Автомобиль за 300 тысяч рублей что выбрать

Сегодня разбираю бюджет в размере 300 тысяч рублей и отвечаю на вопрос какую машину я рекомендую покупать на эту сумму в 2018-ом году.

Итак, бюджет 300 000 рублей
Мы не будем упираться чисто в то, чтоб в 300 и не рублем больше, т.е. скорее всего мы будем рассматривать, что можно купить в бюджете 270 000 – 340 000.

Чтобы такие были границы, потому что не у всех прям четко 300. Да и когда находится хороший вариант, но он стоит на 10-20 тысяч дороже, то лучше эти деньги доплатить, я считаю.

И я сегодня буду рассказывать не только, что я советую, а и то, что еще я не советую делать. И вот первое из того, что я не советую делать, это смотреть на старый немецкий автопром.
(Заставка: не надо, нет, нет, нет) Ауди, БМВ, Мерседес за 300 плюс/минус 1 000 рублей – забудьте совсем, потому что… Некоторые люди могут сказать, что: «Чувак, они же ездят, что с ними всё в порядке.
Мой друг купил 100-500 лет проехал, с ним всё в порядке». Да, но смотрите в чем прикол. Такую покупку я не считаю целесообразной.
Потому что обслуживание этого автомобиля в исправном состоянии будет стоить больше вам, чем 10 или 15 процентов стоимости всего автомобиля в год.
Вдумайтесь, т.е. за год автомобиль будет у вас съедать, даже исправный, 50-70-100 тысяч рублей и это нормально, в смысле подвесочку махнуть, еще что-то сделать и так далее, а 100 тысяч рублей – это треть автомобиля за год.Это нерационально. Вот такие автомобили, вот такую покупку я считаю нерациональной, когда вы на обслуживание тратите больше денег, чем должны, т.е. в год надо 5-10% стоимости тратить максимум, поэтому немцы нет.

Какие машины не стоит покупать?
Раз уж мы изначально заговорили про то, чего не стоит покупать в этом бюджете, давайте продобьем до конца эту тему. За 300 тысяч еще очень часто спрашивают можно ли купить Cruze, так вот ответ нет, потому что живой Cruze стоит 400-450.

И народ ведется на то, что в этом бюджете 300-350 тысяч много предложений. И все такие: «Наверно же можно, наверное, же можно». Нет.

Живой Cruze вы там не купите, там будет что-то таксофонное или что-то ушатанное и так далее. Я за эти деньги ни разу не видел живого Круза, а с учетом того, что там есть технические моменты, скорее всего вы в него вложитесь.
Туда же отправляется и Lancer X, который тоже за 350 тысяч народ периодически пытается купить. Нет, он тоже стоит 450, а некоторые варианты могут стоить и полмиллиона рублей.

И туда же отправляется CIVIC VIII поколения, Mazda 3 BK. Они стоят примерно живые 400-450 тысяч рублей. Но конкретно Mazda 3 BK и CIVIC VIII это проблема, что в них живого вообще ничего нет.

Если у тебя анлим бюджет, найти действительно достойный автомобиль, который не участвовал в ДТП, который понятный по техническому состоянию и у которого нормально с документами – это прям какая-то редкость, я не знаю почему, чем это обусловлено.

Скорее всего тем, что ездили молодые люди, которые не сильно запаривались по обслуживанию и так далее. Вот такая история. За 300-350 даже можете не мечтать об этом.
Ну и последнее, что у нас популярно спрашивают, можно ли купить. Это CEE’D первого поколения и его купить нельзя за 300-350 тысяч рублей. И тоже самое Honda SOLARIS.

Конкретно с Солярисом история в том, что за 300-350 тысяч рублей там реально есть варианты, но это либо развод, где вас будут на бабки разводить, либо это машина из-под такси.

Всё. Других вариантов не дано. В случае с CEE’D – это будет просто уставшая машина, потому что CEE’D старше и живой первый стоит где-то 400, т.е. за 350, если очень сильно повезет.

Если сойдутся звезды на небе и всё такое, может быть когда-нибудь и где-нибудь вы отцепите живой CEE’D на палочке. Но за 300 точно нет.

Ну и последнее, что у нас популярно спрашивают, можно ли купить. Это CEE’D первого поколения и его купить нельзя за 300-350 тысяч рублей. И тоже самое Honda SOLARIS.

Конкретно с Солярисом история в том, что за 300-350 тысяч рублей там реально есть варианты, но это либо развод, где вас будут на бабки разводить, либо это машина из-под такси.

Всё. Других вариантов не дано. В случае с CEE’D – это будет просто уставшая машина, потому что CEE’D старше и живой первый стоит где-то 400, т.е. за 350, если очень сильно повезет.

Если сойдутся звезды на небе и всё такое, может быть когда-нибудь и где-нибудь вы отцепите живой CEE’D на палочке. Но за 300 точно нет.
Ford Focus 2
И первый автомобиль в этом списке, который можно купить, но не стоит – это Ford Focus 2 Рестайлинг. Они очень редко встречаются за 330-350 тысяч рублей живые.

Но это машины самых первых годов выпуска, в самой базовой комплектации и с вложениями. Как по мне, лучше всё-таки добавить 20% стоимости и купить машину в хорошей комплектации, в хорошем состоянии и более молодую.

Opel Astra H
За 400-450, примерно. Туда же у нас отправляется и Opel Astra H, потому что 300-3500 там тоже много вариантов. Они все через одну мертвые, когда-то кто-то там, где-то что-то там выцеплял живое за эти деньги в Москве.

Но опять же вложения будут нецелесообразны. И вообще в целом Opel Astra H – тот автомобиль, который я несильно рекомендую, потому что даже исправный.

У него всё равно будет много моментов по технике: автомат там не очень, робот тем более, с моторами много вопросов и так далее. В целом, это, как по мне, не сильно удачный автомобиль.

Skoda Octavia Tour
Туда же у нас отправляется Skoda Octavia Tour, как ни странно, потому что за 300 тысяч рублей, там начинают появляться такие Skoda Octavia А5 дорестайловые, но это дрова, а 300-350 тысяч всё-таки за Tour отдавать как-то грустно.

Да и в целом Tour уже изжил из себя и его можно купить там за 270-300, но всё равно такое. У нас есть варианты лучше купить за эти деньги, они будут именно лучше.

И последний, кого мы отправим в этот список – это Golf V. Потому что он стоит 400. У меня есть люди, которые покупали гольфы за 320-335 живые, они на них ездят всё в порядке, но это редкость.Это действительно редко. Для этого нужно быть специалистом и понимать, что ты делаешь вообще. Не именно даже по подбору, а просто очень хорошо разбираться технически в автомобиле, чтобы придти и объективно оценить его состояние.

Но в целом лучше, чтобы у вас было 400 тысяч рублей. Опять же те, кто покупал за 320, они всё равно потом еще докладывали потом 30-40 тысяч рублей в короткий период.

Citroen C4 и Peugeot 308
Еще я забыл про французов – Citroen C4 и Peugeot 308 – тоже их в этот список, да просто в топку. Просто французы, просто я очень сильно их не люблю и это будет сейчас бомбеж отдельный в комментариях, я знаю, но французов в топку.

«Ну и что же купить?» Спросите вы. «Ты назвал, уже все эти автомобили, которые я хотел купить. И что мне сейчас делать? Что вообще купить за эти деньги? И всё. Машины же кончились».

ТОП-10 автомобилей, которые я рекомендую в этом бюджете
И вот специально, чтобы у вас не было таких вопросов, я сделал подборочку ТОП-10 автомобилей в этом бюджете я считаю рационально и целесообразно покупать.

И для всех автомобилей, которые я рекомендую именно купить, я соберу вам ссылочки на объявления на avto.ru. В описание повешу, поэтому, кого заинтересуют какие-то модели.

Которые я скажу, что они клеевые, вы можете заходить в описание, там будет ссылочка, вы можете тыкать, смотреть, прицениваться, сравнивать объявления и так далее.

Opel Corsa
10 место Opel Corsa. На самом деле довольно хороший автомобиль, не смотря что это Opel, там есть проблемы с моторами, там есть проблемы с коробками.

Но за этот бюджет они продаются в довольно-таки приличном состоянии, из-под девушек очень часто. Действительно, из-под девушек, не из того что, вам чешут.

Действительно из того, что ездил человек, не сильно много, куплен второй автомобиль в семье, чтобы жена могла отвезти ребенка куда-нибудь и так далее.Они с небольшими пробегами, на дальняк с ними никуда не ездят. Короче, там есть много технических нюансов, но и за эти деньги можно найти ухоженный автомобиль, который в целом вам за год-два-три эксплуатации сильно голову не вынесет.

Ford Focus II
9 место Ford Focus II дорестайлинг. Почему на 9 месте и почему не выше, потому что у него расходы на техническое содержание могут быть выше, чем 10%, даже если он будет живой.

Потому что всё-таки эта машина будет 2005-2006 гг. В таком возрасте. Им уже больше 10 лет и как за ней не следи, как за ней не ухаживай.

За 10 лет всё-таки автомобилю уже становится плоховато, особенно Ford Focus. Но в целом за эти деньги можно найти действительно второй Focus, который будет спокойно ездить еще 2-3 года и будет вас только радовать.

LADA Granta и LADA Kalina
8-место LADA Granta и LADA Kalina. Не смог их разделить, потому что технически плюс-минус одно и тоже, поэтому, пацаны, 8 место за нашим АвтоВАЗом.

Да, действительно, за эти бабки можно купить достойную Калину, Гранту. Они будут самые молодые из всего того списка, который я вам сегодня предоставлю. Это ВАЗ, что тут рассказывать.

Вы спокойно на нем отъездите, да, он повоет коробкой, по некоторым мелочам достанет, но в целом, хороший автомобиль, самый молодой. Если вы хотите самую свежую тачку за свои деньги, то это будет именно АвтоВАЗ.

7 место Chevrolet Aveo первого поколения. Аналог Opel Corsa, но фишка в том, что в сравнении с Corsa, почему Aveo выше, потому что он надежнее, он проще.

Он выглядит не так клево, как Corsa и в салоне там не так клево, как в Corsa, но Aveo если вы купите живой, то его купил и вообще не паришься, прям совсем.

Действительно очень удачный и хороший автомобиль, что седан, что хетчбек, на них можно ездить. И, кстати говоря, Aveo – мой самый первый подобранный автомобиль в жизни.

Я очень клево помню до секунды весь тот день, когда мы купили красный Chevrolet. И, действительно, хороший автомобиль, можно покупать.Единственное, что избегайте автомата либо очень внимательно его смотрите, потому что это единственное место, где у него могут быть проблемы.

6 место, пацаны, Mitsubishi Lancer IX. Действительно хороший автомобиль за свои деньги. Единственное, что вы замучаетесь его искать. Это тот автомобиль, который нужно прям попыхтеть и найти.

И они есть, они бывают за 300-320-330 тысяч рублей, но если вы найдете, вот прям хороший вариант в клевом техническом состоянии, то он будет вас радовать.

Это действительно достойный, хороший, прогнозируемый, понятный автомобиль.

5 место Hyundai Getz. Он мелкий. И, наверное, из всего Getz-Aveo-Corsa, Getz будет самым надежным, в любом варианте его купи, он будет самым надежным.

Единственное, что он маленький, т.е. он маленький именно для перевозки груза какого-то, когда вам нужен багажник. Для людей в салоне там много места, там вчетвером удобно ездить.

Серьезно, влезаешь и без проблем. Даже если ростом, как я 1,86 м, на заднее сидение помещаешься и можно ехать, багажника только нет.

Всё остальное на высоте. Ну и найти его тоже довольно-таки сложно, потому что машине будет больше 10 лет.А вот начиная с четвертого места, 4е, 2е и 3е место, я очень долго думал, кого из них куда поставить, на самом деле они плюс-минус все одинаковые и вот, что вам больше вам нравится, то и можно покупать.

Читать еще:  Зачем нужны дефлекторы на окна автомобиля

4 место Chevrolet Lacetti. Пацаны, Lacetti – нормальная тачка, тачка таксистов, огородников и просто нормальных семейных мужиков, которые не претендуют на то чтобы было.

Очень достойно выглядела снаружи, они просто хотят за свои деньги максимально просторную, надежную и понятную машину и, действительно, так и есть Lacetti – просторный, надежный и понятный.Его легко обслуживать, с ним, есть, конечно, моменты, но в целом это уже из-за возраста, потому что, опять же, за 300 тысяч они уже будут повядавших немного видов.

И это действительно хороший автомобиль и автомобиль, который я рекомендую за эти деньги покупать.

3 место Nissan Almera Classic. Действительно очень надежный и не убиваемый автомобиль. К нему, по сути, вообще вопросов никаких нет. Всё зависит от того, что вы конкретно купите, какой из экземпляров.

Вот если вы купите мёртвую ушатанную тачку, тогда да, готовьтесь выгребать. Если купите хороший ухоженный экземпляр, то тогда реально будет очень долго вам служить.

2 место. Вот за него я сейчас огребу, вот прям, огребу вообще, потому что не мог я не засунуть этот автомобиль довольно-таки высоко. Это Renault Logan либо Sandero.

Люблю я Logan и Sandero, что поделать, нравятся мне эти автомобили. Можете меня называть Джейсом Мейем из-за этого, нравятся они мне, потому что действительно хорошие автомобили.

Единственное, слабое место обоих автомобилей – это автомат. Не берите его на автомате, не нужно. Всё. Если вам нужен автомобиль на механике, можно смело покупать Logan и Sandero.

Их прикол в том, что даже если вы купите какой-то кусок автомобиля из такси, этот кусок автомобиля всё равно будет ездить. Я не видел ни одного Logan либо Sandero, которые были бы настолько мертвы, что там просто перекрестить и отойти.Если конечно, они не были в узел завязаны, я имею ввиду по технической части. Это действительно очень выносливые автомобили, и они пользуются устойчивым спросом на рынке.

Поэтому купить его и потом продать его, вы даже практически ничего не потеряете, в деньгах я имею ввиду. И поэтому он так популярен у перекупов, и у таксистов. 2 место – Logan либо Sandero.

И 1 место. Что же это может быть? Я думаю, что многие уже догадался, что этот автомобиль отсутствует в топе, и он просто должен здесь присутствовать. Это KIA Rio II второго поколения.

И да, я считаю это лучшим автомобилем за эти деньги. Действительно. Потому что 320-330 тысяч рублей можно найти практически нулевый экземпляр.

Технически вообще не докопаться, т.е. эта машина, которую реально можно покупать, у нее дешевые запчасти, у нее очень дешевая кузовня. При этом она симпатичнее Логана, что хетчбек, что седан, неважно.
Это симпатичная небольшая машинка, которая просторная в салоне, у которой есть все нужные вам опции и которую очень легко потом можно продать.

И как раз для такого вот бюджета 300 тысяч рублей, ее покупают для чего: ее либо покупают – просто чтобы машина долго ездила без каких-либо проблем и не высасывала семейный бюджет, либо учиться на этих автомобилях.

Для обоих этих ситуаций он полностью подходит. Это и хорошая машина для семьи, и это хорошая машина, чтобы на ней ездить, потому что кузовные запчасти, подвеска и др., всё это стоит очень дешево.
На этом всё. Вот такая информация вам к размышлению.

Лучшие поддержанные автомобили за 300 тысяч рублей

Сегодня рынок б/у машин переживает не лучшие времена. Из-за снижения курса российского рубля по отношению к мировым валютам, понижения доходов населения, спрос на машины начал немного падать. Невзирая на это, преимуществом этого момента можно назвать понижение расценок на рынке б/у машин. Еще не так давно за 300 000 рублей можно было рассматривать разве что российские автомобили, имеющие уже большой пробег по России.

Но теперь, обладая такой суммой, можно обратить внимание на более интересные варианты, даже свежие иномарки. Понятное дело, что можно купить за 300 тыс. рублей машину любого сегмента, даже БМВ 7-серии или Мерседес С-класса. Но таким вариантам будет очень много лет, а затраты на них могут составить еще одну стоимость данной машины. Поэтому лучше рассмотреть более свежие и благоприятные варианты, пусть и лишенные такого комфорта, который могут предложить упомянутые выше транспортные средства.

Выбирая автомобиль, важно принимать во внимание много моментов – пробег, состояние технического оснащения, историю, особенности комплектации, документы и так далее.

В нашей статье мы приведем некоторые из самых интересных вариантов по соотношению цена/качество. Когда подбираешь себе машину за 300, необходимо выбирать ее исходя из своих предпочтений. К примеру, для дачных поездок, для города и так далее. За такой ценник можно купить надежную, комфортную машину, которая будет в неплохом состоянии и проживет еще не один год.

Lada Granta

Надежный и практичный автомобиль Лада Гранта производится с 2011-го. Продается она за 300 000 рублей 2013-2014 года выпуска в неплохом состоянии. Автомобиль производили в кузове седан и хэтчбек. Модель имеет вместительное багажное отделение, комфортный и вместительный салон. К некоторым главным достоинствам Lada Granta относят адаптированную ходовую часть с неплохой высотой дорожного просвета.

Автомобиль хорошо управляется и передвигается как за городом, так и по ямам или грунтовке. Под капотом Лада Гранта устанавливали проверенные временем надежные моторы, работающие на бензине. Рабочий объем – 1.6 литра. Такие силовые агрегаты генерировали 87, 98 или 106 лошадиные силы, смотря какая модификация применяется в определенном авто. Потребление на уровне 7.5 литра в комбинированном режиме на каждые 100 километров.

В качестве трансмиссии выступает 5-ступенчатая механическая коробка, однако встречаются и 4-скоростные автоматические коробки. За 200 тысяч не так трудно отыскать версию, имеющую светодиодную оптику и дополнительную шумоизоляцию. Конечно, это ВАЗ, отечественный автопром. В некоторых случаях он будет доставлять неудобство, однако это будет самая свежая машина при таком небольшом бюджете.

Lada Kalina

Лада Калина 2 семейства появилась в 2013-м. Это был полностью обновленный автомобиль, имеющий приятную внешность, новые силовые установки и автоматическую коробку передач. Это был первый случай, когда коробку «автомат» установили на российскую машину. За все время эксплуатации машина показала себя, как надежное транспортное средство, которое не получило явные просчеты и недостатки.

К достоинствам относят небольшие цены на запасные части, фирменные станции технического обслуживания почти в каждом городе России. Авто производится в кузове хэтчбек и универсал. Еще один плюс – за 300 000 рублей можно купить хорошую машину в возрасте 1-3 года, которая будет еще на гарантии. Важно лишь хорошо искать и проверять машину перед приобретением.

Под капотом Лада Калина устанавливают 1.6-литровые 87-, 98- и 106-сильные силовые агрегаты (похожие устанавливают на Лада Гранта). Ремонт машины не такой дорогой, как на иномарках, а также отличается хорошей проходимостью.

Отдельно стоит упомянуть модификацию Lada Kalina Cross, имеющую увеличенный просвет, пластиковые накладки на кузов. Хотя машина компактная, она может похвастаться просторным комфортным салоном, который отвечает многим требованиям отечественных водителей.

Lada Priora

Перед нами один из самых распространенных автомобилей ВАЗ Лада Приора. Его начали производить с 2007 года на «тележке» Лада 110. Это надежная и недорогая машина. В наше время можно найти неплохие варианты за 300 тысяч рублей или чуть более, которые были выпущены в 2013-м. Автомобили в кузове хэтчбек и универсал 2009-2010 года выпуска можно приобрести даже за более низкую цену.

Lada Priora отличается надежной подвеской, повышающей проходимость транспортного средства. Внутреннюю часть изготавливали, сотрудничая с итальянским ателье, что не могло не отразиться на положительных отзывах автовладельцев. В различное время авто имело стандартный набор ВАЗовских моторов 1.6, которые вырабатывали от 80 до 106 лошадиные силы.

Эти бензиновые версии имели шестнадцатиклапанное строение. Самый популярный – 98-сильный двигатель, выделяющийся своей надежностью, экономичность. Среднее потребление топлива порядка 7.5 литров. Вместе с такими «движками» работают 5-ступенчатые механические коробки передач, которые смогли доказать свои надежные характеристики.

Renault Logan

Данную машину с самого начала разрабатывали для людей, имеющих невысокий и средний достаток, однако автомобиль получился настолько удачным, что стал просто хитом отечественного рынка. Модель дебютировала в 2004-м и смогла сразу завоевать рынки развивающих стран. Пришлась она по нраву и нашим автолюбителям.

Рено Логан получился прочным и вместительным автомобилем. Он имеет надежную, пусть и немного жестковатую подвеску, отличающуюся функциональностью и практичностью. Она стала популярна не только среди обычных автолюбителей, но в кругах таксистов.

Специалисты советуют не покупать Рено Логан с автоматической коробкой. Лучше смотреть в сторону механических коробок.

В наше время на рынке есть немало предложений по Renault Logan. Если постараться, можно отыскать за 300 тысяч рублей Рено Логан в хорошем состоянии, производства 2009-2013 года. Такие машины имеют уже не слабый, пусть и надежный 1.4-силовой агрегат, а бензиновые 1.6-литровые 84-сильные силовые установки, либо их 16-клапанные модификации, рассчитанные на 102 лошадиные силы.

Невзирая на это, моторы получились довольно экономичные. На каждые 100 километров потребляют лишь 7.1 литра. Рено Логан выходит из строя нечасто, а запчасти для него отыскать легко и не сильно дорого.

Kia Rio

Данный автомобиль входит в разряд «хочу отличный автомобиль за небольшие деньги». Например, Киа Рио продается не так давно, как Polo или Solaris. Львиная доля продаваемых транспортных средств имеют недостатки по механической части, либо небольшие пробеги. Стоит сказать сразу, что за 300 000 рублей вряд ли удастся отыскать беспроблемный (или с небольшими недочетами) автомобиль Киа Рио в возрасте до 5 лет.

«Кореец» в целом получился надежным и неплохим автомобилем, однако более «живые» варианты пока стоят более 300 тысяч рублей, поэтому можно немного подождать, пока цена не упадет. Купить себе машину можно с возрастом порядка 10 лет, однако, если за автомобилем следили, она будет в хорошем состоянии и прослужит немало времени.

Под капотом устанавливают силовые агрегаты от 1.4 до 1.6 литра. Весь крутящий момент транслируются лишь на передние колеса. Вместе с моторами работает механическая или автоматическая коробка передач. Приятно, что даже в базовом варианте в рамках 300 000 рублей Киа Рио может похвастаться гидравлическим усилителем рулевого колеса, электрическим приводом стекол, а также проигрывателем. Расширенные комплектации стоять больше, однако можно отыскать машины подешевле.

Chevrolet Lacetti

Данное авто представляет другую лигу (имеется ввиду присутствие на рынке). Сейчас продаются несколько сотен Лачетти по всей нашей стране, укладывающиеся в наш ценник. В любом случае есть из чего выбрать. Подкапотное пространство обладает 1.4- или 1.6-литровыми двигателями. Доступно 3 варианта кузова:

  • Седан;
  • Хэтчбек;
  • Универсал.

Chevrolet Lacetti сняли с конвейерной сборки в 2013-м. Это не хорошая новость, так как машины последних лет выпуска всегда избавлены он «детских болячек» и в общем более усовершенствованы. Машина в целом получилась приятной в управлении и достаточно экономичной. Она не должна отягощать владельца большими проблемами, так как отличается надежными характеристиками и ремонтопригодностью.

Чаще всего, все поддержанные машины оснащаются 1.6-литровым 109-сильным мотором, однако можно встретить и не такие сильные версии. Автомобиль с 1.6-литровым мотором потребляет около 7.8 литров бензина в комбинированном режиме на каждые 100 км, а также обеспечивает неплохую динамику. Есть более интересная версия, оснащенная 1.8-литровым 122-сильным «движком», которая потребляет до 8.2 л на каждую «сотню километров.

Nissan Almera

Довольно часто на наших дорогах можно встретить Ниссан Альмера Классик. За 300 тыс. рублей можно приобрести 10-летнюю машину. Искать подешевле более старые варианты нет смысла, так как их качество вызывает вопросы. Японский седан работает на бензине и имеет передний привод. В качестве трансмиссии выступает механическая или автоматическая коробка передач. Рабочий объем двигателя в среднем 1.5-1.8 л. Такие моторы традиционно надежные, экономичные (порядка 6.6 л бензина).

Читать еще:  Антигравийная обработка авто

Выпускаются машины в кузове седан или хэтчбек. Так как машину производили на отечественных предприятиях, запчасти на нее доступные. Вторичный рынок богат широким выбором. «Японец» может похвастаться гидравлическим усилителем руля, электрическими зеркалами, стереосистемой, а также противотуманными фарами. Невзирая на его качество и оснащение, при покупке машину возможно придется дорабатывать.

Однако автомобиль довольно надежный, поэтому не зря заслужил уважение наших водителей. Внутри машина выделяется комфортным салоном, сделанным из добротных материалов. Также Nissan Almera Classic оснащается адаптированной подвеской и большим багажным отделением, что понравится практичному потенциальному покупателю.

Заплатив 300 000 р можно купить седан в комплектации N16, которая имеет независимую подвеску, обеспечивающую комфортное передвижение по любому покрытию, современную оптику и прочие привлекательные «фишки».

Hyundai Elantra

Не стоит пропускать неплохой корейский автомобиль Хендай Элантра 3 (XD2) и 4 (HD) семейства. Особенно его можно рекомендовать семейным людям. Эта машина выпускалась с 1990-го года. Если есть 300 000 рублей, можно отыскать Hyundai Elantra 4 поколения, которое производилось с 2006 по 2010 год.

Невзирая на довольно спортивную внешность, машина осталась комфортной, вместительной и неплохо управляется на любом покрытии. Можно выделить работу надежной подвески, имеющей поперечные стабилизаторы, которые обеспечивают устойчивость на поворотах.

Интересно, что «тележка» для Хендай Элантра получилась такой успешной, что многие технические решения применяются и для остальных моделей компании, к примеру, в кроссовере Хендай Крета.

Отечественный рынок может предложить 2 версии моторов, функционирующих на бензине. Начинает список 1.6-литровая 122-сильная силовая установка, потребляющая 6.2 литра бензина на каждую сотню км. Также корейские инженеры предусмотрели более мощный 2.0-литровый 143-сильный двигатель, который разгоняет корейский седан с места до первой сотни за 8.9 секунды.

Расход топлива в среднем составляет 9 литров на каждые 100 км пути. Если за автомобилем ухаживали надлежащим образом, то трудностей с «движком» не будет. Специалисты советуют при выборе машины уделять особое внимание состоянию кузова и «ходовки».

Hyundai Solaris

Еще одним бестселлером отечественного рынка машин является Хендай Солярис. Говоря о вторичном рынке, ситуация складывается следующая: автомобилей за 300 тысяч рублей не так много, а если они и есть, то имеют солидный пробег или некачественное техническое состояние. Невзирая на это, купить с рук Hyundai Solaris до 300 тысяч рублей в неплохом состоянии можно. Авто хорошо подходит для наших дорог, так как имеет прочную подвеску.

Некоторые более ранние модификации имели эффект раскачки, однако позже этот недочет скоро был устранен. За такие деньги можно приобрести дебютное семейство Солярис, который в подкапотном пространстве оснащен 1.4- или 1.6-литровым мотором, генерирующим 107 или 125 лошадиные силы соответственно. Если постараться, можно отыскать корейский седан, имеющий автоматическую коробку.

Приобретая Hyundai Solaris за такие деньги важно проверять техническое состояние и безаварийное прошлое. Специалисты советуют не придавать большого значения мелким проблемам в подвеске или салоне машины. Нужно быть готовым выделить небольшие средства после покупки седана на приведение его в более пристойный вид.

За 300 000 р можно купить Хендай Соларис 2011-2014 года производства. Но в большинстве случаев, львиная доля объявлений состоит из базового варианта, поставляемого с 1.4-литровым «движком».

Mitsubishi Lancer

У этой компании подержанные автомобили до 300 000 рублей будут возрастом от 10 лет. Есть машины с оригинальными деталями и даже покраской, поэтому есть вероятность приобрести седан в «живом виде». На выбор предоставляются бензиновые версии двигателей с рабочим объемом 1.3-1.6 литра. В роли связующего звена между мотором и колесами является механическая или автоматическая коробка передач.

Митсубиси Лансер IX поставляется в кузове седан или универсал. Машину часто называют надежной и хорошо управляемой. Конечно, внешность немного устарела и машина лишена современных дополнительных функций, однако она удобная, экономичная в обслуживании и стойкая к неровному дорожному покрытию. Если повезет, можно попасть на объявления, имеющие полный пакет опций (парктроник, сигнализация и так далее).

Самая бюджетная версия Митсубиси Лансер 9 можно приобрести от 250 000 руб. Она получит 1.3-литровый 82-сильный «движок», отличающийся надежностью, экономичностью. В комбинированном цикле авто требует лишь 6.5 литра. Первая сотня достигается уже за 13.7, что далеко не самый лучший результат.

Выводы

Нынешний рынок почти лишен предложений новых машин ниже 300 000 руб. Если говорить за транспортные средства из Китая, которые встречаются в данной ценовой нише, они не распространены у наших водителей. Новые иностранные и российские машины оцениваются от 400-450 тысяч р. Поэтому имея такой баланс лучше всего обратить внимание на поддержанные авто в неплохом состоянии.

Перед приобретением крайне важно досконально исследовать автомобиль, проверить его состояние. Очень важно не бояться привлекать профессионалов. Часто бывает, что бессовестные владельцы выставляют на продажу автомобиль, имеющий скрученный пробег, поэтому обязательно нужно обращать внимание кроме спидометра на общее «здоровье машины». Например, необходимо узнать о:

  • Пробеге авто. Для этого можно использовать специальную компьютерную программу, снимающую эти показания с данных мотора, так как спидометр можно скрутить;
  • Состоянии кузова. Это очень важно, так как это потом отразится на дальнейшей эксплуатации. Профессионалы прибегают к использованию магнитного датчика, который определяет толщину ЛКП. Если купить машину, у который проблемный кузов – ржавый или битый – будущему владельцу придется потратить много денег на предстоящий ремонт;
  • Технической части. Она заключается в визуальной проверке силовой установки, коробки передач, а также «ходовки». Специалисты советуют пользоваться услугами СТО, у которых есть эстакада или подъемник. Не стоит забывать проверять транспортное средство во время езды. Не должно быть густого или черного дыма, КПП должна работать плавно и переключаться без труда. При идеальных условиях можно применить компьютерную диагностику.

Трудно найти за 300 000 руб автомобиль в отличном состоянии. Благодаря тщательному осмотру можно сбавить ценник, договорившись с текущим владельцем. Довольно часто удается снизить цену на 10-20 процентов, а неиспользованные деньги применить в купленный автомобиль, улучшив его.

Однако если есть непонятная ситуация с регистрацией машины или прочие юридические нюансы, лучше не торговаться и не снижать ценник. Приобретение данной машины чревато немалыми сложностями, штрафами и даже конфискацией транспортного средства. Будьте внимательны!

Лучшие автомобили за 200 тысяч рублей

Лучшие автомобили за 400 тысяч рублей

Какой автомобиль купить за 500 тысяч рублей в 2019 году?

Как выбрать подержанный Opel Astra G 1998-2009

Есть желающие заплатить 55 000 долларов за ухоженную версию BMW M5 1991 года?

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Автомобиль за 300 000 рублей. Лучшие модели с пробегом от микрокаров до бизнес-класса

Малый класс. Peugeot 107 / Citroen С1

«Пежо» 107 и «Ситроен» С1 — два «брата» по концерну, которые производятся на одном конвейере в Польше. Отличаются они лишь дизайном передней оптики с бамперами да шильдиками.

Оба могут быть в трех- и пятидверном вариантах. Салон для такого класса можно без преувеличения назвать просторным. Двигатель один, трехцилиндровый 384F объемом 998 «кубиков», развивающий скромные 68 сил, но прекрасно справляющийся со своей задачей в условиях города.

Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2007 270 000
2008 290 000
2009 310 000

Трансмиссия — «механика» либо «робот». Базовые версии оснащены по-спартански: пара подушек, АБС, складная спинка дивана и аудиоподготовка. Всё. Музыка, кондиционер, тахометр и даже элекроусилитель руля французы отдавали уже за деньги. Но не бойтесь — на «вторичке» базовые версии практически не встречаются.

Поломки и траты

Садясь в салон, первым делом проверьте центральный плафон освещения на предмет подтеков воды. Плафон соединен с внешней антенной, которая имеет слабую резинку гидроизоляции. Сама новая антенна стоит всего 150 рублей.

Цепь ГРМ в этих машинах меняется по износу без регламента, но на практике такого практически никто не делал, так как пробеги очень редко переваливают за 150 000 км в силу сугубо городской эксплуатации.

Если в заднем глушителе услышите характерное металлическое бренчание из-под днища, значит, отвалились в нем шумопоглощающие перегородки, и его придется менять целиком. Покупка оригинального катализатора обойдется в 5 000 рублей, неоригинального — в 3 000 рублей . Самая большая проблема на этих малютках — генератор. Из-за плохой изоляции и на него попадают реагенты, вследствии чего тот иногда выходит из строя. Новый французский стоит 40 000 рублей, а аналог из Китая — в четыре раза дешевле.

Комплект фирменного сцепления на МКП стоит 12 000 рублей, аналог обойдетсявдвое дешевле. В 107-м и С1 установлена не классическая АКПП с гидротрансформатором, а «робот» «2-Троник». Владельцы говорят, что сцепление в нем редко живет дольше 35 000 – 40 000 км. Новое стоит 20 000 рублей и не имеет аналогов.

Ступица в оригинальном исполнении стоит 2 500 рублей и 1 500 рублей — не в оригинальном. Амортизатор передний продают в автомагазинах за 3 100 рублей, задний — за 4 200 рублей за фирменные запчасти, аналоги вдвое дешевле.

У этих «Пежо» и «Ситроена» есть еще и третий японский «брат-близнец» под названием Toyota Aygo. Он тоже отличается лишь внешними панелями и имеет с европейцами одинаковую «начинку». Несмотря на то что автомобиль продавался только на европейском рынке, на нашей «вторичке» имеется приличное количество экземпляров, которые почти все прибыли из Германии. Всё дело в маленьком объеме двигателя, растаможить который (3-7-летний) даже с нынешними драконовскими пошлинами обойдется всего в 449 евро.

В-класс. Ford Fusion

Модель дебютировала на мировом рынке в 2002 году, но к нам добралась лишь в 2004-м. Многие принимают автомобиль за маленький джип, но на деле он построен на базе маленькой «Фиесты», хотя и имеет внушительный клиренс в 17 сантиметров.

Двигателей у Ford Fusion два: 1.4-литровый агрегат в 80 лошадей и 1.6-литровый со 100 «скакунами». Оба они сочетаются как с ручной, так и с автоматической трансмиссией. Но младший мотор поставляется с «роботом», а у старшего — классический «автомат». Автомобили модели «Фьюжн» продаются, как правило, в очень хорошем состоянии, так как их владельцы обычно старше среднего возраста.

Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2005 274 000
2006 292 000
2008 305 000

Поломки и траты

Официально на Fusion замену масла и масляного фильтра надо делать раз в 20 000 км, но рекомендуем сократить интервал проведения процедуры хотя бы на 5 000 – 7 000 км. Ремень ГРМ меняют раз в 100 000 км, и он обойдется вам вместе с роликом в 6 000 рублей за оригинал и в 3 500 рублей — за комплект аналога. Основной радиатор от «Форда» стоит 9 000 рублей, а его заменитель — 5 000 рублей. Стартер на «Фьюжн» автомагазины отдают по 14 000 рублей, если оригинал, и по 7 500 рублей — аналог.

Комплект сцепления на МКП стоит 23 000 рублей фирменный и 12 000 — его аналог. У «робота» на Fusion есть больное место — механизм выбора передач и включения сцепления. Он ломается из-за попадания в него грязи и соли. Выбирая такую машину, отдайте предпочтение экземпляру с защитой картера, которая сильно снижает риск подобной поломки. Сам механизм стоит почти 35 000 рублей. За эти деньги можно подыскать на разборках всего «робота» целиком. «Автомат» на старшем моторе в подобных грехах не замечен.

Спереди у машины стоят стойки «Мак-Ферсон», сзади — поперечная балка. Передние амортизаторы по нашим дорогам живут около 80 000 – 100 000 км и стоят по 12 500 рублей за оригинальную пару, а аналог можно найти за 3 000 рублей. Задние оцениваются в ту же сумму. Комплект передних тормозных дисков стоит около 5 000 рублей, задние барабаны продаются на 1 000 рублей дороже.

ТОП 25 машин за 300 000 рублей в 2020-2021 году

Покупка автомобиля – это серьёзное вложение средств. Ориентироваться необходимо не только на безопасность и привлекательность машины. Нужно определить свои финансовые возможности. Какое авто за 300 000 рублей можно приобрести в 2020 году вы узнаете из нашего рейтинга. ТОП-25 машин включил новые и с пробегом бюджетные авто.

  1. Самые надежные автомобили за 300 тысяч руб.
  2. «Фольксваген Поло» (Volkswagen Polo)
  3. «Субару Легаси» (Subaru Legacy)
  4. «Рено Логан» (Renault Logan)
  5. «Ниссан Альмера» (Nissan Almera)
  6. «Тойота Каролла» (Toyota COROLLA)
  7. Иномарки с пробегом до 300000 рублей
  8. «Хёндай Солярис» (Hyundai Solaris)
  9. «Пежо 206» (Peugeot 206)
  10. «Шевроле Спарк» (Chevrolet Spark)
  11. «Шевроле Лачетти» (Chevrolet Lacetti)
  12. «Хёндай Элантра» (Hyundai Elantra)
  13. «Митсубиси Лансер» (Mitsubishi Lancer)
  14. «Киа Пиканто I» (Kia Picanto I)
  15. «Лифан Икс 60» (Lifan X60)
  16. «Джили Эмгранд» (Geely Emgrand)
  17. «Тойота Марк 2» (Toyota Mark II)
  18. «Датсан» (Datsun)
  19. «Чери Тигго» (Chery Tiggo)
  20. «Киа Рио» (Kia Rio)
  21. Отечественные машины с пробегом за 300 тысяч рублей
  22. «Лада Веста» (LADA Vesta)
  23. «Лада Калина» (LADA Kalina)
  24. «Шевроле НИВА» (Chevrolet NIVA)
  25. «Тинго Вортекс» (Vortex Tingo)
  26. УАЗ «Патриот» (UAZ Patriot)
  27. «Лада Гранта» (Lada Granta)
  28. «Лада Приора» (Lada Priora)
  29. Какую машину купить за 300 000 рублей?
Читать еще:  Система помощи при трогании на подъеме hac

Самые надежные автомобили за 300 тысяч руб.

Наиболее популярные авто, можно купить за 300 т.р только с пробегом. Ниже представлен рейтинг самых надежных автомобилей до 300000 рублей.

«Фольксваген Поло» (Volkswagen Polo)

Качественные автомобили немецкого концерна не нуждаются в рекламе. Авторынок предлагает купить компактные Volkswagen Polo в пределах 320 тыс. с пробегом 80-100 000.

Достоинства иномарки – автоматическая КПП, экономичный двигатель внутреннего сгорания прост в ремонте, имеет характеристики – 1,4L, 75 л.с. Расход топлива очень понравится экономным автолюбителям – городская среда не превышает 5 литров на 100 км.

«Субару Легаси» (Subaru Legacy)

Японский седан предлагается по цене чуть выше рассматриваемой стоимости. Приобрести Subaru Legacy с двигателем III поколения можно за 310-330 тыс. руб. Пробег у таких авто не превышает 250 000 км, что для надёжного универсала не критично. Возраст 15 лет для «Субару Легаси» означает, что иномарка выработала только ¼ своего ресурса. Полноприводная трансмиссия, надёжная подвеска – достоинства данного представителя японского автопрома.

«Рено Логан» (Renault Logan)

Приобретать «Логан» за 300 000 рублей лучше всего I или II поколения. Более поздние модели за такую цену, скорее всего, использовались в сервисе такси. Следует предпочесть рестайлинговые модификации Renault Logan. Комплектация таких моделей включает надёжный ДВС объёмом 1,6L с мощностью 102 лош. силы.

Единственный минус двигателя – расход бензина. На 100 км пути нужно 9-10 л.

«Ниссан Альмера» (Nissan Almera)

Стоит присмотреться к японскому автомобилю Nissan Almera. За 300 тысяч руб. есть возможность найти качественное авто из первого поколения. У седана, адаптированного под российские дороги, сбалансированная подвеска, надёжный двигатель, с простым ремонтом. ДВС базовой комплектации – это мотор 1,6L и 107 л.с. Однако мотор при этом нельзя назвать экономичным.

В городе автомобиль использует до 8,5 литров.

«Тойота Каролла» (Toyota COROLLA)

Одна из самых востребованных моделей авто у российских автомобилистов. Японское качество любимой иномарки обеспечивается надёжной подвеской, маневренностью, оснащенностью. Небольшой расход горючего для ДВС, объёмом 1,4 L – 7,5 л, оптимальный показатель для потребителя. За 290-330 тыс. на рынке б/у иномарок можно присмотреть модели 2003-2005 годов выпуска.

Иномарки с пробегом до 300000 рублей

Появилось желание приобрести качественную машину иностранного производства, и уложиться в бюджет 300 тысяч рублей? Обратите внимание на следующие автомашины.

«Хёндай Солярис» (Hyundai Solaris)

На авторынке есть предложения купить «Солярис» 2011-12 г.в. за 300 000 р. Многие автолюбители ценят это субкомпактное южнокорейское авто за дизайн, достойную оснащенность и неприхотливость. При покупке Hyundai solaris на вторичном рынке следует отдать предпочтение модели с «малым» двигателем на 75 л.с. и объёмом 1,4 L.

Расход горючего у такого ДВС – около 6 л.

Данная машина проста в обслуживании, ремонт подвески не вызывает трудностей.

«Пежо 206» (Peugeot 206)

Представительницы лучшей половины человечества предпочитают компактные авто, к которым относится легендарный хэтчбэк Peugeot 206. Европейский дизайн кузова элегантного стиля стал эталоном для создания экстерьера многих иномарок. Дополнительные плюсы Пежо 206 – экономичный ДВС, емкость которого 1,4L.

Мощность мотора всего 75 лошадиных сил, зато расход бензина на 100 км – около 6 литров.

За сумму триста т.р. есть возможность найти модель 2008-10 г.в. с автоматической КПП.

«Шевроле Спарк» (Chevrolet Spark)

Малолитражка японского производства имеет компактные габариты, необычный экстерьер. При дизайне кузова использовался рестайлинг «Дэу Матиз». За 300 000 можно приобрести относительно новую машину – 2014-16 г. в. (пробег около 55 000 км). На вторичном рынке предлагают модели с МКПП и автоматической трансмиссией.

Расход не очень мощного двигателя, который генерирует 51 лошадиную силу –5,5 л/ 100 (при условии смешанного цикла вождения).

«Шевроле Лачетти» (Chevrolet Lacetti)

Признанный лидер южнокорейских автопроизводителей у россиян пользуется спросом. «Лачетти» доступен двух исполнениях кузова – хэтчбэк и седан. Можно приобрести любой вариант «Шевроле Лачетти» за 290-345 тысяч рублей. У большинства моделей промежуточный ДВС с объёмом 1,6L и мощностью 108 л.с.

Двигатель с трансмиссией на механике расходует чуть больше 6,5 литров на 100 км.

За аналогичную цену можно присмотреть Chevrolet Lacetti с АКПП.

«Хёндай Элантра» (Hyundai Elantra)

Компактный переднеприводный седан 3 поколения относится к серии «гольф». Мощный двигатель 127 лошадиных сил имеет объём 1,8 литра. Уменьшенный вариант 1.6L производит мощность 114 л.с. Эти модификации предлагают на вторичном рынке в пределах 300 000. Пробег у таких авто варьируется в диапазоне 150-200 тыс.км. Коробка-автомат или МКПП предлагаются по одной цене.

«Митсубиси Лансер» (Mitsubishi Lancer)

На рынке поддержанных машин широко представлены автомобили Mitsubishi Lancer 10 поколения. Машина востребована у автомобилистов из-за уравновешенной подвески и оптимальными характеристиками ДВС в базовой комплектации.

При мощности 117 л.с. и объёме 1,6L, двигатель прост в ремонте, экономичен в расходе горючего – 6,5-7 литров топлива на 100 км дороги.

«Киа Пиканто I» (Kia Picanto I)

Городская иномарка, малолитражка «Киа Пиканто» на вторичном авторынке встречается в первой генерации, разработанной на основе «Хёндай Гетц». Первое поколение отличается экстерьером в стиле унисекс, подходит мужчинам и женщинам. Автомобиль А класса, с небольшими габаритами удобен для передвижения в городе среди пробок, маневренный. 300 000 – нормальная цена для малолитражного автомобиля 2012-14 г.в., который прошел не более 100 тыс.км.

«Лифан Икс 60» (Lifan X60)

Китайский кроссовер «Лифан» – один из первых автомобилей китайского автопрома, появившихся на авторынке нашей страны. Машина полюбилась своей доступностью, маневренностью и проходимостью.

Просторный салон, мощный ДВС в 128 лошадиных сил расходует 7,5 литров / 100.

Кроссовер выпускают с МКПП и коробкой-автоматом. Стоимость 290-310 тыс. рублей встречается у моделей 2011-2013 годов выпуска.

«Джили Эмгранд» (Geely Emgrand)

Самый популярный представитель автопрома Китая. Иномарка из Поднебесной на вторичном рынке России представлена в двух кузовных вариантах – хэчбэк и седан, внешний вид которых схож с «Тойотой» и «Маздой». «Джили Эмгранд» – автомобиль бюджетного класса, тем не менее, базовая комплектация машины включает подогрев лобового стекла, передних сидений. ДВС встречается объёмом 1,5L или 1,8L. Трансмиссия чаще автоматическая, но можно найти и вариаторные КПП у моделей 2012-14 годов выпуска.

«Тойота Марк 2» (Toyota Mark II)

Праворульный «японец» востребован в России, особенно в регионах Дальнего Востока и Сибири. Мощный и надёжный седан Toyota Mark II отличается повышенной комфортностью. Базовая комплектация включает автоматическую заднеприводную трансмиссию, хотя можно встретить и модернизированный вариант 4WD. Двигатель в базе – 2 L или 160 л.с.

За 300 т.р. встречаются автомашины 2004-2006 годов выпуска с пробегом до 300 тыс., что для японского седана не критично.

«Датсан» (Datsun)

Японская машина Датсун на вторичном рынке в основном представлено двумя сериями – седан on-DO (рестайлинг «Лада гранта») и хэтчбэк mi-DO. Автомобиль откровенно бюджетного класса можно приобрести за 300 т. рублей даже с не истёкшим гарантийным сроком завода производителя (3 года или 100 км пробега).

Комбинированный цикл эксплуатации на ровной трасе или в условиях городской среды расходует около 8 литров топлива на 100 киломметров дороги.

Базовая комплектация «Датсана» включает усилитель рулевого колеса, подогрев сиденья водителя и пассажирского места спереди, тёплый обдув лобового стекла.

«Чери Тигго» (Chery Tiggo)

Компактный кроссовер с передним или полным приводом – один из самых популярных у российских автолюбителей китайский автомобиль. Является по сути копией «Тойота РАВ4» II поколения. Цену 290-320 тыс. просят за авто 2014-15 годов выпуска. Модели Chery Tiggo выпускались в Таганроге, поэтому были доступны по адекватной цене.

Базовый комплект состоит из лицензионных ДВС фирмы «Митсубиси», объёмом 2,0 и 2,4 литра, 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

«Киа Рио» (Kia Rio)

Корейский хэтчбэк рестайлинговой версии стал лидером по продажам на вторичном рынке. Сборка машин в Калининграде позволила стать «Киа Рио» доступным авто для среднего класса. Поэтому на вторичном рынке можно встретить экземпляры 2012-13 годов выпуска, которые продают по 290-310 т. рублей. Любители европейского стиля отмечают современный экстерьер авто, базовую комплектацию. Бензиновый ДВС на 97 лошадиных сил, выпускается объёмом 1.4L.

Расход горючего в условиях города – не больше 7,5-8,5 литров на 100 км.

Отечественные машины с пробегом за 300 тысяч рублей

«Лада Веста» (LADA Vesta)

Автомобиль с дизайном от европейских мастеров можно приобрести за 300 т. руб. после значительного пробега (не менее 200 000 км). Однако достоинства данной машины на внешнем виде не заканчиваются.

Двигатель пятого евростандарта экологичности, расход топлива – около 6,5-7 литров топлива для мотора внутреннего сгорания объёма 1,6L (106 л.с.)

«Лада Калина» (LADA Kalina)

Вторичный рынок предлагает популярную «Калину» от ВАЗ за 300 т. р. 2015-16 года производства.

Пробег у таких авто, как правило, в пределах 70-100 т.

Комплектация хэтчбеков и универсалов представлена из 3 вариантов двигателей ВС. Более часто встречается ДВС с 4 цилиндрами и 16 клапанами, с отсутствующим электровпрыскивателем топлива.

«Шевроле НИВА» (Chevrolet NIVA)


Старая «Нива» всегда славилась надёжностью и высокой проходимостью. Однако последние версии популярной машины имеют слегка попорченную репутацию. При сохраненном проверенном и ремонтопригодном двигателе, объёмом 1,7L, мощностью 80 л.с., изменился материал кузова. Chevrolet отказался от использования оцинкованного металла, что повысило необходимость ремонтировать кузов из-за коррозии через 2-3 года эксплуатации авто.

После приобретения автомобиля за 300000 рублей необходимо провести полный комплекс мероприятий по антикоррозийной защите.

«Тинго Вортекс» (Vortex Tingo)

Машина внедорожной серии имеет высокий клиренс.

На вторичном авторынке может стоить в пределах 290 тыс.рублей, +/- 10 000.

Цена кроссовера определяется годом выпуска, а также пробегом. За такую цену возможно встретить оптимальный вариант 2012-13 г.в., прошедший не более 130 тыс.км. Автолюбители ценят этот внедорожник за его стильный дизайн, мощный ДВС – 132 л.с. объёмом 1.9L. Относительно небольшой расход бензина, 7-8 л, привлекает покупателей Vortex Tingo.

УАЗ «Патриот» (UAZ Patriot)

Популярный среди любителей охоты-рыбалки внедорожник на вторичном авторынке России предлагается на хороших условиях. За З00 тыс. руб. можно купить авто, которое проехало 100 000 км. Чаще предлагают УАЗ «Патриот» 2010-12 годов выпуска, что для «неубиваемых» джипов вполне молодой возраст. Достоинства автомобиля, проверенные временем – надёжная подвеска, простота обслуживания и ремонта.

Бензиновый двигатель, с мощностью 128 лошадиных сил и объёмом 2,7L хорошо работает на малых оборотах, однако расход горючего увеличивается до 18-20 л.

«Лада Гранта» (Lada Granta)

Машину, произведённую на отечественном автозаводе, можно купить без пробега в автосалоне. При покупке седана базовой комплектации есть возможность воспользоваться программой trade-in. За относительно небольшую цену автолюбитель получает комфортное маневренная машина качественного исполнения, повышенной шумоизоляцией.

Так же к достоинствам Lada Granta можно отнести экономичный двигатель, небольшой расход топлива – 6 л/100 км.

«Лада Приора» (Lada Priora)

Ещё одна представительница отечественного автопрома, Lada Priora, часто встречается на дорогах страны. Купить такой автомобиль в пределах трёхсот тысяч можно в базовой комплектации у официальных дилеров по программе trade-in . Проверенная временем машина имеет хорошую репутацию, которую обеспечивают экономность, маневренность, ремонтопригодность.

Бензиновый двигатель ВС расходует топливо 6-7 литров на 100 км.

Какую машину купить за 300 000 рублей?

Покупка автомобиля с пробегом всегда связана с риском. Слишком дешёвые автомашины должны вызывать опасения. Среднеценовой сегмент вторичного авторынка представлен качественными авто. Мы изучили предложения и представили вам оптимальные варианты для покупки машины за 300 000 в 2020 году.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector