Сзап прицепы официальный сайт

Каталог

Заказ

Каталог

Каталог НЕФАЗ

  • Емкостно-наливная автотехника
  • Прицепы-самосвалы
  • Полуприцепы-самосвалы
  • Бортовые прицепы
  • Полуприцепы

Контакты:

Наш фактический адрес:
423806, РТ. г. Набережные Челны, ул. Инженерная, 25/14.
Телефон: +7 (960) 072-42-42
Skype: rosel-szap
E-mail: rosel-szap@yandex.ru
info@szap.biz

Время работы:

пн — пт 8:00 — 17:00
сб — вс выходной

Copyright © 2003 — 2021 г. | МИР ПРИЦЕПОВ | 423806, РТ, г. Набережные Челны ул. Инженерная, 25/14 |

Авторские права (Copyright) © 2021, Мир прицепов НЕФАЗ и СЗАП

СЗАП – Ставропольский завод автомобильных прицепов

Контакты СЗАП – Ставропольский завод автомобильных прицепов

Телефон/факс:
(8652) 38-71-40
Телефон:
(8652) 66-89-28
(8652) 66-89-08
(8652) 42-26-06

г. Ставрополь, пр-т Кулакова, д.18.

О заводе

ОАО «Автоприцеп – КАМАЗ» сегодня – это один из крупнейших лидеров в России по производству прицепной техники для большегрузных автомобилей отечественного и зарубежного производства.

История завода начинается с Постановления Правительства СССР 1967 года о строительстве в городе Ставрополе крупнейшего завода автомобильных прицепов.

45-летняя работа коллектива в этой области и выпуск 850 тысяч единиц различной прицепной техники, позволили накопить громадный конструкторский и технологический опыт. На сегодняшний день предприятие, обладает гибкой технологией производства, опытнейшими кадрами конструкторов и технологов, высококвалифицированными рабочими и профессиональными управленцами.

Производственная база позволяет своевременно внедрять на предприятии новейшие технологии по изготовлению надёжной прицепной автомобильной, сельскохозяйственной техники, а также автомобилей под маркой «СЗАП» на базе шасси «КАМАЗ».

Гамма выпускаемой техники состоит из 20-ти базовых моделей, их 80-ти модификаций с возможностью применения большого пакета опций, что позволяет удовлетворять любые желания покупателей.

Кроме производства вышеуказанной прицепной техники, завод изготавливает шасси прицепов и полуприцепов, грузоподъёмностью от 8,5 до 33 тонн, двухосные и трёхосные подкатные тележки под цистерны, лесовозы, фургоны, зерновозы, а также производит установку бортовых и самосвальных платформ на автомобили «КАМАЗ».

По заказам предприятий агрокомплекса на заводе изготавливается техника для сельскохозяйственных работ:

» опрыскиватели прицепные универсальные для химической обработки сельхозкультур и внесения жидких удобрений.

Изготавливаемая заводом продукция охватывает широкий диапазон эксплуатационных качеств, направленных в первую очередь на совместимость прицепной техники «СЗАП» с новым поколением автомобилей«КАМАЗ», а также любыми импортными автомобилями.

ОАО «Автоприцеп – КАМАЗ» планомерно проводит обновление и модернизацию модельного ряда прицепной техники с учётом требований по внешнему шуму, трамвобезопасности, весу, ремонтопригодности, и т.п.

Особое внимание уделяется сервисному и гарантийному обслуживанию прицепной техники «СЗАП», услуги по которым можно получить в «Автоцентрах – КАМАЗ» на всей территории РФ и там же приобрести любые запасные части.

Если Вам необходимо капитально отремонтировать или модернизировать прицепную технику, мы это сделаем в заводских условиях, первоклассными специалистами:

» ремонт любой сложности прицепов и полуприцепов отечественного или зарубежного производства;

» изготовление по индивидуальным заказам прицепной автотехники;

» оснащение спецнадстройками, каркасами, тентами, топливными баками и многим другим, что окажется полезным в дороге и работе.

Продукция

Бортовые прицепы
Самосвальные прицепы
Бортовые полуприцепы
Самосвальные полуприцепы
Автомобили
Автопоезда
Контейнеровозы
Сельхозтехника

ОПУ-2/21-2600 243
ОПУ-2/21-2600

Предназначен для обработки пестицидами полевых культур, в т.ч. возделываемых по интенсивной технологии, а также для внесения жидких комплексных удобрений. Выполнены в виде одноосных прицепов и агрегатируются с тракторами МТЗ–80/82, Т–70с.

ОПУ-2000 244
ОПУ-2000

Опрыскиватели ОПУ-1/18-2000, ОПУ-1/21-2000, ОПУ-1/23-2000 предназначены для обработки пестицидами полевых культур, в том числе возделываемых по интенсивной технологии, а также для внесения жидких комплексных удобрений.

СЗАП-8305 245
СЗАП-8305

Бортовой трехосный автомобильный прицеп с откидными боковыми и задними бортами, грузоподъемностью 13,5 т предназначен для перевозки различных грузов

СЗАП-83053 246
СЗАП-83053

Бортовой трехосный автомобильный прицеп с откидными боковыми и задними бортами, грузоподъемностью 16 т предназначен для перевозки различных грузов

СЗАП-8357 247
СЗАП-8357

Бортовой двухосный автомобильный прицеп с откидными боковыми и задними бортами, грузоподъемностью 10,5 т предназначен для перевозки различных грузов

СЗАП-8543 248
СЗАП-8543

Самосвальный двухосный автомобильный прицеп, грузоподъемностью 10 т предназначен для перевозки различных строительных грузов. Опрокидывающий механизм обеспечивает разгрузку платформы на боковые стороны

СЗАП-85514 249
СЗАП-85514

Самосвальный двухосный автомобильный прицеп, грузоподъемностью 10 т предназначен для перевозки сельскохозяйственных грузов и различных сыпучих грузов малой плотности. Опрокидывающий механизм обеспечивает разгрузку платформы на боковые стороны

СЗАП-9327 250
СЗАП-9327

Бортовой двухосный автомобильный полуприцеп с откидными боковыми и задними бортами, грузоподъемностью 21 т предназначен для перевозки различных грузов

СЗАП-93271 251
СЗАП-93271

Бортовой двухосный автомобильный полуприцеп с откидными боковыми и задними бортами, грузоподъемностью 25 т предназначен для перевозки различных грузов

Читать еще:  Как сделать сход развал своими руками

СЗАП-93271А 252
СЗАП-93271А

Бортовой двухосный автомобильный полуприцеп с откидными боковыми и задними бортами, грузоподъемностью 29 т предназначен для перевозки различных грузов

СЗАП-93272 253
СЗАП-93272

Бортовой двухосный автомобильный полуприцеп с откидными боковыми и задними бортами, длиной 13,6 м, грузоподъемностью 19,5 т предназначен для перевозки различных грузов

СЗАП-93272А 254
СЗАП-93272А

Бортовой двухосный автомобильный полуприцеп с откидными боковыми и задними бортами, длиной 13,6 м, грузоподъемностью 23,5 т предназначен для перевозки различных грузов

СЗАП-9328 255
СЗАП-9328

Бортовой трехосный автомобильный полуприцеп с откидными боковыми и задними бортами, оснащенный пневмоподвеской и механизмом подъема передней оси, грузоподъемностью 26 т предназначен для перевозки различных грузов

СЗАП-9329 256
СЗАП-9329

Бортовой одноосный автомобильный полуприцеп с откидными боковыми и задними бортами, грузоподъемностью 11 т предназначен для перевозки различных грузов

СЗАП-9340 257
СЗАП-9340

Бортовой двухосный автомобильный полуприцеп с откидными боковыми и задними бортами, грузоподъемностью 14,5 т предназначен для перевозки различных грузов

СЗАП-9517 258
СЗАП-9517

Самосвальный двухосный полуприцеп, грузоподъемностью 25 т объемом кузова 16 м3 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных грузов, в составе автопоезда с автомобилем-тягачом имеющим гидрооборудование.

СЗАП-95171 259
СЗАП-95171

Самосвальный двухосный автомобильный полуприцеп, грузоподъемностью 20 т объемом кузова 15 м3 предназначен для перевозки различных сыпучих грузов малой плотности, в составе автопоезда с автомобилем-тягачом имеющим гидрооборудование.

СЗАП-9905 260
СЗАП-9905

Двухосный автомобильный полуприцеп-контейнеровоз, грузоподъемностью 24 т предназначен для перевозки одного контейнера типоразмера IC (высота 2438 мм), или ICC (высота 2591 мм)

СЗАП-9908 261
СЗАП-9908

Двухосный полуприцеп-контейнеровоз, грузоподъемностью 30,5 т предназначен для перевозки двух контейнеров типоразмера IC (высота 2438 мм) или ICC (высота 2591 мм), одного контейнера типоразмера IA (высота 2438 мм) или IАА (высота 2591 мм)

СЗАП-9915 262
СЗАП-9915

Трехосный полуприцеп-контейнеровоз, оснащенный пневмоподвеской и механизмом подъема передней оси, грузоподъемностью 33 т, для перевозки двух контейнеров IC или ICC, одного контейнера IВ или IВВ, одного контейнера IA или IАА

ТПК-16 263
ТПК-16

Двухосная подкатная тележка

ТПК-24 264
ТПК-24

Трёхосная подкатная тележка

Двухосная подкатная тележка

История завода

Ставропольский завод по производству прицепной техники берет свое начало с 1968 года. Именно в марте 1968 начато строительство завода. В декабре 1971 года Государственной комиссией принята в эксплуатацию первая очередь предприятия по выпуску 25 тыс. штук автомобильных прицепов в год. В 1972 году завод начал серийное производство бортовых полуприцепов к автомобилям «ЗИЛ» и «КАЛХИДА» и самосвальных прицепов ГКБ 819 к автомобилям ЗИЛ ММЗ 554 грузоподъемностью 7 тонн. В августе 1976 года решением Министерства автомобильной промышленности Ставропольский завод автоприцепов включен в состав Камского объединения и перепрофилирован на производство прицепной техники к автомобилям КАМАЗ. В 1990 году максимальный объём производства прицепов составил 42,6 тыс. штук в год. 20 августа 1992 года в соответствии с законом РФ «О предприятиях и предпринимательской деятельности» Ставропольский завод автоприцепов объединения «КАМАЗ» зарегистрирован в качестве АООТ «Автоприцеп-КАМАЗ». 25 июля 1995 года постановлением главы администрации Промышленного района г. Ставрополя АООТ «Автоприцеп – КАМАЗ» было преобразовано в ОАО «Автоприцеп – КАМАЗ». В настоящее время ОАО «Автоприцеп – КамАЗ» – лидер в России по производству прицепной техники для большегрузных автомобилей отечественного и зарубежного производства. Гамма выпускаемой техники состоит из 20-ти базовых моделей, их 80-ти модификаций с возможностью применения большого пакета опций, что позволяет удовлетворять любые желания покупателей. Ставропольский завод ОАО «Автоприцеп – КамАЗ» специализирован на производство автоприцепной техники:

прицепов бортовых двух и трехосных грузоподъемностью до 16 т;

прицепов самосвальных грузоподъемностью до 12 т;

полуприцепов грузоподъемностью от 14,5 до 32 т;

полуприцепов – контейнеровозов грузоподъемностью от 22 до 39т;

Кроме производства вышеуказанной прицепной техники, завод изготавливает шасси прицепов и полуприцепов грузоподъёмностью от 8,5 до 33 тонн, двухосные и трёхосные подкатные тележки под цистерны, лесовозы, фургоны, зерновозы, а также производит установку бортовых и самосвальных платформ на автомобили «КАМАЗ».

По заказам предприятий агрокомплекса на заводе изготавливается техника для сельскохозяйственных работ: опрыскиватели прицепные универсальные для химической обработки сельхозкультур и внесения жидких удобрений.

45-летняя работа коллектива в этой области и выпуск 700 000 единиц различной прицепной техники, позволили накопить громадный конструкторский и технологический опыт. Предприятие обладает гибкой технологией производства, опытнейшими инженерами, высококвалифицированными рабочими и профессиональными управленцами.

Производственная база позволяет быстро внедрять на предприятии новейшие технологии по изготовлению надёжной прицепной автомобильной, сельскохозяйственной техники, а также автомобилей под маркой «СЗАП» на базе шасси автомобилей «КАМАЗ».

Читать еще:  Пдд при перестроении из полосы на полосу

Изготавливаемая заводом продукция охватывает широкий диапазон эксплуатационных качеств, направленных в первую очередь на совместимость прицепной техники «СЗАП» с новым поколением автомобилей «КАМАЗ», а также любыми импортными автомобилями.

ОАО «Автоприцеп – КАМАЗ» планомерно проводит обновление и модернизацию модельного ряда прицепной техники с учётом требований по внешнему шуму, травмобезопасности, весу, ремонтопригодности, и т.п.

Особое внимание уделяется сервисному и гарантийному обслуживанию прицепной техники «СЗАП», осуществляемому в автоцентрах – КАМАЗ на всей территории РФ и там же возможно приобрести любые запасные части.
Техника ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ» неоднократно получала признание на Международных Автотранспортных Форумах в г. Москве, завоевывая первые места и опережая многих конкурентов. Автомарафон, названный «Автодорога мира «Лиссабон – Владивосток» протяженностью 15 000 км, автопоезд в составе тягача с полуприцепом СЗАП-93282 прошёл без единой поломки, ещё раз доказав надёжность выпускаемой заводом прицепной техники. Результаты трансконтинентального пробега были занесены в книгу рекордов «Гиннеса».

История завода «СтавПрицеп»

Инициатива, смелость и упорство

молодых предприимчивых людей.

История «СтавПрицеп», это на первый взгляд типичная история бизнеса конца ХХ и начала XXI веков, когда в условиях массового передела собственности и ликвидации ведущих предприятий страны ставшими авангардом отрасли заводы расформировывались и попросту уничтожались. И только благодаря инициативе, смелости и упорству отдельных молодых предприимчивых людей, ранее в качестве дилера поставлявших запасные части, производство прицепной техники возрождалось на новых площадях и с современным оборудованием.

Уровень предшественника – ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ» был достаточно высок в рейтинге среди 650 тысяч профильных предприятий Российской Федерации в начале 2000-х годов ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ» находился в первой десятке производителей.

И поскольку специализация предприятия ориентирована на изготовление прицепов для нужд сельского хозяйства – основной отрасли Юга России, стало вполне очевидным, чтобы новая команда взялась за производство именно таких прицепов.

Новая команда взялась за производство

прицепов для нужд сельского хозяйства

Тщательное изучение опыта слабых и сильных сторон производства прицепной техники, скрупулезный анализ потребительских предпочтений, был взят за стартовые условия к изготовлению прицепов сформировавшимся коллективом.

Нетипичным обстоятельством и отличительной особенностью нового предприятия стало создание собственной конструкторско-технологической службы которая трудилась над инженерным проектированием автомобильных прицепов к большегрузным автомобилям в г. Ставрополе.

Конструкторско-технологическая служба

отличительная особенность нового предприятия

С периодичностью 4-6 месяцев отдел контроля качества проводит испытания по достижению высоких показателей качества продукции. Обеспечивается регулярный контроль как новой, так и уже выпускаемой техники на соответствие действующим нормам и пожеланиям клиента.

Повышение уровня надежности прицепной техники определяет задачи по улучшению конструкции и внедрению новых технологических усовершенствований. Конструкторское бюро регулярно проводит изыскания в сфере мирового машиностроения и, ориентируясь на эти разработки, внедряет лучшее в выпускаемую продукцию.

Постоянная работа над повышением

уровня надежности прицепной техники

Отдел продаж постоянно предлагает новые идеи согласно запросам клиентов, а также по состоянию и детальному анализу рынка прицепной техники.

Хронология

Начало пути

Модернизация производимой продукции. Проведена серия тестов, основной целью которых было улучшение потребительских качеств и облегчение прицепной техники. Удачным экспериментом оправдавшим себя на практике, стал профилированный борт, который до настоящего времени в несколько измененном виде применяются в современных конструкциях прицепов.

Расширение модельного ряда. Создан первый прицеп-самосвал. Данная конструкция была основой для последующих разработок в этом направлении. Развитие данной конструкции шло по пути увеличения количества моделей с разными габаритными размерами и количеством осей под нужды клиента.

Освоение производственной линии тягачей. Серийно выпущены зерновозные и самосвальные платформы на тягачи Камаз 65115 и 65117. В этом же году был собран на базе шасси Fliegel первый самосвал Half-Pipe. Собрана первая шторная конструкция на базе модели 9230.

Серийный запуск. На базе моделей 8594, 8499 и 9230 были запущены в массовое производство модификации ломовоз, сортиментовоз и контейнеровоз.

Разработка новой конструкции трехосного самосвального прицепа, Модернизация всего модельного ряда, которая проводится до сих пор.

Настоящее время

В настоящее время «СтавПрицеп» — это быстро развивающаяся компания с широкой продуктовой линейкой, основным видом деятельности которой, является проектирование и производство прицепной техники для грузовых много тоннажных автомобилей на базе шасси КАМАЗ и МАЗ. Производственная мощность предприятия позволяет ежемесячно выпускать от 150 единиц техники. Модельный ряд состоит из трех моделей прицепов и 18 их модификаций грузоподъемностью от 12,5 до 31,5 тонны

Читать еще:  Боковые стойки автомобиля

«СтавПрицеп» — бысто развивающаяся компания с широкой продуктовой линейкой

Модельный ряд из трех модлей и 18 их модификаций грузодподъемностью от 12,5 до 31,5 тонны

Фактически, это единственный крупнейший действующий завод в Северо-Кавказском федеральном округе. Впрочем, зона его влияния не ограничивается только СКФО, есть надежные партнеры, с которыми поддерживаются долгосрочные эффективные деловые отношения, по всей европейской части и югу России.

Предприятие регулярно работает над увеличением производственной мощности, и в настоящее время активно развивает рынки экспорта в Украине, Белоруссии, Армении, Абхазии и Казахстане. Компания сотрудничает с 15 самыми крупными лизинговыми компаниями страны. Ставя превыше всего удовлетворенность и безопасность своих клиентов, завод заключил договора с 12 сервисными центрами по всей России.

Сегодня 35 дилерских центров по всей России

12 сервисных центров, 15 самых крупных лизинговых команий

Последовательно создается широкая дилерская сеть для развития своей отрасли. На сегодняшний день это 35 дилерских центров по всей России – Москва, Санкт-Петербург, Курск, Набережные Челны, Ростов-на-Дону, Волгоград, Липецк, Краснодар, Самара, Саратов, Нижний Новгород, Сургут, Грозный, Дагестан и Ставропольский край.

Презентация завода «СтавПрицеп»

  • Каталог
  • Покупателям
  • Владельцам
  • Новости
  • Надстройка кузовов

«СтавПрицеп» занимается производством прицепной техники в заводских условиях с высокой степенью ответственности. Мы в состоянии обеспечить превосходное качество, надежность и безопасность нашей продукции. «СтавПрицеп» успешно сотрудничает с большинством мировых производителей комплектующих частей. Тормозная система наших прицепов немецкой компании Knorr-Bremse, гидроцилиндры и фитинги итальянских производителей Binotto и Camozzi.

Надстройки кузовов

Завод «СтавПрицеп» предлагает услугу по изготовлению профильных надстроек на грузовые шасси для автомобилей различного назначения.

При изготовлении продукции мы учитываем все пожелания клиентов, тем самым существенно улучшаем потребительские свойства продукции в техническом и ценовом диапазоне.

При изготовлении надстроек применяются передовые технологии. Наносится немецкое 2-х компонентное двухслойное лакокрасочное покрытие.

Имеется возможность установки сдвижного полога. Производится стяжка бортов для усиления жесткости платформы. Изготавливается усиленный лист наката, изготовленный из стали 09г2с толщиной 12 мм.

Обеспечивается повышенная коррозионная стойкость за счет применения новой формы панели борта и улучшенной технологии окраски, что в совокупности не допускает скапливания жидкости в полостях прицепа.

Широкая сервисная сеть обслуживания. Гарантия качества 12 месяцев.

Индивидуальный подход к каждому клиенту.

Компания успешно прошла сертифицированный аудит на соответствие требований международного стандарта ISO 9001:2015.

Предлагаем Вам сотрудничество на взаимовыгодных условиях с предоставлением лояльных условий.

Короткие сроки поставки. Низкие цены. Кредит и лизинг.

ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС:
355003, Ставропольский край, г. Ставрополь, проезд 1-й Параллельный дом 8, офис 410

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Автомобильные прицепы в кредит

Новости о грузоперевозках

  • Инновации для автомобильных прицепов оценили на престижном конкурсе Инновационный трейлер-2021
  • Грузоперевозчиков предупредили о росте тарифа госсистемы «Платон» с 2021 года
  • Автоприцепы и полуприцепы будут возить по новым правилам с использованием контрейлеров
  • Рынок автомобильных прицепов в Европе в 2025 году вырастет более чем на 20%, превысив $581 млн
  • Портал Szap.Ru предоставил читателям возможность создавать на сайте свои блоги об автомобильных прицепах
  • Редакция Szap.Ru проводит тематический фотоконкурс о технических характеристиках автоприцепов
  • На Szap.Ru будут публиковаться отзывы читателей
  • Программа для изучения общественного мнения установлена на Szap.Ru
  • Портал Szap.Ru создан и начал свою работу!

Опрос

Достаточно ли часто обновляется наш сайт Szap.Ru? (голосов: 104)

  • Да, супер! — 25 (24%)
  • Можно и почаще — 14 (13%)
  • Нет, слишком редко — 44 (42%)
  • Вообще не обновляется — 21 (20%)
  • О сайте
  • Социальные сети
  • Szap.Ru рекомендует книги
  • Обозрения Szap.Ru
  • Фото альбом
  • Почтовые рассылки
  • Ссылки
  • Оставить отзыв о Szap.Ru
  • Размещение рекламы
  • Ссылка на наш сайт
  • Карта сайта

Знаете ли вы, что чем больше ссылок на ваш сайт — тем выше его позиции в поисковиках за счет ссылочного ранжирования, а значит и посещаемость.

Сентябрь 2021

Пн 6 13 20 27
Вт 7 14 21 28
Ср 1 8 15 22 29
Чт 2 9 16 23 30
Пт 3 10 17 24
Сб 4 11 18 25
Вс 5 12 19 26
Дополнительно

Вся дополнительная информация для работы с нашим сайтом.

Наша миссия

Поменять правила и общепринятые стандарты в отрасли — наше главное желание, над которым мы ежедневно работаем не покладая рук.

Информация на сайте не является публичной офертой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector