Автомаш 816264 характеристики прицеп
Прицеп ммз 81021: технические характеристики
- Виды и назначение прицепов ММЗ
- Технические характеристики прицепа ММЗ
- Популярные модели прицепов ММЗ
- Прицеп ммз 81021 технические характеристики
- Технические характеристики прицепа ммз-81021
- Виды и назначение прицепов ММЗ
- Технические характеристики прицепа ММЗ
- Популярные модели прицепов ММЗ
- Устройство
Столетнюю историю имеет Мытищинский машиностроительный завод, входящий в объединение «Метровагонмаш». Продукция завода и товарный знак широко известны только в нашей стране и за ее пределами. Прицеп ММЗ для легкового автомобиля выпустили в 1972 году, когда АвтоВАЗ начал интенсивное насыщение автомобильного парка. Более 200 тысяч единиц эксплуатируются в настоящее время на дорогах России. По чертежам завода эти же агрегаты изготавливает еще ряд заводов в регионах.
Виды и назначение прицепов ММЗ
Первое серийное изделие, изготовленное специально для автомобилей ВАЗ, это прицеп ММЗ-81021. Изначально он задумывался и проектировался как буксируемое транспортное средство для ВАЗ-2101 (в народе «Копейка»). У них идентичные амортизаторы, шины и подшипники. Словом, для создания прицепов ММЗ запчасти ходовой части уже были, что также соответствовало стандартам. Габариты ММЗ, составлявшие в длину 185 см и 160 см в ширину, позволяли размещать различный груз. А борта в 45 см и тент на металлокаркасе увеличивали полезный объем до 1200 литров.
В дальнейшем прицеп эксплуатировался с машинами малого класса, выпускаемыми заводами ИЖ, ВАЗ и АЗЛК. Причем прицепы для АЗЛК оснащались идентичными автомобилю «Москвич» элементами конструкции. Для них установлен предел нагрузки в 135 кг. А также с конвейера сходили автоприцепы для среднего класса Горьковского автозавода, а именно для автомобиля «Волга». Прямое назначение прицепов ММЗ ограничивалось нагрузкой в 50 кг на сцепное устройство скоростным режимом в 80 км/ч. Базовый прототип ММЗ-81021 в те года признавался нужным и технологичным устройством:
- Доставка небольших промышленных, продовольственных товаров.
- Транспортировка сельскохозяйственной продукции, строительных материалов.
Универсальность прицепа решает многие транспортные проблемы. В пути груз защищен от пыли, атмосферных осадков непромокаемым тентом. Это гораздо удобнее, чем перевозка в багажнике на крыше автомобиля.
Технические характеристики прицепа ММЗ
По сравнению с современными моделями ММЗ обладает низкими показателями грузоподъемности, но они обусловлены технологией производства 80–90-х годов.
- Грузоподъемность 135-285 кг.
- Полная масса 300-450 кг.
- Снаряженная масса 165 кг.
- Допустимая скорость 80 км/ч.
- Габариты 1,85х1,6х0,45 м.
- Внутренние размеры 1,5х1х0,38 м.
- За счет тента объем равен 1200 л.
- Дорожный просвет (клиренс) 25 см.
- Колея 1,3 м.
В устройстве нет ничего сложного:
- Сварная рама состоит из двух продольных балок трапециевидного профиля и трех траверс, а весит примерно 27 кг. Сцепная головка оснащена стандартным замковым механизмом, на котором реализован тормоз наката и цепи безопасности.
Рама прицепа ММЗ-81021
Популярные модели прицепов ММЗ
Базовая модель ММЗ-81021 имеет две версии.
- Устройство с каталожным номером 11.2707003 предназначается для автомобилей, выпущенных заводом Тольятти.
- Модель 12,2707003 исключительно для «Москвичей». Такая ситуация обусловлена тем, что конвейерные авто ВАЗ и АЗЛК фаркопа никогда не имели, и хотя штепсельные розетки у них одинаковые, проводка, интегрированная в автомобиль разная. А сцепной узел владельцы авто покупали сами.
В заключение можно привести недостатки и преимущества ММЗ, проверенные практическим путем. А далее каждый сам сделает вывод.
- Основным минусом владельцы считают маленький кузов и ниши под колеса. Крупногабаритный груз не помещается внутрь. При перегрузе возможна деформация рамы и ослабление пружин. А также при маневре задним ходом короткое дышло создает проблемы. Болтовые соединения кузова и элементы подвески подвержены естественной коррозии.
- К плюсам относят то, что при мизерных вложениях возможно полное переоснащение прицепа и увеличение грузоподъемности до 1 тонны. Сам агрегат тяжелеет на 50 кг.
Видеоролик о прицепах ММЗ
В 90-е годы популярность прицепа превосходила ожидания. Он покупался прямо с завода и сразу вводился в эксплуатацию. Большая часть автоприцепов ММЗ пережила перестройку и суровые условия работы. При соблюдении правил пользования и консервации ММЗ никогда не подводит.
восстановление прицепа ХТР 810240 №2
Прицеп ммз 81021 технические характеристики
Решил прокапиталить свой прицеп ММЗ 81021. Снял кузов и заменил всё что мог. Так как в запасе был новый замок, приспособил и его. В общем осталось отпескоструить и покрасить борта.
«Смета» :
Замена резинок от заднего амортизатора Ваз 2101 — 20шт + втулки 10шт.
— Если резинки не съедены, не рваные, не треснутые, ни в коем случае не меняйте т.к СССРовское качество
говорит само за себя. ( новые балаковские, уже начали трескаться)
Пружины от Оки, но если Вы часто перевозите тяжелые вещи при этом прицеп сильно проседает и «гуляет по дороге» — ставьте от запорожца, предварительно купив стяжки пружин.
Амортизаторы задние от Ваз 2101 2шт. (но лучше от Нивы т.к имеют двойное действие или от москвича 2140, 412 они чуть длиннее и дешевле)
Болты 12х 60мм
Деревянные поперечины под кузовом выкинул, заменив их на железный профиль. Предполагаю, завод их ставил для облегчения конструкции.
Если, при установке колёс, резина задевает о пружину, установите проставку ВАЗ-2101 диска тормозного
2101-310301 см.фото
www.autoopt.ru/catalog/01…a_tormoznogo/#prettyPhoto
Выпускаемый серийно с 1972 г. прицеп ММЗ-81021 (рис. 30) предназначен для перевозки различных грузов и туристского снаряжении. Основным автомобилем-тягачом является автомобиль ВАЗ-2101 «Жигули», с которым прицеп имеет одинаковые узлы: колеса, шины, амортизаторы, подшипники. Прицеп может эксплуатироваться с любыми другими легковыми автомобилями как отечественного, так и зарубежного производства, имеющими стандартное тягово-сцепное устройство. Техническая характеристика прицепа дана в приложении 3.
Основные составные части прицепа: рама с дышлом, кузов, тент и дуги тента, ходовая часть, замковое устройство, опорные стойки, электрооборудование и сигнализация.
Рама прицепа (рис. 31) стальная, сварная, состоит из двух продольных балок (лонжеронов) 4 и трех поперечин 1, 2 и 5. Сечение лонжеронов корытообразное, размер сечения 50X32X25 мм, материал — сталь 20. К передним сходящимся концам лонжеронов 4 приварено замковое устройство 8. В средней части приварены кронштейны 3 для крепления пружин подвески и гидравлических амортизаторов. К задней поперечине укреплены кронштейны 7 для крепления буфера и кронштейны 6 для установки опорных стоек. В раме предусмотрены отверстия для болтового крепления кузова.
Кузов прицепа стальной, сварной. Борта и днище прицепа отштампованы из листовой стали толщиной 0,7 мм. Во внутреннюю часть кузова около боковых бортов входят ниши колес. Пол кузова покрыт резиновым рифленым ковром. На верхних обвязках боковых бортов имеются гнезда для установки дуг тента, изготовленных из труб. Тент из палаточной ткани надевается на дуги и укрепляется шнуром, продернутым через люверсы, смонтированные по краям тента.
Шнур между люверсами накидывается на обвязочные крюки приваренные к бортам. Ходовая часть прицепа (рис. 32) включает в себя: колеса и шины от автомобиля ВАЗ-2101, ось 6 трубчатого сечения с приваренными на концах цапфами, продольную 1 и поперечную 7 реактивные штанги, пружины 5 подвески, гидравлические телескопические амортизаторы 3 (задние амортизаторы ВАЗ-2101), кронштейны 2 крепления амортизаторов, резиновые буфера 4, ограничители 8 отбоя. Крепление ступицы и колеса показано на рис. 33.
Прицеп укомплектован тремя опорными стойками, которые устанавливаются на стоянке для блокировки пружинной подвески.
Электрооборудование прицепа (рис.34) однопроводное, питание от автомобиля, напряжение 12 В.
В систему электрооборудования прицепа входят два задних фонаря 2, фонарь 3 освещения номерного знака, соединительный пучок проводов со штепсельной вилкой 1.
Задние фонари—двухкамерные. В верхней камере установлена однонитевая лампа указателя поворота, в нижней— двух-нитевая лампа для обозначения габаритов и сигнала торможения.
На разные комплектации ставились разные задние фонари, в частности:
с 81021-0000011-00 по 81021-0000011-05 — фонари ФП 22, ФП 227 по ГОСТ 6964-72;
с 81021-0000011-06 по 81021-0000011-11 — фонари ФП 132 по ГОСТ 6964-72;
81021-0000011-12, 81021-0000011-13 — фонари ФП 209 по ТУ 37.003.230-76.
Информация взята из ТУ 3.34.00728380.038-95.
Фрунзенские прицепы ММЗ-81021 середины восьмидесятых годов оснащались фонарями ВАЗ-2101.
Скопировано из одного форума — Когда вы усомнились в том, что фонари на этих прицепах от ВАЗ-2101 я просто привёл фото своего прицепа в доказательство, что фонари именно от ВАЗ-2101.(фото ниже)
На переднем борту установлены два световозвращателя (катафота) круглой формы белого цвета, на заднем борту — два световозвращателя треугольной формы красного цвета.
Замковое устройство прицепа описано в разделе «Замковые устройства прицепов»
Ниже есть фотка удлиненного дышла, кто то из коллег умудрился и такое сделать.
Сплошной борт пропал в 86 году, но встречались ещё без борта. Далее в этом же году появились новые катафоты — цельно-красные (до этого были как на фото выше — с кружочками). В 1989-м году появился 81024 на замену 81021. Из заметных отличий — смещённая назад ось, крылья меньших размеров, брызговики. В 91 году (примерно, возможно, не у всех, т.к. прицеп выпускало несколько заводов помимо ММЗ Мытищ и Фрунзе) убрали бампер (сплошную металлическую трубу), заменив на два выступа, новая оптика (аналогичная грузовым автомобилям), добавились катафоты на боковые борта и габариты на передний борт.
Номер на раме находиться он под откидным бортом с правой стороны.
Вот небольшой, правдивый отзыв владельца:
ММЗ-81021, ММЗ-81024 Размер кузова — 180х160, но внутри огромные колесные ниши. Длинномер возить неудобно — открывается только серединка заднего борта, т. е. 3-метровые доски — это предел. Мебель тоже положить особо некуда — между колесными нишами меньше метра, мало что влезает. Рама довольно слабая, гнется даже при незначительной перегрузке. Подвеска пружинная, пружины, на мой взгляд, тоже слабоваты. Дышло очень короткое, поэтому при движении задним ходом прицеп быстро складывается и стучит острыми углами по машине.
Резюме — прицеп неудобный, годится только для перевозки яблок россыпью.
Прицеп для Гезели 816264 автомаш в Ачинске
Прицеп 2012г, бортовой с воротами, каркас + изнутри обшит фанерой + сверху тент. Размеры внутренние : 5х2,1х1,85м. 19,43м3.
Усиленная рама, доп газомасленные амортизаторы вкруг, инерционные тормоза, новая шипованная резина, запаски 2шт, новая коса, рама(ы) в антикоре. Все в идеальном рабочем состоянии.
Г.п по стс 2200 кг. Запас прочности присутствует. Полностью обслужен и готов к дальнейшей работе!
Торг.
Полуприцеп самосвал тонар
Продам в хорошем состоянии полуприцеп самосвал ТОНАР 9523,Производитель — ООО МЗ.
Полуприцеп борт штора Kassbroher
Бортовой тентованный полуприцеп в идеальном состоянии. Все растентовки работают.
Прицеп Стрела 1.4 1.6 ракета
Официальный дилер Прицепов от производителя «Аляска» в наличии и под заказ.Подхо.
Прицеп
Отличное состояние. Покупали в Сосновоборске, производитель Курганский завод. Мы.
Прицеп цинстерна Ali riza usta
Отличное состояние, усиленные секции (можно возить не со всеми полными), пять се.
Продам или обменяю шторной бортовой полуприцеп Kro
Прицеп б/п по рф от официального представителя KRONE в Дании. Прицеп ПОРТОВЫи .
Пчелопавильон, Вагончик на колесах
Пчелопавильон на колесах. размер 610*315 Смотреть с.Сучково, 28км. от Ачинска. ц.
Легковой прицеп
Продам легковой прицеп, есть тент, документы в порядке, менялся задний борт, так.
Документация и каталог частей на прицеп ММЗ-81021
Автомобильный прицеп ММЗ-81021 и Тягово-сцепные устройства для автомобилей ВАЗ
Рис. 1. и Рис. 2. — Прицеп ММЗ-81021. Вид спереди и Вид сзади
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИЦЕПА
Данные на 1986 год.
Прицеп автомобильный ММЗ-81021 (рис. 1, 2) к легковым автомобилям предназначен для перевозки различных грузов и туристского снаряжения.
Прицеп может эксплуатироваться со всеми моделями автомобилей «Жигули», «Москвич», «Волга» и другими легковыми автомобилями как отечественного, так и зарубежного производства.
Марка тягового автомобиля | ||
«Жигули», «Москвич» |
«Волга» | |
Масса перевозимого груза, кг | 135 | 285 |
Масса снаряженного прицепа, кг | 165 | 165 |
Полная масса прицепа, кг | 300 | 450 |
Распределение нагрузки от прицепа, Н (кгс): на дорогу через шипы колес: | ||
снаряженного. | 1550 (155) | |
полной массой. | 2750 (275) | 4000 (400) |
на сцепной шар через замковое | ||
устройство: | ||
снаряженного. | 100 (10) | |
полной массой . | 250 (25) | 500 (50) |
Максимальная скорость движения автомобиля с прицепом, км/ч | 80 | |
Габаритные размеры, мм: | ||
длина . | 2622 | |
ширина . | 1606 | |
высота . | 1042 | 1023 |
Дорожный просвет, мм* | 258 | |
База прицепа (расстояние от оси колес до центра шара), мм . | 1726 | |
Высота расположения центра сферического гнезда замкового устройства снаряженного прицепа, мм* | 414 | |
Колея колес, мм . | 1345 | |
2 | ||
камерные низкого давления от автомобиля ВАЗ-2101 | ||
Размер шин. | 13/6 (5—13) | |
Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см 2 ). | 170 (1,7) | |
Внутренние размеры платформы, мм: | ||
длина . | 18148 | |
ширина . | 1594 | |
высота бортов . | 380 | |
Площадь пола платформы, м 2 | 2,12 | |
Вместимость платформы, м 3 : | ||
без тента . | 0,94 | |
1,2 | ||
11.2707003 | 12.2707003. | |
Тип шарового соединения | шаровой | |
Диаметр сцепного шара, мм | 50 | |
Вертикальная нагрузка на сцепной шар, не более, Н (кгс) . | 250 (25) | |
Полная масса буксируемого прицепа, не более, кг. | 300 | |
Масса устройства, кг. | 10,8 | 12,1 |
Габаритные размеры, мм: | ||
длина . | 969 | 1115. |
ширина | 965 | 945 |
высота . . . . | 210 | 280 |
Розетка штепсельная . . | ПС-300А |
*Для прицепа полной массой 450 кг.
Устройство тягово-сцепное ММЗ-11.2707003 предназначено для шарнирной сцепки легковых автомобилей «Жигули» ВАЗ-2101, -21011, -21013 с буксируемым прицепом (рис. 3).
Устройство тягово-сцепное ММЗ-12.2707003 предназначено для шарнирной сцепки легковых автомобилей «Москвич-408» и -412 буксируемым прицепом (рис. 4).
Для обеспечения сцепки легкового автомобиля с прицепами различных марок присоединительные элементы тягово-сцепных устройств стандартизованы.
Рис. 3. Устройство тягово-сцепное ММЗ-11.2707003
Рис. 4. Устройство тягово-сцепное ММЗ-12.2707003
Каталог деталей прицепа и его сцепных устройств
Перечень деталей и сборочных единиц, их иллюстрации. Является справочным пособием для выбора запасных частей, необходимых при техническом обслуживании (ТО) и ремонте: прицепа ММЗ-81021, эксплуатируемого со всеми моделями автомобилей ВАЗ, «Москвич», «Волга», и другими легковыми автомобилями отечественного и зарубежного производства; тягово-сцепных устройств для шарнирной сцепки автомобилей ВАЗ-2101, -21011, -21013
Прицеп автомобильный ММЗ-81021
Обозначение | Код ОКП | Наименование | Куда входит | Масса, Кг | ||
№ рисунка | № позиции | Обозначение сборочной единицы | Количество на одну сборочную единицу | |||
81021-2410002 | 45 8117 0064 | Ось с колесами | 5 | 81021-0001010 | 1 | |
81021-2410010 | 45 8117 0063 | Ось прицепа | 12 | 81021-2410002 | 1 | 8,648 |
81021-3107072 | 4581170136 | Кольцо опорное | 1 | То же | 2 | 1,05 |
2101-3101040 | Болт крепления колеса | 3 | » | 8 | ||
2101-3101082 | 45 4213 1035 | Штифт направляющей ступицы переднего колеса | 2 | » | 4. | |
2101-3103034 | Кольцо дистанционное сальника ступицы | 10 | » | 2 | ||
2101-3101065 | Колпак ступицы переднего колеса | 4 | 81021-2410002 | 2 | ||
2101-3103012 | 45 4213 1044 | Ступица переднего колеса с наружными кольцами подшипников в сборе | 8 | То же | 2 | |
2101-3103022 | Кольцо внутреннее подшипника с роликами в сборе | 9 | » | 2 | ||
2101-3103027 | Кольцо внутреннее подшипника с | 7 | » | 2 | ||
2101-3103079 | роликами в сбореШайба наружного подшипника переднего колеса | 6 | » | 2 | ||
1/40 441/71 | Гайка Е с пояском М18х1,5 | 5 | 81021-2410002 | 2 | ||
40/00078/0 | Сальник ступицы переднего колеса в сборе | 11 | То же | 2 |
Рис. 5. Ось прицепа
Рис. 6. Тягово-сцепное устройство прицепа
Обозначение | Код ОКП | Наименование | Куда входит | Масса, Кг | ||
№ рисунка | № позиции | Обозначение сборочной единицы | Количество на одну сборочную единицу | |||
81021-2707010 | 45 8117 0071 | Устройство тягово-сцепное | 6 | 81021-0001010 | 1 | |
81021-2707050 | 45 8117 0075 | Рукоятка с втулкой | 4 | 81021-2707010 | 1 | 0,5 |
81021-3926010 | 45 8117 0130 | Цепь предохранительная | 5 | То же | 2 | 0,5 |
81021-2707048 | 45 8117 0074 | Сухарь сцепного устройства | 1 | » | 1 | 0,2 |
81021-2707052 | 45 8117 0076 | Пружина сухаря | 2 | » | 1 | 0,1 |
45 9346 1596 | Болт M 12-6gX25 | 3 | » | 2 | ||
ОСТ 37.001.123—75 | ||||||
45 9553 1059 | Гайка MI12-6H ОСТ 317,001,124—75 | 7 | » | 2 | ||
45 9816 6068 | Шайба 120Т ОСТ 37.001.115—75 | 6 | » | 2 | ||
81021-2721001 | 45 8117 0121 | Установка опорного устройства | 7 | 81021-0001010 | 1 | 1,3 |
81021-2721300 | 4581170125 | Стойка опорного устройства | 81021-2721001 | 2 | 0,445 | |
81021-2721305 | 45 8117 0123 | Палец | 10 | 81021-2721300 | 1 | 0,06 |
81021-2721310 | 45 81170126 | Стойка | 9 | То же | 1 | 0,385 |
81021-2721312 | 4581170124 | Башмак стойки опорного устройства | 1 | 81021-2721001 | 3 | 0,026 |
81021-2721372 | 45 81170135 | Стойка | 2 | 81021-2721001 | 1 | 0,326 |
81021-2804010 | 45 8117 0066 | Буфер задний | 4 | 81021-2804001 | 1 | 2,5 |
81021-3927020 | 45 8117 0107 | Башмак противооткатный | 8 | 81021-0001010 | 2 | 0,72 |
45 9346 1520 | Болт M8-6gX 16 ОСТ 37.001.123—75 | 3 | 81021-2804001 | 4 | ||
45 9553 1055 | Гайка М8-6Н ОСТ 37.001.124—75 | 7 | То же | 4 | ||
45 9811 1206 | Шайба 8 ОСТ 37.001.144-75 | 5 | » | 4 |
Рис. 7. Установка опорного устройства
Обозначение | Код ОКП | Наименование | Куда входит | Масса, Кг | ||
№ рисунка | № позиции | Обозначение сборочной единицы | Количество на одну сборочную единицу | |||
45 9816 6006 | Шайба 8Л ОСТ 37.001.115—75 | 7 | 6 | 8І10211-28014001 | 4 | |
45 9871 1052 | Шплинт 32X32 ОСТ 37.001.171—81 | 11 | 81021-2721300 | 1 | ||
о 1021-2801010 | 45 8117 0065 | Рама прицепа | 9 | 81021-0001010 | 1 | 27 |
81021 -2910010 | 45 8117 0133 | Подвеска | 8 | То же | 1 | |
81021-2912640 | 4581170110 | Ограничитель отбоя | 18 | 81021-2910010 | 2 | 0,08 |
81021-2912014 | 45 8117 0120 | Пружина подвески | 15 | То же | 2 | 1,68 |
81021-2915432 | 4581170104 | Стойка амортизатора | 6 | » | 4 | 0,43 |
81021-2919014 | 45 8117 0095 | Штанга продольная | 21 | 81021-2919010 | 1 | 0,9 |
81021-2919016 | 45 8117 0094 | Штанга поперечная | 11 | 81021-2919012 | 1 | 1,25 |
45 9346 1557 | Болт M10-6gX20 ОСТ 37.001.123— | 16 | 81021-2910010 | 8 | ||
45 9346 1595 | 75Болт M12-6gX22 ОСТ 37.001.123—75 | 17 | То же | 2 | ||
45 9356 1056 | Болт 2М12Хl,25-6gX55 ОСТ 37.001.123—75 | 3 | » | 7 | ||
45 9356 1060 | Болт 2М 12×1,25-6g X 60 ОСТ 37.001.123—75 | 14 | » | 2 | ||
45 9553 1057 | Гайка М10-6Н ОСТ 37.001,124—75 | 4 | » | 8 | ||
45 9553 1059 | Гайка М12-6Н ОСТ 37.001.124—75 | 20 | » | 2 | ||
45 9553 1510 | Гайка М12Х 1,25-6Н ОСТ 37.001,108—75 | 2 | 10 |
45 9811 1258 | Шайба 12 OCT 37.00l.l44—75 | 8 | 12 | » | 1 |
45 9811 1211 | Шайба 118. OCT 37.00J. 144—75 | 13 | » | 1 | |
45 9816 6067 | Шайба Ю.ОТ OCT 37.001.115—75 | 5 | 81021-2910010 | 8 | |
45 9816 6008 | Шайба 12Л OCT 37.001.115—75 | 19 | То же | 2 | |
45 9871 1052 | Шплинт 3,2X32 OCT 37.001.171—81 | 1 | » | 10 | |
2101-2906231 | Подушка | 7 | »81021-2919010 | 10 4 | |
2101-2912622 | Буфер хода сжатия задней подвески | 10 | 81021-2919012 81021-2910010 | 2 2 | |
2101-2915006 | Амортизатор задней подвески в сборе | 8 | То же | 2 | |
2101-2915546 | Втулка | 9 | 81021-2910010 81021-2919012 81021-2919010 | 4 12 | |
81021-3107011 | 4581170132 | Колесо | 10 | 81021-2410002 | 2 |
2101-3101015 | Колесо в сборе 13X4/2 | 6 | 81021-3107011 | 1(вариант по | |
2101-3101015-01 | Колесо в сборе 13×4/2 | 81021-3107011 | выбору) 1 | ||
2101-3101301 | Грузик колеса балансировочный | 5 | То же | Тип грузика и количество по потребности |
Рис. 9. Рама прицепа
Рис. 10. Колесо
Обозначение | Код ОКП | Наименование | Куда входит | Масса, Кг | ||
№ рисунка | № позиции | Обозначение сборочной единицы | Количество на одну сборочную единицу | |||
2101-3101302 | Грузик колеса балансировочный | 10 | По по треб-ности | |||
2101-3101303 | То же | То же | ||||
2101-3101304 | » | » | ||||
2101-3101305 | Пружина балансировочного грузика | 4 | » | То же | ||
2101-3102014 | Колпак колеса | 3 | 81021-2410002 | 2 | ||
2101-3106015-01 | Покрышка | 1 | 81021-3107011 | 1 | 6,6 | |
2101-3106020-01 | Камера с вентилем в сборе | 2 | То же | 1 | 0,8 | |
81021-3716001-01 | 45 8117 0182 | Установка задних фонарей и фонаря освещения номерного знака | 11 | 81021-0000010-10 | — | |
81021-3716038 | 45 8117 0002 | Прокладіка фонаіря | 16 | 81021-3716001-01 | 2 | 0,017 |
81021-3716302 | 45 8117 0003 | Кожух защитный | 1 | То же | 2 | 0,31 |
81021-3717097 | 4581170185 | Скоба | 10 | » | 1 | 0,072 |
4581170012 | Кожух защитный | 6 | » | 1 | 0,063 | |
561 -1456034 | 45 9346 1503 | Втулка амортизационнаяБолт M6-6gX 14 | 1314 | » » | 13 | |
45 9432 1052 | Винт M4-6gX8 | 9 | » | 10 | ||
45 9432 1079 | Винт M5-6gXl0 | 12 | » | 2 | ||
45 9432 1081 | Винт M5-6g XI4 | 17 | 6 | |||
45 9553 1052 | Гайка М4-6Н | 11 | 2 | 8 | ||
45 9553 1053 | Гайка М5-6Н | 4 | » | 2 | ||
45 9553 1054 | Гайка М6-6Н | 7 | » | 3 | ||
45 9816 6023 | Шайба 4 | 3 | » | 10 | ||
45 9816 6044 | Шайба 5Т | 5 | » | 2 | ||
45 9816 6045 | Шайба 6Т | 8 | » | 3 | ||
ФП 227-3716000 | 45 7372 5367 | Фонарь задний | 15 | 81021-3716001-01То же | 2 | 0,40 |
14.3716010 | 45 7372 6084 | Фонарь освещения номерного знака | 11 | 1 | 0,057 | |
81021-3724015-20 | 45 8117 0183 | Пучок проводов со штепсельной вилкой | 12 | 81021-3700001 | 1 | 0,625 |
81021-3724020-20 | 4581170184 | Пучок проводов | 2 | 81021-3724015-20То же | 1 | 0,42 |
386925-П29 | 45 3318 0721 | Скоба | 4 | 11 | ||
561-145 60 34 | 73 7751 8001 | Втулка амортизационная | 3 | » | 0,019 | |
ПС 300А-3723150 | 45 7373 2027 | Вилка | 1 | » | 1 | 0,200 |
81021-6000002 | 45 8117 0049 | Установка тента | 13 | 81021-0000010-10 | 1 | |
81021-6000020 | 45 8117 0020 | Тент | 1 | 81021-6000002 | 1 | 4,0 |
81021-6001013 | 45 8117 0022 | Дуга тента | 2 | То же | 1,0 | |
81021-6000018 | 45 8117 0057 | Канат льняной диаметр 5, нормального качества 9-прядный | 3 | 81021-6000020 | 1 | |
81021-8208001 | 45 8117 0050 | Установка отражателей света | 14 | 81021-0000010-10 | 1 | |
45 9432 1107 | Bинт«M6-6gX12 | 1 | 81021-8208001 | 4 | ||
45 94321111 | Винт M6-6g Х20 | 6 | 81021-8208001 | 4 |
Рис. 11. Установка задних фонарей и фонаря освещения номерного знака
Рис. 12. Пучок проводов со штепсельной вилкой
Рис. 13. Установка тента
Рис. 14. Установка отражателей света
Обозначение | Код ОКП | Наименование | Куда входит | Масса, Кг | ||
№ рисунка | № позиции | Обозначение сборочной единицы | Количество на одну сборочную единицу | |||
45 9553 1054 | Гайка М6-6Н | 14 | 4 | То же | 8 | |
45 9816 6045 | Шайба 6Т | 3 | » | 8 | ||
ФП-401-8208020 | 45 7372 5191 | Световозвращатель | 5 | » | 2 | 0,174 |
ФП-315-3731000 | 45 7372 5586 | Световозвращатель 80 | 2 | » | 2 | 0,06 |
81021-8500002 | 45 8117 0051 | Установка платформы | 15 | 81021-0000010-10 | ||
81021-2912647 | 4581170112 | Серьга | 3 | 81021-8500002 | 2 | 0,01 |
81021-8500048 | 45 8117 0026 | Брус поперечный второй | о | То же | 1 | 0,51 |
81021-8500049 | 45 8117 0027 | Брус поперечный третий | 6 | » | 1 | 0,80 |
81021-8500050 | 45 8117 0028 | Брус поперечный четвертый | 7 | » | 2 | 1,27 |
81021-8500051 | 4581170193 45 9346 1567 | Брус поперечныйБолт M10-6gX50 | 2 4 | » | 1 4 | 1,25 |
45 9382 1075 | Болт M10-6gX45 | 1 | » | 12 | ||
45 9553 1057 | Гайка М10-6Н | 8 | » | 16 | ||
45 9811 1257 | Шайба 10 | 10 | » | 10 | ||
45 9816 6067 | Шайба 10.ОТ | 9 | 81021-8500002 | 16 |
Рис. 15. Установка платформы
Рис. 16. Платформа
Устройство тягово-сцепное для легковых автомобилей ВАЗ-2101, -21011, -21013
Обозначение | Код ОКП | Наименование | Куда входит | Масса, Кг | |||
№ рисунка | № позиции | Обозначение сборочной единицы | Количество на одну сборочную единицу | ||||
11.2707003 | 45 9128 8901 | Устройство тягово-сцепное для автомобиля ВАЗ-2101 «Жигули» | |||||
11.2707012 | 45 9128 8902 | Устройство тягово-сцепное | 17 | 2 | 11.2707003 | 1 | 11,5 |
11.2707130-10 | 45 9128 8903 | Пучок проводов | 17 | 1 | То же | 1 | |
11.2707302 | 45 9126 8904 | Накладка передняя | 18 | 1 | 1 | 0,48 | |
11.2707303 | 45 9128 8909 | Накладка задняя | 18 | 5 | » | 1 | 0,8 |
Рис. 17. Устройство тягово-сцепное для автомобилей «Жигули»
Рис. 18. Устройство тягово-сцепное для автомобилей «Жигули»
Обозначение | Код ОКП | Наименование | Куда входит | Масса, Кг | |||
№ рисунка | № позиции | Обозначение сборочной единицы | Количество на одну сборочную единицу | ||||
11.2707308 | 45 9128 8911 | Шар сцепной | 17 | 5 | 11.2707012 | 1 | 0,65 |
11.2707328 | 45 9126 8906 | Кожух | 17 | 4 | 11.2707003 | 1 | 0,35 |
45 9346 1557 | Болт M10-6gX20 | 18 | 2 | То же | 12 | ||
45 9346 1561 | Болт M10-6gX30 | 18 | 6 | » | 4 | ||
45 9412 1092 | Винт M5-6gX40 | 17 | 11 | » | 3 | ||
45 9432 1109 | Винт M6-6lgX16 | 17 | 3 | » | 1 | ||
45 9553 1053 | Гайка MI5w6H | 17 | 13 | » | 3 | ||
45 9553 1054 | Гайка М6-6Н | 17 | 9 | 11.2707003 | 1 | ||
45 9553 1057 | Гайка М10-6Н | 18 | 4 | То же | 16 | ||
45 9553 1059 | Гайка М12-6Н | 18 | 9 | » | 2 | ||
45 9553 1068 | Гайка М20Х 1,5-6Н | 17 | 7 | (1)1.27070112! | 1 | ||
45 9816 6044 | Шайба 5Т | 17 | 12 | 11.2707003 | 3 | ||
45 9816 6045 | Шайба 6Т | 17 | 8 | 11.2707003 | 1 | ||
45 9812 1207 | Шайба 10 | 18 | 7 | То же | 2 | ||
45 9816 6067 | Шайба 10 ОТ | 18 | 3 | » | 16 | ||
45 9816 6068 | Шайба 12 ОТ | 8 | » | 2 | |||
45 9816 6072 | Шайба 20 ОТ | 17 | 6 | 11.2707012 | 1 | ||
НС 300А-3723100 | 45 7373 2024 | Розетка | 17 | 10 | 11.2707003 | 1 | 0,23 |
Видео