Крепление для велосипеда на машину сзади

Крепления для перевозки велосипедов (велокрепления)

Производитель: THULE

Количество велосипедов: 1

Место установки на автомобиль: на крышу автомобиля

Производитель: THULE

Количество велосипедов: 1

Место установки на автомобиль: на крышу автомобиля

Производитель: THULE

Количество велосипедов: 2

Место установки на автомобиль: на крышу автомобиля

Производитель: THULE

Количество велосипедов: 2

Место установки на автомобиль: на фаркоп (шар)

Производитель: THULE

Количество велосипедов: 2

Место установки на автомобиль: на крышу автомобиля

Производитель: Inter

Количество велосипедов: 1

Место установки на автомобиль: на крышу автомобиля

Производитель: Amos

Количество велосипедов: 2

Место установки на автомобиль: на фаркоп (шар)

Производитель: Lux

Количество велосипедов: 1

Место установки на автомобиль: на крышу автомобиля

Производитель: THULE

Количество велосипедов: 2

Место установки на автомобиль: на заднюю дверь

Производитель: THULE

Количество велосипедов: 4

Место установки на автомобиль: на фаркоп (квадрат)

Производитель: BuzzRack

Количество велосипедов: 4

Место установки на автомобиль: на фаркоп (шар)

Производитель: THULE

Количество велосипедов: 4

Место установки на автомобиль: на фаркоп (шар)

Производитель: Yakima

Количество велосипедов: 3

Место установки на автомобиль: на фаркоп (шар)

Производитель: Menabo

Количество велосипедов: 1

Место установки на автомобиль: на крышу автомобиля

Производитель: Inter

Количество велосипедов: 1

Место установки на автомобиль: на крышу автомобиля

Производитель: Amos

Количество велосипедов: 3

Место установки на автомобиль: на фаркоп (шар)

Производитель: Menabo

Количество велосипедов: 4

Место установки на автомобиль: на фаркоп (шар)

Производитель: BuzzRack

Количество велосипедов: 3

Место установки на автомобиль: на фаркоп (шар)

Производитель: Westfalia

Количество велосипедов: 2

Место установки на автомобиль: на фаркоп (шар)

Производитель: Atlant

Количество велосипедов: 2

Место установки на автомобиль: на фаркоп (шар)

Оплата заказов Онлайн:

— Оплата производится сервисом PayU. Подробнее

Оплата заказа при доставке производится курьеру:

— Банковской картой
— Наличным расчетом

Оплата заказа при самовывозе производится:

— Банковской картой
— Банковским переводом
— Наличным расчетом

Адрес магазина при самовывозе: город Москва, Бескудниковский бульвар, дом 2, корпус 1. Магазин «Багажники».

Доставка завтра при наличии товара на складе.

Стоимость доставки заказов в пределах МКАД:
Заказ более 6 000 Р — бесплатно.
Заказ до 6 000 Р — 350 Р

Стоимость доставки заказов за пределами МКАД:
+ 30 руб за 1 км в одну сторону

Способы оплаты:
— Банковская карта
— Банковский перевод
— Наличный расчет
— В салоне «Связной»
— В салоне «Евросеть»

Доставка осуществляется до указанного в заказе здания (дома)!

Товар доставляется в заранее оговоренное время и место, в течении дня, либо на следующий день (в зависимости от времени оформленного заказа и загруженности курьеров). Доставка заказов осуществляется до конкретного адреса. Подъем в офис, квартиру и т.д не осуществляется.

Жмите, чтобы узнать подробнее о подарочных сертификатах ES-AUTO!

Какое крепление для велосипедов выбрать — на крышу или багажник?

С каждым годом популярность велосипедов, как основного (и не только) средства передвижения в городе, понемногу растет. Все чаще на улице можно увидеть разметку для велодорожки и специальные парковки рядом с магазинами и ТЦ.

Мы с женой большие любители велосипедов, и когда география наших поездок стала расширяться, я задумался о покупке крепления. Долго выбирал между вариантами на крышу и фаркоп, в итоге взял два — сначала крепления появились на крыше моего Mitsubishi Pajero Sport, а через некоторое время на Volvo XC60 моей жены.

После нескольких месяцев эксплуатации каждого из вариантов я могу поделиться впечатлениями, которые помогут и вам сделать свой выбор. Для простоты сравнения, чтобы каждый раз не писать полное название, буду сравнивать вариант моего синего Mitsubishi и красного Volvo жены.

Внешний вид, посторонние шумы и безопасность
Вопрос внешнего вида наиболее субъективный, лично я однозначно считаю, что велосипеды на крыше выглядят эффектнее на любой машине.

Что касается шумов, то, конечно, вместе с воздушным сопротивлением появился и дополнительный посторонний звук, но если не превышать разрешенные в нашей стране максимальные 130км/ч, то и шум настолько незаметен на обоих вариантах, что я бы не стал относить его к недостаткам вообще.

Что касается безопасности, то оба типа креплений оборудованы замками, намертво фиксирующими велосипеды. Я на всякий случай дополнительно привязывал велосипеды цепью, но, как нам известно, это скорее меры для самоуспокоения, ни один из вариантов я бы не стал парковать ночью во дворе с велосипедами.

Куда удобнее ставить велосипед?
Очевидно, что ставить велосипед на Volvo гораздо проще, чем на Mitsubishi, однако у варианта с крышей есть свой нюанс — Pajero Sport довольно высокий автомобиль, для установки велосипеда на крышу понадобится грамотное использование подножки и заднего колеса.

Велосипеды тоже бывают разные, наши, например, не очень тяжелые, но какой-нибудь двухподвес поставить в одиночку было бы сложно, а карбоновый кроссовый — намного проще.
Установка велосипедов на крышу легковушки, естественно, была бы проще.

Доступ в багажник
В этот раз весы на стороне Pajero, доступ к багажнику которого полностью свободен. Система Volvo хоть и откидывается и позволяет открыть крышку багажника, доступ все же ограничен, и собаке, например, залезать неудобно. Достать габаритный груз вроде столика для пикника тоже не получится, придется снимать и велосипеды, и крепление.

Парковка
Это самое интересное. Подземная парковка для варианта на крыше — полный провал, тут точно побеждает Volvo, но с другой стороны, зачем с велосипедами ездить в торговый центр? Однако, если в вашем доме такой тип парковки и вы храните велосипеды в гараже, то это доставит определенные неудобства.

С парковкой в городе все неоднозначно: конечно, Pajero поставить легче, но и Volvo легко встает на любое парковочное место, несмотря на прибавку в длину около метра.

Осложняет задачу отсутствие парктроников и камеры заднего вида — мало того, что парковаться придется по старинке, так еще и привыкнуть в «удлинению» нелегко и по крайней мере первое время придется прибегать к помощи пассажира.

Бордюры Volvo не страшны — крепление находится достаточно высоко, даже если вам захочется поездить по бездорожью.

Езда без великов

Стоит учесть, что иногда вам придется ездить с одним креплением, без велосипедов, и в этом варианте Pajero Sport побеждает — багажник с крыши можно не снимать, он не мешается даже на подземных паркингах.
Volvo c багажником и без велосипедов смотрится, мягко говоря, странно. Вдобавок, как я уже говорил, с установленным багажником не работают парктроники, а камера заднего вида становится бесполезной.

Система Volvo PilotAssist (прокаченный адаптивный круиз, близкий к автопилоту) тоже перестает работать, что я, как активный пользователь системы, воспринимаю как личную трагедию, а вот моя жена, которой машина и принадлежит, вообще на это не жалуется.

Какое крепление проще ставить?
Интереса ради я замерил, сколько времени потребуется для установки багажника на Volvo. Для того, чтобы зафиксировать фаркоп, установить крепление, поставить и закрепить два велосипеда и перевесить номерной знак, мне потребовалось 3 минуты 18 секунд в неспешном режиме.

Вариант Mitsubishi даже замерять не стал, для установки поперечин и креплений на них требуется намного больше времени, и багажник с креплениями занимают намного больше места, чем сложенный «чемоданчик» Volvo.

Стоит сказать о проблеме с номерным знаком — в правилах есть пункт 12.2.2 «Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть, влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.»

Читать еще:  Автомобиль за 300 тысяч рублей что выбрать

То есть, если велосипеды закрывают номерной знак, то это нарушение, но поскольку я купил оригинальное крепление Volvo, прошедшее сертификацию и имеющее специальное место для номерного знака с подсветкой, то решил просто перевешивать табличку во время установки. Кто-то советовал сделать третий дубликат — тоже неплохой вариант, за границей я часто видел, как велолюбители просто писали номер на картонке и вешали его на крепление.

Панорамная крыша и мойка
Важный аргумент против крепления на крыше — панорама, как у Volvo. Конечно, дело не только в том, что велосипеды будут закрывать вид, есть вероятность повредить стеклянный и очень дорогой элемент автомобиля.

К не очевидным плюсам можно добавить мойку велосипедов — на Volvo их легко помыть вместе с машиной, актуально, если вы часто катаетесь на бездорожье, главное не забыть обновить смазку на всех узлах.
А на Pajero Sport придется поискать мойку, способную вообще принять машину с таким грузом.

Цена
На самом деле, цена креплений на крышу и на фаркоп отличается не сильно, при этом важно понимать, что вариантов множество, от самых дешевых китайских подделок до суперсложных креплений для дорогих велосипедов. Я в обоих случаях остановил выбор на оригинальных аксессуарах из каталога Mitsubishi и Volvo.
Вариант с фаркопом получается дороже именно из-за необходимости установки собственно самого фаркопа (мы к тому же взяли убирающийся вариант). Поэтому, если вы ни для чего другого не собираетесь использовать фаркоп, то крепление выходит дорогим, а если же вы часто буксируете лодку, например, то тогда цена окажется даже ниже, чем у Mitsubishi.

Но и с синей машиной не все так просто, перед тем, как установить крепление для велосипедов, нужно купить поперечины. Их можно использовать для перевозки грузов или установки дополнительного багажника, и опять же, если вы не собираетесь ничего из этого делать, то и тут расходы окажутся лишними.

Комментарии 77

Какой номер велокрепления для Volvo?

У меня более интересная ситуация. У меня велосипед — тандем длиной 2.5 метра и весом 23кг. Для его перевозки на Wrangler выбрал багажник на запасное колесо. Стоит такой багажник около 100 долларов, вешать легко, дверь открывается легко и не мешает доступу в багажник. Гос номер не перекрывает и фары видны.
Единственное он шире габаритов автомобиля и торчит с каждой стороны на 20 см примерно.

Thule FreeRide 532 (тот, якобы оригинал) на крыше уже четыре года не снимая эксплуатирую.
www.drive2.ru/l/7070760/
К вопросу о велосипеде на прокат. Видимо нет детей и нет необходимости возить детей в деревню или на дачу со СВОИМ великом.

532, у меня такие же. Удобная, качественно сделанная и относительно недорогая вещь. Возможно, мне не с чем сравнивать, но сразу решил выбирать между thule и montblanc (все же дивайс связан с безопасностью своей и окружающих), а из них — что-то вменяемое по цене. Выбором доволен.

Отличный обзор.
У самого сейчас Thule «крышный» тип на bmw x, для себя решил уже что следующий будет «фаркопный», с учетом заезда в паркинг и того что один раз я по усталости таки забыл что вел наверху 🙁
Скажите, а смысл был брать «оригинал»? В нем с вероятностью 99% те же Thule или Montblanc, только в два раза дороже. По bmw Thule были просто космической цены…

Это на предыдущей машине.

Вожу так и ездил по 1000 км в одну сторону за один раз и на большой скорости никаких проблем нет. Очень доволен багажником

я так скажу
если в хозяйстве джип/кроссовер — на багажник
если легковой — на крышу

сам пользуюсь Monblanc Barracuda (крыша). Никаких минусов кроме отсутствия возможности заезжать на крытый/подземный паркинг не нашел.

на зиму не снимаю, люка/панорамы нет.

Ну хорошо расписал. Я человек более экономный и у меня один автомобиль, но хочу вставать свои 5 копеек.
Про сохранность: я оставлял на крыше велике много раз и во дворе и за границей и тд вердикт не супер дорогие, но все же 3-4 твои евро это не малые деньги)
По удобство на багажник: тут нужна хитрость. Моя тактика такая: я понимаю велик над головой держа его за задние перья и вилку, ставлю его колесами на точки крепления на крыше, фиксирую стременами, далее держась за заднее перо одной рукой и за релинг другой встаю на заднее колесо и поднимаю велосипед, фиксирую среднюю точку за трубу велосипеда и подтягиваю стремена. Все легко и просто, справляется даже жена)
Про номер и Вольво понятно, но другим как жить? На авто должно быть только 2 номерных знака и только на специальных местах…
По цену самое интересное: я купил каждое крепление на крышу за 2800₽ в фирменном магазине Thule итого 3х2800=8400₽ и купил дуги на рейлинги за 11 000₽ итого порядка 20к₽. Крепления на фаркоп начинаются от 35к₽… И при этом я добавлю ещё 2800₽ и у меня будет крепиться на 4 велика)) как вам такой поворот?)
А ещё я могу поменять авто и мне не придется менять крепления для великов и дуги.
И ещё по безопасность: машина застрахована Каско, если кто поедет мне в зад, то страховка все покроет и велики не пострадают и крепления. А если, не дай бог, такое произойдет с Вольво из поста? Там и разрешения на авто будут куда серьезнее и велики никто не оплатит, ну только если судиться…

Ну открою секрет поперечины не подходят ко всем машинам. Нужно будет докупать комплект крепежа.
По этому доводу велркрепление на фаркопе более универсально, нужно сделать только дубликат номера 500₽, или перевесить номер с двери.

По простоте установки великов, крепление на фаркопе удобнее в тыщу раз.

Довод про цену тоже не очень убедителен, ведь можно ездить и на оке она дёшево стоит. Экономия.

Про аварию вообще смешно, как будто при серьезной аварии их с крыши не сдует.

А вообще как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные.

Пысы опережая недовольство по поводу третьего номера, отвечу езжу с третьим номером по всей России уже четвёртый год. Ни одного протокола с нарушением за третий номер. Пару раз ГИБДДшники Задавали глупые вопросы, но после дискуссии и довода что за велосипедом номер с расстояния уже не разобрать, а значит нужен третий для четкого определения номера на фото и видео фиксации нарушений, ибо я же законопослушный гражданин и от камер не скрываюсь вопросов больше не возникало.

Коротко и ясно:
Поперечины мои у меня уже на 3-ем авто
Дубликат — это до первого рейда
Цена отличается в 2 раза и как ним крути фаркоп нужен к каждому авто
Нравится Ока — неудивительно на Оке, в чем проблема?
Я не говорю про сильную аварию, даже мелкая может смять великами всю жопу, разбить стекло и фары — вместо просто замены бампера.

Читать еще:  Знак внимание пешеходы

Я тоже ездил 3 года со светодиодами в ближнем и дальнем, пока не случился рейд. После этого выкинул и не занимаюсь подобной фигнёй.

Ну хорошо расписал. Я человек более экономный и у меня один автомобиль, но хочу вставать свои 5 копеек.
Про сохранность: я оставлял на крыше велике много раз и во дворе и за границей и тд вердикт не супер дорогие, но все же 3-4 твои евро это не малые деньги)
По удобство на багажник: тут нужна хитрость. Моя тактика такая: я понимаю велик над головой держа его за задние перья и вилку, ставлю его колесами на точки крепления на крыше, фиксирую стременами, далее держась за заднее перо одной рукой и за релинг другой встаю на заднее колесо и поднимаю велосипед, фиксирую среднюю точку за трубу велосипеда и подтягиваю стремена. Все легко и просто, справляется даже жена)
Про номер и Вольво понятно, но другим как жить? На авто должно быть только 2 номерных знака и только на специальных местах…
По цену самое интересное: я купил каждое крепление на крышу за 2800₽ в фирменном магазине Thule итого 3х2800=8400₽ и купил дуги на рейлинги за 11 000₽ итого порядка 20к₽. Крепления на фаркоп начинаются от 35к₽… И при этом я добавлю ещё 2800₽ и у меня будет крепиться на 4 велика)) как вам такой поворот?)
А ещё я могу поменять авто и мне не придется менять крепления для великов и дуги.
И ещё по безопасность: машина застрахована Каско, если кто поедет мне в зад, то страховка все покроет и велики не пострадают и крепления. А если, не дай бог, такое произойдет с Вольво из поста? Там и разрешения на авто будут куда серьезнее и велики никто не оплатит, ну только если судиться…

Крепления на фаркоп производства Европы начинаются от 3500 руб на 3 велосипеда) Если хочется именно Thule то от 5500 руб на два велосипеда.

Это мы уже проходили. У меня было прекрасный багажник производства Италии. Ок далее сезон не прожил и весь багажник мне помял. Не видел я ещё нигде Thule на фаркоп дешевле 15к₽. Не понимаю вообще о чём вы говорите — на один велосипед на крышу крепление стоит 6к₽…

Thule Express стоит 5.500руб, Thule HangOn 3 — 9.500 руб, Thule HangOn Tilt — 11.300 руб. Про Thule Express не знаю, но Thule HangOn намертво сидит и что то помять им может только уникальный раздолбай)

Ну это не крепление, а хрень. Висящие на рамах велосипеды, которые болтаются — это извините для Ашан Байков крепление.

На любой грунтовке оно у вас сложиться на раз два. Надо чтобы колеса стояли на прдставке иначе будет все грусно.

Если ездить только по асфальту, то любое пойдет.

По поводу помять: было крепление из веломагазина итальянское, которое крепилось на 5-ую дверь. Оно было на 3 велика и сначало согнулась, а потом и сломалось. А из-за того, что крепить на 5-ую дверь всякую хрень — это бренд, н прочло дверь.

У меня Merida TFS и ничего с ней не складывается, оттормаживался со 160км/ч в пол, а тормоза 360мм передние и колодки типа DS Performance, если ты понимаешь в тормозах и поймешь о чем речь. Кстати ашанбайк тяжелее мериды, вот в чем фишка. По пересечёнке тоже ОК) Ничего кстати не болтается, ты думаешь что умнее чем инженеры в Thule?) На пересеченке есть шансы платформу оторвать) По поводу твоего «итальянского» крепления — в Италии вино хорошее)) И колбаса)) Пицца еще))

А чем конкретно мерила TFS пусть даже 900 отличается от Ашан байка?
Оттормаживаться можно сколько угодно)) Не было у меня в жизни ситуаций, когда на машине с великими надо было бы оттормаживаться со 160 в пол… При том что с великим на креплении нельзя ездить больше 130))) видимо я что-то не понимаю в тормозах)
Я не умнее инженеров из Швеции, я просто знаю физику и у меня есть опыт использования подвесного кипения велосипедов.
Ввожу не машине 3 великов за раз.
На крышке проблем никогда не было, а вот сзади…
Ещё раз повторюсь, что езжу не по асфальту с великими, а часто по бездорожью и грунтам.

У тебя и машины то нет которую можно безопасно до 160 разогнать))) Ну и для бездорожья у тебя машины нет, заготовки только))) Для бездорожья ГАЗ-71 нужен а не четырехколесная скорлупка))

ЗЫ я вот вижу на крыше переезжающей через ручеек легковушки два ашанбайка, — так?) Ездишь на рисовозках а Мерида — ашанбайк, ага))

Но вернемся к первому вопросу: ты говорил что у Thule нет креплений на фарком менее чем за 15К, — они есть, причем вдвое с лишним дешевле, чем 15К. Далее ты обозвал эти крепления производства Thule говном а Мериду — ашанбайком) Продолжай)

Ахахаха!
Ну у тебя таких как у меня наверное 2-3 и ты отлично знаешь как она ездить.
А опыт владения УАЗом и старым немцем не делает тебя супер экспертом в автомобилях)
Для бездорожья нужен вертолет! А дивная критика.
Удачи.

Я просто за слова отвечаю, а ты даже каталог Thule поленился открыть, прежде чем в бутылку залезть) 7-3

ЗЫ Паджеро у меня был нормальный, IV, не «спорт»)) Тормозов у него не было совсем, впрочем он настолько неспешно разгонялся, что это не имело особого значения)

Велобагажник — крепления для велосипеда на машину

Если вы любитель велопрогулок, нет нужды отказывать себе в дальних заездах из-за невместительного автомобиля, достаточно купить крепление для велосипеда на машину. В нашем интернет – магазине вы найдете самый конкурентный уровень цен на крепления для велосипеда на машину. Товары только от проверенных марок, с гарантией и быстрой доставкой.

Крепление Peruzzo Appendino (за раму)

Артикул PZ 344
Применимость для хранения
Количество велосипедов 1

Велокрепление на крышу Inter

Артикул inter-roof
Грузоподъёмность, кг 15
Применимость на крышу
Количество велосипедов 1

Peruzzo Top Bike PZ 314 велокрепление на крышу

Артикул pz 314
Грузоподъёмность, кг 15
Применимость на крышу
Количество велосипедов 1

Велокрепление на крышу Lux Bike1

Артикул 691028
Грузоподъёмность, кг 12
Применимость на крышу
Количество велосипедов 1

Крепление на заднюю дверь Amos Weekend для перевозки 3-х велосипедов

Артикул weekend
Грузоподъёмность, кг 40
Применимость на крышку багажника
Фиксация велобагажника на автомобиле на ремнях
Количество велосипедов 3

Thule FreeRide 532 велокрепление на крышу

Артикул 532
Грузоподъёмность, кг 17
Применимость на крышу
Количество велосипедов 1

Настенный кронштейн thule wall hanger 9771

Артикул 9771
Грузоподъёмность, кг 40
Применимость для хранения
Количество велосипедов 2

PERUZZO New Cruising Крепление для 2-х велосипедов на прицепное устройство

Артикул g302
Грузоподъёмность, кг 30
Применимость на фаркоп
Количество велосипедов 2

Amos Bhak Крепление для 3-х велосипедов на фаркоп

Артикул Bhak
Грузоподъёмность, кг 45
Применимость на фаркоп
Количество велосипедов 3
Читать еще:  Защита капота от сколов жидкий чехол

Lux Profi велокрепление на крышу

Артикул 846240
Грузоподъёмность, кг 25
Применимость на крышу
Количество велосипедов 1

Peruzzo Cruiser Delux PZ352 Крепление для 3-х велосипедов на крышку багажника

Артикул pz 352
Грузоподъёмность, кг 45
Применимость на крышку багажника
Фиксация велобагажника на автомобиле на ремнях
Количество велосипедов 3

Buzzrack Gazelle крепление на фаркоп для перевозки 2-х велосипедов

Артикул BR102
Грузоподъёмность, кг 30
Применимость на фаркоп
Количество велосипедов 2

Thule 970 Xpress велокрепление на фаркоп для перевозки 2-х велосипедов

Артикул 970
Грузоподъёмность, кг 30
Применимость на фаркоп
Количество велосипедов 2

Велокрепление на крышу Green Valley Fast Rider 659 артикул 160.659

Артикул 160.659
Грузоподъёмность, кг 20
Применимость на крышу
Количество велосипедов 1

Thule ProRide 591 велокрепление на крышу

Артикул 591
Грузоподъёмность, кг 20
Применимость на крышу
Количество велосипедов 1

Peruzzo Arezzo 3 Крепление для 3-х велосипедов на прицепное устройство

Артикул PZ 667-3
Грузоподъёмность, кг 45
Применимость на фаркоп
Количество велосипедов 3

Peruzzo Venezia PZ388 Крепление для 3-х велосипедов на крышку багажника

Артикул 388
Грузоподъёмность, кг 45
Применимость на крышку багажника
Фиксация велобагажника на автомобиле на ремнях
Количество велосипедов 3

Крепление на запасное колесо Peruzzo 4X4 Bike Carrier для перевозки 2-х велосипедов

Артикул PZ 387
Грузоподъёмность, кг 30
Применимость на запасное колесо
Количество велосипедов 2

Крепление на запасное колесо Peruzzo Brennero для перевозки 2-х велосипедов

Артикул PZ 313
Грузоподъёмность, кг 30
Применимость на запасное колесо
Количество велосипедов 2

Peruzzo New Hi Bike PZ308 Крепление для 3-х велосипедов на крышку багажника

Артикул pz 308
Грузоподъёмность, кг 45
Применимость на крышку багажника
Фиксация велобагажника на автомобиле на ремнях высокое
Количество велосипедов 3

Peruzzo Arezzo 4 Крепление для 4-х велосипедов на прицепное устройство

Артикул PZ 667-4
Грузоподъёмность, кг 50
Применимость на фаркоп
Количество велосипедов 4

Thule FreeRide 532 Twin Pack (2 в 1) велокрепление на крышу

Артикул 53201
Грузоподъёмность, кг 17
Применимость на крышу
Количество велосипедов 2

Peruzzo Milano PZ625 Крепление для 3-х велосипедов на крышку багажника

Артикул pz 625
Грузоподъёмность, кг 45
Применимость на крышку багажника
Фиксация велобагажника на автомобиле на ремнях высокое
Количество велосипедов 3

Thule ProRide 598 велокрепление на крышу

Артикул 598
Грузоподъёмность, кг 20
Применимость на крышу
Количество велосипедов 1

Виды и их особенности

Багажник для перевозки велосипеда позволит безопасно и без траты полезного пространства салона перевезти от 1 до 5 байков, в зависимости от модели крепления. Конструкции также различаются по месту монтажа, чтобы подходящий вариант нашелся для любой марки и модели машины:

  • На крышу. Самый популярный вариант для перевозки 1 – 2 велосипедов. Фиксация крайне надежная, многоточечная и быстрая. Изделия крепятся на поперечины, различаются грузоподъемностью, длиной и подходят под рамы различных размеров. Способны выдержать даже загородные путешествия без ощутимой тряски и дребезга;
  • На фаркоп – устройство, которое обычно используется для прицепов. Такой велобагажник идеально подходит для монтажа крепления, так как хорошо распределяет нагрузку, позволяя одновременно перевозить большое количество инвентаря – от 2 до 4 штук. Конструкция может быть подвесной или в виде платформы. Второй вариант идеален для дальних поездок, ввиду основательности и большой грузоподъемности, кроме того, на ней дублируются номерные знаки, согласно требованиям ПДД;
  • На крышку багажника. Эти устройства рассчитаны на перевозку 2-4 моделей, но более подходят для непродолжительных поездок, так как нагружают дверь и могут разбалтываться в далеком пути. Но их выгодно отличает легкость монтажа и невысокая цена. Вместительный и экономичный вариант для небольших расстояний;
  • На запаску. Хороший выбор для владельцев внедорожников, позволяющий транспортировать до трех байков. Очень быстрая и простая система фиксации, изделие не перекрывает номерные знаки и крепко удерживает инвентарь в нескольких точках, с запором на ключ.

Велобагажники — стильно и удобно.

С наступлением теплого сезона, многие из нас озадачиваются проблемой перевозки велосипедов на личном автомобиле. Наверное, каждый, кто хоть раз пытался перевезти такого рода инвентарь на авто, хорошо помнит об этих мучениях. Пытаясь поместить велосипед в обычном багажнике, кому-то приходится откидывать заднее сиденье, терпеть тесноту и неудобство в течение всей поездки. Не говоря уже об опасности серьезных травм. Обладателям вместительного багажника придется слушать дребезг железного коня на протяжении всего пути, а потом можно запросто обнаружить велосипед поврежденным. Привязывать его на крышу подручными средствами – значит, создавать опасность для других участников дорожного движения. Что уж говорить о любителях совместных прогулок, которым требуется перевезти сразу несколько велосипедов на одном авто – ведь это почти невозможно!

К счастью, производители автоаксессуаров предлагают простое и доступное решение этой проблемы – крепление для велосипеда на машину.

Велобагажник на крышу

На крышку багажника

Багажник для велосипеда на фаркоп

На запасное колесо 4х4

Аксессуары к велобагажникам

Велобагажник на заднюю дверь

Кому точно пригодится велокрепление?

Устройство предназначено для широкого круга потребителей, однако, главные его «почитатели»:

  • Спортсмены – профессионалы и любители, которые не представляют своей жизни без велоспорта. На протяжении всего сезона они предпочитают путешествовать и искать новые места и маршруты, трассы и горы для любимого занятия;
  • Любители активного образа жизни – люди, которые предпочитают заниматься оздоровительными велопрогулками, где бы они ни находились;
  • Большие семьи, которые хотят разнообразить свой отдых веселым катанием с детьми или друзьями.

Велокрепления. Их виды и преимущества.

Любой велобагажник подбирается в зависимости от предполагаемой частоты использования и количества перевозимых велосипедов.

  1. Крепление для перевозки велосипедов на крыше авто. Это, пожалуй, самый известный тип крепежа, который используется многими профессиональными спортсменами. Как правило, с его помощью можно с комфортом перевозить один велосипед. Но встречаются модели и на две единицы (редко). Конструкция имеет доступную стоимость, легко закрепляется на дугах и очень надежна. Конечно, ставить велосипед на крышу придется вручную, что не слишком удобно в случае с тяжелыми моделями или если крепление использует хрупкая девушка. Но это самый трудный момент установки, ведь после того, как байк поставлен на устройство, прочно закрепить его совсем не трудно. Современные модели оснащены почти автоматическим запором – пара ремней, пара защелок, пара поворотов ключом и все! Велосипед больше никуда не денется, он «намертво» закреплен на устройстве, при этом никаких усилий от вас не потребовалось.
  2. На крышку багажника. Эти крепления для велосипеда на автомобиль станут идеальным вариантом для перевозки сразу нескольких велосипедов на задней двери. При этом ничего поднимать на крышу вам не придется. Наиболее распространены конструкции для двух-трех велосипедов. Они не портят покрытие авто, благодаря мягким прорезиненным деталям в точках соприкосновения. Устанавливается такой крепеж за 10 минут, монтаж не требует особых навыков. Велосипеды надежно удерживаются сразу несколькими фиксационными элементами.
  3. На запасное колесо. Очевидно, что такой крепеж оптимален для марок машин, имеющих сзади «запаску». Он легко навешивается на колесо и чаще всего (в силу грузоподъемности) используется для транспортировки пары велосипедов.
  4. На фаркоп. Один из самых удобных и надежных типов крепежа. Позволяет перевезти до четырех велосипедов и бывает двух видов: платформа и «вилка» (навесной вариант). Изделие никак не препятствует доступу в багажник, так как имеет откидной механизм. В случае с платформой, на ней еще и дублируются номерные знаки и сигнальные огни, что позволяет не нарушать ПДД.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector