Лампы желтого свечения

Выбираем галоген лимонного(желтого 3000к) цвета

Снова дароу :DDDD

В предидущих постах я много писал про галоген, что брать, что не брать, так вот.
Выбор мой пал(как и советовал) на лампы только с температурой 3000к а именно вот такой

Всё по тем же причинам.
1-Видимость в любую погоду
2-Глазу приятнее(на любителя)
3-Красиво смотрится

Не долго думая заменил ксен в туманках на 3000к, для совсем хреновых ситуаций)))

Так вот, поехав к другу в автосвет выбрали все лимонки и давай тестить =0

Итааак списочек желтопузых в цоколе H4

Ездил на 2х комплектах таких, что сказать.При постоянной езде со светом ближний перегорит за полгода, больше не отхаживали(примерно 7000км).
Колба окрашена в какую то перфорацию 😀 свет отдает местами фиолетовым.Сам свет не ядрёно желтый а что то такое желтоватое ;D.Смущает сама конструкция лампы, галочка на фаре неполноценная, как бэ немного подразмытая получалась.В принципе за свою цену светили очень даже, осталсядоволен.

Честно не понял прикола…Они не желтые, а как заводской бледный дневной свет.Живут долго, светят неплохо, стоят мало, вообще ничего интересного в них нет.На любителя

3Осрам Fog Breaker

Ядрёные желтые лампы, яркие, по адекватной цене, свет насыщенный, скажу сразу, на сухом асфальте он покажется вам тускловат, когда привыкните, но вот в слюнявую погоду он х*рачит огого :D.Живет подольше чем мтф у кого как, у кого 7 у кого 11 месяцов, впринципе неплохо.Пока гоняю на них, прикольные, да и под ксен сочетаются обалденно =)

Как бы вам объяснить…ммммм…я считаю эту лампу неким ОСРАМОЗАМЕНИТЕЛЕМ :DDD, хотя нет.
Вообщем свет бледней по цвету чем у осрама, яркость в принципе одинакова, но я так понимаю это из за более светлого светофильтра.По сути лампа хороша+цена не кусается совсем, скажет так это для тех кому не нравится совсем ядрёный желтый, цвет бледно золотой.

5 Ipf deep yellow

Яркие, четкие, желтые, оч дорогие(2600р), живут 6мес, вообщему кого бабос тот и решает)))

6Catz i Piaa
Безумно сука дороги 4500, за галоген это Ахринеть просто.А если по делу то это всё маркетинг, если ПИАА еще хоть как то вывозит и светит(но не на 4500) то катз это теже линкс в другой упаковке, не советую никому, никогда брать, пустая переплата

Вот, надеюсь кому нибудь было интересно, удачи желтоглазым!

Желтый свет фар: есть ли преимущество, можно ли устанавливать

  1. Что необходимо знать
  2. Причины использования
  3. Перевозка прицепов: правила буксировки легковым автомобилем
  4. Можно или нет
  5. Подводим итоги
  6. Как выполняется одновременный выезд с парковки или со стоянки
  7. Прицепы Экспедиция: официальный сайт, продукция, отзывы владельцев

Всем доброго времени суток! Свет фар, несоответствующий требованиям, потенциально может не дать водителю нужную видимость, либо стать причиной ослепления встречного транспорта. В связи с этим решил сегодня обсудить с вами желтый свет фар.

Вокруг этой темы ходит большое количество разговоров. Одни утверждают, что он запрещен. Другие говорят, что использовать желтое свечение вполне можно.

Читать еще:  Нужно ли узаконивать багажник на крышу автомобиля

И кто здесь прав, а кто нет, разобраться порой не так просто. Читая отзывы автомобилистов, перелистывая страницы ПДД и технического регламента, актуального на 2019 и 2020 год, были сделаны соответствующие выводы.

Что необходимо знать

Прежде чем говорить о том, можно или нет, разрешен ли или запрещен подобный свет, следует обсудить другой вопрос.

Целый ряд автомобилистов стремятся поставить именно желтую оптику себе на машину, утверждая, что это дает определенные преимущества. Автопроизводители обычно не дают выбирать белый или желтый свет. Он всегда стандартный.

В базовых комплектациях большинства автомобилей стоят галогенные лампы с белым свечением. На современных и достаточно дорогих авто все чаще можно в базе встретить светодиодные фары , но опять же с белым свечением. Они достойно справляются со своей задачей по обеспечению видимости на дороге. При этом сохраняется неизменный внешний вид самого автомобиля. Альтернативы ближнему свету в головной оптике, если говорить про машины, выпускаемые с завода, нет. Дальний и ближний свет всегда идет только белый. Но автовладельцы вносят в это коррективы.

Установка желтых фар связана вовсе не со стремлением выделиться на общем фоне. Хотя встречаются и такие экземпляры на российских дорогах.

Основная масса автомобилистов, решивших перейти на желтый свет фар, тем самым пытаются заполучить некоторые преимущества.

В чем именно эти преимущества, следует поговорить отдельно. Ведь этот вопрос беспокоит большинство из тех, кто хоть как-то связан с автомобильным миром.

Что интересно, желтые лампы для авто появились не один десяток лет назад, и реализованы они совершенно по-разному.

Современные производители создают желтую оптику, которая отличается высоким уровнем эффективности. Создаваемый пучок света не только отличается по цвету от стандартного белого, но и имеет теплый оттенок. То есть даже ярко желтый свет остается вполне приятным и легко воспринимаемым человеческим глазом. Этого удалось добиться за счет применения сульфидо-кадмиевого стекла. Интересно, что раньше из этого материала делали посуду. Добавляя в состав стекла эти компоненты, оно приобретает приятный желтый цвет. Как и световые потоки, проходящие через него.

Но на главный вопрос мы пока не ответили. Давайте это исправим.

Причины использования

Разумеется, интереснее всего узнать не то, можно ли устанавливать желтые лампочки в фары.

Автомобилистов интересует, что подталкивает других водителей это делать.

Тут есть свои причины.

Свет фар желтого цвета лучше освещает дорогу при плохой погоде.

Да-да, именно так.

Перевозка прицепов: правила буксировки легковым автомобилем

За счет желтого свечения создаются более комфортные условия для человеческого глаза, когда водитель движется на сравнительно большой скорости в условиях плохой погоды. Это туман, снег, дождь. Разглядеть препятствия впереди машины порой на несколько метров бывает сложно, используя обычный белый свет. С желтым спектром все иначе. Он лучше заметен при плохих погодных условиях. В это же время большинство белых лампочек остаются бесполезными. Дальность просматриваемого участка дороги значительно сокращается. Дополнительно применение желтого света в непогоду минимизирует вероятность ослепить встречного водителя.

Читать еще:  Хрипит магнитола при увеличении громкости

Как по мне, вполне объективная причина, чтобы использовать такую оптику.

Вопрос лишь в том, можно ли ее применять в составе головной оптики.

Можно или нет

Теперь постепенно подбираемся к ответу на главный вопрос.

Автомобилисты боятся получить штраф, но в то же время хотят улучшить условия видимости, передвигаясь на собственной машине. Как лучше поступить?

Несмотря на распространенное мнение, использовать лампы желтого спектра в передней оптике не запрещается.

Тут следует понимать, что называют передней или головной оптикой.

Устанавливать желтые лампы в дальний или в ближний свет по правилам, прописанным в ПДД, а также в техническом регламенте, действительно запрещено. Если заглянуть в Техрегламент, там присутствует Приложение 7, пункт 3.1. В нем четко прописано, что использование желтых лампочек на территории страны разрешено только в составе противотуманной оптики. А как вы знаете, противотуманки устанавливаются спереди и сзади. То есть в переднюю часть авто поставить такие лампы разрешено. Только если это не дальний и не ближний свет.

Тут все вполне понятно.

Оптика, отвечающая за дальний и ближний свет, должна быть только белого спектра свечения.

Кстати, от идеи установки цветной защитной пленки также стоит отказаться. Придав основным фарам желтоватый оттенок, вас наверняка остановят и оштрафуют за техническое несоответствие.

Если заглянуть в КоАП, связанный с ПДД, то в пункте 3.6 прописывается, что в передней части разрешается использование ламп желтого, оранжевого и белого спектра излучения. Здесь же разрешается использовать на задней оптике желтые фонари.

Подводим итоги

Как выполняется одновременный выезд с парковки или со стоянки

Не сложно ответить, какой лучше свет в плане видимости при плохих погодных условиях. Это желтый. Белый ему заметно уступает.

Прицепы Экспедиция: официальный сайт, продукция, отзывы владельцев

Но есть один важный момент. Для ближнего и дальнего света применение желтого свечения недопустимо. Это грубое нарушение технического регламента, связанного с вопросами безопасности движения автотранспорта.

Но никто не запрещает вам установить желтые фонари в противотуманки с цоколем типа H4. За такое штраф вам точно не выпишут. Плюс вы сможете получить более эффективное и полезное свечение в условиях плохой погоды. Просто включайте противотуманки, и наслаждайтесь видимостью.

А что вы можете сказать на этот счет? Приходилось ли устанавливать желтые фонари, были ли проблемы с законом из-за этого и как выходили из сложившейся ситуации?

Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии, задавайте нам актуальные вопросы!

Галогеновые лампы желтого света

Установка купленного оборудования

Магазину присвоена высшая оценка

  • Тонировка передней полусферы KIA K5
  • Установка светодиодов в ближний свет KIA Stinger I (2019)
  • Замена стекол фар Mazda 3 + установка LED-ламп в ближний свет
  • Бронирование отбойной части Mercedes-Benz W205 полиуретановой пленкой
  • Тонировка передних боковых и задних стекол Skoda Rapid

Смотреть все работы

Классические желтые галогеновые лампы хорошо зарекомендовали себя в плане освещения дорожного полотна при плохой видимости. Все дело в высоких световых характеристиках, благодаря которым возросла мощность светового пучка, что послужило увеличению радиуса и дальности освещения.

Читать еще:  Машина глохнет сразу после запуска

Логично представить, что Вы повысите себе безопасность, имея яркое освещение дороги желтыми галогеновыми лампами. Купите галогеновые лампы желтого света, которые бы не только освещали Вам путь, но и делали бы автомобиль заметнее для других водителей.

5 причин использовать натриевые лампы и почему они светят жёлтым светом

Сегодня я расскажу вам про замечательные и очень полезные даже в быту лампочки – натриевые .

Вы знакомы с ними по уличным фонарям, которые светят ярко-жёлтым светом . Почему жёлтым и чем они так хороши – я расскажу вам дальше!

Что светится в натриевых лампах

Как понятно из названия, в них светится натрий , а точнее – его раскалённые пары . Так работают все газоразрядные лампы, в которых нет нити накала – свечение обеспечивает ток, текущий через проводящий газ. В ртутных лампах это пары ртути, в неоновых – газ неон, а натриевых пары натрия.

Нет нити накала – значит срок службы становится в разы больше , чем у обычных и даже светодиодных ламп. Натриевые лампы служат до 20 тысяч часов , при работе 5 часов в день это составляет 10 лет , причём реальных, а не «фантастических», как у светодиодов.

Но самое главное преимущество натриевых ламп это экономичность . Они более экономны чем даже светодиодные лампы. Единственный недостаток это тот самый жёлтый свет , который не позволяет различать цвета. Именно такой спектр излучения имеет разряд газа в парах натрия, причём он очень узкий — одноцветный.

Впрочем, для уличного или дежурного освещения, где самое главное видеть препятствия это несущественно .

Как подключить натриевую лампу?

Для подключения такой лампы вам понадобится:

дроссель с мощностью равной мощности лампы;

зажигающее устройство (ИЗУ);

— конденсатор для устранения скачков тока (необязательно).

Соедините дроссель с ИЗУ по схеме выше . Лучше всего разместить эту схему в прочном и герметичном (для улицы) корпусе. Учтите, что лампа с натрием разогревается достаточно медленно , поэтому для частых включений её использовать нельзя. Ну а в остальном – отличный вариант для общего света или освещения участка перед домом.

Вывод: 5 причин купить и поставить натриевую лампу

1) Это очень экономичные лампы — их светоотдача (120 люмен на Ватт) превосходит светодиодные.

2) Эти лампы и светильники с ними очень надёжны : там нет электроники — ничто не мешает им прослужить 30 лет без поломок.

3) Натриевым лампам не страшен ни мороз, ни жара, они стабильно работают в любых условиях, что важно для улицы.

4) Светильники на классических дросселях не создают помех для радио и электроники, кроме момента запуска, который длится не больше секунды.

5) Можно купить бывший в употреблении, но вполне рабочий светильник для натриевой лампы (ЖКУ или подобный) — за копейки , так что останется только докупить к нему лампу.

Спасибо за чтение, ставьте лайк , делитесь статьёй и удачного монтажа!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector