Автобокс евродеталь магнум 300 отзывы

Подробный пост о перекладинах Lux Hunter и боксе Евродеталь магнум 300 (по запросам)

Как и обещал под предыдущей записью, выкладываю более детальный рассказ об установке поперечин LUX Hunter и бокса на них.

У меня модель Lux Hunter l44, по заводу не влезли на минимальном расстоянии. Пришлось резануть болгаркой от каждой дуги по 1,5 см. После встало идеально, с запасом по подгонке. Каждый край снабжён запираемой на ключ крышкой механизма. Плюс в комплекте резинки для уплотнения поперечины сверху и снизу. ВАЖНО поставить его и сверху и снизу, иначе получите противный свист на скорости. Затягивается конструкция шестигранником. Держится надёжно, смотрится на мой взгляд отлично.

Немного о боксе: объем 300л. Форма аэродинамическая, максимальная нагрузка 50кг, максимальная скорость 130км/ч. Это что касается ттх.

По субъективным впечатлениям: пластик хороший, верхняя часть у меня карбон, или под него — непонятно. В -17 не дубовый пластик, сохраняет пластичность. Открытие двухстороннее.замки с обеих сторон. Смотрится на этом кузове органично, на мой взгляд. Расположил я его строго по центру авто.

​Мини-обзор серии автобоксов «Магнум 300» от «Евродеталь»

19 сентября 2019

Ищете что-нибудь компактное на крышу авто? Присмотритесь к автобоксу из серии «Магнум» на 300 литров длиной всего 125 см! Это одна из самых небольших моделей из ассортимента «Евродеталь», весьма доступная по стоимости: обойдётся в около 10000 рублей, плюс-минус.

Что в ней особенного?

Первое — материал изготовления, АБС-пластик австрийского производства. АБС-пластик — ударопрочная смола акрилонитрил бутадиен стирол, название «АБС» образовано из первой буквы каждого слова. Её характеристики — перерабатываемость и устойчивость как к механическим повреждениям, так и к перепадам температур.

Не будем голословными, говоря о механических характеристиках пластика: вы можете посмотреть краш-тест автобокса из той же линейки, но объёмом чуть побольше.

В длину «Магнум 300» достигает 125 см, он идеально подойдёт для городских малолитражек. Форма бокса покатая, гладкая, это увеличивает аэродинамику изделия и снижает громыхание при разгоне, а также расход топлива (который немного увеличится по сравнению с пустой машиной).

Данная модель выпускается в белом, сером и чёрном цветах, с матовой и глянцевой фактурой. Глянец выглядит весьма эффектно, но стоит немного дороже, зато на «карбоне» почти не остаётся следов.

Открывается автобокс с обеих сторон, пассажирской и водительской, поэтому разгрузить его не составит труда, как и подобраться к одной конкретной сумке без переворачивания всего содержимого. Простая и интуитивно понятная система скоб, которыми автобокс крепится к перекладинам, даёт возможность снять его и использовать на стоянках для хранения ценных вещей.

Внутри весь багаж фиксируется встроенными ремнями, поэтому ничего не будет ездить и громыхать, даже если багажник заполнен не полностью.

В 300-литровый крышный багажник поместятся несколько чемоданов, набор туристической экипировки, детская коляска средних размеров, там можно разместить запасное колесо, особенно если место под него занято газовым оборудованием.У вас останется больше места в салоне — людей можно будет разместить с комфортом.

Ищете модель повместительнее? В наличии автобоксы на 350, 390, 420, 450 литров, такие же качественные, как «Магнум» из обзора.

Выбираем бокс на крышу среди многих отечественных производителей

Объем багажника как зарплата – его всегда мало. Особенно летом, особенно перед отпуском. Выход простой – купить бокс для крыши отечественного производства. И вещи целы, и зарплата

Несколько лет назад мы уже писали про автомобильные короба. Тогда на российском рынке производителей было раз-два и обчелся, причем все импортные. Нынче выбор более широк – по маркам, форм-факторам, опциям и ценам. Появились отечественные производители автобоксов. Пока их немного, к сожалению. Мы предлагаем небольшой обзор продукции российских компаний, который поможет сделать верный выбор в сезон отпусков.

Читать еще:  Репитер gps сигнала для автомобиля купить

ДЛИННЫЕ И ТОЛСТЫЕ

В наиболее общем виде все автомобильные боксы можно поделить на три вида – узкие и длинные, короткие и широкие, длинные и широкие. Да, вот так просто! И именно с видом надо определиться в первую очередь. По собственному опыту знаю, что советовать тут сложно… Выбор зависит и от модели автомобиля, и от предполагаемого груза, и от перспектив использования.

«ЕВРОДЕТАЛЬ»
Несмотря на приставку «евро» в названии фирмы, вся продукция производится в России. Компания известна своими креплениями и поперечинами с 1998 года. В номенклатуру автомобильных боксов входят четыре серии «Магнум» 300 и 360, «Борнео» 350 и «Эклипс» 300. В каждой серии еще по три варианта. Число в наименовании обозначает объем в литрах. «Магнум» – самые длинные из всех, но открываются только на одну сторону от пассажирской двери, так же как и «Эклипс», который к тому же еще и весьма мал. «Борнео» имеет двустороннее открытие, но по форме он скорее короткий и широкий – 1470х800 мм. Фиксация на поперечинах U-образной скобой, грузоподъемность – 50 кг, собственный вес – 12 кг. Отлично подойдет для коротких широких внедорожников вроде «Лада 4х4». Цена – 13 500 руб.

Объем важен. Размер бокса имеет значение,
поскольку большинство вещей, которые не поместились в багажник,
могут не влезть и в короб, если он мал

Если вы не готовы потратиться на самый-самый, если собираетесь эксплуатировать короб круглый год с лыжами и сноубордами, выбор очевиден: чем длиннее бокс, тем удобнее. Кроме того, длинный и узкий бокс меньше влияет на обтекаемость автомобиля, а на багажнике рядом с ним остается место для, скажем, велокреплений или палатки-тента. Я говорю о форм-факторе короба исходя из той предпосылки, что подавляющее большинство внедорожников и кроссоверов имеют длинный кузов-универсал. Но даже если у вас короткий Wrangler, Jimny или «Лада 4х4», немного выступающий за габариты крыши груз не должен смущать. Еще один плюс длинных узких боксов в том, что багаж можно двигать продольно, чтобы не перегружать заднюю ось.

ВДОЛЬ И ПОПЕРЕК

Выбирая багажный бокс, учитывайте габариты вашего автомобиля. Обидно бывает, когда короб, такой большой, дорогой и красивый, вдруг не вмещается между креплениями на релинги вашей машины, а поперечины торчат на 20 см по бокам… В идеале надо бы приезжать за боксом на машине, брать сразу и крепления, и поперечины, и замки, и запасные ключи к ним, если есть, ну и сам ящик.

«АТЛАНТ»
Самый известный отечественный производитель автомобильных багажников. Мало какая «Газель» в девяностые–нулевые не ездила с «Атлантом» на крыше. Автомобильные боксы – сравнительно новое производство, но развернутое с размахом. Комплектующие поступают из Италии, сборка производится у нас. Номенклатура не слишком обширна, кроме того, она постоянно меняется. Оптимальным выбором для владельцев кроссоверов и SUV будут боксы серии Classic 500 и Sport 501. Оба длиннее двух метров, открываются с пассажирской стороны, различаются по форме.

Полезная нагрузка – по 50 кг, собственный вес Classic – 22 кг, Sport – 17. Цена – 14 500 и 16 000 руб. соответственно. И еще: с недавних пор Classic выпускается с крышкой только черного цвета.

Не торчать. Выбирая багажный короб, учитывайте
помимо прочего и габариты вашего автомобиля

Читать еще:  Как перевозить пластиковые окна на легковом автомобиле

Обратите внимание на люк, на место для антенны, если она вам нужна, на то, как открывается пятая дверь. Наконец, не помешает ли обзору с места водителя торчащий вперед нос короба. Это уже крайность, но бывает и такое! Во всяком случае, передний край бокса не должен выступать более чем на 30 см от верхней кромки лобового стекла.

Собственно боксы, кроме как по размеру и форме, стоит выбирать по опциям и особенностям каждой модели. Крайне рекомендую крышки, которые открываются с обеих сторон. К счастью, сейчас почти все производители стали делать так, за исключением совсем уж бюджетных вариантов. Поверьте, если у вас высокий автомобиль, то дотянуться до противоположного края короба, чтобы оперативно вытащить нужную вещь, будет очень непросто!

LUX
Еще одна российская марка, боксы которой убедили покупателей, что недорого не всегда означает плохо. В производственной гамме сейчас находятся две серии боксов – Lux 600 и Lux 960. Цифровой индекс обозначает последние три цифры длины, при том что первая – единица. То есть Lux 960 при объеме 480 л имеет длину 1960 мм. Соответственно Lux 600 – 440 л и 1600 мм. Оба бокса с двусторонним открыванием и могут быть серыми и черными, глянцевыми и матовыми. Стоимость Lux 600 – от 16 600 руб., Lux 960 – 18 800 руб. Грузоподъемность каждого – 50 кг, крепление скобами с внутренней шириной 82 мм и барашками.

Аэродинамика. С боксом на крыше автомобиль
будет расходовать топлива до 1,5 л больше на сотню

Ясно, что сундучок не должен «просто открываться» – обязательно наличие замков. Крышки, как правило, оснащены помощниками. Они бывают двух типов – газовые упоры, аналогичные тем, что применяют для удержания капотов и пятых дверей, а также пружинно-рычажные конструкции. Последние не столь компактны, но намного более выносливы и надежны. Они лучше работают зимой, если пролить их смазкой с силиконом, и служат намного дольше газовых. Короба, которые открываются сзади, можно рекомендовать для каких-то особых нужд и для коротких автомобилей. Иногда это удобнее, дешевле, но чаще бокс, открывающийся сбоку, лучше. Ну и то, о чем мужчины подумают в последнюю очередь, – цвет. Если дама, скорее всего, станет подбирать короб под цвет автомобиля, то мужик должен твердо знать: светлый бокс лучше. Почему? Летом узнаете…

БЕЗЫМЯННЫЙ

Заведомо не стану комментировать, что кто-то купил на рынке какой-то короб вдвое дешевле и ездит, не зная бед. Пусть ему и дальше везет! Однако рекомендовать покупку столь непростого и потенциально небезопасного предмета от известного только продавцу производителя не стану. В крайнем случае, попросите хоть какой-нибудь сертификат на понятном вам языке и с печатями, которым вы доверяете. Иначе оторвется у бокса днище на карельской «гребенке» – и будете вы собирать вещички, ползая по лужам…

NORD
Боксы Nord собирают из комплектующих китайского производства, чего не стоит бояться, поскольку зарекомендовала себя марка давно и хорошо. Начиная с копирования шведских боксов, Nord постепенно перешел к собственным конструкциям. Из коробов длиной более 1700 мм следует выделить Wind 450 и Galaxy 445. Они открываются на обе стороны, крепятся к поперечинам U-образными скобами и барашками. Wind, несмотря на больший объем, короче – 1730х810 мм, размер этот можно назвать универсальным. Galaxy подойдет тем, кто едет кататься со своими лыжами, его размеры – 2300х640 мм. Бюджетными эти боксы назвать уже сложнее: Wind 450 стоит около 18 000 руб., Galaxy – почти 24 000 руб. Кстати, марка принадлежит той же компании, которая выпускает боксы Lux.

Эстетика. Подбирая короб по цвету, помните,
что его всегда можно перекрасить – хоть в камуфляж, хоть в цвет кузова

Читать еще:  Доработка прицепа для перевозки лодки пвх

НАПОСЛЕДОК

Вместо выводов, которые вы наверняка в состоянии сделать сами, приведем несколько рекомендаций и правил от патриархов в производстве накрышных боксов – скандинавов.

Не превышайте скорость в 130 км/ч, даже если это разрешено правилами.

Снижайте скорость до минимально возможной при движении по пересеченной местности. В принципе ни один из выпускаемых ныне коробов не рекомендован для внедорожной езды. Хотя опыт подсказывает, что осторожно ехать очень даже можно.

Безопасность. Короб на крыше автомобиля требует
от водителя удвоить бдительность и аккуратность на дороге

Непременно проверяйте крепления короба хотя бы раз в месяц.

Не перегружайте бокс! Управляемость автомобиля, особенно легкого и высокого, сильно ухудшается, когда центр тяжести настолько поднимается. Будьте осторожны на боковых уклонах, в крайнем случае разгрузите бокс. Что бывает с коробами при аварии, вы можете посмотреть в интернете. Увиденное впечатляет! Так что, если бокс снабжен ремнями или сеткой, пользуйтесь ими.

Излишне говорить, что на закрытых парковках, в гаражах и даже при заезде на сервис следует обращать внимание на высоту ворот…

Если все делать правильно, то путешествие с боксом на крыше подарит вам только положительные эмоции. …А еще в него, говорят, можно собрать ведер сто грибов!

C боксом на крыше Не превышайте скорость в
130 км/ч, даже если это разрешено правилами

Багажный бокс на крышу Евродеталь Магнум 300 (300 л)

  • тип бокса: жесткий
  • установка: на крышу
  • объем 300 л
  • грузоподъемность 50 кг
  • способ открывания: двустороннее
  • габариты 1250x780x420 мм

Средний рейтинг Багажный бокс на крышу Евродеталь Магнум 300 (300 л) — 5
Всего известно о 2 отзывах о Багажный бокс на крышу Евродеталь Магнум 300 (300 л)

Ищете положительные и негативные отзывы о Багажный бокс на крышу Евродеталь Магнум 300 (300 л)?

Из 11 источников мы собрали 2 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Багажный бокс на крышу Евродеталь Магнум 300 (300 л) выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Багажный бокс на крышу Евродеталь Магнум 300 (300 л), а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector