Альфа или скутер что лучше

Какой мопед лучше купить для деревни взрослому

Решил написать статью про выбор мопеда, который лучше всего купить для деревни уже взрослому человеку.

  1. Рассматриваться будут следующие критерии – это:
  2. С начала выбор выпал в сторону скутеров. Плюсы скутера это:
  3. Но поизучав информацию выявил следующие минусы:
  4. Мопед Альфа. Лучший мопед для деревни

Рассматриваться будут следующие критерии – это:

  • цена мопеда;
  • Проходимость по бездорожью;
  • Ремонтопригодность;
  • Надежность;
  • Расход топлива.

Если применить все эти фильтры, указанные выше, то получается, что для деревни подходят две марки мопеда. Это мопед Альфа и мопед Дельта. Хотел добавить еще один мопед для деревни – это ЗИД. Но новый ЗИД – это и есть та же самая Альфа, только с другим названием.

А раньше этот мопед неплохо выглядел. Смотрелся, как кроссовый, задранные крылья. Двигатель был двухтактный и трех скоростная коробка передач. 50 кубовый двигатель разгонял этот мопед на третьей передаче до 60 км/час. На базе ЗИД делали фермерские мопеды на трех колесах и кузовом.

Год назад у меня тоже возник данный вопрос по выбору техники для деревни. Хотелось без регистрации в ГиБДД, с хорошей проходимостью и не дорогой.

С начала выбор выпал в сторону скутеров. Плюсы скутера это:

  • Можно выбрать с большими внедорожными колесами;
  • Вместительный бардачок под сидением;
  • Можно положить багаж в ноги;
  • Экономичный четырехтактный двигатель.

Но поизучав информацию выявил следующие минусы:

  • Хрупкий пластик;
  • Воздушный фильтр расположен низко к земле, по песчаным дорогам и грязи не подходит.

Мопед Альфа. Лучший мопед для деревни

Поэтому выбор пал в сторону мопедов. А какой мопед самый легендарный? Конечно Альфа. Многие будут хаить данный мопед, говорить, что он постоянно ломается, сделан в Китае, а значит низкое качество сборки.

А что тогда за такую цену Вы купите? Ничего! В ценовой категории конкурентов у Альфы нет. Есть еще мопед Дельта, который тоже собирают в Китае. К тому же двигателя у обоих мопедов одинаковые.

К стати, по двигателям. В настоящее время разнообразие двигателей на эти мопеды очень большое. Есть двигатели с поршневой на 50, 72, 110 и 125 кубиков. Короба передач тоже разная. Есть круговая, а есть, как у мотоцикла с нейтральной передачей между первой и второй скоростями.

А само разнообразие моделей Альфа? Ведь в магазинах, на данный момент продаются мопеды Альфа еще классической модели. А с 2017 года стали продаваться усовершенствованные модели – Alpha RX у которых внешний обновленный вид, более прочная конструкция багажника, усилен задний маятник, внедорожная резина.

Альфа RX 11

Вернемся к ценовой категории. Что мопед Альфа, что мопед Дельта – являются самыми дешевыми мопедами. А качество сборки данной техники стало в лучшую сторону.

По поводу запчастей проблем нет. Можно купить в магазине, можно заказать в интернете. Цена запчастей тоже не дорогая.

Расход топлива смешной – 2 – 3 литра на 100 километров. Но вот емкость бака у Альфы больше – можно залить 10 литров чистого бензина. У мопеда Дельта в бак влезает только 6 литров бензина.

Зато у Дельты есть багажное место между рулем и сидением, что очень удобно перевозить мелкие грузы. У Альфы бардачка совсем нет. И это, наверно, один единственный минус с которым я столкнулся во время эксплуатации мопеда для поездок в деревню.

У Дельты есть багажное отделение между рулем и сиденьем.

Этот вопрос можно решить установкой кофра на багажник, или боковых кожаных сумок. Я лучше установлю боковые сумки, потому что кофр мешает садится на мопед водителю и пассажиру. Трудно перекидывать ногу через сидение.

А еще на мопед Альфа можно установить боковой прицеп, который можно купить или заказать в интернет магазине. Получается настоящий грузовой мопед для сельской местности.

По поводу проходимости и бездорожья. Тут оба мопеда прекрасно справляются с данной задачей. А если возникло препятствие в виде глубокой лужи, колеи, поваленного дерева, то мопед можно просто перетащить руками.

По поводу надежности мопеда Альфа хочу сказать следующее. Любая техника требует к себе внимания. Если во время менять масло, фильтры, во время проводить регулировку клапанов, следить за подтяжкой и состоянием цепи, то мопед будет сложить долго и верно.

Главное, что бы у вас руки росли из нужного места!

Читать еще:  Управление транспортным средством без регистрации

Мопед Дельта – это тоже отличная техника для деревни, работяга, который в хороших руках будет служить верой и правдой.

А вы как считаете? Какой мопед для деревни подойдет лучше всего?

Что можно купить не имея категорию «А» и при этом не сильно позориться?

Что можно купить не имея категорию «А» и при этом не сильно позориться?!)))
рассмотрю эти варианты:
Yamaha TZR 50
Aprilia RS 50
Yamasaki Scorpion
Honda NS 50 F (AC08)

Примерный ценник этих «МОПЕДОВ» новый Б/У

Yamaha TZR 50 120/60(за 3 года)
Aprilia RS 50 170/ 60 (за 5 лет)
Yamasaki Scorpion 55/ 30 (за год)
Honda NS 50 F 130/ 70 (за 3 года)

Скажу от себя, я ездил на 1,2,3 вариантах… априлька и ямаха очень оборотистые, крутить позволяют до 12000, до 60 км/ч разгоняются достаточно бодро! свои 100 едут легко
Ямасаки, ну тут и так все понятно))) хотя 90 едет, а и еще, звук из банки просто отпад, как на литровом)))

Yamaha TZR 50

Японские инженеры постарались на славу. Даже несмотря на минимальный объем двигателя в 50 кубических сантиметров, этот мотоцикл имеет водяное охлаждение, электростартер, раздельную смазку, 5-ти ступенчатую коробку передач и все дисковые тормоза.
Сдвоенные передние фары, четкие линии, великолепно сочетающиеся пластиковые обвесы, все это и многое другое делает этот мотоцикл уникальным в своей категории. Некоторые люди, взглянув на этот байк, не могут поверить в то, что это всего лишь 50 кубовый мопед.

Помимо отличного японского качества сборки, довольно неплохого выбора комплектующих (шины, свечи и т.д.), мотоцикл Yamaha TZR 50 с легкостью можно улучшить, подстроить и подвергнуть тюнингу. Для того чтобы сберечь ресурс двигателя, в новом байке стоит ограничение или так называемая «отсечка», поэтому максимальная скорость находится в пределах 50-60 км/ч.

Для тех людей, кто желает получить максимум возможностей и адреналина, нужно сказать о том, что этот мотоцикл можно смело и без особых проблем «разогнать» и до 100 километров в час. Посмотрите различные видеоролики на сайте youtube в доказательство к сказанному.

Помимо целого «поля» возможностей для тюнинга, этот байк не требует обязательного наличия водительского удостоверения категории «А». Кататься на нем в России можно без прав (по крайней мере, на данный момент). Все мопеды, скутеры и мотоциклы до 50 (49,9) кубов нет необходимости ставить на учет.

Технические характеристики Yamaha TZR 50
тип — спортивный мотоцикл.
двигатель — 1 цилиндровый, двухтактный.
максимальная мощность — 2кВТ = 2.68 л.с. при частоте 6250 оборотов в минуту.
объем двигателя — 50 куб. см. (49,00).
6-ти ступенчатая коробка передач (модель 2012 года имеет 5-ти ступенчатую коробку).
топливная система – карбюратор Carburettor. PHBN 16.
система охлаждения – жидкостная.
привод — цепь.
передние и задние дисковые тормоза.
система запуска – электростартер.
высота по седлу – 815 мм.
колесная база – 1341 мм.
дорожный просвет — 151 мм.
сухой вес – 114 кг.
объем бензобака – 13.8 литра (модель 2012 — 14 литров или 3,7 галлона).
максимальная скорость — 50 км/ч, со снятыми ограничениями и тюнингом можно разогнать до 100 км/ч (или 60 mph).

Aprilia RS 50 (было 3 модели)

Во всем мире 50-кубовые двухколесные средства проходят под категорией мопеды, но вот Aprilia RS 50, наряду с малочисленными другими мотоциклами, удается попадать в категорию спортбайков.

Если начать разбираться, то сначала кажется, как малютка с 50-кубовым может относится к спортбайкам. Дело в том, что мощность двухтактного двигателя достигает 8.4 л.с. Плюс компания Aprilia разработала для байка отличное алюминиевое шасси, маятник, легкие колеса и красавец-обтекатель, что свойственно истинным спортивным мотоциклам.

Конечно, RS 50 рассчитан сугубо на новичков и подростков. За месяц-другой к байку можно привыкнуть, поэтому Aprilia предусмотрительно выпускают «кит 80cc».

Итальянцы открыто заявляют, что RS 50 является лидером в классе 50-кубовых спортивных мотоциклов, и с ними тяжело не согласиться. С точки зрения дизайна, RS 50 повторяет многие черты бывшего флагмана Aprilia — RSV1000R, мотоцикла, что в 2006 году победил японских монстров и выиграл «Master Bike Trophy».

Особенности Aprilia RS 50 2010:

• алюминиевая рама
• алюминиевый маятник
• легкие колеса со спицами в виде «Y»
• передние тормоза с радиальными суппортами
• двухтактный двигатель, соответствующий стандарту Евро 2
• обтекатель на базе RSV1000R

Читать еще:  Фанера для пола прицепа

Технические характеристики Aprilia RS 50 2010:

• Двигатель: жидкостное охлаждение, одноцилиндровый, двухтактный
• Объем: 49.9 см3
• Диаметр x Ход: 39.86 x 40 мм
• Степень сжатия: 11.5:1
• Карбюратор: Dell’Orto PHVA — Ø14 мм
• Максимальная мощность: 8.4 л.с. при 10000 об/мин
• Предельная скорость: 105 км/ч
• Стартер: электрический
• Зажигание: электронное
• Выхлоп: Евро 2
• Коробка передач: 6 скоростей
• Главная передача: Цепь. Отношение: 14/53
• Рама: алюминиевая
• Передняя подвеска: перевернутая вилка 40 мм; ход — 120 мм
• Задняя подвеска: алюминиевый маятник, гидравлический моношок; ход — 110 мм
• Передний тормоз: радиальный суппорт с двумя поршнями; 300-миллиметровый диск из нержавеющей стали
• Задний тормоз: 180-миллиметровый диск из нержавеющей стали; суппорт с двумя поршнями
• Колеса: легкий сплав, 6 спиц «Y», 2.75 x 17″ и 3.50 x 17″
• Шины:110/80 — 17″ и 130/70 — 17″
• Габаритная ширина: 720 мм
• Габаритная длина: 1965 мм
• Высота: 1100 мм
• Колесной базе: 1310 мм
• Высота по седлу: 810 мм
• Емкость топливного бака: 13 литров

Yamasaki Scorpion (Ямасаки Скорпион) YM50-A4

Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 72 см. куб.
Скорость 100км/ч
Права не нужны
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт 7500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 4-х ступенчатая / цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Барабанный / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 16″
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1840*660*1025 мм
Масса: 81 кг
Грузоподъёмность: 120 кг
Емкость бака: 4 л

Расход топлива: 2 л/100 км

Honda NS 50

Honda NS 50 F (AC08)-настоящий дорожный мотоцикл, объемом 50 сс. Коснемся подробнее конструкции данного аппарата: передняя вилка гидравлическая, сзади моноамортизатор, передние тормоза- дисковые двухпоршневые, задние барабанные.
Двигатель жидкостного охлаждения, снабженный 6 ступенчатой коробкой передач, которая очень четко работает и во время движения точно знаешь какая передача включена. Как правило все Honda NS50F поступают к нам в переделанном виде, поэтому их скорость около 100 км/ч, что очень удобно для езды в городском потоке, но все таки 100-110 км/ч для него предел, поэтому, если вы хотите, чтобы ваш Honda NS50F прослужил долго лучше ездить крейсерские 80-85, а до максимальной скорости разгоняться только при обгоне. По динамике разгона Honda NS50 F практически ничем не уступает 2-тактным скутерам объемом до 125 кубов, поэтому в городском потоке и на загородной трассе вы будете ощущать себя королем положения. Подвеска этого мотоцикла достаточно хорошо глотает неровности дорожного полотна да и литые диски 17 радиуса придают уверенности на дороге. Honda сугубо одноместная, хотя мне приходилось видеть и переделанные двухместные варианты. Honda NS50F подойдет новичкам для освоения навыков вождения мотоцикла, ну и всем любителям отвинтить по полной, но не имеющих категории А.
+простота и надежность конструкции, мощная светотехника, высокая маневренность и отличная управляемость, внятная коробка передач, высокая максимальная скорость
-одноместная модель.

Двигатель:
Газораспределительный механизм Пластинчатый клапан
Диаметр цилиндра (мм/дюйм) 39 / 1.54
Количество Карбюраторов 1
Мощность (л.с.) 7.2
Обороты максимальной мощности 10000
Объем двигателя (куб.см./куб.дюйм) 49 / 3
Октановое число топлива Аи-92
Охлаждение Жидкостное
Размер карбюратора (мм) 20
Степень сжатия 7.21
Тип впрыска Карбюратор
Тип двигателя Одноцилиндровый
Тип топлива Бензин/Масло непосредственное смешивание
Ход поршня (мм/дюйм) 41.4 / 1.63
Число тактов 2
Число цилиндров 1

Технические спецификации:
Высота (дюйм/мм) 36.8 / 934.7
Длина (дюйм/мм) 62.2 / 1579.9
Колесная база (дюйм/мм) 42.7 / 1084.6
Максимальные обороты двигателя 11500
Объем топливного бака (галон/л) 2 / 7
Сухая масса (Фунт/кг) 161 / 73
Удельная мощность (л.с.) 0.04
Удельная мощность кг/л.с. 0.3
Ширина (дюйм/мм) 23.2 / 589.3

что лучше купить мопед альфа или хороший скутер? объясните почему

Мопед.
Если предстоит ездить в городе и за его пределами, то опять-таки лучше отдать свое предпочтение мопеду, так как он лучше, чем скутер справится с плохими проселочными дорогами. Примерно, расход бензина по городу составляет 2,5-3 литра на 100 километров, а по трассе1,5-2 литра.

Современные мопеды хорошо подходят для города и деревни, еще и потому, что благодаря диаметру своих колес быстрее позволяют набрать большую скорость, в сравнении со скутером. Но шириной колеса они уступают последнему, и поэтому на грязи мопед ведет себя капризнее, однако в данном случае многое зависит еще и от качества техники.

Ценным преимуществом мопедов является еще и то, что их можно завести с толкача. К тому же современные модели имеют вместительный багажник между сидением и рулем. В который при желании можно положить большую сумку, и даже полный мешок.

Читать еще:  Покраска пружин амортизаторов

Стоит отметить, что мопед существенно проще в обслуживании, так как проще добраться до двигателя, бензобака и так далее. Ну и, конечно же, стоимость, которая не может не радовать, ведь мопед дешевле скутера примерно на семь тысяч рублей.

Мопед подходит для езды по плохому покрытию, ему по силам многое, и разбитый асфальт, и гравий, и многие другие поверхности. Есть несколько причин, которые объясняют, почему для плохого покрытия желательно выбирать мопед.

Благодаря высокой подвеске мопеда, ваш двигатель надежно защищен, шансы на его повреждение минимальны. Коробка передач разрешает выбирать наиболее подходящее соотношение оборотов и расхода бензина, поэтому даже с пассажиром вы сможете подняться на любую горку, что скутер, естественно не позволит вам сделать.

Так же нужно учесть, что на мопеде значительно меньше пластика, а, следовательно, даже если вы упадете, повреждений будет меньше.

Что лучше взять скутер или мопед? Нужно учесть лишь одну вещь, поясняем какую.

Лето настало также внезапно, как начинает уходить. Но, это не может быть причиной отказа от покупки мопеда или скутера, тем более еще есть время покататься на нем осенью, а зимой подготовить к новому сезону.

Да, и родители одобрили покупку и деньги у вас уже в руках

Но, что же брать? Спросите Вы? Так все таки что лучше скутер или мопед. Ответ на этот вопрос требует рассуждений.

А давайте попробуем разобраться вместе.

Возраст здесь не имеет значения, хоть вы школьник, хоть дедушка, можете брать хоть мопед, хоть скутер.

Но, только задайте себе самый главный вопрос. Зачем мне мопед и где я его буду эксплуатировать?

Только при ответе на этот вопрос, мы можем аргументировано сравнить что лучше взять и что подойдет именно вам.

Мопед имеет по сравнению со скутером более высокий диаметр колес, что позволяет ему проезжать по грязи и глубоким ямам, но конечно же не быстро. А катания по полям? Идеальный вариант именно для мопеда, скутер со своими колесиками, да, да, именно с детскими колесиками просто не проедет по тем местам, где вы пролетите на мопеде.

Поэтому если берете себе скутер, будьте готовы ограничивать свои покатания только по ровному и гладкому асфальту или щебенке.

Так, что в деревнях сам бог велел брать только мопед.

Вопрос в другом, сможете ли Вы ездить на нем, речь идет о коробке переключения передач, ведь на мопеде, как правило установлена механическая коробка, а на скутерах стоят вариаторы.

Поэтому, сначала попробуйте прокатиться на таком мопеде, а потом уже принимайте для себя решение.

А если Вы девушка? Такой вариант тоже не исключаем. Девушке, конечно же предпочтительней все таки начать со скутера, во – первых он очень прост в управлении и как мы уже говорили имеет автоматическую коробку переключения передач.

В общем – слева тормоз – справа газ и все. Разберется даже ваша бабуля. Кстати, они очень часто встречаются на дорогах нашего города.

Что касается безопасности, то как говорится с дуру можно и мопед сломать, ну приблизительно как то так. Отличий в плане безопасности езды на скутере и на мопеде, на наш взгляд нет. Но, рекомендуем мопед обязательно брать с дугами, которые служат хоть какой то защитой при падении.

И да, не забывайте о пластике на мопеде, небольшое его падение неизбежно приведет к поломкам пластика или как минимум царапинам.

Что касается мощности, то скорость передвижения хоть на мопеде, хоть на скутере объем двигателя которых будет одинаковым, существенно отличаться не будет.

Качество. Н-да, об этом можно говорить вечно, но заметьте как наши друзья из поднебесной продвинулись в положительную сторону по этому вопросу. Сколько на улицах нашей страны передвигается китайских мопедов и скутеров. Поэтому, можно взять и китайца, но желательно нового из магазина, тем более что сейчас они стоят довольно приемлемо.

Так, что ребята, выбирайте себе коня с умом и прежде всего, учитывайте условия его эксплуатации. А на наш взгляд, мопед все таки является более практичным средством передвижения в отличии от скутера.

БУДЕМ РАДЫ ЛАЙКУ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector