Автомаш 816264 характеристики прицеп

Прицеп ммз 81021: технические характеристики

  • Виды и назначение прицепов ММЗ
  • Технические характеристики прицепа ММЗ
  • Популярные модели прицепов ММЗ
  • Прицеп ммз 81021 технические характеристики
  • Технические характеристики прицепа ммз-81021
  • Виды и назначение прицепов ММЗ
  • Технические характеристики прицепа ММЗ
  • Популярные модели прицепов ММЗ
  • Устройство

Столетнюю историю имеет Мытищинский машиностроительный завод, входящий в объединение «Метровагонмаш». Продукция завода и товарный знак широко известны только в нашей стране и за ее пределами. Прицеп ММЗ для легкового автомобиля выпустили в 1972 году, когда АвтоВАЗ начал интенсивное насыщение автомобильного парка. Более 200 тысяч единиц эксплуатируются в настоящее время на дорогах России. По чертежам завода эти же агрегаты изготавливает еще ряд заводов в регионах.

Виды и назначение прицепов ММЗ

Первое серийное изделие, изготовленное специально для автомобилей ВАЗ, это прицеп ММЗ-81021. Изначально он задумывался и проектировался как буксируемое транспортное средство для ВАЗ-2101 (в народе «Копейка»). У них идентичные амортизаторы, шины и подшипники. Словом, для создания прицепов ММЗ запчасти ходовой части уже были, что также соответствовало стандартам. Габариты ММЗ, составлявшие в длину 185 см и 160 см в ширину, позволяли размещать различный груз. А борта в 45 см и тент на металлокаркасе увеличивали полезный объем до 1200 литров.

В дальнейшем прицеп эксплуатировался с машинами малого класса, выпускаемыми заводами ИЖ, ВАЗ и АЗЛК. Причем прицепы для АЗЛК оснащались идентичными автомобилю «Москвич» элементами конструкции. Для них установлен предел нагрузки в 135 кг. А также с конвейера сходили автоприцепы для среднего класса Горьковского автозавода, а именно для автомобиля «Волга». Прямое назначение прицепов ММЗ ограничивалось нагрузкой в 50 кг на сцепное устройство скоростным режимом в 80 км/ч. Базовый прототип ММЗ-81021 в те года признавался нужным и технологичным устройством:

  • Доставка небольших промышленных, продовольственных товаров.
  • Транспортировка сельскохозяйственной продукции, строительных материалов.

Универсальность прицепа решает многие транспортные проблемы. В пути груз защищен от пыли, атмосферных осадков непромокаемым тентом. Это гораздо удобнее, чем перевозка в багажнике на крыше автомобиля.

Технические характеристики прицепа ММЗ

По сравнению с современными моделями ММЗ обладает низкими показателями грузоподъемности, но они обусловлены технологией производства 80–90-х годов.

  • Грузоподъемность 135-285 кг.
  • Полная масса 300-450 кг.
  • Снаряженная масса 165 кг.
  • Допустимая скорость 80 км/ч.
  • Габариты 1,85х1,6х0,45 м.
  • Внутренние размеры 1,5х1х0,38 м.
  • За счет тента объем равен 1200 л.
  • Дорожный просвет (клиренс) 25 см.
  • Колея 1,3 м.

В устройстве нет ничего сложного:

  • Сварная рама состоит из двух продольных балок трапециевидного профиля и трех траверс, а весит примерно 27 кг. Сцепная головка оснащена стандартным замковым механизмом, на котором реализован тормоз наката и цепи безопасности.

Рама прицепа ММЗ-81021

Популярные модели прицепов ММЗ

Базовая модель ММЗ-81021 имеет две версии.

  1. Устройство с каталожным номером 11.2707003 предназначается для автомобилей, выпущенных заводом Тольятти.
  2. Модель 12,2707003 исключительно для «Москвичей». Такая ситуация обусловлена тем, что конвейерные авто ВАЗ и АЗЛК фаркопа никогда не имели, и хотя штепсельные розетки у них одинаковые, проводка, интегрированная в автомобиль разная. А сцепной узел владельцы авто покупали сами.

В заключение можно привести недостатки и преимущества ММЗ, проверенные практическим путем. А далее каждый сам сделает вывод.

  • Основным минусом владельцы считают маленький кузов и ниши под колеса. Крупногабаритный груз не помещается внутрь. При перегрузе возможна деформация рамы и ослабление пружин. А также при маневре задним ходом короткое дышло создает проблемы. Болтовые соединения кузова и элементы подвески подвержены естественной коррозии.
  • К плюсам относят то, что при мизерных вложениях возможно полное переоснащение прицепа и увеличение грузоподъемности до 1 тонны. Сам агрегат тяжелеет на 50 кг.

Видеоролик о прицепах ММЗ

В 90-е годы популярность прицепа превосходила ожидания. Он покупался прямо с завода и сразу вводился в эксплуатацию. Большая часть автоприцепов ММЗ пережила перестройку и суровые условия работы. При соблюдении правил пользования и консервации ММЗ никогда не подводит.

восстановление прицепа ХТР 810240 №2

Прицеп ммз 81021 технические характеристики

Решил прокапиталить свой прицеп ММЗ 81021. Снял кузов и заменил всё что мог. Так как в запасе был новый замок, приспособил и его. В общем осталось отпескоструить и покрасить борта.
«Смета» :
Замена резинок от заднего амортизатора Ваз 2101 — 20шт + втулки 10шт.
— Если резинки не съедены, не рваные, не треснутые, ни в коем случае не меняйте т.к СССРовское качество
говорит само за себя. ( новые балаковские, уже начали трескаться)
Пружины от Оки, но если Вы часто перевозите тяжелые вещи при этом прицеп сильно проседает и «гуляет по дороге» — ставьте от запорожца, предварительно купив стяжки пружин.
Амортизаторы задние от Ваз 2101 2шт. (но лучше от Нивы т.к имеют двойное действие или от москвича 2140, 412 они чуть длиннее и дешевле)
Болты 12х 60мм
Деревянные поперечины под кузовом выкинул, заменив их на железный профиль. Предполагаю, завод их ставил для облегчения конструкции.
Если, при установке колёс, резина задевает о пружину, установите проставку ВАЗ-2101 диска тормозного
2101-310301 см.фото
www.autoopt.ru/catalog/01…a_tormoznogo/#prettyPhoto
Выпускаемый серийно с 1972 г. прицеп ММЗ-81021 (рис. 30) предназначен для перевозки различных грузов и туристского снаряжении. Основным автомобилем-тягачом является автомобиль ВАЗ-2101 «Жигули», с которым прицеп имеет одинаковые узлы: колеса, шины, амортизаторы, подшипники. Прицеп может эксплуатироваться с любыми другими легковыми автомобилями как отечественного, так и зарубежного производства, имеющими стандартное тягово-сцепное устройство. Техническая характеристика прицепа дана в приложении 3.
Основные составные части прицепа: рама с дышлом, кузов, тент и дуги тента, ходовая часть, замковое устройство, опорные стойки, электрооборудование и сигнализация.
Рама прицепа (рис. 31) стальная, сварная, состоит из двух продольных балок (лонжеронов) 4 и трех поперечин 1, 2 и 5. Сечение лонжеронов корытообразное, размер сечения 50X32X25 мм, материал — сталь 20. К передним сходящимся концам лонжеронов 4 приварено замковое устройство 8. В средней части приварены кронштейны 3 для крепления пружин подвески и гидравлических амортизаторов. К задней поперечине укреплены кронштейны 7 для крепления буфера и кронштейны 6 для установки опорных стоек. В раме предусмотрены отверстия для болтового крепления кузова.

Кузов прицепа стальной, сварной. Борта и днище прицепа отштампованы из листовой стали толщиной 0,7 мм. Во внутреннюю часть кузова около боковых бортов входят ниши колес. Пол кузова покрыт резиновым рифленым ковром. На верхних обвязках боковых бортов имеются гнезда для установки дуг тента, изготовленных из труб. Тент из палаточной ткани надевается на дуги и укрепляется шнуром, продернутым через люверсы, смонтированные по краям тента.

Шнур между люверсами накидывается на обвязочные крюки приваренные к бортам. Ходовая часть прицепа (рис. 32) включает в себя: колеса и шины от автомобиля ВАЗ-2101, ось 6 трубчатого сечения с приваренными на концах цапфами, продольную 1 и поперечную 7 реактивные штанги, пружины 5 подвески, гидравлические телескопические амортизаторы 3 (задние амортизаторы ВАЗ-2101), кронштейны 2 крепления амортизаторов, резиновые буфера 4, ограничители 8 отбоя. Крепление ступицы и колеса показано на рис. 33.

Прицеп укомплектован тремя опорными стойками, которые устанавливаются на стоянке для блокировки пружинной подвески.
Электрооборудование прицепа (рис.34) однопроводное, питание от автомобиля, напряжение 12 В.

В систему электрооборудования прицепа входят два задних фонаря 2, фонарь 3 освещения номерного знака, соединительный пучок проводов со штепсельной вилкой 1.
Задние фонари—двухкамерные. В верхней камере установлена однонитевая лампа указателя поворота, в нижней— двух-нитевая лампа для обозначения габаритов и сигнала торможения.
На разные комплектации ставились разные задние фонари, в частности:
с 81021-0000011-00 по 81021-0000011-05 — фонари ФП 22, ФП 227 по ГОСТ 6964-72;
с 81021-0000011-06 по 81021-0000011-11 — фонари ФП 132 по ГОСТ 6964-72;
81021-0000011-12, 81021-0000011-13 — фонари ФП 209 по ТУ 37.003.230-76.
Информация взята из ТУ 3.34.00728380.038-95.
Фрунзенские прицепы ММЗ-81021 середины восьмидесятых годов оснащались фонарями ВАЗ-2101.
Скопировано из одного форума — Когда вы усомнились в том, что фонари на этих прицепах от ВАЗ-2101 я просто привёл фото своего прицепа в доказательство, что фонари именно от ВАЗ-2101.(фото ниже)

На переднем борту установлены два световозвращателя (катафота) круглой формы белого цвета, на заднем борту — два световозвращателя треугольной формы красного цвета.
Замковое устройство прицепа описано в разделе «Замковые устройства прицепов»
Ниже есть фотка удлиненного дышла, кто то из коллег умудрился и такое сделать.
Сплошной борт пропал в 86 году, но встречались ещё без борта. Далее в этом же году появились новые катафоты — цельно-красные (до этого были как на фото выше — с кружочками). В 1989-м году появился 81024 на замену 81021. Из заметных отличий — смещённая назад ось, крылья меньших размеров, брызговики. В 91 году (примерно, возможно, не у всех, т.к. прицеп выпускало несколько заводов помимо ММЗ Мытищ и Фрунзе) убрали бампер (сплошную металлическую трубу), заменив на два выступа, новая оптика (аналогичная грузовым автомобилям), добавились катафоты на боковые борта и габариты на передний борт.
Номер на раме находиться он под откидным бортом с правой стороны.

Вот небольшой, правдивый отзыв владельца:

ММЗ-81021, ММЗ-81024 Размер кузова — 180х160, но внутри огромные колесные ниши. Длинномер возить неудобно — открывается только серединка заднего борта, т. е. 3-метровые доски — это предел. Мебель тоже положить особо некуда — между колесными нишами меньше метра, мало что влезает. Рама довольно слабая, гнется даже при незначительной перегрузке. Подвеска пружинная, пружины, на мой взгляд, тоже слабоваты. Дышло очень короткое, поэтому при движении задним ходом прицеп быстро складывается и стучит острыми углами по машине.

Резюме — прицеп неудобный, годится только для перевозки яблок россыпью.

Прицеп для Гезели 816264 автомаш в Ачинске

Прицеп 2012г, бортовой с воротами, каркас + изнутри обшит фанерой + сверху тент. Размеры внутренние : 5х2,1х1,85м. 19,43м3.
Усиленная рама, доп газомасленные амортизаторы вкруг, инерционные тормоза, новая шипованная резина, запаски 2шт, новая коса, рама(ы) в антикоре. Все в идеальном рабочем состоянии.
Г.п по стс 2200 кг. Запас прочности присутствует. Полностью обслужен и готов к дальнейшей работе!
Торг.

Полуприцеп самосвал тонар

Продам в хорошем состоянии полуприцеп самосвал ТОНАР 9523,Производитель — ООО МЗ.

850 000 руб

Полуприцеп борт штора Kassbroher

Бортовой тентованный полуприцеп в идеальном состоянии. Все растентовки работают.

1 290 000 руб

Прицеп Стрела 1.4 1.6 ракета

Официальный дилер Прицепов от производителя «Аляска» в наличии и под заказ.Подхо.

57 000 руб

Прицеп

Отличное состояние. Покупали в Сосновоборске, производитель Курганский завод. Мы.

40 000 руб

Прицеп цинстерна Ali riza usta

Отличное состояние, усиленные секции (можно возить не со всеми полными), пять се.

Продам или обменяю шторной бортовой полуприцеп Kro

Прицеп б/п по рф от официального представителя KRONE в Дании. Прицеп ПОРТОВЫи .

890 000 руб

Пчелопавильон, Вагончик на колесах

Пчелопавильон на колесах. размер 610*315 Смотреть с.Сучково, 28км. от Ачинска. ц.

40 000 руб

Легковой прицеп

Продам легковой прицеп, есть тент, документы в порядке, менялся задний борт, так.

Документация и каталог частей на прицеп ММЗ-81021

Автомобильный прицеп ММЗ-81021 и Тягово-сцепные устройства для автомобилей ВАЗ

Рис. 1. и Рис. 2. — Прицеп ММЗ-81021. Вид спереди и Вид сзади

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИЦЕПА

Данные на 1986 год.

Прицеп автомобильный ММЗ-81021 (рис. 1, 2) к легковым автомобилям предназначен для перевозки различных грузов и туристского снаряжения.

Прицеп может эксплуатироваться со всеми моделями автомобилей «Жигули», «Москвич», «Волга» и другими легковыми автомобилями как отечественного, так и зарубежного производства.

Марка тягового автомобиля
«Жигули»,
«Москвич»
«Волга»
Масса перевозимого груза, кг 135 285
Масса снаряженного прицепа, кг 165 165
Полная масса прицепа, кг 300 450
Распределение нагрузки от прицепа, Н (кгс): на дорогу через шипы колес:
снаряженного. 1550 (155)
полной массой. 2750 (275) 4000 (400)
на сцепной шар через замковое
устройство:
снаряженного. 100 (10)
полной массой . 250 (25) 500 (50)
Максимальная скорость движения автомобиля с прицепом, км/ч 80
Габаритные размеры, мм:
длина . 2622
ширина . 1606
высота . 1042 1023
Дорожный просвет, мм* 258
База прицепа (расстояние от оси колес до центра шара), мм . 1726
Высота расположения центра сферического гнезда замкового устройства снаряженного прицепа, мм* 414
Колея колес, мм . 1345
2
камерные низкого давления от автомобиля ВАЗ-2101
Размер шин. 13/6 (5—13)
Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см 2 ). 170 (1,7)
Внутренние размеры платформы, мм:
длина . 18148
ширина . 1594
высота бортов . 380
Площадь пола платформы, м 2 2,12
Вместимость платформы, м 3 :
без тента . 0,94
1,2
11.2707003 12.2707003.
Тип шарового соединения шаровой
Диаметр сцепного шара, мм 50
Вертикальная нагрузка на сцепной шар, не более, Н (кгс) . 250 (25)
Полная масса буксируемого прицепа, не более, кг. 300
Масса устройства, кг. 10,8 12,1
Габаритные размеры, мм:
длина . 969 1115.
ширина 965 945
высота . . . . 210 280
Розетка штепсельная . . ПС-300А

*Для прицепа полной массой 450 кг.

Устройство тягово-сцепное ММЗ-11.2707003 предназначено для шарнирной сцепки легковых автомобилей «Жигули» ВАЗ-2101, -21011, -21013 с буксируемым прицепом (рис. 3).

Устройство тягово-сцепное ММЗ-12.2707003 предназначено для шарнирной сцепки легковых автомобилей «Москвич-408» и -412 буксируемым прицепом (рис. 4).

Для обеспечения сцепки легкового автомобиля с прицепами различных марок присоединительные элементы тягово-сцепных устройств стандартизованы.

Рис. 3. Устройство тягово-сцепное ММЗ-11.2707003

Рис. 4. Устройство тягово-сцепное ММЗ-12.2707003

Каталог деталей прицепа и его сцепных устройств

Перечень деталей и сборочных единиц, их иллюстрации. Является справочным пособием для выбора запасных частей, необходимых при техническом обслуживании (ТО) и ремонте: прицепа ММЗ-81021, эксплуатируемого со всеми моделями автомобилей ВАЗ, «Москвич», «Волга», и другими легковыми автомобилями отечественного и зарубежного производства; тягово-сцепных устройств для шарнирной сцепки автомобилей ВАЗ-2101, -21011, -21013

Прицеп автомобильный ММЗ-81021

Обозначение Код ОКП Наименование Куда входит Масса, Кг
№ рисунка № позиции Обозначение сборочной единицы Количество на одну сборочную единицу
81021-2410002 45 8117 0064 Ось с колесами 5 81021-0001010 1
81021-2410010 45 8117 0063 Ось прицепа 12 81021-2410002 1 8,648
81021-3107072 4581170136 Кольцо опорное 1 То же 2 1,05
2101-3101040 Болт крепления колеса 3 » 8
2101-3101082 45 4213 1035 Штифт направляющей ступицы переднего колеса 2 » 4.
2101-3103034 Кольцо дистанционное сальника ступицы 10 » 2
2101-3101065 Колпак ступицы переднего колеса 4 81021-2410002 2
2101-3103012 45 4213 1044 Ступица переднего колеса с наружными кольцами подшипников в сборе 8 То же 2
2101-3103022 Кольцо внутреннее подшипника с роликами в сборе 9 » 2
2101-3103027 Кольцо внутреннее подшипника с 7 » 2
2101-3103079 роликами в сбореШайба наружного подшипника переднего колеса 6 » 2
1/40 441/71 Гайка Е с пояском М18х1,5 5 81021-2410002 2
40/00078/0 Сальник ступицы переднего колеса в сборе 11 То же 2

Рис. 5. Ось прицепа

Рис. 6. Тягово-сцепное устройство прицепа

Обозначение Код ОКП Наименование Куда входит Масса, Кг
№ рисунка № позиции Обозначение сборочной единицы Количество на одну сборочную единицу
81021-2707010 45 8117 0071 Устройство тягово-сцепное 6 81021-0001010 1
81021-2707050 45 8117 0075 Рукоятка с втулкой 4 81021-2707010 1 0,5
81021-3926010 45 8117 0130 Цепь предохранительная 5 То же 2 0,5
81021-2707048 45 8117 0074 Сухарь сцепного устройства 1 » 1 0,2
81021-2707052 45 8117 0076 Пружина сухаря 2 » 1 0,1
45 9346 1596 Болт M 12-6gX25 3 » 2
ОСТ 37.001.123—75
45 9553 1059 Гайка MI12-6H ОСТ 317,001,124—75 7 » 2
45 9816 6068 Шайба 120Т ОСТ 37.001.115—75 6 » 2
81021-2721001 45 8117 0121 Установка опорного устройства 7 81021-0001010 1 1,3
81021-2721300 4581170125 Стойка опорного устройства 81021-2721001 2 0,445
81021-2721305 45 8117 0123 Палец 10 81021-2721300 1 0,06
81021-2721310 45 81170126 Стойка 9 То же 1 0,385
81021-2721312 4581170124 Башмак стойки опорного устройства 1 81021-2721001 3 0,026
81021-2721372 45 81170135 Стойка 2 81021-2721001 1 0,326
81021-2804010 45 8117 0066 Буфер задний 4 81021-2804001 1 2,5
81021-3927020 45 8117 0107 Башмак противооткатный 8 81021-0001010 2 0,72
45 9346 1520 Болт M8-6gX 16 ОСТ 37.001.123—75 3 81021-2804001 4
45 9553 1055 Гайка М8-6Н ОСТ 37.001.124—75 7 То же 4
45 9811 1206 Шайба 8 ОСТ 37.001.144-75 5 » 4

Рис. 7. Установка опорного устройства

Обозначение Код ОКП Наименование Куда входит Масса, Кг
№ рисунка № позиции Обозначение сборочной единицы Количество на одну сборочную единицу
45 9816 6006 Шайба 8Л ОСТ 37.001.115—75 7 6 8І10211-28014001 4
45 9871 1052 Шплинт 32X32 ОСТ 37.001.171—81 11 81021-2721300 1
о 1021-2801010 45 8117 0065 Рама прицепа 9 81021-0001010 1 27
81021 -2910010 45 8117 0133 Подвеска 8 То же 1
81021-2912640 4581170110 Ограничитель отбоя 18 81021-2910010 2 0,08
81021-2912014 45 8117 0120 Пружина подвески 15 То же 2 1,68
81021-2915432 4581170104 Стойка амортизатора 6 » 4 0,43
81021-2919014 45 8117 0095 Штанга продольная 21 81021-2919010 1 0,9
81021-2919016 45 8117 0094 Штанга поперечная 11 81021-2919012 1 1,25
45 9346 1557 Болт M10-6gX20 ОСТ 37.001.123— 16 81021-2910010 8
45 9346 1595 75Болт M12-6gX22 ОСТ 37.001.123—75 17 То же 2
45 9356 1056 Болт 2М12Хl,25-6gX55 ОСТ 37.001.123—75 3 » 7
45 9356 1060 Болт 2М 12×1,25-6g X 60 ОСТ 37.001.123—75 14 » 2
45 9553 1057 Гайка М10-6Н ОСТ 37.001,124—75 4 » 8
45 9553 1059 Гайка М12-6Н ОСТ 37.001.124—75 20 » 2
45 9553 1510 Гайка М12Х 1,25-6Н ОСТ 37.001,108—75 2 10
45 9811 1258 Шайба 12 OCT 37.00l.l44—75 8 12 » 1
45 9811 1211 Шайба 118. OCT 37.00J. 144—75 13 » 1
45 9816 6067 Шайба Ю.ОТ OCT 37.001.115—75 5 81021-2910010 8
45 9816 6008 Шайба 12Л OCT 37.001.115—75 19 То же 2
45 9871 1052 Шплинт 3,2X32 OCT 37.001.171—81 1 » 10
2101-2906231 Подушка 7 »81021-2919010 10 4
2101-2912622 Буфер хода сжатия задней подвески 10 81021-2919012 81021-2910010 2 2
2101-2915006 Амортизатор задней подвески в сборе 8 То же 2
2101-2915546 Втулка 9 81021-2910010 81021-2919012 81021-2919010 4 12
81021-3107011 4581170132 Колесо 10 81021-2410002 2
2101-3101015 Колесо в сборе 13X4/2 6 81021-3107011 1(вариант по
2101-3101015-01 Колесо в сборе 13×4/2 81021-3107011 выбору) 1
2101-3101301 Грузик колеса балансировочный 5 То же Тип грузика и количество по потребности

Рис. 9. Рама прицепа

Рис. 10. Колесо

Обозначение Код ОКП Наименование Куда входит Масса, Кг
№ рисунка № позиции Обозначение сборочной единицы Количество на одну сборочную единицу
2101-3101302 Грузик колеса балансировочный 10 По по треб-ности
2101-3101303 То же То же
2101-3101304 » »
2101-3101305 Пружина балансировочного грузика 4 » То же
2101-3102014 Колпак колеса 3 81021-2410002 2
2101-3106015-01 Покрышка 1 81021-3107011 1 6,6
2101-3106020-01 Камера с вентилем в сборе 2 То же 1 0,8
81021-3716001-01 45 8117 0182 Установка задних фонарей и фонаря освещения номерного знака 11 81021-0000010-10
81021-3716038 45 8117 0002 Прокладіка фонаіря 16 81021-3716001-01 2 0,017
81021-3716302 45 8117 0003 Кожух защитный 1 То же 2 0,31
81021-3717097 4581170185 Скоба 10 » 1 0,072
4581170012 Кожух защитный 6 » 1 0,063
561 -1456034 45 9346 1503 Втулка амортизационнаяБолт M6-6gX 14 1314 » » 13
45 9432 1052 Винт M4-6gX8 9 » 10
45 9432 1079 Винт M5-6gXl0 12 » 2
45 9432 1081 Винт M5-6g XI4 17 6
45 9553 1052 Гайка М4-6Н 11 2 8
45 9553 1053 Гайка М5-6Н 4 » 2
45 9553 1054 Гайка М6-6Н 7 » 3
45 9816 6023 Шайба 4 3 » 10
45 9816 6044 Шайба 5Т 5 » 2
45 9816 6045 Шайба 6Т 8 » 3
ФП 227-3716000 45 7372 5367 Фонарь задний 15 81021-3716001-01То же 2 0,40
14.3716010 45 7372 6084 Фонарь освещения номерного знака 11 1 0,057
81021-3724015-20 45 8117 0183 Пучок проводов со штепсельной вилкой 12 81021-3700001 1 0,625
81021-3724020-20 4581170184 Пучок проводов 2 81021-3724015-20То же 1 0,42
386925-П29 45 3318 0721 Скоба 4 11
561-145 60 34 73 7751 8001 Втулка амортизационная 3 » 0,019
ПС 300А-3723150 45 7373 2027 Вилка 1 » 1 0,200
81021-6000002 45 8117 0049 Установка тента 13 81021-0000010-10 1
81021-6000020 45 8117 0020 Тент 1 81021-6000002 1 4,0
81021-6001013 45 8117 0022 Дуга тента 2 То же 1,0
81021-6000018 45 8117 0057 Канат льняной диаметр 5, нормального качества 9-прядный 3 81021-6000020 1
81021-8208001 45 8117 0050 Установка отражателей света 14 81021-0000010-10 1
45 9432 1107 Bинт«M6-6gX12 1 81021-8208001 4
45 94321111 Винт M6-6g Х20 6 81021-8208001 4

Рис. 11. Установка задних фонарей и фонаря освещения номерного знака

Рис. 12. Пучок проводов со штепсельной вилкой

Рис. 13. Установка тента

Рис. 14. Установка отражателей света

Обозначение Код ОКП Наименование Куда входит Масса, Кг
№ рисунка № позиции Обозначение сборочной единицы Количество на одну сборочную единицу
45 9553 1054 Гайка М6-6Н 14 4 То же 8
45 9816 6045 Шайба 6Т 3 » 8
ФП-401-8208020 45 7372 5191 Световозвращатель 5 » 2 0,174
ФП-315-3731000 45 7372 5586 Световозвращатель 80 2 » 2 0,06
81021-8500002 45 8117 0051 Установка платформы 15 81021-0000010-10
81021-2912647 4581170112 Серьга 3 81021-8500002 2 0,01
81021-8500048 45 8117 0026 Брус поперечный второй о То же 1 0,51
81021-8500049 45 8117 0027 Брус поперечный третий 6 » 1 0,80
81021-8500050 45 8117 0028 Брус поперечный четвертый 7 » 2 1,27
81021-8500051 4581170193 45 9346 1567 Брус поперечныйБолт M10-6gX50 2 4 » 1 4 1,25
45 9382 1075 Болт M10-6gX45 1 » 12
45 9553 1057 Гайка М10-6Н 8 » 16
45 9811 1257 Шайба 10 10 » 10
45 9816 6067 Шайба 10.ОТ 9 81021-8500002 16

Рис. 15. Установка платформы

Рис. 16. Платформа

Устройство тягово-сцепное для легковых автомобилей ВАЗ-2101, -21011, -21013

Обозначение Код ОКП Наименование Куда входит Масса, Кг
№ рисунка № позиции Обозначение сборочной единицы Количество на одну сборочную единицу
11.2707003 45 9128 8901 Устройство тягово-сцепное для автомобиля ВАЗ-2101 «Жигули»
11.2707012 45 9128 8902 Устройство тягово-сцепное 17 2 11.2707003 1 11,5
11.2707130-10 45 9128 8903 Пучок проводов 17 1 То же 1
11.2707302 45 9126 8904 Накладка передняя 18 1 1 0,48
11.2707303 45 9128 8909 Накладка задняя 18 5 » 1 0,8

Рис. 17. Устройство тягово-сцепное для автомобилей «Жигули»

Рис. 18. Устройство тягово-сцепное для автомобилей «Жигули»

Обозначение Код ОКП Наименование Куда входит Масса, Кг
№ рисунка № позиции Обозначение сборочной единицы Количество на одну сборочную единицу
11.2707308 45 9128 8911 Шар сцепной 17 5 11.2707012 1 0,65
11.2707328 45 9126 8906 Кожух 17 4 11.2707003 1 0,35
45 9346 1557 Болт M10-6gX20 18 2 То же 12
45 9346 1561 Болт M10-6gX30 18 6 » 4
45 9412 1092 Винт M5-6gX40 17 11 » 3
45 9432 1109 Винт M6-6lgX16 17 3 » 1
45 9553 1053 Гайка MI5w6H 17 13 » 3
45 9553 1054 Гайка М6-6Н 17 9 11.2707003 1
45 9553 1057 Гайка М10-6Н 18 4 То же 16
45 9553 1059 Гайка М12-6Н 18 9 » 2
45 9553 1068 Гайка М20Х 1,5-6Н 17 7 (1)1.27070112! 1
45 9816 6044 Шайба 5Т 17 12 11.2707003 3
45 9816 6045 Шайба 6Т 17 8 11.2707003 1
45 9812 1207 Шайба 10 18 7 То же 2
45 9816 6067 Шайба 10 ОТ 18 3 » 16
45 9816 6068 Шайба 12 ОТ 8 » 2
45 9816 6072 Шайба 20 ОТ 17 6 11.2707012 1
НС 300А-3723100 45 7373 2024 Розетка 17 10 11.2707003 1 0,23

Видео

Читать еще:  Авито киров лада калина
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector