Кемпер капля своими руками из прицепа

Туристический прицеп-капля своими руками

Сегодня мы расскажем, как построить прицеп-каплю своими руками. Такой жилой модуль распространен среди караванеров – любителей автопутешествий с домом на колёсах. Пример вы можете посмотреть на фото ниже.

Почему именно прицеп-капля?

Не будем голословными – прицеп-капля не является полноценным трейлером со всеми удобствами, имеет свои плюсы и минусы. Каждый путешественник решает для себя сам, какой передвижной модуль выбрать. Мы отметим преимущества, согласно которым было принято решение построить прицеп-каплю:
• вес и форма;
• компактные размеры;
• простота изготовления, малые затраты на стройматериалы;
• возможность ограничиться правами с категорией «В» (про категории на прицеп мы писали здесь);
• не требуется переоформления в ГИБДД.

Первые два пункта очень важны для нас – в качестве тягача будет автомобиль «Шевроле-Нива» с маломощным двигателем 79 л.с. Конечно, с таким мотором можно таскать и большой трейлер, но в первой же поездке вся радость от путешествия закончится после ближайшего подъема в гору. Прицеп-капля спокойно собирается в гараже с низкими потолками (190 см) с бюджетом 50 тысяч рублей, что не скажешь о большом трейлере.

Выбор прицепа для базы

Мы приобрели советскую «тележку» ВОЭАРЗ 81011 в хорошем состоянии, сторговав приличную сумму денег. Вы можете выбрать и другой вариант, сейчас на заказ на заводе могут сделать практически любые размеры.

Требования к габаритам прицепа:
• ширина – не менее 150 см;
• длина – не менее 190 см (лучше 240 см);
• высота площадки от земли – примерно 50 см.

Важно! Прицеп не должен быть высокий! Иначе вы не сможете нормально ехать более 50-60 км/ч! Оптимально – 50 см.

Прицеп-капля – это своеобразная «лежанка на колесах», поэтому таких размеров вполне достаточно. На прицеп будем помещать съёмный жилой модуль со следующими габаритами:
• длина 240 см – 190 см это «кровать» и 50 см кухня;
• ширина – 150 см, оптимально двоих человек.

Почему съёмный модуль лучше? – не требует регистрации в ГИБДД, поскольку конструкция прицепа не изменена, а будка считается перевозимым грузом.

Подготовка рабочего места для постройки прицепа

Итак, мы определились с размерами и готовы начать постройку. Подготовьте основные инструменты:
• лобзик или болгарка с пильным кругом по дереву;
• шуруповерт и/или дрель с регулируемыми оборотами;
• отвертка;
• молоток;
• пассатижи;
• шило;
• маркер и мел.

Иногда в процессе строительства требуются дополнительные инструменты – как говорится, кому как сподручнее. Материалы лучше докупать постепенно, поскольку размеры могут слегка отличаться. Мы перечислим лишь основные составляющие:
• фанера влагостойкая полированная 12 мм (на полы), 10 мм (на боковины), 3 мм (на потолок);
• брус 50*50 (основной), 40*40 мм (на дверь);
• уголки стальные строительные;
• пенопласт 50 мм;
• пластиковые окошки 400*500;
• лист оцинкованный 0,35 мм;
• саморезы по дереву 4*40;
• В процессе докупается герметик, дверные петли, ручки, шпингалеты, прикуриватели, провода, лампочки, и т.д.

Начало постройки

Главное правило сбора кемпинга – собираем фургон изнутри кнаружи. Наоборот нельзя, иначе вы не просунете в дверь внутреннюю обшивку.

Делаем основу фургона из бруса. Ее размеры 150*240 мм, крепление осуществляется уголками. Затем на дно прикручиваем влагостойкую фанеру (12 мм) саморезами с шагом через каждые 10-15 см.

Не спешите класть пол – обработайте фанеру специальным средством от гниения и насекомых. Мы использовали «Сенеж Аквадекор», цвет «Махагон» (№113), средняя цена 340 руб. Можно приобрести другие фирмы дешевле, но они жидкие и расходуются в 1,5 раза больше.

Затем обшейте дно оцинковкой и покрасьте, дайте просохнуть (в дальнейшем конструкция сильно потяжелеет и это будет сделать проблематично). Можно использовать обычную эмаль по металлу «ПФ-115», внизу все равно не видно. Прикрепите основу к прицепу надежными мощными болтами с широкими шайбами, отверстия сверлятся в брусе, который совпадает с железными балками.

Важно! Не делайте отверстия в листовом покрытии прицепа или только в фанере – вырвет! Не используйте китайский «пластмассовый» крепеж! Мы спросили в автосервисе каленые болты б/у от крышки ГБЦ (они одноразовые их все равно их выкидывают).

Затем выпиливаем внутренние боковины из фанеры 10 мм нужной формы, делаем проёмы для дверей – ширина на ваше усмотрение, но не менее 55 см. Мы для себя подобрали высоту потолка 120 см – она позволяет полноценно сидеть человеку 190 см ростом.

По периферии прикручиваем брус 50 мм, в местах округления ровняем болгаркой и полируем. Не переживайте, что конструкция «играет» – жесткость фургону придаст наружная обшивка.

Затем подгоняем фанеру для пола (12 мм) под внутренние размеры, покрываем пропиткой. Плотно укладываем пенопласт.

Крепим на саморезы пол, сверлим снизу дырки под болты крепления, которые будут в доступе с салона кемпинга. Фиксируем основу к прицепу до конца строительства. Затем обрабатываем пропиткой внутренние стены с обеих сторон.

Далее прокладываем проводку, врезаем прикуриватели, лампы, утепляем стены пенопластом. Мы купили плафон от «Нивы», он наружного типа и легко крепится к фанере. Остальные составляющие приобретали в магазине радиодеталей. Вывод делаем на розетку прицепа, в будущем там будет дополнительный провод от АКБ автомобиля.
Можно пустить вторую жилу и сделать запасной отсек для аккумулятора в самом трейлере, чтобы его отцеплять от машины и пользоваться светом.

Выпиливаем фанеру толщиной 3 мм на потолок, постепенно сгибаем ее, снаружи прикручиваем брус к боковинам. Сзади отделяем кухню. Учтите два расстояния, обведенные на рисунке в овал – вы должны полноценно лежать во весь рост и не доставать до верхней полки при сгибании коленей.

Утепляем все пенопластом, затем обшиваем снаружи фанерой (боковины 10 мм, потолок 3 мм), которая предварительно обработана пропиткой.

Затем делаем каркас для задней большой двери (она будет открываться вверх), приступаем к сбору кухни – здесь простор для вашей фантазии, кому как удобно.

По плану проводка, лампа для освещения, шкафчики, бак умывальника и слив. В любом дачном магазинчике вы можете купить бачок и кран, набор двусторонних гаек, сантехнический герметик. Мелочи расписывать не будем, доработайте по месту.

Кухню можно отложить на потом и заняться наружной обшивкой из оцинковки. Стыки обезжириваются и обильно промазываются силиконовым герметиком, мы использовали «Момент». Металл идет внахлест, кропотливо прошивается алюминиевой полосой.

По месту доработайте защелки и ручки. Приступаем к боковым дверям – здесь лучше использовать брус 40 мм. Врезаем пластиковые окошки, забиваем все пенопластом, утепляем.

Обратите внимание, что окна должны открываться на улицу – это удобнее, поскольку внутри слишком мало места. Здесь возникла проблема, таких «девайсов» не производят. Мы схитрили: снимаем ручку снаружи, ставим заглушку. С обратной стороны сверлим дырку, крепим самодельную «хваталку» и делаем подпорку из бруса. Из рукояти получается специальный «ключ» при помощи болгарки. Лучше чтобы окно открывалось вверх – это защитит вас от бокового дождя.

Не забудьте сделать в дверях минимальную вентиляцию. В таком маленьком помещении даже в холодное время года через пару часов будет нечем дышать. Воздуховоды (из канализационной трубы) лучше монтировать под углом хотя бы 30º, чтобы боковой дождь не налил вам лужу в первый же день. Все стыки с улицы обезжириваем и мажем силиконовым герметиком.

Обшиваем снаружи оцинковкой, ставим ручки, шпингалеты. Затем покраска. Мы использовали китайские баллончики «KUDO», предварительно грунтовали такой же фирмой. После того, как покрытие высохнет, обязательно проклейте все три двери резиновым утеплителем (можно купить в магазине стройматериалов).

Читать еще:  Жидкий ключ упс 40 отзывы

Через полгода упорного труда наслаждаемся результатом! Автомобиль отлично ведет себя на дороге, такой прицеп не раскачивается, расход топлива сильно не изменился. При температуре до +8ºC внутри можно спать как дома.

Сотрудники автоинспекции смотрели наличие документов на прицеп, номерные знаки и работу задних фонарей – других вопросов не задавали.

Автомобильный прицеп Капля «Teardrop» своими руками

Уважаемые посетители сайта «В гостях у Самоделкина» в данном материале вашему вниманию будет представлен процесс создания автомобильного прицепа капля «Teardrop» своими руками.

Данный прицеп имеет подобие формы в виде капли, отсюда и соответствующее название «Капля» благодаря подобной форме происходит лучшая обтекаемость встречного потока воздуха и ветра при езде, что соответственно повышает скорость автомобиля транспортирующего прицеп, а так же как следствие значительно снижается расход топлива в расчете на 100 км. То есть обтекаемый прицеп имеет не только более привлекательный внешний вид, но способствует повышению скорости и экономии топлива, что непременно отразиться в положительную сторону на семейном бюджете)

Сам же прицеп автор собирал самостоятельно с ноля, раму сварил из профтрубы прямоугольного сечения, установил мост, ступицы и колеса R-14, дополнительно можно установить рессоры, так же колеса можно сменить на R-16 но придется так же поменять и ступицы с 4 шпилек на 6 шпилек и поставить колеса от внедорожника, в зависимости от местности по которой будет транспортироваться данный прицеп.

Корпус собран из рейки 30х30 и 40х40 мм, а так же березовой фанеры 6 мм, установлены дверь, форточки, лючки, на пол уложен линолеум.

Имеется раскладная компактная кровать, на потолке установлен вентилятор и светодиодный плафон для освещения.

Итак, давайте рассмотрим, что конкретно понадобилось автору для сборки автомобильного прицепа?

1. профтруба прямоугольного сечения
2. рейка 30х30 и 40х40 (лиственница)
3. березовая фанера 6 мм
4. дверь, лючки, форточки
5. алюминиевый лист
6. утеплитель в виде пенопласта и минеральной ваты (он же шумоизолятор)
7. колеса R-14
8. линолеум
9. светодиодный плафон
10. потолочный вентилятор
11. проводка
12. габаритные огни и стоп сигнал
13. бампер
14. пороги из нержавеющей стали
15. крылья 2 шт
16. болты, саморезы, гайки, шайбы, гравера

1. сварочный аппарат
2. дрель
3. болгарка (УШМ)
4. электролобзик
5. набор гаечных ключей
6. шуруповерт
7. рулетка
8. струбцины
9. маркер
10. плоскогубцы
11. лазерный уровень
12. уголок

Пошаговый процесс сборки автомобильного прицепа капля «Teardrop» своими руками.

Автор создавал данный прицеп по собственным чертежам, первым делом сварил раму из профтрубы прямоугольного сечения и установил мост, ступицы и колеса R-14.




































Данный прицеп имеет все надлежащие документы и зарегистрирован автором в ГАИ. В итоге конечная стоимость составила порядка 270 тысяч рублей по сниженной цене, а в начале была 350. Неплохая идея для небольшого бизнеса в гараже)

Так же на прицеп были установлены тормоза с электроприводом, что дает дополнительную безопасность при движении с крутого спуска и резкого торможения.

На этом все. Всем Большое спасибо за внимание!
Заходите в гости почаще и не пропускайте новинки в мире самоделок!

Автомобильный прицеп «Капля» своими руками

Уважаемые посетители сайта «В гостях у Самоделкина» из представленного автором мастер-класса вы узнаете, как самостоятельно сделать полноценный автомобильный прицеп типа «Капля»

Данный прицеп очень хорошо подойдет тем автолюбителям которые очень любят автопутешествия, потому как долгой и утомительной поездки за рулем автомобиля в прицепе можно комфортно отдохнуть и растянуться на диване или кровати (зависит от модели и комплектации). Так же прицеп имеет внушительное багажное отделение, да и внутри много места можно много чего положить и взять с собой в путешествие. Прицеп имеет входную дверь (люк) а так же форточки и лючки, на окнах установлены москитные сетки и занавески.

Прицеп имеет металлическую раму, рессорную подвеску, 2 колеса R-14, так же автор устанавливал и большего радиуса R-16. Каркас изготовлен из бруса и рейки (лиственница) отделан березовой фанерой, защита от камней алюминиевый лист, в передней части прицепа дополнительная защита из нержавеющей стали, крылья так же из нержавейки.

И так, давайте рассмотрим, что конкретно понадобится для создания данного прицепа?

1. колесо R-14, 2 шт
2. проф-труба прямоугольного сечения
3. рейка (лиственница)
4. березовая фанера
5. люк 2 шт
6. дверь
7. алюминиевый лист
8. нержавеющая сталь
9. саморезы, болты, гайки, шайбы, гравера
10. фаркоп
11. бампер
12. габаритные огни, стоп сигнал
13. петли
14. минеральная вата
15. пенопласт
16. резиновый уплотнитель

Инструменты

1. сварочный аппарат
2. болгарка (УШМ)
3. дрель
4. электролобзик
5. молоток
6. рулетка
7. уголок
8. набор гаечных ключей
9. отвертка
10. плоскогубцы

Пошаговая инструкция по созданию автомобильного прицепа «Капля» своими руками.

Первым делом автор изготавливает раму прицепа из проф-трубы прямоугольного сечения.



















































Вот такой вот замечательный прицеп получился у нашего автора. Все законно поставлено на учет в ГАИ и имеет ПТС, прицепчик имеет вес 450 кг. Как видите абсолютно все можно сделать своими руками, только стоит захотеть и приложить усилия да умелые руки. Автор выставил его на продажу по цене 260 тысяч рублей, неплохо согласитесь? Умелые мастера берите на заметку, неплохая идейка для малого бизнеса;)

На этом заканчиваю статью. Всем Большое спасибо за внимание!
Заходите в гости почаще и не пропускайте новинки в мире самоделок!

Elsheep-Team

  • Главная
  • Текущие работы
  • Полезно знать
    • 4 вида автозвуковых систем
    • Что нужно знать о сигнализациях
    • Гарантия на работы по коже
    • Гарантия на работы (Допы)
    • Клиентское оборудование
    • Мифы о штатных аудиосистемах
    • Изготовление сабвуферов
      • Изготовление сабвуфера своими руками. Часть 1.
      • Сабвуфер «стелс».Изготовление сабвуфера своими руками. Часть 2.
      • Изготовление сабвуферов «стелс» из стеклоткани.Фазоинвертер.Часть 3.
    • Правдивые истории о разном
      • «Дилерская гарантия»
      • Правда о «спутниках»
      • Правда о Шумоизоляции автомобиля. Часть 1
      • Вся правда о шумоизоляции. Часть 2.
      • правда о перешивке салона
      • Правда о «разборках»
    • Азы
      • Навигация в автомобиле
      • Проводка в автомобиле. FAQ
      • Установка автозвука
      • Шумоизоляция автомобиля. Азы
    • Как сделать правильный выбор?
      • концепция вашей аудиосистемы
      • Как правильно выбрать акустику?
      • Как правильно выбрать магнитолу?
      • Как правильно выбрать усилитель?
    • Разная информация
      • Наши награды
      • Наши партнеры
      • Пресса о нас
      • Сертификаты
    • Громкость аудиосистемы и соответствующее оборудование
    • Время = Деньги
    • Особенности работы нашей компании
    • Продуктивный диалог с клиентом
    • Сервисные центры Москвы
  • Спец.проекты
    • Chrysler Prowler. Новый звук и новый салон.
    • Аудиосистема Hi-Fi в Maserati Quatrroporte
    • Изготовление Гранд Старекса «Лимузина» в Москве
    • VIP офис на базе Citroen Jumper
    • Chevy Van. Теплый ламповый Вен
    • Переоборудование БРДМ.
    • Гранд Старекс 4х4. Переоборудование салона под VIP-офис
    • Mercedes Benz V klasse. VIP салон.
    • Ford Torneo Custom. Установка дивана от BMW F01
    • Установка комфортных сидений BMW в Hyundai H1
    • Комбат Т98 Лимузин. Работа над ошибками производителя
    • VW Kaefer (или — старый Beetle). простая аудиосистема
    • Автодом на базе Fiat Ducato. Дополнительное оборудование и видеонаблюдение
    • Яхта Meridian 341. Установка аудиосистемы.
    • Катер Phoenix 530HT. Установка автозвука.
    • Cadillac Eldorado
    • Jeep Wrangler. Я -Легенда
    • Мультимедиа кресла для музея
    • Cadillac Escalade ESV с салоном от BMW F01
  • Фото-видео отчеты
    • Немецкие автомобили
      • BMW
        • БМВ 325 купе. Новая аудиосистема среднего уровня
        • BMW 525 touring. Установка аудиосистемы класса Hi-Fi
        • BMW X3. Аудиосистема начального уровня
        • BMW X3. Аудиосистема среднего уровня. «Полупоканалка»
        • BMW X5. E53. установка новой аудиосистемы
        • BMW X5 E53. Установка Alpine ICS X8
        • BMW X5. Простая мощная аудиосистема и непростая мультимедиа
        • BMW X5. кузов E53. установка Alpine Hub Pro
        • BMW X3. «Полупоканалка» на оборудовании Audison Prima Bit 4.9
        • BMW X6. Полная перешивка салона, новая аудиосистема.
      • Mercedes
        • VitoV klasse (W 447)
          • MB V-klasse.Перешив салона и мультимедиа.
          • Mercedes V-klasse. Установка комфортного дивана от БМВ 7 серии
          • V klasse (W447). Диван BMW с опускающимися спинками
          • Mercedes Vito new (W447). Установка передних сидений от BMW F01
          • Мерседес-Бенц. V-класс. Установка потолочного монитора
          • V klasse (W447). Моторизованный потолочный монитор 17 дюймов
        • VianoVito (W639)
          • Мерседес Виано №1. Установка новой аудиосистемы и шумоизоляция.
          • Мерседес-Бенц Виано (W639) №2. Полная «шумка», автозвук, ДОПы.
          • Мерседес Бенц Виано (639) №3. полная шумоизоляция и автозвук
          • Мерседес Бенц Виано (639) №4. полная шумоизоляция. Разумный Hi-Fi
          • Мерседес-Бенц Виано (W639) №5. Westfalia. Немного мультимедии.
          • Мерседес-Бенц Виано №7. Полная шумоизоляция и доработка музыки
          • Мерседес-Бенц Виано №9. Полная шумоизоляция и процессорная аудиосистема
          • Мерседес-Бенц Виано №10. Полная шумка и неплохой звук + 17 монитор
          • Viano с аудиосистемой уровня Hi-Fi
          • Переоборудование МБ Вито. Установка салона от Гранд Старекса
          • Разворот пассажирского сидения в МБ Виано
          • Mercedes Vito. Установка двух диванов от Грандл Старекса
        • Smart For Two music
        • Smart Roadster. Полный перешив салона и новая аудиосистема
        • Smart For Two Coupe. Новая аудиосистема
        • Большая аудиосистема в маленький Smart
        • Mercedes W211. Установка простой процессорной системы
        • Mercedes Benz GL400. Установка новой аудиосистемы
        • Mercedes Benz GL 400. Установка аудиосистемы класса Hi-Fi
        • Mercedes Benz GL500. Замена Harman Kardon на нормальный звук
        • Mercedes Benz ML (W166). Установка новой процессорной аудиосистемы
        • Mercedes-Benz ML (W166). Установка аудиосистемы класса Hi-Fi
        • Mercedes Benz ML (W166). Новая аудиосистема с 12 дюймовым сабвуфером
        • Mercedes Benz SL500. Установка новой аудиосистемы.
        • Mercedes Benz SLK. Аудиосистема класса Hi-Fi
        • Мерседес Гелендваген. Аудиосистема среднего уровня.
        • Mercedes Benz C-класса. Интересная аудиосистема среднего уровня.
        • Mercedes Benz E200. Новая процессорная аудиосистема начального уровня
        • Mercedes Benz GLK 2014. Установка нештатной камеры заднего вида
        • Mercedes С klasse (W205). Upgrade штатной системы до нормального звука
      • VW
        • Мультивен (Multivan)
          • Multivan T6. Новая аудиосистема на Match. Upgrade штатной
          • Фольксваген Мультивен Т5. Сабвуфер-стелс. Новинка 2017
          • VW Multivan T6. Комфортный диван BMW f01 с раскладными спинками
          • Multivan T6. Установка потолочного 17 дюймового монитора
          • VW Multivan T5 long #1. установка аудиосистемы
          • VW Multivan T5 #2. Установка потолочного монитора.
          • VW Multivan T5 #3. Шумоизоляция, музыка, мультимедиа
          • VW Multivan Т5 #4. Тотальная шумоизоляция, средний звук.
          • VW Multivan T5 #5. Шумоизоляция, приколы со звуком.
          • VW Multivan T5. Установка аудиосистемы с двумя сабвуферами
          • VW Multivan T4. переоборудование салона
          • VW Multivan T5. Установка комфортного дивана от BMW
          • Фольксваген Каравелла. Установка салона от Гранд Старекс и передних сидений от BMW.
          • Фольксваген Каравелла. Установка сидений BMW G12
        • ФВ Туарег NF с задним климат-контролем на звук
        • ФВ Туарег NF. новая аудиосистема среднего уровня
        • ФВ Туарег NF. Новая аудиосистема на компонетах Hi-Fi уровня
        • ФВ Туарег NF. Качественная поканалка + сабвуфер
        • ФВ Пассат (B7). Новая аудиосистема на Audison Prima Bit 5.9
        • Golf 5. Шумоизоляция пола.
        • Golf 5 GTI. аудиосистема
        • Фольксваген Поло. Аудиосистема среднего уровня
      • Audi
        • Audi A5. Процессорная аудиосистема STOCK на AMP Panacea
        • Audi A5. Установка новой аудиосистемы в стиле STOCK
        • Audi A6 Avant. Upgrade штатной аудиосистемы
        • Audi Q7 new (2016). Установка новой аудиосистемы среднего уровня
        • Audi Q7. Замена штатного Bose на нормальный звук
        • Audi Q7. Новая аудиосистема Top Hi-Fi
        • Audi TT. Новая аудиосистема среднего уровня
    • Американские автомобили
      • Dodge
        • Dodge RAM 1500. Полная перекраска кузова и стайлинг задней оптики
        • Dodge RAM Laramie. Hi-Fi аудиосистема
        • Dodger RAM 1500. Аудиосистема и перешивка салона
      • JEEP
        • Jeep Grand Cherokee new
      • Hummer
        • Hummer H1 Tarantula. Hi-End аудиосистема
        • Hummer H2. аудиосистема и перешивка салона
        • Hummer H2. полный рестайлинг салона и новая аудиосистема
        • Hummer H3. полная шумоизоляция
      • Ford
        • Ford Torneo Custom с салоном от BMW F01
        • Ford Mustang. аудиосистема
        • Форд Фокус 2. Классическая аудиосистема
        • отделка карбоном руля Ford Mustang
        • Форд Мондео. Полная шумоизоляция
        • Ford Ranger. изготовление крышки багажника и заднего бампера
      • Cadillac
        • Шумоизоляция Cadillac CTS
        • Полная переделка автомобиля Cadillac Escalade ESV
      • Lincoln
        • Lincoln Navigator. мультимедиа система
        • Lincoln Navigator. Hi-End аудиосистема
        • Lincoln Navigator. Офис на колесах
        • Линкольн Навигатор. Установка аудиосистемы класса Hi-Fi
      • Шевроле Старкрафт. Перешивка салона и мультимедиа
    • Корейские автомобили
      • Huyndai
        • Хендай Гранд Старекс
          • Huyndai Grand Starex Limousine №1
          • Гранд Старекс 4х4. Полная модернизация всего интерьера и много ДОПов.
          • Хендай Гранд Старекс №17. самый глобальный проект.
          • Хендай Гранд Старекс Лимузин №3. Сложная мультимедиа система, шумоизоляция.
          • Хендай Гранд Старекс №5. Аудиосистема Hi-Fi, сабвуфер-стелс
          • Хендай Гранд Старекс №6. Мультимедиа система Alpine
          • Хендай Гранд Старекс №7. Грузовой микроавтобус с музыкой
          • Хендай Гранд Старекс №9. Установка 15 дюймового монитора
          • Хендай Гранд Старекс №15. Шумоизоляция, система видеофиксации, 15 дюймовый монитор, разнесенный радар-детектор.
          • Хендай Гранд Старекс №19. Шумоизоляция, Аудиосистема с сабвуфером -стелс
          • Гранд Старекс №22. Ящерко. Система видеонаблюдения из 6 камер
          • Гранд Старекс №25. музыка Hi-Fi полностью на CDT Audio
          • Гранд Старекс №26. установка 13 дюймового сабвуфера.
          • Гранд Старекс №43. Переоборудование грузового Старекса в грузо-пассажирский
          • Гранд Старекс №97. Переоборудование из «пассажира» в «грузо-пассажир» и хорошая аудиосистема
          • Hyundai H-1. Сдвижной задний диван.
        • Хендай Акцент. аудиосистема. классическая схема.
        • Хендай Старекс. превращение из грузового в пассажирский ма
        • Хендай Санта Фэ классик. Hi-Fi аудиосистема и многое другое
        • Hyundai Sonata 8. Полная шумоизоляция VIP
      • KIA
        • КИА Опирус №1. подсветка дверей
        • КИА Опирус №1. простая аудиосистема
        • КИА Опирус №2. установка аудиосистемы
        • KIA Opirus #3. аудиосистема
        • KIA Opirus №3. Видеосистема
        • KIA Mohave. Полная шумоизоляция, установка автозвука
        • Kia Mohave. Полная тотальная шумо-виброизоляция
        • Kia Picanto. Новая аудиосистема и шумоизоляция
    • Японские автомобили
      • Mazda
        • Mazda 3. «поканалка» начального уровня
        • Мазда 3. простая аудиосистема на Mosconi
        • кабриолет Мазда МХ5. установка минималистической аудиосистемы
      • Subaru
        • Subaru Forester 2018. Новая простая аудиосистема
        • Subaru Forester. Классическая hi-fi схема
        • Subaru Forester. Установка аудиосистемы
        • Subaru Forester new 2015. Установка новой аудиосистемы
        • Subaru Forester для JVCKENWOOD Russia
        • Subaru Forester. «поканалка» из воздуха
        • Subaru Impreza WRX. Доработка аудиосистемы
        • Subaru WRX Sti. Установка непростой аудиосистемы
        • Subaru WRX Sti. 2003 г.в. установка компактной аудиосистемы
        • Subaru Tribeca. полная шумоизоляция
      • Toyota/Lexus
        • Toyota Land Cruiser 200. 2017 год. Установка комфортных сидений BMW
        • Toyota Land Cruiser 200 (new). Установка комфортного дивана от BMW F01
        • Toyota Prado 150 с комфортными передними сидениями BMW F01
        • Toyota Sequoia. Установка сидений от BMW F01
        • Toyota Land Cruiser 100. Комфортные сидения от BMW
        • Toyota Highlander. Нормальный автозвук и полная шумоизоляция
        • Toyota Highlander. Полная шумоизоляция и новая аудиосистема среднего уровня
        • Toyota Land Cruiser 200 (2015) restail. Hi-End аудиосистема
        • Toyota Land Cruiser 200. Upgrade штатной аудиосистемы.
        • Toyota Land Cruiser 200. Установка аудиосистемы класса Hi-Fi
        • Toyota Land Cruiser 200. Мощная аудиосистема с серьезным басом.
        • Lexus LX450d. Установка новой аудиосистемы среднего уровня и перетяжка потолка алькантарой
        • Lexus LX450d. Установка комфортного дивана BMW
        • Lexus LX 570 рестайлинг (2015 года). Новая аудиосистема
        • Lexus GX460. Новая аудиосистема уровня «начальный hi fi»
        • Lexus GX460 (2010 год). Установка комфортных сидений BMW
        • Toyota Prado 150 new. Аудиосистема Hi-Fi
        • Toyota Land Cruiser GX105. Шумоизоляция, аудиосистема и разные мелочи.
        • Toyota LC 100. Комфортные сидения BMW F01
        • Toyota Land Cruiser 100. Установка HiRes магнитолы Sony и остальной аудиосистемы
        • Toyota Land Cruiser 200. Комплект штор Spezo
        • Toyota Hilux. Установка комфортных сидений от BMW
        • Toyota HiLux. Новая аудиосистема, сидения от БМВ,полная перешивка салона
        • Toyota Hilux Arctic Trucks. Тотальная доработка
        • Toyota Hilux 2015. Установка сидений BMW F15
        • Toyota RAV4. Автозвук среднего уровня
        • Toyota Highlander. Новая аудиосистема с поканальным усилением
        • Lexus NX. Установка новой процессорной аудиосистемы
        • Lexus RX300. Шумоизоляция
        • Lexus GS300. Полная шумоизоляция.
        • Lexus GS350. Шумоизоляция дверей, торпедо и арок
        • Toyota IQ. Озвучивание «коробка»
        • Toyota MR-S. Перешив салона
        • Toyota RAV4 new. Установка Webasto и полная шумоизоляция
      • Nissan/Infinity
        • Infiniti FX37QX70. нормальный Hi-Fi
        • Infinity FX 37QX70. Изготовление и установка сабвуфера-стелс
        • Infinity FX37S. Переустановка аудиосистемы за другой студией
        • Nissan Armada с сидениями BMW F01
        • Nissan Patrol. подготовка экспедиционного автомобиля
        • Nissan Patrol V (Y61). полная шумоизоляция
        • Nissan Xtrail. Установка аудиосистемы среднего уровня
        • Infinity FX50. Классическая «поканалка»
        • Nissan Quashqai. Простой апгрейд звука
      • HondaAcura
        • Honda Ridgeline. Установка комфортных сидений BMW
        • Honda Element. Установка комфортных сидений BMW
        • Honda Accord. Аудиосистема среднего уровня на непростых компонентах
        • Honda Accord 7. Классическая «поканалка» без процессора
        • Хонда Аккорд 8. Аудиосистема класса Hi-Fi
        • Honda CRV. Полная шумоизоляция и простая процессорная аудиосистема
      • Разные японские марки
        • Mitsubishi Pajero Sport 3 с сидениями BMW G12
        • Suzuki Grand Vitara A.D.
        • Isuzu VehiCross. классическая аудиосистема
        • Mitsubishi Galant. Хороший звук в хорошую машину
        • Митсубиси Паджеро Спорт. Установка Webasto, полная шумоизоляция, сабвуфер-стелс
    • Российские марки
      • УАЗ Патриот. Полная шумоизоляция и замена акустики
      • УАЗ Патриот. Хорошая аудиосистема
      • Volga Siber. Обычная установка Hi-End оборудования
    • Шведские автомобили
      • Volvo XC90 new (2017). Установка автозвука
      • Volvo XC60. Hi-Fi система
      • Volvo XC60. Аудиосистема на процессоре ETON DSP 8 CAN
      • Вольво XC70. Установка аудиосистемы Hi-Fi
      • Volvo XC70. Простая и громкая аудиосистема
      • Volvo XC90. Новая аудиосистема класса Hi-Fi и полная шумоизоляция
      • Volvo XC90. Аудиосистема для FLAC форматов
      • Автозвук для Volvo XC90. Новая аудиосистема
      • Volvo S60. Новая процессорная аудиосистема среднего уровня
      • Шумоизоляция VIP. Volvo V90
    • Английские автомобили
      • Hi-Fi аудиосистема в Range Rover Vogue Autobiography 2018
      • Range Rover Sport 2017. Новая громкая аудиосистема
      • Range Rover Sport 2016. Установка HiFi аудиосистемы
      • Range Rover Vogue 2013. Установка новой аудиосистемы (автозвука)
      • Land Rover Discovery 4. Установка автозвука
      • Land Rover Discovery 4 Перешивка потолка и стоек, полная шумоизоляция
      • Land Rover Discovery 3. Установка средней аудиосистемы
      • Land Rover Discovery 4. Шумоизоляция торпедо
      • Jaguar F-Pace. Замена Meridian на нормальный звук
      • Jaguar XF (2G) .Установка автозвука среднего уровня
    • Разные марки
      • Ferrari California. Установка новой аудиосистемы
      • Maserati Ghibli. Новая аудиосистема
      • Scoda Octavia. Установка процессорной «поканальной» аудиосистемы
      • Scoda Rapid. Начальный автозвук
      • Scoda Rapid. Классическая аудиосистема
      • Porsche Cayenne 2006. Установка новой магнитолы
      • Opel Insignia. доработка аудиосистемы на оборудовании Audiotec Fisher
      • Peugeout Boxer. Переделка грузового микроавтобуса в пассажирский
      • Citroen Spacetourer 4×4. Шумоизоляция и звук
      • Citroen Spacetourer. Полная шумоизоляция и апгрейд звука
      • Alfa Romeo 159. Новая аудиосистема
      • Автодом на базе Fiat Ducato. Новая мультимедиа система
      • Катер Trial 640
    • Мотоциклы
      • Honda Goldwing 1500. Переустановка аудиосистемы
      • Honda GoldWing 1800 #1. Апгрейд аудиосистемы
      • Honda GoldWing 1800 #2. Переделка аудиосистемы
      • Honda Goldwing 1800 #3. Простая аудиосистема.
      • съемный сабвуфер на Honda Goldwing 1800.
      • Victory. Мотоцикл- легенда. Улучшение штатной аудиосистемы
      • Снегоход BRP. установка аудиосистемы
      • BMW R1200RT. Upgrade штатной системы . вариант №2
      • Harley Davidson «Электричка». Установка аудиосистемы.
      • Honda Goldwing #4. Стандартная аудиосистема со съемным сабвуфером
    • Видео-отчеты
  • Новости
  • Цены
    • Цены на автосигнализации
    • Цены на дополнительное оборудование
    • Цены на основные работы по автозвуку
    • Цены на перешив салона
    • Цены на установку автозвука
    • Цены на шумоизоляцию автомобилей
  • Контакты
    • Москва
      • Контакты в Москве
      • Как добраться пешком ?
      • подробная «легенда» о проезде к нам
  • АКЦИИ
    • Акция по модернизации скрытых ремней безопасности
Читать еще:  Купить пеногенератор самодельный

Мы начинаем очередной глобальный проект.

Но на этот раз это не автомобиль. Это — прицеп.

Прицеп-Капля — общепринятое название такого прицепа, про который вы , скорее всего, слышите перый раз в жизни.

Выглядит классический Teardrop так:

бывают офф-роад варианты

бывают даже раздвижные варианты!

вот еще оффроад

внутри у Дропа — спальные места для 2-х человек, а сзади — полноценная кухня

а вот это — мой любимый 🙂

В нашей стране никто не поставил на поток производство Дропов. Были попытки , но ничем серьезным они не увенчались. И вот мы решили попробовать.

Начинаем проект по изготовлению Дропа. Рабочее название проекта — Кибитка.москва

Есть уже одноименный сайт, который пока в процессе теста, но на след.неделе уже запустим в рабочем режиме

наши доменные имена: www.tiny-drop.ru, www.прицеп-капля.москва, www.кибитка.москва

Здесь , как и на сайте проекта , буду вести отчет о работах . Читайте, смотрите. Возможно и у вас появится желание обладать Дропом.

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

ну что ж. начнем наш рассказ

перво-наперво, мы выбрали на базе чего мы будем строить Кибитку. Тут не все так просто.

В РФ можно построить прицеп «с нуля» самому, но чтобы потом поставить его на учет и получить номера — нужно пройти семь кругов ада. Ко всему прочему — все меняется каждый день. Ведь буквально несколько месяцев назад ввели в силу новый тех.регламент и теперь владельцы тюнинговых авто — в затяжном тайм-ауте. Ездить — стремно, вносить изменения в СТС — гемморой еще тот.

Поэтому мы сразу пошли по пути наименьшего сопротивления — покупаем готовый прицеп и на его базе строим Дроп. В таком случае Дроп является перевозимым грузом и если он не выходит за разрешенные габариты (т.е. мы ничего не нарушаем специально) — все ок.

Читать еще:  Самодельный жилой модуль в прицеп легкового авто

Но и тут все не просто. Производителей прицепов не так чтобы много и все , кто есть в москве, торгуют базовыми версиями, у которых: а) достаточно высокая стоимость ; б) есть борта.

А дело в том, что на прицепе есть VIN на раме и есть еще дублирующая табличка, которая должна быть размещена где-то (в момент регистрации ее фоткают). На прицепах с бортами она размещается на одном из бортов. И если вы снимите борт, то официально как бы ничего страшного, но лишний повод докопаться к вам на посту будет.

Именно поэтому мы купили «базу» — это просто прицеп. Без бортов. Табличка приклепана рядом с VIN-ом. Производитель — небольшая компания из г.Воронеж. Стоимость прицепа — 30500 р. С доставкой до мкада.

И вот я его получаю на парковке ТЦ Весна. Водитель Газели собирает мне его в рабочее состояние за 15 минут. Я привез только колеса.

На следующий же день я еду на металло-базу за металлом. Рама у нас будет металлическая — это решено с самого начала

заодно и проверяю, как он на дороге. Ощущения интересные: 1) его вообще не чувствуется, пока он пустой ; 2) как только на нем появляется небольшой груз, появляется небольшая отдача от него на шаре фаркопа. это чувствуется. ; 3) он засирается грязью от машины моментально и полностью. Наличие или отсутствие штатных крыльев , не особо влияет на его засранность.

посмотрим на пациента сразу после покупки. Все просто как 5 копеек

дешевые расходники, из которых он собран — в итоге — небольшая стоимость

неплохое немецкое прицепное ус-во и подкатная нога

рама — не особо замороченная. Просто профиль. К раме пристыкована ось. Стоит на рессорах

пресловутая табличка с VIB и табличка с инфо о прицепе. Как вот можно в табличке посадить ненужные 2 клепки из 4-х — мне не понять

катафоты от велосипеда. Это все мы будем переделывать

раму будем проваривать в слабых местах (а такие есть). После чего вся рама красится в Цинк

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector