Прицеп дон 3517 отзывы

Повесть о прицепе для лодки, или история одной покупки.

Привет всем!
Повесть поймут и осилят наверно только рыбаки и им сочувствующие…)
Уже несколько лет не давала покоя мысль, как мне нужен лодочный прицеп! Так нужен, что слов нет!
Ведь складывать -раскладывать лодку на берегу, это ну очень как неудобно! Комары жрут, проклятые пайолы не встают ровно друг за другом с первого раза, стрингеры не хотят защелкиваться, затем вешаем мотор под 40 кг и думаем, как бы не родить чебурашку… а нарыбачившись все в обратном порядке… причем мысль об этом омрачает жизнь задолго до причаливания к берегу.
Вобщем прицеп нужен! Характеристики обычные для обывателя — недорогой ( в пределах 50т.р.), надежный, насколько это возможно для прицепов в пределах 50т.р. ))) и до 750кг, т.к. категории Е у меня нет и открывать ее пока нет времени, для лодки ПВХ 3,7м, с перспективой на «кастрюлю» — алюминиевый катер.
Примерно год выбирал, какой бы такой взять, проклятый кризис нахлобучивал по нарастающей, прицеп становился все призрачней, но я не сдавался и набирался информации.
Перечитал много отзывов на профильных сайтах перед тем, как остановиться на чем-то конкретно, после прочитанного сразу отмел прицепы марки МЗСА, из-за низкого качества, под большим вопросом оставил прицепы ЛАВ (Вектор), а вот Respo… среди них прицепы этой марки выделены отдельно. Они дороже, чем остальные, но вроде как и по качественней, комплектующие импортные, здесь только сборка. В целом, не считая цен на запчасти, которые можно заказать только через официалов, практически отсутствующей информации по взаимозаменяемости деталей, а точнее отсутствии аналогов и что колеса у этого прицепа нестандарного размера, остановился на нем. Новый стоит 56-59тыр, что никак не входит в мой бюджет. В итоге, в начале лета мне попался на Авито б.у. прицеп Respo V40T почти в идеальном состоянии… — продавец упирался в 45т.р., поехал, посмотрел, поломал продавца на 40т.р. — решил брать! Договариваемся через день встретится в МРЭО, продавец показывает мне документы на прицеп, договор купли продажи с прошлым владельцем, ПТС, свидетельство… все вроде бы в порядке, кроме одного нюанса, прицеп продан год назад, но новый владелец на учет его ставить не стал, т.к. почти год решал продавать его, или не продавать… вроде бы мелочь… а после обнаружился еще один косяк — в ПТС, в последней записи не стояла подпись бывшего владельца. Продавец заверил, что это не проблема, хозяина он знает, подпись поставит… после этой встречи он еще неделю мне что-то вешал на уши, а после выдал сакраментальное, что видимо оставит прицеп себе, т.к. предыдущего владельца не найти… не срослось… потом мелькнул аналогичный прицеп за 40т.р. в конце июля, созвонился с хозяином, тот готов был отдать его за 35т.р., только он находился в пригороде, а мы на следующее утро уезжали на юг. Пока я вернулся, прицеп конечно уже ушел… Но сомнения уже были и по жизни знаю, что ничего не бывает просто так, а в отпуске перечитал еще раз отзывы и как-то постепенно успокоившись решил — нафига мне прицеп, который, если надо будет менять деталюшки, даже какой-то поганенький аммортизатор или ступичный подшипник, станет для меня затратой тысяч на 5… а прочитав про извращения с подбором резины на этот прицеп, как то совсем остыл. И пока идет время я тут и там натыкаюсь на отзывы про прицепы Курганского завода — под маркой Водник. Прицеп интересен тем, что является самосвальным, ( на сайте производителя и официальных продавцов написано, что это уникальная система… т.е. не надо уходить в воду по пояс, чтобы скинуть лодку, тем более ПВХ, тем более, если у нее есть транцевые колеса… в мой размерчик попадал прицеп Водник А5. Новый стоит чуть меньше 50т.р. в Питере, в полной комплектации, с опорным роликом, лебедкой и даже строповыми лентами. По отзывам многие ругались, что прицеп не оцинкованный, а крашенный и на второй год эксплуатации вся краска отваливается и надо красить заново- расстраивало это… но оказалось все не так плохо, с 14 года все прицепы завод подвергает оцинковке.
Оставались сомнения по поводу системы снятия задней планки с фонарями и номерным знаком перед заездом в воду. Народ ругается, пишет, что это пережиток и ставят светодиодные фонари, только чтобы не делать лишних движений со снятием — установкой этой планки. Ну и заодно не ласково отзываются о самой самосвальной системе, точнее о том, как она выполнена в этой конкретной модификации.
В целом все ничего и на тот момент этот прицеп стал моим желанным объектом покупки… далее я начал искать на том же Авито, не продает ли кто б.у. в идеале… искал по разным тегам и как то набрал тег — «самосвальные прицепы».
Мы же помним, что система Водника — уникальная, т.е. по идее других самосвальных систем лодочных прицепов не должно попадаться… ага… щас… по этому тегу мне вываливается еще один прицеп, о котором я не видел раньше никакой информации и не знал о его существовании, это прицепы Саранского самосвального завода… ССТ 7132 -14. Есть модификация 7132 -13, но она для лодок до 3,5 метров, поэтому была сразу отброшена.
Это уже было интересно… вторая уникальная система )))
Нашел в Питере единственную контору, которая является официальным диллером этого завода -Трейлрус. Отзвонился — да, прицеп есть в наличии, приезжайте, посмотрите, цена 49,5т.р.

Читать еще:  Пассажирский прицеп для квадроцикла

Выбрал день, чтобы посмотреть оба варианта, Водник продавался у ОД «Ком-би» на Блюхера в последнем экземпляре, поэтому решил сначала метнуться туда, а потом, если останется время поеду смотреть на Саранца.
Водника А5 мне нашли не сразу, поначалу даже решили, что уже продали, вся площадка была заставлена Водниками А3, но в итоге нашли. Я его весь облазил, наделал фоток, в целом прицеп выглядел достойно, довольно компактно и даже как-то по европейски. Задние фонари, по кругу катафоты, минусом упор с лебедкой крашенный черной краской и внутри трубы видна ржавчина, но это мелочи… ложементы на которые ложится лодка регулируются в большом диапазоне под разную ширину лодки. Упоров под ложементами по два с каждой стороны. Не сказать что выглядят надежно, но аккуратно. Скидку сказали если сделают, то символическую… до 49,5т.р. Решаю для себя, если второй прицеп не понравится, утром приеду за этим.

Срочно еду смотреть другой прицеп, время подходит к 6 вечера, а магазин работает до 6…

С первого взгляда Саранец показался мне огромным… дышло, цепляемое за фаркоп, смотрело вперед, как у нос какого-нибудь линкора — гордо и далеко… все в прицепе выглядело монументально, что напомнило мне о временах Советского Союза. Честно говоря и со второго взгляда и с третьего… мнение по размеру не менялось ))) — ни в какой гараж, как собирался сделать, похоже я такой прицеп не впихну… о чем замечаю продавцу. Тот вяло соглашается… да, прицеп большой, зато и лодку можно поставить больше. С фонарями все совсем туго, нет того лоска, как у Водника, нет катафотов красивых… да что там… в эту цену, как выяснилось, даже не входят опорное колесо и лебедка…которые отдельно стоят около 4 т.р., то есть прицеп уже выбивается из бюджета. В довершение продавец рассказал, что есть один косяк у прицепов этой марки. Несмотря на то, что прицеп оцинкован, причем по какой-то там европейской системе, сами комплектующие прицепа вырезаются лазером из металла уже после оцинковки, соответственно все грани неминуемо окисляются и покрываются полоской ржавчины… ((( кроме того не понравился упор на который устанавливалась лебедка — какой-то допотопный треугольник… да и сама площадка для установки упора выглядела допотопно, Весь прицеп смотрелся, как будто сделан кустарем — любителем. Единственный плюс был в том, что запас прочности у прицепа, даже на первый взгляд превосходил Водника наверно раза в полтора, если не больше. Даже дышло было выполнено мощно! другого слова не подобрать ). Вопрос по скидке тяжело повис в воздухе — цена не обсуждается, т.к. только накануне была установлена руководством, комплектация так же не обсуждается, ссылка на аналогичный Водник, где все есть результата не дал. Сфотографировав со всех сторон прицеп расстался с продавцом, думая, что насовсем.
Приехал домой… остыл от первых впечатлений… пересматриваю фото узлов и деталей… показываю жене (да-да, ее чутью я очень доверяю, даже в технических вопросах, в которых она может и не разбирается, но может ухватить что-то, чего я не замечаю…)… и вот чем больше смотрю, тем больше понимаю — Водника я не возьму.
Жена почему-то тоже сразу уцепилась за саранск, мои фото, показывающие ржавые кромки ее не убеждают…
В процессе обнаруживаю еще несколько плюсов саранска — самосвальная система у него имеет регулировку развесовки, как раз за счет длинного дышла, что позволяет легко сбрасывать -устанавливать лодку, в отличие от Водника, где развесовка не регулируется в таком диапазоне и качестве рекомендации идет загрузка носа лодки чем-то тяжелым. Система сброса катера у ССТ имеет дополнительные ролики по всей длине лодки и фиксация самосвальной системы выглядит более надежной. Все убивает цена и отсутствие необходимой лебедки и колеса в базовой комплектации.
Решили ждать… середина августа… скоро осень… наверняка будут скидки…
Прошло две недели и вот открываю я страничку с прицепом, а там заветная цифра — 45т.р. Звоню продавцу… да, цену обновили и в эту цену УЖЕ ВХОДИТ И УПОРНОЕ КОЛЕСО и УПОРНЫЙ РОЛИК и ЛЕБЕДКА!
ух ты… короче сегодня я стал обладателем замечательного прицепа Саранского завода… а так как до сих пор я с прицепами не катался, для меня это еще тот аттракцион ))) осваиваю новую длину состава длиной более 10 метров, пока прикольно ))) и главное! прицеп вошел в гараж, как родной!
Сейчас попробую загрузить фото, сделанные в процессе выбора.

Читать еще:  При повороте руля появился скрип

Прицеп дон 3517 отзывы

Автор Maza-Халк , 28 Мая 2010

20 сообщений в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Автор: Влад2
Создана 19 Февраля 2014

Автор: овраг
Создана 1 час назад

Автор: Лёха Иваныч
Создана Saturday в 17:03

Автор: FVS
Создана 5 Сентября

Автор: Kreator
Создана 15 Марта 2016

Автор: zloypapa
Создана 8 часов назад

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector