Киа с большим багажником

Чего достиг универсал Kia Ceed SW в погоне за Октавией?

В разговорах с людьми из Kia о новом универсале Ceed SW то и дело мелькает Skoda Octavia — сомнений в том, какая модель стала для разработчиков референсной, нет. Замах у них явно был даже больше чем на рубль. А каким получился удар?

Конкурентов надо уважать. В компании Kia это знают и отзываются о семействе Skoda Octavia весьма позитивно. Но и о своих достижениях не забывают. Главное из них — объем багажника: Ceed SW располагает отсеком на 625 литров против 588 у грузопассажирской Октавии и 528 у Сида прошлого поколения. Ради этого пришлось увеличить задний свес относительно прежнего универсала сразу на 115 мм, хотя общая длина машины выросла лишь на 95 мм (до 4600 мм). За счет чего? Передний свес стал чуть короче!

По сравнению с предшественником есть и другие бонусы. Например, продуманный органайзер под полом теперь положен всем комплектациям, а не только богатым. Сложить спинки ­задних сидений отныне можно из багажника, потянув за рукоятки на стенках. У машин начиная с комплектации Prestige спинка заднего дивана разделена на три части в пропорции 40:20:40 — можно перевозить длинномеры, не снимая детские кресла, а в самых дорогих версиях Premium и Premium+ теперь есть электропривод пятой двери.

Неплохая заявка! Для полного счастья не хватает разве что ассортимента крючков для пакетов: у Сида их только два против четырех у Октавии. А ведь в быту пользоваться ими придется куда чаще, чем складывать центральную секцию спинки. Вдобавок конструкторы почему-то так и не решились убрать массивные наплывы в углах проема багажной двери: как и у прежнего Сида, они будут мешать при погрузке габаритных вещей.

И на втором ряду Ceed SW ожидаемо теснее чешской машины, ведь колесная база осталась такой же, как у исходного хэтчбека (2650 мм). Так что если за рулем водитель ростом чуть более 180 см, то севший за ним столь же высокий пассажир будет касаться коленями спинки, чего в Октавии быть не может.

Качественный и удобный интерьер — в европейских традициях

Более того, в Kia не скрывают, что новый Ceed SW по некоторым измерениям стал теснее предшественника. Например, пространство для ног на втором ряду сократилось на 11 мм, а расстояние от подушки сиденья до потолка — на 6 мм. Впрочем, для привычного гольф-класса салон неплох: жить можно.

На заднем ряду не разгуляешься. Тем удивительнее, что в компании Kia решили не привозить в Россию Оптиму-универсал, ссылаясь лишь на то, что по объему багажника она уступает Сиду (552 против 625 литров)

Точно так же стоит охарактеризовать тандем атмосферника 1.6 (128 л.с.) и классического шестиступенчатого «автомата». Тянет, передачи переключает — и хорошо. Но даже с двумя седоками и их невеликим скарбом на борту Ceed SW не любит обгоны на трассе, а на серпантинах вокруг Сочи у педали газа и вовсе остаются лишь два положения: во время подъема прожимать ее нужно только до упора, иначе универсал совсем теряет интерес к передвижению.

Версия с турбомотором 1.4 T-GDI (140 л.с.) и преселективным «роботом» бодрее — на ней уже можно ехать в горы без напряга. Вдобавок этот двигатель работает тише атмосферника, расходует меньше топлива, а коробка с сухими сцеплениями переключает передачи почти так же мягко, как и «автомат», который тоже временами допускает рывки при переходе на пониженные. Словом, если и стоит бояться корейской связки турбомотора и «робота», то исключительно из-за потенциально более низкой надежности.

Многие наши читатели сетуют на отсутствие у Сида двухлитрового ­атмосферника с «автоматом», хотя у родственного Kia Cerato такая связка есть. Как мне объяснили, это потому, что седан продается практически по всему миру и этот силовой агрегат востребован в ряде стран. А Ceed обитает в основном в Европе, где ставка делается на маленькие турбомоторы и «роботы». Оказывается, даже версию с атмосферником 1.6 у нового Сида подготовили исключительно по запросам рынков СНГ, ведь она всегда была здесь самой продаваемой. А потенциальный спрос на двухлитровые варианты не настолько велик, чтобы заниматься их доводкой и сертификацией.

Управляется Ceed по-европейски отточенно и задорно: универсал перенял у хэтчбека отличный баланс шасси. Даже на зимних шинах можно смело атаковать шпильки серпантинов и наслаждаться точными реакциями.

А вот чем Ceed SW огорчил, так это скверной плавностью хода. Даже на ровных дорогах вокруг Сочи подвеска универсала собирала все микронеровности и трещинки, а настоящий ад начинался в местных туннелях, где уложен не асфальт, а бетонное покрытие. На глаз оно ровное, но «универсальный» Ceed на нем превращался в вибростенд! Причем эффект был примерно одинаковым как у машин на 17-дюймовых колесах, так и у более простых вариантов с «шестнадцатой» обувкой. И хотя Octavia по части плавности хода тоже не подарок, такого прокола я у нее не замечал.

Еще слишком назойлив шум воды в колесных арках во время дождя: дополнительная изоляция в этих местах не помешает. Впрочем, общий уровень шума в салоне невысок.

Да и в целом Ceed SW удался! Удар по Октавии скорее на рубль, чем на копейку. Или на корейскую вону. Так что если вам чужды кроссоверы и нужен современный вместительный универсал гольф-класса, то… ­Вариантов-то практически нет: в России у Сида осталось только два конкурента. Но Ford Focus уже стар, да и багажник у него сравнительно невелик (476 литров), а импортная Skoda Octavia Combi при всех ее плюсах слишком дорога: минимум 1,4 млн рублей за пустую машину, в которой нет даже кондиционера! Цены на Ceed SW калининградской сборки объявят ближе к старту продаж в феврале, однако ориентироваться стоит примерно на 1 млн 50 тысяч ­рублей за базовую версию и на 1 млн 150 тысяч за машину с «автоматом». По нынешним меркам — хорошее предложение. Особенно если не съезжать с гладкого асфальта.

Грузимся в универсал Kia Ceed SW с популярным мотором 1.6

Цены пока не объявлены, в том числе из-за увеличения НДС с нового года. Комплектации составлены по тому же принципу, что у хэтчбека, — SW будут продавать с фиксированной наценкой за тип кузова. Для универсала предыдущего поколения она составляла 40 тысяч рублей.

Теперь моя очередь. Никита отчитался о новом хэтчбеке Ceed, Кирилл Васильев — о родственном седане Cerato. Чисто по-товарищески я должен принять приглашение на встречу с универсалом Ceed SW в Сочи. Вроде совсем недавно я гонял тут другой Sportswagon, Ладу. На самом деле прошёл год, за который пятидверная Vesta заняла 54% российского рынка универсалов. Доля Сида SW по выкладкам KIA не превышает 13%, что тем не менее делает его самой продаваемой иномаркой среди машин этого типа. Причём год от года SW всё популярнее: сегодня его выбирают 47% аудитории Сида.

Испанский тест хэтчбека был проведён с акцентом на новой связке 140-сильного турбомотора 1.4 и «робота», о которых Гудков отзывался весьма критически. А в Сочи наконец представлен действительно актуальный силовой агрегат — моя машина оснащена привычным атмосферником 1.6 (128 л.с., 155 Н•м) и шестиступенчатым «автоматом». О, им нелегко! Весь маршрут мы преодолеваем компанией из трёх рослых мужчин и с изрядным запасом багажа.

Ничего нового о динамике Сида 1.6 не скажу. Представьте, что вас с друзьями везёт любое такси Hyundai или Kia c этим мотором. Вы плавно катитесь в пробках, в целом поддерживаете умеренный городской ритм, но обгоны совершаете вынужденно, длятся они подолгу и даются тяжеловато. От средневзвешенного такси Ceed SW отличается в первую очередь приличной звукоизоляцией. При удачном выборе шин их почти не слышно, а узкие зеркала создают минимум аэродинамических шумов на шоссейной скорости.

Мы хорошо слышим друг друга и не сильно стеснены. Даже за высоким водителем вроде меня найдётся место для такого же человека, хотя колёсная база одинакова для универсала и хэтчбека. При этом я получаю удовольствие от управления. В отличие от описанного Гудковым хэтчбека, у меня нет нареканий к рулевому механизму универсала. Баранка так же совершает менее двух с половиной оборотов от упора до упора, отклики быстры и адекватны. Если высадить ребят и освободить багажник, то можно даже кайфануть от прекрасного баланса между сносом и заносом в предельном повороте и от способности Сида доворачиваться под сброс газа.

Подвеска упруга. На короткой волне так даже слишком: незагруженный Ceed вынуждает меня скакать в кресле, словно на ортопедическом мяче. Но в целом SW собранно отрабатывает дорожный брак: вполне спортивно, в соответствии с названием. Небольшие неровности создают ненавязчивый вибрационный фон. Крупные машина встречает стоически, не допуская пробоев. Справляется и с разбитой грунтовкой, имитирующей дачное бездорожье. Неудивительно, что универсал C-класса подчас выбирают как более доступную альтернативу моноприводному кроссоверу сегмента D.

Читать еще:  Удаление воздушной пробки из системы охлаждения

Для галочки финальную часть маршрута проделываю на более приёмистом и жёстком 140-сильном роботизированном универсале в топовой комплектации Premium+. Основная её фишка — широкий набор электронных помощников. Этакий идеальный Ceed частного владельца примерно за 1,6 млн рублей. Самым полезным должен быть адаптивный круиз-контроль, заявленный как помощник движения в пробке.

Увы, коробка с двумя сцеплениями не способна работать плавно под управлением радара. Пока мы преодолеваем затор в районе железнодорожного вокзала Адлера, мой спутник даёт телефонное интервью. А положив трубку, обращает ко мне взор, в котором читается недоумение: не пора ли прекратить этот антигуманный эксперимент и мучение дерготнёй? Гляди, говорю, мои ноги не касаются педалей.

Озадачивают комплектации. Но не сами по себе, а в сочетании с утверждением KIA о том, что основная часть покупателей — частники. Вот я смотрю на статистику за три квартала 2018-го: больше всего проданных в этом году универсалов (2903 из 7731) реализованы с мотором 1.6 в базовой для «автомата» комплектации Comfort. Смотрим, какой она будет для SW нового поколения: на 15-дюймовых колёсах, с кондиционером, подогревами руля и передних сидений. Идеально для такси.

Чуть меньше (2751 машина) приходится на 1.6 AT Luxe. Эта версия c раздельным климат-контролем, семидюймовым центральным экраном и камерой заднего вида уже больше похожа на то, чего, например, мне хотелось бы от собственного универсала. Однако наиболее привлекательные функции вроде сервопривода пятой двери и органайзера в багажном отсеке, на которых собственно и строится пиар SW, зарезервированы для априори непопулярных версий с «роботом». В KIA мне дали понять, что такое оборудование может появиться на более массовых модификациях только в рамках ограниченных спецсерий.

ТОП-10 кроссоверов с большим багажником в России: рейтинг и сравнение

Выбор автомобиля – всегда сложное занятие. Здесь нужно учесть все: и надежность моторов, и стоимость обслуживания, и привлекательность экстерьера. Но что делать, если среди требований к будущему авто – наличие вместительного багажника? Конечно же, обратиться к нашему рейтингу, в который попали десять современных кроссоверов с большим багажным отделением.

ТОП-10 кроссоверов с большим багажником

10. Mazda CX5

Японский кроссовер Mazda CX5 – отличный вариант для семейной эксплуатации. Мягкая подвеска и комфортабельный салон позволяют путешествовать на далекие расстояния. Для вещей предусмотрено 403 л пространства, однако если сложить задний ряд кресел получается вполне большой багажник, объемом 1 560 л. Трансформирующий салон позволяет делать в машине ровный пол для ночевки. Спальное место при этом рассчитано для двух рослых человек.

Полноприводная версия кроссовера подходит для легкого бездорожья.

9. Nissan Murano

Этот японский автомобиль обзавелся вместительным багажным отделением. Его объем – 454 л, а если сложить сиденья, то он увеличивается до 1 603 л.

Машина отличается просторным комфортабельным салоном, хорошей управляемостью и неприхотливой моторной гаммой.

Третье поколение кроссовера доступно на первичном рынке с гибридной моторной установкой, общей мощностью 249 л.с.

Слабое место – малоресурсный вариатор.

8. Skoda Kodiaq

На восьмом месте нашего рейтинга чешское «творение» Skoda Kodiaq. Автомобиль выпускается с 2016 года. Объем багажного отделения составляет 635 л. Если сложить задний ряд кресел, то пространство увеличивается до 1 980 л. Построен кроссовер на платформе MQB, которая лежит в основе обновленного Фольксвагена Тигуан. Однако в отличие от него, кузов Кодьяка больше – около 4,7 метров в длину.

Снаружи чешский кроссовер смотрится компактно, однако внутри может вмещать до 7 посадочных мест. Отличительная особенность марки Skoda – наличие приятных сюрпризов в салоне машины. Зонтики в дверях, сетки в багажнике, индуктивная зарядка для телефонов – это далеко не полный перечень технических «плюшек» автомобиля.

На российском рынке Кодьяк предлагается с бензиновыми турбодвигателями 1,4 л (150 л.с.) и 2,0 л (180 л.с.) и дизельным 2,0-литровым мотором (150 л.с.), дооборудованном турбиной.

Базовая комплектация включает систему курсовой устойчивости, передние и боковые подушки безопасности, помощь при старте на подъеме.

Кроссовер отличается идеальным качеством сборки и высоким уровнем безопасности.

7. Kia Sorento

Объем багажника этого корейского кроссовера в пятиместном варианте составляет 910 литров, при этом если сложить второй ряд кресел, показатель увеличивается до 2 100 литров. Такие объемы характерны только для 4 поколения автомобиля, начало выпуска которого стартовало в феврале 2020 года. В третьем поколении у пятиместного кроссовера багажное отделение всего 605 л.

Обновленный Соренто превосходит свои предыдущие версии по всем параметрам: и по габаритам, и по техническому оснащению. Огромный плюс этого кроссовера – большая колесная база (2 815 мм), благодаря которой он уверенно держится и на асфальтном покрытии, и на бездорожье.

Экстерьер корейца привлекает утонченным и элегантным дизайном, головной оптикой Tiger eye и стильной радиаторной решеткой.

Под капотом – два варианта моторов: 2,5-литровый бензиновый движок, мощностью 180 л.с., сочетающийся с 6-ступенчатым автоматом, и 2,2-литровый дизель, мощностью 199 л.с. Второй вариант доступен с 8-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями.

Недостаток кроссовера – высокая цена. Стоимость нового Соренто превышает 2 млн. рублей.

6. Mazda CX9

Японский кроссовер Мазда СХ9 впервые был представлен публике в 2007 году. Мощный, вместительный и стильный, он полюбился многим европейским и российским водителям. Благодаря внушительным габаритам, машина обзавелась огромным багажным отделением. В первом поколении при сложенном третьем ряде сидений его вместительность составляет 928 л, при втором – 1 911 л. У Mazda CX9 II эти показатели немного скромнее: 810 л и 1 641 л.

Японский кроссовер прославился благодаря своей выносливости и надежным двигательным решениям. Полноприводная версия кроссовера на бездорожье может активно конкурировать с полноценными внедорожниками. Высокий клиренс (220 мм) и увеличенная колесная база (2 930 мм) позволяют СХ9 уверенно покорять горные вершины, проезжать броды и не застревать в снежных «ловушках».

Под капотом первого поколения Мазда спортивные бензиновые моторы, объемом 3,5 и 3,7 л, мощностью 263 и 277 л.с. Второе поколение доступно с 2,5-литровым бензиновым турбодвигателем на 231 л.с.

5. Hyundai Santa Fe

В наш рейтинг попало 4 поколение пятиместного корейского кроссовера Hyundai Santa Fe, багажное отделение которого составляет 1 036 л. Увеличить пространство можно до 2 019 л, если сложить второй ряд сидений. В предыдущих поколениях данный показатель был значительно ниже – 585 л (1 680 л при сложенном ряде сидений).

Санта Фе – идеальная машина для путешествий. Во-первых, в нее вмещается большое количество поклажи, во-вторых, салон корейца оснащен комфортабельными креслами с поясничным упором, подходящими для дальних поездок. Под капотом корейца – надежная двигательная гамма, состоящая из одного дизельного (2,2л на 200 л.с.) и двух бензиновых (2,4 л на 188 л.с., 3,5 л на 249 л.с.) силовых установок. Кроссовер оснащается подключаемым полным приводом.

Среди опций базовой версии – датчики света и дождя, электрорегулировка водительского кресла в 14 направлениях, пакет подушек безопасности.

Пассажир второго ряда имеет возможность при помощи специальной кнопки отодвинуть переднее пассажирское кресло максимально вперед, чтобы вытянуть ноги. Такая имитация бизнес-класса дарит возможность получить больший комфорт от поездки.

4. Ford Explorer

Пятиместная версия Ford Explorer 5 поколения вмещает 1 240 л багажа. Если сложить второй ряд сидений, полезный объем увеличится до 2 285 л.

Ford Explorer выпускается с мая 1994 года, но первые его четыре поколения имели рамную конструкцию, относящую автомобиль к классу внедорожников. В декабре 2010 года появилась пятая версия Форда, которая закрепила за моделью звание кроссовера.

Моторная гамма включает линейку V-образных шестицилиндровых 3,5-литровых двигателей, мощностью 249-360 л.с. У Ford Explorer предусмотрена спортивная версия, дооборудованная турбонаддувом. В базовом оснащении – 6-ступенчатый автомат, кожаная отделка салона, двухзонный климат-контроль, пакет безопасности, круиз-контроль. Спортивный Explorer также оборудуется 6-ступенчатым автоматом, но с подрулевыми переключателями передач.

Кроссовер предлагается в моноприводной и полноприводной модификации. Причем монопривод здесь передний, в отличие от предыдущих моделей.

3. Volkswagen Teramont

Объем багажника пятиместного Volkswagen Teramont – 1 572 л. Сложенный второй ряд дает 2 741 л.

Салон Терамонта выглядит роскошно: в отделке используется высококачественный пластик, натуральное дерево и полированный металл. Все кресла оборудованы поясничными упорами, имеют ковшеобразную форму. Предусмотрено складывание спинок всех пассажирских сидений.

В базовой версии – 4-цилиндровый 2,0-литровый мотор с турбиной, мощностью 220 л.с.

С точки зрения безопасности Терамонт прекрасно оснащен – он имеет устройство вызова экстренных оперативных служб, систему курсовой устойчивости, мониторинг давления в шинах и адаптивный круиз-контроль. Доступен на первичном и вторичном рынках. Стоимость новой модели – от 3,2 млн. рублей.

Читать еще:  Когда нужно делать развал схождение на автомобиле

2. Honda Pilot

Второе место нашего рейтинга кроссоверов с большим багажным отделением досталось Honda Pilot. Объем при сложенном третьем ряде сидений составляет 1 583 л, при втором – 3 092 л.

Главное отличие Pilot от конкурентов – наличие 8 посадочных мест. Причем все ряды сидений подходят для продолжительных и комфортных поездок. Если в других кроссоверах задние места имеют «табуреточную» посадку, небольшое пространство для ног и зауженность в области головы, то здесь инженеры проработали все детали удобства пассажиров.

Автомобиль доступен на первичном и вторичном рынках. Стоимость нового Pilot превышает 3,5 млн. рублей. Машина доступна в полноприводной версии. Клиренс – 200 мм, колесная база – 2 820 мм. Оснащается кроссовер 3,0-литровым мотором, мощностью 249 л.с.

В базовой комплектации – светодиодная головная оптика, передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности и защита коленей. Машина оснащена круиз-контролем, вспомогательными системами TCS, HAC, AFS, LKA.

1. Toyota Highlander

Если огромного багажника Honda Pilot оказалось недостаточно, есть смысл обратить внимание на четвертое поколение Toyota Highlander. Этот кроссовер выпускается с апреля 2019 года. Сложив третий пассажирский ряд, объем багажного отделения составит 2 075 л. Отказавшись от второго ряда, водитель получит 4 546 л пространства.

Такой автомобиль удобен для путешествий и частых загородных поездок, но в городских условиях ежедневно пользоваться этим объемом будут единицы.

Для нового Хайлендера пока предусмотрено только две версии – бензиновая и гибридная. Бензиновая вмещает 3,5-литровый V-образный шестицилиндровый мотор, мощностью 295 л.с. В гибридной версии – два электромотора с батареей и 2,5-литровый бензин. Суммарная мощность такой установки – 240 л.с.

Кроссовер оснащается подключаемым передним приводом с интеллектуальной системой распределения крутящего момента.

В базе Хайлендера – контроль слепых зон, система предотвращения столкновений, распознавание дорожной разметки и знаков.

15 лучших автомобилей с большим багажником

Характеристика в рейтинге

1 Toyota Sequoia Лучшая грузоподъемность
2 Land Rover Range Rover Самый вместительный
3 AUDI Q7 Удобный доступ к багажному пространству
4 Nissan X-Trail Самая доступная цена в категории. Выбор покупателя
5 HYUNDAI GRAND SANTA FE Комфортное размещение багажа и пассажиров. Трансформируемый салон
1 PEUGEOT 408 Лучший объем багажника
2 RENAULT LOGAN Удобный загрузочный проем
3 LADA GRANTA Доступная цена. Лучший выбор покупателей
4 Toyota Camry Самый популярный седан в бизнес-классе
5 Hyundai Solaris II Удобный проем багажного отсека
1 MERCEDES-BENZ E 220 D 4MATIC Самый комфортный универсал
2 Volvo V90 Cross Country I Идеальный размер багажника для путешествий
3 SKODA OCTAVIA COMBI Лучшая вместимость негабаритных грузов с длиной до 2,9 метра
4 Kia Ceed Наличие органайзера в подполе. Оптимальная вместительность отсека
5 LADA Vesta Лучшая цена. Самый стильный отечественный универсал

При покупке автомобиля не последний фактор, определяющий предпочтения покупателя, является вместительность багажника. По этой причине в нашей стране так популярны внедорожники – их габариты позволяют перевозить не только пассажиров, но и необходимые грузы.

В обзоре представлены самые вместительные кроссоверы, универсалы и седаны, которые можно приобрести в России. Лучший размер багажника и вместительность салона стали основным критерием выбора участников рейтинга.

Самый большой багажный отсек: внедорожники и кроссоверы

Эти автомобили, которые сами по себе большие и вместительные, обладают выдающимися (по сравнению с авто других классов) возможностями для перевозки грузов. Популярность внедорожников на отечественном рынке всегда была на высоком уровне в силу различных причин. Большой и просторный багажник – одна из них, и не самая последняя. Кроссоверы отличаются большей элегантностью и схожестью с легковыми авто. Их размеры немного скромнее, но, тем не менее, вместимость багажного отделения впечатляет. Выбор автомобилей этой категории проводился исключительно из числа тех моделей, которые можно купить в отечественных автосалонах.

5 HYUNDAI GRAND SANTA FE

Этот вместительный внедорожник имеет три ряда сидений и приспособлен к перевозкам достаточно большой семьи. При этом объем багажного отделения составляет всего 176 литров, что очень мало для такого крупногабаритного авто и нашего рейтинга. Но тут есть один нюанс – третий ряд сидений, на котором в этой машине взрослым делать нечего, может быть аккуратно сложен, и превращен в пол багажника с объемом уже в 634 литра. Это довольно вместительное пространство, а учитывая широкую заднюю дверь, доступ к нему крайне удобен и позволяет загрузить полезный груз на площади размером 112 Х 105 см. практически под самый потолок.

Для того, чтобы перевезти нечто крупное (холодильник и т.п.), второй ряд также легко складывается и пространство от багажной двери до спинок передних сидений получает длину в 193 см. Если автомобиль оборудован рейлингами, это упрощает транспортировку лыж, велосипедов, досок для серфинга и даже спортивной каноэ – достаточно установить специальные крепления. На крыше можно смонтировать и дополнительный пластиковый бокс для вещей, незаменимый при дальних поездках при полной пассажирской загрузке (7 человек, включая водителя).

4 Nissan X-Trail

Этот большой внедорожник оказался в нашем рейтинге и самым доступным, а в России от этого фактора в прямой зависимости находится и популярность автомобиля. В обычном состоянии багажник X-Trail в глубину имеет 1,08 м (497 л), что является одним из лучших показателей вместимости на рынке. При складывании задних сидений возможности загрузки авто возрастают – в длину уже доступно 1,78 м, а это уже 1585 литров. Такой объем позволит перевозить без особых неудобств даже крупногабаритные грузы.

Для тех, кому этого явно недостаточно – на крыше имеются рейлинги, где легко устанавливается самый большой вещевой бокс. Вдобавок, Nissan X-Trail может без проблем буксировать прицеп с полной массой до 750 кг (при наличии системы торможения нагрузку можно увеличить до 1,3 т). Учитывая факт высокой надежности данного автомобиля, можно смело говорить о том, что данный внедорожник с большим багажником является оптимальным выбором для большинства россиян.

3 AUDI Q7

Модель является признанным лидером по наличию самых современных систем безопасности и вспомогательной электроники, а популярность марки и дизайн являются характерным дополнением к имиджу владельца, подчеркивая его современность и предприимчивость. Кроме того, размер багажного отсека в пятиместном исполнении салона составляет 890 литров, что позволяет вполне комфортно поместить вещи всех пассажиров. На 3 ряде сидений могут разместиться не только дети, но и взрослые с ростом не более 160 см. В этом случае багажник станет значительно меньше, и установка дополнительного багажного кейса на крыше авто будет целесообразной.

При появлении потребности перевозки крупных грузов, сложенные спинки 2 ряда сидений открывают доступ к полезному объему, увеличенному более чем на 1100 литров. Задний проем без труда позволит загрузить такие крупные предметы, как холодильник, кресло и даже небольшой диванчик.

2 Land Rover Range Rover

Багажник престижного внедорожника и впрямь большой – 694 литра позволяют перевозить сколько угодно полезных вещей. В обычном состоянии глубина загрузочного отсека составляет 1,12 м, а при сложенных сиденьях второго ряда эта величина серьезно возрастает – до консоли с климатической системой для задних пассажиров войдет груз длиной до 194 см.

При этом высота проема составляет почти метр, так что для перевозки холодильника точно не понадобится заказывать микроавтобус. Учитывая стоимость большого внедорожника класса премиум, владелец вряд ли будет экономить при перевозке стройматериалов, но на отдыхе или в экстренных случаях Range Rover IV позволит легко решить нестандартные задачи без посторонней помощи.

1 Toyota Sequoia

Данный автомобиль можно успешно сравнить с яхтой – по вместительности багажника это безусловный лидер среди внедорожников. Популярный в России Cruiser 200 смотрится на фоне этой модели более чем скромно. Большой салон отличается роскошью отделки и достаточно внушительным отсеком для багажа – 535 литров, и это только до третьего ряда сидений. Если же сложить сиденья до первого ряда, получается неприлично большое пространство для перевозки всего чего угодно. Длина загрузочного отсека увеличивается до 2,2 метра, а рамный кузов и подвеска спокойно переносят загрузку до 0,62 тонны.

Учитывая ширину салона, можно даже кровать перевозить без проблем. В путешествиях можно спокойно обеспечить спальным местом трех взрослых человек, не говоря уже о детях – если имеется вещевой бокс на крыше (внедорожник оснащен рейлингами), даже большая семья с детьми сможет комфортно разместиться. Кроме того, этот «монстр» играючи может буксировать прицепы общим весом немногим более 4-х тонн – лучше, чем Sequoia, с перевозкой грузов справиться смогут только грузовик или микроавтобус.

Самый большой багажный отсек: седаны

Это наиболее популярная и распространенная категория авто в нашей стране. Седаны оптимально подходят не только для ежедневных поездок по текущим делам. В России по этому поводу можно вспомнить старую народную поговорку – «Он и швец, и жнец, и на дуде игрец». Так и седаны в руках россиян готовы выполнять все задачи, стоящие перед их владельцами – перевезти урожай с дачи, обратно вывезти из квартиры старый диван и другие ненужные вещи, помочь другу с переездом и т.д. Ниже вашему вниманию представлена рейтинговая подборка седанов, имеющих самые большие багажники.

Читать еще:  Бокс на крышу menabo

5 Hyundai Solaris II

Популярный седан имеет отличные характеристики багажного отделения. Из-за высоко открывающейся крышки багажника и широкого проема доступ ко всему объему отсека (а это весьма внушительные для такого кузова 480 литров!) максимально удобен. Легковой автомобиль, разумеется, не предназначен для грузоперевозок, но при необходимости в заднем диване легко складываются спинки, что позволяет вместить негабаритную поклажу.

Для дальних поездок такие загрузочные возможности седана подходят как нельзя лучше. Если сравнивать с основным конкурентом марки, Фольцваген Поло, багажник Солариса смотрится намного привлекательней – в рестайлинговой модели он больше на 20 литров. В подполье размещена полноразмерная запаска. Возможные неудобства могут быть вызваны только отсутствием каких-либо органайзеров для мелочевки, но учитывая бюджетный сегмент автомобиля, данная недоработка вполне прогнозируема. К тому же это проблема легко решаема, т. к. в месте под запаску имеется небольшой свободный объем.

4 Toyota Camry

Один из самых популярных седанов бизнес-класса в России, этот автомобиль обладает и довольно объемным багажником. Последняя рестайлинговая модель с индексом V70 позволит легко вместить поклажу пассажиров – полезный объем грузового отсека составляет 428 литров. Это несколько меньше, чем у предыдущих версий модели, и, тем не менее, весьма достойный результат для того, чтобы принять участие в нашем рейтинге.

Объем отсека был несколько ограничен за счет создания более комфортных условий для задних пассажиров. Зато имеется большой и удобный проем, который позволяет легко загружать этот седан даже крупным грузом. В подполе багажника расположено запасное колесо, и место внутри диска можно дополнительно использовать для различной мелочевки (компрессор, полироли, салфетки и т.п.). Для этого достаточно перевернуть запаску и заменить крепежный шток более коротким. Учитывая отсутствие в багажнике ниш и карманов, такое решение позволит убрать из основного отсека все лишнее.

3 LADA GRANTA

Отечественный автомобиль может предложить своему владельцу отсек для багажа с объемом в 480 литров. Большая крышка багажника обеспечивает удобный доступ ко всему полезному объему, позволяя максимально загрузить авто. Особенно это актуально при дальних поездках на отдых, но может быть не совсем достаточно, особенно при наличии детей.

В этом случае подойдет багажник на крышу и установленный на него пластиковый бокс, куда отлично поместятся легкие, но объемные вещи. При перевозке различных грузов, водителю достаточно откинуть сиденья второго ряда. А если убрать нижнюю часть заднего дивана (она снимается очень легко), спинки образуют с полом багажника ровную поверхность большой площади.

2 RENAULT LOGAN

Автомобиль пользуется спросом на отечественном рынке, привлекая своей надежностью, внутренним простором с чертами аскетизма, большим багажным отсеком и оптимальной ценой. Несмотря на внешние, довольно скромные (визуально) размеры, багажник «Логана» вмещает в себя 510 литров. Удобный большой проем багажного отсека позволяет полностью использовать его пространство для транспортировки негабаритных грузов (разобранная мебель и т.п.).

Откинутая спинка заднего ряда увеличивает полезный объем, при этом образованная ровная (без порогов) плоскость имеет небольшой подъем по ходу движения, делая погрузку и фиксацию клади наиболее удобной и безопасной. Установив на крышу багажник, можно смело брать в поездку велосипеды, доски для серфинга и другие негабаритные вещи, которые никак внутри разместить не получится. При дальних поездках, на направляющие возможна установка багажного бокса, который позволит взять с собой значительно больше нужных вещей.

1 PEUGEOT 408

Солидный и импозантный, Peugeot 408 предлагает самый объемный багажник среди седанов – 560 литров! Для европейского рынка автомобиль является безусловным лидером по этому показателю. В огромный багажник может поместиться много чего – начиная от целой армады сумок с вещами членов семьи, собравшихся отправиться в дальнюю дорогу и заканчивая дачным урожаем или строительными материалами.

Спинки задних кресел легко складываются, немного уменьшая проем между салоном и багажным отсеком. Холодильник, разумеется, сюда не войдет, но это позволяет удобно перевозить не только длинный негабаритный груз (карнизы для штор, доски, трубы и т.п.), но и множество других вещей, которые владельцу необходимо доставить в нужное место.

Самый большой багажный отсек: универсалы

Автомобили этой категории представляют собой наиболее практичный транспорт, не уступающий по комфортности обычным седанам. Особенность салона позволяет использовать его объем с максимальной выгодой – в универсале можно не только отправляться на отдых, но и очень выгодно для владельца перевозить различные грузы, не прибегая к посторонней помощи.

5 LADA Vesta

На отечественном рынке универсалов серьезную конкуренцию Ларгусу составляет доступная модель LADA Vesta. У нее более современный дизайн кузова со спортивным акцентом, вполне комфортный интерьер салона и приличный загрузочный отсек. Багажник не самый большой, но вполне вместительный – его объем до уровня окон составляет 385 литров. Если сложить задние спинки сидений, полезный объем увеличится на 440 л

При ширине проема в один метр самое узкое место в багажнике находится на линии стоек – 98 см. Максимальная глубина при этом может доходить до 1,82 м, что не так уж и плохо для универсала бюджетной категории. Параметры багажника выглядят более выигрышно по сравнению с такими универсалами, как Приора и Калина, но все же уступают Ларгусу. Единственная причина, по которой именно эта модель вошла в рейтинг – значительно более высокий спрос на LADA Vesta.

4 Kia Ceed

Третий рестайлинг популярной южнокорейской модели универсала Kia Ceed предлагает своим владельцам среди прочего и довольно большой багажник – его объем составляет 625 литров, и это только до уровня окон. Задний ряд сидений может складываться в пропорции 40/20/40. Если сложить все спинки, загрузочный отсек увеличится до внушительных 1694 л. Такой багажник позволяет решить много бытовых вопросов, не прибегая к помощи грузовых такси.

В путешествии автомобиль дает возможность разместить два спальных места для взрослых. Спинки в сложенном состоянии образуют с полом ровную поверхность, поэтому размещение будет вполне комфортным. Традиционно для универсалов вертикально открывающаяся задняя дверь предоставляет удобный доступ ко всему объему багажника. Дополнительно стоит отметить наличие в подполе органайзера, что позволяет освободить все пространство отсека от необходимых принадлежностей.

3 SKODA OCTAVIA COMBI

Популярный в России автомобиль, несмотря на свои скромные размеры, имеет багажное отделение в 588 литров. Даже при дальних поездках его вполне достаточно для того, чтобы вместить все необходимые в путешествии вещи. Установленные на крыше рейлинги позволят разместить такие громоздкие вещи, как велосипед, лыжи или дополнительный багажный бокс.

В случае, когда необходимо перевезти большой объем груза или другие негабаритные вещи, салон трансформируется складыванием заднего ряда сидений и увеличивается в объеме до 1 718 литров. Если побеспокоиться заранее, и заказать опцию складывания спинки переднего пассажирского места, у владельца будет возможность для комфортной транспортировки грузов длиной 2,9 метра, а это может быть не только ковер или стройматериалы, но и даже новогодняя елка.

2 Volvo V90 Cross Country I

Проектирование этого автомобиля велось с учетом ожиданий автолюбителей – багажник универсала получился такой же просторный и вместительный, как и салон. Его объем составляет внушительные 723 л (560 л по высоте сидений). Если сложить задний диван, пространство возрастет неимоверно – до 1526 литров. Это позволит разместить грузы длиной чуть менее 2-х метров. При этом ширина между стойками составляет 110 см, но мало кто отважится перевозить холодильник, учитывая роскошный салон. А вот в путешествии организовать два спальных места не составит труда.

Возможность установки багажного бокса на крышу увеличивает полезную загрузку еще на 100 кг. Вдобавок, авттомобиль легко справляется с буксировкой прицепов с тормозной системой. В этом случае его общая масса может достигать 2,4 т. Если же используется прицеп без тормозного контура, вес не должен превышать 750 кг.

1 MERCEDES-BENZ E 220 D 4MATIC

Мерседес сам по себе является автомобилем–эталоном, воплощая в себе все самое лучшее, что есть в автомобильной индустрии. Имея богатую комплектацию и стильный внешний вид, универсал предлагает своему владельцу 695 литров свободного объема. При дальних поездках на отдых, в такой багажник поместится все необходимые вещи даже большой семьи с тремя детьми.

MERCEDES-BENZ в кузове универсал не только подчеркивает статус и стиль хозяина – это достаточно практичная машина, способная удивить своей вместительностью. Задний ряд сидений складывается вровень с полом багажника, в результате чего получается просто огромная площадь для загрузки с удобным доступом с трех сторон.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector