Путешествие на мопеде альфа

Путешествие на мопеде альфа

В этом посте я расскажу про технические моменты.

Итак, мы ехали на двух мопедах Альфа ( один — мой — б/у, второй — Андрея- только прошел обкатку 600 км). Перед поездкой мы пересобрали мой мотор, чтобы не было сюрпризов в дороге, поменяли двоим масло и погнали.
Средняя скорость по перевалам была около 40-55 кмчас, по трассе крейсерская была 85-90 кмч (однажды с горки разогнались до 102 кмч — огонь=)).
Что касается расстояния и времени — в начале пути (от Краснодара до Гагры) мы проезжали по 120-170 км за день. По перевалам сложнее, поэтому по времени это занимало от 6 до 9 часов в день с перерывали каждые 60 км, чтобы размяться.

Много было рассказов про особенности вождения в Абхазии и Чечне/Дагестане и вот, что вы должны знать по нашим наблюдениям:
1. В Абхазии всем плевать на правила, для них не существует запретов и знаков, если они хотят повернуть через две сплошные, они это сделают. Делайте на это скидку и тогда оценивать дорожную ситуацию будет легче, благо поворотниками она иногда пользуются. Однако, водители предупреждали нас об обгоне: 1 сигнал — я собираюсь тебя обогнать, 2 сигнала — привет. Несмотря на беспредел, они всё-таки держат дистанцию при обгоне, за что им огромное спасибо. Разбитых тачек в этой стране вагон, лихачат они с большим удовольствием. По рассказам тех, кому повезло меньше — если вы попали в ДТП, то забудьте, что вам что-то компенсируют или восстановят, другая страна, свои правила и фиг, что докажешь им. Берегите себя и будьте осторожны. Кстати, в Абхазии очень много лежачих полицейских, а вот знаков предупреждающих нет.
2. Ставропольский край, как и Дагестан не радуют своими дорогами и при этом нет никаких знаков, которые могли бы предупредить об этом. Будьте внимательнее, ям в неподходящий момент у нас было много.
3. В Дагестане помимо плохих дорог есть еще и лютые гонщики. Я думала, что в Краснодаре опасно водят, ан нет. Пару седых волос мы себе прибавили перемещаясь по Махачкале. «Шашки» их любимая игра, на большой скорости и с пренебрежением ко всем правилам, просто учитывайте это.
4. В Чечне можно быть спокойнее — дисциплинированность во всем. Хорошие дороги, езда по правилам, дистанция между участниками и прочие прелести. Могу сделать догадку, что весь этот порядок взялся от большого количества камер во всех дворах и гаишников на каждом светофоре (они там и правда работают).
Если что есть добавить по особенностям вождения — пишите, с удовольствием почитаю.

Наш расход (моё любимое) составил 1,5-1,8 литра на 100 км. В этом огромные плюсы вождения мопеда=) За весь путь мы потратили, примерно, 109 литров на двоих за 3369 км=)

Что касается запчастей — особых проблем у нас не возникало. У меня пару раз пропадал головной свет, заменили тросик тормоза, дважды подтягивали цепь, не работал поворотник (постоянно отходили контакты), меняли свечку и свечной колпачок (треснул от столкновения, могу потом рассказать) и после Махачкалы у меня пропала тяга — забился канал в карбе (почистили и поехали дальше). У Андрея мопед, как боевая лошадка, справлялся со всеми трудностями, на его мопеде мы только цепь подтягивали и клапана регулировали. Хотя однажды в сильный дождь карбюратор нахлебался воды и пришлось ее сливать. Благо запчасти мы взяли с собой, но пришлось купить свечку — в Туапсе она нам обошлась в 350 рублей (охамели совсем).

Масло, чтоб его. Места взять с собой не было и понадеялись на то, чтобы купить в дороге. Купили не то, что хотели и, естественно, дороже. Так что, если есть возможность взять с собой — берите, в дороге накладно приобретать. Еще один момент касается резины — мы не брали с собой покрышку, а было бы неплохо. На новой Альфе Андрея резина оказалась так себе и за 3000 практически стерся протектор. Не критично, но всё же. И как говорится, «всё, что ты не взял с собой из запчастей-обязательно понадобится», поэтому чисто индивидуальный момент.

Сказ о путешествии за 400 км на городском мопеде, часть 1

Ну что, ребятки?! А не рассказать ли мне вам, как я ездил в деревню за 400 километров на китайском мопеде? И расскажу! Только вот из-за длины рассказа он будет разбит на две, полные «невероятных» приключений, части.

В начале немного теории и всяких особенностей
Дело было так: посадили мы тестя с дочкой в Румстер, нагрузили их по самую крышу удочками и велосипедами, да и отправили чуть ли не на всё лето на свежий воздух, в одно небольшое село в Староюрьевском районе Тамбовской области. Так вместо Рума под окном стала пылиться Фобия. А ведь лето на дворе, лепота! Я вовсю накатываю километры на новом мопеде Stesl Outlander (напоминаю: чистый кЕтай и 13 лошадей, снятых со 150 кубических сантиметров рабочего объема карбюраторного двигателя), а до рекордного в своей дождливости сентября еще далеко. Между делом были исправлены все косяки, т.е. бракованная прокладка двигателя, провоцирующая подсос воздуха в систему охлаждения и, как следствие, последующее выдавливание охлаждающей жидкости через расширительный бачок мне на левый сапог. Stels – это не концерн Piaggio, конечно, но позитивный вектор развития уже виден.

А надо сказать, ребята, что тема «дальняков» (т.е. мотопоездки куда-либо дальше 200-300 км) будоражит умы большинства владельцев кубатурных мототранспортных средств (хотя отдельные маниаки умудряются покорять просторы России и на полтосах). Почти каждый человек, покупая мопед или мотоцикл, прикидывает, куда бы он мог потом на нём съездить. При этом факт обладания машиной (любого типа и любой стоимости) ничего не меняет. Хочется, и всё тут! Это ощущение сродни детскому желанию «пойти в поход»: пусть ты не совсем понимаешь куда можно пойти и зачем, но ведь круто же! Романтика! Так и я, еще заполняя договор купли-продажи на Стелс, уже мечтал о путешествии.

Особенность моего транспортного средства (да и любых скутеров вообще) накладывает некоторые ограничения на тип путешествий: только по относительно ровному асфальту и только в условиях доступности АЗС (редко кто ставит на городской мопед бак больше 10 литров). В общем, маршрут нарисовался такой:
1. По трассе М4 в сторону Ростова-на-Дону около сотни километров.
2. После Ступино и Каширы плавный поворот на М6 в сторону Тамбова около 280 км.
3. И, наконец, поворот с М6 на районную дорогу непосредственно к месту назначения – ещё 20 км.

Учитывая, что на машине доехать быстрее чем за 4,5 часа нереально (варианты с «закладыванием» стрелок и с обгоном на М6 в запрещённых местах не рассматриваются), был морально готов к долгому и нудному пилению часов на шесть. Ведь чем, хорош, ребята, мопед? Высокой средней скоростью! Не столь важно, что ты на машине пару километров вваливал 160 км/ч, важнее, что ты километров 30 тошнил 60, обгоняя тихоходов или простаивая в дорожных заторах (худо-бедно, но М6 ремонтируют). На мопеде ты валишь свои средние 70 не зависимо ни от чего. С повышением кубатуры растёт и средняя скорость. Ну, например, на средней мощности мотоцикле (лошадей в 60) на третьей передаче можно за пару секунд ускориться раза в два. Или в три.

Читать еще:  Для чего нужна распорка под капотом

Приготовления
1. 500 грамм моторного масла про запас – движок будет несколько часов работать на высоких оборотах (7000-9000), кто его знает (отлил автомобильного из большой канистры, в итоге не понадобилось).
2. Памятуя о проблемах с охлаждением, захватил литрушку какого-то тосола из гаража (тоже не пригодился).
3. Из обязательных элементов путешествий на скутере – запасной ремень вариатора и инструмент для снятия крышки вариаторного механизма (сам ремень одевается руками).
4. Мягкие беруши 3М на верёвочке. Обязательный элемент, иначе от многочасового свиста ветра и рёва двигателя на пару с глушаком у вас лопнет голова. Верёвочка служит лишь для удобства.
5. Сетка-паук для цепляния сумки на сиденье (кофра ещё тогда не было).
6. Бутылочка водички.

Еды никакой не брал, т.к. за 5 мото-часов проголодаться не успеешь (но зато по приезду я рубанул от души). Если ехать дольше, то можно взять и покушать. Погода в те дни благоволила мото-путешественникам – переменная облачность и около +25.

Дорога и дорожные будни
Выезжал я в будний день с утречка и первая часть пути была самой простой: дорога отличного качества и две полосы в каждую сторону. Мечта! Километров через 50 от МКАДа меня обогнал худосочный мотоциклист на новом мопеде Kawasaki Ninja (вы видели их на дороге – они очень яркой зелёной расцветки). Ну, у него минимум 250 «кубиков», утешил я себя и спокойно продолжил тошнить 90-100 по спидометру. Через где-то 20 километров М4 начинает петлять и я встречаю первую пробку. Злорадно посмеиваясь про себя над водителями автомобилей, протискиваюсь вперед и вскоре вижу причину затора: у левого отбойника стоят на аварийке Логан с прицепом, Рав-4 и дальше валяется тот самый мопед, который совсем недавно меня обгонял! «Баллиииинн», — пронеслось сразу в голове, — «Началось». Пилотом Кавы оказалась хрупкая девушка, отделавшаяся (на первый взгляд) лишь синяками и ссадинами. Я к ней: цела, мол, подруга? Отвечает, что вроде цела, страховка-херовка и прочие документы есть. Водительница Рафика (на его правом заднем крыле вмятина и царапины) рассказала о случившемся: еду, говорит, никого не трогаю, вдруг справа «бум» и мотоцикл с пилотом по асфальту катится. В общем, вызвали полицию, скорую и эвакуатор, а я, убедившись в относительной адекватности водителя автомобиля, поехал дальше. Долго вспоминал потом два момента, не выходившие из памяти:
1. Полные отчаяния и непонимания глаза девушки-пилота (это шок, разумеется), когда ты ехала домой из магазина на новом мотоцикле и вдруг ты уже лежишь на асфальте, обтекая адреналином.
2. Стёртые до крови руки (девушка была без перчаток).

Оставшиеся километры до поворота на М6 прошли в думах о тщете всего сущего и о необходимости повышенной концентрации на дорожной обстановке. Кстати, больше ни аварий, ни мотоциклистов (кроме тройки встречных) я не видел.

Аэродинамика
Езда по М6 выявила один существенный недостаток всех маломощных мопедов: очень тяжело обогнать фуру с современным тягачом, способным тащить груз по любой дороге со скоростью не менее 90 км/ч (максималка у моего мопеда около 100 км/ч при 9000 об/мин). Фуру можно догнать, можно пристроиться к ней «в хвост», и тогда начнётся адЪ. Ребята, в машине это не заметно вообще, но сидя за рулём мопеда вы всеми фибрами души ощутите тонны воздуха, врезающиеся в вас после проезда большой и тяжёлой машины. Встаньте перед ОЧЕНЬ мощным вентилятором, сходите в развлекательную аэродинамическую трубу для полётов и вы поймёте, о чем я говорю. Набегающими потоками воздуха расстегнуло мою кислотную жилетку, которая на скорости захлопала как заправский парус. Пришлось в тот раз остановиться для водворения жилетки на место и уже большое потом к фурам ближе чем на 30 метров не подъезжать.

Бензин
Указатель топлива безбожно врал с самой покупки и перед поездкой пришлось лечить его путём изгибания механизма поплавка в баке, но в итоге всё равно получил информацию лишь приближенную к реальной. Я рассчитывал заправляться каждые 150 километров, что, в общем-то, оказалось недалеко от истины. Очень было бы неприятно остаться без бензина посреди дороги (мопед в 120 с лишним килограмм далеко не укатишь), но обошлось. Инфраструктура трасс М4/М6 позволяет особо о топливе не думать, к тому же, я помнил примерное расположение заправок вдоль всей дороги.

Подстава-нежданчик
В Рязанской области М6 активно ремонтируют (кладут новый асфальт и реставрируют мосты), что приятно, но вследствие этого дорога местами сужена до одной полосы, что плохо (пробки). И вот одну такую пробку я как-то возглавил, обогнав по мото-привычке всех автомобилистов. В ожидании разрешающего сигнала регулировщика даже успел попить водички. Кайф! И вот, получив сигнал к началу движения, я откручиваю газ. «Дынь-дынь-дынь-дынь», — холодея, я слышу этот металлический звук откуда-то из-под заднего колеса. Быстрый визуальный осмотр не даёт никаких результатов и я еду дальше, но частота этого дынь-дынь-дынь-дыня с ростом скорости только увеличивается. Что это может быть, думаю я? Тяга на колесе есть, значит не ремень. Двигатель тоже работает без посторонних шумов. Что же это? Остановиться на обочине нельзя – там песок (идёт ремонт дороги) и скутер просто не встаёт на подножку. Но, хвала богам, через 50 метров я вижу пологий съезд на уютную полянку с твёрдым грунтовым покрытием. Тут бы пикник замутить, проносится в голове. Ныряю в пыль к заднему колесу и начинаю его прокручивать рукой: дынь… дынь… Ничего не понимая обхожу мопед с другой стороны и вновь кручу колесо: дынь… дынь… Приглядываюсь внимательно: о майн готт!

Это же болты крепящие тормозной диск! Почти все они откручены (каждый «дынь» — это удар болта по тормозному суппорту) и держатся на честном слове и паре витков резьбы! Вот это прикол… Я снимаю, нах. Закручиваю все болты штатным шестигранником и ломаю его вдребезги при попытке дополнительной затяжки! Проклянув «этих чёртовых китайцев» с их дерьмовым штатным инструментом, я поехал дальше, прислушиваясь ко всем посторонним звукам. Для спокойствия души попросил в придорожном шиномонтаже нормальный ключик и уже затянул как следует (хотел купить, но за 30 км не встретил ни одного магазина, где продавали бы шестигранники). К слову сказать, больше ничего уже не откручивалось.

Читать еще:  Признаки неисправности гидрокомпенсаторов

Двухколесный путешественник. Воронежский пенсионер ездит на скутере за тысячи километров

Двухколесный путешественник. Воронежский пенсионер ездит на скутере за тысячи километров

а скутере Александра Саунина крупными буквами написано «Воронеж», поэтому в других городах его сразу выделяют из потока. Самый частый вопрос, который задают ему местные: «Ну ты, мужик, даешь! Ты реально сюда на этом приехал?»

Под «этим» подразумевается самый простой и дешевый китайский скутер – маленькое и скромное транспортное средство для поездок в магазин или к соседям. Саунин на нем путешествует, не считаясь с расстояниями.

Наши и «китайцы»

– Мне было 14 лет, когда отец купил легкий мотоцикл «Ковровец», – вспоминает Александр Саунин. – Отсюда все и пошло; освоил ремонт, получил права. Потом были «Карпаты», К-175, Иж-350, кстати 1949 года выпуска, другие советские модели. Потом решил купить китайский скутер, на нем сейчас и езжу.

Автомобиля у Саунина никогда не было. То денег не хватало, то дефицит был, то уже возраст не тот, чтобы на машину пересаживаться – вот и проездил Саунин всю жизнь на мопедах. Зато у него огромный опыт: в какие только переделки на двухколесном транспорте не попадал, даже в ДТП участвовал.

Свое нынешнее средство передвижения Саунин купил 5 лет назад. Он с некоторой грустью признает, что китайская мототехника намного переплюнула нашу и по конструкции и, как это ни покажется странным, надежности. Хотя и китайские скутеры многие считают одноразовыми, все равно они лучше наших мопедов. За 5 лет Александр Петрович проехал 37 тыс. километров, правда, за этот срок уже успел не раз перебрать своего железного коня. И даже поменять ему «сердце». Родной двигатель «умер» при пробеге 30 тысяч. Саунин купил новый и продолжает ездить.

Путешествие на скутере имеет свои особенности. Например, его максимальная скорость на трассе 60 км/ч (на спусках можно разогнаться чуть быстрее), что делает поездку довольно продолжительной. Кроме того, всегда есть опасность непогоды – на этот случай у Саунина при себе дождевик.

Зато поездки на скутере выгодны в финансовом плане. На 100 километров такой мопед расходует 2,7 литра бензина, что в 3 раза меньше среднестатистического автомобиля. Единственная проблема – малый бак, в который помещается чуть более 3 литров бензина, поэтому Саунин возит с собой еще баклашку с топливом – иначе есть риск остановиться посреди трассы.

Свои люди

У Саунина есть такая традиция: название каждого города, где побывал, он наклеивает на скутер. За 5 лет на мопеде не осталось свободного места – весь он по периметру обклеен названиями. Недавно Александр Петрович серьезно увеличил их количество: он ездил в город Ярцево Смоленской области. Путь туда и обратно без малого 2000 километров.

– Из Воронежа я выехал днем, – рассказывает он. – Через 350 километров остановился в Ливнах Орловской области, заночевал у товарища. Потом доехал до Орла, поплутал по самому городу, нашел нужную трассу, поехал в сторону Смоленска. Дорога в некоторых местах шикарная, а в других настолько разбита, что не знаешь, как и ехать. Добрался до Смоленска, повернул на Ярцево. Проехал 700 километров, считай, за полтора дня.

Обратный путь был более интересным. Саунин решил заехать под Тулу к своему старому товарищу (у него же и переночевать), но когда приехал по адресу, выяснилось, что товарищ переехал. Ситуация была не самая радужная: шестой час вечера, а ночевать негде. В Воронеж из Тулы засветло добраться было нереально, а ночью ехать по трассе на скутере совсем небезопасно. В итоге Саунин решил ехать к родственникам в подмосковный Зарайск – от Тулы до него чуть более 300 километров. В Зарайск он приехал уже в сумерках. В итоге за этот день прошел почти 650 километров. Поездка из Зарайска в Воронеж заняла день, но прошла без приключений.

– Меня часто спрашивают, не страшно ли ездить на мопеде, – говорит Саунин. – Совсем не страшно. Люди почти всегда меня радушно встречают. Я без карты еду, постоянно спрашиваю дорогу, обычно все с радостью подсказывают, желают счастливого пути. А на трассе машины с номерами 36-го региона еще и фарами мигают, завидев надпись «Воронеж».

Несмотря на то что Александру Петровичу уже идет седьмой десяток, свои мотопутешествия он заканчивать не собирается. Наоборот, в следующем году планирует съездить на скутере на Черное море. Полторы тысячи километров в один конец его не смущают.

Мурудешвар

Из Гокарны до Мурудешвара

2 часа езды. В этом небольшом городе на побережье моря находится храмовый комплекс с самой большой статуей Шивы в мире (37м), самой высокой в мире башней Гопурам (78м), служащей входными воротами, а, так же, пещерный музей с красочными качественными фрагментами из индуистской мифологии:

Вход в пещерный музей — 20 рупий. На башню Гопурам можно подняться за 10 рупий на лифте и насладится отличным видом сверху. Все остальное на территории храмового комплекса — бесплатно.

Башня Гопурам, самая высокая в мире


Самая высокая статуя Шивы в мире


Статуи у подножия статуи Шивы


Вид на статую Шивы с башни Гопурам


Вид на море с вершины башни


Вид на город Мурудешвар

Место довольно грандиозное и колоритное, определенно, стоит посещения.

Позавтракав, мы двинулись к водопаду Джог Фолс. Выехали около 11:00.

Командой или в одиночку?

Как вы любите путешествовать — в одиночку или в компании? В одиночку вы сами себе хозяин и не зависите от других, в любой момент можете сойти с намеченного маршрута. В компании ехать заметно веселее, вы можете взять в аренду совестное жилье, что будет дешевле.

Однако, если вы собираете команду для путешествия, но любите отклоняться от заданного курса, вы можете договориться с командой о месте встречи. Так поступают, когда внутри группы есть разные интересы и часть пилотов хочет посмотреть одно место, а другие пилоты выбирают иной маршрут.

На подбор команды сильно влияют характеристики мотоциклов. Учитывайте возможности мотоциклов всех участников вашего путешествия, максимальные скорости и возможность ехать долго без остановок.

Вещи, экипировка и мотоцикл

Об экипировке и необходимых предметах мы рассуждали в статьях («Что брать с собой в «дальняк»? Часть первая — экипировка» и «Что брать с собой в «дальняк»? Часть вторая»). Перед выездом нужно озадачиться состоянием мотоцикла, проверить расходники, качество технических жидкостей, износ протектора шин. О проблемах мотоцикла хорошо бы узнать заранее, чем через два часа после старта.

Читать еще:  Колесо опорное для прицепа надувное

В любом случае вам следует опираться на погодные условия и дальность маршрута. Постарайтесь просчитать максимальное количество мелочей и разузнать все вопросы, которые могут возникнуть в дороге, чтобы не трать на это драгоценное время.

Деньги

Меркантильный вопрос всегда острый и раздражающий. Самая распространенная ошибка — держать все деньги на карте или все наличкой. Как в ситуации с отсутствием связи со спутником в глуши леса, так и с расчетом по карте, окажись вы в глухом селении и все, толку от пластиковой карты — нуль. До смешного, один раз в нашей команде уже была такая история, когда проезжая деревню, парнишка не смог расплатиться за продукты картой. Мы нашли банкомат, но вот смех, он только принимал деньги, но не выдавал.

Иметь с собой только наличку чревато кражей/потерей. Иногда вы едете достаточно далеко, из-за чего сумма на дорожные расходы внезапно округляется до безобразия.

Вывод: иметь размен. В идеале на карте держать сумму, которая вам потребуется в обязательных тратах, таких как оплата бензина, оплата жилья или обеда в кафе. Уж на заправках, гостиницах/хостелах и кафе расплатиться картой точно можно.

Временные зазоры

Мы уже упомянули про усталость. Лучше заложить побольше времени на стоянках, пусть это будут лишние 15 минут, но стоит учитывать их, чем быть вечно опаздывающим везде недовольным туристом. Делайте расчет времени в пути отталкиваясь от правил ПДД. Даже если вы любите превысить скорость то там, то тут. Даже если вам хватает опыта выйти на скоростной трассе со скоростью бешеной кометы и выиграть для себя за день полчаса свободного времени, первоначальный расчет пусть будет от худшего варианта.

Временные зазоры нужны для того, чтобы перекрывать специфику дороги. Где-то вы застрянете в пробке, а где-то погода будет не летная. А вдруг вы проспите выезд? Чтобы не выбиваться из графика, перекидывайте время от своих остановок отдыха.

По возвращении из путешествия оставьте себе хотя бы один день на отдых. С корабля на бал работы врываться будет тяжеловато.

Водопад Джог Фолс

От Мурудешвара до Джог Фолс мы ехали по дороге NH206 около 3-х часов, дорога достаточно живописная, по пути даже есть специально оборудованная смотровая площадка с продавцом мороженного.

Вид по дороге Мурудешвар — Джог Фолс

И вот такой вид уже на подъезде к самому водопаду

К сожалению, наша поездка состоялась во время сухого сезона, когда водопады полностью не раскрывают свое величие и красоту (из-за небольшого кол-ва осадков). Вот, что мы увидели:

Водопад Jog Falls

Вход на территорию водопада — 100 рупий, на территории есть парк, местная кафешка, душ/туалет. Особо не задерживаясь, мы пообедали и поехали дальше — к ключевому месту нашей поездки — Хампи. Уже было понятно, что придется искать ночевку где-то в промежуточном месте, т.к. навигатор говорил, что ехать до Хампи более 6 часов (и это при условии хороших дорог и без учета трафика), а на часах уже было около 15:00.

До темноты успели добраться до городка Harihar, там нашли «отель» с неадекватной ценой 500 рупий. Хозяин ни в какую не шел на торг, т.к., видимо понимал, что мы настолько уставшие, что не сможем продолжать поиски по незнакомому, грязному, шумному городу, да и уже стемнело. Комната была ужасна, но еще ужаснее был вид из её окна:


Вид из комнаты днем. Паутина, разруха, мусор, свиньи.


И ночью

Пережив эту ночь, мы рано утром выехали на финишную прямую и через 3 часа были в Хампи.

MOTO-ARENA.ru

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

  • Ссылки
    • Непрочитанные сообщения
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
  • Форум
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход
    • Сервисная зона
    • Ремзона
    • Мопеды типа Alpha Delta Orion
    • Скутера
    • Мотоциклы
    • Мопеды типа Рига Карпаты
    • Доработки, переделки, тюнинг мото
    • Мопеды типа Alpha Delta Orion
    • Скутера
    • Мотоциклы
    • Делаем своими руками
    • Срочная помощь
    • Другие вопросы
    • Познавательный раздел
    • Литература по мото, статьи
    • Литература по ремонту мопедов
    • Литература по ремонту скутеров
    • Литература по ремонту мотоциклов
    • Другая литература
    • Безопасность на дороге
    • Мото новости
    • Разное
    • Наши мото
    • Путешествия на мото
    • Мото встречи (Клубы)
    • Мото встречи города Снежное (Торез)
    • Мото встречи других городов
    • Экипировка
    • Продам, куплю, приму в дар, обменяю мото
    • Продам Мото
    • Куплю, обменяю мото
    • Другие сделки
    • Мото магазины, сервисы, салоны, сайты, форумы, порталы
    • Магазины
    • Салоны
    • Сервисы
    • Частные предприниматели
    • Мото сайты, форумы, порталы
    • Оффтопы
    • Мото фильмы. (online).
    • Видео
    • Музыка
    • Интересные новости
    • Игры
    • Компьютерные игры
    • Мини игры
    • Игры для мобильных устройств
    • Другие игры
    • Хобби
    • Флуд
    • Закрытые темы!
    • Административный раздел
    • Вопросы, ответы по форуму.
    • Предложения и пожелания
    • Новое на форуме
  1. Главная
  2. Сервисная зона
  3. Ремзона
  4. Мопеды типа Alpha Delta Orion

На альфе в лес и в горы

На альфе в лес и в горы

13 июн 2013, 06:57

Re: На альфе в лес и в горы

13 июн 2013, 07:11

Альфа — это всё-таки «классический» мотоцикл (мопед). И как бэ не предназначен для юзания в говнах.
«В принципе» доработать можно — видел у одного мужика «подготовленную» альфу — выглядит кошмарненько (резина зад/перед разная, несуразная вилка, гофры кругом. ещё меховая подстилка на сидухе. )

Если хочешь кататься по полям и лесам — возьми TTR125 или что-то похожее

Хотя. тынц — зацени

Re: На альфе в лес и в горы

13 июн 2013, 07:26

Re: На альфе в лес и в горы

13 июн 2013, 07:36

Re: На альфе в лес и в горы

13 июн 2013, 08:18

Сколько денег готов потратить на «тюнинг»?
Всё-таки геометрия Альфы больше дорожно-просёлочная, те же «лежачие полицейские» и парапеты — проезжаю потихоньку.

Один раз попробовал залезть в лайт-говнецо — щебёночная дорога с глубокими (но с крепким дном) лужами, потом песок, тропинки, слегка раскисшая колея.
Значит щебёнка и лужи — 40-50км/ч можно погонять, поднимая фонтаны воды (сам, конечно, мокрый весь ).
Потом тропинки — бодренько по холмикам покатался.
Затем песочный подъём — наверху заглох, еле сдвинуться смог.
Затем грязевая колея — вести зад стало, один раз завяз, с разгончика проехал.
Потом таки застрял (грязь по щиколотку хлюпала). Дальше не поехал, еле развернулся и в сторону мойки

Но что касается грязевого участка — геометрия не очень располагает, имхо.
Хотя, если петрошину поставить (у меня дорожная кенда), то можно и поглубже залезть.
Но несмотря на 2 брызговика двигатель весь в грязи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector