Прицепы саз официальный сайт цена

АО «САЗ»

ОАО «САЗ» — Саранский завод автосамосвалов

Легковой прицеп на рессорной, 1осн., внутр. размеры платформы Д/Ш/В,мм 1846/1220/380 — высота борта (670 — высота со станд. тентом, 1000 — высота с высоким тентом, 1050 — высота с надстав.бортами), г/п 575кг, борта окрашенные, пол — ламинированная фанера, габаритные размеры дл/шир, мм 2826/1600, передний и задний борт откидывающиеся, дополнительная комплектация: низкие дуги и тент 670 мм от пола прицепа, высокий тент-каркас 1000 мм от пола прицепа, опорная нога, надставные борта 380 мм.

Легковой прицеп на рессорной 6-тилист. подвеске Москвич, 1осн., внутр. размеры платформы Д/Ш/В,мм 2460/1220/380 — высота борта (1000 мм с низким тентом, 1500 мм — высота от пола прицепа с высоким тентом), г/п 550кг, борта и рама оцинкованные, пол — ламинированная фанера 9мм, габаритные размеры дл/шир, мм 3605/1600, передний и задний борт откидывающиеся, опорная нога.

Прицеп для перевозки квадрациклов, полностью оцинкованные борта и рама, г/п 520 кг (техн. 1,5тн), с тент-каркасом с опорным колесом, передний и задний борт откидные, функция самосвал, внутр. разм: 2600х1460х380- высота борта, с тент-каркасом высотой 1120 мм, высота от пола прицепа 1500 мм, с опорным колесом

Легковой прицеп на рессорной подвеске (6-тилист Москвич), 1осн., внутр. размеры платформы Д/Ш/В,мм 1846/1220/380 — высота борта (670 мм — высота от пола прицепа со станд. тентом, 1000 ммм — высота от пола прицепа с высоким тентом, 1050 — высота с надстав.бортами), г/п 575кг, борта и рама оцинкованные, пол — ламинированная фанера, габаритные размеры дл/шир, мм 2826/1600, передний и задний борт откидывающиеся, дополнительная комплектация: низкие дуги и тент высота от пола прицепа 670 мм, высокий тент-каркас высота от пола прицепа 1000 мм, опорная нога, надставные борта 380 мм.

Легковой прицеп на рессорной 9-ти лист. подвеске, 1осн., внутр. размеры платформы Д/Ш/В,мм 3224/1450/380 — высота борта (1450 — высота со станд. тентом), г/п 500кг, борта и рама оцинкованные, пол — ламинированная фанера, габаритные размеры дл/шир, мм 4720/1850, передний и задний борт откидывающиеся, опорная нога, функция самосвал для заезда снегохода.

Прицеп для перевозки снегоходов, квадрациклов, г/п 485 кг, оцинкованные борта, съемные, передний и задний откидные, боковые съемные, самосвальный, с опорным колесом, рессорный, внутр.разм. Д/Ш/В, мм 3510*1450*380 — высота бортов. Дополнительная комплектация тент и каркас высотой от пола прицепа 1450 мм.

Прицеп для перевозки снегоходов, квадрациклов, г/п 455 кг, категория В, оцинкованные борта, съемные, передний и задний откидные, самосвальный, с опорным колесом, рессорный, внутр.разм. Д/Ш/В, мм 3510*1680*380 — высота бортов. Дополнительная комплектация: тент и каркас высотой от пола прицепа 1450 мм.

Прицеп для перевозки грузов под Газель 2-х осный, г/п 1130 кг., категории Е, 2-х осный, с высоким тентом-каркасом и с откидывающимся клапаном, внутр.разм. 3204Х1680, высота борта 380 мм., с инерц. тормозом на двух осях, рессорная подвеска, шины R13, с опорным колесом. С тентом и каркасом высотой 1090 мм, высота от пола прицепа 1470 мм.

Легковой прицеп на рессорной 6-ти лист. подвеске, 1осн., внутр. размеры платформы Д/Ш/В,мм 2460/1220/380 — высота борта (1000 мм — высота от пола прицепа со станд. тентом), г/п 550кг, борта окрашенные, пол — металл рифленный, габаритные размеры дл/шир, мм 3605/1600, передний и задний борт откидывающиеся, опорная нога.

Прицеп для перевозки лодок и гидроциклов от 3,5 до 5,5 м., г/п 530 кг, рессорный (Москвич 6-ти листовая)с дополнительными резиновыми рессорами сжатия , оцинкованный, габарит. Размеры 4991х1850, регулируемые ложементы и носовой упор лодки, возможность изменения центра тяжести прицепа за счет перемещения оси вдоль рамы, с лебедкой, шины R13

Прицепы саз официальный сайт цена

Легковой прицеп САЗ

Завод самосвалов в Саранске специализируется на выпуске прицепов для легковых автомобилей еще с 90-х годов. За годы работы он попал в список лидеров в этом направлении машиностроения. Инновационные инженерные разработки и обширная материальная база дают возможность заводу создавать отличного качества легковые прицепы по демократичным ценам.

Вместительный прицеп САЗ

Прицепы САЗ могут похвастаться незамысловатостью конструкции, легкостью использования и чрезвычайной надежностью. Благодаря именно этим качествам, российские потребители покупают легковые прицепы завода в Саранске.

Компании, занимающиеся выпуском прицепов, непрерывно расширяют ассортимент моделей техники и предлагают потребителям все более обновленные модели с большим набором функций. Саранский завод также реализует прицепы, подходящие для использования в совершенно разных условиях и решающие массу разноплановых задач.

Саранский завод выпускает прицепы для легковых автомобилей, для транспортировки лодок и мототехники. Все прицепы могут агрегатироваться не только с легковыми авто, но также с минитракторами и квадроциклами.

Если у Вас есть дача, то прицеп «САЗ» поможет Вам в транспортировке любых грузов – от собранного урожая до мебели и строительных материалов. Такой прицеп – это незаменимый помощник и в сельском хозяйстве. Бортики и каркас устройства сделаны из профилированной трубы, а за необходимую жесткость отвечают рессоры подвески и V-образное дышло.

Борта прицепа при необходимости легко откинуть – это поможет транспортировать любые, даже самые гигантские грузы. Более того, приобретенный прицеп можно оборудовать тентом любой высоты, специальным опрокидывающим механизмом платформы, укрепленным и более длинным дышлом или бортами повышенной высоты.

Саранский завод выпускает прицепы, активно применяющиеся в целях транспортировки специфической техники. Грузоподъемность различных моделей доходит до 700 кг. Разные модели прицепов также оснащены разными видами подвески – жгутовым или рессорным.

Читать еще:  Беспокрасочный ремонт кузова

Автоприцепы легковые хорошо подходят и для транспортировки крупногабаритных грузов – к примеру, миниэлектростанции. С прицепом Вы можете перевезти все необходимое в любой момент.

Легковой прицеп также подойдет ценителям экстремального отдыха и туризма, ведь в таком прицепе Вы сможете перевезти любой спортинвентарь, палатки и прочее оборудование. Такие прицепы обладают большой вместительностью, легкостью, надежностью и долгим сроком службы.

Купил прицеп САЗ-82994

Всем «прицеперам» доброго дня! ))
Купил на днях автоприцеп САЗ. Давно мечтал, долго выбирал, терзался сомнениями: а надо ли оно мне., в итоге купил и не жалею! Т.к живем практически на селе и привезти/увезти возникает необходимость. Выбирал долго. При выборе руководствовался размерами платформы, надёжностью и ценой конечно. Крашеные варианты отмел сразу, т.к гнилой мне не по нраву, хотя и оцинкованный тоже, как оказалось, может цвести. Ввбирал сначала среди моделей КРМЗ (Пермские), т.к среди них были 2хметровые модели, то что я хотел. Но то что конструкция бортов была вполнена из штампованного листового железа, пусть и 1,5 мм., все равно жесткости никакой не было. При открытии борта он сильно изгибался. Этот момент меня насторожил и я сделал свой выборв сторону САЗа.

Унего конструкция бортов жесткая — сварена из профТрубы, да и рама тоже. Плюс подвеска крепче: 6-тилистовые москаичевские рессоры плюс отбойники.

Модель условно самосвальная. Почему условно? Да потому что нет быстро открываемых замков, но есть болты, при откручивании которых можно опрокинуть кузов. Но эту функцию я потом доведу до ума.
Итак, размеры внутренние:
Д — 185 см,
Ш — 125 см,
В — 38 см.
Тент — 100 см от пола.
При движении обзору с бокоа не мешает — практмчески не виден.

По приезду решил все болтовые соединения протянуть, и не зря. Не было ни одного болта который бы не поддался затяжке, даже колесные. А теперь вопрос к знающим:
Читаем под фото.

В подарок получил 2 противоотката.
Покупкой доволен. Всем желаю ровных дорог и надежных аатомобилей по жизни!
Добавлено:
Прицеп регал через портал госуслуг. При оформлении данным способом предоставляют скидку на госпошлину в размере 30%. Вышло 1650 р. После пришел в ГАИ и в течении 20 мин выдали номер и СТС.

Легковые автоприцепы «САЗ»

История ОАО «Саранский завод автосамосвалов»

Саранский завод автосамосвалов образован в соответствии с Постановлением Мордовского Совета народного хозяйства от 11.08.1960 г., № 151 с передачей производства автосамосвалов с Саранского механического завода по балансу на 1 августа того же года со всем наличием рабочих, ИТР и служащих. До конца 1960 г. на вновь образованном предприятии выпущено 10000 автосамосвалов, были сданы под монтаж оборудования все пролеты построенного производственного корпуса.

В августе 1976 г. завод передан в состав ВПО «Союзавтопромоборудование».
В ноябре 1978 г. с конвейера сошел 500000-й автосамосвал.
С января 1979 г. САЗ передан в ВПО «Союзавтоприцеп» Минавтопрома СССР.
В декабре 1985 г. завод включен в Производственное объединение «Горьковский автомобильный завод» Минавтопрома СССР.

В переломный период 90-х годов предприятие сохранило свой профиль, кадры и навыки работы. Модельный ряд радикально изменился и существенно расширился. Производством было освоено несколько моделей специализированных автомобилей: дизельный автосамосвал ГАЗ-САЗ-35071, автосамосвал ГАЗ-САЗ-3512 на базе ГАЗели, автомобили с грузоподъемным задним бортом ГАЗ-САЗ-4977 и ГАЗ-САЗ-2927, разработаны три модификации автосамосвалов на шасси «ГАЗель», освоена новая модель ГАЗ-САЗ-25041 с предварительным подъемом платформы. Приобретено и освоено современное оборудование. Налажен выпуск новых прицепов к легковым и грузовым автомобилям. С октября 1992 г. завод преобразован в общество открытого типа. В августе 1996 г. преобразован в открытое акционерное общество – ОАО «САЗ».

В апреле 2001 г. ОАО «САЗ» вошел в холдинг «РусПромАвто». С октября 2005 г. ОАО «САЗ» входит в Дивизион «Грузовые автомобили» Группа ГАЗ. В 2006 г. система менеджмента качества ОАО «САЗ» сертифицирована на соответствие требованиям ИСО 9001.

На сегодняшний день география поставок автотехники с торговой маркой «ГАЗ-САЗ» — это все регионы РФ, страны СНГ, дальнее зарубежье. Современные технологии, квалифицированные кадры, новые методы управления и личной мотивации персонала, отлаженная система качества на производстве, многоступенчатый контроль на всех циклах технологического процесса позволяют коллективу ОАО «САЗ» с уверенностью смотреть в завтрашний день.

Масса-габариты прицепов САЗ — ОАО «Саранский завод автосамосвалов»

Модель прицепа Полная масса, кг Грузоподъемность, кг Внутренние размеры кузова, мм
Прицеп САЗ-82994 бортовой 750 575 1846 х 1220 х 380
Прицеп САЗ-82994-01 бортовой 750 575 1846 x 1220 x 380
Прицеп САЗ-82993 бортовой 750 500 2440 х 1680 х 380
Прицеп САЗ-82993-01 бортовой 750 550 2440 × 1220 × 380
Прицеп САЗ-82993-02 бортовой 750 500 3172 х 1450 х 380
Прицеп САЗ-82993-09 для лодок 750 580
Прицеп САЗ-83172-01 бортовой 1600 1170 3240 × 1680 × 380
Прицеп САЗ-83172-02 бортовой 1500 1125 3240 х 1680 х 380
Прицеп САЗ-82993-10 фургон 750 535 1846 х 1220 х 1510
Прицеп САЗ-82993-05 фургон 750 520 2440 х 1220 х 1384
Прицеп САЗ-82993-04 фургон 750 480 2440 х 1680 х 2034
Прицеп САЗ-82993-06 фургон 750 495 3172 х 1450 х 1410

Прицеп бортовой САЗ-82994

Прицеп бортовой САЗ-82994. Особенности модели — подвеска рессорная с подрессорниками и усиленной осью, дышло V-образное, настил металлический формованный, передний и задний борта откидные с п/автоматическими запорами. Крылья и замковое устройство AL-KO (Германия). Окрашен порошковыми эмалями. Дополнительное оборудование — дуги, тент с деталями крепления, надставные борта.

Читать еще:  Как заварить покрышку
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИЦЕПА Модель прицепа САЗ-82994 Полная масса прицепа, кг 750 Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг 175 Грузоподъемность, кг 575 Нагрузка на сцепное устройство, кг 50 Нагрузка на ось, кг 700 Внутренние размеры кузова, мм 1846х1220х380 Погрузочная высота, мм 554 База, мм 1960 Колея, мм 1435 Габаритные размеры (с тентом), мм 2966 х 1600 х 934 (1244) Размер шин 175/70R13 Размер дисков 5j13 Тормозная система — Тягово-сцепное устройство сцепная головка под шар ф50 Подвеска рессорная «Москвич» 6-ти листовая

Прицеп бортовой САЗ-82994-01

Прицеп бортовой САЗ-82994-01. Особенности модели — борта съемные из оцинкованного листа, настил платформы из ламинированной фанеры, дышло V-образное, подвеска рессорная с подрессорниками и усиленной осью, передний и задний борта откидные с полуавтоматическими запорами. Крылья и замковое устройство AL-KO (Германия). Окрашен порошковыми эмалями. Дополнительное оборудование — дуги, тент с деталями крепления, надставные борта.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИЦЕПА Модель прицепа САЗ-82994-01 Полная масса прицепа, кг 750 Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг 175 Грузоподъемность, кг 575 Нагрузка на сцепное устройство, кг 50 Нагрузка на ось, кг 700 Внутренние размеры кузова, мм 1846 x 1220 x 380 Погрузочная высота, мм 554 База, мм 1960 Колея, мм 1435 Габаритные размеры (с тентом), мм 2966 х 1600 х 934 (1244) Размер шин 175/70R13 Размер дисков 5j13 Тормозная система — Тягово-сцепное устройство сцепная головка под шар ф50 Подвеска рессорная «Москвич» 6-ти листовая

Прицеп бортовой САЗ-82993

Прицеп бортовой САЗ-82993. Особенности модели — подвеска рессорная повышенной грузоподъемности, переднее опорное колесо, дышло V-образное, настил металлический формованный, передний и задний борта откидные с полуавтоматическими запорами. Крылья и замковое устройство AL-KO (Германия). Окрашен порошковыми эмалями. Дополнительное оборудование — дуги, тент с деталями крепления.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИЦЕПА Модель прицепа САЗ-82993 Полная масса прицепа, кг 750 Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг 250 Грузоподъемность, кг 500 Нагрузка на сцепное устройство, кг 50 Нагрузка на ось, кг 700 Внутренние размеры кузова, мм 2440х1680х380 Погрузочная высота, мм 620 База, мм 2582 Колея, мм 1915 Габаритные размеры (с тентом), мм 3860 х 2090 х 1000 (2068) Размер шин 175/ 70R13 Размер дисков 5j13 Тормозная система — Тягово-сцепное устройство сцепная головка под шар ф50 мм Подвеска Рессорная «Москвич» 9-ти листовая

Прицеп бортовой САЗ-82993-01

Прицеп бортовой САЗ-82993-01. Особенности модели — подвеска рессорная с подрессорниками и усиленной осью, переднее опорное колесо, дышло V-образное, настил металлический формованный, передний и задний борта откидные с полуавтоматическими запорами. Крылья и замковое устройство AL-KO (Германия). Окрашен порошковыми эмалями. Дополнительное оборудование — дуги, тент с деталями крепления.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИЦЕПА Модель прицепа САЗ-82993-01 Полная масса прицепа, кг 750 Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг 200 Грузоподъемность, кг 550 Нагрузка на сцепное устройство, кг 50 Нагрузка на ось, кг 700 Внутренние размеры кузова, мм 2440 × 1220 × 380 Погрузочная высота, мм 620 База, мм 2326 Колея, мм 1435 Габаритные размеры (с тентом), мм 3605 х 1600 х 1000 (1635) Размер шин 175/70R13 Размер дисков 5 j13 Тормозная система — Тягово-сцепное устройство сцепная головка под шар ф50 мм Подвеска рессорная «Москвич» 7-ми листовая

Прицеп бортовой САЗ-82993-02

Прицеп бортовой САЗ-82993-02. Особенности модели — борта съемные из оцинкованного листа, усиленный каркас платформы и откидных бортов, настил платформы из ламинированной фанеры, подвеска рессорная повышенной грузоподъемности, опорное колесо. Прицеп оборудован механизмом опрокидывания платформы для заезда снегохода (квардроцикла). Дополнительное оборудование — дуги и тент с деталями крепления.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИЦЕПА Модель прицепа САЗ-82993-02 Полная масса прицепа, кг 750 Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг 250 Грузоподъемность, кг 500 Нагрузка на сцепное устройство, кг 50 Нагрузка на ось, кг 700 Внутренние размеры кузова, мм 3172х1450х380 Погрузочная высота, мм 620 База, мм 3060 Колея, мм 1650 Габаритные размеры (с тентом), мм 4720 х 1850 х 1000 (2004) Размер шин 175/70 R13 Размер дисков 5 j13 Тормозная система — Тягово-сцепное устройство сцепная головка под шар ф50 Подвеска рессорная «Москвич» 9-ти листовая

Прицеп для перевозки лодок САЗ-82993-09

Прицеп для перевозки лодок САЗ-82993-09. Особенности модели — подвеска рессорная с гидравлическими амортизаторами, регулируемые направляющие, переднее опорное колесо, возможность изменения центра тяжести прицепа за счет перемещения оси вдоль рамы, регулируемый носовой упор лодки. Крылья и замковое устройство AL-KO (Германия). Дополнительное оборудование — лебедка.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИЦЕПА Модель прицепа САЗ-82993-09 Полная масса прицепа, кг 750 Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг 170 Грузоподъемность, кг 580 Нагрузка на сцепное устройство, кг 50 Нагрузка на ось, кг 700 Внутренние размеры кузова, мм — Погрузочная высота, мм — База, мм 3018 Колея, мм 1435 Габаритные размеры (с тентом), мм 3940 х 1600 х 730 Размер шин 175/70R13 Размер дисков 5j13 Тормозная система — Тягово-сцепное устройство сцепная головка под шар ф50 мм Подвеска Рессорная «Москвич» 6-ти листовая
Читать еще:  Электрорамка для номера авто

Прицеп бортовой двухосный САЗ-83172-01

Прицеп бортовой двухосный САЗ-83172-01 с металлическим несущим кузовом с откидными передним и задним бортами. Подвеска зависимая рессорно-балансирная с увеличенными ходами колес, дышло V-образное усиленное. Тормозная система «AL-KO» (Германия) инерционного типа. Переднее опорное колесо. Дополнительное оборудование — дуги и тент с деталями крепления.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИЦЕПА Модель прицепа САЗ-83172-01 Полная масса прицепа, кг 1600 Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг 430 Грузоподъемность, кг 1170 Нагрузка на сцепное устройство, кг 50 Нагрузка на ось, кг 1550 Внутренние размеры кузова, мм 3240 × 1680 × 380 Погрузочная высота, мм 520 База, мм 2675+700 Колея, мм 1915 Габаритные размеры (с тентом), мм 4800 х 2090 х 900 (1970) Размер шин 165/80 R13, 175/70 R13 Размер дисков 5j13 Тормозная система инерционная AL-KO (Германия) Тягово-сцепное устройство сцепная головка под шар ф50 мм Подвеска Рессорная (УАЗ-452)

Прицеп бортовой САЗ-83172-02

Прицеп бортовой САЗ-83172-02. Особенности модели — платформа увеличенного объема, борта съемные из оцинкованного листа, передний и задний откидные, настил из ламинированной фанеры, подвеска рессорная от а/м УАЗ повышенной грузоподъемности, переднее опорное колесо регулируемое. Дополнительное оборудование — дуги и тент с деталями крепления.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИЦЕПА Модель прицепа САЗ-83172-02 Полная масса прицепа, кг 1500 Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг 375 Грузоподъемность, кг 1125 Нагрузка на сцепное устройство, кг 50 Нагрузка на ось, кг 1450 Внутренние размеры кузова, мм 3240х1680х380 Погрузочная высота, мм 580 База, мм 3070 Колея, мм 1915 Габаритные размеры (с тентом), мм 4800 х 2090 х 960 (2030) Размер шин 215/75 R15 Размер дисков Тормозная система инерционная AL-KO (Германия) Тягово-сцепное устройство сцепная головка под шар ф50 Подвеска рессорная (УАЗ-452)

Прицепы-фургоны САЗ-82993-10, САЗ-82993-05, САЗ-82993-04, САЗ-82993-06

Прицепы-фургоны с задними распашными дверями. Особенности моделей — стенки из плакированного металла, настил из ламинированной фанеры, подвеска рессорная повышенной грузоподъемности, регулируемое опорное колесо.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИЦЕПОВ Модель прицепа САЗ-82993-10 САЗ-82993-05 САЗ-82993-04 САЗ-82993-06 Полная масса прицепа, кг 750 750 750 750 Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг 215 230 270 255 Грузоподъемность, кг 535 520 480 495 Нагрузка на сцепное устройство, кг 50 50 50 50 Нагрузка на ось, кг 700 700 700 700 Внутренние размеры кузова, мм 1846 х 1220 х 1510 2440 х 1220 х 1384 2440 х 1680 х 2034 3172 х 1450 х 1410 Погрузочная высота, мм 540 540 560 540 База, мм 1820 2326 2582 3060 Колея, мм 1435 1435 1915 1435 Габаритные размеры (с тентом), мм 2770 х 1600 х 2004 3555 х 1600 х 2004 3810 х 2090 х 2654 4650 х 1600 х 2004 Размер шин 175/70 R13 175/70 R13 175/70 R13 175/70 R13 Размер дисков 5j13 5j13 5j13 5j13 Тормозная система — — — — Тягово-сцепное устройство AK7/J под шар ф50 AK-7/D AK-7/D под шар ф50 AK-7/D под шар ф50 Подвеска рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Дополнительное оборудование к прицепам САЗ

Наименование Обозначение Применяемость
Комплект надставных бортов 82994-8500003-10 82994, 82994-01
Тент низкий 82994-6001001 82994, 82994-01
Тент высокий с клапаном 8299-8508012-30 82994, 82994-01
Тент высокий с клапаном 82993-01-8508012 82993-01
Тент высокий с клапаном 82993-02-8508012 82993-02
Тент высокий с клапаном 82993-8508012 82993
Тент высокий с клапаном 83172-01-8508012 83172-01, 83172-02
Комплект дуг для низкого тента 8299-6001005 82994, 82994-01
Комплект дуг для высокого тента 8299-8508001-30 82994,82994-01
Комплект дуг для высокого тента 82993-01-8508001-40 82993-01
Комплект дуг для высокого тента 82993-02-8508001-10 82993-02
Комплект дуг для высокого тента 82993-8508001-20 82993
Комплект дуг для высокого тента 83172-01-68508001-20 83172-01, 83172-01
Ось прицепа 82993-01-2410010 82994, 82993-01
Ось прицепа 82993-02-2410010 82993-02, 82993-09
Ось прицепа 82993-2410010-10 82993
Ступица колеса с подшипником 82994-2410050 82994, 82994-01, 82993-01, 82993, 82993-02, 82993-09
Замковое устройство «AL-KO» AK7/J ф40 арт 242864 82994, 82994-01, 82993-01
Замковое устройство «AL-KO» AK/D ф50 арт.242868 82993, 82993-02, 82993-09
Опорное колесо «AL-KO» арт. 244538 82993, 82993-02, 82993-01
Кронштейн опорного колеса «AL-KO» арт.205318 ф18 82993-01, 82993, 82993-02
Фонарь задний ЕМА 007 арт.599550 82994, 82994-01, 82993-01, 82993, 82993-02, 82993-09, 83172-01, 83172-02

Другие статьи

Винты, болты и гайки, разложенные по столу или в пластиковой емкости, легко теряются и повреждаются. Эту проблему при временном хранении метизов решают магнитные поддоны. Все о данных приспособлениях, их типах, конструкции и устройстве, а также о выборе и применении поддонов — читайте в этой статье.

В подвесках грузовых автомобилей, автобусов и другой техники предусмотрены элементы, компенсирующие реактивный момент — реактивные штанги. Соединение штанг с балками мостов и рамой осуществляется с помощью пальцев — об этих деталях, их типах и конструкции, а также о замене пальцев читайте в статье.

Многие модели автомобилей МАЗ оснащаются приводом выключения сцепления с пневматическим усилителем, важную роль в работе которого играет клапан включения привода. Все о клапанах включения привода сцепления МАЗ, их типах и конструкции, а также о подборе, замене и ТО данной детали — узнайте из статьи.

При ремонте поршневой группы двигателя возникают сложности с установкой поршней — выступающие из канавок кольца не позволяют поршню свободно войти в блок. Для решения этой проблемы используются оправки поршневых колец — о данных приспособлениях, их типах, конструкции и применении узнайте из статьи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector