Покраска пружин амортизаторов

Покраска пружин

Приветствую вас, дорогие читатели!
Как и обещал рассказываю о том, как красил пружины. Для начала снял все пружины со стоек.

Взял шуруповёрт и металлическую насадку и попытался снять краску. Получалось очень медленно, поэтому решил воспользоваться средством для снятия краски. Первым было средство фирмы Kudo, им я снял краску с 3х пружин и баллончик закончился. Из-за чего я поехал в авто49 и купил там средство, которое на фото ниже

Нанес средство на пружину, и краску можно было вытирать тряпочкой уже минут через 5.

Прошелся шуруповертом с металлической насадкой для лучшего эффекта

После чего обезжирил пружины, нанес грунт фирмы Kudo и оставил высыхать на сутки

Грунт положил в 3 слоя с сушкой в 24 часа. После высыхания покрасил пружины 3мя слоями с промежуточным высыханием в сутки.

Затем покрыл 3мя слоями лака. Все средства (грунт, краска, лак) фирмы Kudo.

Получилось довольно неплохо. В целом проделанной работой доволен, осталось всё установить.
Ну а пока Пока!✌️

Pro покраску пружин и амортизаторов

Приветствую всех уважаемые участники данного сообщества. Прошу Вашей помощи/совета.
Вообщем есть стойки -состояние внешний вид не очень. Хочу привести в надлежащий вид.

Подскажите как лучше/правильнее их покрасить (какие есть плюсы и минусы)

Пружины хочу отпескоструить и потом покрасить порошковой краской? как такой вариант?
Сами стойки разбирать не хочу Без полного разбора качественно не отпескоструить) . Как с ними поступить? какой грунт? какю краску (марку/характеристики) посоветуете для агрессивной среды.
Всем огромное спасибо за советы!
Всем мир)

Комментарии 40

Если за все операции что тебе советуют платить деньги, то дешевле купить новые и не заморачиваться, а если все работы и материалы на халяву, то тогда в перёд и с песней.

Все под пескоструй…

только порошковая покраска и порошковый лак! остальное шляпа, на заводе красят порошком, не делайте колхоз типа грунт раптор и прочее, а то тут вам щас насоветуют, а сами стойки разобрать и провести ребилд, колбы отдать в покраску вместе с пружинами и чашками.

патроны стоят спереди и сзади или только спереди? невкурсе?

только порошковая покраска и порошковый лак! остальное шляпа, на заводе красят порошком, не делайте колхоз типа грунт раптор и прочее, а то тут вам щас насоветуют, а сами стойки разобрать и провести ребилд, колбы отдать в покраску вместе с пружинами и чашками.

+ как быть с сайлентблоками на задних стойках? выпресовывать?

сам пескоструйкой занимаюсь и с порошковой покраской постоянно сталкиваюсь, и могу аргументированно заявить: отпесочить можно не разбирая полностью амморты, просто снять пружины с опорниками, а штоки заклеить чем-нибудь мягким (типа двустороннего скотча, ну либо несколько слоев малярного скотча на крайняк) и смело песочить! а красить естественно лучше порошком. если все правильно сделать, то порошок хрен отдерет какая пескоструйка! проверено на свежевыкрашенных дисках: 4 диска мы песочили неделю, при этом прибегая к помощи разных смывок и бензиновой горелки. порошковую краску оооочень не легко отодрать, так что ты все правильно для себя решил. я например так и буду делать себе

Читать еще:  Как прикатать зимнюю резину с шипами новую

Касаемо пружин — не так давно из ржавых пружин сделал не ржавые и красивые при помощи термоусадки. Вышло четенько

о как! плюсанул, хорошая идея)))

SadRestorer

Касаемо пружин — не так давно из ржавых пружин сделал не ржавые и красивые при помощи термоусадки. Вышло четенько

Мне тоже понравилось …

SadRestorer

Касаемо пружин — не так давно из ржавых пружин сделал не ржавые и красивые при помощи термоусадки. Вышло четенько

а под термоусадку не закатал ничего типа бутумоотработанной смеси?))

Намазал солидолом, чтобы легче было термоусадку надевать)

И сколько проехал? Не полопалась? Вот думаю может натянуть но не обжимать?

Делал клиенту. Спустя год не полопались, как сейчас, не знаю

Тогда отличный вариант, пескоструй и порошковая окраска нифига не ликвид, буду так делать, спасибо за идею)

Можно регулярно красить, ходовую все равно часто перебирать раз два года точно .

Что то я на своих машинах делаю всё после покупки и ничегошеньки не меняю по 10 лет а следующие ещё года три -5 точно не меняют, все зависит как ездишь и сколько ям ловишь ну и больше диски- хуже подвеске и заднице

песочить само эффективно грунтовать если нет кроплений ржавчины эпоксидным грунтом .а если есть рыжики чуть то кислотным потом акриловым и эпоксидным .просто если кислотный покрыть эпоксидным по всё облезит они разрушают друг друга .потом краской новолом акриловым .по верх можно лаком сбрызнуть лишнем не будет .я ради эксперемента на гольфа купил новый китай рычаг он поржавел через 1.5 года дико .хотя вроде как бы порошковой краской крашен .мне надо было хотя бы его мастикой пройти, и в скрытые полости литолом промазать, а я забил на него .я считаю новые рычаги и некоторую подвеску надо красить или мастичить .не красиво но зато проживёт дольше .супорта можно термостойкой краской покрасить, и барабаны так же .

Как то арки покрыл мастикой с отработкой в смеси, так даже через три года можешь её и у нее черный жирный цвет

Ничего не облезет если после пескоструя СРАЗУ кислотный грунт или эпоксидный, затем акриловый и далее база-лак, естественно все кроме кислотного с пластификатором.

после пескоструя СРАЗУ их сперва надо вымыть в растворителе (по любому песчинки в шагрени попадаются если этого не сделать, а потом под краской проявляются) а уже потом все остальное…

Зачем растворитель? Обдуть воздухом и обезжирить. Сразу это я имел ввиду почти без паузы, тоесть обработал пескоструем, сразу обдул, сразу обезжирил, понятное дело еще раз обдул и сразу в грунт, кислотный или эпоксидный. Если пойти пить чай после пескоструя, то буквально за 10-20 минут появляется налет ржавчины на железе. Но это в идеале. А вообще это подвеска и не нужно так загоняться)

Читать еще:  Кемпер капля своими руками из прицепа

если вода попадет, хоть капля, то да. а если в сухом месте хранить, то ничего не будет. хотя если честно, мы в основном литье песочим, с железками не часто сталкиваемся, так что может и твоя правда. просто обычно деталь продуваем и в стретч заматываем сразу и так везем клиенту, ничего не ржавеет…
а вот один художник как то после нашей обработки видимо вообще решил не заморачиваться и покрасил диски порошком без предварительной обработки, так там столько гадости под краской вылезло! поэтому мы рекомендуем людям детали перед покраской прямо купать в растворителе

Диски из сплава конечно не окисляютя. А именно железные, почти все, детали ржавеют на воздухе максимум за полчаса. Допустим есть участок двери, одну его часть отпескоструили, а вторую просто шлифмашинкой зачистили. Та часть которую машинкой обработали может с голым металлом стоять хоть до завтра и ржавчины не будет, а там где пескоструй там уже через полчаса четко видно по налету ржавчины где попадал воздух с песком. Песок используем сухой, воздух через влаго-масло отделитель, тот же что в покраску идет

после пескоструя СРАЗУ их сперва надо вымыть в растворителе (по любому песчинки в шагрени попадаются если этого не сделать, а потом под краской проявляются) а уже потом все остальное…

Лично своей жене пескоструил капот бмв на кромке и ноздри, достаточно хорошо обдуть и обезжирить.

так то да, не спорю. но у нас бывало, что песок забивается во всякие щели (не кузовные детали, а всякие кронштейны и т.п.) а потом при покраске вылезает наружу из под краски. а песок мы тоже сушим и из компрессора тоже выходящий воздух пускаем через масло- и влагоуловители. короче нюансов везде много, тут на целую дессертацию хватит. пескоструй — великий и могучий))

Покраска пружин амортизаторов

Весьма заинтересован

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 12.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Удмуртия
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация: 5

Я красил зимой — осенью при падении электролит вытек на пружину (а я вовремя не заметил), проел краску до металла и сам металл поржавил.

Аммортизатор, естественно, не разбирал — целиком снял с мота в ходе переборки задней подвески.

Сначала замотал малярным скточем переход от штуцера к шлангу, стобы при манипуляциях шланг лишний раз не заламывался — типа «гипс» .

Этим же малярным скотчем, несколькими узкими полосами оклеил шток вдоль, чтобы не повредить полировку.

Затем долго и нудно снимал полосками шкурки всю старую краску с пружины и выводил язвы от электролита. Обезжирил.

Оклеил малярным скотчем все повехности внутри пружины. Между деталью нижней проушины и пружиной пришлось впихивать кусочки фольги — скотч не лез в зазор.

В автомагазине нашел аэрозольный антикоррозионный грунт с цинком (Hi-Gear). Нанёс его по спирали на внутреннюю поверхность витков пружины. Внешняя поверхность покрывается автоматически, потому что струю из баллончика приходится направлять между витками и на них по-любому попадает с наружной стороны.

Читать еще:  Как называется вонючка для машины

Аналогично грунту нанес белую аэрозольную краску для автомобильных колёсных дисков.

И грунт и краску нужно наносить в два-три слоя, но быстро-тонко. Чуть задержишь струю и появляются подтёки излишней краски.

После покраски выковырял всю защитную оклейку внутренностей пружины — полюбовался результатом.

При установке аммортизатора в проушину на раме пружину лучше обернуть чем-нибудь плотным тонким (что можно вытянуть после установки) иначе свежую краску легко пооббить, манипулируя одновременно аммортизатором и маятником.

Результатов работы (ну кроме эстетических ) пока нет — сезон покажет.

чем красить пружины

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    чем красить пружины

    Всем доброго времени суток. Купил пружины в омске самодельные, (делают на одном из СТО) оказались не крашенные. Вопрос в следующем состоит: чем их покрасить просто краской автомобильной или антигравием, какое покрытие более стойкое будет при работе пружин. Спасибо всем.

    это понятно, на грунт что?

    Порошковой краской покрась. Там грунт не нужен. Есть атмосферостойкая краска.

    это слишком сложно, красить собираюсь дома.

    Из баллончиков — на одну зиму, будет ржаветь.

    Антигравийка — не вариант , даже не думай , пробовали — камушки и песок делают свое дело , есть в баллончиках краска ( высокотемпературная ) можно ей , держится хорошо .

    О, придумал — термоусадку одеть, можно даже в два слоя, будет как заводская ))). Но загрунтовать всё равно надо, хотя бы из баллончика.

    а какие пружины,почему в магазине не купил,они усиленые или просто дешевле чем в магазине?

    Цена 3500 за пару, покупал через Валеру (Маршал 35) в омске , пружины делают на одном из СТО, По отзывам, на них мягче идет, проседает не так сильно. Ну и навивают сколько надо для увеличения клиренса. Мои совсем устали, килограмм сто в богажник бросишь до арок садится. Поставлю, будем Посмотреть.

    С термоусадкой вариант понравился, только наверное на морозе потрескается вся.

    Как вариант можно заполимерить.

    где и как это можно сделать?

    Где конкретно не знаю. Надо поискать. Где-то в городе есть такая конторка.

    Последний раз редактировалось Kenter; 23.03.2012 в 19:42 .

    Полимерить пружины — не смешите господа . Кляймеры для фасада полимеренные — при изгибании частом — трескается полимерка . Не пластична !

    Если хотите могу подсказать где полимерят все что угодно !

    Если полимерка отваливается, тогда наверное термоусадку,

    Краска не более пластична, если без добавки пластификатора. Да и изгиб не большой на пружине, большее значение имеет механическая прочность и стойкость к коррозии.

    прогрунтовать . покрасить и запаять термоусадочной трубкой. Только если трубка зимой потрескается будут некрасивые лохмоты.

    Последний раз редактировалось andro_erm; 23.03.2012 в 20:39 .

    Говоря о порошковой краске, я именно это имел в виду.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector