Герметик для покрышек авто

Топ-9 герметиков для ремонта шин

Многим водителям доводилось попадать в неприятную ситуацию, когда в самый неподходящий момент повреждается колесо. Это может быть прокол протектора гвоздем или саморезом, а также боковой порез об острые края бордюра.

Герметик – специальная жидкость, которая при контакте с окружающей средой способна вулканизироваться. Такие свойства позволяют устранять небольшие порезы и проколы колеса. В основном средство используют как временную меру, чтобы доехать до шиномонтажа.

Рейтинг герметиков

9 K2 Tire Doctor

Аэрозольный герметик Tire Doctor предназначен для аварийного восстановления колеса в самой непредвиденной ситуации. Специально разработанный уникальный состав в удобном баллончике со шлангом, поможет без труда исправить повреждение покрышки, не прибегая к ее замене.

Для того чтобы накачать проколотое колесо, необходимо встряхнуть баллон, соединить клапан покрышки с трубочкой герметика и нажать на кнопку. В считанные секунды шина будет заполнена сжатым газом и герметизирующим веществом, что после равномерного распределения по камере позволит продолжить движение без ограничения скорости (если созданного в баллоне давления недостаточно, следует подкачать колесо).

8 RUNWAY Герметик шин 650мл аэрозоль (RW6125)

Предназначен для быстрого и эффективного ремонта бескамерных шин мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей. Мгновенно герметизирует прокол колеса до 6мм и подкачивает его. Не требует дополнительного инструмента. Не приводит к разбалансировке колес. Может быть использовано для предотвращения спускания колеса при проколе. Не токсично, не имеет запаха! Безопасно для шины, не коррозионно!

7 Герметик Hi-Gear Tire Doc HG5316

Состав для предотвращения и устранения проколов шин Hi-Gear TIRE DOC. Средство для превентивной защиты камерных и бескамерных шин от проколов и для аварийного ремонта спустивших колес легковых и грузовых автомобилей. Содержит углеволокно, имеющее удельную прочность выше, чем у стали, и полимеры, используемые в бронежилетах. Поглощает влагу, не высыхает внутри колеса и препятствует коррозии дисков. Одна «заправка» навсегда устраняет десятки мелких проколов или 8-10 проколов диаметром 5–6 мм. При вращении колеса центробежная сила равномерно распределяет состав. При проколе состав выдавливается давлением воздуха в отверстие и формирует прочную эластичную пробку, аналогичную «сырой резине». скрыть.

6 Герметик LIQUI MOLY Reifen-Reparaturspray 3343

Для ремонта и подкачки проколов бескамерных шин при эксплуатации автомобиля в удаленных от сервиса местах. Позволяет без замены колеса доехать до шиномонтажной мастерской. Содержимого баллона достаточно для закачки в покрышку до 215 размера. Не использовать при сходе шины с обода и при разрывах покрышки.
Применение:
Установить поврежденное колесо в положение, когда вентиль занимает горизонтальное положение. Стравить из шины остаток воздуха. Накрутить штуцер баллона на вентиль и выпустить содержимое внутрь колеса. Отсоединить шланг и немедленно начать движение, через пару километров проверить давление в шине, при необходимости довести давление до нормы.
Внимание: средство чрезвычайно огнеопасно, не использовать при открытом огне и вблизи разогретых предметов. Не использовать при разрыве шины или сходе её с обода. Не рекомендуется применять в случае наличия системы централизованного контроля давления в шинах. При отрицательных температурах рекомендуется предварительно разогреть баллон при помощи штатного отопителя автомобиля.

5 Герметик ABRO QF-25-R

Герметик для ремонта шин ABRO предназначен для быстрого ремонта и накачки проколотых шин. Автоматически балансирует колесо. Давление в шине после обработки наполнителем достигает 2,4 атм. Наиболее эффективен для бескамерных шин, однако, ремонтирует и небольшие проколы в камерах.

4 Герметик ROSSVIK GB.10.K.1

Герметик бортов Rossvik применяется для устранения утечек между дискоми бортом бескамерных шин легковых и грузовыхавтомобилей

• Надежно герметизирует повреждения бортов размером до 3 мм.
• Специальный состав на основе воздухонепроницаемого каучука не имеет усадки и быстро сохнет. При демонтаже легко отделяется от дисков.
• При загустевании герметик легко разбавляется буферным очистителем Rossvik.

3 Orange Seal Bottle Tubeless Tire

Один из лучших герметиков для борта, отлично справляется с повреждениями бескамерных шин (устраняет утечку воздуха через пробой размером до 1 см). Создан на основе латекса и представляет собой густой раствор с композитными частицами разного размера.

Владельцы автомобилей, применивших это средство на практике, в своих отзывах выражают полное удовлетворение достигнутым результатом. Так, герметик отлично справляется с многочисленными проколами на больших шинах (коммерческий транспорт и внедорожники). Для восстановления давления в поврежденных баллонах необходимо иметь насос. Герметизация происходит практически моментально – достаточно сделать 2-3 оборота колеса, и покрышка перестанет стравливать давление. Вещество способно выполнять свои функции на протяжении 30 суток – такую устойчивость гарантирует изготовитель.

2 MOTUL P3 Tyre Repair

На протяжении длительного времени ремонтный герметик французского производителя считается самым лучшим, и, несмотря на высокую цену, пользуется популярностью у владельцев авто. При помощи MOTUL P3 Tyre Repair можно полностью восстановить колесо, получившее небольшое повреждение, а с порезом большого диаметра доехать до ремонтной мастерской.

Его уникальный состав на основе высококачественного натурального каучука позволяет мгновенно заполнять имеющиеся дефекты, а остаток длительное время находится в неизмененном состоянии и готов предотвращать утечку воздуха из покрышки при появлении новых проколов. Этот аварийный герметик дает возможность продолжать движение на любой скорости, так как позволяет создать давление в колесе легкового автомобиля на уровне 2,0-2,4 атм., в зависимости от внутреннего объема колеса.

1 AirMan Sealant

Первоклассный антипрокол от японского бренда. AirMan Sealant – один из лучших колёсных герметиков, заслуживший практически безупречную репутацию. По словам автомобилистов, он отлично справляется даже с большими порезами – восстанавливает покрышки за считанные минуты. Правда, для достижения идеального результата, помимо самого герметика, вам ещё обязательно понадобится насос.

Выбираем лучший герметик для шин: рейтинг ТОП 7, виды, как правильно пользоваться, отзывы

Герметики для шин – комплекс средств, которые необходимо иметь при себе каждому автомобилисту. Особенно если вы много времени проводите на дорогах за городом. Подобная субстанция поможет быстро и эффективно устранить повреждение покрышки. На рынке представлены модели различной ценовой категории и назначения, рассмотрим же их.

Содержание:

  1. Виды герметиков
  2. Рейтинг ТОП 7 лучших герметиков для шин
    1. Caffelatex Effetto Mariposa
    2. AirMan Sealant
    3. Continental Revosealant
    4. Stan’s NoTubes
    5. Hi-Gear Tire Doctor
    6. Motul P3 Tyre Repair
    7. Moly Reifen-Reparatur-Spray
  3. Сравнительная таблица представленных герметиков
  4. Списки лучших
    1. Дешевый
    2. Ремонтный
    3. Профилактический
  5. Как правильно пользоваться
  6. На что смотреть при выборе

Виды герметиков

Все герметики, которые предлагают производители, разделяют на два вида: уплотнительные и ремонтные. В свою очередь, уплотнительные герметики можно разделить еще на два типа.

К первому относятся “черные” герметики. Их применяют для устранения утечки воздуха из камеры путем ее герметизации изнутри. При нанесении, “черные” герметики высыхают и образуют пленку, которая надежно закупоривает пустоты между кордом и бортом шины.

Второй тип “черных” герметиков работает по иному принципу. Они самостоятельно перемещаются к месту утечки воздуха и устраняют брешь за счет внутреннего давления.

Ремонтные герметики служат инструментом восстановления бескамерного слоя. Их наносят на предварительно ошкуренные участки покрышек. Чаще всего это боковые поверхности. Операция производится за несколько минут до заклейки участка пластырем – таким образом достигается максимальная изоляция. Подобная процедура позволяет надежно устранить утечку воздуха из бескамерной покрышки.

Рейтинг ТОП 7 лучших герметиков для шин

Рассмотрим же подборку из семи лучших (по мнению редакции) устройств.

  • Caffelatex Effetto Mariposa;
  • AirMan Sealant
  • Continental RevoSealant
  • Stan’s NoTubes;
  • Hi-Gear Tire Doctor;
  • Motul P3 Tyre Repair;
  • Moly Reifen-Reparatur-Spray.

Рассмотрим их подробнее.

Caffelatex Effetto Mariposa

Герметик производится из синтетического латекса. Прекрасно выполняет свои функции по заполнению бреши в покрышке. Также уменьшает риск возникновения новых трещин благодаря равномерному покрытию камеры. Высокой степени покрытия удалось добиться за счет состава продукта, куда входят твердые микрочастицы разного размера. Пенящаяся структура позволяет значительно снизить расход герметика при нанесении.

Продукт лучше всего использовать для велопокрышек бескамерного типа, но также подходит для автопокрышек. По заверению производителя, применение герметика позволяет использовать камерную покрышку в течение последующих 12 месяцев, а бескамерную – более трех лет.

Температура хранения, -15 … +30 °С
Температура использования, -20 … +50 °С
Страна производства Италия
Гарантия, лет 1

Цена: от 680 до 800 рублей за 250 мл.

Плюсы

  • не содержит агрессивные химикаты;
  • пена покрывает поверхность всей покрышки;
  • срок действия на бескамерной покрышке от 3 месяцев;
  • содержит твердые микрочастицы.

Минусы

  • стоимость (около 780 рублей за 250 мл).

Использовал герметик не один раз. Объема 250 мл хватает надолго. Отверстие диаметром около 6 мм заделывает практически мгновенно. Отличный продукт.

AirMan Sealant

Универсальное средство для устранения проколов в покрышках, в том числе бескамерных. Позиционируется как аварийное средство, то есть наносится непосредственно после возникновения прокола. Специальная упаковка позволяет обрабатывать шины размеров до 22”, что делает этот герметик лучшим средством для внедорожников и грузовиков. Совместим с современными автомобилями, имеющими датчики давления в колесе.

Покупатели говорят о качественной герметизации, которую обеспечивает продукт. Годится также для использования в покрышках легковых автомобилей.

Температура хранения, -15 … +30 °С
Температура использования, -20 … +60 °С
Страна производства Япония
Гарантия, лет 1

Стоимость: от 1 600 до 1 800 рублей за 450 мл.

Плюсы

  • подходит для грузового транспорта;
  • комплект насос + герметик;
  • использование на автомобилях с датчиком давления в шинах;
  • прекрасно герметизирует (по отзывам покупателей).

Минусы

  • высокая стоимость продукта (1 800 рублей за 450 мл);
  • максимальный диаметр прокола — 6 мм;
  • расстояние действия герметика не более 200 км.

Герметик надо использовать с насосом, и только! Поэтому советую покупать сразу набором. По качеству вопросов нет, отличный продукт. Герметизирует на славу: использовал буквально один раз, однако в дальних поездках герметик выручал меня не раз.

Continental Revosealant

Герметик известного немецкого бренда. Continental получил широкую популярность в качестве производителя покрышек и для их ремонта выпустил специальные герметик. В основе производства данной смеси лежит латекс, практически отсутствуют вредные химические элементы. Подобный состав позволяет герметику быть нейтральным к резине и не иметь агрессивного воздействия на нее.

Данная смесь одинаково хорошо зарекомендовала себя как продукт экстренного реагирования, так и превентивная мера.

Температура хранения, -15 … +30 °С
Температура использования, -20 … +70 °С
Страна производства Германия
Гарантия, лет 1

Цена: от 8 99 до 993 рублей за 240 мл.

Плюсы

  • производство известной фирмы;
  • создание надежной пленки по всему диаметру покрышки;
  • щадящее отношение к резине.

Минусы

Купил этот герметик по совету знакомого из шиномонтажа. Действительно качественный продукт. Смазывал шину в велосипеде ребенка, и колесо перестало терять воздух со временем. Очень здорово.

Stan’s NoTubes

Продукт американского производства на основе латекса по праву является одним из самых популярных средств среди покупателей в 2018 году. Прежде всего покупатели отмечают высокое качество продукта и его способность к быстрой герметизации покрышки после повреждения. Хорошая покрываемость поверхности обеспечена более текучими свойствами смеси, нежели у конкурентов. Стоит отметить состав продукта, куда входят композитные микрокристаллы и натуральный каучук.

Читать еще:  Сколько надо прогревать машину летом

Производитель заявляет о полной безопасности смеси для окружающей среды. Кроме того, герметик не теряет заявленных характеристик даже при минус 35 градусах. Одним из основных достоинств является надежное устранение утечки воздуха по борту шины.

Гарантия, лет 1
Температура хранения, -20 … +35 °С
Температура использования, -35 … +50 °С
Страна производства США

Обойдется от 1 200 до 1 350 рублей за флакон объемом 946 мл.

Плюсы

  • герметичность колеса после применения более 7 месяцев;
  • надежно устраняет утечку вдоль борта шины;
  • состав на основе латекса с каучуком и микрокристаллами;
  • не теряет свойств при -35 градусах Цельсия.

Минусы

  • плохо справляется с боковыми проколами.

Пользуюсь продукцией Стан уже более трех лет. За все это время только однажды попался откровенный шлак по качеству, а вот продукция 2018 года обладает отменным качеством. Прекрасно справляется с мелкими трещинами и небольшими проколами, но плохо берет проколы глубже 5-6 мм. У меня держится минимум четыре месяца, потом нужно обновить слой.

Hi-Gear Tire Doctor

Герметизирующая смесь Hi-Gear является универсальным средством для бескамерных и камерных шин. Его основная задача — устранение потери давления. Особый состав позволяет герметику проникать в мельчайшие повреждения и закупоривать. Благодаря быстроте проникновения вы сможете продолжить движение практически сразу после его применения. Однако после ремонта прокола в любом случае придется подкачать шину компрессором.

Применять герметик можно для покрышек велосипедов, автомобилей легковых и грузовых, а также мотоциклов. Основными достоинствами продукта по отзывам покупателей является высокая эффективность при любой температуре, защиту поверхности от коррозии, а также существенное увеличение срока службы колеса.

Температура хранения, -15 … +40 °С
Страна производства США
Температура использования, -15 … +60 °С
Гарантия, лет 1

Стоимость: от 390 до 430 рублей за 340 мл.

Плюсы

  • после применение не нарушается балансировка колес;
  • увеличивает срок службы колеса на 20%;
  • лучшее отношение цены к качеству по мнению покупателей;
  • широкий спектр применения: от велосипедов до небольших грузовиков.

Минусы

  • для герметизации прокола необходим компрессор.

Качественный и относительно недорогой герметик. Купил баллончик и использую для всех типов колес: и себе в машину, и детям в велосипед. Везде средство зарекомендовало себя с лучшей стороны. Единственное, не использовал герметик в экстренной ситуации, а только лишь предупреждал возможную утечку. Но слышал, что и с небольшими проколами хорошо справляется.

Motul P3 Tyre Repair

Данное средство относится к типу ремонтных и заслуженно считается одним из лучших в этом сегменте на протяжении долгого времени. Отличительной способностью смеси являются восстановительные функции. Она способна полностью заделать небольшой прокол и даже восстановит герметичность колеса при большом порезе, благодаря чему вы сможете доехать до СТО.

Созданный на основе натурального каучука герметик в кратчайшие сроки заполняет собой полости, а оставшийся герметик сохраняет первоначальные свойства и готов при необходимости заделать другую щель.

Температура хранения, -10 … +40 °С
Температура использования, -10 … +60 °С
Гарантия, лет 1
Страна производства Франция

Цена: от 790 до 880 рублей за 300 мл.

Плюсы

  • после применения возможно восстановить давление до 2,0-2,4 атмосфер;
  • полное восстановление незначительных повреждений;
  • латексная основа щадяще относится к покрышке и камере.

Минусы

  • стоимость (880 рублей за 0,3 л).

На мой взгляд, это один из лучших средств аварийного восстановления покрышек. Мелкие повреждения вообще не требуют дополнительного ремонта после его применения. Единственное, что не устраивает – малый объем баллончика. У меня большие колеса, всегда приходится брать два, а они стоят ощутимо, однако эффект на лицо.

Moly Reifen-Reparatur-Spray

Спрей Liqui Moly – лучшее средство на рынке для применения в аварийных ситуациях. С его помощью можно быстро устранить дырку в колесе даже не снимая его, что позволяет продолжить движение и впоследствии приступить к ремонту. Содержащийся в составе синтетический каучук восстанавливает покрытие и позволяет создать в колесе рабочее давление.

Температура хранения, -15 … +30 °С
Температура использования, -10 … +50 °С
Страна производства Германия
Гарантия, лет 1

Цена: от 940 до 1 150 рублей за 500 мл.

Плюсы

  • применяется при боковых и протекторных проколах;
  • использовать можно без снятия колеса;
  • восстанавливает колесо за 5 минут.

Минусы

  • не обнаружено.

Хорошо зарекомендовавший себя бренд. По возможности стараюсь приобретать только их продукцию, еще ни разу не подводили ни масла, ни герметики. А с этим вообще перестал беспокоиться о возможном проколе. При необходимости запшикал и поехал дальше, а там уж и в ремонт можно заехать.

Сравнительная таблица представленных герметиков

Для наглядного сравнения и выяснения самого лучшего герметика для шин используем сравнительную таблицу:

Основа Вид Объем, мл
Caffelatex Effetto Mariposa Латекс Уплотнительный 250
AirMan Sealant Каучук Ремонтный 450
Continental Revosealant Латекс Ремонтный 240
Stan’s NoTubes Каучук Ремонтный 946
Hi-Gear Tire Doctor Латекс Уплотнительный 340
Motul P3 Tyre Repair Каучук Ремонтный 300
Moly Reifen-Reparatur-Spray Латекс Ремонтный 940

Списки лучших

Огромный выбор герметиком на рынке делает отбор лучших моделей крайне сложным. Мы выбрали дополнительно три смеси, которые не попали в том, но определенно заслуживают внимания покупателей. Каждый из отобранных герметиков является лучшим в одной из категорий:

  • дешевый;
  • ремонтный;
  • профилактический.

Расскажем подробнее о каждом из них.

Дешевый

Самой доступной ремонтной смесью для шин на рынке является модель Aim-One Tyre Inflator. Он представляет из себя герметик быстрого действия. Смесь абсолютно нетоксична и проста в эксплуатации. Максимальный размер прокола, который может устранить герметик – 5 мм. За один баллончик объемом 340 мл просят 178 рублей.

Ремонтный

Одним из лучших ремонтных герметиков покупатели называют смесь Orange Seal Bottle Tubeless Tire. При невероятной стоимости, смесь обладает восхитительными качествами в ремонте поврежденного колеса. С помощью герметика можно заделать дырку размером 1 см. Изготавливается смесь на латексе с включениями разного размера. Стоит 2 200 рублей за 400 мл средства.

Профилактический

Для предотвращения возникновения утечки воздуха из покрышки лучше всего использовать смесь K2 Tire Doktor. Поставляется баллончик вместе со специальным шлангом, через который удобно наносить смесь. Сам герметик полностью покрывает внутреннее пространство шины и препятствует раннему образованию трещин и утечек. За 0,5 л придется заплатить около 450 рублей.

Как правильно пользоваться

Чтобы избавиться от прокола шин при помощи герметика необходимо следовать нескольким основным правилам. Сперва необходимо очистить место прокола от посторонних предметов. Затем, место прокола необходимо установить сверху путем поворачивания колеса. После необходимо полностью спустить колеса. Когда это сделано, остается извлечь золотник из колеса и установить наконечник баллона в вентиль, и начать распыление. Процесс считается завершенным после того, как колесо вернется в круглую форму. Вам остается лишь привести показатель давления к нужному значению и можно отправляться в путь.

На что смотреть при выборе

Во время покупке нового герметика следует обратить внимание на ряд аспектов, а именно:

  • необходимо подобрать герметик с составом, температурный режим работы которого совпадает со средней температурой вашего региона;
  • важно выбрать вид герметика: ремонтный или профилактический;
  • учитывайте возможности герметика: одни подойдут исключительно для малых покрышек, вторые будут более универсальны;
  • главное, ознакомьтесь с тем, какой диаметр прокола сможет заделать герметик, ведь чем он больше, тем безопаснее.

Придерживаясь этих нехитрых правил, вы сможете подобрать идеальный герметик, и спокойно отправляться в дальние поездки.

Герметики используемые при проколе шины

Автомоибльные шины развивались вместе с прогрессом технологиями и при содействии гениев своего времени. Так вулканизированная резина применяемая для шин была открыта Чарльзом Гудьером только в 1839-м. Далее, в 1888 году, Джон Данлоп оформил патент на изобретенную им пневматическую покрышку, но только всего лишь для велосипеда, а уже в 1895 году Андре Мишлен впервые в истории автомобилестроения предпринял первую попытку поставить автомобиль на полноценные настоящие колеса с пневматическими шинами. Именно с тех пор вместе с иновоациями и плюсами нам достались и определенные требования которые несоблюдать просто невозможно — герметичность шины. Сейчас и хотелось бы затронуть тему герметиков для автомобильных шин, то есть альтернативы починки шины практически в полевых условиях. Узнать о всех плюсах и минусах данного ремонта.

Герметики используемые при проколе шины

Рынок герметиков у нас в стране сформировался уже давно, в этом рыночном разнообразии мы и попробуем разобраться.

Сразу хотелось бы сказать о том, что полноценная запаска всегда будет лучше чем применение герметика. Но все же случаются такие ситуации когда прменение герметика оправдано — отсутствие запаски, отсутствие второй запаски, более простой способ починки колеса без необходимости его снятия с автомобиля.

Для проведения теста мы использовались покрышки одной модели размером 165/70/R13 и семь аэрозольных герметиков для шин от различных производителей. Прокол в шине производился с помощью пробойника (диаметром 3 мм), после чего ремонт производился согласно рекомендательной инструкции прописанной на корпусе герметика.

Общие сформировавшиеся правила для все герметиков шин

1. Необходимо устранить причину прокола, удалив из шины гвоздь, саморез и т.д. Кроме того, если известно место прокола, то колесо необходимо провернуть так, чтобы дырка не находилась в самой нижней точке покрышки. Приподнять на домкрате и провернуть или в крайнем случае немного проехать или протолкнуть автомобиль.
2. Колесо автомобиля должно быть полностью спущено.
3, Движение можно начинать только в том случае, если после обработки составом герметика обод колеса оторвался от земли. То есть подаваемый воздух от компрессора удерживается в шине.

От общего к личности или непосредственный тест герметиков шин

1. Первым номером в нашем сегодняшнем тесте проходило испытание препарата немецкой компании Liqui Moly Reifen-Reparatur-Spray, состав которого можно использовать для устранения проколов в автомобильных шинах с камерой и без. Предварительно хорошенько встряхнув баллон с герметиком, подсоединяем его к спущенному колесу и нажимаем на пусковой клапан. С легким шипением жидкость начинает заполнять проколотую шину. На то, чтобы выложиться до конца, немецкому препарату потребовалось около минуты, за это время обод колеса успевает значительно приподняться над землей — стартуем. Через два километра проводим контрольный замер давления в шине — на шкале манометра 1,4 атм. Поднимаем давление в шине до двух атмосфер и продолжаем движение. Следующий замер давления мы проводим уже после пересечения финишной черты 10?километровой дистанции. На этот раз стрелка манометра, отсчитав на его шкале несколько больших делений, замирает напротив четвертого, отмеченного цифрой два. Фиксируем данный результат и в итоговом протоколе делаем соответствующую запись — 2,0 атм.

2. Вторым номером в нашем тесте — два препарата бельгийской компании CRC с коротким, но выразительным названием FIX объемом 500 мл и 300 мл для шин размером более 185R14 и R13?R14 соответственно. Герметики FIX служат для устранения проколов в камерных и бескамерных шинах легковых и грузовых автомобилей и мотоциклов. На то, чтобы оторвать от земли обод колеса, пенному составу FIX по-требовалось всего лишь несколько секунд, а полминуты спустя покрышка колеса «налилась» давлением до такой степени, что стала почти такой же тугой и звонкой, как барабан, а из места прокола навстречу солнцу потянулся рукав белой пены. Отсоединяем штуцер баллона от ниппеля колеса — старт. После первого 5?километрового круга пена все еще продолжала понемногу пробиваться наружу через прокол. Проверка давления в шине показывает, что этот показатель равен 2,8 атм, стравливаем давление до 2 атм и продолжаем движение. После следующих пяти километров давление в шине увеличивается на 0,3 атм, в результате — 2,3 атм. Правда, согласно правилам наших испытаний упаковка данного средства 500 мл не предназначена для работы с колесами R13, и поэтому оно участвовало в нашем тесте на внеконкурсной основе. Но надо сказать, что и его собрат на 300 мл не подкачал, точнее подкачал, но именно так, как следует. Всего лишь минуту спустя после его активации, как только штуцер баллона был отсоединен от ниппеля колеса, уже ничто не указывало на то, что перед нами проколотая шина. Тут же проводим замер давления в шине — результат 2,0 атм, вслед за этим автомобиль отправляется на 10?километровую дистанцию. На первом, пятикилометровом, отрезке давление в покрышке упало до 1,6 атм, поднимаем его значение до положенных 2,0 атм. По прошествии следующих пяти километров фиксируем и заносим в итоговый протокол полученный результат — 2,0 атм.

Читать еще:  Выехать из двора или со двора

3. Третьим участником первого дня испытаний стало средство американской компании Hi-Gear Tire Doctor. Как и в случае со всеми остальными представленными на нашем рынке препаратами компании Hi-Gear, на оборотной стороне баллончика Tire Doctor помещена подробная инструкция на русском языке о правилах работы с данным средством. В ней, в частности, было сказано, что состав Tire Doctor служит для устранения проколов как в камерных, так и в бескамерных автомобильных шинах. Содержимого баллончика Tire Doctor вполне хватило для того, чтобы оторвать обод спущенного колеса от земли, хотя и невооруженным глазом было видно, что давление в шине все еще очень далеко от оптимального. Через два километра после начала движения проводим контрольный замер давления — результат 0,6 атм. Подкачиваем колесо до положенных 2,0 атм и едем дальше. Надо сказать, что на этот раз нам повезло, так как до организованной нами полевой «базы» оставалось всего 3 км пути. Окажись он немного длиннее — мы бы вряд ли добрались до финиша своим ходом. А так, правда, практически на полностью спущенном колесе, из которого стремительно улетучивались остатки сжатого воздуха, мы все-таки добрались до пристанища. Минуту спустя, когда давление в шине уже окончательно сравнялось с атмосферным и обод колеса мирно покоился на теплой земле, в итоговом протоколе испытании в графе Hi-Gear Tire Doctor, появилась запись — 0,0 атм. С таким доктором жизнь проколотого колеса будет недолгой.

4. В инструкции, прилагающейся к препарату компании Pingo Reifenpannen-Spray, четвертого по счету участника нашего теста, было кратко сказано о том, что это средство предназначено для устранения проколов в бескамерных автомобильных шинах, а также и то, что на обработанной герметиком покрышке можно проехать 5–10 км со скоростью, не превышающей 50 км/ч. Иными словами, авторы данного текста совершенно уверены в том, что в наши дни запаса хода в 5–10 километров вполне достаточно для того, чтобы добраться до ближайшего шиномонтажа. Признаться, спорное и одновременно вызывающее некоторую настороженность мнение. Встряхиваем, подсоединяем, нажимаем… Не сказать, чтобы очень стремительно, но в то же время и весьма уверенно проколотое колесо начинает прибавлять в размерах. И когда наступает время отправляться в путь, вид хорошо накачанной покрышки настраивает на вполне оптимистичный лад. Проехав два километра, останавливаемся, чтобы проверить показания давления в шине. Результат — 1,4 атм, подкачиваем до 2,0 атм и двигаемся дальше. Понятно, что, так и не встретив на протяжении всего нашего пути ни одного шиномонтажа, приходим к финишу 10?го километра, где и проводим повторный замер давления в покрышке — результат 1,75 атм. Исследовав место прокола, убедились в том, что сквозь него воздух уже не просачивается, после чего в итоговом протоколе появилась запись 1,75 атм. При этом, надо отметить, что объективно ничего не препятствовало тому, чтобы продолжать двигаться на этом колесе и дальше.

5. Под пятым номером в нашем тесте участвовал препарат польской торговой марки K2 с названием Tire Doctor, который предназначен для устранения проколов в камерных и бескамерных автомобильных шинах. В числе прочего в инструкции к данному препарату сказано, что из-за высокой горючести содержащегося в его составе газа шину, заполненную этим газом, запрещено подкачивать. Поэтому, перед тем как по-крышку, обработанную герметиком К2, заполнить сжатым воздухом, необходимо предварительно полностью стравить из нее огнеопасный газ. Через два километра после начала движения показатель давления в обработанной составом К2 шине 1,4 атм. Удалив из покрышки взрывоопасный газ, заполняем ее сжатым воздухом до показателя давления 2,0 атм. В нашем случае, когда у нас под рукой был мощный автомобильный компрессор «Беркут», нам на то, чтобы спустить и вновь накачать колесо, потребовалось не более пяти минут, а вот тем автолюбителям, у кого в багажнике автомобиля нашлось место только для ножного или, хуже того, ручного насоса, все-таки лучше воздержаться от покупки такого герметика. Хотя на финише польский Tire Doctor продемонстрировал очень хороший результат, к 10?му километру состав герметика окончательно справился с проколом, при этом показатель давления сжатого воздуха в покрышке равнялся 1,85 атм.

6. Шестым участником нашего тестирования стало средство француз-ской компании ELF S.O.S. Tyre Repair. Ну, тут уж в самом названии препарата слышится обещание немедленного и благополучного решения проблемы спустившего колеса. Заключенная в нем экспрессия такова, что в вольной трактовке при переводе на русский язык оно может звучать как «не бойся — я с тобой!». При этом данное восклицание адресовано широкому кругу авто- и мотовладельцев, пользующихся камерными и бескамерными покрышками. С первых же секунд после нажатия на клапан действия «французского спасателя» были четкими и уверенными. На то, чтобы «выложиться до конца», ему потребовалось менее минуты. За это время покрышка колеса приобрела свою прежнюю крепость и упругость. Через два километра измерив ее внутреннее давление, мы получили результат 2,4 атм. И хотя на тот момент места прокола все еще немного подтравливало, мы снизили давление в шине до положенных двух атмосфер. Впрочем, как оказалось, у S.O.S. Tyre Repair все еще оставался «порох в пороховницах»: к финишу давление в колесе, герметично «залатанном» французским составом, снова увеличилось и составило 2,2 атм.

7. Последним участником наших испытаний стал еще один представитель Германии, препарат производства компании Motip Dupli AG Car Tyre Repair. Состав данного герметика предназначен для ремонта проколов в бескамерных автомобильных шинах. Содержимого данного баллончика оказалось вполне достаточно, чтобы начать движение, не опасаясь того, что покрышку может «зажевать». Приблизительно через 2000 метров измеряем давление в покрышке, результат — 0,4 атм. Но и на этот раз, как и в случае с препаратом компании К2, перед тем как подкачать колесо сжатым воздухом, необходимо выпустить из покрышки весь огнеопасный газ. Спускаем, накачиваем шину до положенных 2,0 атм. В следующий раз мы измеряли давление в этой покрышке уже после финиша на 10 -ом километре. К этому времени место прокола уже окончательно было запечатано составом шинного герметика, правда, давление сжатого воздуха в покрышке за то же время уменьшилось более чем в два раза и не превышало 0,9 атм.

Анализ растекания и высыхания герметика внутри шины.

На следующий день, загрузив в автомобиль все подлеченные колеса, мы отправились с ними к ближайшему шиномонтажу. Проведенное «вскрытие» колес показало следующее.

Внутренняя поверхность покрышек, обработанных с помощью препаратов Reifen-Reparatur-Spray производства компании Liqui Moly и Reifenpannen-Spray копании Pingo, оказалась совершенно сухой, и лишь присутствие тонкого слоя блестящей пленки да двух небольших черных точек, которые, присмотревшись, можно было разглядеть на внутренней поверхности покрышек, свидетельствовало об их участии в нашем тестировании.

В остальных пяти покрышках, которые были обработаны пенными герметиками, мы обнаружили довольно значительное количество рабочего состава, скопившегося в них в виде жидкости, что хорошо видно на приведенны фотографиях.

Последнее обстоятельство в случае с препаратами производства компаний Motip Dupli AG и К2 не играет особой роли, так как данные средства предназначены для проведения кратковременного ремонта, то есть спустило у тебя колесо, ты обрабатываешь его составом такого герметика и затем прямехонько ползешь со скоростью, не превышающей 50 км/ч, к ближайшему шиномонтажу, где уже мастер окончательно устранит причину прокола. А применительно к препаратам компаний Hi-Gear, CRC и ELF, состав которых может находиться в покрышке колеса в течение продолжительного времени, пребывание их в жидком, точнее активном состоянии, является необходимым условием для сохранения работоспособности.

Итоги теста герметиков шин

LIQUI MOLY REIFENREPARATUR-SPRAY — герметик шин, тест

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
Средство предназначено для кратковременной герметизации проколов в автомобильных шинах с камерой и без.
Созданное составом автомобильного герметика давление в шине: 1,4 атм.
Диаграмма испытаний: 0–2 км — 1,4 атм / подкачка колеса до 2,0 атм / 2–10 км — 2,0 атм.
Давление в покрышке на финише: 2,0 атм.
Препарат создает вполне достаточное давление в шине для безопасного движения на невысокой скорости. Способен быстро справиться с проколом. Его состав равномерно распределяется по всей внутренней площади покрышки и после высыхания практически не оставляет никаких видимых следов своего присутствия.
Недостатки: высокая стоимость.

CRC FIX — герметик шин, тест

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
Препарат CRC FIX предназначен для долговременной экспресс-герметизации проколов в камерных и бескамерных шинах автомобильных и мотоциклетных колес.
Созданное составом автомобильного герметика давление в шине: 2,0 атм.
Диаграмма испытаний: 0–5 км — 1,6 атм / подкачка колеса до 2,0 атм / 5–10 км — 2,0 атм.
Давление в покрышке на финише: 2,0 атм.
Герметик создает в шине давление, достаточное для безопасного движения автомобиля при различных скоростных режимах. Способен быстро справиться с проколом. Состав препарата CRC FIX в течение продолжительного времени находится в активном состоянии, препятствуя тем самым появлению новых утечек воздуха.
Недостатки: после высыхания на внутренних стенках покрышки герметик формирует клейкий слой, фрагменты которого при ремонте покрышки профессиональными средствами необходимо будет удалить.

Читать еще:  Спойлер для багажника на крышу

HI-GEAR TIRE DOCTOR — герметик шин, тест

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
Состав аварийного герметика предназначен для долговременной экспресс-герметизации проколов в автомобильных шинах с камерой и без.
Созданное составом автомобильного герметика давление в шине: 0,6 атм.
Диаграмма испытаний: 0–2 км — 0,6 атм / подкачка колеса до 2,0 атм / 2–10 км — 0,0 атм.
Давление в покрышке на финише: 0,0 атм.
Состав герметика создает в шине давление, достаточное для начала движения на низких скоростях. Препарат в течение продолжительного времени остается в активном состоянии, тем самым снижая вероятность появления в колесе новых утечек сжатого воздуха.
Недостатки: аварийный герметик HI-GEAR TIRE DOCTOR не справился с проколом.

PINGO REIFENPANNEN-SPRAY — герметик шин, тест

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
Средство предназначено для кратковременной экспресс-герметизации проколов в автомобильных бескамерных шинах.
Созданное составом автомобильного герметика давление в шине: 1,4 атм.
Диаграмма испытаний: 0–2 км — 1,4 атм / подкачка колеса до 2,0 атм / 2–10 км — 1,75 атм.
Давление в покрышке на финише: 1,75 атм.
Препарат PINGO REIFENPANNEN-SPRAY создает вполне достаточное давление в шине для безопасного движения автомобиля на рекомендуемых скоростях. Способен быстро справиться с проколом. Герметик равномерно распределяется по всей внутренней площади покрышки и после высыхания практически не
оставляет после себя никаких следов.
Недостатки: не выявлено

Лучшие герметики для шин на 2021 год

Из-за особенностей российских дорог и состояния обочины прокол колеса – частое явление, с которым сталкивался практически каждый водитель. Неприятность может случиться как на ровной автомобильной трассе, так и в сельской местности. Человека может выручить запасное колесо. Но оно не всегда может находиться в багажнике, а иногда вовсе бесполезно, например, если испортятся сразу две шины. Чтобы выйти из такой ситуации, следует использовать герметик. Однако важно знать, как правильно его выбрать и на какие критерии обратить особое внимание.

Редакция сайта «ЯНашла» подготовила для Вас рейтинг лучших герметиков для шин на 2021 год.

Назначение герметиков

Герметик должен находиться у каждого опытного и начинающего автомобилиста. Его стоимость не такая большая, но когда случится неприятность, он всегда будет под рукой. Внешнее исполнение стандартное – аэрозоль в баллоне или банка с жидкостью. Первый вариант по виду напоминает стандартную монтажную пену. Если диаметр прокола небольшой (примерно до 10 мм), то состав можно ввести через ниппель, после чего дырочка заделается.

Также продукт популярен тем, что способен накачать шину до нормального давления. Конечно, от идеала это будет далеко, так как во время движения будут чувствоваться небольшие провалы, однако человек сможет без вреда для транспорта добраться до автомобильного сервиса.

В случае, когда отверстие меньше сантиметра, например, если человек наехал на небольшой гвоздь, то доехать можно будет прямо до дома и провести ремонтные работы не спеша и практически бесплатно.

Но у такого решения присутствует один недостаток – герметиком невозможно заделать отверстие, даже маленькое, когда оно находится сбоку. Если такое случилось, единственное решение – вызвать эвакуатор или поставить запасное колесо.

Виды герметических товаров для шин

Несмотря на большое количество производителей, сегодня встречаются герметики двух типов:

  • Ремонтные;
  • Профилактические.

Первый вариант используется исключительно для заделки отверстий. Профилактические герметики покупаются для превентивного использования. Они сразу заливаются в хорошее колесо.

Большинство моделей также различаются по составу, так продаются:

  • Латексные исполнения. Они образуют защитную пленку внутри шины. Преимущество варианта – защита шины от небольших проколов в различных местах. Благодаря образовавшейся пленке, воздух сохраняется внутри колеса.
  • Модели с синтетическими или минеральными компонентами, например, полиэтилен, бумага и т.п. Отличие этого варианта — в том, что вещества действуют в определенной области. То есть они заполняют только проблемное место и образуют защитную пленку, которая препятствует выходу воздуха.

В зависимости от модели стоимость и состав герметиков разный.

Особенности профилактического герметического средства

Главное преимущество этого варианта – скорость действия, которая практически моментальная. Герметик вводится заранее и образует защитную пленку, как только колесо проколется. При этом водитель может даже не заметить, что случилась неприятность и спокойно добраться до нужного места. Давление и воздух не теряются.

Жидкое средство вводится заранее в определенных количествах. Самостоятельно распределять ничего не надо, так как состав равномерно заполнит внутреннюю поверхность во время движения, что также удобно. Еще одно преимущество исполнения – возможность использования с различными типами шин. Например, применяя профилактический герметик с камерными шинами, колесо получит:

  • Защиту корда;
  • Охлаждение камерной резины, так будет отсутствовать воздушная прослойка.

В случаях, когда изделие применяется для бескамерных шин, жидкость просто распределяется внутри полости. Так, если водитель наедет на гвоздь, то образованное отверстие запечатается благодаря воздействию внутреннего давления. Но и это не все, небольшая часть герметика образует тонкий и прочный слой, который увеличивает прочность герметизации.

Особенности ремонтных исполнений

Жидкость для ремонтных работ чаще всего входит в начальную автомобильную комплектацию. Также ее можно купить самостоятельно в соответствующем автомобильном магазине, при этом стоимость изделия небольшая. Продукт лучше всегда иметь в запасе, так как проколоть колесо можно в самое неподходящее время и на любой трассе. Баллончик не занимает места в багажнике, поэтому человек даже не заметит его присутствие.

Использовать ремонтный герметик просто. Первое, что следует сделать – дождаться, когда колесо станет полностью пустым, после чего перевернуть его отверстием вверх. Изделие вводится через ниппель, сделать это можно как напрямую, так и использовав соответствующий переходник (он присутствует в комплекте).

Как только средство попадет внутрь, оно начнет постепенно расширяться. Водитель это заметит, потому что колесо начнет принимать правильную форму, а машина немного приподнимется. Во время этого процесса через отверстие может выходить лишняя пена, но это характерно не для всех моделей, и многое зависит от состава.

Если используется качественное и проверенное средство, то давление в шинах может достигнуть или даже превысить две атмосферы. Важно сохранять бдительность, так как продаются дешевые варианты, которые поднимают давление совсем чуть-чуть, после чего оно начинает резко падать.

Нельзя забывать, что герметик будет расширяться даже во время движения. Поэтому после нескольких километров стоит выйти из машины и проверить состояние шины, чтобы не было никакого лишнего воздуха, иначе это создаст дополнительные проблемы. Также возможна и обратная ситуация, когда колесо необходимо будет слегка подкачать.

Еще один момент, о котором важно помнить – некоторые разновидности могут содержать огнеопасный газ. Использовать их нельзя, поэтому перед покупкой следует ознакомиться с инструкцией.

На что обратить внимание при выборе

Чтобы купить надежный и качественный вариант, важно знать главные критерии. Если не думать о них, то есть вероятность, что средство окажется бесполезным и в случае проблемы только отнимет время.

  • Первое, о чем следует помнить, – назначение. Некоторые товары продаются во флаконах, чаще всего они способны устранить только прокол. Встречаются герметики в виде аэрозоля. Они, наоборот, кроме устранения неприятности, еще накачивают колесо.
  • Важно обращать внимание на температурные режимы, при которых средство будет максимально эффективно. Если человек решит воспользоваться стандартным продуктом в сильный холод, то ничего не произойдет, а может станет только хуже. Американские и европейские герметики не всегда подходят для российских зим, поэтому покупать стоит только те модели, которые отвечают условиям использования.
  • Учитываются размеры колеса, так как от этого зависит объем баллончика. Про это многие забывают, от чего впоследствии сталкиваются с проблемами.
  • Нельзя забывать о скорости наполнения шины. Если человек решит наполнить маленькое колесо большим баллоном, то из-за высокой скорости нагнетания, жидкости введется в два раза больше, чем требуется.
  • Последнее – в магазинах продаются как универсальные средства, так и продукция, которая предназначена только для камерных или только для бескамерных шин.

Соблюдая эти правила, человек устранит неприятность за короткий срок, а также безопасно доберется до ближайшей мастерской, не повредив колеса.

Рейтинг лучших герметиков для грузовых автомобилей

Современная модель, которая отличается простотой и ремонтирует почти любое повреждение в течение одной минуты. Средство полностью универсальное и подойдет для камерных и бескамерных шин, что преимущество перед дешевыми аналогами. Продукт применяется при ремонте грузовых и легковых транспортных средств

Как только компоненты соприкасаются с воздухом, начинается процесс полимеризации. После окончания формируется прочная пленка, которая позволит доехать до автомобильного сервиса, где бы человек ни находился. Еще одно преимущество – не приводит к образованию коррозии. Также состав не замерзает на морозе.

Средняя стоимость – 515 рублей.

  • Универсальность;
  • Прочная пленка;
  • Герметизирует прокол до 4.5 мм;
  • Предотвращает утечку воздуха;
  • Не замерзает;
  • Не образует коррозию.

ROSSVIK GB.10.K.1 подойдет для использования в грузовых и легковых автомобилях, где применяется бескамерный тип шин. После попадания на поврежденное место, образуется прочный защитный слой, который предотвращает падение давления и утечку воздуха. Продается в большой банке, емкостью 1 литр. Тип – ремонтный. Максимальный размер прокола – 3 мм, что неплохой результат, учитывая соотношения емкости и цены.

Средняя стоимость – 675 рублей.

  • Эффективность;
  • Надежная герметизация;
  • Быстрое применение;
  • Не пропускает воздух;
  • Прочный слой;
  • Объем – 1 литр.

Качественный вариант, который подойдет как для грузовых, так и для легковых автомобилей. Тип герметика – ремонтный, аэрозольный. Изделие способствует быстрой накачке проколотых шин в аварийной ситуации, при этом балансировка колеса происходит автоматически и водителю не требуется за этим следить.

После использования давление в шине составит 2.4 атм. Продукт является универсальным и подойдет для камерных и бескамерных шин. Способ устранения прокола такой же, как у обычных аэрозолей. Справиться с этим сможет даже новичок.

Средняя стоимость – 420 рублей.

  • Быстрое устранение проблемы;
  • Высокий срок службы;
  • Небольшая цена;
  • Универсальное применение.

Рейтинг лучших моделей для легковых автомобилей

Надежное и качественное средство, которое заливается в бескамерную шину перед поездкой по сложной трассе или дороге. После прокола, давление не падает, а отверстие закупоривается прочной пленкой. Весь процесс происходит автоматически, человек даже не заметит этого. Объем баночки составляет 360 мл, этого вполне достаточно.

Продается по цене: от 800 рублей.

  • Удобное использование;
  • Давление не теряется;
  • Эффективность;
  • Быстрое закупоривание отверстия.

Вариант предназначен для быстрого и самостоятельного ремонта шин. Небольшая баночка легко помещается в багажнике и не занимает места. Удобное использование позволяет справиться практически с любой проблемой за короткий промежуток времени. При этом применять герметик можно в любом месте и время. Объем – 0.3 литра.

Продается по цене: от 450 рублей.

  • После использования образуется надежно и долговечное соединение;
  • Удобная баночка, которая легко помещается в багажник или бардачок;
  • Присутствует шланг для введения жидкости;
  • Быстрое использование;
  • Оптимальный объем.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector