Пежо 308 шумоизоляция моторного отсека

Шумоизоляция автомобиля Peugeot 308 по варианту «Премиум»

Шумоизоляция Peugeot 308 в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ PEUGEOT 308 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Peugeot 308 за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Peugeot 308 материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Новенький Peugeot 308 приехал к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «ПРЕМИУМ», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции передней панели со снятием, а также шумоизоляции колесных арок и подкрылков.

Цена полной шумоизоляции салона Peugeot 308 по варианту «Премиум» — 42 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Итак, начнем наш сегодняшний фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Peugeot 308 по варианту «Премиум» с рассказа о шумоизоляции крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ PEUGEOT 308 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Крыша практически любого современного автомобиля имеет значительную площадь и выполнена из очень тонкого металла, поэтому ее вибро- шумоизоляция дает существенный эффект по снижению гула в салоне на скорости. При движении машины крыша вибрирует от сопротивления встречных потоков воздуха и от вибраций, передающихся на кузов от колес автомобиля. Исключением являются только автомобили с панорамной крышей или люком. Этот Пежо 308 оборудован панорамной крышей, поэтому мы расскажем о шумоизоляции крыши на примере автомобиля Пежо 301. Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы разбираем верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили абсолютно голый металл крыши, толщина которого настолько мала, что даже при легком простукивании он создает долгий и отчетливый низкочастотный гул во всем салоне! Штатная виброизоляция на крыше автомобилей Пежо отсутствует полностью! Протираем и обезжириваем металл крыши перед проклейкой.

Так как на всю площадь крыши в этой машине имеется только один поперечный усилитель, площадь проклейки виброизолятором близка к 100%! Это даже больше, чем необходимо, но этот металл явно нуждается с максимальной виброизоляции.

Второй слой на крыше — звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Материал пористый и вязкий, легко сжимается при необходимости, при этом постепенно расправляясь при наличии свободного места, тем самым дополнительно поджимая металл крыши и обшивку потолка и предотвращая их вибрации. Благодаря рельефной лицевой поверхности практически исключается прямое отражение от поверхности материала, а благодаря высокой эффективности звукопоглощения материал будет отлично «впитывать» в себя шумы, блуждающие по салону Вашего автомобиля при движении на высокой скорости!

Теперь, когда на крыше Вашего Пежо 308 нанесено два эффективнейших слоя безопасных материалов от StP — крыша стала глухой на простук, монолитной, а пространство между обшивкой крыши и ее металлом заполнено вязкий пористым звукопоглотителем. Такая крыша не будет вибрировать на скорости, создавая гул, а будет отлично защищать салон от шума внешней среды, гарантируя комфорт при движении на высокой скорости! Следующий этап нашей работы — шумоизоляция днища и багажника Вашего Пежо 308.

Читать еще:  Стенд для велосипеда ремонтный

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ PEUGEOT 308 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для того чтобы добраться до обрабатываемой поверхности днища на большинстве автомобилей необходимо демонтировать все сидения, накладки порогов, центральную консоль и другие элементы салона. Все наши сотрудники имеют колоссальный опыт по разборке салонов поэтому для них это не составляет никакого труда. Работы по разборке и сборке проходят быстро, четко и без каких либо последствий для внешнего вида элементов салона! Если после нашей работы в салоне появятся посторонние звуки (скрипы, дребезги и т. д.) независимо от срока давности мы устраним их совершенно бесплатно! Мы даем бессрочную гарантию на качество сборки салона именно потому, что уверены в качестве проводимых нами работ и используемых материалов! Итак, приступаем к шумоизоляции пола салона Peugeot 308, но перед этим тщательно пылесосим и обезжириваем металл днища. Дополнительная вибро- и шумоизоляция здесь явно не помешает.

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

Шумоизоляция отсека двигателя.

Шумоизоляция отсека двигателя.

Сообщение Svat » Сб апр 02, 2016 20:42

Сообщение taksi » Сб апр 02, 2016 20:45

Лучше на 20 минут позже оказаться на работе, чем на 20 лет раньше – в морге.

Сообщение MadElvis » Сб апр 02, 2016 20:54

Я скоро ту шумку забирать буду, могу и на вас захватить чтобы потом переслать, только решать надо быстро

Сообщение Svat » Сб апр 02, 2016 21:15

Сообщение Svat » Сб апр 02, 2016 21:23

MadElvis писал(а): Svat

Я скоро ту шумку забирать буду, могу и на вас захватить чтобы потом переслать, только решать надо быстро

Сообщение MadElvis » Сб апр 02, 2016 21:23

Шумоизоляция Пежо 308: обработка дверей своими руками

Пятидверный хэтчбек Peugeot 308 стоит порядка 1,5 млн. рублей. Второе поколение начали выпускать с 2013 года, и уже через два года продажи в России показали рекордную черту. Однако со временем владельцы замечают одну и ту же проблему: из-за того что шумоизоляция Пежо 308 проведена недостаточно хорошо, сильно нервируют скрипы и звуки в салоне.

Французский автомобиль превосходно сбалансирован, показывает отменную динамику, хорошо сочетающуюся с низким расходом горючего. Однако множественные неприятные шумы, возникающие при движении по неровным российским дорогам — большой, хотя и единственный явный недостаток Пежо 308. В действительности, слабость заводской шумки объясняется лишь тем, что французские инженеры не рассчитывали автомобиль для езды по российским дорогам.

Шумоизоляция Порше 308 в профессиональных ателье

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Преимущества проведения шумоизоляции всегда базируются на трёх китах: тишина и комфорт, улучшенная акустика и салон без скрипов. Действительно, грамотно выполненная ШВИ защитит от низкочастотного однообразного дорожного шума, даст возможность комфортно общаться на высокой скорости даже в полтона. Штатная музыкальная система будет звучать намного лучше, ведь этому поспособствует оформление мощной акустической коробки, устранение вибраций металла и пластика.

Стоимость проведения ШВИ в ателье зависит от комплекса мероприятий. Владельцам Пежо 308 предлагается три варианта.

  1. Оптимальный комплекс, цена которого 20 тыс. рублей. Обрабатывается большая часть салона в два, три слоя. За дополнительную плату по желанию владельца возможна шумоизоляция торпеды за 20 тыс. рублей, внешних поверхностей арок за 16 тыс. рублей, бронь стёкол за 14 тыс. рублей. Результат: можно комфортно говорить на средней скорости, шум колёс и дороги резко снижается.
  2. Премиальный комплекс будет стоить 25 тыс. рублей. Сюда входят те же мероприятия, но двери и арки проклеиваются в 4 слоя, используется антискрип, дополнительные элементы обрабатываются за более низкую дополнительную цену. Итог: в салоне тихо на скорости 100 км/ч, акустика звучит совершенно иначе.
  3. Максимальный комплекс стоит порядка 28-30 тыс. рублей. Проводятся те же операции, только с использованием более качественных и дорогих материалов. Дополнительные элементы, включая торпеду и внешние поверхности арок, шумоизолируются за приемлемую цену. Результат: в салоне тихо даже на скорости выше 140 км/ч.
Читать еще:  Чем покрасить суппорта на автомобиле какой краской

Почему стоит выбрать профессиональный сервис.

  1. Как правило, все тюнинг-ателье дают гарантию на работы 3 года. Это означает, что если за 36 месяцев какой-либо из материалов отклеится или начнёт разрушаться, переделка пройдёт за счёт сервиса.
  2. Остаётся неприкосновенной дилерская гарантия, если Пежо 308 новый. Мастера с большим опытом не демонтируют узлы и агрегаты машины, не затрагивают электрические компоненты.
  3. По желанию владельца каждый этап работы снимается на фото. Это даёт уверенность в качественно проведённой работе.
  4. Опытные работники знают все тонкости демонтажа и сборки элементов автомобиля Пежо 308, поэтому следов разбора обшивки заметно не будет, а повреждённые клипсы заменят на новые и оригинальные.
  5. Большинство крупных и известных ателье используют материалы премиального класса. Они экологически чистые, надёжные и не пропускают влагу. К примеру, комплект STP не издаёт неприятного или специфического запаха даже в самую жаркую погоду. Кроме того, материалы практически не утяжеляют автомобиль — разница в массе может превалировать всего на 40-50 кг.

Шумоизоляция дверей Пежо 308

Двери автомобиля — это первый пункт в поэтапной ШВИ салона. Обусловлено мероприятие тем, что общий метраж всех дверей довольно велик, занимает наибольшую площадь по сравнению с другими частями кузова. Дверной металл также наиболее тонкий, он лишён рёбер жёсткости. Без шумоизоляции — это сильно резонирующий компонент, мешающий нормальному звучанию музыки. Вибрирует поверхность двери от малейших изменений: работы динамика, встречного скоростного воздушного потока, кузовных колебаний по вине кривого дорожного полотна. Шум намного легче проникнет через тонкий металл двери или хилую пластиковую обшивку, чем через лобовое стекло автомобиля.

Таким образом, полноценная ШВИ позволит устранить порядка 60-70 процентов шума внутреннего пространства авто. Возможность улучшения качества звучания акустики часто становится решающим фактором — меломаны сразу же идут на это, хорошо понимая все плюсы мероприятия. Двери Пежо 308 обрабатываются в СТО, как правило, за 2-3 часа в три слоя. Стоимость варьируется в пределах 10-12 тыс. рублей. Увеличение массы на каждую дверь не больше 1-2 кг.

Первое, что делается во время ШВИ дверей — подготовка. Следует вооружиться следующими инструментами:

  • ключами Торкс;
  • феном;
  • заклёпочником с заклёпками;
  • дрелью или шуруповёртом со сверлом на 5 мм.

Что касается материалов, то в обработке дверей лучше себя показали шумофф м2, сплен и битопласт. Количество их получается такое: виброизоляция — 35 листов, сплен — 4 листа, битопласт — 4 листа.

Следующий этап подразумевает разборку дверей. В Пежо 308, да и вообще, на многих моделях французского автопрома, клипсы обшивки одноразовые. При снятии все они или часть будет однозначно сломана. Поэтому рекомендуется заранее запастись оригинальными или вазовскими пистонами. Ещё оптимально подходят клипсы от автомобиля Ланос.

Читать еще:  Нужно ли снимать фаркоп при техосмотре

Алгоритм действий выглядит так.

  1. Выкрутить верхний и нижний шурупы, используя ключ-звёздочку.
  2. Снять крышку ручки двери, поддев её ножом. Затем выкрутить ключом фиксаторы.
  3. Демонтировать блок с кнопкой стеклоподъёмника.
  4. Вытащить украшающую полоску механизма открытия двери.
  5. Поддеть и снять заглушку шурупа, выкрутить ключом фиксатор.
  6. Отогнуть с угла в районе динамика обшивку двери — она держится на 6 клипсах. Отгибать по периметру, потягивая аккуратно на себя.

Задняя дверь на Пежо 308 разбирается аналогично передней.

Заводская теплоизоляция на дверях присутствует. Это прессованный пенопласт, положенный на термоклей. После нагрева легко отдирается. В крайнем случае, можно разрезать материал ножом. Рекомендуется не ломать этот пенопласт, а держать его как лекало при раскрое шумоматериалов.

Для проведения шумоизоляции остаётся только демонтировать штатные динамики. Если этого не сделать, они будут мешать полноценной проклейке. Держатся элементы на заклёпках. Используя шуруповёрт, их можно легко вытащить.

Забота о своей машине даст только пользу. Все шумоизоляционные работы направлены на повышение комфорта, защиту от шума и теплоизоляцию салона.

Отзывы владельцев Пежо 308

Граф Шума дороги стало меньше, но поразительного ощущения тишины в салоне, я увы не получил. Крышу делать нельзя, сказали мне, она приклеена и при монтаже повредится.
М.В. Надо еще обработать пластиковые подкрылки и крышу желательно в 2а слоя. А потом если опять не понравится, то покрывать бронировочной пленкой стекла и менять резину на более тихую. Основной паразитный шум это моторный отсек, а точнее моторный щит(но работа трудоемка и весьма дорогая). За ним следует крыша(2-3 слоя) и только потом пластиковые подкрылки(если у вас француз, то они могут быть из волокна) и затем двери и стекла(бронирующей пленкой). Пол, арки — не могут шуметь, Вы видели на днище слой мастики? и аэродинамические примочки?
Автограф СТП клеится на наружную панель двери, затем сверху сплен. А под обшивку двери вместо сплена, клеится СТП. СТП клеится в нахлест, сплен в стык. Оклеивал Паджеро и Мерседес МЛ, потолки не клеил. Моторный щит ровно на столько, на сколько мог долезть под торпеду. + передние крылья в районе ног водителя и пассажира. Капот клеил только на Паджере, у него двигатель сильно слышно, на МЛ и так не доставал ревом.
Кузовщик Ребята, короба можно обработть жидким антигравием или что то типа этого, доступ есть. Проклеить никак.
Блейд78 Многочисленные поездки в авто со товарищами привели к выводу — основной источник шума — задняя часть авто. все разобрали и стали слушать, катаясь в багажнике. в итоге услушили что в основном(самые громкие) шумы доносятся из задних арок и панели задка.. поэтому эти элементы надо клеить ИМХо ис наружи и внутри.
Наблюдатель Для понимания надо разделить понятия вибрации и шума, что бы понять с чем лучше бороться , с причиной или следствием.
Мастер76 В основном на металл клеится виброизоляция, а все остальное войлок, ватин и пр. уже в виде ковриков и обшивок. А лучше проконсультироваться с теми кто знает где именно и какую шумку класть

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

  • Матричный ЖК-дисплей с широким углом обзора;
  • Работа с USB-накопителем;
  • Встроенный микрофон, Bluetooth и система беспроводной голосовой связи (можно подключить до 2 телефонов);
  • Совместимость с Android, iPod/iPhone;
  • Максимальная выходная мощность: MOSFET 50W x 4.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector