Ремонт газовых амортизаторов

Ремонт газовых амортизаторов

  • Главная ›
  • услуги и технологии ›
  • Ремонт Амортизаторов
  • Рычаги подвески
    • Audi
    • Volkswagen
    • BMW
    • Maybach
    • Mercedes
      • W221 S-class
      • GLK-class
      • W 220
      • ML 163
      • 164 ML GL
    • HONDA
    • Alfa Romeo
    • Lincoln
    • Land Rover
    • ROVER
    • Lexus
      • Lexus LS 460, 460L,600H IV
    • Jaguar
      • XJ
    • Ferrari
    • Hummer
    • Hyundai
    • Opel
    • Chevrolet
    • INFINITI
    • Suzuki
    • Cadillac
  • Пневмобаллоны
    • Пневмоподвеска Ауди
    • Пневмоподвеска Lexus
    • Пневмоподвеска BMW
    • Пневмоподвеска Мерседес
    • Пневмоподвеска Citroen
    • Пневмодвеска Jaguar
    • Пневмоподвеска Land Rover
  • Сайлентблоки
    • Лексус
      • Лексус LS
    • Инфинити
    • Ауди
  • Шаровые опоры
    • Меседес W 221
  • Рулевые рейки
    • Гильзы для рулевой рейки
  • Амортизаторы
    • AUDI
      • А8D3
      • A1
      • A2
      • A3 (8L) 1996-2003
      • A3 (8P) 2003-2012
      • A3 (8V) 2012-
      • A4 (B8K) 2008-
      • A4 (B6, B7 / 8E)
      • A5
      • A6 (C4, C44)
      • A6 (C5 / 4B)
      • A6 (C6)
      • A6 (C7, 4G)
      • A7
      • A7 Coupe
      • Q3
      • Q5
      • Q7 Quattro
      • TT
    • Chevrolet
      • Lanos
      • Niva
      • Camaro
      • Cruze
      • Tahoe
    • BMW
      • 1 series E81/E82/E87/E88
      • 1 Series F20/F21
      • 2 series F22
      • 3 series E30
      • 3 series E36
      • 3 series E46
      • 3 series E90-93
      • 3 Series F30/F31/F34
      • 3 series M
      • 4 Series (F32/F33/F36)
      • 5 series E34
      • 5 series E39
      • series E60
      • 5 series E61
      • 5 series F
      • 5 series M
      • 7 series E32
      • X3
      • X5
      • X6
      • Z series
    • Mercedes-Benz
      • Мерседес (W212)
      • C class (W201) 190
      • C class (W202)
      • C class (W203)
      • C class (W204)
      • C-Class (W205)
      • CLA-Class (W246)
      • CLC-Class (CL203)
      • CLK class (W208)
      • CLK class (W209)
      • E class (W123)
      • E class (W124 / C124)
      • E class (W210)
      • E class (W211)
      • E-Class (W212)
      • Gelandewagen
      • S-Class (W140)
      • SLK class (R170)
      • Sprinter (901-906)
      • V class (Vito / Viano)
      • W 164 ML
      • W 230
      • A — class W169
    • Citroën
    • Dodge
    • Fiat
    • Ford
    • Honda
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Jaguar
    • Jeep
    • Kia
    • Lexus
    • Land Rover
      • Range Rover
      • Range Rover Sport
    • Lincoln
    • Mazda
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Porsche
    • Škoda
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Пневмоамортизаторы
    • Audi
      • Allroad C5 2000-2006
      • Allroad A6 (C6, 4F) 05-10
      • Audi A8 (D3, 4E) 2002-2011
      • AUDI A8 D4
      • AUDI Q7 2006-2017
    • Mersedes
      • S-Class W220
      • S-Class W221
      • GL-Class W164
      • GL-Class 166
      • ML-Class W164
      • ML-Class 166
      • W211 E-classe
      • MERCEDES BENZ W212
    • Wolksvagen
    • Bentley
    • Rolls Royce
    • Jaguar
      • Ягуар XJ
    • Range Rover Sport
    • Land Rover
    • PORSCHE
      • Porsche Panamera
  • Турбины
  • Тормозные суппорта
    • Ремкомплекты тормозных суппортов
      • Мерседес
        • Мерседес W 211
        • Мерседес W 219
        • Мерседес W 221
    • Обмен суппортов
  • Комплектующие
    • Для амортизаторов
    • Для пневмобаллонов
      • Комплектующие
      • Рукава
      • Кольца

Качественный ремонт амортизаторов всех типов

МЕРСЕДЕС АУДИ БМВ и ТД

Амортизаторы — это функциональные элементы подвески автомобиля, которые гасят неровности и ухабы дороги во время езды, обеспечивают комфорт водителю и пассажирам. Качество городских и федеральных трасс в России сложно назвать даже удовлетворительными, поэтому диагностика и реставрация амортизаторов — самые важные пункты в листе планового техосмотра.

РЕМОНТ ЗА 4 ЧАСА!

Виды амортизаторов:

  • Масляный — герметичный цилиндр с гидравлической жидкостью. Внутри устроен движимый шток с поршнем и системой клапанов.
  • Двухтрубный — «цилиндр в цилиндре». Через оба резервуара проходит шток.
  • Газовый — амортизатор нового поколения, в котором корпус выполняет функцию рабочего цилиндра. Предусмотрен разделительный клапан, предотвращающий смешение масла и газа.
  • Регулируемые амортизаторы — посредством специальных шайб устанавливается режим езды. Более жесткий, спортивный или комфортный.
  • Пневмоамортизатор — используется в сочетании с уникальной пневмоподвеской, чаще амортизатор двухтрубный с системой ADS и газа наполнением

Многие современные автомобили комплектуются неразборными амортизационными системами. Их ремонт несколько сложнее классических стоек. В некоторых моделях реставрация невозможна.

Ремонт от 5000 РУБ!

Признаки неисправности амортизаторов

Официальные дилеры не выполняют ремонт стоек, а предлагают приобретать новые. При этом комплект всегда парный. Случись небольшая поломка амортизатора, придется приобретать два новых. Поэтому многие станции техобслуживания специализируются на реставрационных работах. Опытные специалисты выполнят необходимый ремонт, заменят лишь те детали, которые вышли из строя. Услуга особенно актуальна для подержанных автомобилей немецкого производства. Амортизаторы на них обходятся очень дорого. Поэтому перед заменой стойки стоит ознакомиться с типичными признаками некорректной работы. Возможно, получится выполнить ремонт амортизатора своими руками.

Визуальные симптомы поломки:

  • неравномерное истирание покрышек с внутренней стороны;
  • нарушение герметичности, течь масла на внутреннюю часть колеса;
  • коррозия опорной части или штока амортизатора;
  • треснувшие крепежи;
  • деформация корпуса;
  • изношенные сайлентблоки;
  • неправильное положение пружины.

По езде также легко определить, что амортизаторы работают неправильно. В первую очередь прохождение ухабов становится нетипично жестким, грубым. Появляются новые шумы и стуки (особенно если поврежден отбойник). Не стоит проверять «целость» стоек путем давления на кузов — это приводит к еще большим повреждениям. Необходимо немедля обратиться в специализированный сервис для проведения диагностики и восстановления амортизаторов. Эксплуатация автомобиля с вышедшими из строя стойками чревата быстрым износом всей ходовой части.

Читать еще:  Какие есть передачи в механике

Ремонт стоек амортизаторов своими руками

Имея базовый набор инструментов, тихое место и свободное время, провести ремонт газовых и масляных амортизаторов несложно. Понадобится стандартный ремкомплект, стоечный ключ, а также домкрат и подставки. Порядок действий:

  • Подъем машины и установка держателей. Не стоит доверять домкрату.
  • Демонтаж. На переднеприводных машинах пружина равномерно стягивается перед съемом.
  • Работа со стойкой. Замена вышедших из строя запчастей, слив масла.
  • Сборка и установка амортизатора.

После завершения самостоятельного ремонта в обязательном порядке проводится развал-схождение. Задние стойки реставрируются так же как и передние. Различие лишь в том, что работы необходимо проводить парно.

Наш сервисный центр специализируется на ремонте амортизаторов — классических и современных. Качественное оборудование и многолетний опыт работы. В процессе реставрации используются только оригинальные детали и смазочные материалы от ведущих производителей. На все работы предоставляется гарантия.

Ремонт газовых амортизаторов


Ремонт амортизаторов в Москве, восстановление амортизаторов / Замена амортизаторов

Диагностика амортизаторов!

Ремонт амортизаторов, восстановление — стоимость (обычная газо-масленая стойка)

Снятие-установка амортизатора от 500 руб.
Снятие — установка пружины от 800 руб.

Замена масла, заправка азотом от 500 руб.

Замена масла, резиновых уплотнений, заправка азотом от 2 000 руб.

В конструкции амортизатора чаще всего из строя выходит сальник штока или клапанный механизм, а часто из амортизатора просто вышел газ, как следствие появляется стук ! инженерами нашей компании предложено решение этой проблемы — это ремонт амортизатора, восстановление амортизатора!

Производим ремонт и восстановление АМОРТИЗАТОРОВ разборных, неразборных амортизаторов и стоек с использованием оригинальных комплектующих заводов-изготовителей и импортных масел фирм Mobil и Shell , противо пенящихся присадок серии ATF , заправка амортизаторов газом АЗОТ

Ручная сборка
Увеличенный срок службы амортизатора
Диагностика амортизатора на стенде

Простота последующего обслуживания амортизаторов.

Имея производственную базу, технологию и специалистов для ремонта практически всех видов амортизаторов, приглашаем воспользоваться этой услугой В этом направлении, наши специалисты имеют практический опыт уже более десяти лет.

Мы предлагаем Вам сэкономить на затратах , направленных на приобретение новых амортизаторов для своей техники. После нашего ремонта, амортизаторы в плане ресурса и регулировок могут конкурировать с новыми заводскими. Гарантия наших работ от 6 месяцев.

Замена амортизаторов происходит сравнительно редко два, три раза за срок службы автомобиля. Чаще из-за неисправностей, иногда желая улучшить поведение машины. Амортизатор узел подвески автомобиля, уменьшающий колебания кузова. В подвесках современных автомобилей применяют телескопические амортизаторы, в основном гидравлические двухтрубные и гидропневматические однотрубные.И те и другие гасят раскачку за счет гидравлического сопротивления.
Условия работы амортизаторов как правило, сложные: жара, холод, влажность, разбитые дороги. Эти природные и дорожные условия способствуют износу узлов подвески автомобиля ( шаровые опоры, рулевые наконечники, сайлент-блоки), а амортизаторы прекращают выполнять свою основную задачу эффективно гасить колебания.
Специалисты рекомендуют проводить диагностику амортизаторов через каждые 20 000 км. Для того, чтобы качественно провести диагностику, нужно знать примерный порядок осмотра подвески, что позволяет разобраться в необходимости ремонта или замены амортизаторов.
В качестве всесезонных жидкостей для амортизаторов используют смеси маловязких нефтяных масел с 8-10% кремнийорганических соединений. Для снижения окислительных и износных свойств добавляются специальные присадки. температура застывания которых -55 градусов

Замена амортизаторов

Диагностика: Самый простой способ проверить амортизаторы автомобиля на работоспособность. Это — покачивать автомобиль поочерёдно за каждый угол расположенного колеса

Существует два показателя проведения этого теста:

Если кузов поднимается вверх без каких-либо задержек – амортизаторы не работают
Если кузов медленно поднимается — амортизаторы работают

Также диагностика амортизаторов предполагает визуальный осмотр корпуса амортизатора, если на корпусе имеются подтеки амортизатор вышел из строя, требуется замена амортизатора или ремонт амортизатора

Диагностика амортизатора на стенде видео

Специалисты нашего автосервиса произведут квалифицированную замену амортизаторов, как для легковых, так и для грузовых автомобилей.
Основной деятельностью нашего предприятия является ремонт подвески автомобиля , в связи с этим мы предлагаем специальные цены на услугу замена амортизаторов:

Замена амортизаторов – иномарки

Читать еще:  Сколько длится заправка кондиционера автомобиля

Замена передних амортизаторов: 1200 руб.
Замена задних амортизаторов: 1200 руб.

При замене амортизаторов квалифицированными специалистами автосервиса REMZO в обязательном порядке, бесплатно будет проведена:

Диагностика верхних опор амортизатора – подшипник должен быть всегда смазан.
Диагностика отбойников амортизатора — смягчают вибрацию, ограничивают ход амортизатора, если вовремя не заменить отбойники, придется заменить амортизаторы.
Диагностика подвески

Ремонт газовых амортизаторов

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • Bentley
  • Citroen
  • Ferrari
  • Ford
  • Jaguar
  • Jeep
  • Lamborghini
  • Lexus
  • Maserati
  • Mercedes
  • Opel
  • Porsche
  • VW
  • Tesla
  • Suzuki
  • Honda
  • Yamaha
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Land Rover
  • Porsche

Процесс ремонта предполагает восстановление амортизаторов до параметров и характеристик максимально близких к новому заводскому!
Гарантия на агрегат ставится в зависимости от типа автомобиля и доходит до двух лет.

Мы специализируемся на ремонте современных адаптивных амортизаторов:

Амортизаторы с системой NIVO в автомобилях Mercedes и BMW
Амортизаторы AirMatic в автомобилях Mercedes
Пневматические амортизаторы (оснащенные пневмобаллонами)
Амортизаторы с системой EDC (power-controlled variable characteristics) в автомобилях BMW
Амортизаторы, взаимодействующие с подушкой безопасности в Lexus LS430, Audi A6 Allroad, Jaguar XJ XJ6 XJ8
Амортизаторы с системой IDS CDC+ (переменные электрические характеристики) в Opel Vectra C, Signum, Astra
Амортизаторы с системой IVDC (переменные электрические характеристики) в Ford Mondeo, S-Max, Galaxy
Амортизаторы с системой FOUR-C (переменные электрические характеристики) в Volvo V70, S40, S80, XS70
Амортизаторы с системой Magnetic Ride (амортизаторы со специальной магнитореологической жидкостью)в Audi TT, R8 и др.
Амортизаторы для мотоциклов, квадроциклов, снегоходов, вездеходов – все типы, включая неразборные типы
Резьбовые амортизаторы KW, Bilstein, K-sport, Ap, Koni, BC N+, Tein SS и всех других марок.

Ремонт амортизатора

За долгое время работы наша компания накопила значительный опыт в области ремонта и тюнинга амортизаторов. На нашем производстве мы можем отремонтировать любой амортизатор с практически любым дефектом.

После оформления наряд-заказа и снятия амортизатора с автомобиля проводится первичная дефектовка. На этой стадии диагностики мастер может определить ремонтопригодность амортизатора, точную сумму и сроки ремонта.

Амортизаторы принесенные в мастерскую в снятом виде принимаются в ремонт вне очереди и без предварительной записи.

Виды услуг по ремонту амортизатора:

  • Замена уплотнений и сальников амортизатора
  • Замена коррозийного или гнутого штока
  • Замена жидкости в амортизаторе
  • Заправка газового амортизатора низкого давления N2
  • Заправка газового амортизатора высокого давления N2
  • Изготовление корпуса для амортизатора
  • Изготовление штока амортизатора
  • Изготовление проушины и крепления амортизатора
  • Изготовление отбойника амортизатора
  • Изготовление резьбовых предподжатий для регулировки пружины на корпусе
  • Изготовление закачного штуцера для заправки азота
  • Изготовление выносного бачка высокого давления

Все перечисленные услуги возможны только при соответствующих технических и конструктивных особенностях амортизатора.

После ремонта конструкция амортизатора становится разборной.

Чтобы иметь представление о ремонте амортизатора, предлагаем посмотреть наш видеоролик:

Ремонт амортизатора от мотоцикла

После ремонта амортизаторы проверяются на двухскоростном стенде, фиксируются характеристики амортизаторов одной оси. Полученные данные сравниваются и заносятся в журнал характеристик. Расхождение между двумя отремонтированными агрегатами не должно превышать 4-5%. В случае превышения (что бывает крайне редко) амортизаторы разбираются, и начинается поиск скрытых дефектов, которые влияют на разность технических характеристик.

Неремонтопригодные амортизаторы, как правило, определяются на стадии дефектовки.

Тюнинг амортизатора

Тюнинг амортизатора – это изменение характеристик и конструктивных особенностей амортизатора по техническому заданию клиента.

Мы можем

  • Изменить усилие сжатия
  • Изменить усилие отбоя
  • Изготовить шток амортизатора длиннее или короче
  • Перенести выше или ниже чашку для упора пружины
  • Закачать избыточное давление азота
  • Изготовить компенсационный бочок для дополнительного масла и азота
  • Изготовить шланг для компенсационного бочка

Оборудование и комплектующие

Ремонт амортизаторов осуществляется с использованием группы металлообрабатывающих станков: токарных, фрезерных, шлифовальных и др. Все это оборудование находится на собственном производстве и сгруппировано на одной территории, что позволяет быстро и качественно реализовать любые задачи, связанные с ремонтом амортизатора.

Нами используются только качественные и проверенные комплектующие.

Отремонтированные агрегаты мы проверяем на стенде «Precisa Emmetec». Emetec – итальянская компания, которая изготавливает и поставляет сальники и манжеты для крупнейших заводов и производств по всему миру, в том числе и для нас.

Читать еще:  Противоскрипные пластины тормозных колодок своими руками

Манжеты, которые не существуют в продаже, наша компания изготавливает на собственном производстве. Наше предприятие занимается изготовлением гидроцилиндров для строительной и специальной техники, и в этих гидроцилиндрах работают манжеты, изготовленные из материала ECORUBBER II и ECOPUR. Тот же материал используется и для амортизаторных уплотнений. При сравнении нагрузок гидроцилиндра и амортизатора, Вы можете понять, с каким запасом прочности производится ремонт амортизатора.

Наш склад комплектующих

позволяет отремонтировать

любой амортизатор

в кратчайшие сроки

Стоимость ремонта

Название услуги Стоимость, руб.
Ремонт двутрубных амортизаторов АВТО и МОТО техника 7500
Ремонт амортизатора с функцией EDC в корпусе амортизатора 7500
Ремонт амортизатора с функцией EDC c выносным клапаном 7500 — 12500
Ремонт МОНО амортизатора АВТО и МОТО техника 7500

Дополнительные услуги

Название услуги Стоимость, руб.
Заправка амортизатора азотом N2 600
Изготовление нипеля для заправки азота 2500
Изготовления штока амортизатора 2500
Отбойник штока амортизатора (полиуритан) 250
Замена масла в МОНО амортизаторе 4000
Распружинивание амортизатора без ремонта 600

Наши гарантийные обязательства

После ремонта амортизаторов Вам выдается годовая гарантия, в течение которой нужно приезжать к нам на бесплатную диагностику каждые 3 месяца на протяжении всего гарантийного периода. Тем самым вы можете контролировать состояние своей подвески и вовремя заменять узлы и агрегаты, вышедшие из строя. После диагностики на люфт-детекторе делается очередная отметка в гарантийном листе с рекомендациями и пожеланиями. В процессе диагностики мы осуществляем визуальный осмотр отремонтированных агрегатов и оцениваем их состояние.

Обратите внимание

Хотелось бы заметить, что автомобильные амортизаторы рекомендуется ремонтировать только в паре (стоящие на одной оси).

Течь или люфт штока амортизатора — самая частая причина с которой к нам поступают амортизаторы в ремонт. Обращаем Ваше внимание на то, что при таком ремонте характеристики (изменение усилия сжатия и отбоя) амортизатора не меняются.

Мы не изменяем заводскую настройку перепускного поршня в автомобильном амортизаторе (включая донный клапан для двухтрубного типа амортизаторов).

При работе с однотрубным амортизатором (это амортизаторы от мотоциклов, квадроциклов, снегоходов и спортивных автомобилей) мы закачиваем то же количество азота, которое было до ремонта. Замер осуществляется перед ремонтом. Или по желанию клиента мы можем изменить давление азота в большую или меньшую сторону.

Конечно есть незначительное изменение усилия сжатия и отбоя при замене жидкости в агрегате, но это изменение на столько не существенно, что его невозможно почувствовать на автомобиле. Разницу может показать только наш цифровой стенд. Считаем это вполне допустимым. Мы используем специальное гидравлическое масло марки «MOTUL», которое предназначено только для работы в амортизаторах.

Мы хотим, чтобы амортизаторы, отремонтированные в нашей компании, долгое время радовали Вас своей качественной и продолжительной работой. и мы всё для этого делаем.

Обращайтесь, мы поможем вам!

Ждём вас в нашем сервисе!

Что дальше?

Для регионов

На протяжение долгого времени Компания ГидроЦентр активно работает с регионами. Мы принимаем в ремонт амортизаторы, рулевые рейки и рулевые редукторы из всех регионов России и стран ближнего зарубежья. Подорбнее

Ремонт своими руками

Ремонт моноамортизатора своими руками

Продолжаем знакомиться с очередной инструкцией по ремонту амортизаторов. Что такое моноамортизатор и как его ремонтировать?

Ремонт амортизатора рюкзачного типа своими руками

Очень часто в нашу компанию обращаются «русские умельцы» с просьбой рассказать или хотя бы объяснить на пальцах, «что там такое в амортизаторе болтается и как оно работает?» Многие утверждают, что амортизаторы неразборные, под высоким давлением, и еще много всего страшного…. Мы хотим развеять мифы о ремонте амортизаторов и рассказать, как можно самому в гараже отремонтировать свой любимый амортизатор от своего любимого мотоцикла или квадроцикла. Не будем привязываться к марке мототранспортного средства, потому что почти все рюкзачные амортизаторы конструктивно друг от друга не отличаются. Если и есть отличия, то очень не значительные, и про них мы расскажем по ходу статьи. Итак, ремонтируем амортизатор рюкзачного типа.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector