Очиститель битумных пятен grass отзывы

GRASS / Очиститель битумных пятен «Antibitum» (флакон 250 мл) / автохимия

Артикул: Арт: 15788091

Товар не доставляется в ваш регион

Ваша экономия 151 ₽

0 && priceSummary()^priceWithCouponAndDiscount Мин. сумма для заказа данного товара ?

Все размеры

Добавлено в Лист ожидания

Электронная книга будет доступна для скачивания в Личном кабинете сразу после покупки

  • Бесплатная доставка
  • Примерка
  • 21 день на возврат
  • Бесплатный подъем на этаж

Причина уценки

Состав

пав, органические растворители, эмульгатор

Описание

Средство для удаления нефтепродуктов, смол, битумных пятен, следов резины и других дорожно-нефтяных загрязнений с различных поверхностей. Способ применения. Распылить состав на поверхность. Подождать от 1 до 10 мин. в зависимости от типа и степени загрязнения. Потереть губкой или салфеткой, затем смыть водой. Состав не смешивается с водой, использовать в чистом виде. Товар сертифицирован.

Страна производства Россия
Комплектация чистящее средство; очиститель; автохимия

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от продавца

Почему от битумных пятен на кузове машины надо избавляться немедленно

На автомойке, конечно, с этой напастью умеют бороться. Но возьмут за процедуру как минимум триста рублей. И без гарантии, что выведут пятна «под ноль» и при этом не попортят лакокраску. Так что специалисты рекомендуют удалять битум сразу после поездки. А еще лучше, преодолев расплавленный или ремонтируемый участок дороги, остановиться и осмотреть авто. И обнаружив битум, немедленно смыть его загодя припасенным препаратом. Флакон со специальным средством не займет в багажнике много места и не разорит автовладельца (цены варьируются в диапазоне 90-200 рублей), зато избавит от кучи проблем. Ведь, повторимся, упущенное время обернется перекраской кузова, если вы захотите придать автомобилю первоначальный вид при его перепродаже, например, или ради своих высоких эстетических запросов (ездить на авто, особенно светлом, чьи пороги и крылья покрыты черным налетом битумной мастики, приятного мало).

Читать еще:  Кондиционер 220 вольт в машину

Но как выбрать достойный препарат, если сегодня практически на любой АЗС и в любом сетевом автомагазине предлагается несколько вариантов чистящих спреев и разнообразных жидкостей, представленных как отечественными, так и зарубежными брендами? Чтобы не ошибиться при покупке и не нарваться на средство с низкой чистящей способностью, коих на прилавках полно, мы с коллегами из информационно-аналитического портала «АвтоПарад» протестировали семь битумных очистителей российского производства, поставляемых в упаковках различного типа. Пять препаратов – аэрозоли, остальные два – жидкостные (во флаконах с распылителем пистолетного типа). Ставка на отечественную продукцию сделана не случайно – по опыту предыдущих тестов можем сказать, что наши антибитумные средства чистят ничуть не хуже, чем импортные, а иногда и лучше. И при этом стоят заметно меньше. Кстати, забегая чуть вперед проговоримся, что по итогам теста наши образцы в очередной раз подтвердили свои высокие чистящие способности. Но об этом ниже, а сейчас несколько слов о том, как проводились исследования.

Итак, когда все образцы были собраны, их передали специалистам столичного техцентра «Сити Мотор», совместно с которыми мы и проводили тестирование препаратов. Испытания, целью которых являлось определение чистящей способности указанных препаратов, базировались на оригинальной методике. Ее основы были в свое время изложены в отраслевом «Сборнике методов определения единичных показателей качества автопрепаратов». Методика эта достаточно проста и наглядна, поскольку позволяет дать качественную оценку каждому образцу.

Суть ее такова. Для каждого образца подготавливается контрольная стеклянная пластина шириной 7-10 см с нанесенным на нее 0,5-миллиметровым слоем битума. Размеры битумного «пятна» – примерно 50х50 мм. В процессе испытаний пластину опрыскивают исследуемым образцом, затем выдерживают в течение минуты в горизонтальном положении. После чего мастер с помощью фланелевого или мягкого бумажного тампона пробует удалить битумное пятно со стекла легким протиранием, без особого нажима на тампон. Считается, что идеальный по своим показателям очиститель должен после минутной паузы полностью размягчать контрольный битумный слой, что дает возможность удалить его за одно движение тампоном уже после первой обработки. В этом случае присуждается высшая оценка – 100 баллов. Хорошим же показателем признается оценка в 80 баллов, когда после первой попытки на пластине остаются небольшие очажки загрязнений, которые полностью удаляются при повторной обработке. Если запачканную пластину приходится обрабатывать трижды, то это соответствует оценке «удовлетворительно» (60 баллов). А вот четырехкратная обработка (за нее присуждается всего 20 баллов) будет свидетельствовать о низком качестве очистителя. Конечно, и такой препарат за несколько проходов удалит битумное пятно, однако при многократном воздействии подобного средства есть риск повредить верхний слой лакокрасочного покрытия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector