Двухосный прицеп сст

Производственное предприятие ООО ТД «САРАНСКСПЕЦТЕХНИКА»

  • Розничные цены на прицепы
  • Запасные части и комплектующие
    • Руководство по эксплуатации прицепов
    • Руководство по обслуживанию тормозов наката
    • ОТТС на 1-осные прицепы
    • ОТТС на 2-осные прицепы
    • ОТТС на прицепы кат. О2
    • ГлавнаяКаталогБортовые 2-осные ПЛАТФОРМА Ш=1447 мм Прицеп ССТ-7132-10

    Прицеп ССТ-7132-10

    Прицеп ССТ-7132-10 двухосный грузовой прицеп коммерческой серии с бортовой платформой. Металлоконструкция прицепа полностью выполнена из качественного оцинкованного листа с применением лазерной технологии раскроя. Передний и задний борта на петлях, боковые борта выполнены съёмными на болтовых соединениях. Настил платформы и внутренние поверхности откидных бортов выполнены из влагостойкой фанеры толщиной 9 мм. Прицеп имеет две оси из качественных труб Ф60 мм. Подвеска на четырех рессорах с телескопическими амортизаторами. Все функциональные узлы подвески от серийных автомобилей российского производства. Дышло переменного сечения с регулировкой сцепной головки по высоте и поперечиной для крепления запасного колеса.

    Преимущества прицепа ССТ-7132-10

    1. Откидные передний и задний борта
    2. Внутренние поверхности откидных бортов и настил платформы выполнены из влагостойкой фанеры толщиной 9 мм.
    3. Надежная двухосная подвеска.

    Для покупки прицепа ССТ-7132-10 обращайтесь в компанию ООО Торговый Дом «СаранскСпецТехника» по телефонам: +7 (960) 330-70-70, +7 (960) 330-95-95.

    Легковые прицепы «ССТ» (Саранские прицепы)

    В 2018 году были внесены следующие изменения в конструкцию прицепов направленные на улучшение потребительских свойств:

    1. Изменена конструкция рессор одноосных прицепов: увеличено количество листов и соотношения длин подкоренного и последующих листов. Ушки рессор развальцовываются с целью снижения вероятности повреждения рессорных втулок. В новых рессорах изменена характеристика нагрузки. В паре с резиновым подрессорником новая рессора обеспечивает увеличение технической грузоподъемности прицепа ориентировочно на 10%, при одновременном улучшении плавности хода прицепа в порожнем состоянии. Проработан вопрос стабильности качества рессор с заводом изготовителем.

    2. С 2019 года во всех одноосных прицепах взамен резиновых, применяются более износостойкие и долговечные полиуретановые рессорные втулки, выдерживающие повышенную грузоподъемность прицепов.

    3. Проработаны с производителем вопросы стабильности качества поставляемых амортизаторов и амортизаторных втулок.

    4. Заменен поставщик подшипников. С 2018 года все подшипники, поставляемые на предприятие, проходят особый контроль качества и получают индивидуальную маркировку «ССТ».

    5. Запатентована конструкция и освоено серийное производство подъемных надставных бортов, позволяющих использовать их вместе со штатным тентом.

    6. Освоено серийное производство аппарелей собственной разработки для заезда самоходных машин на прицепы без наклона платформы (в том числе и на двухосные).

    7. Заканчивается подготовка производства замков дышла собственной конструкции, обеспечивающих удобное, быстрое и надежное запирание платформы.

    8. Все детали прицепа, за исключением рессор и оси, изготавливаются из оцинкованной стали.

    9. На всех боковых бортах прицепов выдавливается ребро жесткости методом проката. На задние борта прицепов наносится логотип «СаранскСпецТехника» методом холодной штамповки. Данные элементы конструкции увеличивают жесткость бортов и придают внешнему виду индивидуальность.

    Постоянная работа над улучшением и системный подход к качеству своей продукции позволили предприятию закрепиться не только на рынке Российской Федерации, но и выйти на рынки стран объединенной Европы, пройдя сложную процедуру сертификации и испытаний в соответствующих европейских органах.

    Читать еще:  Бесключевой доступ своими руками

    Прицепы ССТ-Саранск

    ССТ-7132-1К
    ССТ-7132-01
    Прицеп ССТ-7132-03

    Дополнительная комплектация: -тент с каркасом 570мм -тент с каркасом 820мм -дополнительный ряд бортов

    Прицеп ССТ-7132-03С (самосвальный)

    Дополнительная комплектация: -тент с каркасом 570мм -тент с каркасом 820мм -дополнительный ряд бортов

    Регистрация прицепа в ГИБДД

    Порядок оказания услуги — Выбор прицепа и комплектации — Оформление необходимых документов Договор ПТС Акт приема-передачи Доверенность (с 01.01.2020 нотариально заверенная) — Оплата полной стоимости прицепа и услуги — В течение 2-3 рабочих дней Наша компания ставит на учет прицеп — Прицеп можно будет забрать самовывозом в удобное время или.

    Прицеп CCТ-7132-02К

    Одноосный прицеп общего назначения изготовлен из оцинкованного листа.

    Прицеп CCТ-7132-2КС (самосвальный)

    Одноосный прицеп общего назначения изготовлен из оцинкованного листа.

    Прицеп CCТ-7132-02

    Одноосный прицеп общего назначения изготовлен из оцинкованного листа.

    Прицеп CCТ-7132-02С (самосвальный)
    Прицеп ССТ-7132-06
    Прицеп ССТ-7132-08К
    Прицеп ССТ-7132-08
    Прицеп ССТ-7132-09К
    Прицеп ССТ-7132-09
    Прицеп ССТ-7132-13

    Комплектация: Таль с деталями крепления Подкатное колесо Ролик килевой Ролик носовой

    Прицеп ССТ-7132-14

    Комплектация: Таль с деталями крепления Ролик носовой Ролик килевой — 3шт Подкатное колесо

    Прицеп ССТ-7132-15

    Комплектация: Таль с деталями крепления Ролик носовой Ролик килевой — 4шт Подкатное колесо

    Прицеп ССТ-7132-Мини

    Основное назначение прицепа — эксплуатация с квадроциклами (перевозка туристического снаряжения в путешествиях вне дорог общего пользования). Отличительной особенностью данного прицепа является компактность и небольшая собственная масса (100 кг.)

    ПРИЦЕП ССТ-7132-16

    Преимущества прицепа ССТ-7132-16 Откидные передний и задний борта Внутренние поверхности откидных бортов и настил платформы выполнены из влагостойкой фанеры толщиной 9 мм. Надежная двухосная подвеска.

    ПРИЦЕП ССТ-7132-10

    Преимущества прицепа ССТ-7132-10 Откидные передний и задний борта Внутренние поверхности откидных бортов и настил платформы выполнены из влагостойкой фанеры толщиной 9 мм. Надежная двухосная подвеска.

    ПРИЦЕП ССТ-7132-11

    Преимущества прицепа ССТ-7132-11 Откидные передний и задний борта Внутренние поверхности откидных бортов и настил платформы выполнены из влагостойкой фанеры толщиной 9 мм. Надежная двухосная подвеска.

    Прицеп ССТ-7132-30

    Двухосный прицеп коммерческой серии ССТ-7132-30, отличающийся увеличенной грузовместимостью. Прицеп предназначен, в основном, для эксплуатации с малотоннажными грузовыми автомобилями..Бортовая платформа шириной 2050 мм вмещает пять стандартных поддонов, расположена над колесами и снабжена боковыми и задним откидными бортами. Дополнительно прицеп.

    ПРИЦЕП ССТ-7132-35

    Преимущества прицепа ССТ-7132-35 Несущая конструкция прицепа изготавливается из оцинкованной стали высокого качества. При изготовлении деталей применяется технология лазерной резки, что позволяет добиться идеальной точности. Две оси изготовлены из стальных труб диаметром 60 мм, что придает надежность конструкции в целом. Платформа и борта прицепа обшиты.

    • Доставка
    • Правовое положение
    • Контакты и режим работы
    • О компании
    • Безопасность платежей
    • Наши реквизиты
    • Наши магазины

    Архив новостей

    • Январь-2018
    • Май-2018
    • Декабрь-2019

    Категории новостей

    Главные новости

    • ООО «Ижевские Прицепы» представляют новинку! янв 22, 2018
    • Новинка от производителя АО Курганские прицепы. май 21, 2018
    • Прицепы Экспедиция теперь в наличии в Москве! май 11, 2018

    Последние новости

    • Всем покупателям прицепов — подарок. Акция от АО Курганские прицепы дек 12, 2019
    • Новинка от производителя АО Курганские прицепы. май 21, 2018
    • Прицепы Экспедиция теперь в наличии в Москве! май 11, 2018
    • ООО «Ижевские Прицепы» представляют новинку! янв 22, 2018
    Читать еще:  Удаление воздушной пробки из системы охлаждения

    Поиск новостей

    Почему РосПрицеп?

    Вы планируете купить прицеп для автомобиля и захотите сравнить различные марки, модели и цены. Логично, потому что вы хотите сделать лучший выбор и выбрать прицеп, который вы можете использовать годами. Именно поэтому рассмотрение выбора прицепа в компании РосПрицеп, безусловно, стоит вашего времени.

    Вы ищете продукт, который не только хорошего качества, но который гарантирует уверенность в многолетнем сервисе и оптимальную безопасность на дороге? Короче говоря, вы ищете продукт, на который вы всегда можете положиться, не только сегодня, но и в будущем.

    Мы распространяем широкий спектр прицепов для автомобилей, многих известных производителей России, таких как:

    Вот она, рыба моей мечты! ССТ-7132-10

    Почитав разных отзывов, послушав советов, остановился на данном аппарате (ССТ-10)! Считаю его достойным, заявленными производителем, характеристикам. Первые ощущения от визуальных, технических, тактильных и особенно от управляемости на трассе, оправдывают правильность выбора.
    Тех.данные:
    Полная масса прицепа, 750 кг.
    Снаряженная масса (с доп. оборудованием), 280(318)кг
    Грузоподъемность (с доп. оборудованием), 470(432) кг
    Нагрузка на сцепное устройство, 50 кг
    Размер платформы, 2922х1447х261 мм
    Погрузочная высота, 600 мм
    База, 2731 мм
    Колея, 1760 мм
    Габаритные размеры (с тентом), мм 4315х1900х860(2040)
    Ось усиленная Ø60 мм
    Кстати, установил себе усиленный Фаркоп «Galia» на Subaru Forester (2013-2016) № S106A.

    Метки: прицеп, фаркоп, саранск, тент, каркас, подкатное колесо, двуосник

    Комментарии 63

    Как прицеп за 4 года? Думаю себе такой взять.

    Как показал за годы эксплуатации? Какие косяки вылезли или обнаружились? На много расход с ним возрастает? Сам присматриваюсь к нему.

    Красивый прицеп, жаль у нас такие не продаются, советовал другу 08, взяли мзса 2,75х1,5.

    На учет поставил?
    А то все сообщество волнуется-есть или нет утильсбор 🙂

    После праздников поставлю. УС распространяется на категорию «Е» (свыше 750 кг)

    Двухосник — вещь! Поздравляю!

    Кстати, вот еще одна выдержка из тематической статьи:

    «…За импортные машины сбор уплачивает тот, кто их ввозит, за произведенные в России — производитель, но за технику, купленную в России, может заплатить и покупатель, если по закону или вопреки ему утилизационный сбор не был уплачен».

    отличный прицеп) у меня был 03. сейчас выбираю между этим и 08. просто не знаю нужна мне вторая ось или нет

    Астрой таскать будешь — лучше 1 осник! Если чем то по мощнее и по тяжелее однозначно 2 оси!

    Астра продана, ищу под Дукато для коммерции )

    тогда тем более 2 оси! С 2-мя осями и маневрировать легче (идет практически колея в колею), задом его заталкивать легче, меньше болтает по трассе и тд

    Ну да мне тож он больше нравится, цена только на порядок выше, а так плюсов конечно больше, во сколько этот обошёлся ?

    Мой двухосник в 62 000 + 12 000 тент. У соседа одноосник, он как то раз брал мой, сказал 2 оси лучше, я брал у брата 1ось — тоже не понравилось. У меня еще маленький коротыш POLO есть — с ним вообще беда- узкий, короткий, его за машиной вообще не видно! Начинаешь задом его загонять -переплюешься!

    Читать еще:  Боковые стойки автомобиля

    а у вас какой двухосник (марка)?

    «…Мэр Москвы Сергей Собянин, комментируя скандал с ночным сносом павильонов и ларьков около метро, заявил, что аргументы о том, что у кого-то из владельцев были действующие документы на собственность, несостоятельны».

    Теперь у Вас еще есть какие-либо вопросы из области права?

    вопросов нет… выживаем…

    Быстрее регистрируйте — узнаете. Хотя быть может, что после регистрации налоговая таки дошлет Вам извещение: уплатите 389 400 руб. (УС+НДС).

    Быстрее регистрируйте — узнаете. Хотя быть может, что после регистрации налоговая таки дошлет Вам извещение: уплатите 389 400 руб. (УС+НДС).

    как я понял, производитель должен оплачивать сбор… А когда ПТС на руках… какой вопрос к владельцу?

    Отметка о сборе «УС» ставится в ПТС с указанием ИНН

    Быстрее регистрируйте — узнаете. Хотя быть может, что после регистрации налоговая таки дошлет Вам извещение: уплатите 389 400 руб. (УС+НДС).

    за эти деньги я буду нанимать грузалей несколько лет

    Быстрее регистрируйте — узнаете. Хотя быть может, что после регистрации налоговая таки дошлет Вам извещение: уплатите 389 400 руб. (УС+НДС).

    Хотя из разряда анекдота: «Продам прицеп к л/а автомобилю, новый, без пробега по РФ, две оси, стоимость 468400,00 с НДС. Торга нет… Есть желающие… ААААУУУУУУУ!

    Дилер объяснил неправильно.

    Утилизационный сбор уплачивают все российские производители прицепов (а также импортеры иностранных). Просто категория прицепов 01 (до 750 кг.) УС не облагается. А вот 02 облагается точно (прицепы полной массой от 750 до 3500 кг).Причем прицепы импортные прицепы старше 3-х (например прицепы-дачи) по запретительной ставке (а на новые и так немалая). Правда в постановлении имеется (или специально заложена) неточность, которая может иметь последствия для 01. Вообще тема очень живая, в динамике. Правительство РФ этим постановлением очень многие предприятия, выпускающие строительную, уборочную технику поставило в совершенно дурацкое положение Сейчас пишу статью об Утилизационном сборе. Часть статьи выложу на Drive2.

    У прицепа вижу пока только один минус — отсутствие функции самосвала. (на иностранных двухосниках такая опция имеется, с ручным или электрическим приводом опрокидывания кузова). Но это важно только для тех, кто «самосвал» использует. Я-да.

    ЗЫ: Кто интересуется одноосным (самосвальным) собратом этой модели может почитать мою статью «В поисках идеального прицепа: изучаем прицеп ССТ-7132-09. Часть вторая». Текст можно найти в этом месте:
    www.snowmobile.ru/forum/v…hp?f=5&t=14810&start=4825

    я так понимаю, что наша категория прицепов под сбор не подходит?

    Поздравляю с покупкой! Удачи!

    Фоток по-больше?!Как на общий вид так и на крепеж.А так класс! Сам правда заказал МЗСА, но еще в раздумии.

    я тоже смотрел на МЗСА, но посмотрев воочию на оба, сделал выбор.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector