Прицепы саз официальный сайт цена
АО «САЗ»
ОАО «САЗ» — Саранский завод автосамосвалов
Легковой прицеп на рессорной, 1осн., внутр. размеры платформы Д/Ш/В,мм 1846/1220/380 — высота борта (670 — высота со станд. тентом, 1000 — высота с высоким тентом, 1050 — высота с надстав.бортами), г/п 575кг, борта окрашенные, пол — ламинированная фанера, габаритные размеры дл/шир, мм 2826/1600, передний и задний борт откидывающиеся, дополнительная комплектация: низкие дуги и тент 670 мм от пола прицепа, высокий тент-каркас 1000 мм от пола прицепа, опорная нога, надставные борта 380 мм.
Легковой прицеп на рессорной 6-тилист. подвеске Москвич, 1осн., внутр. размеры платформы Д/Ш/В,мм 2460/1220/380 — высота борта (1000 мм с низким тентом, 1500 мм — высота от пола прицепа с высоким тентом), г/п 550кг, борта и рама оцинкованные, пол — ламинированная фанера 9мм, габаритные размеры дл/шир, мм 3605/1600, передний и задний борт откидывающиеся, опорная нога.
Прицеп для перевозки квадрациклов, полностью оцинкованные борта и рама, г/п 520 кг (техн. 1,5тн), с тент-каркасом с опорным колесом, передний и задний борт откидные, функция самосвал, внутр. разм: 2600х1460х380- высота борта, с тент-каркасом высотой 1120 мм, высота от пола прицепа 1500 мм, с опорным колесом
Легковой прицеп на рессорной подвеске (6-тилист Москвич), 1осн., внутр. размеры платформы Д/Ш/В,мм 1846/1220/380 — высота борта (670 мм — высота от пола прицепа со станд. тентом, 1000 ммм — высота от пола прицепа с высоким тентом, 1050 — высота с надстав.бортами), г/п 575кг, борта и рама оцинкованные, пол — ламинированная фанера, габаритные размеры дл/шир, мм 2826/1600, передний и задний борт откидывающиеся, дополнительная комплектация: низкие дуги и тент высота от пола прицепа 670 мм, высокий тент-каркас высота от пола прицепа 1000 мм, опорная нога, надставные борта 380 мм.
Легковой прицеп на рессорной 9-ти лист. подвеске, 1осн., внутр. размеры платформы Д/Ш/В,мм 3224/1450/380 — высота борта (1450 — высота со станд. тентом), г/п 500кг, борта и рама оцинкованные, пол — ламинированная фанера, габаритные размеры дл/шир, мм 4720/1850, передний и задний борт откидывающиеся, опорная нога, функция самосвал для заезда снегохода.
Прицеп для перевозки снегоходов, квадрациклов, г/п 485 кг, оцинкованные борта, съемные, передний и задний откидные, боковые съемные, самосвальный, с опорным колесом, рессорный, внутр.разм. Д/Ш/В, мм 3510*1450*380 — высота бортов. Дополнительная комплектация тент и каркас высотой от пола прицепа 1450 мм.
Прицеп для перевозки снегоходов, квадрациклов, г/п 455 кг, категория В, оцинкованные борта, съемные, передний и задний откидные, самосвальный, с опорным колесом, рессорный, внутр.разм. Д/Ш/В, мм 3510*1680*380 — высота бортов. Дополнительная комплектация: тент и каркас высотой от пола прицепа 1450 мм.
Прицеп для перевозки грузов под Газель 2-х осный, г/п 1130 кг., категории Е, 2-х осный, с высоким тентом-каркасом и с откидывающимся клапаном, внутр.разм. 3204Х1680, высота борта 380 мм., с инерц. тормозом на двух осях, рессорная подвеска, шины R13, с опорным колесом. С тентом и каркасом высотой 1090 мм, высота от пола прицепа 1470 мм.
Легковой прицеп на рессорной 6-ти лист. подвеске, 1осн., внутр. размеры платформы Д/Ш/В,мм 2460/1220/380 — высота борта (1000 мм — высота от пола прицепа со станд. тентом), г/п 550кг, борта окрашенные, пол — металл рифленный, габаритные размеры дл/шир, мм 3605/1600, передний и задний борт откидывающиеся, опорная нога.
Прицеп для перевозки лодок и гидроциклов от 3,5 до 5,5 м., г/п 530 кг, рессорный (Москвич 6-ти листовая)с дополнительными резиновыми рессорами сжатия , оцинкованный, габарит. Размеры 4991х1850, регулируемые ложементы и носовой упор лодки, возможность изменения центра тяжести прицепа за счет перемещения оси вдоль рамы, с лебедкой, шины R13
Прицепы саз официальный сайт цена
Легковой прицеп САЗ
Завод самосвалов в Саранске специализируется на выпуске прицепов для легковых автомобилей еще с 90-х годов. За годы работы он попал в список лидеров в этом направлении машиностроения. Инновационные инженерные разработки и обширная материальная база дают возможность заводу создавать отличного качества легковые прицепы по демократичным ценам.
Вместительный прицеп САЗ
Прицепы САЗ могут похвастаться незамысловатостью конструкции, легкостью использования и чрезвычайной надежностью. Благодаря именно этим качествам, российские потребители покупают легковые прицепы завода в Саранске.
Компании, занимающиеся выпуском прицепов, непрерывно расширяют ассортимент моделей техники и предлагают потребителям все более обновленные модели с большим набором функций. Саранский завод также реализует прицепы, подходящие для использования в совершенно разных условиях и решающие массу разноплановых задач.
Саранский завод выпускает прицепы для легковых автомобилей, для транспортировки лодок и мототехники. Все прицепы могут агрегатироваться не только с легковыми авто, но также с минитракторами и квадроциклами.
Если у Вас есть дача, то прицеп «САЗ» поможет Вам в транспортировке любых грузов – от собранного урожая до мебели и строительных материалов. Такой прицеп – это незаменимый помощник и в сельском хозяйстве. Бортики и каркас устройства сделаны из профилированной трубы, а за необходимую жесткость отвечают рессоры подвески и V-образное дышло.
Борта прицепа при необходимости легко откинуть – это поможет транспортировать любые, даже самые гигантские грузы. Более того, приобретенный прицеп можно оборудовать тентом любой высоты, специальным опрокидывающим механизмом платформы, укрепленным и более длинным дышлом или бортами повышенной высоты.
Саранский завод выпускает прицепы, активно применяющиеся в целях транспортировки специфической техники. Грузоподъемность различных моделей доходит до 700 кг. Разные модели прицепов также оснащены разными видами подвески – жгутовым или рессорным.
Автоприцепы легковые хорошо подходят и для транспортировки крупногабаритных грузов – к примеру, миниэлектростанции. С прицепом Вы можете перевезти все необходимое в любой момент.
Легковой прицеп также подойдет ценителям экстремального отдыха и туризма, ведь в таком прицепе Вы сможете перевезти любой спортинвентарь, палатки и прочее оборудование. Такие прицепы обладают большой вместительностью, легкостью, надежностью и долгим сроком службы.
Купил прицеп САЗ-82994
Всем «прицеперам» доброго дня! ))
Купил на днях автоприцеп САЗ. Давно мечтал, долго выбирал, терзался сомнениями: а надо ли оно мне., в итоге купил и не жалею! Т.к живем практически на селе и привезти/увезти возникает необходимость. Выбирал долго. При выборе руководствовался размерами платформы, надёжностью и ценой конечно. Крашеные варианты отмел сразу, т.к гнилой мне не по нраву, хотя и оцинкованный тоже, как оказалось, может цвести. Ввбирал сначала среди моделей КРМЗ (Пермские), т.к среди них были 2хметровые модели, то что я хотел. Но то что конструкция бортов была вполнена из штампованного листового железа, пусть и 1,5 мм., все равно жесткости никакой не было. При открытии борта он сильно изгибался. Этот момент меня насторожил и я сделал свой выборв сторону САЗа.
Унего конструкция бортов жесткая — сварена из профТрубы, да и рама тоже. Плюс подвеска крепче: 6-тилистовые москаичевские рессоры плюс отбойники.
Модель условно самосвальная. Почему условно? Да потому что нет быстро открываемых замков, но есть болты, при откручивании которых можно опрокинуть кузов. Но эту функцию я потом доведу до ума.
Итак, размеры внутренние:
Д — 185 см,
Ш — 125 см,
В — 38 см.
Тент — 100 см от пола.
При движении обзору с бокоа не мешает — практмчески не виден.
По приезду решил все болтовые соединения протянуть, и не зря. Не было ни одного болта который бы не поддался затяжке, даже колесные. А теперь вопрос к знающим:
Читаем под фото.
В подарок получил 2 противоотката.
Покупкой доволен. Всем желаю ровных дорог и надежных аатомобилей по жизни!
Добавлено:
Прицеп регал через портал госуслуг. При оформлении данным способом предоставляют скидку на госпошлину в размере 30%. Вышло 1650 р. После пришел в ГАИ и в течении 20 мин выдали номер и СТС.
Легковые автоприцепы «САЗ»
История ОАО «Саранский завод автосамосвалов»
Саранский завод автосамосвалов образован в соответствии с Постановлением Мордовского Совета народного хозяйства от 11.08.1960 г., № 151 с передачей производства автосамосвалов с Саранского механического завода по балансу на 1 августа того же года со всем наличием рабочих, ИТР и служащих. До конца 1960 г. на вновь образованном предприятии выпущено 10000 автосамосвалов, были сданы под монтаж оборудования все пролеты построенного производственного корпуса.
В августе 1976 г. завод передан в состав ВПО «Союзавтопромоборудование».
В ноябре 1978 г. с конвейера сошел 500000-й автосамосвал.
С января 1979 г. САЗ передан в ВПО «Союзавтоприцеп» Минавтопрома СССР.
В декабре 1985 г. завод включен в Производственное объединение «Горьковский автомобильный завод» Минавтопрома СССР.
В переломный период 90-х годов предприятие сохранило свой профиль, кадры и навыки работы. Модельный ряд радикально изменился и существенно расширился. Производством было освоено несколько моделей специализированных автомобилей: дизельный автосамосвал ГАЗ-САЗ-35071, автосамосвал ГАЗ-САЗ-3512 на базе ГАЗели, автомобили с грузоподъемным задним бортом ГАЗ-САЗ-4977 и ГАЗ-САЗ-2927, разработаны три модификации автосамосвалов на шасси «ГАЗель», освоена новая модель ГАЗ-САЗ-25041 с предварительным подъемом платформы. Приобретено и освоено современное оборудование. Налажен выпуск новых прицепов к легковым и грузовым автомобилям. С октября 1992 г. завод преобразован в общество открытого типа. В августе 1996 г. преобразован в открытое акционерное общество – ОАО «САЗ».
В апреле 2001 г. ОАО «САЗ» вошел в холдинг «РусПромАвто». С октября 2005 г. ОАО «САЗ» входит в Дивизион «Грузовые автомобили» Группа ГАЗ. В 2006 г. система менеджмента качества ОАО «САЗ» сертифицирована на соответствие требованиям ИСО 9001.
На сегодняшний день география поставок автотехники с торговой маркой «ГАЗ-САЗ» — это все регионы РФ, страны СНГ, дальнее зарубежье. Современные технологии, квалифицированные кадры, новые методы управления и личной мотивации персонала, отлаженная система качества на производстве, многоступенчатый контроль на всех циклах технологического процесса позволяют коллективу ОАО «САЗ» с уверенностью смотреть в завтрашний день.
Масса-габариты прицепов САЗ — ОАО «Саранский завод автосамосвалов»
Модель прицепа | Полная масса, кг | Грузоподъемность, кг | Внутренние размеры кузова, мм |
Прицеп САЗ-82994 бортовой | 750 | 575 | 1846 х 1220 х 380 |
Прицеп САЗ-82994-01 бортовой | 750 | 575 | 1846 x 1220 x 380 |
Прицеп САЗ-82993 бортовой | 750 | 500 | 2440 х 1680 х 380 |
Прицеп САЗ-82993-01 бортовой | 750 | 550 | 2440 × 1220 × 380 |
Прицеп САЗ-82993-02 бортовой | 750 | 500 | 3172 х 1450 х 380 |
Прицеп САЗ-82993-09 для лодок | 750 | 580 | — |
Прицеп САЗ-83172-01 бортовой | 1600 | 1170 | 3240 × 1680 × 380 |
Прицеп САЗ-83172-02 бортовой | 1500 | 1125 | 3240 х 1680 х 380 |
Прицеп САЗ-82993-10 фургон | 750 | 535 | 1846 х 1220 х 1510 |
Прицеп САЗ-82993-05 фургон | 750 | 520 | 2440 х 1220 х 1384 |
Прицеп САЗ-82993-04 фургон | 750 | 480 | 2440 х 1680 х 2034 |
Прицеп САЗ-82993-06 фургон | 750 | 495 | 3172 х 1450 х 1410 |
Прицеп бортовой САЗ-82994
Прицеп бортовой САЗ-82994. Особенности модели — подвеска рессорная с подрессорниками и усиленной осью, дышло V-образное, настил металлический формованный, передний и задний борта откидные с п/автоматическими запорами. Крылья и замковое устройство AL-KO (Германия). Окрашен порошковыми эмалями. Дополнительное оборудование — дуги, тент с деталями крепления, надставные борта.
Прицеп бортовой САЗ-82994-01
Прицеп бортовой САЗ-82994-01. Особенности модели — борта съемные из оцинкованного листа, настил платформы из ламинированной фанеры, дышло V-образное, подвеска рессорная с подрессорниками и усиленной осью, передний и задний борта откидные с полуавтоматическими запорами. Крылья и замковое устройство AL-KO (Германия). Окрашен порошковыми эмалями. Дополнительное оборудование — дуги, тент с деталями крепления, надставные борта.
Прицеп бортовой САЗ-82993
Прицеп бортовой САЗ-82993. Особенности модели — подвеска рессорная повышенной грузоподъемности, переднее опорное колесо, дышло V-образное, настил металлический формованный, передний и задний борта откидные с полуавтоматическими запорами. Крылья и замковое устройство AL-KO (Германия). Окрашен порошковыми эмалями. Дополнительное оборудование — дуги, тент с деталями крепления.
Прицеп бортовой САЗ-82993-01
Прицеп бортовой САЗ-82993-01. Особенности модели — подвеска рессорная с подрессорниками и усиленной осью, переднее опорное колесо, дышло V-образное, настил металлический формованный, передний и задний борта откидные с полуавтоматическими запорами. Крылья и замковое устройство AL-KO (Германия). Окрашен порошковыми эмалями. Дополнительное оборудование — дуги, тент с деталями крепления.
Прицеп бортовой САЗ-82993-02
Прицеп бортовой САЗ-82993-02. Особенности модели — борта съемные из оцинкованного листа, усиленный каркас платформы и откидных бортов, настил платформы из ламинированной фанеры, подвеска рессорная повышенной грузоподъемности, опорное колесо. Прицеп оборудован механизмом опрокидывания платформы для заезда снегохода (квардроцикла). Дополнительное оборудование — дуги и тент с деталями крепления.
Прицеп для перевозки лодок САЗ-82993-09
Прицеп для перевозки лодок САЗ-82993-09. Особенности модели — подвеска рессорная с гидравлическими амортизаторами, регулируемые направляющие, переднее опорное колесо, возможность изменения центра тяжести прицепа за счет перемещения оси вдоль рамы, регулируемый носовой упор лодки. Крылья и замковое устройство AL-KO (Германия). Дополнительное оборудование — лебедка.
Прицеп бортовой двухосный САЗ-83172-01
Прицеп бортовой двухосный САЗ-83172-01 с металлическим несущим кузовом с откидными передним и задним бортами. Подвеска зависимая рессорно-балансирная с увеличенными ходами колес, дышло V-образное усиленное. Тормозная система «AL-KO» (Германия) инерционного типа. Переднее опорное колесо. Дополнительное оборудование — дуги и тент с деталями крепления.
Прицеп бортовой САЗ-83172-02
Прицеп бортовой САЗ-83172-02. Особенности модели — платформа увеличенного объема, борта съемные из оцинкованного листа, передний и задний откидные, настил из ламинированной фанеры, подвеска рессорная от а/м УАЗ повышенной грузоподъемности, переднее опорное колесо регулируемое. Дополнительное оборудование — дуги и тент с деталями крепления.
Прицепы-фургоны САЗ-82993-10, САЗ-82993-05, САЗ-82993-04, САЗ-82993-06
Прицепы-фургоны с задними распашными дверями. Особенности моделей — стенки из плакированного металла, настил из ламинированной фанеры, подвеска рессорная повышенной грузоподъемности, регулируемое опорное колесо.
Дополнительное оборудование к прицепам САЗ
Наименование | Обозначение | Применяемость |
Комплект надставных бортов | 82994-8500003-10 | 82994, 82994-01 |
Тент низкий | 82994-6001001 | 82994, 82994-01 |
Тент высокий с клапаном | 8299-8508012-30 | 82994, 82994-01 |
Тент высокий с клапаном | 82993-01-8508012 | 82993-01 |
Тент высокий с клапаном | 82993-02-8508012 | 82993-02 |
Тент высокий с клапаном | 82993-8508012 | 82993 |
Тент высокий с клапаном | 83172-01-8508012 | 83172-01, 83172-02 |
Комплект дуг для низкого тента | 8299-6001005 | 82994, 82994-01 |
Комплект дуг для высокого тента | 8299-8508001-30 | 82994,82994-01 |
Комплект дуг для высокого тента | 82993-01-8508001-40 | 82993-01 |
Комплект дуг для высокого тента | 82993-02-8508001-10 | 82993-02 |
Комплект дуг для высокого тента | 82993-8508001-20 | 82993 |
Комплект дуг для высокого тента | 83172-01-68508001-20 | 83172-01, 83172-01 |
Ось прицепа | 82993-01-2410010 | 82994, 82993-01 |
Ось прицепа | 82993-02-2410010 | 82993-02, 82993-09 |
Ось прицепа | 82993-2410010-10 | 82993 |
Ступица колеса с подшипником | 82994-2410050 | 82994, 82994-01, 82993-01, 82993, 82993-02, 82993-09 |
Замковое устройство | «AL-KO» AK7/J ф40 арт 242864 | 82994, 82994-01, 82993-01 |
Замковое устройство | «AL-KO» AK/D ф50 арт.242868 | 82993, 82993-02, 82993-09 |
Опорное колесо | «AL-KO» арт. 244538 | 82993, 82993-02, 82993-01 |
Кронштейн опорного колеса | «AL-KO» арт.205318 ф18 | 82993-01, 82993, 82993-02 |
Фонарь задний | ЕМА 007 арт.599550 | 82994, 82994-01, 82993-01, 82993, 82993-02, 82993-09, 83172-01, 83172-02 |
Другие статьи
Винты, болты и гайки, разложенные по столу или в пластиковой емкости, легко теряются и повреждаются. Эту проблему при временном хранении метизов решают магнитные поддоны. Все о данных приспособлениях, их типах, конструкции и устройстве, а также о выборе и применении поддонов — читайте в этой статье.
В подвесках грузовых автомобилей, автобусов и другой техники предусмотрены элементы, компенсирующие реактивный момент — реактивные штанги. Соединение штанг с балками мостов и рамой осуществляется с помощью пальцев — об этих деталях, их типах и конструкции, а также о замене пальцев читайте в статье.
Многие модели автомобилей МАЗ оснащаются приводом выключения сцепления с пневматическим усилителем, важную роль в работе которого играет клапан включения привода. Все о клапанах включения привода сцепления МАЗ, их типах и конструкции, а также о подборе, замене и ТО данной детали — узнайте из статьи.
При ремонте поршневой группы двигателя возникают сложности с установкой поршней — выступающие из канавок кольца не позволяют поршню свободно войти в блок. Для решения этой проблемы используются оправки поршневых колец — о данных приспособлениях, их типах, конструкции и применении узнайте из статьи.