Ремонт испарителя кондиционера автомобиля

СКИДКА 5% по карте

Скидка для постоянных клиентов и их друзей

  • Ремонт автокондиционеров
  • Заправка
  • Замена конденсатора
  • Ремонт компрессора
  • Замена подшипника
  • Ремонт заднего контура
  • Дезинфекция

РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ

Автосервис С-МОТОРС осуществляет ремонт автокондиционера в Москве с предоставлением гарантии на выполненную работу и запчасти. Механики быстро и по доступной цене вернут прежнюю работоспособность климатическому оборудованию. В наличии есть необходимый инструмент и современное оборудование. Для удобства клиентов работаем по предварительной записи.

Главные поломки

Распространенные признаки неисправности, требующие проведения ремонта кондиционера автомобиля:

  • присутствие на магистралях или компрессоре масляных пятен (разгерметизация системы, что привело к протеканию хладагента и смазки);
  • самопроизвольное выключение кондиционера при продолжительной работе (неисправность клапана компрессора электромагнитного типа, поломка вентилятора или радиатора);
  • появление в салоне неприятного запаха и наблюдаются капли воды (загрязнен испаритель или засоряется дренажная трубка);
  • во время работы оборудования присутствует нехарактерный шум (поломка компрессора, износ подшипника муфты либо механизма фиксации шкива с валом);
  • недостаточное охлаждение воздуха или полное его отсутствие (в системе не хватает фреона);
  • обмерзание трубок (выход из строя ТРВ либо осушительного устройства).

Проверим давление фреона

Почистим конденсатор

Найдём неисправность

Стоимость ремонта кондиционера

Цена зависит от типа кондиционера, расположения компрессора и магистралей, а также от сложности проведения работ. Звоните, зная VIN номер автомобиля, мы можем назвать точную цену работ и запчастей.

Вид услуги Цена в рублях
Комплексная диагностика автокондиционера (визуальный осмотр магистрали и узлов, проверка на утечку хладагента, выявление причин неисправности) 700 ₽
Заправка автокондиционера фреоном без диагностики (просто заправить, до 800 гр.) 1500 ₽
Заправка фреоном легковых авто до 800 гр. (осмотр, вакуумирование, долив компрессорного масла с УФ-красителем, проверка рабочего давления и утечки хладагента, повторная диагностика входит в стоимость) 2000 ₽
Откачать и перезаправить (для замены какой-либо детали, для проведения ремонтных работ с использованием старого хладагента ) 2000 ₽
Демонтаж/Монтаж компрессора (1-ая категория, расположение сверху) 1 200 ₽
Демонтаж/Монтаж компрессора (2-ая категория, расположение снизу) 2200 ₽
Демонтаж/Монтаж компрессора (3-ая категория, трудный доступ) 3500 ₽
Демонтаж/Монтаж конденсатора (радиатор) от 1200 ₽
Демонтаж/Монтаж магистрали кондиционера от 600₽ (после осмотра)
Демонтаж/Монтаж ресивера от 800 ₽
Демонтаж/Монтаж ТРВ от 1 000₽
Изготовление магистрали автокондиционера (шланг, фитинги со сваркой, обжимка) до 1м 2500р
Изготовление шланга (шланг, фитинги со сваркой, обжимка) от 1м 2 800₽ + стоимость шланга/расходных материалов
Промывка конденсатора напором воды спец хим. раствором для теплообменников со снятием бампера от 2000₽
Антибактериальная обработка системы кондиционирования воздуха (комплекс, пенный очиститель, освежитель, замена салонного фильтра) от 2500₽
Замена подшипника компрессора/муфы/катушки/шкива (компрессор снят) от 1 000₽ до 2500₽
Полная промывка системы с расходным мат-лом (промывочная жидкость, хладагент, компрессорное масло, различные уплотнения, прокладки), с заменой вышедших из строя узлов, с последующей сборкой, заправкой и гарантией 12 000₽ — 25 000₽
Замена магистрали заднего контура (с заправкой системы) 12 000₽ — 22 000₽

Особенности диагностики кондиционера

Ремонт автокондиционера начинается с проведения диагностики. Специалисты автосервиса осуществляют тщательный внешний осмотр с целью обнаружения механических повреждений. Даже если разгерметизация не была выявлена фреон, находящийся в жидком или газоподобном состоянии, может вытекать через микрощели.

Для обнаружения утечки применяется специальный прибор – «течеискатель». Он может зафиксировать фреон в малом количестве, который находится в воздухе. Также обнаружение протечки может происходить за счет ультрафиолетовой диагностика. Данный способ предусматривает заливание в систему до отказа фреона с ультрафиолетовой присадкой.

Затем на автомобиле некоторое время ездят с работающим кондиционером. Фиксация протечки происходит с помощью ультрафиолетовой лампы. Далее происходит проверка работоспособности компрессора и электрических элементов системы (датчики, вентиляторы, электрические муфты).

Ремонт кондиционера автомобиля

🔧 Ремонт кондиционера автомобиля — какие бывают неисправности

Все современные автомобили оснащаются кондиционерами. Кондиционер в автомобиле заметно улучшает качество пребывания вего салоне, особенно в летнее время года, ведь у водителей отпадает необходимость постоянного проветривания. Но, как и все приборы, кондиционеры периодически выходят из строя и требуют ремонта. Их работоспособность не зависит от качества и класса автомобиля, так как все современные системы кондиционирования отличаются высокой технологичностью, а определяется постоянным воздействием негативных факторов. Осуществить незначительный ремонт кондиционера автомобиля и проделать его плановое обслуживание под силу практически любому автомобилисту.

Читать еще:  Прицепы титан для легковых автомобилей официальный сайт

1. Когда пора осуществить ремонт кондиционера автомобиля?
2. Что может выйти из строя в автокондиционере?
3. Подкачиваем фреон автокондиционера самостоятельно.

1. Когда пора осуществить ремонт кондиционера автомобиля?

Система кондиционирования – это герметическая и сбалансированная система, которая заполнена маслом (для смазки компрессора и труб) и специальным хладагентом – обычно, используется фреон. Кондиционер предназначен не только для охлаждения воздуха, но и для его очищения от влаги и запахов. Особенность автомобильного кондиционера в том, что он работает не от электроэнергии (как его бытовые сородичи), а от двигателя инаходится под постоянным воздействием негативных внешних факторов. Принцип его работы сравним с работой холодильника. Автокондиционеры зачастую ломаются. И вероятность их неисправности повышается пропорционально с повышением срока службы транспортного средства. Когда нужно делать ремонт кондиционера автомобиля? Признаками неполадок автокондиционеров могут служить следующие: 1. В пробках автомобиль начинает перегреваться и потреблять больше топлива. Это может свидетельствовать о поломке конденсатора кондиционера.

2.Появление масляных пятен на компрессоре.

3.Частые отключение компрессора.

4.Перегрев всего моторного отсека и двигателя, в частности.

5.Проскальзывание электромагнитной муфты и ремня привода.

6.Появление в салоне капель воды и неприятного запаха. Причиной этого может быть неисправность испарителя.

7.Повышенный шум при работе системы кондиционирования.

8.Низкая эффективность работы системы.

9.Обмерзание трубок испарителя, исходящих шлангов и фильтра. Как провести диагностику исправности системы кондиционирования? Этапы диагностики автокондиционера:

1.Запустить двигатель, и включить кондиционер.

2.Взяться за трубку обратной магистрали и подождать несколько минут. Эта трубка должна стать очень холодной, прямо-таки ледяной.

3.Отключить кондиционер на несколько минут, а потом снова включить. Должна наблюдаться выраженная волна холода.

4.Прикоснуться к трубке напорной магистрали. Эта трубка должна быть очень горячей. Чем выше температура на улице, тем горячее должна быть трубка.

5.Проверить работу системы в салоне транспортного средства (вставить градусник в дефлектор и включить кондиционер на всю мощность, температура в исправной системе должна быть 10 градусов по Цельсию).

6.Если холод и тепло в магистралях ощущаются явно выраженными, а температура в дефлекторе около 10 градусов по Цельсию, значит система работает исправно.

Начинающую стадию неисправности в системе кондиционирования можно диагностировать самостоятельно по внешним признакам. После диагностики важно срочно устранить появившуюся проблему, ведь мелкую неисправность легче исправить, чем серьёзную поломку.

2. Что может выйти из строя в автокондиционере? Причин поломки кондиционера может быть множество. Среди причин неисправности автокондиционеров можно выделить:
1.Особенности конструкции, которая предполагает множество разных соединений и элементов.

2.Некачественная сборка, использование низкокачественных запасных компонентов для системы, ошибки инженеров.

3.Воздействие агрессивной внешней среды и механические повреждения элементов конструкции автокондиционера (загрязнения, аварии, коррозия).

4.Неверная эксплуатация прибора (продолжительный период бездействия, использование низкокачественных комплектующих, чрезмерное заполнение или же недозаполнениефреоном).

5.Износ составляющих элементов кондиционера и выработка его ресурса (постепенно нарушается герметичность системы и появляются утечки фреона, начинает заклинивать компрессор, появляются проблемы с электрической составляющей и т. д.).

Чаще всего он ломается из-за неблагоприятных условий работы, так как в его компоненты попадает грязь, вода, мусор и т.д. Вся грязь накапливается под гайками, хомутами, в пространстве между конденсатором и радиатором. И это становиться причиной поломок конденсатора. Так что рекомендуем во время мойки автомобиля, промывать пространство между радиатором и конденсатором, что станет хорошей профилактикой поломок кондиционера. На автомобильном кондиционере могут выходить из строя абсолютно все компоненты, но чаще всего ломаются следующие составляющие:

1.Испаритель выходит из строя из-за загрязнения, коррозии, закупорки дренажных труб. На его работу также влияют недостаток или избыток хладагента и масла, попадание в систему воздуха или воды.

2.Фильтр-осушитель перестаёт работать из-за несоблюдения правил обслуживания, заправки, ремонта системы кондиционирования. А это приводит к её загрязнениям.

3.Вентилятор нарушает своё функционирование в связи с износом подшипника или сбоем в электросети автомобиля.

4.Конденсатор чаще всего ломается из-за загрязнений, коррозии, износа уплотняющих элементов системы.

Читать еще:  Как отключить круиз контроль

5.Повреждения контактов и соединений электрических компонентов управления системы под воздействие агрессивной внешней среды или вследствие механических воздействий. Советы, как предотвратить неисправности автомобильного кондиционера и как правильно его эксплуатировать:

1.Если в транспортном средстве установлен большой воздухозаборник и крупная декоративная решётка, то радиатор стоит защитить металлической или капроновой сеткой. Это отсеет необходимость частой промывки системы, защитит её от камней и крупных насекомых.

2.Если кондиционер включается зимой, то нужно помнить, что включать его можно только после прогрева салона. Тогда все системы и датчики прибора будут работать корректно. «Торпеда» не должна становиться ледяной.

3.Во время покупки автомобиля (особенно, у владельца), обязательно нужно проверить работоспособность системы кондиционирования на всех режимах в течение часа. Если система работает плохо, то это повод сбить цену на стоимость её ремонта.

4.Закрывайте все окна при включённом кондиционере.

5.Перед включением кондиционера, лучше проветрить салон.

6.Чтобы избежать запотевания стёкол в салоне, нужно вместе с кондиционером включать и печку.

7.Окошко возле ресивера-осушителя следует осматривать ежедневно.

8.Чаще протирайте пыль и проводите уборку в салоне, так как неубранная пыль будет летать по салону и попадёт в кондиционер, забивая его.

3. Подкачиваем фреон автокондиционера самостоятельно. Ремонт и устранение небольших неисправностей автокондиционера вполне по силам произвести самостоятельно. А серьёзные работы (замена испарителя, компрессора или других элементов) лучше доверить профессиональным мастерам.

Подкачка фреона в систему – это одна из тех проблем, которую сможет решить каждый автовладелец. Фреон –хладагент, на котором основывается вся работа системы кондиционирования. Даже если система полностью исправна, утечка фреона составляет в среднем 6-8% за год. А если система теряет герметичность (из-за износа или поломки уплотняющих элементов), то утечки хладагента будет ещё больше. Поэтому заправка фреоном рано или поздно понадобиться каждому автомобилю. Диагностику кондиционера на предмет наличия фреона стоит проводить регулярно, так как слишком большая утечка газа приводит к значительному перегреву компрессора и его дальнейшей поломке. А ремонт обойдётся в значительно большую сумму, чем плановая заправка фреоном. Признаками недостаточного количества фреона в системе служат плохая эффективность охлаждения салона автомобиля, появление посторонних запахов (это может быть и признаком необходимости замены фильтров), образования льда или инея вокруг радиатора.

Как подкачать фреон в автокондиционер?

Для начала необходимо узнать, какую марку фреона использует автомобиль, и купить подходящий баллон с жидкостью в автомобильном магазине. Авто выпуска до 1995 года, в основном, используют фреон CFC-12, а для современных моделей отлично подойдёт фреон R134. Процедура подкачки фреона включает такие этапы:

1.Завести автомобиль, перейти на нейтральную передачу и поставить ручной тормоз.

2.Прижать баллон с фреоном к специальному клапану, и очень аккуратно откручивать вентиль баллона.

3.Когда вентиль полностью откроется, нужно сесть в автомобиль и жать на газ, пока из кондиционера не пойдёт холодок. Во время подкачки фреона знайте меру, так как для системы нежелателен не только недостаток, но и переизбыток газа.

Испаритель автокондиционера: неисправности и их устранение

Одним из наиболее важных функциональных узлов климатического агрегата вашей машины является испаритель. Именно он «отвечает» за охлаждение воздуха, циркулирующего в салоне. Поскольку испаритель автокондиционера не содержит движущихся и трущихся деталей, случаи механического разрушения его элементов чрезвычайно редки. Основной причиной ухудшения его работы служит загрязнение проникающей снаружи пылью и образование бактериального налёта на поверхности тонких циркуляционных трубок.

Как работает испаритель

В целом принцип функционирования автомобильного кондиционера не отличается от работы домашней сплит-системы. Воздушный поток, проходя через переплетение тонких трубок испарителя, отдаёт излишки тепла и охлаждается. Протекающий в трубках жидкий хладагент забирает это тепло и превращается в газ. Повторный переход фреона в жидкое состояние происходит в конденсаторе автокондиционера, после чего хладагент вновь поступает в испаритель, чтобы отнять у воздуха, циркулирующего внутри салона, излишки тепла.

Признаки неисправности испарителя автокондиционера

О том, что испаритель автокондиционера функционирует с нарушениями, свидетельствует появление хотя бы одного из следующих признаков:

  • неприятного запаха, который появляется сразу после включения установки и исчезает вскоре после её выключения;
  • появления в салоне воды;
  • ухудшения производительности установки (нужно включать кондиционер на большую мощность, чем обычно).
Читать еще:  Открыть категорию е к в без экзаменов

Рассмотрим, в чём причины появления каждой из неисправностей испарителя автокондиционера, и как их следует устранять.

Причины и пути устранения неполадок в испарителе

Основной причиной ухудшения работы испарительного блока автокондиционера является его загрязнение вследствие осаждения на поверхности пыли и водяного конденсата.

  • Неприятный запах в салоне. Проходя через систему трубок испарителя, воздух теряет не только тепло, но и некоторое количество паров воды, которая активно конденсируется на поверхности трубок. Капли воды стекают на специальный поддон, после чего выводятся через дренажную трубку. Поверхность испарителя во время работы всегда увлажнена, поэтому через некоторое время на трубках начинают активно размножаться бактерии. Продукты их жизнедеятельности издают неприятный запах, проникающий в салон вместе с воздушным потоком.
  • Ухудшение производительности. Влажная поверхность трубок испарителя действует как своеобразный фильтр, задерживая частицы пыли из охлаждаемого воздушного потока. Через какое-то время стенки трубок обрастают пылевой «шубкой», из-за чего теплообменная способность испарителя заметно падает. Впрочем, причиной падения производительности может быть и засорение или коррозия самих трубок, но это случается реже.
  • Появление воды в салоне. Испаритель автокондиционера, как правило, располагается под передней панелью. Если дренажный шланг, куда выходит конденсат из автокондиционера, засоряется пылью или забивается бактериальным налётом, то конденсирующаяся вода частично выливается в салон.

Если причиной ухудшения функционирования испарителя стало его загрязнение, необходимо позаботиться о прочистке наружных поверхностей испарителя. Производители автотехники рекомендуют делать это не позже, чем через 3-4 года с момента начала эксплуатации новой машины, и затем повторять профилактическую чистку каждые 2-3 года.

Для очистки испарителя существуют специальные моющие составы, спреи и пены, которые можно нанести на испаритель без его демонтажа. Такая обработка эффективна лишь при незначительном загрязнении.

Чтобы справиться с толстым пылевым слоем, требуется полная разборка и механическая прочистка поверхности трубок. Не стоит пытаться делать это самостоятельно, так как для чистки испаритель придётся демонтировать, предварительно слив из системы хладагент. Лучше обратиться по этому поводу к сервисному мастеру, который обладает опытом подобных операций.

Ремонт автокондиционеров в Москве

Чтобы начать, уточните пожелания к мастеру

Средняя стоимость

Больше восьми миллионов человек решили свои задачи с помощью Профи. Мы знаем реальные цены, по которым работают специалисты, и делимся ими с вами.

Ремонт автокондиционеров срочно

Ремонт автокондиционеров круглосуточно

Ремонт автокондиционеров с выездом на дом

Примеры работ мастеров по ремонту автокондиционеров

Ремонт автокондиционеров — отзывы

4,93 · 42 отзыва · Очень хвалят

Раскатов Иван оставил отзыв

4,66 · 233 отзыва

Сергей оставил отзыв

Ален Геннадьевич оставил отзыв

4,73 · 79 отзывов

Анна оставилa отзыв

4,78 · 18 отзывов

Александр оставил отзыв

4,50 · 14 отзывов

Александр оставил отзыв

Светлана оставилa отзыв

5,0 · 48 отзывов · Очень хвалят

Лана оставилa отзыв

Артём оставил отзыв

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Услуги, востребованные клиентами в этом году

Цены: от 1500 до 5000 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 5000 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 5000 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 5000 ₽ / усл.

Смотрите также

Цены: от 1000 до 6000 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 7500 ₽ / усл.

Цены: от 1000 до 7000 ₽ / усл.

Цены: от 4500 до 30 000 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 6100 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 8500 ₽ / усл.

  • Ремонт автокондиционеров — 1878 мастеров на Профи
  • 11 отзывов о специалистах по ремонту
  • Ремонт автокондиционеров в Москве от 1500 рублей/усл.
  1. Мастера по ремонту
  2. Ремонт авто
  3. Ремонт климат-контроля автомобилей
  4. Ремонт автокондиционеров
  • Новый заказ
  • Все услуги
  • Все отзывы
  • История заказов
  • Условия использования
  • Работа в Москве
  • Вход для специалистов
  • Партнёрская программа
  • Рекламодателям
  • О компании
  • Вакансии
  • Жизнь в Профи
  • Блог

Будни: с 6 до 22
Выходные: с 8 до 22

Информация, опубликованная на данном сайте, предназначена для любой аудитории, если иное не указано дополнительно в отношении отдельных материалов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector