Установка пламягасителя и вырез катализатора

Пламегаситель вместо катализатора — плюсы и минусы замены

Ставим пламегаситель вместо катализатора — плюсы и минусы

Приветствуем всех читающих и сегодня мы хотим детально разобрать тему замены катализатора на пламегаситель, а также развеем мЫфЫ и слухи о проф. непригодности и прочие байки из инета и форумных веток. Начнем с азов и сразу поясним, что такое пламегаситель, из чего он делается, как он ставится, сколько служит, сколько стоит, с чем его едят и прочую инфу касаемо этого загадочного девайса 🙂

Что такое пламегаситель?

ПламЕгаситель — устройство для гашения температуры выхлопных газов и снижения их резонанса. В буквальном смысле, пламегаситель очень эффективно снижает температуру отработанных газов, а так же выполняет роль первостепенного резонатора. Пламегасители подразделяются на коллекторные ( устанавливаются в блок выпускного коллектора ) и отдельно стоящие ( устанавливаются на прямой магистрали или приемной трубе). По формам имеют несколько вариантов — круглые, овальные и турбинки. В жизни называется коротко и ясно — «пламегас»

Устройство и материал пламегасителя

— Устройство пламегасителя конструктивно схоже с обычным резонатором глушителя. В простейшем случае — это труба небольшого диаметра с отверстиями для газов (перфорацией), вставляется в стальной корпус. Между корпусом и трубой прокладывается жаростойкий наполнитель, например, базальтовая вата, который дополнительно глушит звуковые волны. Пламегаситель имеет вход и выход ( не путать при установке! ), торцевые стороны наглухо заварены или завольцованы. Размеры пламегасителей зависят от мощности двигателя и имеют разные диаметры, длины и смещения центра.

— Конструкция более совершенных пламегасителей имеет диффузоры (воронки), предназначенные для более эффективного снижения скорости газовой струи. Важно, чтобы корпус пламегасителя был двухслойным, с наполнителем — это снизит уровень шума ( и избавит от металлического звона под днищем ), а металл, из которого он выполнен, имел высокую стойкость к антигололедным реагентам. Например, в производстве корпусов пламегасителей Sprint добавляется алюминизированная сталь, а в пламегасителях MG-Race — высоколегированная нержавейка, отсюда и разница в цене на пламегасители и последний служит практически до смерти мотора.
Каков срок службы и эксплуатации пламегасителя?

Средний срок эксплуатации отдельно стоящего пламегасителя из нержавеющей стали варьируется от 5 до 10 лет. Коллекторные пламегасители ходят немного меньше ( 3-5 лет ), так как стоЯт непосредственно в самом «жарком» месте. Хочется отметить, что сам пламегаситель практически не разрушается, страдают сварные швы и приемные трубы. К примеру — если взять пламегаситель MG-Race, установленный в магистраль из нержавейки и обваренный в аргоновой среде, то срок службы такой конструкции будет исчисляться десятками лет. Если ставить обычный пламегаситель из алюминизированной стали и сварить его с железной приемной трубой в среде СО2 — то естественно срок службы будет меньше. Стоит учитывать и климат эксплуатации, исправность двигателя и естественно механические воздействия ( удары, задиры и т.д.).

Плюсы и минусы пламегасителя в системе глушителя

Итак, так как изначально мы ставим пламегаситель в альтернативу очень дорогому оригинальному катализатору, то будем рассуждать с точки зрения бюджета, а точнее его экономии. Естественно, ставя пламегаситель в систему выхлопа мы хотим прилично сэкономить и делаем это успешно 🙂 вот Вам первый плюс. После того как установили пламегаситель, можно не думать, что заправившись плохим бензином, можно «уложить» дорогой катализатор — вот Вам второй плюс. Как не странно, но пламегаситель имеет прямоточное строение, нежели плотные соты катализатора, что способствует хоть и не большому, но увеличению мощности двигателя — вот Вам третий плюс.

Читать еще:  Трейлер цена безопасности

Из минусов, а без них никуда, уж поверьте:) — это загрязнение экологии, отработанные газы ничем не очищаются и выходят в окружающую среду как есть ( вонь + копоть ) . И еще один минус — это повышенная нагрузка на компоненты глушителя, стоящие позади пламегасителя ( резонаторы, задние банки, трубы глушителя ), они подвергаются большим температурам и быстрее выходят из строя. Вот таки плюсы и минусы есть в замене катализатора на пламегаситель. Плюсов все же больше, но однозначно, ставить не дешевый оригинальный блок каталитического нейтрализатора ( катализатор ) или пламегаситель — решать только Вам.

Как устанавливается пламегаситель

Практически любой пламегаситель монтируется в систему отвода выхлопных газов при помощи электро или газо сварки. Поэтому, наверное, самостоятельно установить пламегаситель в гаражных условиях без сварочного оборудования вам не удастся, даже если вы все ремонтируете своими руками. Варианты установки коллекторного и отдельно стоящего пламегасителя различаются, так как для установки коллекторного пламика нужно снимать выпускной коллектор, что не требуется для установки пламегасителя на приемной трубе.

Сколько стоит услуга по установке пламегасителя?

Стоимость процедуры по установке пламегасителя напрямую зависит от его расположения и от марки производителя. В среднем цена по Санкт-Петербургу на установку коллекторного пламегасителя ( со снятием выпускного коллектора ) варируется от 6000 руб. до 8000 руб. На установку пламегасителя отдельно стоящего, стоимость будет от 3000 руб до 5000 руб.

Что еще нужно знать при установке пламегасителя?

Если Вы решили заменить выходящий из строя катализатор на пламегаситель, то должны знать, что некоторые автомобили имеют устройства ( датчики кислорода или лямбда зонд ) для снятия показаний выхода очищенных газов от углекислого газа ( СО2 ) и при удалении из системы катализатора будут неверно корректировать подачу топлива. В этом случае Вам необходимо либо установить механическую обманку лямбда зонда с миникатализатором, либо программно перевести блок управления двигателем в норму Евро-2 ( то есть прошить или сделать чип-тюнинг )

— Надеемся, что данная статья даст Вам объективную и полную информацию по общему восприятию о таком устройстве в системе выхлопа, как пламегаситель. Спасибо за внимание и проявленный интерес, с ув. автосервис по ремонту и тюнингу глушителей «ГлушакоФФ»

Замена катализатора на пламегаситель с установкой обманки лямбда-зонда

Компания «АВТОВЫХЛОП» предоставляет услуги замены каталитического нейтрализатора на пламегаситель в Москве с одновременной установкой обманки лямбда-датчика и перепрошивкой электронного блока управления. Наши главные преимущества: высокое качество сервиса, бесплатная диагностика и долгосрочная гарантия (до 3-х лет) на все виды выполненных работ.

Замена катализатора на пламегаситель BMW X5

Принцип работы и виды пламегасителей

Пламегаситель – это часть выхлопной системы автомобиля, выполняющая функцию первичного глушителя. Данное устройство «дожигает» топливную смесь до экологически чистой нормы, разряжая поток газов, выходящих из коллектора.

Установка пламегасителя вместо катализатора выполняется с учетом его модификации и технических особенностей. Существует 4 разновидности таких устройств:

  • корпусные;
  • коллекторные;
  • пассивные;
  • активные.

Корпусный пламегаситель «интегрируется» в выхлопную систему авто вместо изношенного НКТ (нейтрализатора каталитического типа). В отличие от них, устройство коллекторного типа встраивается внутрь корпуса старого катализатора. Пассивный пламегаситель имеет вид полой трубы, погашающей звук за счет его многократного отражения. Несмотря на более громкий выхлоп, данное устройство отличается надежностью и, как следствие – длительным сроком эксплуатации. Активный пламегаситель наполнен звукопоглощающим (термостойким) составом. Стоимость оборудования этой модификации достаточно высокая, но при этом работает оно гораздо тише пустотелого аналога.

Читать еще:  Оплата штрафа гибдд проводится через счет

Помимо функционала, пламегасители различаются по материалу корпуса. Это может быть как обычный нержавеющий металл, так и прочная углеродистая сталь, покрытая тонким алюминиевым напылением.

В каких случаях требуется удаление катализатора и замена его на пламегаситель?

Данная манипуляция необходима в случае выхода из строя «родного» каталитического нейтрализатора. Как правило, причиной неисправности является износ, механическое повреждение или засорение устройства в результате длительного использования некачественного топлива.

Вне зависимости от причины поломки, специалисты нашего сервисного центра в Москве заменят катализатор на пламегаситель быстро и недорого.

Стоимость услуги

Наименование работ: Цена:
Диагностика и дефектовка выхлопной системы бесплатно
Замена катализатора на пламегаситель из аллюминизированной стали от 2000 руб.
Замена катализатора на пламегаситель из нержавеющей стали (деталь+работа) от 5000 руб.

Цена замены катализатора на пламегаситель зависит от 5 базовых факторов:

  • марки автомобиля;
  • технического состояния выхлопной системы;
  • модификации пламегасителя;
  • сплава, из которого изготовлено устройство;
  • выполнения дополнительных ремонтных работ с предварительным согласованием с заказчиком услуги.

Точная стоимость замены катализатора на пламегаситель рассчитывается после проведения полноценной диагностики выхлопной системы автомобиля специалистами техцентра.

Volvo S40

Mazda CX-9

Признаки неисправности

Основными «симптомами» выхода из строя каталитического нейтрализатора являются:

  • появление вибрации под днищем авто во время движения;
  • снижение КПД двигателя;
  • резкий химический запах выхлопного газа;
  • ухудшение управляемости и плохая разгонная динамика ТС;
  • появление на приборной панели индикатора «Проверка двигателя».

В случае возникновения одного или нескольких признаков неисправности рекомендуется незамедлительно провести эндоскопическую и электронную диагностику выхлопной системы и при необходимости провести ее ремонт.

Преимущества установки пламегасителя

Монтаж этого устройства в выхлопную систему авто вместо катализатора дает значительный прирост мощности двигателя. Это происходит за счет прямоточного прохождения выхлопа.

Удаление катализатора и установка пламегасителя не влияют на потребление топлива. В целях калибровки данного показателя одновременно с заменой старого нейтрализатора производится перепрошивка электронного блока управления.

Этапы ремонта

Установка пламегасителя осуществляется в следующем порядке:

  • осмотр и диагностика выхлопной системы;
  • замена катализатора на пламегаситель с монтажом обманки лямбда-датчика;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • тестирование функционала двигателя и выхлопной системы ТС после апгрейда.

Инженеры сервисного центра «АВТОВЫХЛОП» устанавливают пламегасители вместо катализатора с 2008 года, знают об этой процедуре абсолютно всё и готовы подробно ответить на ваши вопросы до начала ремонта.

Так ли необходим пламегаситель при удалении катализатора?

На тему необходимости пламегасителя разговоры обычно сводятся к противостоянию двух непримиримых лагерей (как обычно). Адепты первой версии орут — «пламегаситель обязателен!». Разумеется, этих ребят всецело поддерживают прежде всего автосервисы. Им-то на вашу машину — как говорится, с большой башни, лишь бы приехали и за работу заплатили. Тут всё понятно. А аргументы вторых звучат как: «да нафиг он не нужен — я вварил трубу и 5 лет полёт нормальный!». Тоже трудно спорить, хотя и не проверишь, как они там ездили. В общем, давайте всё это разберём с объективно-технической точки зрения.

Может ли прогореть гофра?

Имеется ввиду, если пламегаситель всё же не ставить, а заменить куском обычной трубы. Ответ — да, может. НО. Актуально это будет в том случае, когда у вас высокоэффективный двигатель. То есть, который имеет большую мощность на скромный объём. Прежде всего — это современные турбированные моторы, работающие в сильно термонагруженном режиме. Вот им пламегаситель реально необходим: температура выхлопных газов очень высокая (сама турбина может раскаляться буквально докрасна), и выходящий поток запросто может наделать дыр в выпуске за довольно короткий период. Например, вот так:

Тем не менее, я обещал быть объективным. И как обычно, в вопросе установки пламегасителя, дьявол тоже кроется в деталях. Если у вас обыкновенный атмосферный мотор на 100-120 сил, то есть, удельная мощность невысока (скажем, 50-80 л.с. на литр объёма) — как правило, и без пламегасителя выпуск живёт долго и счастливо. Тем более, если вы не срит-сракер, а нормальный вменяемый водитель, и стрелка тахометра у вас живёт в основном в левой части циферблата. Поэтому, спорщикам нужно понять одну простую вещь — всё зависит от автомобиля и каждого конкретного случая.

Лично я считаю, что пламегаситель всё же является куда более правильным решением с точки зрения технической объективности, нежели прямая «труба». Тем не менее, если «аккуратно и несильно» — можно рискнуть и без него.

Понравилась статья? Поддержите лайком!

Замена катализатора на пламегаситель

Замена катализатора на пламегаситель может включать в себя следующие этапы работ:

  • Диагностика
  • Удаление катализатора (вырезание)
  • Пламегаситель вместо катализатора с обманкой
  • Установка пламегасителя вместо катализатора (устанавливается в коллектор)
  • Проверка выполненных работ
  • Гарантия на работу
  • Гарантия на детали (при покупке в нашем магазине)

Пламегаситель устанавливают чтоб снизить шум после удаления катализатора

Стоимость замены катализатора на пламегаситель от 4 000 рублей

Подобрать пламегаситель по марке автомобиля можно с помощью нашего специалиста через онлайн чат или по телефону.

Виды работ Стоимость, руб Примечание
2 пламегасителя 2 обманки от 12 000 рублей инфинити QX 56
2 пламегасителя 2 обманки от 12 000 рублей инфинити FX 35
1 пламегаситель 1 обманка от 6 000 рублей Polo 1,6
1 пламегаситель 1 обманка от 6 000 рублей Passat 1,8
1 пламегаситель 1 обманка от 6 000 рублей Nissan qashqai
1 пламегаситель 1 обманка от 6 000 рублей Outlender
от 6 000 рублей Toyota corolla
от 10 000 рублей Toyota camri
от 8 000 рублей Nissan teeana
от 5 000 рублей ситроен
от 5 000 рублей рено логан
от 5 000 рублей пежо 308
от 6 000 рублей сузуки гранд витара
от 8 000 рублей мерседес
от 5 000 рублей пассат б6
от 6 000 рублей ниссан х трейл т31
от 6 000 рублей lancer 10
от 6 000 рублей opel astra gtc h
от 8 000 рублей volvo s60
от 6 000 рублей хонда цивик 4д
от 6 000 рублей рено дастер
от 6 000 рублей honda accord 7
от 10 000 рублей nissan murano z51
от 5 000 рублей ниссан тиида
от 5 000 рублей шевроле круз
от 5 000 рублей лифан солано
1 пламегасителя 1 обманки от 5 000 рублей мазда
от 6 000 рублей мазда 6 gh
от 5 000 рублей мазда 3 bl
от 12 000 рублей мазда сх7
от 5 000 рублей форд мондео 3
1 пламегаситель 1 обманка от 5 000 рублей Focus 2
от 5 000 рублей форд фокус 3
от 5 000 рублей форд мондео
от 10 000 рублей форд эксплорер 5
2 пламегасителя 2 обманки от 16 000 рублей BMW 520,523,525,528,530
2 пламегасителя 2 обманки от 10 000 рублей BMW X6 4,8 5,0
от 10 000 рублей бмв е60
2 пламегасителя 2 обманки от 12 000 рублей бмв х5 е70
1 пламегаситель 1 обманка от 6 000 рублей киа рио 3 1,4 1,6
1 пламегаситель 1 обманка от 6 000 рублей киа сид 1,4 1,6
от 6 000 рублей киа спортейдж 3
от 5 000 рублей киа церато 3
от 5 000 рублей киа спектра
1 пламегаситель 1 обманка от 6 000 рублей хендай солярис
от 5 000 рублей хендай ix35
от 6 000 рублей хендай крета

Установочный центр находится по адресу:

г.Москва, Волгоградский проспект, д.32, с.8 (под ТЦ «Техно-Холл»)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector