Лифан х60 горит подушка безопасности

Лифан х60 горит подушка безопасности

Ответить с цитатой
Фисус писал(а):
Аналогичная история,тоже в пути,поморгал и загорелся, только фишка в том,что у меня загорелся уже с новыми штекерами, замененными в ДЦ.

Мне дважды меняли разъемы, первый раз якобы попались бракованные. После второй замены прошел месяц, пока не загорается Отправить ЛС Фисус

Ответить с цитатой не в курсе? на замененные (новые) штекера есть гарантия? я к тому,что потушить «пузатого» должны бесплатно или попросят копеечку? Отправить ЛС Serg1970

Ответить с цитатой Проездил два месяца с горящей лампой подушек. Апаратура для диагностики имеется,но подушки берет только сканер Лаунч Х-431 похоже.Заехал по пути к дилерский сервис,подключились — и вот зараза,ситуация как на Автовазе — ошибки неактивные(сохраненные) , а лампу не погасишь. Ошибки стерли,лампа погасла — и тьфу-тьфу,больше не горит. В моем случае были три ошибки по переднему боковому датчику удара.Когда то видимо,проскочили непонятно почему.Может ,питание сбрасывал ,фиг знает.Ну неужели нельзя было в контроллере подушек сделать сбрасывать включение лампы при сохраненных ошибках ? Сервисы кормят китайцы ? Ладно хоть с меня добрые люди денег не взяли,хотя гарантия уже закончилась.
Вот нарыл некоторую информацию по сбросу ошибок,может у кого прокатит ?
Кстати, гасил лампу ТО подобными манипуляциями.
Инструкция
.1

Не для кого ни секрет, что подушки безопасности являются весомой частью в системе безопасности, в некоторых ДТП они спасают жизни людям, поэтому важно их наличие в автомобиле. Обязательно проверьте исправность их механизма. Если по каким-то причинам у Вас на панели выдает ошибку подушки безопасности, то можно постараться устранить её самостоятельно, не посещая автосервиса. Бывают случаи, когда ошибки выдает при подключении усилителя или другой аппаратуры.
.2

Ошибка подушки безопасности сохранится в памяти автомобиля, если Вы включите зажигание, при этом отключив какой-либо разъем самих подушек безопасности. У Вас сразу же возникнет вопрос, как сбросить ошибку подушки безопасности.
.3

Если у Вас нет желания ехать на диагностику, Вы можете воспользоваться следующим способом. Вставьте в зажигание ключ. Далее нажмите на педаль тормоза и не отпускайте её до самого окончания процедуры. Затем необходимо повернуть ключ в положение зажигания, должны загореться все лампочки на панели приборов. Теперь необходимо дождаться момента, когда значок подушек безопасности погаснет.
.4

После этого нужно будет выключить зажигание, но сделать это необходимо не позднее одной секунды после угасания значка подушек. Снова необходимо подождать около трёх секунд. Процедуру, начиная с поворачивания зажигания, необходимо повторить три раза. Данная процедура должна устранить ошибку, которая связана с подушками безопасности, ведь неприятно, когда едешь за рулем, и постоянно моргает значок перечеркнутого живота с ремнем.
загрузка.
.5

Читать еще:  Стойка амортизационная передняя

Многих интересует вопрос, как снять ошибку подушки безопасности. Данная процедура займет у Вас немного времени, поэтому можете попробовать сделать это самостоятельно. В четвертом и пятом пунктах изложена инструкция входа в режим самодиагностики, как вы уже заметили, процедура совсем не сложная. Если ошибки не будут обнаружены, то лампочка уже будет мигать с длинным интервалом.
.6

Как убрать ошибку подушки безопасности на приборной панели (3 эффективных способа)

Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.

Почему горит лампочка подушки безопасности

Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:

  1. Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности;
  2. Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться;
  3. После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.

С такой проблемой можно справиться собственными силами, если соблюдать определенные действия:

  1. вставить ключ в зажигание;
  2. нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет;
  3. повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки;
  4. ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.

Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.

Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.

Читать еще:  Зимняя резина липучка отзывы

Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.

Лифан х60 горит подушка безопасности

Lifan X60 (2018 год). Неисправности датчиков удара и подушек безопасности

Неисправности, связанные с системой безопасности (подушки безопасности и датчики удара)

1. Неисправность контроллеров удара — еще одна частая причина свечения индикаторов на приборной автопанели. Возможно, они плохо подключены. Проверьте не только качество соединения элементов сети, но и разъемы. Что делать в случае, если все контакты рабочие? Если индикатор на «приборке» продолжает сигнализировать о неисправности датчиков удара, значит, что данные устройства нужно как можно скорее заменить. Иначе наличие подушек безопасности в вашей машине можно считать бесполезным — они не среагируют на удар. Как проверить датчик подушек безопасности мультиметром, сказано в инструкции к устройству.

2. Следующая частая причина неисправности системы безопасности авто — нарушение контакта в дверях. В большинстве случаев это следствие ремонтных работ или замены дверей в машине. Во время этого, как правило, разъемы отключаются. Поэтому при последующем их соединении все контакты необходимо проверить. Если индикатор в этом случае продолжает гореть даже после переподключения, то выход из ситуации один — обнулить память управляющего устройства системы безопасности.

3. Еще одна причина неисправности — попадание влаги. Она может оказаться на контактах электрических элементов, на замках ремней безопасности. Это приводит или к плохому контакту, или вовсе к замыканию. Что делать с такой проблемой? Место, где вы обнаружили влагу, нужно тщательно просушить.

4. Некорректное функционирование блока управления, выход его из строя. Причина может быть проста — отошли контакты. Но если суть неисправности кроется в плате устройства, то проблема решается кардинально — заменой данного блока.

5. Предохранительные элементы. Если такие устройства выйдут из строя, индикатор на «приборке» тоже будет гореть. Проблема достаточно распространена, так как не многие автовладельцы уделяют должное внимание предохранителям.

6. Замена контрольного щитка или автомобильных сидений. Это тоже может привести к неисправности системы безопасности машины. Причина в том, что при замене может быть повреждена целостность электропроводки. В частности, могут пострадать места соединений.

7. Подобная неисправность в ряду случаев возникает также при замене руля. В частности, в случаях, когда при проведении такого ремонта повреждены контакты системы безопасности. Тут уже индикатор неисправности системы безопасности будет гореть, не переставая.

8. Если при дорожной аварии сработали подушки безопасности, то
индикатор неисправности ПБ в некоторых случаях продолжает гореть даже после восстановления подушек безопасности. Это говорит о том, что информация о происшествии осталась в памяти блока управления. Решить ситуацию можно, удалив оттуда данную ошибку.

Читать еще:  Стоит ли удалять катализатор на автомобиле

9. Ресурс эксплуатации подушек безопасности — тоже причина
активизации индикатора неисправности. Помните, что средний срок службы ПБ составляет 8-10 лет. При его превышении производители подобных систем не могут гарантировать работоспособность своих изделий.

10. Пониженное напряжение в бортовой автомобильной сети. Как решить проблему? Первым делом проверьте аккумулятор, а за ним -генератор.
Таким образом, датчик удара является неотъемлемой частью системы безопасности. При его неисправности ПБ не раскроется в нужный момент. Поэтому автовладельцы должны периодически проверять его работоспособность. Как и правильное функционирование всех других элементов этой системы. Ведь от нее зависит сохранность жизни водителя и пассажиров ТС.

11. Неважное соединение элементов в электроцепи подушек безопасности или же отсутствие контактов. Еще одна причина постоянного свечения индикатора неисправности — плохое подключение разъемов системы. Решение в том, чтобы проверить все контакты, а также качество соединения.

Лифан х60 горит подушка безопасности

Всем привет.
Загорелась подушка безопасности. Далее небольшой отчет об устранении, может кому пригодится )

Ошибка вылезла сама по себе — никаких особых причин не было.
После штудирования просторов интернета и после безуспешных танцев с бубном (манипуляции с педалью тормоза и замком зажигания), был сделан вывод, что подключать к диагностическому оборудованию все равно придется.
Подключали через МТ10. Программа увидила ЭБУ (мозги), а вот блок подушек читать отказывалась. Был найден переходник. Программа, кстати, сама вывела окошко с подсказкой как подключить переходник, хотя поэксперементировать все же пришлось.
Ошибка была «В1041 — Передняя подушка пассажира, высокое напряжение цепи». Попытка просто сбросить ее результатов не дали.
Был сделан вывод, что первым делом нужно проверить проводку. Сняли бардачок (сам по себе снимается легко, только подлезть к двум из четырех саморезов сложно). И тут выяснилось, что кабель, который заходит в саму подушку держался в своем гнезде еле-еле. Посадили на место кабель, с помощью пластиковой стяжки и резинки еще сильнее прижали его к гнезду, исключив тем самым вероятность выпадания и потери контакта. Попутно отодвинули кабель подальше от места открывания бардачка, закрепили также нижний разъём кабеля стяжкой.
Скинули ошибку — проблема решена.

Важно!
— перед любыми мероприятиями с кабелем подушки безопасности отключать минусовую клему аккумулятора — обязательно.
— после устранения плохого контакта и сброса ошибки нужно отключить диагностическое оборудование от разъема машины, иначе ошибка сразу вылезет снова.

Кстати, диагносты нашего сервиса всю работу по устранению данной проблемы оценили в 600 р.
Так что если на Вашем смайле вылез «мужик с арбузом» и если Вы В Челнах — добро пожаловать ))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector