Прицепы сколково официальный сайт

Прицепы Сколково в ТЦ СпортХит

  • Информация и бренды
  • Товары магазина
  • Новости и акции

1 этаж, 28 павильон

Информация

Прицепы Сколково в ТЦ СпортХит — автоприцепы, запчасти и аксессуары.

Профессиональные менеджеры магазина Прицепы Сколково проконсультируют и помогут подобрать прицеп и комплектующие из широкого ассортимента качественных легковых прицепов, прицепов для перевозки гидроциклов, яхт, лодок, катеров, мотоциклов, квадроциклов, багги, UTV, снегоходов и другой техники.

В магазине представлены следующие марки: Багем, Автос и Трейлер. Прицепы ЛАВ, Сталкер, Курганские и МЗСА доступны под заказ (доставка от 2 до 14 дней).

Комплектующие, запчасти и аксессуары в наличии и под заказ: тормоза наката, сцепные головки (замковые устройства), опорные элементы, фонари, адаптеры и переходники на европейские автомобили, фаркопы (вставки) для американских автомобилей, защелки, термоусадки гильзованные, польские ароматизаторы, противоугонные устройства для прицепов, спасательные жилеты, домкраты (High Jack), аппарели, ступени лодочные, подшипники и ступицы, канистры, запасные колеса, оси, крылья, розетки и вилки 7-pin и 13-pin, петли, стропы стяжные (стяжки), спальные мешки и многое другое.

В магазине можно оформить прокат прицепов, поставить их на учет в ГИБДД, заказать доставку прицепов, запчастей и аксессуаров по Москве и МО, а также отправку запчастей и аксессуаров в регионы.

АВТОПРИЦЕПЫ

для мототехники и активного отдыха

для габаритных грузов

для мобильной торговли

по специальной цене

для стройки и ремонта

  • Автос
  • Исток
  • Сталкер
  • МЗСА
  • Сколково
  • Для перевозки мототехники
  • Для перевозки водной техники
  • Прицепы-платформы
  • Прицепы фургоны
  • Одноосные
  • Двухосные
  • 1,5-2 м
  • 2,6-3 м
  • 3-3,5 м
  • 3,5-4,9 м

Полностью оцинкованные самосвальные прицепы.
Борта съемные, можно внедрить
до трех комплектов.

от 49 650 руб.

Легкие и прочные прицепы-фургоны закрытого типа с высокими изотермическими свойствами изготовленные по «сэндвич» технологиям.

от 130 000 руб.

Надежные и долговечные прицепы МЗСА для перевозки грузов, лодок, катеров, гидроциклов, мотоциклов, квадроциклов, снегоходов.

от 39 960 руб.

Установим полностью герметичную электропроводку на прицеп (для полного погружения в воду)

Поставим прицеп на учет в ГИБДД

Отремонтируем и заменим электрику Вашего прицепа.
А так же поставим тормоза наката, тюнинг или установим оси

Изготовим тент и каркас для прицепа на заказ

Аренда прицепа
Размер 3.0 х 1.5

Более 6 лет мы помогаем людям
упростить перевозки необходимых грузов.

Наслаждаться активным отдыхом,
не переживая о сохранности техники!

Ускорять строительство и обустройство домов,
без нервотрепки с задержкой со строительными материалами и службами доставки!

Экономить силы и средства частных предпринимателей!

Часы работы
Пн -Вс: с 10:00 до 21:00
Праздничные дни с 10:00 до 18:00
( звоните заранее )

Адрес: г. Москва,
Сколковское шоссе 31 стр. 1,
ТВК СпортХит, 1 этаж, павильон 28

1. Общие положения Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных, предпринимаемые Индивидуальный предприниматель Сошин Денис Олегович (далее – Оператор).
1.1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
1.2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта https://прицепысколково.рф.

Читать еще:  Как часто нужно менять масло

2. Основные понятия, используемые в Политике 2.1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
2.2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
2.3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу https://прицепысколково.рф;
2.4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
2.5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
2.6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
2.7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
2.8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта https://прицепысколково.рф;
2.9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта https://прицепысколково.рф;
2.10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
2.11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
2.12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
2.13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя
3.1. Фамилия, имя, отчество;
3.2. Электронный адрес;
3.3. Номера телефонов;
3.4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
3.5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных 4.1. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте.
4.2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты 2448442@mail.ru·com с пометкой «Отказ от уведомлений о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
4.3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

Читать еще:  Этапы подготовки к покраске авто

5. Правовые основания обработки персональных данных 5.1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте https://прицепысколково.рф. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
5.2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.
6.1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
6.2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
6.3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора 2448442@mail.ru с пометкой «Актуализация персональных данных».
6.4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора 2448442@mail.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных 7.1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
7.2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

Мой путь прицеповода МЗСА

Принимайте в свои ряды.
Читаю давно, сподобился написать сейчас.
Когда покупал первый прицеп — хотел небольшой, метра на полтора. Но тесть, приглашенный в качестве техэксперта сказал:
«Машины ты будешь менять, а прицеп — на всю жизнь!»
Не угадал он немного — машина сейчас под прицепом вторая, а прицеп — уже третий.
Первый мой помощник — Кремень украинского ещё производства с кузовом 2,5 х 1,5.
Фотографии, к сожалению, «ушли» со старым телефоном.
Впечатления остались о нем плохие — железо на бортах и днище — настоящее «днище», как консервная банка, гнулось от несильного нажатия.
С помощью тестя был доработан «под себя», усилен, переварен и заново покрашен.Прошло два года и пришло время его снова красить(.Покрасил и продал, перекрестившись).
За время владения осознал свои «хотелки» и, случайно заехав к местному продавцу, увидел ЕГО — Автос 3 х 1,5, оцинкованный весь, на «нивских»колесах, самосвал, легкосъёмные борта, пол — фанера, на «газелевских» рессорах. Мечта!
Размышления были недолгими — и вот я довольный хозяин прицепа.

Читать еще:  Прицеп с палаткой для отдыха

Были куплены и установлены дополнительные листы рессор и корзина под «запаску».

Было установлено усиленное сцепное устройство на 1300 кг.

Сварил оригинальный задний «бампер» — не нравилось, что при откинутом заднем борте номер не был виден, да и светотехника по бокам постоянно за всё цеплялась. На место фонарей поставил самодельные аутриггеры — кронштейны купил, для стоек использовал удлиннители выхлопной трубы d=52 mm из алюминиезированной трубы, купленные на авторынке. Купил после того, как «достал» местного продавца аксессуаров вопросами по стойкам и он сам мне показал, куда я должен идти). Герман Сергеевич, спасибо!

С учётом специфики перевозимых грузов после долгих размышлений было принято решение об изготовлении будки-вкладыша в прицеп.
Процесс постройки не фотодокументировал и могу продемонстрировать только результат. Но об этом далее.
Отличный прицеп.был.Крепкий, надёжный, продуманный.Если бы не мои «хотелки» — никогда бы не поменял.
Человек так устроен, что ему всегда мало.
И вот пришло осознание, что кое-чего не хватает. А именно:
Чуть побольше на 0,5 — 1 м и, самое главное — нужны тормоза, т.к.тягач у меня — Нива, то груженый прицеп с учетом веса будки и груза ощутимо толкает при торможении.
Кинулся, прежде всего, на сайт Автоса но, увы — не производят они с тормозами, даже на заказ.
После недолгих поисках на просторах был обнаружен и всесторонне виртуально изучен продукт от МЗСА, а именно

Не сразу был сделан выбор но, как говорилось в рекламе в 90-х —
«При всем богатстве выбора другой альтернативы нет!»
И вот, внеся под Новый 2020 год задаток вышеупомянутому Алексею, через некоторое время пригнал домой нового помощника.

Возвращаюсь к будке-вкладышу.
На Автосе методом проб и ошибок при постоянной нехватке времени сваял вполне устроившую меня конструкцию, которая отлично послужила и продавать вместе с прицепом я категорически отказался, несмотря на настойчивые уговоры покупателя.
Я ж понимал, что другую будку варить я буду мучительно долго, все время сомневаясь, экспериментируя и переделывая.А времени то нет!
Поэтому будку с брендированным тентом оставил и после некоторой адаптации по ширине (Автос был на 2 см шире) будк была водружена
на обновку.

Недолго думая, я решил использовать прибавку по длине в 0,5 м для изготовления аэродинамического скоса, т.к.при движении с прицепом ((хотя это и нечасто случалось) расход топлива достигал 18 л/100 км, а по ощущениям едешь как с тормозным парашютом.
Высота будки по центру платформы от пола — 180 см, чтобы можно было ходить в полный рост, округлая форма скатов позволяет не задерживаться снегу и воде, да и внешне выделяет.
При изготовлении скоса использовал максимально решения, апробированные ранее.
Стенки фургона обшиты 8-ми мм фанерой с последующей пропиткой горячим лаком и покраской, крышу накрыл 4 мм фанерой (она гибче).
Долго экспериментировал с подъемом задней двери, пока методом проб и ошибок ( пробовал даже пристроить подъёмный механизм от импортной кровати) подобрал от газовые упоры от Соболя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector