Гремят суппорта лансер 9 передние

Диагностика и ремонт Mitsubishi

  • Список форумов
  • Поиск

Гремят супорта на колесах.

Модераторы: mek, indy

Гремят супорта на колесах.

#1 Сообщение FYS » 13 июн 2008, 21:32

#2 Сообщение pennkill » 14 июн 2008, 02:20

#3 Сообщение GDI984 » 14 июн 2008, 05:36

#4 Сообщение FYS » 14 июн 2008, 09:09

В принципе при ударах ногой по колесу посторонний металлический звук слышен. Снял колесо вчера, вроде все занято, но один момент: тормозной диск разве не должен как-то закрепляться. Получается он держится за счет зажатыми колодками. Если рукой подергать диск, он болтается! Посмотрел у приятеля на мазде 3, у него плотно тормозной диск держится.
Просто не сам менял колодки, может мне что-то забыли прикрутить.

——
Mitsubishi Galant, 4G94

#5 Сообщение alexex108 » 14 июн 2008, 10:41

#6 Сообщение tiki-online » 14 июн 2008, 11:10

диски по моему колесным диском прижимаются и не болтаются, у меня такое ощущение что тоже суппорт болтается, к шаровой вопросов нет, 2 мес назад поменян рычаг на оригинал.

где то слышал что это из-за направляющих суппорта . вот думаю, бу суппорт стоит брать или нет =(

#7 Сообщение Руслан_Кострома » 14 июн 2008, 11:51

#8 Сообщение shpuntik » 14 июн 2008, 18:58

#9 Сообщение graff1 » 14 июн 2008, 19:37

#10 Сообщение FYS » 15 июн 2008, 15:15

#11 Сообщение Сергей Самара » 15 июн 2008, 16:36

#12 Сообщение shpuntik » 15 июн 2008, 17:40

#13 Сообщение garry3d » 15 июн 2008, 20:22

#14 Сообщение Сергей Самара » 16 июн 2008, 07:23

Паз есть. Манжеты нет? Потому и выкрутить не смог. Грязь, вода нагрев/охлаждение. Закисло по самое небалуй. Покупай ремкомплект и приводи в порядок.

Вообще то за такими вещами следить надо, а то потом где-нибудь на 120 оттормозишься и в кювет улетишь. Неравномерность торможения тебе обеспечена, да и колодка наискось ходит.

#15 Сообщение Plot32 » 26 июл 2008, 21:46

#16 Сообщение Михаил35 » 26 июл 2008, 21:56

#17 Сообщение Plot32 » 26 июл 2008, 22:03

#18 Сообщение Михаил35 » 26 июл 2008, 22:27

#19 Сообщение graff1 » 27 июл 2008, 02:11

#20 Сообщение graff1 » 27 июл 2008, 02:17

#21 Сообщение Plot32 » 27 июл 2008, 10:19

Re: Гремят супорта на колесах.

#22 Сообщение hitryga2310 » 04 июл 2015, 14:19

Не нужно пихать в направляющие суппортов ни какие «по гуще» или «любую» смазку. что будет с вашим «по гуще» когда при интенсивном торможении температура возрастет до 800-900-1000 градусов. вода водой и резинка разбухнет, при охлаждении, резинка потерявшая эластичность, после такого «сюрприза» сама без проблем слезет с направляющей и результат очевиден. Экономия выйдет боком в лучшем случае, в худшем отпеванием и пирожками.
резинки стоят копейки, оригинал, смазка керамика или на медной основе (керамика живет до 1500град.) стоит около 300 за пару пакетиков, которых хватает на целую ось. (2 по 7 грамм) варианты с токарем и расточкой скоб до талого под более толстые и «живучие» самодельные направляющие в один хороший день встанет вам оторванными суппортами и неизвестным исходом для вас и окружающих. единственный верный способ решить проблему, следить за состоянием расходников. стоимость которых в 15-20 раз дешевле чем суппорт или скоба суппорта. и уж явно в 100500 раз дешевле кузовной работы и таблеток.

Читать еще:  Автопластилин с преобразователем ржавчины применение

писали выше про симптомы. совершенно верно, точным ударом по шине (. ) можно с увереннсть 99% диагностировать смерть этих самых расходников. При движении по стиральной доске, кляцканье, слегка прижимаешь тормоз и все сразу пропадает(глухие удары по сайлентблокам не в счёт, это нормальная работа подвески. ), вот Вам ещё +пол процента в копилку грешить на направляющие суппортов.

не думайте, что денег девать не куда, раз пишу про замену и только на новые. сам езжу на галанте за 180тр. но с уверенностью 100% говорю, пока не поздно, бросайте свои Колхозы с тормозами. не на ваз форуме сидите! всем хороших дорог

Фотоотчёт об устранении дребезжания передних суппортов.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Фотоотчёт об устранении дребезжания передних суппортов.

    Всем привет!
    Сегодня меня всё-таки окончательно достал неприятный звук (особенно проезжая по неровной дороге вдоль заборов), дребезг люфтящего суппорта. Вспомнив успешный опыт борьбы с этим заболеванием на сорок первом космиче, решил, до преобретения нужных запчастей избавиться от этого явления.
    Итак: тянем ручник, срываем колёсные гайки, ставим противооткатники, домкратим, снимаем колесо, башкой Н8 откручиваем нижний направляющий палец суппорта (или как там их)), снимаем суппорт с верхнего и аккуратно кладём его на тормозной диск. Сверлом Ф3 (можно сразу Ф5) сверлим сквозное отверстие в среднем углублении суппорта. Берём подходящую пружинку, рихтуем её при необходимости (в моём случае использовались пружинки натяжного ролика ремня ГРМ Мазда оригинал, но можно и ВАЗовскую за 25 рублей)) и, установив суппорт на место, натягиваем Её между Ним и Перемычкой ответки суппорта, которая фиксирует колодки.
    Время приготовления около часа (не засекал). Инструментарий на фотках. которые будут позже.

    Прочитал буквы и не понял ни фига. У тебя что, штатных пружин нет?

    Mazda 626 GW 1998 FS 2.0 136 hp MT5 Chaste White GF3M-EBA

    Избавление от бряканья передних суппортов.

    Итак, всем привет. С левой стороны начал наблюдать бряканье суппортов на мелких и крупных кочках. Направляющие новые, смазка тайота, че не хватало не знаю, еще колодки скоро кончатся мож из за этого он гремит. Х.з. купил 2 пружины от газеливских задних тормозов. ( нижние пружины колодок). По 10 рублей укоротил немного, на фото видно. Сверлим в толстой части отверстие глубиной 1 см сверлом на 3.5 на тонкой части делаем сквозное отверстие и запиливаем балгаркой угол, что бы пружина не выпирала и не цепляла тормозной диск, там увидите, поймёте где это сделать. Надеваем все назад, 2 болта на 17 затягивает в последнюю очередь, иначе на тонкую часть не надеть пружину. Теперь радуюсь тишиной. Кстати до кучи сделал это и справа. Всем удачи! Кто напишет это колхозно, готов принять от него деньги на новые суппорта. Цена вопроса 20 деревянных. Данное решение не помогло, значит стук не от суппортов, значит суппорта в идеале, пружины буду снимать когда буду менять колодки.

    Читать еще:  Автомаш 816264 характеристики прицеп

    Mitsubishi Lancer 2006, engine Gasoline 1.6 liter., 98 h. p., Front drive, Manual — DIY

    Comments 19

    Колодки в направляйках могут звенеть.Суппорт может, если резинки на направляйке нет.Зачем туда пружинку ставить, не понимаю)))

    На тот момент помогло

    Возьму на заметку. У меня как раз суппорт гремит, попробую тоже самое зашаманить…

    Если суппорт гремит, то этот вариант точно поможет. У меня оказывается не суппорт, буду искать что гремит

    Как вариант посмотри не болтаются ли колодки в скобе? Там пружинки тоже слабеют

    Болтаются, вот на них и думаю

    Респект за дороботку.

    у меня тоже рычаги отжили свое прийдется менять

    у меня было так же — но когда поставил новые колодки они выгнали пружинку наружу — и ! стали телеть о диск чуть ли не подклинивая его!

    Ясно. Ну я то их выкину когда новые колодки вставлю

    На дисках наблюдаю хорошую такую выработку, подозреваю что им уже пора на покой. Как слышишь меня? Приемм!

    Да Мишаня их тоже пора выбросить вместе с колодками)))

    Новости

    Что делать если гремят суппорта? Совет экспертов CS20.

    Гремит передний суппорт — ищем причину.

    Давайте разберемся с самого начала. Что представляет собой суппорт? Суппорт – это система поршней и тормозных колодок, с помощью которых обеспечивается плавное торможение автомобиля в процессе его движения. Так почему же гремят тормозные суппорта.


    Появление сторонних шумов может быть вызвано целым рядом причин:

    • критический износ тормозных колодок;
    • неправильная установка верхней скобы суппорта;
    • отсутствие прижимных элементов тормозных колодок;
    • люфт направляющих пальцев скобы суппорта.

    Одной из самых частых причин посторонних звуков в суппортах является износ направляющих пальцев скобы суппорта. Именно направляющие пальцы гремят в суппортах чаще всего.

    Что делать, если гремит суппорт?


    Причины, по которым гремит тормозной суппорт мы определили, рассмотрим самую частую — износ направляющих пальцев. Первыми признаками, что пальцы изношены являются:

    Читать еще:  Перекресток пдд объяснение

    • отчетливые звон и дребезжание металла в районе передних колёс;
    • признаки заклинивания верхней скобы суппорта во время торможения;
    • следы неравномерного износа на тормозных колодках.

    Причиной износа направляющих пальцев почти всегда является порванный пыльник. Резиновые пыльники рано или поздно изнашиваются и рвутся, что приводит к высыханию смазки и попаданию дорожной грязи и влаги в движущуюся часть механизма.

    Грязь и влага, смешиваясь с остатками смазки, создают абразивную смесь, которая повреждает сам механизм и приводит к быстрому износу направляющих пальцев суппорта и люфту верхней скобы. Своевременная замена пыльников направляющих поможет избежать этих проблем.

    Как устранить причину, из-за которой гремят суппорта?


    В случае обнаружения одного из признаков износа направляющих, чтобы предотвратить заклинивание суппорта, необходимо разобрать суппорт и заменить изношенные пальцы и пыльники, добавив необходимое количество смазки. Поэтому лучше обратиться в автосервис, т.к. на месте такую проблему устранить не получится.

    Для направляющих пальцев, необходима специальная синтетическая высокотемпературная смазка на основе силикона. ВАЖНО! Литол и медно-графитовые смазки для этого абсолютно не подходят, так как разъедают резиновые пыльники и высыхают со временем, что приводит к заклиниванию суппорта.

    Чтобы реже сталкиваться с последствиями несвоевременной замены пыльников направляющих пальцев суппорта, замените их на полиуретановые. Пыльники CS20 из полиуретана устойчивы к воздействию любых смазок, не боятся механических повреждений и служат гораздо дольше резиновых. С помощью полиуретановых пыльников можно продлить срок эксплуатации суппорта, тем самым обеспечить безопасное торможение и уберечь механизм от заклинивания.

    Как подобрать пыльники направляющих пальцев для суппорта.

    Размер пыльника должен соответствовать параметрам направляющего пальца. Не рекомендуется приобретать пыльники меньшего или большего размера, так как основной задачей пыльника является защита подвижного механизма и удержание достаточного количества смазки. Пыльники CS20 производятся с точным соблюдением заводских размеров и подходят для отечественных автомобилей следующих марок:

    • LADA Kalina 1 и 2 / Granta / Priora;
    • ВАЗ 2108-099 / 2110-12 / 2113-15;
    • ГАЗель 3302 и Соболь 2217;
    • Волга 31029 / 3102 / 3110 / 31105.

    Если диаметр и длина пыльника соответствует, то их можно устанавливать и на иномарки.

    • 2108-3501019 (для а/м ВАЗ);
    • 3105-3501216 (для а/м ГАЗ).

    Артикулы производителя CS20:

    04296 (прозрачный полиуретан, в комплекте — 1 шт.);
    11845 (красный полиуретан, в комплекте — 4 шт.);
    10637 (прозрачный полиуретан, в комплекте — 4 шт.).

    Помните! Своевременная замена пыльников предотвратит проблему заклинивания тормозного суппорта. Основная причина того, что клинит суппорт — это отсутствие смазки или закоксовка направляющих пальцев.

    Замените резиновые пыльники на полиуретановые CS20 и направляющие пальцы верхней скобы суппорта будут под надежной защитой.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector