Прицепы кмз для легковых автомобилей официальный сайт

Каталог товаров

Бизнес (модель 7194 F5) Двухосный коммерческий прицеп для перевозки крупногабаритных грузов. Прицеп отлично подойдет предпринимателям для использования в коммерческих целях. Обладает .

Норд (модель 7194 F2) Классический прицеп для перевозки снегоходов. Модель обладает всеми необходимыми опциями и характеристиками для перевозки любых моделей снегоходов. Увеличенные .

Профи (модель 7194 Е2) Прицеп для перевозки грузов, мототехники и снегоходов небольших размеров. Модель отлично подойдет для интенсивного использования. Жесткость конструкции обеспечивается .

Оптима (модель 7194 D2) Универсальный прицеп для перевозки грузов и мототехники. Модель представляет собой оптимальное решение задач перевозки груза любой сложности: прицеп с увеличенной .

Квадро (модель 7194 С2) Прицеп для перевозки мототехники. Название модели говорит само за себя: прицеп сконструирован для перевозки квадроциклов. Ширина кузова 1,5 м и усиленный задний .

Мастер (модель 7194 С1) Прицеп для перевозки стройматериалов и мототехники. Прицеп сконструирован специально в помощь тем, кто занимается строительством и ремонтом. Конструкция прицепа .

Классика-М (модель 7194 В1-М) Прицеп общего назначения для перевозки хозяйственных грузов. Прицеп общего назначения с необходимым набором функций для использования в хозяйстве. Модель .

Классика (модель 7194 В1) Многофункциональный прицеп общего назначения. Классический прицеп общего назначения с широким спектром функций и возможностей. Модель обладает характеристиками, .

Курганец (модель 7194 В0) Компактный классический прицеп общего назначения. Этот компактный, маневренный легковой прицеп – простое решение для перевозки всего, что обычно не помещается .

Легковые прицепы «КМЗ» новой серии 7194. Полная масса 750 кг. — Рессоры 4-листовая AL-KO или Газель. — Оцинкованная сварная рама — Борта покрыты методом горячего цинкования .

Легковые прицепы КМЗ – официальный сайт производителя

Производство легковых прицепов запущено в 2017 году в г. Чебоксары. Сегодня ряд автоприцепов КМЗ представлен 8 новыми моделями: одноосными и двухосными прицепами, предназначенными для перевозки мало- и крупногабаритных грузов, стройматериалов, мототехники и снегоходов. Новые прицепы КМЗ для легковых автомобилей имеют ряд усовершенствований, которые значительно повышают их качество и удобство использования:

  • сварная рамная конструкция покрыта методом горячего цинкования;
  • цельная (без спаек) проводка с разъемом байонет;
  • надежные петли откидных быстросъемных бортов;
  • борта из оцинкованной стали толщиной 1,0 мм;
  • эргономичные и надежные защелки функции «самосвал» и откидных бортов;

На официальном сайте производителя pricep-kmz.ru представлен каталог новых моделей прицепов КМЗ.
Чтобы стать дилером легковых прицепов КМЗ, оставьте заявку, менеджер свяжется с Вами в ближайшее рабочее время. Подробнее об условиях сотрудничества можно узнать на странице Стать дилером.

Прицеп – удобное решение для перевозки тяжелых, габаритных грузов с помощью легкового автомобиля. В последние годы культура использования прицепов все больше распространяется в России. Прицепная техника развивается в отдельные группы по назначению: прицепы для перевозки квадроциклов и мототехники, снегоходов, лодок и катеров, пчелиных ульев, длинномерных грузов и т.д. Легковые прицепы КМЗ – это не только узнаваемый на рынке бренд прицепной техники, но и продукт, который развивается с учетом потребительских предпочтений.

Читать еще:  Мотороллер и скутер в чем разница

Прицеп КМЗ — характеристики и виды популярных моделей

Торговая марка КМЗ занимает одно из лидирующих мест среди производителей прицепной техники для легковых автомобилей в России. Первый прицеп КМЗ для легкового автомобиля выпущен еще 1984 году. Прицепная техника Курганмашзавода благодаря высокому качеству и доступной цене быстро завоевала свое значимое место на рынке.

Прицепы Курганмашзавода

Вся продукция Курганского машиностроительного завода отличается функциональностью, надежностью, эффективностью, удобством эксплуатации. За годы существования прицепы завода КМЗ заработали поклонников по России, с уверенностью подтвердивших пригодность этих агрегатов. Явным примером может служить, например, популярный во всех уголках государства универсальный прицеп КМЗ 828420.

Прицепы для легковых автомобилей КМЗ имеют ряд отличительных черт, особенностей, выделяющих их среди конкурентных аналогов. Явным преимуществом является полная оцинковка бортов и окрашенная рама. А влагостойкое фанерное днище, подавляющее издаваемый грузом шум, прослужит очень долго. Но при условии, что на него не будут оказаны агрессивные механические воздействия.

Производитель и разработчик Курганмашзавод предусмотрел буквально каждый нюанс конструкции: высококачественные подшипники ступиц, долговечный рычаг подвески, выдерживающие солидную нагрузку амортизаторы и другие запчасти. А при замене компонентов у владельцев конструкции не возникает проблем, с которыми приходится обращаться к специалистам.

Виды прицепов КМЗ

КМЗ прицепы условно разделяются на видовые группы характерной направленности:

    Общего назначения. Универсальные прицепы для легковых автомобилей КМЗ – «старики» завода. Они эксплуатируются для различных целей: перевозки вещей личного пользования, стройматериалов, моторной техники или чего-либо другого. Оснащаются бортами различной высоты, в том числе увеличенными.

Среди самых популярных образцов к универсалам относится прицеп КМЗ 8136, автоприцеп КМЗ 8284 и его модификации. К агрегатам для моторной и снеготехники — автоприцеп КМЗ 8284 41. А для лодок – 8284 31. Но подробнее о них позже.

Характеристики прицепов КМЗ

Многофункциональные прицепы для легковых автомобилей КМЗ, как правило, имеют кузовные размеры 2-3,5 м в длину, 1,25-1,51 м в ширину, высоту бортов – 0,35 м. Габариты универсалов варьируются от 3,23 до 4,89 м в длину, 1,59-2,05 в ширину, 0,9-0,96 в высоту. Снаряженная их масса равна 0,16-0,355 тонны, полная – 0,75 тонны, а полезная нагрузка 0,395-0,59 т. Высота погрузки таких прицепов составляет 0,55-0,666 м. Почти все автоприцепы общего назначения оснащены быстросъемными бортами. Они модифицируются в лафет-платформу. Бывают как одноосными, так и двухосными. Стоимость бортовиков-многофункционалов составляет от 34 до 72 тысяч рублей.

Что касается прицепов для моторной, снегоходной техники – это те же универсальные бортовики с теми же характеристиками и в тех же ценовых границах, только оснащенные дополнительным оборудованием для фиксации, погрузки-выгрузки, транспортировки техники.

Рамные лафеты для лодок и катеров с габаритами около 4 метров в длину, 1,5 – в ширину и до 1 метра в высоту. Обладают грузоподъемностью более 0,5 тонны и погрузочной высотой – 0,65 м. Стоимость за них от 43 500 рублей.

Читать еще:  Что будет если залить тосол в антифриз

Модели укомплектовываются тринадцати или шестнадцати дюймовыми колесами и четырех листовой рессорной подвеской.

Популярные модели прицепов

  1. Прицеп КМЗ 8284 20 – яркий представитель среди универсалов. Сопрягается со всеми легковыми машинами, имеющими фаркоп. Зависимая подвеска с амортизаторами создает плавный ход. Однорядные борта с высотой 33,5 см (спереди, сзади – съемные), двухрядные – 25 см. Оснащен самосвальным механизмом. В дополнительную комплектацию входит съемный дуговой тентованный каркас. Длина перевозимого груза до 5,5 м. Хранится в вертикальном или горизонтальном положении, экономя пространство. Стоя занимает до 1 метра квадратного. Относительно технических характеристик:
    • Снаряженная масса – 0,18 т.
    • Полезная нагрузка – 0,57 т.
    • Кузовные размеры – 1,85х1,204х0,25 м.
    • Габаритные – 3,085х1,76х0,6 м.
    • Погрузочная высота – 0,6 м.
    • Колеса – 13.

И это только несколько образцов, представленных заводом, среди ассортимента которого любой подберет подходящий именно для себя. А покупать одну из представленных моделей или нет – выбор личного характера. Благо сегодня ассортимент прицепной техники для легковых автомобилей обширен, хотя и это может показаться проблемой.

Легковые прицепы «КМЗ»

Легковые прицепы «КМЗ» — бренд с заслуженной историей. С 2017 года модельный ряд полностью модернизирован и предлагает удобные решения для перевозки различных грузов, в том числе коммерческого назначения.
Показать полностью.

Новые легковые прицепы «КМЗ» — это:
• Сварная рама толщиной 3 мм, борта толщиной 1,2 мм
• Цинкование рамы и бортов
• Модификация в прицеп-платформу – на большинстве моделей
• Днище из влагостойкой ламинированной фанеры толщиной 6 и 9 мм
• Качественная светотехника: цельная проводка, мультифункциональные фонари
• Размерность колес 13 и 16 дюймов

Прицепы изготавливаются с применением высокоточных лазеров, сварочных кондукторов, и гибочного оборудования с числовым программным управлением.

  • Записи сообщества
  • Поиск

Легковые прицепы «КМЗ» запись закреплена
Легковые прицепы «КМЗ» запись закреплена

ПРИЦЕПЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СНЕГОХОДОВ

Основные отличия
Прицепы для снегоходов и мототехники должны обеспечивать сохранность груза, поэтому они оснащаются усиленной рамной конструкцией и петлями крепления груза в кузове. Также специализированный прицеп для перевозки техники имеет:
— откидной задний борт, который может служить трапом для заезда снегохода,
Показать полностью.
— функцию «самосвал» для удобной погрузки-выгрузки техники,
— аппарели в дополнительной комплектации – при отсутствии функции «самосвал»,
— лебедку, установленную на дышле, для затягивания и дополнительного крепления техники,
— тент высотой до 1,5 м с аэродинамическим скосом – в дополнительной комплектации.
На днище могут устанавливаться листы противоскольжения. Они препятствуют смещению снегохода в кузове при транспортировке и исключают скольжение при его заезде на прицеп.

Рекомендуется выбирать оцинкованные автоприцепы, так как они надёжнее защищены от коррозии.

Защита персональных данных
8 800 700-96-21
Бесплатный звонок по России

Легковые прицепы «КМЗ» запись закреплена

Почему прицеп круче пикапа?

Пикап — легкий грузовик с закрытой кабиной и открытой грузовой площадкой с невысокими сторонами и задней дверью.
Изначально выпускался в качестве рабочего транспортного средства с минимумом удобств, но в 1950-х годах американские потребители начали приобретать пикапы не с целью перевозки груза, а с целью подчеркнуть свой образ жизни. А к 1990-м годам лишь менее 15 процентов владельцев сообщили о том, что используют его только как грузовое транспортное средство.
Показать полностью.
Пикап чрезвычайно популярное транспортное средство в США. В Новом Свете на утилитарных вседорожниках разъезжают по магазинам домохозяйки и даже проводят дреговые заезды всевозможные рейсеры. Пикап — малоэтажная застройка и дешёвое топливо избавляют от всех проблем, присущих европейской цивилизации.
Американским фермерам такие машины понравились еще больше, ведь иметь одно авто и для работы, и для перевозки пассажиров оказалось очень выгодно, а частных земледельцев в Америке хватало. Начиная с пятидесятых годов пикапы стали расти вверх и вширь, мощность моторов (как и расход топлива) выросла до шоковых для европейских людей величин, а по комфорту они старались не отставать от легковых американских авто, благо это было несложно на тот момент.

Цена от 839 900

В России все устроено иначе. Буквально все как будто придумано против пикапов: история, люди, законы, погода, дороги и экономика.
Чаще всего нет полной заполненности пикапа и правдивым девизом такого объединения был бы «Мы возим воздух». И это правда, ведь большая часть фанатов подобной техники не перевозит грузов. Мотоциклы, катера, доски и прочее появляются в кузове крайне редко. Утилитарность пикапов, за что их любят в США, тут не при чем. Попытка разыскать рациональное зерно выявила несколько мотивов разной степени достоверности.
Минусов у высокой посадки куда больше, чем плюсов. Крены ощущаются сильнее, обзор вблизи машины затруднен, забираться в кабину сложнее. Да и более высокий центр тяжести машины – это опасность опрокидывания в поворотах, необходимость иметь более жесткую и трясучую подвеску, а также худшие условия работы тормозов из-за перераспределения нагрузок.

Прицеп является самодостаточным транспортным средством и может прицепляться к любым тягачам при помощи дышла через сцепное устройство (например, системы «крюк-петля»). Вес груза передаётся на дорогу через несущую раму прицепа и далее исключительно через его собственные колёса; связь прицепа с тягачом используется только для передачи тягового усилия.

Прицеп можно использовать : не переплачивать за автомобиль с дополнительным кузовом изначально,комфортно и быстро перемещаться в пространстве
Груза на борт можно взять больше, да и в габаритах ограничений не так много.
Рассмотрим пример Класскика

передний и задний борта откидные, быстросъемные
— функция опрокидывания кузова — легкое управление с помощью эргономичной защелки
— возможность увеличения высоты борта (установка надставных бортов)
— возможность крепить груз по периметру с помощью петель
— прицеп-платформа

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector