Села аналом на фаркоп

Очень странные секс-игрушки, от которых вы застынете в недоумении

Огромное разнообразие на рынке секс-игрушек привело к тому, что некоторые «экспонаты» секс-шопов вгоняют в ступор: совершенно непонятно, что это и куда это можно приложить. Читатели сайта Buz­zfeed поделились своими самыми странными находками из магазинов для взрослых. Сказать, что мы потрясены, — ничего не сказать. Можно отметить только одно: изобретатели этих агрегатов для получения удовольствия явно знают толк в извращениях.

Сразу предупреждаем: некоторые игрушки — на грани и даже за гранью всякой морали. Если подобного рода контент оскорбляет ваши чувства, посмотрите лучше котиков.

Устройство под названием Snorke­lO, вибрирующий «акваланг» для любителей нырнуть кому-нибудь между ног.

Использовать примерно так, как показано выше.

Sead­rag­on Lil“ Squirt — это маленький фаллоимитатор с функцией впрыскивания лубриканта.

Набор для электрошоковой стимуляции, который можно прикреплять к любой части тела. К любой. На фото справа — пробка, чтобы почувствовать электроволны не только снаружи, но и внутри.

Игрушка под названием Hand­ie, которая, как заявляют производители, еще лучше, чем собственная рука. Устройство самостоятельно смазывается и обладает крепкой хваткой.

Zom­bie Flesh­light — вовсе не фонарик, чтобы светить под одеялом, как можно подумать. Это портативное отверстие для… ну вы поняли.

Вибрирующая серьга для пирсинга языка, которая призвана улучшить качество орального секса.

Эти драконьи хвосты выглядят как эзотерические артефакты, но на самом деле это просто оригинальные фаллоимитаторы.

Кукла для любви из Зоны 51 призвана одаривать ее хозяина неземными ласками. Думается, здесь также не надо объяснять, куда и что. Видимо, эта игрушка — для мужчин, которым и целого мира мало.

Эта пасть оборотня — не для лица. Эта игрушка — на особо извращенный вкус.

The Grim Reaper Dil­do — немного мрачноватый, но необычный компаньон для заскучавших девушек.

Эта забавная осьминожка — не детская игрушка для ванной, а Scream­ing O Mini Octo­pus Vibra­tor, вибратор с маленькими щупальцами, которые, по идее, должны доставлять большое удовольствие.

Меч-дилдо Dil­do Sword — всего лишь фаллоимитатор, но с необычной рукоятью.

Маска на лицо Half Pup Mask — для экстремальных ролевых игр. Нет предела извращениям…

Вибратор Hel­lo Kit­ty позволяет проявить свой уникальный стиль, не переставая получать удовольствие (на самом деле это тоже перебор).

Дилдо Mythos для тех, кто просто обожает чудовищ.

Эротическая игрушка в виде надувной свиньи с раскрашенной мордой Erot­ic Love Pig­gie. Тут без комментариев.

Ras­cal Dou­ble Dong Fis­ter — фаллоимитатор в виде двойной руки. Нет, мы не осуждаем, конечно, но…

Tongue­ta­cle вдохновлен фантазиями из хентая и, по сути, это большой длинный язык. Теперь вы, кажется, видели все.

Источник

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений?

Подписывайтесь на наш Instagram, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Фаркоп на легковом автомобиле в 2021 году — штрафы и новые правила

Тягово-сцепное устройство (ТСУ) автомобиля предназначается для закрепления и буксировки прицепа. Фаркоп состоит из двух элементов: поперечины, которая вставляется в специальные пазы кузова автомобиля, и шарового узла. Расположение отверстий для ТСУ индивидуально для каждого автомобиля, поэтому устройство нужно выбирать для конкретной машины.

Современное сцепное соединение легко устанавливается и снимается. Кроме того, широко используются сварные конструкции, которые монтируются на заводе. Их убрать без нарушения целостности устройства практически невозможно. Такими устройствами оснащаются внедорожники с полным приводом.

Фланцевое изделие можно полностью или частично разбирать. Здесь демонтаж производится за два движения, а поперечная планка при необходимости скрывается за бампером.

В последнее время законодательство радикально меняется. Уже сейчас за самовольное изменение конструкции транспортного средства можно получить серьезный штраф или даже лишиться регистрации ТС.

О чем говорит ГОСТ 33670 и чего ждать с 1 июля

В России с 1 июля этого 2021 года приобрел законную силу ГОСТ 33670. Теперь происходит масштабное введение новых правил, которые регулируют внесение изменений в конструкцию автомобиля.

Теперь установку фаркопа нужно обязательно согласовывать с ГИБДД, если устройство официально не рекомендовано для конкретного транспортного средства. После этого нужно будет обязательно пройти проверку специализированной лаборатории, показав автомобиль лично.

Если в Одобрении типа транспортного средства указано «буксировка прицепа запрещена», то установку тягово-сцепного устройства не разрешат. Любое незаводское изменение конструкции сейчас считается незаконным. В основе таких решений находится Технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности транспортных средств».

Сейчас разрабатывается законопроект, согласно которому при выявлении нарушений требований технического состояния авто сотрудники дорожной полиции получают право приостанавливать действие диагностической карты.

В таком случае владелец автомобиля должен будет демонтировать ТСУ за 72 часа.

С июля 2021 года автомобилисты должны быть готовыми к тому, что на дорогах будут проводиться рейды и массовые проверки.

Будет ли штраф в 2021 году за фаркоп на легковом автомобиле

При незаконной установке тягово-сцепного устройства нарушителя ожидает штраф 500 рублей. Это узаконивает часть 1 статьи 12.5 КоАП РФ.

На фаркопы сварной конструкции действие законодательства не распространяется. В данном случае устройство будет указано в описании технического паспорта транспортного средства. При таких обстоятельствах его демонтаж будет считаться изменением конструкции транспортного средства.

Когда установка незаконна

На сегодняшний день отдельного закона, который касается непосредственно ТСУ, не существует. С другой стороны, четко прописаны ситуации, когда штраф будет выписан. Они регламентируются положениями статьи 12.5 КоАП Российской Федерации:

  1. Во-первых, это незарегистрированное устройство. На некоторые авто установка таких дополнений полностью запрещается. Кроме того, самодельный сцепной узел без всяких сертификатов вообще вне всякого закона.
  2. Во-вторых, конструкция закрывает государственный номерной знак. По действующим ныне правилам табличку с номером должны видеть все участники дорожного движения.
  3. В-третьих, автомобиль с фаркопом едет без прицепа. При таких обстоятельствах повышается риск тяжелых последствий при столкновениях. Сцепной шар при движении должен скрываться, находиться в сложенном положении. Изделие не должно сильно выступать за пределы бампера.

Разрешено ли по новым правилам водителю самому установить фаркоп

Устанавливать тягово-сцепное устройство на автомобиль самостоятельно можно при определенных обстоятельствах.

Читать еще:  Что вварить вместо катализатора

Обязательно нужно опираться на следующие документы:

  1. Как подтверждение того, что на машину можно устанавливать ТСУ, можно использовать руководство по эксплуатации конкретного авто.
  2. Одобрение типа транспортного средства, где перечислено все оборудование, которое можно устанавливать на конкретный автомобиль. Его можно найти с помощью интернета, запросить у завода-изготовителя.
  3. Сертификат, паспорт фаркопа с подробной инструкцией по его монтажу.
  4. Документ, подтверждающий, что конкретное сцепное устройство подходит данному автомобилю.

Такие документальные подтверждения могут являться основанием для самостоятельного монтажа ТСУ. Их желательно брать с собой в любую поездку.

Можно ли установить на гарантийную машину

Многие автосалоны запрещают устанавливать на свои автомобили дополнительное оборудование, угрожая снятием их с гарантии. Это незаконно, поскольку не существует документов, разрешающих дилерам действовать таким образом. Кроме того, запрещается обусловливать приобретение одних услуг приобретением других. Об этом свидетельствует статья 16 федерального закона «О защите прав потребителей». Менеджеры автосалонов не имеют права навязывать свои услуги.

Таким образом, автомобилист может приобретать и устанавливать тягово-сцепное устройство где угодно. Главное – это соответствие всем техническим требованиям.

С другой стороны, даже при поломке из-за неправильной установки автосалон не может снять авто с гарантии. При таких обстоятельствах просто понадобится устранить все недостатки.

Правила регистрации, если ТСУ не предусмотрено

При покупке подержанного автомобиля с установленным фаркопом без документов следует перестраховаться. Лучше приобрести новое сцепное устройство со всеми сертификатами. Если бумаги на тягово-сцепное устройство отсутствуют, то в ГИБДД могут потребовать его демонтировать или попросту откажут в оформлении авто.

Таким образом, для регистрации внесений изменений в конструкцию авто понадобится два раза посещать испытательную лабораторию, три раза ГИБДД, а также пройти техосмотр. Установку устройства нужно производить в рекомендуемом автосервисе.

Алгоритм регистрации

Как говорит статистика, конструкция практически 99% автомобилей предусматривает установку фаркопа. Можно оформить внесение таких изменений в ГИБДД, а затем зафиксировать их в техническом талоне, ПТС.

Такую регистрацию предусматривает Технический регламент №018/2011.

Перед установкой нужно выбирать такое устройство, которое рекомендует производитель авто. Оно должно иметь паспорт, сертификат, соответствовать требованиям ГОСТ по безопасности. Оформление экспертиз до и после установки ТСУ производится по Методическим рекомендациям, утвержденным МВД 20.11. 2015.

Если на машину устанавливается сцепное устройство, которое не предусмотрено заводом-изготовителем, в ГИБДД требуется оформить специальное разрешение на его использование.

Экспертное заключение должно содержать следующую информацию:

  • паспортные данные о владельце авто;
  • информацию об автомобиле;
  • описание устанавливаемого оборудования;
  • правовые обоснования вносимых изменений;
  • перечисление рекомендуемых работ;
  • рекомендации по выбору СТО;
  • вывод.

На следующем этапе требуется получить разрешение на внесение изменений в конструкцию авто через ГИБДД.

В МРЭО нужно подать следующие документы:

  • заявление установленного образца;
  • сертификат на ТСУ;
  • СТС, ПТС;
  • свидетельство о регистрации автомобиля;
  • экспертное заключение, разрешающее установку фаркопа.

Последняя запись вносится в верхней части заявления с подписью инспектора.

Что если ТСУ уже вмонтировано без документов

Если тягово-сцепное устройство уже установлено, а документы на него отсутствуют, то можно обратиться к производителю этого оборудования. Копии документов можно получить без особых проблем. Сделать это можно через интернет, почту, официального представителя компании-производителя в конкретном населенном пункте.

Если получить нужные документы не удастся, то придется регистрировать ТСУ через ГИБДД. Также можно приобрести новое тягово-сцепное устройство со всеми документами. Следует помнить, что фаркоп с необходимыми документами можно устанавливать без обязательной регистрации в ГИБДД.

Когда фаркоп не нужно регистрировать по закону

Сцепное устройство можно использовать на автомобиле без оформления в ГИБДД при следующих обстоятельствах:

  • вся конструкция была установлена на заводе;
  • монтаж произведен в соответствии с правилами, рекомендациями, которые дает инструкция и технический паспорт;
  • фаркоп имеет паспорт и сертификат.

Таким образом, попытаться выписать штраф за наличие тягово-сцепного устройства могут самые дотошные инспекторы. Поэтому все большую популярность получают конструкции со съемным шаром, который легко демонтируется. С другой стороны, при наличии всех документов бояться нечего.

Какова истинная глубина проникновения во время анального секса?

Автор — Анна Носова

Я не пишу красивые тексты для того, чтобы мне платили. Мне платят за то, что я пишу красивые тексты.

Эксперт — Виктория Фомина

Врач сексолог высшей категории, психиатр, психотерапевт. Работаю сексологом более 10 лет. Помогаю парам разрешить проблемы в сексуальной жизни.

  • 588140
  • 36 10 мин.

Анальный секс в последнее время приобретает широкую популярность. Многие пары вовсю практикуют пикантный способ занятия сексом и заинтересованы в его качестве и удобстве. Чтобы анальный секс не доставлял дискомфорта и болевых ощущений, интимных партнеров волнует глубина анала.

Какой мужчина не желал воспользоваться попкой любимой женщины? О таком соитии грезит большая часть мужской половины. Сексологи нечего не имеют против «заднего совокупления», но предостерегают от ошибок, имеющих плачевные последствия. При анальном сексе важно учитывать разные факторы: настрой партнеров, подготовительные меры, доверие между партнерами.

Глубина анального отверстия i

Длина хирургического анального канала от аноректального кольца до анальной границы в среднем составляет 4.2 см. У мужчин он более короткий, чем у женщин (4.4 и 4.9 соответственно). Длина анатомического анального канала равна в среднем 2.1 см.

В тоже время длина прямой кишки в целом составляет примерно 12 см, что примерно сопоставимо с длиной полового члена. Но дальше начинается сигмовидная кишка, и нет никаких резких изгибов, что позволяет практиковать анальный секс с любыми размерами вопрос лишь в подготовке. Некоторые блоги содержат руководстве о фистинге на очень серьезные дистанции до 50 см.

Разная величина 2

В порнографических роликах перед глазами телезрителей предстает дамочка с огромной дырочкой в попе. Актриса «хвастается» растяжимостью ануса и получает от анального секса огромное удовольствие, судя по стонам. Бытует миф, что глубина анала может растягиваться до немыслимых размеров. Это не совсем так. Каждая женщина в данном вопросе абсолютно индивидуальна. У одних барышень мышцы всегда остаются сжатыми, у других – вмещают внушительный «баклажан».

Читать еще:  Treiler ru официальный сайт

Маленькая «норка» 3

Матушка — природа не благоволит к тому, что в анус «запихивали» большие размеры. Несмотря на удовольствие, которое способно достигать множество пар во время «пикантного соития». Анус предназначен для более других целей, нежели секс. Анальное отверстие в обычном состоянии остается «закрытым».

Во время опорожнения кишечника, «дырочка» приоткрывается на 4-5 см, и после «возложенной миссии» снова закрывается. Во время анального секса происходит нечто подобное. Отверстие приоткрывается, пропуская внутрь половой орган, а после интимных занятий, возвращается в обычную «форму».

Сторонники традиционного секса категорически отрицают такие утехи, считая анальный секс извращением, «содомий» и грехом. Сексологи не возражают против «заднего сношения», но предостерегают от необдуманных действий.

Особое удовольствие 4

Анальный секс не заменит вагинального сношения, но при этом несет определенные плюсы для разнообразия интимной жизни. Сторонники данного совокупления перечисляют массу достоинств. Однако, негативно – настроенные на анальный секс личности, говорят о перечне минусов и вреда, которые получит женщина, позволив партнеру атаковать себя «сзади».

На самом деле анальный секс при правильном отношении служит прекрасным разнообразием половой жизни и способом получения удовольствия для обоих партнеров.

Психологическая настройка 5

Для того чтобы заняться «пикантным» сексом, необходима определенная подготовка. Имеет значение не только размер полового члена, глубина анала, но и отношение партнерши к такому занятию. Прежде всего, женщина должна психологически настроиться на проникновение партнера в прямую кишку. Несколько лет назад, анальный секс считался занятием вредным для здоровья. Спустя годы, сексологи пришли к единому мнению, что анальный секс не только безвреден, но и весьма полезен для здоровья, как мужчин, так и женщин.

Отличия влагалища и анального отверстия 6

Прямая кишка и влагалище имеют несколько отличий и схожести. Прежде всего, глубина анала составляет около 14-18 см, а длина влагалища около 7-14 см. Однако, половые женские органы ввиду разных причин способны терять упругость. Во время родового процесса ткани влагалища становятся менее эластичными.

Дряблые мышцы влагалища недостаточно сжимают мужской пенис, и партнер не испытывает полного удовлетворения. Стенки прямой кишки так не растягиваются. Во время анального секса, тугое отверстие сильно симулирует голову и ствол члена, доставляя мужчине огромное наслаждение.

Любимое занятие мужчин 7

Глубина анала интересует пары, желающих попробовать анальный секс. Небольшое заднее отверстие удивляет своей приспособленностью к подобным утехам. Тугая и довольно сжатая «дырочка» во время соития с половым членом постепенно расслабляется и растягивается. Ощущение плотных мышц вокруг пениса доставляет мужчине большое довольствие.

В начале полового акта, мышцы ануса препятствуют вторжению детородного органа, но постепенно ослабевают и расширяются. Анальное отверстие наделено нервными окончаниями и эрогенными точками, стимуляция которых, доставляет приятные ощущения женщинам. Оргазм, полученный во время «пикантного» сношения не редкость для женщин.

Товары для пикантных утех 8

Интимная индустрия полна разнообразных товаров и приспособлений, используемых для анальных забав. Анальное отверстие расширяется до необходимых размеров с помощью специальных пробок и приспособлений.

Некоторые игрушки оснащены насосами, которые мягко воздействуют на мышцы заднего прохода, постепенно расширяя анус. Для «пикантных» утех производятся стимуляторы, анальные вибраторы и шарики. Модели используются для остроты приятных ощущений. Практикуя интимные товары, необходимо пользоваться специальной смазкой, чтобы не повредить мягкие ткани.

Осторожность прежде всего 9

Мужской член и товары для взрослых способны глубоко проникнуть в задний проход, так как глубина анала куда больше 10 см. Прямая кишка не имеет особых препятствий. Поэтому, анальный секс требует осторожности и внимания со стороны обоих партнеров. Не стоит делать резких движений во время сношения.

Интимные игры данного характера стоит немедленно прекратить, если пассивный партнер ощущает сильный дискомфорт, боль и неприятные ощущения. Неосторожные действия во время анального секса приводят к различным заболеваниям, геморрою, трещинам в прямой кишке. Не редко случаются нарушения в пищеварительной системе.

Негативные последствия 10

Анальный секс приобретает большую популярность среди молодого поколения. Не только люди гомосексуальной ориентации любят побаловаться «запретным плодом». Гетеросексуальные пары не прочь испытать все прелести и остроту необычных ощущений, во время сношения сзади. Все хорошо в меру. Не стоит сильно злоупотреблять анальным сношением. Такие забавы известны нежелательными последствиями:

  • общим недомоганием;
  • нарушениями желудочно-кишечного тракта;
  • кровотечения;
  • трещины, ранки и шишки в заднем проходе.

Подготовка к анальному удовольствию 11

Глубина анала позволяет вместить в себя половой член. Данная зона достаточно эрогенна и чувствительна к ласкам и стимуляции. Анальный секс доставляет массу приятных ощущений, если к нему правильно подготовиться:

  • позаботиться о смазке или лубрикантах (не желательно использовать обычный крем);
  • помнить о постепенном расслаблении мышц ануса;
  • для растяжения отверстия воспользоваться интимными игрушками;
  • при отсутствии специальных приспособлений, стимулировать и осторожно растягивать анальную зону пальцами.

Задний проход является вполне эрогенной зоной для занятия сексом, как мужчинам, так и женщинам. Представители сильного пола получают больше удовольствия т «содомии», нежели девушки. Пассивные любовники – гомосексуалисты кайфуют при совокуплении в анус, при стимуляции эрогенной зоны в области простаты.

Баловство не к добру 12

Экстремальные личности, приветствующие секс в любом виде и практикующие самоудовлетворение, пытаются самостоятельно отмерить глубину анала, всовывая различные предметы. Такие занятия очень опасны для здоровья. Игры с бытовыми предметами, продуктами питания не предназначены для интимных утех.

При введении инородного тела, в прямой кишке происходит отрицательное давление. Подобно вакууму, кишка засасывает каждый предмет, который попадает в её территорию. К медикам часто обращаются с жалобой пациенты, для извлечения инородного тела из анального отверстия.

Является ли установка фаркопа изменением конструкции автомобиля

Добрый день, уважаемый читатель.

Фаркоп (или тягово-сцепное устройство) — специальный элемент автомобиля, предназначенный для закрепления прицепа. Если говорить простым языком, то фаркоп — это крючок, на который надевается прицеп. То есть если фаркопа нет, то и прицеп использовать невозможно.

За последние годы законодательство претерпело множество изменений, в том числе касающихся и использования дополнительного оборудования, и читатели pddmaster.ru все чаще присылают вопросы по поводу того, насколько законным является использование фаркопа.

Читать еще:  Если машина в кредите как продать

Напомню, что за самовольное изменение конструкции в 2021 году можно получить не только штраф, но и аннулирование регистрации.

Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД в 2021 году?

В данном случае все зависит от самого фаркопа и от имеющихся на него документов:

  • Если документы на фаркоп есть, то водителю не нужно обращаться в ГИБДД для внесения изменений в свидетельство о регистрации. Можно просто установить фаркоп и спокойно эксплуатировать автомобиль с прицепом.
  • Если документов нет либо их невозможно восстановить, то установка фаркопа является изменением конструкции, которое следует зарегистрировать в ГИБДД.

Примечание. Необходимые документы для фаркопа будут рассмотрены ниже.

Например, если оригинальный фаркоп установлен на автомобиль на заводе, то никаких дополнительных действий при обращении в ГИБДД для постановки машины на учет предпринимать не нужно. Если у ГИБДД возникнут какие-то вопросы по поводу ТСУ в будущем, можно будет в любой момент запросить документы у автопроизводителя и отстоять собственную правоту.

С другой стороны, если фаркоп изготовлен самостоятельно и просто приварен к кузову автомобиля, то это является изменением конструкции. Для его регистрации нужно обратиться в ГИБДД. Причем далеко не факт, что разрешение на установку в итоге удастся получить.

Напомню, что алгоритм внесения изменений в конструкцию транспортного средства рассмотрен в отдельной статье:

Он подразумевает, что автовладелец должен 7 раз обращаться в различные организации, т.е. довольно трудоемок.

В связи с этим на практике возможен и такой вариант. Если тягово-сцепное устройство на машине уже установлено, а документов на него нет и восстановить их невозможно, то может оказаться проще, быстрее и дешевле купить новый фаркоп с документами, чем пытаться оформить в ГИБДД изменение конструкции автомобиля.

Документы на фаркоп легкового автомобиля

В 2021 году в России действует технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств. Именно этому документу должны соответствовать транспортные средства и установленное на них оборудование.

Рассмотрим пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента:

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:

1) при установке на транспортное средство компонентов:

  • предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
  • предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

Итак, существуют 2 случая, при которых фаркоп можно не регистрировать в ГИБДД:

  • При серийном внесении изменений в конструкции. В данном случае речь идет об установке ТСУ на заводе.
  • При установке фаркопа в качестве дополнительного оборудования, если одновременно выполняются 2 условия:
    • Изготовитель предусмотрел установку фаркопа в эксплуатационной документации. В данном случае речь идет о руководстве по эксплуатации, которое выдается при покупке любого автомобиля. Откройте данный документ и найдите раздел, посвященный использованию прицепа. Если такой раздел есть, то все в порядке.
    • Фаркоп должен иметь документацию изготовителя, подтверждающую, что он предназначен для использования именно на автомобиле Вашей модели и прошел оценку соответствия.

Таким образом, список необходимых документов для использования фаркопа:

  • Руководство по эксплуатации автомобиля.
  • Документы на фаркоп, подтверждающие, что он подходит для автомобиля нужной модели.
  • Сертификат на фаркоп, подтверждающий, что он соответствует требованиям Технического регламента.

Обратите внимание, возить указанные документы с собой и предъявлять их сотрудникам ГИБДД Вы не обязаны. Их можно хранить и дома. Просто если у сотрудника ГИБДД возникнут вопросы по поводу фаркопа, сразу же скажите ему, что все необходимые документы у Вас есть и тягово-спцепное устройство установлено законно. Обычно этого бывает достаточно. Если полицейский все же решит оформить протокол, то Вы сможете оспорить его на основании имеющихся документов.

Что делать, если документов на ТСУ нет?

Если у Вас отсутствуют перечисленные выше документы на фаркоп, то обратитесь к производителю этого оборудования с целью получения копий. Уважающие себя организации предоставляют копии документов без особых проблем.

  • в электронной форме — через сайт организации;
  • лично — через официального представителя в Вашем городе;
  • по почте — заказным письмом.

Если восстановить документы не удается, то остается либо вариант с покупкой нового сцепного устройства, либо официальное внесение изменений в конструкцию через ГИБДД.

Примечание. Некоторые организации предлагают купить пакет документов на фаркоп. Рекомендую подобные предложения игнорировать, т.к. документы производителя есть только у самого производителя. Если такие документы будут выданы другой организацией, то они будут поддельными.

Что делать, если планируется покупка фаркопа?

Если Вы только планируете установить на машину тягово-сцепное устройство, то Вы обратились к данной статье вовремя.

Рекомендую еще до покупки фаркопа обратиться к производителю и запросить у него необходимые документы. Если документация не будет предоставлена, то имеет смысл выбрать устройство другого производителя.

Что делать, если фаркоп уже установлен?

В первую очередь, рекомендую проверить, что у Вас есть сертификат соответствия и документ, подтверждающий возможность установки на автомобиль Вашей модели.

Если хотя бы одного из документов нет, следует обратиться к производителю фаркопа и запросить их. Как показывает практика, производители без проблем высылают недостающие документы.

Обратите внимание, если Вы покупаете автомобиль бывший в употреблении и имеющий фаркоп, то документы нужно забрать у предшествующего собственника. В противном случае ГИБДД может потребовать демонтировать оборудование перед регистрацией автомобиля.

Подведем итоги данной статьи:

  1. Большая часть фаркопов сопровождается необходимыми документами, т.е. их установка может быть произведена без регистрации в ГИБДД.
  2. Если документы на сцепное устройство отсутствуют, то их следует запросить у производителя.
  3. Если получить документы невозможно, то остается либо демонтировать фаркоп, либо оформить его как изменение конструкции ТС.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector