Автоприцеп спутник отзывы

Прицеп Спутник Pro Plus — опыт использования

Ввиду необходимости покупки прицепа, был прошерстён энторнет в поисках:
Что было необходимо:
Длина не менее 2.5м (нужно возить листовые материалы)
Ширина не менее 1.3м
Рессоры (периодически нужно возить тяжести)
Бюджет до 50 тыс. руб., чем меньше — тем лучше.

В итоге выбор пал на этого красавца. Отзывов в сети оказалось очень мало, поэтому пришлось брать просто по параметрам.

Габариты подошли впритирку — 2.5х1.3 м.
5 рессор, оцинкованные борта, рама крашеная, функция самосвала. Обо всём по порядку.

Стоимость чуда была 43500 вместе с дугами и тентом. Так как мне они нужны не были — продавец скинул их с прицепа и он достался мне за 41000 рублей. Также был вариант с оцинкованной рамой (подороже), я взял обычную крашеную.
Внешний вид — как у всех, но длина вживую впечатляет)) Учитывая не самую короткую машину, вдобавок с прицепом, сдавать задом и парковаться — неописуемое удовольствие.
Светоотражающие элементы по бокам кузова спереди и сзади практически сразу отвалились. Они держались на двустороннем скотче и в жару +30 благополучно клей отпал. Следы от них видно на фото.

Насчёт функции самосвала — не пользовался, но вызывает сомнения. Задний борт откидывается на цепочках, соответственно, если самосвалом скидывать сыпучий материал — большая часть останется на этом борту. По идее, для самосвала задний борт должен откидываться наоборот вверх, чтобы высыпалось всё.

На полу лежит лист влагостойкой фанеры

Замки удобные, не заедают, держут крепко.

Передний борт также откидывается, но уже без цепочек — просто ложится на раму.

Резина установлена Rosava TRL 501 R13 165×70, на ней красуется надпись «Only for trailers», что как-бы намекает.

Теперь о прицепе в деле, о плюсах и минусах.
Прицеп у меня около месяца, успел использовать по всем необходимым назначениям — перевозке тяжестей и гипсокартона (1250х2500).
Испытание тремя компрессорами, общим весом 750кг, прошел успешно — рессоры целы, вроде не пробивало, хотя просел прилично. Раму не погнуло, ничего не порвало. Ещё было пару загрузов железок по 500-600 кг — вёз вообще легко. Думаю килограмм 900 будет для него край.
По трассе с пустым спокойно еду 140 — не мотает, как влитой.
А вот с гипсокартоном оказалось веселее. В ширину лист лежит шикарно, с запасом как раз сантиметров 5, а в длину уже момент — первые 5 листов лежат нормально, в упор в борт, а дальнейшие начинают упираться в изгиб листа на заднем борту, из-за чего он не закрывается до конца. Выходит только накинуть петли замков, а защелкнуть замок — никак, но в итоге петли накидываются с натягом, поэтому на ходу борт не открывается, доехал нормально.

Листы металла на бортах, как мне кажется, тонковаты — по трассе на скорости боковые борта видно как играют. Хотя вроде после неоднократного перевоза кучи железок — ничего нигде не порвало.
Ну и все прелести крашеной рамы. Уже краска немного лупится.

Прицеп Спутник для легковых автомобилей: характеристики, отзывы

  1. Первое знакомство
  2. Технические характеристики
  3. Регистрация самодельного прицепа: с чего начать, пошаговая инструкция
  4. Что нужно знать об аренде автобусов: коротко о главном
Читать еще:  Колесные проставки плюсы и минусы

Всем привет! Нашим сегодняшним объектом для активных обсуждений (надеюсь, вы присоединитесь ко мне в комментариях) будет прицеп Спутник, который производят в городе Самара. Хотя приобрести его можно в любом другом городе нашей страны или СНГ, будь то Спб или Одесса, к примеру.

Но суть не в том, где его можно купить. Главным вопросом является то, стоит ли его вообще брать для своего легкового автомобиля, либо лучше поискать альтернативные решения. На этот вопрос я постараюсь вам ответить, детальнее познакомив с таким автоприцепом как Спутник. Его индекс 718201.

Первое знакомство

Начинаем знакомство с фото. Изображения дают наглядное представление о конструкции и некоторых характеристиках.

Если почитать отзывы владельцев Спутника, а также изучить реальные параметры этого транспортного средства, то можно сделать несколько ключевых выводов:

  • Это автоприцеп, предназначенный для легковых автомобилей, то есть рассчитанный под средние по объему и весу грузоперевозки;
  • ТС обладает крепкой, надежной, удобной и достаточно функциональной конструкцией, что упрощает вам работу с ним;
  • Для автоприцепа предусмотрено дышло V-образной формы, которое выгодно отличается от устаревших и менее практичных I-образных устройств;

  • Борта у Спутника укрепленные и выполнены из качественного оцинкованного металла для обеспечения дополнительной прочности и долговечности;
  • Здесь используется рессорно-амортизаторный тип подвески, оснащенный подрессорниками. Подобный вариант конструкции позволяет обеспечить отличную плавность при передвижениях. Плюс достигается повышенный уровень устойчивости на сложных участках дороги.

Если у вас возникает такое желание, вы можете дополнительно оснастить прицепное транспортное средство вспомогательными элементами. Это:

  • надставные борта;
  • тент (можно подбирать высоту на свое усмотрение);
  • удлинители дышла.

Варьируя варианты исполнения прицепа, вы повышаете функциональные и эксплуатационные возможности прицепа.

Дополнительно я бы отметил возможность менять параметры дорожного просвета в большую сторону. Актуально для тех, кому требуется доставлять груз по дорогам, которые не отличаются высоким качеством и отсутствием ям на каждом шагу. Увеличив клиренс, вы легко проедете по грунтовым участкам. Если, конечно, сама машина позволит это сделать. За способности автоприцепа Спутник преодолевать подобные препятствия можете быть спокойными.

К качеству сборки нет никаких претензий. Свои деньги он оправдывает сполна. Это не те дешевые автоприцепы, которые можно взять за 20 тысяч рублей, а через пару лет отправить на металлолом. Но и до 40 тысяч ценник не доходит. Актуальная цена Спутника составляет 33 тысячи рублей. И он твой на долгие годы. Изначально комплектуется дугами и тентом.

Так что покупать отдельно или делать тент своими руками, как я уже рассказывал в предыдущих статьях, не нужно. Хотя, если есть такая необходимость, можете пройти по ссылке и узнать, как же шьется этот тент.

Технические характеристики

Регистрация самодельного прицепа: с чего начать, пошаговая инструкция

Теперь переходим от слов к цифрам. Поскольку выбирать прицепы нужно исходя из своих планов на них и задач, которые стоят перед транспортным средством, то без изучения технических характеристик здесь не обойтись.

Сначала рассмотрим габаритную составляющую Спутника. У него:

  • длина составляет 1900 миллиметров;
  • Высота достигает 370 миллиметров;
  • Ширина — 1210 миллиметров;
  • Клиренс или дорожный просвет составляет 300 миллиметров с возможностью регулирования.

Теперь что касается способностей к грузоперевозкам. Рассмотрим другие важные параметры автомобильного легкового прицепа под названием Спутник.

  • Грузоподъемность прицепного транспортного средства составляет 500 килограмм;
  • Снаряженная масса ТС — 200 килограмм;
  • Полная масса, доступная при грузоперевозках на легковом автомобиле, достигает 750 килограмм;
  • Внутренний объем автоприцепа — 0,92 кубических метра.
Читать еще:  Перехватывающая парковка аннино почему закрыта

Что нужно знать об аренде автобусов: коротко о главном

Это хорошее решение для обычной легковой машины. Наличие такого автоприцепа не потребует получать дополнительные категории вашего водительского удостоверения.

Но и возможностей по грузоперевозкам в Спутнике достаточно, чтобы загрузить туда какие-то стройматериалы, самостоятельно организовать переезд или собрать внушительный урожай овощей и фруктов на даче.

Стоит отметить еще один важнейший факт. Конструкция самосвальная с возможностью открытия заднего и переднего борта. Это упрощает процедуру погрузки и выгрузки.

Прицепное транспортное средство можно доукомплектовать подкатным колесом. Это полезное дополнение для любого автоприцепа, поскольку разворачивать и управлять вручную, отсоединив от фаркопа автомобиля, намного проще и физических легче.

Если вас заинтересовал Спутник или появились какие-то вопросы, обращайтесь по телефонам или просто пишите в комментариях. Постараемся вам оперативно ответить и дать дополнительную информацию.

Помогу выбрать прицеп для легкового автомобиля

admin

Administrator
  • 06.03.2020
  • #41
  • mypricep

    Активный рыбак
    • 06.03.2020
  • #42
  • Можете немного подробней расписать.
    1. Какой вес картошки?
    2. Что в вашем понимании не большой, какое количество мешков будет (какой их размер, скажите хоть приблизительный внутренний размер кузова прицепа)?
    3. Одноосный или двухосный?
    4. Категория «B» или «BE«?*
    5. С тормозами?

    Есть маленькие прицепы с тормозной системой например Трейлер 829470 Прицеп 2,0х1,1 рж+, для него нужна категория.

    mypricep

    Активный рыбак
    • 06.03.2020
  • #43
  • Я не занимаюсь продажей и арендой в рамках данного форума и темы.

    Подскажите ваш город могу помочь найти и скинуть список организаций, которые связаны с прицепами, возможно они смогут вам помочь (Условия и цены у всех разные).*

    * По разрешению администрации данного форума.

    Negan

    Активный рыбак
    • 06.03.2020
  • #44
  • Можете немного подробней расписать.
    1. Какой вес картошки?
    2. Что в вашем понимании не большой, какое количество мешков будет (какой их размер, скажите хоть приблизительный внутренний размер кузова прицепа)?
    3. Одноосный или двухосный?
    4. Категория «B» или «BE«?*
    5. С тормозами?

    Есть маленькие прицепы с тормозной системой например Трейлер 829470 Прицеп 2,0х1,1 рж+, для него нужна категория.

    mypricep

    Активный рыбак
    • 06.03.2020
  • #45
  • Negan

    Активный рыбак
    • 06.03.2020
  • #46
  • mypricep

    Активный рыбак
    • 06.03.2020
  • #47
    1. Трейлер Модель 82940Т Исполнение Прицеп 2,0х1,3 рес — 39000 руб. (Заменил первую позицию т.к совсем забыл, что модель 1.8х1.3 уже не производят.)
    2. Вектор ЛАВ 81011 — 39000 руб.
    3. МЗСА 817710.012 — 40800 руб.
    4. МЗСА 817710.014 — 43800 руб.
    5. МЗСА 817710.016 — 60000 руб.
    6. Прицеп «Уралец» (8213 03) — от 34500 руб.
    7. Прицеп «Крепыш» (8213 03) — от 46000 руб.
    8. Конкорд 1,7х1,2 — 30600 руб.
    9. Престиж 1,7 — 30300 руб.
    10. Цинк-Мастер 1,7х1,2 — 28800 руб.
    11. Цинк-Мастер ПЛЮС 1,7х1,2 — 28800 руб.
    12. ПРОГРЕСС П-2 — 30800 руб.
    13. ПРОГРЕСС-1,8 — 32000 руб.
    14. ПРОГРЕСС-Ф 1,7 — 30800 руб.
    15. ССТ-7132-03 — 39050 руб.
    16. САЗ-82994 — 33760 руб.
    17. САЗ-82994-06Р — 37341 руб.
    18. САЗ-82994-01 — 36317 руб.
    19. САЗ-82994-02 — 37064 руб.
    20. САЗ-82994-10 — 36317 руб.
    21. САЗ-82994-20 — 37064 руб.
    22. БАТЫР (Стандартный)- 38500 руб.
    23. БАТЫР (Макси — Борта 66 см)- 40500 руб.
    24. КРМЗ Стандарт 111010 Базовая — 36600 руб.
    25. ALASKA НАРОДНЫЙ (САМОСВАЛ)- 40000 руб.
    26. Спутник EKO — цена отсутствует. Нужно уточнять у производителя.
    27. ИЖАВТО-СТАНДАРТ 7190 14 — 27900 руб.
    28. ИЖАВТО-СТАНДАРТ 7190 11 — 31200 руб.
    29. ИЖАВТО-СТАНДАРТ 7190 10 — 32600 руб.
    30. Спутник Pro 37 — цена отсутствует. Нужно уточнять у производителя.
    31. Спутник Plus 48 — цена отсутствует. Нужно уточнять у производителя.
    32. Спутник Pro 48 — цена отсутствует. Нужно уточнять у производителя.
    33. ДжиТиЭс-трейлер G2 — 34000 руб.
    34. ДжиТиЭс-трейлер G2 ZN — 39000 руб.
    Читать еще:  Как быть с фаркопом по новым правилам

    Указаны заводские розничные цены. Не указывал цену т.к в зависимости от вашего месторасположения и самих дилеров цены очень сильно разнятся.

    Nailastr

    Новичок
    • 16.03.2020
  • #48
  • mypricep

    Активный рыбак
    • 17.03.2020
  • #49
  • 1. С прицепами Викинг не работал. Визуально не видел. По фотографии напоминает прицеп от завода «Русич» (До сих пор эксплуатируем. Перевозим снегоход.) У самого крупного производителя МЗСА так же рессоры идут в металл (так называемое ухо-хвост). В моей практике было два случая когда хвост, который идет в металл протирал его (очень редкий случай). Происходило это из-за не затянутого болта, которое входит в ухо рессоры. Подсветка идет от лампочек габаритов, сбоку у фонаря прозрачные стеклышки стоят. У многих прицепов (в том числе и у Русича) такая конструкция. Все прицепы сертифицированы, значит на дороге проблем не должно быть. Можно дополнительно поставит подсветку номера.

    2. К сожалению в базовую комплектацию опорное колесо больше не входит(. Они сняли также домкрат и лебедку с кронштейном (Думаю это плохим шагом со стороны завода т.к это было их конкурентным преимуществом). На Прорабе в место замка кузова (на стыке кузова и дышла) идет железная пластина, снимаете пластину и ставите замок кузова.

    3. С Экспедицией не работал. С данным заводом стали работать наши конкуренты. Отзывы только положительные. Действительно, визуально он сделан намного лучше, чем Трейлер и Викинг, но конкуренты продали их не так много, чтобы судить о хороших тех. характеристиках. Видел в интернете отзывы клиентов, писали, что смысла переплачивать нет, выгоднее брать Трейлер.

    Прицепы СПУТНИК

    Отзывы

    Модель прицепа 7194D2 очень хороший прицеп, мне очень понравился,большое спасибо производителям.

    Благодарствуем. Прицеп доставлен в лучшем виде. Водитель культурный все объяснил. С Вами приятно иметь дело

    Давно хотел купить двухосный прицеп так как с одноосными намучился и вот приобрел прицеп 7194 F5 двухосный. Вожу с собой на рыбалку снегоход. Иногда в один конец по две с лишним тысячи километров проезжать приходится. Посмотрев все двухосники мой выбор пал на КМЗ. Правда пришлось доработать задний борт так как моего веса не хватает чтоб его наклонить, понимаю что это проблема всех двухосных прицепов. Надеюсь что прицеп меня не подведет.

    Прицеп марки 7194е2 покупал для строительства и активного отдыха и не ошибся,это прицеп высокого качества,он про служит очень долгое время без каких-либо проблем,так как изготовлен из оцинкованного металла высокого качества. Борта легко снимаются если это не обходимо.Я считаю что это лучший прицеп для работы и отдыха.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector