Прицеп для перевозки кроссового мотоцикла

Прицепы для квадроциклов и мотоциклов

Бортовой прицеп МЗСА 817738.001 — очень вместительный прицеп для личного и коммерческого использования с платформой над колесами (для водителей с категорией «В»). Возможна боковая загрузка и разгрузка, в т.ч. погрузчиком.

  • Широкий кузов (3,08х1,85 м)
  • В данной комплектации прицеп тентом или крышкой не укомплектован, но впоследствии вы всегда сможете их приобрести

Один из самых популярных прицепов в линейке МЗСА. Он не такой громоздкий, как старшие братья, но уже не такой миниатюрный, как МЗСА 817710.012

  • Практичный размер кузова (2,45×1,23 м)
  • Тент (высота от пола прицепа H=155 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов

Отличный выбор для легких коммерческих перевозок, транспортировки болотоходов или двух небольших квадроциклов. Возможна боковая загрузка и разгрузка, в т.ч. погрузчиком.

  • Широкий кузов (3,64х2.10 м)
  • В данной комплектации прицеп тентом или крышкой не укомплектован, но впоследствии вы всегда сможете их приобрести

Прицеп для перевозки квадроциклов и пр. мототехники.

  • Практичный размер кузова (2,43×1,51 м)
  • Тент (высота от пола прицепа H=155 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов

Одноосный прицеп-фургон для перевозки грузов и техники под категорию «B». Ось на 750 кг, 5-листовые рессоры, вес прицепа 379 кг. Кузов 3 м x 1,48 м x 1,52 м. Оснащен распашными дверьми (загрузочный проем 1,47×1,47 м).

Данный вид прицепов будет актуален для широкого спектра потребителей, которым важен комфорт, удобство и безопасность груза во время перевозки.

Двухосный прицеп-фургон для перевозки грузов и техники под категорию «B». Две рессорных оси по 750 кг каждая, вес прицепа 447 кг. Кузов 3 м x 1,48 м x 1,52 м. Оснащен распашными дверьми (загрузочный проем 1,47×1,47 м).

Данный вид прицепов будет актуален для широкого спектра потребителей, которым важен комфорт, удобство и безопасность груза во время перевозки.

Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования

  • Внутренние размеры кузова 3,64 м х 2,1 м
  • Полная масса 2500 кг
  • Гарантийная грузоподъемность 1760 кг

Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования

  • Внутренние размеры кузова 4,13 м х 2,1 м
  • Полная масса 2500 кг
  • Гарантийная грузоподъемность 1730 кг

Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования

  • Внутренние размеры кузова 4,61 м х 2,1 м
  • Полная масса 2500 кг
  • Гарантийная грузоподъемность 1700 кг

Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования

  • Внутренние размеры кузова 4,61 м х 2,48 м
  • Полная масса 2500 кг
  • Гарантийная грузоподъемность 1610 кг

Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования

  • Внутренние размеры кузова 4,61 м х 2,48 м
  • Полная масса 3000 кг
  • Гарантийная грузоподъемность 2180 кг

Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования

  • Внутренние размеры кузова 5,17 м х 2,1 м
  • Полная масса 3000 кг
  • Гарантийная грузоподъемность 2120 кг

Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования

  • Внутренние размеры кузова 5,17 м х 2,1 м
  • Полная масса 3500 кг
  • Гарантийная грузоподъемность 2550 кг

Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования

  • Внутренние размеры кузова 5,66 м х 2,48 м
  • Полная масса 3000 кг
  • Гарантийная грузоподъемность 2090 кг

Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования

  • Внутренние размеры кузова 5,66 м х 2,48 м
  • Полная масса 3500 кг
  • Гарантийная грузоподъемность 2510 кг

Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования

  • Внутренние размеры кузова 6,12 м х 2,1 м
  • Полная масса 3000 кг
  • Гарантийная грузоподъемность 2030 кг

Одноосный прицеп-фургон без тормозов полной массой 750 кг. С аэродинамическим скосом, откидной аппарелью и боковой дверью. Подходит для перевозки квадроцикла или 2-х мотоциклов.

Размеры фургона (наружный / внутренний), мм:

3791М2 МТСК 2500×1600×1725 / 2440×1540×1600 (ось резино-жгутовая усиленная на 900 кг)

Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования

  • Внутренние размеры кузова 6,12 м х 2,1 м
  • Полная масса 3500 кг
  • Гарантийная грузоподъемность 2450 кг

Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования

  • Внутренние размеры кузова 6,12 м х 2,48 м
  • Полная масса 3500 кг
  • Гарантийная грузоподъемность 2392 кг

Небольшой прицеп для перевозки квадроциклов и стройматериалов. Имеет колею, наиболее близкую к колее автомобиля.

  • Размер кузова (2,7×1,37 м)
  • Тент (высота от пола прицепа H=155 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов

Прицеп для транспортировки квадроцикла и другой мототехники

  • Вместительный кузов (2,7×1,51 м)
  • Тент (высота от пола прицепа H=155 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов

Компактный прицеп с высоким бортом для перевозки грузов. Имеет колею, наиболее близкую к колее автомобиля.

  • Практичный размер кузова (2,45×1,37 м)
  • Пластиковая крышка (высота от пола прицепа H=67 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов

Компактный прицеп для перевозки квадроцикла и грузов с высоким бортом. Имеет колею, наиболее близкую к колее автомобиля.

  • Практичный размер кузова (2,45×1,37 м)
  • Пластиковая крышка (высота от пола прицепа H=167 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов

Внедорожный прицеп МЗСА 817701.016 Off-Road разработан для эксплуатации в условиях бездорожья.

  • Размер кузова 2,45х1,23/ось на 1300кг
  • Тент (высота от пола прицепа H=173 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Для перевозки грузов
  • Прицепы для перевозки грузов
  • Прицепы-фургоны
  • Прицепы для Газелей
  • Для перевозки мототехники
  • Прицепы для квадроциклов и мотоциклов
  • Прицепы для снегоходов
  • Прицепы с пластиковыми крышками
  • Прицепы Сталкер
  • Для перевозки водной техники
  • Прицепы для гидроциклов
  • Прицепы для лодок
  • Прицепы для лодок ПВХ
  • Прицепы для катеров и яхт
  • Технологические транспортные тележки (ТТТ) для хранения яхт и катеров
  • Прицепы для перевозки автомобилей и мини-тракторов
  • Прицепы-платформы для оборудования
  • Прицепы для легковых автомобилей б/у
  • Техническое обслуживание и ремонт прицепов
  • Запчасти для автоприцепов
  • Тенты для прицепов МЗСА
  • Пластиковые крышки для прицепов
  • Аксессуары
  • Замковые устройства (сцепные головки) и петли
  • Опорные колеса и стойки
  • Электрика прицепов и катафоты
  • Оси для легковых прицепов
  • Детали подвески
  • Детали тормозной системы
  • Роликовые системы для лодочных прицепов, запчасти и аксессуары
  • Кузовные детали
  • Лебёдки и тали
  • Элементы фаркопов
Читать еще:  Проставки для увеличения клиренса алюминиевые

В статье указана стандартная распиновка электрики. Т.е. если вы установили фаркоп в специализированном сервисе, и можно смело покупать к своему автомобилю новый прицеп. Если фаркоп устанавливали самостоятельно, тогда надеемся, эта статья окажется для вас полезной.

Выдержки из Правил дорожного движения , действующих в России , об эксплуатации прицепов для легковых автомобилей. Актуальны по состоянию на 12 а

Какие документы на фаркоп должны быть у водителя и в какие случаях фаркоп нужно регистрировать?

В последние годы прицепы с тормозом приобретают в России все большую популярность. Тем не менее, многие как потенциальные, так и действующие владельцы тормозных прицепов знают об устройстве тормозов на прицепе только в общих чертах. В этой статье мы постарались достаточно подробно разобрать устройство тормозной системы автоприцепов.

Сцепные устройства-стабилизаторы курсовой устойчивости, от AL-KO и других производителей: что это и как этим пользоваться?

В России и других странах Евразийского экономического союза начинается переход на электронные паспорта транспортных средств. С ноября 2020 года в России перестали выдавать привычные бумажные ПТС. Что такое электронный, паспорт, как его получить, нужно ли менять старый ПТС и сколько это стоит?

Подробно разобраны все вопросы о страховании легковых прицепов.

  • Оплата
  • Доставка
  • Постановка на учет
  • Трейд-ин
  • Сервис
  • Статьи
  • Видео
  • Контакты

© 2012—2021 «Купи прицеп»™ (ООО «Веста», ОГРН 5177746335400)

Прицеп для перевозки мотоцикла — простыми словами

Владельцы мототехники по возможности хотят приобрести специализированный прицеп для перевозки одного или двух мотоциклов, который не требует доработок. Далее поставить его на учёт и ехать на трассу со свободной душой. Только бы не забыть стяжки докупить. Данная статья расскажет, как правильно и быстро подобрать прицеп для перевозки мотоциклов.

Перевозка мотоцикла в прицепе

Выбор агрегата для осуществления перевозки — не простой вопрос. При неправильном креплении двухколёсный транспорт начнёт сползать, а то и вовсе упадёт. Для предотвращения подобных случаев необходимо выяснить:

  1. Как выбрать прицеп под мотоцикл.
  2. Как его правильно закрепить.
  3. Как перевозить мотоцикл в прицепе.

Разновидности прицепов

Устройства транспортировки различаются по внешним и конструктивным характеристикам. Виды автоприцепов на сегодня представлены следующими прототипами:

    Лафет открытый. Используется для перевоза разных моделей мототехники. Не имеет бортов, поэтому предполагает использование специального крепления и такелажных ремней.

Иногда мототранспорт перевозят в салоне, багажнике автомобиля или методом буксировки. Первые два варианта подходят лишь владельцам больших авто.Третий не имеет под собой законных оснований и пунктов статей ПДД, поэтому запрещён.

10 правил перевозки

Любое занятие имеет свои особенности и закономерности, как и перевозка мотоцикла. Она подразумевает ряд некоторых правил, обязательных для выполнения:

  1. Выбор подходящего буксирно-прицепного устройства. Прицеп для перевозки мотоцикла выбирается путём определения его будущих задач, частоты использования, условий эксплуатации и умений автовладельца. Существуют агрегаты, модифицированные под определённые модели:
    • Для перевозки одного или двух средств. Подходит открытый размером 1,5 х 1,8 м, с опускающейся рампой сзади и креплениями в передней части платформы.
    • Устойчивый прицеп с большими колёсами. Агрегат с маленькими подпрыгивает при движении.

Видео инструкция по погрузке мотоциклов в прицепа производства «Курганские прицепы»

  • Приобретение стяжных ремней. Используются для простой стяжки подвески. Максимальная нагрузка отдельно взятого ремня равняется половине веса мототранспорта. Нейлоновые шнуры на 25 мм подходят в самый раз.
  • Подбор противооткатного упора. Колодка из металла/пластика под переднее колесо мотоцикла фиксирует транспорт. Упор не обязателен, но упрощает фиксацию. Без него ТС прижимается к борту или поручню.
  • Погрузка мототранспортного средства происходит по рампе с последующей фиксацией на противооткатной колодке.
  • Крепёж ремней под углом к буксируемому средству осуществляется путём:
    • Натягивания второго конца до ровного положения мототехники. Неравномерно натянутые ремни развяжутся.
    • Крепежа задней части ТС, который компенсирует натяжение спереди и предотвращает движение транспорта.

    Крепление к ручкам, подседельным сумкам, багажнику мототехники средства не безопасно.

  • Тренировка – залог успеха во время перевозки прицепа с мототехникой. Практика на участках различной сложности поможет сориентироваться, набраться опыта для реального вождения по трассе.
  • Укрытие мотоцикла чехлом/брезентом/парусиной защитит от внешнего влияния. Оно дополнительно фиксируется подвязкой.

    Проверка состояния ремней (хорошо ли натянуты и не трутся о мототранспорт) производится во время остановок, что защищает автомобилиста от непредвиденных ситуаций.

    Выбираем прицеп для перевозки мотоцикла до 50 000 рублей

    Ассортимент мототехники на рынке огромен. Прицепы для перевозки мотоциклов выбираются по:

    1. Грузоподъёмности и весу.
    2. Внутренним размерам для бортовых или закрытых моделей.
    3. Габаритам.
    4. Подвеске (прочнее – лучше).
    5. Шинам (больше – меньше тряска/зимние – летние).
    6. Комплектации (докупается при необходимости):
    • Ложемент – подставка, предотвращающая боковые перемещения.
    • Трап.
    • Кронштейн для передней вилки – упор/фиксатор переднего колеса.
    • Ремни для фиксации.
    • Опорные стойки, которые защищают от опрокидывания при загрузке-выгрузке.
    • Противооткаты.
    • Тент/съёмная крыша.

    МЗСА 817701.001-05

    Бортовой одноосный прицеп с полной массой до 0,75 т, согласовывается с мототехникой разного размера и имеет следующие особенности:

    • Рессорная подвеска AL-KO Kober из Германии;
    • Откидные передний/задний борта;
    • Оцинкованный кузов, прочный и надёжный;
    • Стоимость от 42 000 рублей.

    МЗСА 817703.001-05

    Специализирован для транспортировки мототехники (мотоциклов/квадроциклов). Адаптирован к бездорожью. Подходит к большинству моделей. Характеристики:

    • Грузоподъёмность – 0,49 т;
    • Полная масса – 0,75 т;
    • Габариты – 4,07 х 2 х 0,87 м;
    • Размеры кузова: 2,74 х 1,51 х 0,29 м;
    • Клиренс – 172 мм;
    • Влагостойкая фанера на дне прицепа;
    • Опрокидываемая платформа;
    • Одна ось;
    • Жёсткие оцинкованные борта;
    • Цена – от 48 500 рублей.

    Прицеп «Спорт» 829450 («Трейлер»)

    • Грузоподъёмность – 0,5 т;
    • Полная масса – 0,75 т;
    • Габариты: 3,93 х 1,81 х 0,52 м;
    • Размеры кузова: 2,51 х 1,27 х 0,31 м;
    • Клиренс – 231 мм;
    • Шины – 170/75 R13;
    • Откидной борт;
    • Антикоррозийное покрытие;
    • Опорную ножку, регулируемую по высоте;
    • Кольца для фиксации мототранспортного средства;
    • Усиленный фанерой задний борт;
    • Стоимость – от 44 300 рублей.

    Прицеп 8213 05 «Универсал» («Курганские прицепы»)

    Многофункциональный прицеп подразумевает подставку под двухколёсный агрегат, подходит большинству размеров и включает следующие характеристики:

    • Грузоподъёмность – 0,55 т;
    • Полная масса – 0,75 т;
    • Габариты – 3,56 х 1,71 х 0,98 м;
    • Размеры кузова – 2,38 х 1,22 х 0,38 м;
    • Шины – ВАЗ/Нива/УАЗ;
    • Днище и борта, усиленные финской фанерой, устойчивой к влаге;
    • Рейлинги, увеличивающие высоту на 0,08 м;
    • Цена – от 47 900 рублей.

    Прицеп ЛАВ 81012 «Вектор»

    Разработан для вездеходов и большой мототехники, имеет характеристики:

    • Грузоподъёмность – 0,435 т;
    • Полную массу – 0,7 т;
    • Габариты – 4,68 х 1,85 х 0,77 м;
    • Размеры кузова — 3,2 х 1,4 х 0,24 м;
    • Клиренс – 167 мм;
    • Зависимую подвеску колёс;
    • Оцинкованные метизы/узлы;
    • Цену – 50 000 рублей.

    Заядлый ездок не пожалеет кровные на дорогой прицеп. Стоит ли покупать дополнительное оборудование или нет – вопрос длительной эксплуатации и немалого опыта. Начинающим мотогонщикам можно посоветовать осмотрительно относиться к покупке подержанного агрегата. Нередко недостатки тщательно скрываются, проявляя себя только при транспортировке мотоцикла. Покупка сертифицированного автоприцепа с гарантией выгодна с любой стороны.

    Выбираем легковой прицеп для перевозки мотоцикла до 50 тыс. руб.

    Сегодня практически каждая семья владеет личным автомобилем. Но настоящий автолюбитель, кроме обожаемого железного коня, старается приобрести и мотоцикл. Кому-то удобнее мотоциклом отправиться на рыбалку, быстро съездить в сервисный автоцентр, или на выходных выбраться за город и погонять по бездорожью. А кто-то жить не может без адреналина, насыщающего кровь при сумасшедшей езде на мотоцикле! В любом случае, представление об использовании техники у каждого разное.

    И владелец, так или иначе, начинает задумываться о способах транспортировки мотоцикла, поскольку он не всегда может использоваться по месту. Наверняка самые интересные трассы находятся вдали от города. А как быть, если техника вдруг сломалась? Если потребность разовая, проблем нет: вызвал эвакуатор или поймал попутку – и дело сделано. Но что делать, если байкер регулярно посещает слёты и чемпионаты? Нанимать грузовик и платить деньги за транспортировку? Или попросить помощи друзей и воспользоваться их пикапом?

    Если мероприятия нечастые, может быть, и есть смысл платить деньги за аренду и просить друзей/соседей.

    Но если вы точно не желаете зависеть от попуток и кого бы то ни было ещё, а самостоятельно решать, когда и как отправляться на слёты и мероприятия, назревает вопрос о приобретении средства перевозки мотоцикла.

    Опытные мотогонщики перевозят мотоцикл к месту соревнований на легковом прицепе

    Способов существует несколько:

    1. Перевозка в багажнике – возможна только при наличии внедорожника. Предполагается частичная разборка мотоцикла, что не особо удобно и отнимает много времени.
    2. Лафет – специальное средство без бортов для перевозки мототехники. Самый дорогостоящий из вариантов.
    3. Прицеп закрытого типа для мототехники. При движении мотоцикл не выпадет из прицепа. Из-за дополнительной комплектации тентом или крышкой, такой прицеп обойдётся недёшево.
    4. Легковой прицеп для мотоцикла со специальным оборудованием. Удобный, безопасный и, главное – демократичный, способ.

    Сергей использует оцинкованный прицеп для перевозки своего железного друга

    Мы подробнее остановимся на транспортировке мотоцикла именно на специально предназначенном легковом прицепе. Данный метод наименее затратный. Погрузка и разгрузка не отнимут много сил и времени. При перевозке мотоцикла на легковом прицепе важно надёжно зафиксировать технику, чтобы при движении она не сместилась и не выпала из кузова. Для этого нужны стяжные ремни и противооткатный упор под переднее колесо мотоцикла.

    Правила дорожного движения регламентируют скорость при перевозке техники – 80 км/ч. Кстати, отправляясь в дорогу, не забудьте документ на транспортное средство. Дорожная полиция обращает внимание не только на то, насколько крепко вы закрепили мотоцикл в прицепе, но и на бумажную составляющую. В общем, никаких вопросов относительно транспортировки мототехники в прицепе, при наличии нужных приспособлений нет, вы ведь не буксируете его.

    На современном рынке вы можете подобрать легковой прицеп для мототехники российского производства: “МЗСА”, “Курганские прицепы”, “Вектор”, “Трейлер” и др. Конструкции разнятся стоимостью, габаритными размерами, комплектацией, грузоподъёмностью, обработкой металла.

    Если вы заинтересованы в качественном продукте до 50 тыс. руб., обратите внимание на легковые прицепы для перевозки мотоциклов МЗСА. Продукция Московского завода оснащена боковыми бортами усиленного типа. Передний и задний борта откидные, что намного упрощает загрузку мотоцикла, не смяв при этом борта. Металлоконструкция моделей защищена антикоррозийным составом. Установлены пластиковые крылья, выдерживающие не только большую снеговую нагрузку, но и вес взрослого человека. Прицеп МЗСА прослужит не один десяток лет. Благодаря современной подвеске, транспортные средства МЗСА обладают хорошей дорожной устойчивостью.

    ТОП 5 прицепов для мотоциклов до 50 тыс. руб.

    1. МЗСА 817701.001-05

    Лучший бортовой прицеп для мотоцикла с отличными характеристиками. Полная масса прицепа 750 кг. Согласовывается с мототехникой различных размеров: спидвеями, кроссовыми мотоциклами и обычными моделями. Прицеп не громоздкий и не миниатюрный.

    МЗСА 817701.001-05 — лучшая модель для транспортировки спидвеев и кроссовых мотоциклов

    Полная масса: 750 кг

    Грузоподъёмность: 530 кг

    Габариты: 3777 x 1720 x 800 мм

    Размеры кузова: 2453 x 1231 x 290 мм

    Высота бортов: 29 см

    Тормозная система: отсутствует

    • рессорная подвеска немецкого производства AL-KO Kober;
    • передний и задний борта откидываются;
    • опрокидываемый кузов упрощает погрузку мотоцикла в и выгрузку из;
    • вся конструкция оцинкована, что увеличивает надёжность и прочность прицепа.

    Цена: от 42 000 руб.

    2. МЗСА 817703.001-05

    Прицеп разработан специально для транспортировки мототехники (квадроциклов и мотоциклов). Платформа рассчитана на большинство моделей. Легковой прицеп адаптирован к поездкам по не всегда идеальным российским дорогам.

    Платформа МЗСА 817703.001-05 специально разработана под перевозку 90% моделей мотоциклов

    Полная масса: 750 кг

    Габариты: 4073 х 2000 х 873 мм

    Размеры кузова: 2735 x 1511 x 290 мм

    Высота бортов: 29 см

    Тормозная система: отсутствует

    • дно прицепа устойчиво к негативному действию осадков благодаря влагостойкой фанере;
    • опрокидываемая платформа значительно облегчает загрузку прицепа;
    • жёсткие оцинкованные борта предупреждают потерю мотоцикла в дороге.

    Цена: от 48 500 руб.

    3. Прицеп 829450 «Спорт» (Трейлер)

    Одноосный прицеп для перевозки грузов различного назначения и мотоциклов. Оснащён откидным бортом. Конструкция обработана антикоррозийным цинковым составом, защищающим прицеп от резких перепадов температур и влаги.

    Грузоподъёмность прицепа 829450 «Спорт» (Трейлер) 500 кг

    Полная масса: 750 кг

    Грузоподъёмность: 500 кг

    Габариты: 3930 х 1815 х 520 мм

    Размеры кузова: 2515 x 1275 x 310 мм

    • борт задний усилен фанерой и откидывается, передний – нет;
    • в комплектацию входит опорная ножка, которая регулируется по высоте;
    • в комплекте идут кольца для фиксации мотоцикла.

    Цена: от 44 300 руб.

    4. Прицеп «Универсал» (8213 05) (“Курганские прицепы”)

    Многофункциональный прицеп для транспортировки различных грузов. Габариты позволяют перевозить мотоциклы различных размеров. В базовую комплектацию легкового прицепа не входит, однако предполагается к установке, специальная подставка под мотоцикл.

    Прицеп «Универсал» (8213 05) (“Курганские прицепы”) предполагает монтаж специальной конструкции под мотоцикл

    Полная масса: 750 кг

    Масса груза: 550 кг

    Габариты: 3555 х 1710 х 980 мм

    Размеры кузова: 2380 x 1220 x 380 мм.

    • к прицепу подходят шины ВАЗ, УАЗ, Нива;
    • борта прицепа и днище усилены финской влагостойкой фанерой;
    • на верхней кромке продольных бортов установлены рейлинги, которые позволяют увеличить высоту на 8 см.

    Цена: от 47 900 руб.

    5. Прицеп ЛАВ 81012 (“Вектор”)

    Прицеп разработан для вездеходов и больших мотоциклов. Не оснащён тормозной системой. При установке на самосвальный кузов салазок, процесс погрузки мототехники облегчается. Метизы и узлы прицепа оцинкованы.

    Прицеп ЛАВ 81012 (“Вектор”) сконструирован под крупные модели мототехники

    Полная масса: 700 кг

    Масса груза: 435 кг

    Габариты: 4682 х 1847 х 765 мм

    Размеры кузова: 3200 x 1400 x 240 мм

    • подвеска колёс зависимая;
    • обработка методом горячего цинкования увеличивает эксплуатационный срок прицепа.

    Цена: 50 000 руб.

    ИТОГИ

    В выборе легкового прицепа для перевозки мотоцикла важно понимать, что дорогостоящие модели – не всегда лучший вариант. Покупка попросту может не окупить себя. Если вы не заядлый мотогонщик, прицеп со стандартными габаритами и умеренной стоимости – идеальный вариант. Единственное, что дополнительные конструкции упрощают транспортировку и погрузку мототехники. К таковым относятся жёлоб-подставка, сходни, опорные стойки, крепёжные стяжки и ремни.

    Не рекомендуем приобретать б/у прицепы по той причине, что недостатки могут быть тщательно скрыты, но при нагрузке (перевозке мотоцикла) они могут дать о себе знать. Во избежание опасных ситуаций на дороге и в целях безопасности пассажиров и пешеходов, используйте только сертифицированную продукцию.

    Прицепы для перевозки мотоциклов в Москве

    • Грузовые машины
    • Прицепы
    • Грузоподъемное оборудование
    • Аксессуары для мототехники
    • Садовые тележки и тачки
    • Корзины и багажники для велосипедов

    Прицеп Berg для серии Reppy

    Прицеп бортовой Laker Heavy Duty Light 300, на рессорной подвеске черный (84823)

    Сорокин Площадка для транспортировки мотоциклов 0,18т (1905х140)

    Автоприцеп МЗСА для квадроцикла и др. мототехники 817702.001/012-05 (3780x1992x848) 6173 (40763)

    Крепление-прицеп для перевозки детей или грузовM-WAVE

    Сорокин Площадка для транспортировки мотоциклов 0,27т (1980х200)

    Прицеп одноосный ПСТ 1,2

    Прицеп к квадроциклу BATR 1500 ST

    Тент с каркасом в сборе на автоприцеп КМЗ 8284 50/8284 51 Н=1500

    Трейлер Устройство замковое к прицепу квадрат 60 (750 кг)

    Прицеп Bruder для перевозки крупного рогатого скота с коровой

    Автоприцеп LAKER Smart Trailer 300 Light, на рессорной подвеске, оцинкованный (83332)

    Прицеп (тележка) для минитрактора ТМ-500

    Трейлер Устройство замковое к прицепу квадрат 40 (750 кг)

    Прицеп для квадроцикла — Помошник

    Прицеп для квадроцикла ATV2

    Прицеп бортовой Laker Heavy Duty Light 400 на рессорной подвеске, черный (84825)

    Автоприцеп МЗСА бортовой для грузов (дачный) 817710.001/012-05 (3180x1712x848) 3217 (40784)

    9506-2919013-10-Штанга реактивная не регулируемая на прицепы сзап, Нефаз

    Самосвальный прицеп Bruder Krampe Tandem-Halfpipe

    Прицеп к квадроциклу BATR 1500 пластик

    Прицеп HUSQVARNA 275

    Прицеп M-WAVE для перевозки грузов до35кг сталь складн. колесо 16″ с сумкой, 5-640081

    Прицеп для квадроцикла Sherhan Lite+

    Прицеп к квадроциклу BATR 1800 пластик

    Прицеп для квадроцикла SOLAR HD-1500S

    Прицеп к квадроциклу BATR 1500 Professional

    Крепление прицеп для перевозки грузов до 40кг складной сталь 2колеса черный, 5-640060

    Bruder Прицеп для перевозки животных с коровой

    Автоприцеп Laker Trailer 750, оцинкованный на рессорной подвеске

    Прицеп для велосипеда, перевозка грузов до 35кг сталь, складной, колесо 16″

    Прицеп для квадроцикла Sherhan Lite

    Юккатент Тент с каркасом в сборе на автоприцеп КМЗ 8284 41 высокий Н=1500(камуфляж)

    Прицеп на мотоблок ТМ-350-2 самосвальный

    Прицеп для мотоблока Forza ТПМ 1-171

    Комплект сдвижной крыши L=6,35 м (мешок)

    Кронштейн опорный для перевозки ПЛМ на трейлере C11013

    Автоприцеп МЗСА для катеров и лодок 81771Е.101-05 (5476x1965x1163) 7077 (79743)

    Прицеп для квадроцикла SOLAR HD-1500

    Бортовой прицеп МЗСА 817710.004/014-05 (3180x1712x1028) 7786

    Подкат упор для перевозки мотоцикла на фаркопе за переднее колесо Storm MP 0210

    Тележка для длинномерных грузов (ДЛ) колеса 200 мм

    5204-2704062 -Шайба шкворня п/прицепа 38х90х10 ОАО МАЗ

    AVD143012050 AVDmodels 1/43 Покрышка на КрАЗ-214, прицеп ЧМЗАП-5247 (Я-190 15.00-20) (комплект 50 шт.)

    M-Wave крепление-прицеп для перевозки грузов

    Прицеп Bruder для перевозки рулонов сена с 8 рулонами

    Колесо опорное для прицепа Компакт 150 кг AL-KO 1222434

    Кронштейн опорный для перевозки ПЛМ на трейлере C11096

    ADR комплект для перевозки опасных грузов универсальный (по ДОПОГ и ТР ТС 018/2011) (По требованиям ДОПОГ и ТР ТС 018/2011)

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector