Комплект для то что входит

про ТО у Официального Дилера со своими расходниками

Всем доброго времени суток, в связи с частыми вопросами на эту тему, хочу поделиться информацию по поводу запчастей купленных своими силами для ТО у ОД:
Закон о защите прав потребителя:
Статья 35. Выполнение работы из материала (з/ч) потребителя .
Исполнитель обязан:предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (з/ч);
Статья 36. Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок.
Исполнитель обязан своевременно информировать потребителя о том, что соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок.

простым языком

Официальный Дилер не может просто так на словах забраковать запчасти привезенные Вами фильтра свечи масло и т.д. Любой отказ ОД от выполнения чего либо должен быть обоснованным. Если запчасти или материалы которые Вы привезли не соответствуют требованиям, Вам должна быть предоставлена бумажка (письменное заключение, акт) о несоответствии для последующего предъявления этого заключения продавцу для осуществления замены или возврата товара ненадлежащего качества.
Обосновать что масло, свечи, фильтр, масло АКПП, тормозная жидкость, воздушные, прочие фильтра, расходники, ролики ГРМ, ремни и т.д. которые находятся в оригинальных упаковках, кодами и чеком из магазина, купленное и предоставленное к установке является подделкой ОД может только после заключения экспертизы.
— если Вам такое на словах заявили то можете смело требовать письменного заявления, и грозить писать жалобу администрации директору ОД и в книгу жалоб

ИТОГ — Вы купили свои расходники, пришли к ОД на ТО, он сделал ТО, в заказ наряде написал «запчасти клиента», вы все подписали и что имеете? Имеете то что если согласно статье 35 и 36 закона о ЗПП ОД не предоставил Вам никакой бумажки о том что что то не так с расходниками, то он принял факт того что они удовлетворяют качеству и подлежат установке на данный автомобиль, находящийся на гарантии (следовательно З/ч оригинальные). И если гарантийный отдел отшивает — то первое это независимая экспертиза для подтверждения что именно из за этой з/ч или масла вышла из строя деталь, второе это написать претензию на руководство ОД с ссылками на статьи в законе о ЗПП, где Вы напишите что в момент проведения ТО ОД принял все з/ч принесенные Вами и не уведомил и не предъявил того что они не надлежащего качества и так далее, приложите сертификаты и все будет отлично!

3 предмета, которые обязательно должны быть в машине в 2021г: без них не пройти техосмотр

Приветствую Вас, друзья!

В 2021 году процедура техосмотра существенно изменилась – всё стало строже, формального техосмотра больше не будет. Это значит, что машину необходимо укомплектовать всеми необходимыми элементами, которые будут проверяться при ТО. Рассмотрим, что же должно быть в автомобиле в 2021 году.

В соответствии с п. 7.7. ПДД («перечень неисправностей, с которыми ТС не допускается к эксплуатации»), в машине потребуется иметь:

Читать еще:  Как часто нужно менять масло

В ноябре 2020-го года Минздрав выпустил приказ №1080Н, предполагающий новый состав комплектации медицинских аптечек, вводимый в обращение с начала 2021-го года. Он предполагает наличие:

  • Маски одноразовые медицинские (2 штуки).
  • Перчатки медицинские (2 пары).
  • Устройство для искусственного дыхания «рот в рот» (1 штука).
  • Жгут кровоостанавливающий (1 штука).
  • Бинт медицинский 500х10 сантиметров (4 штуки).
  • Бинт медицинский 700х14 сантиметров (3 штуки).
  • Салфетки стерильные №10 16х14 сантиметров (2 упаковки).
  • Лейкопластырь рулонный 500х2 сантиметра (1 штука).
  • Ножницы (1 штука).
  • Инструкция первой помощи пострадавшим в ДТП (1 штука).
  • Чемоданчик (1 штука).

При этом старые аптечки сохраняют свою актуальность до момента сохранения их срока годности, но не позднее начала января 2025-го года. Таким образом, пока нет никакой необходимости избавляться от аптечек со старой комплектаций, но еще актуальных по сроку годности.

2. Огнетушитель

Обязательным элементом оснащения автомобилей является наличие исправного огнетушителя. Требования к нему прописываются нормативами пункта 11.4 Технического регламента ТС «О безопасности колесных транспортных средств». От него требуется соответствие требованиям, установленным Роспожнадзором.

ГОСТ НПБ 155-2002 предусматривает следующие требования:

  • Объем огнетушителя от 2,0 литров для легковых авто и 5,0 литров для грузовиков.
  • Масса огнетушителя должна соответствовать заявленному объему.
  • Соответствие установленных производителям сроков эксплуатации.

Последний пункт предполагает, что в период срока годности огнетушителя, от владельца требуется проведение его проверки в специализированных органах пожарной безопасности в соответствии с рекомендациями производителя.

Все эти параметры могут быть проверены специалистом в процессе проведения техосмотра транспортного средства.

Информацию о сроке годности и порядке проведения обслуживания можно узнать в сопроводительных документах на средство первичного пожаротушения. Там же содержится информация и об организациях, занимающихся проверкой и зарядкой средств пожаротушения. Кроме того, необходимо обеспечить целостность пломбы на огнетушителе. Устройство с истекшим периодом эксплуатации придется заменить.

3. Знак аварийной остановки

Требования к этому элементу прописываются в ГОСТ Р 41.27-2001. Он в частности предусматривает, чтобы вся маркировка на треугольнике была выполнена в нестираемом исполнении.

Выполненный в соответствии с нормативными требованиями знак обладает маркировкой Е22 с размещением буквы внутри круга. В этом случае можно не сомневаться в его соответствии нормам ГОСТ.

При отсутствии маркировки использование знака запрещено. Причины этого кроются в соответствии норм безопасности, например, не соответствующий ГОСТ знак может недостаточно эффективно отражать свет, что создаст дополнительную опасность в ночное время, когда другие водители не смогут своевременно обнаружить преграду на пути следования.

Кстати, пока ещё не начался ажиотаж на станциях ТО (который ожидается с 1 октября 2021 года), можно купить себе такой набор из 3-х предметов, уложившись всего в 1000 рублей. Например, набор автомобилиста Airline ЭКО ANA-00, куда входит аптечка, огнетушитель и знак аварийной остановки, сейчас стоит в среднем 800-900 рублей, но в дальнейшем может существенно подорожать:

Я себе уже заказал такой набор — всё в удобном чехле и не занимает много места в багажнике. Теперь давайте коснёмся ещё нескольких важных моментов.

Что еще потребуется для прохождения ТО?

Для владельцев грузовых авто с массой от 3,5 тонн и автобусов от 5 тонн обязательным является наличие противооткатных упоров под колеса в количестве не менее двух единиц. Размер таких приспособлений устанавливается в пропорции с размерами колес транспортного средства.

Читать еще:  Как включается круиз контроль

Кроме того, оператор техосмотра должен в обязательном порядке провести проверку наличия и целостности:

  • Зеркал заднего вида.
  • Ремней безопасности в салоне.
  • Исправного звукового сигнала.

Что касается светоотражающих жилетов, то они являются рекомендательным предметом, и не входят в обязательный перечень комплектации автомобиля. В автомагазинах будут рассказывать об их обязательности для поднятия продаж, но это не так. Никаких законодательных нововведений по этому поводу до настоящего времени не произошло.

Спасибо за внимание! Если статья была интересна, полезна — ставьте «палец вверх». Всем добра!

Плановое ТО автомобиля. Что входит, как контролировать?

Всем водителям хорошо известно, что техническое обслуживание автомобиля является частью его эксплуатации. Однако всё равно существует категория автовладельцев, которые считают, что плановый техосмотр автомобиля с заменой рекомендованных заводом-изготовителем запасных частей никому не нужен и что это просто выкинутые деньги.

Так ли это на самом деле? Что такое плановое ТО? Каким оно бывает? Что в него входит и, как часто следует его проходить для разных марок авто? Надо ли вообще этим заниматься? Эксперты отвечают на вопросы, высказывают своё мнение и дают советы.

Итак. Зачем проводить плановый техосмотр?

Прежде всего, надо понимать, что само по себе техобслуживание авто – это профилактические мероприятия, которые направлены на предупреждение возможных неполадок на ранних этапах. Те, кто считает, что если дождаться выхода детали из строя и затем её заменить будет экономичнее чем проходить плановые ТО, глубоко заблуждаются. В любом автосервисе подтвердят, что ремонт авто обходится значительно дороже. И даже если имеется новый автомобиль мирового бренда, законы физики работают на его агрегаты точно так же как и на машины с большим пробегом, поэтому даже маленькая погрешность в работе или неисправность, выявленная при проведении диагностики, позволяет избежать серьёзных поломок или даже аварий.

Более того, в отличие от машин прошлых поколений современный автомобиль – это комплекс сложнейших агрегатов, управляемых электроникой, поэтому без компьютерной диагностики и других мероприятий не обойтись.

Типы планового ТО и что в него входит?

Периодичность замены различных материалов и деталей конкретной марки автомобиля указывается в руководстве на него. Зная эти рекомендации завода-изготовителя и учитывая пробег конкретного авто, определяют периодичность планового ТО автомобиля. При этом для всех машин проводятся следующие виды техобслуживания.

ЕО – ежедневный осмотр, в который входят мероприятия обязательные перед каждым выездом.

При этом сам водитель проверяет общее состояние авто, положение и возможную регулировку зеркал, работу датчиков, фар, другого электрооборудования, проверку рулевой системы, тормозов, состояние кузова – одним словом, осмотр машины и те мероприятия, которые можно выполнить самостоятельно.

ТО 1 – техобслуживание, которое должно проводится в зависимости от требований производителя авто через каждые 10, 15 или 20 тыс. км.

Обычно в ТО 1 входят следующие виды работ:

– замена воздушного фильтра;

– проверка заряда АБ;

– осмотр свечей зажигания;

– проверка шин с балансировкой, и подкачкой если необходимо;

– проверка уровня техжидкостей с доливом при необходимости;

– диагностика ходовой и тормозной систем, электрооборудования и других систем авто с устранением выявленных ошибок и неполадок.

ТО 2 – техобслуживание, проводимое каждые 30 тыс. км пробега. Цели и задачи у него такие же, как и в ТО 1, но с большим объёмом работ и их более высокой сложностью.

Читать еще:  Как поставить велосипед на крышу автомобиля

Например, при проведение ТО 2 меняются топливный фильтр, салонный, производится смена тормозной жидкости, охлаждающей. Во время ТО 2 может быть произведена замена ремня ГРМ и другие работы.

СО– сезонное техобслуживание. Очевидно, что этот вид ТО проводится 2 раза в год и включает мероприятия по подготовке машины к смене погодных условий, такие как замена масла на сезонное, резины, проверка отопителя салона, кондиционера и т.д.

Ниже приведены примеры регламентов плановых ТО на некоторые марки автомобилей. Каждый регламент представляет собой документ с указанием перечня мероприятий и периодичности их проведения.

Плановое ТО КИА Sportage III

Плановое ТО Тойота Prado 160

Плановое ТО Хендаи Santa Fe

Плановое ТО Форд

Имеются аналогичные регламенты плановых ТО Ниссан, Мерседес, Мазда. Одним словом существуют сетки работ на периодическое техобслуживание абсолютно всех марок выпускаемых машин.

Сколько стоит ТО и можно ли на нём сэкономить?

Очевидно, что технически подготовленный автовладелец может некоторые виды работ проводить самостоятельно. При этом всё равно график ТО должен быть составлен и в случае необходимости, например, компьютерного диагностирования систем или проведения других сложных мероприятий, следует обращаться в автосервис.

Всё это справедливо для авто с большим пробегом. А вот в случае если необходимо сохранить гарантию салонного автомобиля, без обращения в авторизованные автоцентры и прохождения там ТО с соответствующими отметками в сервисных книжках не обойтись. Сэкономить можно лишь в том случае, если сервис допускает прохождение ТО со своими расходными материалами.

Кроме того, надо понимать, что цены на ТО в авторизованных автосервисах даже в рамках одного официального дилера могут сильно отличаться. Это относится и к материалам, которые они используют. Практика показывает, что если не полениться, обзвонить разные сервисы и сравнить цены, то можно сэкономить до 20% на работе и до 50% на материалах.

Вывод простой. Плановые ТО необходимы, пытаться на них сэкономить можно, но рисковать автомобилем и игнорировать их категорически нельзя!

Комплект для то что входит

  • Автозапчасти и Техцентр: +7 (495) 518-64-44 , +7 (495) 725-11-66
  • 8-800-222-60-64 — по России звонок бесплатный
  • Skype: mazdovod.ru

  • Задать вопрос
  • Наш Техцентр
  • Услуги Автоэлектрика
  • Новости
  • Акции
  • Наши друзья
  • Полезно знать!
  • Условные обозначения
  • Правовая информация

29 декабря 2020

Данные комплекты разработаны опираясь на регламент проведения и наш опыт обслуживания автомобилей Mazda разных моделей и поколений. В каждый комплект, составленный согласно пробегу автомобиля, включены все необходимые запчасти и жидкости для проведения ТО на вашем автомобиле Мазда. Владельцы гарантийных машин смело могут приобретать данные комплекты для прохождения ТО у официальных дилеров и им никто не откажет, т.к. все детали являются оригинальными и соответствующими высоким стандартам фирмы Mazda. Владельцы постгарантийных автомобилей смогут дополнительно сэкономить воспользовавшись услугами нашего сервиса, в котором профессиональные мастера смогут провести не только обслуживание, но и ремонт вашего автомобиля любой сложности.

Опыт и знания наших специалистов — это экономия ваших средств и вашего времени.

Перейдите по ссылке, чтобы посмотреть все комплекты -> Комплекты ТО

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector