Чем склеить тарпаулин между собой

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов

Бронирование отелей, вилл, апартаментов

Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников

Аренда автомобиля за границей и в России

Сравнение цен аренды авто у разных прокатчиков. Вы задаете параметры поиска — сайт находит вам автомобиль в заданном месте по самой низкой цене

Цены в рублях и оплата в рублях — для тех у кого только рублевый счет

Цены в Евро и оплата в Евро — для тех у кого счет в Евро и аренда в Европе

Страхование для туристов

Сайт Винского

Реклама на форуме Винского

  • Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиОбщие вопросы о путешествияхТуристическое снаряжение. Обувь. Одежда
  • Изменить размер шрифта
  • Smartfeed
  • Блоги
  • Правила
  • Инструкции
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Тарпаулин! Прошу совета- сварка или клей?

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Тарпаулин! Прошу совета- сварка или клей?

Стас+ » 06 авг 2014, 12:58

Re: Тарпаулин! Прошу совета- сварка или клей?

Злая Собака » 06 авг 2014, 12:59

Если нужно качественно — только сварка — поверьте специалисту

Можно и склеить, но со специальным клеем и при соблюдении технологии (не в домашних условиях)

Re: Тарпаулин! Прошу совета- сварка или клей?

Стас+ » 06 авг 2014, 13:06

Re: Тарпаулин! Прошу совета- сварка или клей?

Злая Собака » 06 авг 2014, 13:08

Re: Тарпаулин! Прошу совета- сварка или клей?

Стас+ » 06 авг 2014, 13:12

Re: Тарпаулин! Прошу совета- сварка или клей?

Злая Собака » 06 авг 2014, 13:18

DIY или как маркизу делали

Многие товарищи на драйве имеют маркизу на своем авто и радостно ее используют в жизни.
Почесал голову, посмотрел рынок и решил сделать сам, штуковина не мудреная, сделать самому, вроде, не сложно.
Первым делом прошерстил интернет, стоимости от 7000 и до потолка (одна из авто маркиз стоит 5000 евро) в общем, если подумать, можно все сделать самому.
Маркиза состоит из тентового материала, крепежа к машине и штоков поддерживающих потолок.

Долго искал материал для тента. Проблема заключалась в том, что палаточную ткань продают рулонами по 100 и более метров. Если брать в розницу стоимость материала переваливает за 10 000. Голь на выдумки хитра, есть такой материал называется тарпаулин. Он используется при покрытии больших площадей, пошиве чехлов и износостойких тентов, по сути это целофан армированный между слоев пластиковой нитью. Из него делаются водостойкие чехлы и дно у палаток и сумки — баулы. Стоимость квадратного метра от 30 рублей! Взял сразу 10х4 м плотный за 1300 рублей + кучку алюминиевых люверсов.

Алюминиевый каркас и стойки взяли в леруа труба квадратная 2 метра, труба круглая 2 метра. Крючки с дюбелями в стену, чтобы в квстойку сверху вкрутить. Итого всего на 350 рублей.

В день ЧЕ, я понял что сделал ошибку! Надо было брать кучу маленьких тентов, чтобы просто собрать стенки. Потому как тарпаулин режется хорошо, а вот сшить его проблематично, слабый он на эту нагрузку, по этому его сваривают при температуре 120 цельсия.

Я познал дзен, как в комнате 4 на 3 расстелить тент в 10 метров и разрезать его (вот зачем я такой большой тент взял? я не могу сказать). Часа полтора ушло на раскрой.

После этого начались эксперименты с утюгом и отрезками этого целлофана, как можно его склеить в домашних условиях! Сперва он оплавился, потом начал скукоживаться, развалился и вконце кончов прилип к утюгу. После 20 минут был найден температурный режим утюга и дело пошло!

С моим верным помощником мы прогладили все линии и горизонты будущего изделия.

Прикобчения на этом не кончились, для дырок, были куплены алюминиевые люверсы. Я был уверен что их закрепить было плевым делом. Увы, без специального пробойника и развальцовщика — дохлый номер.

Смекалка пришла на выручку! и хренач

В целом подготовительная часть закончена!
Надо сделать чехол чтобы перевозить в скрученном состоянии, навык уже есть, так что не заняло много времени, даже не фотографировал.
Дальше собираем все вместе.

Читать еще:  Транспортное средство используется с прицепом да нет

Когда все это собрано, можно пойти попить пива и расслабиться, самое сложное закончено! Теперь только сверлить поперечины рейлингов и начинать получать удовольствие!

Сварка ПВХ ткани: баннера, тента

Технология свари ПВХ-ткани основана на свойстве поливинилхлорида плавиться под действием сравнительно невысокой температуры. Швы получаются герметичными и по прочности равны основному материалу. Для работы не нужна профессиональная подготовка или сложное оборудование. Например, сварка тентов из ПВХ-полотен может проводиться в домашних условиях даже на самодельном аппарате.

Область применения ПВХ-тканей

Этот материал повсеместно применяют на производстве и в быту при изготовлении:

  • рабочей и спортивной одежды;
  • мебельной обивки;
  • туристических аксессуаров;
  • навесов, тентов, шатров;
  • выставочных павильонов, автомоек, киосков, летних веранд кафе;
  • тентов грузовых автомобилей, прицепов, катеров;
  • ангаров для авиационной техники, производственных складов, автостоянок, зерно- и овощехранилищ;
  • защитных покрытий для бассейнов, беседок, временных площадок;
  • рекламных баннеров, растяжек, щитов.

Какими достоинствами обладают

Повсеместное распространение ПВХ-ткани стало возможным благодаря ряду преимуществ:

  • водоотталкивающие свойства обеспечивают герметичность без применения дорогих материалов при строительстве гидроизоляционных объектов;
  • стойкость к агрессивным веществам обеспечивает сохранность ПВХ-ткани даже при длительной эксплуатации в их среде;
  • стойкость к морозу и перепадам температуры предохраняет материал от растрескивания, деформации;
  • стойкость к ультрафиолетовому излучению предохраняет ПВХ-ткань от выгорания при установке на улице в течение всего срока эксплуатации;
  • небольшой вес удобен для монтажа своими руками без дополнительных приспособлений, хранения, разборки, перевозки для установки на новом месте;
  • срок службы 5 — 7 лет даже в агрессивной среде под нагрузкой.

Технология сварки

Для соединения полотен ПВХ-тканей в основном применяется ручная или автоматическая сварка горячим воздухом, нагретом до 700⁰C. При более высокой температуре пластик будет разлагаться.

Тонкую ткань сваривают внахлест, накладывая края один на другой. Струю горячего воздуха направляют между ними. Когда поверхности расплавятся, место соединения разглаживают валиком с тефлоновым или силиконовым покрытием, чтобы расплавленный материал не прилипал к нему. Для повышения прочности конструкции, например, при сварке баннера большого размера, полотна соединяют широкими швами в два этапа. Начинают с формирования внутреннего шва на расстоянии 1,5 — 2 см от края, затем обрабатывают зазор. Толщина монолитного соединения немного больше, чем у основного материала, но визуально не заметна.

Для сварки толстых ПВХ-тканей встык используют присадочный материал в виде прутка из поливинилхлорида. Его размещают между кромками полотен. Диаметр прутка выбирают в зависимости от толщины ткани, конфигурации шва. Для равномерного проваривания между краями полотен оставляют зазор 1 мм. Поток нагретого воздуха продвигают вдоль стыка с поперечными движениями, добиваясь равномерного плавления кромок и присадки. Скорость сварки зависит от температуры воздушной струи, диаметра прутка. Для ускорения процесса ткань и пруток предварительно нагревают.

В зависимости от назначения виды ПВХ-ткани отличаются по способу и плотности плетения, толщиной покрытия, которое наносится на одну или обе стороны, типом пластификатора. Поэтому перед работой рекомендуется сделать пробу на ненужных отрезках, чтобы правильно выбрать способ и параметры сварки.

Применяемое оборудование

В зависимости от объема и условий работы соединение ПВХ-полотен проводят на автоматическом или ручном оборудовании. У обоих видов есть достоинства и недостатки. У автоматического оборудования выше производительность и качество сварки. Ручные устройства незаменимы при работе в углах, местах примыкания, выполнении вертикальных соединений.

При массовом производстве, если требуется высочайшее качество соединений, сварку тентовой ткани всех видов проводят на установках с нагревом токами высокой частоты. Работа происходит в автоматическом режиме с минимальным участием оператора. Из-за высокой цены, большого веса и размеров ТВЧ станки используют только на промышленных предприятиях.

У автоматических станков для сварки ПВХ-ткани горячим воздухом сфера применения значительно шире. Они могут сваривать швы сложной конфигурации, продвигаясь на роликах вдоль стыка. Качество соединения зависит от температуры наружного и подаваемого на стык воздуха. Аппараты автоматически поддерживают температуру на заданном уровне, а также величину давления прижимных роликов.

Сварку проводят в следующем порядке:

  • чтобы не было морщин, полотно раскладывают на ровной поверхности, натягивают, закрепляют концы, затем боковые стороны;
  • сверху внахлест с предварительным натяжением накладывают другое полотно;
  • на аппарате выставляют необходимые настройки, выравнивают по стыку;
  • сопло для подачи горячего воздуха фиксируют между полотнами на расстоянии 45 мм от оси прижимного ролика;
  • запускают аппарат.
Читать еще:  Как называется прицеп для перевозки автомобилей

Участки, недоступные для сварки аппаратом, допускается дорабатывать строительным феном. В обязанности оператора входит предварительная настройка, корректировка при необходимости траектории движения. При нагреве соединение может немного дымить.

Специальные ручные фены для сварки ПВХ-ткани называют экструдерами. На большинстве моделей установлены блоки с изменяемой скоростью подачи присадочного прутка и регулятором температуры. Цена экструдеров зависит от величины мощности, диаметра прутка, дополнительных функций.

При покупке аппарата для сварки баннерной ткани нужно учитывать особенности финишного оформления полотна. Для качественного нанесения печати или самоклеящейся пленки ткань изготавливают с иным плетением нитей. Поэтому сборку конструкции выполняют специальными приемами сварки. Чтобы не ошибиться с выбором, необходимо проконсультироваться с продавцом о пригодности аппарата для изготовления рекламных баннеров.

Независимо от выбора оборудования, следует помнить и соблюдать правила техники безопасности!

Низкая цена оборудования и простая технология позволили индивидуальным предпринимателям открывать мастерские по ремонту и изготовлению изделий из ПВХ-ткани. Самым популярным стал малый бизнес по производству рекламной продукции.

Тарпаурин 80 гр/м2 годится на парус 4 м2 ?

#1 ббамбр

  • Основной экипаж
  • 38 сообщений
    • Из: Эммаус
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 vvk01

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
    • Из: Samara

    собственно вопрос названии темы, купил тарпаурин, а на вес внимание не обратил. в книжках советуют брать 120-160 гр/м2, но не выкидывать же добро.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 ббамбр

  • Основной экипаж
  • 38 сообщений
    • Из: Эммаус

    Да пойдет, чего там. Потренируетесь с пошивом заодно. Срезы только подогнуть, кромки закрыть.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 БАР

  • Инженер
  • 21 641 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: СТ-31э
    • Название: Авось

    а чем может грозить малый вес ткани? порвется при сильном порыве ветра?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 ббамбр

  • Основной экипаж
  • 38 сообщений
    • Из: Эммаус
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Sevich

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 357 сообщений
  • У меня возник вопрос-какими нитками его прошивать, пробовал капроновой, рвет ткань. Натуральная сказали плохо, намокнет, порвется вся. Какой?

    ясно. получается парус на один сезон?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 утлюк

  • Капитан
  • 2 637 сообщений
    • Из: Киев
    • Судно: карликовая яхта
    • Название: БУТУЗИК

    У меня возник вопрос-какими нитками его прошивать, пробовал капроновой, рвет ткань. Натуральная сказали плохо, намокнет, порвется вся. Какой?
    На ветке про Джек-шпрота, сказали, что уже 3 сезона ходит.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 ббамбр

  • Основной экипаж
  • 38 сообщений
    • Из: Эммаус

    У меня возник вопрос-какими нитками его прошивать, пробовал капроновой, рвет ткань. Натуральная сказали плохо, намокнет, порвется вся. Какой?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 valex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 612 сообщений
    • Из: Остров
    • Судно: на картинке
    • Название: Астра

    У меня возник вопрос-какими нитками его прошивать, пробовал капроновой, рвет ткань. Натуральная сказали плохо, намокнет, порвется вся. Какой?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 утлюк

  • Капитан
  • 2 637 сообщений
    • Из: Киев
    • Судно: карликовая яхта
    • Название: БУТУЗИК
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 ббамбр

  • Основной экипаж
  • 38 сообщений
    • Из: Эммаус

    Тарпаулин вообще нитками шить не надо! Надо купить серебристый скотч на тканевой основе и им клеить (он не тянется и очень хорошо держится, ответственные места (углы)проклеить несколькими перекрещивающимися слоями. Я старался по макимуму использовать кромку тента на нижней и передней шкаторине, заднюю усилил двумя слоями скотча. Парус клится в течение часа.

    в какой то теме тоже попадалось о возможности склеить, но там речь шла о какой то супер клейкой ленте для ремонта парусов вроде.

    есть несколько вопросов:

    1. по серебристому скотчу подскажите — где такой продается?
    2. его искать в спец.яхтенных магазинах или в хозяйственных? сколько примерно стоит?
    3. технология склейки какая? обезжиривать надо? под груз после склейки класть? утюгом прогревать требуется?

    Сообщение отредактировал ббамбр: 03 марта 2012 — 20:20

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 утлюк

  • Капитан
  • 2 637 сообщений
    • Из: Киев
    • Судно: карликовая яхта
    • Название: БУТУЗИК

    в какой то теме тоже попадалось о возможности склеить, но там речь шла о какой то супер клейкой ленте для ремонта парусов вроде.

    есть несколько вопросов:

    Читать еще:  Как сделать решетку радиатора своими руками

    1. по серебристому скотчу подскажите — где такой продается?
    2. его искать в спец.яхтенных магазинах или в хозяйственных? сколько примерно стоит?
    3. технология склейки какая? обезжиривать надо? под груз после склейки класть? утюгом прогревать требуется?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 ббамбр

  • Основной экипаж
  • 38 сообщений
    • Из: Эммаус

    Яхтенный это наверное хорошо, но я с ним не знаком.
    Серебристый — в хозяйственных супермаркетах.
    Встречал лет 20 тому и желтого цвета. Если ещё с тряпичной основой — самое то. Но на снимке без тряпки.
    Никаких грузов не надо. Обезжиривать тоже не надо. Если конечно сало на нем не резали. Утюг не нужен.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 утлюк

  • Капитан
  • 2 637 сообщений
    • Из: Киев
    • Судно: карликовая яхта
    • Название: БУТУЗИК

    ага. понятно, армированный скотч.
    еще вопросы. если позволите.
    по шкаторинам надо проходить им с обеих сторон?
    края подгибать? какой примерно расход скотча получается, сколько бабин ушло?
    появилась мысль сделать карман для мачты, вместо люверсов. стоит, как считаете?

    Сообщение отредактировал утлюк: 04 марта 2012 — 18:36

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 ббамбр

  • Основной экипаж
  • 38 сообщений
    • Из: Эммаус

    . вместо люверсов лучше шнур, который затем может быть использован как для сезневки, так и для ленты-липучки, она обвивает мачту, заходя между шнуром и шкаториной; как я уже писал, если до полки рифов снизу использовать сегарсы из липучки (они легко снимаются и ставятся на шнур, то рифление очень облегчается. На фото то, что я назвал шнур для сезневки или сегарсов.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 утлюк

  • Капитан
  • 2 637 сообщений
    • Из: Киев
    • Судно: карликовая яхта
    • Название: БУТУЗИК

    скажите, в литературе эта методика где то подробно описана? было бы любопытно ознакомится по подробнее
    пришитый шнурок это очень оригинально, мне нравится! ))
    с каким шагом пришивали? 4мм шнур подойдет?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 ббамбр

  • Основной экипаж
  • 38 сообщений
    • Из: Эммаус
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 утлюк

  • Капитан
  • 2 637 сообщений
    • Из: Киев
    • Судно: карликовая яхта
    • Название: БУТУЗИК

    я вот смотрю у вас на аватарке кораблик, гик довольно высоко поставлен. а как оно на практике под парусом? на какую высоту от борта практично ставить гик? ЦП сильно поднимать то не хочется, но и перекладиной этой получить по макушке тоже не есть хорошо. ))

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #19 БАР

  • Инженер
  • 21 641 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: СТ-31э
    • Название: Авось

    Радикальный метод, позволяющий удар по голове заменить пощечиной от шкотового угла паруса — использовать парус без гика (на форумах обсуждался).

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #20 ббамбр

  • Основной экипаж
  • 38 сообщений
    • Из: Эммаус

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #21 БАР

  • Инженер
  • 21 641 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: СТ-31э
    • Название: Авось

    обнаружил, что корма не под прямым углом, а под 65 градусов

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #22 ббамбр

  • Основной экипаж
  • 38 сообщений
    • Из: Эммаус

    Сообщение отредактировал ббамбр: 06 марта 2012 — 21:07

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #23 БАР

  • Инженер
  • 21 641 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: СТ-31э
    • Название: Авось

    1. кпд ж снижаться будет, ну по идеи. руль будет давать команду корме не только поворачивать, но и погружаться. лодочка то и так не скоростная.
    2. драконов посмотрел. там руль я так понимаю закругленный, насколько принципиальна такая конструкция?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #24 утлюк

  • Капитан
  • 2 637 сообщений
    • Из: Киев
    • Судно: карликовая яхта
    • Название: БУТУЗИК

    кпд ж снижаться будет, ну по идеи. руль будет давать команду корме не только поворачивать, но и погружаться.

    Сообщение отредактировал утлюк: 07 марта 2012 — 11:28

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #25 БАР

  • Инженер
  • 21 641 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: СТ-31э
    • Название: Авось

    баллер будет «криво» стоять, а перо руля можно по желанию выставить вертикально

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector