Тритон очиститель битумных пятен отзывы

Отзыв: Очиститель битумных пятен 3 Ton — За свою цену неплохо

Итак хочу рассказать про очиститель битумных пятен и следов насекомых фирмы 3 Ton, купленный в магазине Ашан за 100 рублей.

На банке имеется инструкция к использованию. В кратце могу сказать, что наносить жидкость нужно на небольшом расстоянии желательно на сухую поверхность. Далее подождать пару минут и стирать пятна хлопковой тканью. После завершения работы по смыванию битумных пятен желательно помыть данную часть кузова автомобиля водой с мыльной пеной.

Сам распылитель довольно качественный и нажимается вполне удобно.

Сразу скажу, что с обычными битумными пятнами и следами насекомых данное средство справляется довольно неплохо. Единственное что мне не понравилось это то, что от битумных пятен все же остаются мелкие рыжие точечки и смыть их практически невозможно. Как я не тер их тряпкой и повторно не наносил средство полностью отмыть у меня их не получилось.
С обычными же обильными битумными пятнами на крыльях автомобиля средство справляется хорошо. На фото может показаться что это грязь, но это самые настоящие битумные следы.

А так выглядит крыло после обработки средством, протирки тряпкой и смытия водой.

На крыльях эти мелкие рыжие пятна почему то практически не видны в отличии от дверей.

Еще в этом году мне удалось насобирать каких то непонятных следов очень похожих на битумные пятна, но судя по тому, что данное средство практически с ними не справилось у меня есть подозрение, что это что то другое.

Даже после многократного опрыскивания этих пятен данным средством и натирания их ногтем они практически не сходят.
Тут же можно сделать вывод о том, что данное средство имеет вполне мягкое воздействие на лакокрасочное покрытие автомобиля и никак не вредит ему а отмывает только следы насекомых и битумные пятна и то не на 100 процентов.
Это не первый мой опыт использования подобных средств для отмывания битумных пятен и поэтому есть с чем сравнивать. Сейчас уже не вспомню название бренда, но пару лет назад я покупал аналогичное средство за те же самые сто рублей которое отмывало пятна заметно быстрее и лучше, поэтому поставлю средству 3 Ton
4 балла из 5 возможных.

Удаляем с кузова следы от почек, битум и смолу: тест 11 препаратов

Брызги битума или капли смолы впиваются в поверхность лакокрасочного покрытия, и водными процедурами не отделаться: нужно что-то посерьезнее. Вот мы и взяли десяток специализированных очистителей стоимостью от 125 до 625 рублей за флакон и посмотрели, на что они способны.

Как обычно, напоминаем, что полученные нами результаты относятся к конкретной выборке продукции и не могут служить основанием для суждений о всей гамме продукции той или иной марки.

Методика испытаний

Основное испытание для препаратов — удаление однородного слоя битумной мастики, заранее нанесенного на металлическую тестовую поверхность с лакокрасочным покрытием. Каждым составом нужно было очистить одинаковый по площади участок. Мы наносили все средства строго по инструкции.

Помимо качества очистки, оценивали запах препаратов, а также удобство их применения. При подведении итогов учитывали стоимость химикатов.

560 ₽
Объем 475 мл

Триггерная упаковка. Густая жидкость прокачивается через распылитель с трудом, зато хорошо держится на вертикальной поверхности. Запах едва заметный. А вот с битумом справляется очень неохотно. Да и цена высокая.

Не рекомендуем: оценка «Плохо».

150 ₽
Объем 190 г

Аэрозоль. Запах отталкивающий, летучий. Консистенция жидкая.

Загрязнения удаляет неплохо. Общая оценка «Удовлетворительно».

470 ₽
Объем 750 мл

Триггерная упаковка. Препарат жидкий, запах сильный, но летучесть невысокая.

Чистит неплохо. Общая оценка «Удовлетворительно».

400 ₽
Объем 340 г

Аэрозоль. Дает пену, которая неплохо держится на вертикальной поверхности. Запах неприятный, битум отмывает довольно плохо.

Не рекомендуем: оценка «Плохо».

130 ₽
Объем 310 г

Аэрозольный препарат имеет жидкую консистенцию. Запах химический, летучесть довольно высокая. С битумными пятнами расправился лихо.

Рекомендуем: оценка «Отлично».

625 ₽
Объем 400 мл

Немецкий аэрозоль имеет довольно сильный, летучий запах. Консистенция жидкая, но битум удаляет отлично.

Рекомендуем: оценка «Отлично».

350 ₽
Объем 450 мл

Триггерная упаковка. Запах химический, не самый приятный. Консистенция жидкая. Битум удаляет неплохо.

Общая оценка «Удовлетворительно».

770 ₽
Объем 473 мл

Триггерная упаковка. Запах — слегка химический. На вертикали держится хорошо, а вот битум удаляет довольно вяло. Цена высокая.

Не рекомендуем: оценка «Плохо».

150 ₽
Объем 520 мл

Жидкий аэрозоль с химическим, не очень приятным запахом. Чистит неплохо.

Общая оценка «Удовлетворительно».

160 ₽
Объем 500 мл

Триггерная упаковка. Запах слабый. Консистенция препарата довольно жидкая, на вертикальной поверхности долго не продержится. Но битум удаляет на «Отлично». Цена — вполне приемлема. Рекомендуем.

125 ₽
Объем 228 г

Аэрозоль с сильным химическим запахом дает хорошую пену, потому особенно удобен для работы на вертикальной поверхности. Оттирает на «отлично». Рекомендуем: оценка «Отлично».

Читать еще:  Как работает независимая подвеска

Результаты

Лучше других с удалением битумных пятен справились средства Astrohim АС‑395, Kerry KR‑930, Lecar TG‑505 (все российского производства), а также немецкий Liqui Moly 7603 — мы рекомендуем в первую очередь обратить внимание на них. При этом Kerry KR‑930 хочется похвалить за пенную структуру, которая лучше других держится на вертикальных поверхностях. Если же сравнить стоимость препаратов в пересчете на единицу объема, то по этому параметру лучшим оказывается Astrohim АС‑395. Эти два российских средства и удостоились «Выбора ЗР».

Советы по применению

Заметили пятна битума? Не тяните с их удалением: чем дольше они остаются на кузове, тем сильнее «прикипают» и тем тяжелее их удалять! Сполосните водой обрабатываемый участок кузова, чтобы не втирать абразивные частицы (выражаясь проще — грязь) в лакокрасочное покрытие. Нанесите средство согласно инструкции на упаковке и дайте ему время подействовать: пусть поработает без механического растирания. Затем чистой салфеткой, желательно из микрофибры, удалите пятно без излишнего нажима. При необходимости повторите обработку.

А чем еще можно?

Помогут ли подручные средства? Иногда кухонная химия оказывается ничуть не хуже специализированных средств. Под рукой оказались универсальный препарат WD‑40, а также моторное и растительное масло, бензин и дизтопливо.

Зачем применять подобные средства? Дело вовсе не в экономии или не только в ней. Практика показывает, что удалять битумные загрязнения лучше «по горячим следам», а фирменные препараты не всегда под рукой.

Что получилось? Всеми перечисленными «народными» средствами пользоваться можно — с битумным пятном они справляются. Однако делают это не так лихо, как проверенная нами специализированная химия: каждое пятнышко нужно довольно долго оттирать. А при этом растет вероятность появления царапин на краске. Но как аварийное решение задачи эти средства вполне подойдут.

Всем удачи на дорогах. И да минуют нас брызги битума!

  • Экспертиза проникающих жидкостей (WD-40 и не только) — тут.

Что показал сравнительный тест автомобильных очистителей битума

Друзья, всем привет! В это раз предлагаю вашему вниманию результаты сравнительного тестирования очистителей битума, которые часто применяют для ухода за кузовом при подготовке к его полировке. В этих испытаниях я принимал непосредственное участие в качестве приглашенного эксперта. Напомню, что сегодня на любой АЗС или в автомагазине можно увидеть сразу несколько «антибитумных» препаратов, представленных как отечественными, так и зарубежными брендами. Изобилие такой автокосметики, безусловно, радует, однако, с другой стороны, иногда затрудняет выбор нужного продукта.

Замечу, что для получения сопоставительной оценки эксплуатационных свойств различных очистителей битума было приобретено почти полтора десятка препаратов, в описаниях которых прямо или косвенно прописывалась возможность их использования в качестве средства для удаления битума. Однако в этом выпуске будут представлены итоги тестировании семи отечественных очистителей битума. По испытаниям импортных препаратов информация будет представлена позже.

Участники испытаний

Теперь несколько слов о том, как проводились сравнительные исследования.

Как уже отмечалось выше, их основной целью стало определение чистящей способности препаратов. Эти испытания базировались на оригинальной методике, которую эксперты уже неоднократно опробовали в прошлые годы. Методика эта достаточно проста и наглядна, а ее итоги позволяют дать качественную оценку каждому образцу.

Основная суть методики состоит в следующем. Сначала для каждого образца подготавливается контрольная стеклянная пластина шириной 7-10 см с нанесенным на нее слоем битума фиксированной толщины. Размеры такого контрольного битумного «пятна» — примерно 5х5 см. Далее, в процессе испытаний, пластину опрыскивают исследуемым образцом, затем выдерживают в течение минуты в горизонтальном положении. После чего эксперт с помощью фланелевого или мягкого бумажного тампона начинает пробовать удалить битумное пятно со стекла легким протиранием, без особого нажима на тампон.

Для теста были изготовлены контрольные стеклянные пластины с нанесенным на каждую слоем битума фиксированной толщины

Предполагается, что идеальный по своим свойствам очиститель после минутной паузы должен настолько размягчать контрольный битумный слой, чтобы была возможность удалить его за одно движение тампоном уже после первой обработки. В этом случае присуждается высшая оценка — 100 баллов (то есть «отлично»). В свою очередь, хорошим показателем признается оценка в 80 баллов, когда после первой попытки на пластине остаются небольшие очажки загрязнений, которые полностью удаляются при повторной обработке места загрязнения

Один из этапов тестирования

Если контрольную стеклянную пластину приходится обрабатывать трижды, то это соответствует оценке удовлетворительно (60 баллов). А вот четырехкратная обработка (за нее присуждается всего 20 баллов) будет свидетельствовать о слабых чистящих свойствах препарата. Конечно же, и такое средство за несколько проходов и удалит битумное пятно, однако при многократном воздействии препарата заметно повышается риск повреждения верхнего слоя лакокрасочного покрытия.

Обзор результатов проведенного тестирования начнем с отечественных препаратов. Отметим, что состав российских участников испытаний оказался достаточно представительным, среди них засветились как именитые бренды, так и относительно молодые торговые марки. Расклад по отечественным очистителям битума оказался таким: это бренды Kerry, 3ton, ASTROhim, «Элтранс», Ruseff, Grass и Autoprofi. Основная часть «россиян» (образцы от Kerry, Grass, Autoprofi и ASTROhim) представлены в виде спреев, остальные же выполнены в виде аэрозольных баллончиков различной емкости.

Читать еще:  Как вывести запах курева из машины

Победители теста среди битумных очистителей российского производства

Изучение рейтинга российских битумных очистителей начнем с препаратов-лидеров, заработавших по 100 баллов и ставших победителями теста. Таких препаратов оказалось сразу два. Первый — это популярный спрей для удаления битумных пятен от известного бренда ASTROhim. Кстати, победа данного препарата не стала неожиданностью для экспертов», так как «астрохимовские» продукты хорошо известны в нашей стране и уже не первый раз участвуют в различных сравнительных тестах, в которых стабильно демонстрируют высокие результаты. Нынешний тест не стал исключением — спрей от ASTROhim с первого захода справился с контрольным битумным загрязнением.

Это трио препаратов заняло второе место среди отечественных очистителей кузова

Что касается второго победителя – аэрозольного очистителя от бренда Ruseff, – то его успех в нынешнем тесте оказался в какой-то мере неожиданным. Напомним, что автокосметическая продукция марки Ruseff появилась на нашем рынке лишь в прошлом году, а аэрозольный очиститель битума этого бренда и вовсе является новинкой сезона. Тем не менее, в ходе испытаний данный препарат проявил себя более чем достойно и в итоге показал отличный результат, причем уже с первого захода.

Кстати, в рамках описанной выше методики достаточно неплохо проявила себя и тройка препаратов, занявших второе место среди отечественных продуктов. Это очиститель 3ton, выполненный в виде аэрозоля, а также жидкостные спреи брендов Grass и Autoprofi. Эксперты в итоге решили присудить им по 80 баллов, что соответствует оценке «хорошо». Отметим, что после применения каждого из этих трех образцов на стеклянных пластинах остались мелкие разводы битума, поэтому для их удаления потребовалась бы повторная обработка. Однако в итоге обошлись без нее — оставшиеся грязевые разводы удалось за один проход убрать влажными тампонами, смоченными этими очистителями.

Это группа препаратов заняла третье место среди российских очистителей кузова от битума

Третье же место среди «россиян» с оценкой 60 баллов застолбили за собой аэрозоль марки «Элтранс» и спрей бренда Kerry (фото вверху). При использовании указанных продуктов контрольные фрагменты битумных загрязнений пришлось обрабатывать дважды, что, согласно методике испытаний, соответствует оценке «удовлетворительно».

Таковы вкратце результаты испытаний отечественных препаратов по очистке битума. Надеюсь, что они окажутся полезными при выборе конкретного препарата.

Найдены возможные дубликаты

Автомобильное сообщество

13.4K постов 35.9K подписчика

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Согласен, в большей степени страдает кузов авто, однако и стекла тоже пачкаются битумом нередко, сам один раз попал на трассе под битумную грязь, отмывал потом

Когда будет тест препаратов по удалению тополиных почек?

Kangaroo «Profoam 1000»-практически мгновенно растворяет клей почки,но зеленоватое пятно остаётся.

А где уайт-спирит?

Или ваше поколение неспособно в такое?

Я тоже уайт-спиритом чищу. Отлично очищает, и стоит копейки

Я убираю битумные пятна Кока-Колой. Дешево и сердито. Машина цвета белый перламутр.

Где коммент:
Двойное слепое с контрольной группой?

Битум по идее можно и маслом подсолнечным стереть 😉

Димексид? Только в перчатках, а то битум в организме напрасен.

а керосин уже не катит?

блять в любом строй магазине хоть облейся керосина. и литр 40р. и на пол машины хватит или вот это вот как в тестах за 200-500р. где в составе керосин)

рукалицо. состав на бутылочках из теста посмотри.

тритон из теста содержит керосин, я пользовался, норм оттирает. ЛКП в порядке

А застывший цемент? А то я тут по пятну проехал и сразу не заметил.

Не подумал посмотреть там. В интернете смотрел, что размачивают уксусной кислотой.

Спасибо, что подсказали.

Керосин форевер. И тестить надо не на стекле а на выкрасках имхо с лака хуже оттирается чем со стекла, так как со стекла можно мягким железом снять)

В любом автомате с газировкой. Мой любимый Алибасовский.

керосин продаётся в хоз.магазинах

2. Лкп убивает все с чем это Лкп контактирует

Лавровский очиститель битумных пятен для себя выбрал. Даже несвежие можно убрать. А так очиститель карбюратора в баллончике хорош.

Очиститель карбюратора? СЕРЬЕЗНО? Они блять даже полимерку вспучивают.

Читать еще:  Схема подключения камеры заднего вида к магнитоле

Я сделал выбор в сторону грасса за их распылитель. Одного недорого флакончика с запасом хватило обрызгать весь хетч. Многолетние пятна битума слезли на раз.

Астрохим проверенная классика. Тритон. дешево, но и бесполезно.

Напал с лопатой в Ставрополье

Конфликт из за парковки.

Источник телеграм канал «Плохой Шофёр» — https://t.me/BadShofer/18531

И я туда же — FIT сервис

Пришло время поменять масло в двигателе и колодки по кругу.
Зимой менял масло в Fit сервисе — быстро, рядом с домом, удобно. Посмотрел на сайте стоимость услуги, записался, в общем понравилось. Поэтому и сейчас решил воспользоваться услугами сервиса.
Запись на три дня вперед.
За день до намеченной даты звонит девушка (Д) :
Д — добрый день. Вы записаны в сервис, давайте решим вопрос с запчастями.
Я — у меня свои (по привычке сам покупаю все необходимые запчасти)
Д — в компании новая политика обслуживания, теперь мы меняем масло в двигателе только при покупке масла у нас.
Я — эээ, а почему?
Д — мы не можем гарантировать качество вашего масла.
Я — ну так напишите как все, что масло клиента.
Д — мы не можем так ничего гарантировать
Я — хорошо, что вы тогда гарантируете с вашим маслом?
Д — (пауза) это новая политика компании…
Я — понятно, мне тогда колодки поменяйте хотя бы
Д — да, хорошо.
Ничего не подозревая, приезжаю на следующее утро в сервис. Приемщик начинает выписывать заказ — наряд.
Параллельно интересуюсь сколько стоит масло у них. Как оказалось 5500 за 5 литров. 1100 за литр, Карл! Немного прифигев от цены, понимаю что вряд ли к ним еще раз приеду.
И тут самое весёлое- на сайте цена на замену колодок 1400 рэ — передние, 1400 — задние соответственно. А в заказ-наряде 6000!
Далее приемщик (П) и Я :
Я — это как это у вас цена от сайта отличается?
П- тут надо сделать сопутствующие работы, чтобы поменять колодки
Я — обслуживание суппортов ?
П — да
Я — но это не указано на сайте
П — не нравится, можете не делать (валите)
Я — конечно не нравится и сервис ваш полное #%*##

В общем ничего не сделал, уехал. Поменял в другом все и с маслом за 3000.
Но дело даже не в деньгах, а в отношении. Меня на всем пути пытались надурить, вы напишите инфу на сайте, что масло только наше, что цена замены колодок не 1400 а 3000 и всё. Вопросов не будет.
А так конечно осадочек остался, никогда больше, и вам не советую.

Мобильный шиномонтаж в Москве

Всем привет! Может для кого-то не новость, но я с этими реалиями столкнулся впервые. История простая — вышел к машине, обнаружил спущенное колесо. Надул, покрутил — увидел, что поймал саморез. Снял колесо, поставил докатку и стал искать ближайший шиномонтаж. И слегка так удивился — центр Москвы, а карта Яндекса показывает, что шиномонтажки меня просто окружают. На каждой улице есть и, иногда не по одной. Любопытно — ни разу их не замечал )) Звоню в ближайшую — оказывается это мобильный шиномонтаж. Спрашиваю — сколько будет стоить. Как-то сумбурно мне объявляют цену от 1500. Недешево, а с другой стороны — ехать никуда не надо. Ок, говорю — подъезжайте. «Оператор диспетчерской» говорит, что передаст мои данные в их логистический центр )) Перезванивает «сотрудник логистики», почему-то с питерского номера, уточняет адрес, говорит что перезвонит позже. По факту минут через 10 мне перезванивает водитель, уточняет куда ехать и говорит что будет у меня через полчаса. Дожидаюсь газельку шиномонтажку, показываю водителю уже снятое колесо и, прежде чем он начнет что-то делать спрашиваю сколько в итоге будет стоить ремонт. Водила грустно подтверждает мои подозрения — заплатка на колесо будет стоить 5000, правда, говорит что итоговую сумму определит менеджер по фотографии саморезов в колесе. Ну, говорю, давай посмеемся. Перезванивает очередной менеджер с голосом сотрудника логистики )) и начинает рассказ о том что случай у меня не простой, саморез не стандартный и ремонт будет стоить 4800 за заплатку. Вежливо отказываюсь (я за эти деньги, в сезон 3 машины переобуваю с балансировкой). Через пару минут мне снова перезванивает «менеджер» и говорит что я для них ценный клиент и только для меня он пробил у самого большого начальства скидки (привет продаваны из автосалонов 😉 ) и они готовы залепить колесо жгутиком за 2500 ))) От такого щедрого подарка я отказался.

Ну, а основная суть истории в том, что после этого, на Яндекс карте я устал искать реальную мастерскую среди подобного мусора — вся карта в таких «шиномонтажах».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector