Самый дешевый автомобиль в обслуживании в россии

Какие автомобили стоит покупать в бюджет 500-550 тр. Много текста и видео.

Привет. Для Вашего удобства будет как тестовая версия, так и полноценное видео! Выбирайте сами, что Вам удобнее смотреть/слушать/читать. Приятного просмотра.
Критерии поиска автомобилей.
Буду говорить об автомобилях возраста до 10 лет, до 110.000 км пробега, без серьезных ДТП, до 3 окрасов. Именно такое заказывают в подбор. И разобьем эту рубрику на классы, чтобы нам было удобнее. А ниже — Видео версия.

Я смотрю Вам норм зашел мой прошлый пост. Поэтому добавим несколько нюансов в мою статью, чтобы было понятнее.
1. Надежная машина это та, которая проездит 300.000 км. И больше ей просто НЕ НАДО. Затоталят её раньше, чем кончатся её агрегаты. Покупая её на пробеге 80.000 км, еще 220.000 км в современном мире никто катать не будет. Два года, 50.-70 ткм, пошел и купил другую. А значит, если машина проедет 300.000 км без ремонта мотора или коробки, то неважно, что это будет за машина. Даже если одни могут проехать и 500.000 км, то их кузов этого не может. Поэтому, 300 ткм ЗА ГЛАЗА хватит любому. И перестанем спорить, что надежнее, а что нет. Проездит 300? Значит она точно не хуже той, которая проедет 500 ткм, ведь больше 50.000 км, ну край 100.000 км, на бу авто никто практически не ездит.

Машина которая ездит 500.000 км нужна только в одном случае — ЧТОБЫ ЕЁ МОЖНО БЫЛО НАЙТИ ЖИВОЙ КОГДА ЕЙ 20+ ЛЕТ. А Вы много 20ти летних машин живых видели? А почему они в штучном экземпляре? Там уже конструктора без какой-либо безопасности. И если она даже была хорошая для своего времени(я про безопасность), сегодня она вряд ли лучше, чем в новом Ц классе или даже в Солярисе. Новый Солярис точно крепче старой BMW, у которого было 20 кузовных ремонтов.

2. Помимо «надежности». Сравним динамику автомобилей про которые пойдет речь. А именно — разгон до 100 км/ч. Хотя бы паспортный, но имейте ввиду 90% машин не едут свой паспорт в силу кучи причин, в которые мы вдаваться не будем.

Зачем нужно сравнивать разгон до 100? Что это дает?
Вам, чтобы прожить, достаточно в месяц получать 20.000 рублей. Вы будете сводить концы с концами, но от голода не помрете. При этом будете работать на рутинной, тяжелой работе, которая Вам не нравится, но чтобы выжить Вы обязаны ходить на неё каждый день.
Просто представьте, что Вы можете работать на интересной Вам работе, с которой меньше головняков, а получать при этом 60.000 рублей в месяц. Круто? Жить Вы по-прежнему можете на 20.000 рублей, но у Вас всегда в запасе будет еще 40тр! Которыми Вы можете распоряжаться, как Вам угодно и когда угодно, а можете просто ими не пользоваться никогда, но когда Вам понадобятся срочно деньги, у Вас они будут!
А что если, Вам дадут возможность зарабатывать не 60тр, а 80 тр, если приложите чуть больше усилий?! Какую работу Вы в таком случае выберете? Вопрос риторический, все знают ответ.

Так же и с автомобилями. Только в одни деньги машины могут ехать 9 сек до 100, а другие 15 сек до 100. И те и другие не принесут Вам проблем. Но от одних Вы получите удовольствие, а езда на других это рутинная работа. Некоторые авто не испытывают проблем с обгоном и тормозами, другие напротив не могут — ни уверенно обогнать, ни уверенно тормозить.
А что за метафора с прибавкой 20 тр. к зарплате? Это чип. Хорошие интересные едущие машины, могут ехать еще быстрее, без потери ресурса, а обычные и не интересные машины этого сделать не могут, а чтобы могли, нужно вложить в них еще 50% их стоимости.
Так понятнее зачем нужен разгон до 100? Это не значит, что нужно гонять как проклятый, это значит, что у Вас всегда ЕСТЬ ЗАПАС МОЩНОСТИ, которого нет у других авто. И этот ЗАПАС МОЩНОСТИ, может порой спасти Вам жизнь. А если они стоят одинаково, то зачем покупать то, что хуже?
3. Оценим ликвидность на вторичном рынке.
4. Реальная возможность купить эту машину на вторичке. Чтобы не в теории, а на деле. А занимаясь подбором автомобилей знаю, что и сколько ищется.

ВАЖНОЕ.
Есть тысячи разных авто в этот бюджет. Но Вам нужно понять следующее. Люди НЕ ГОТОВЫ покупать старье — машины 90ых годов и начала 2000ых в этот бюджет. Люди НЕ ГОТОВЫ покупать машину с пробегом 300.000 км, какая бы хорошая она не была. Люди НЕ ГОТОВЫ купить машину ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за её надежности. Люди НЕ ГОТОВЫ покупать за эти деньги ДРЕВНИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ, КАБРИОЛЕТЫ, КУПЕ и прочее. Старые автомобили имею свой круг покупателей, но в своем большинстве никто СТАРУЮ/ДРЕВНЮЮ машину не хочет. Люди НЕ ГОТОВЫ после покупки красить всю машину, менять агрегаты путем покупки их на помойке — авторазборке. Люди часто НЕ ГОТОВЫ покупать машину без ESP. НЕ ГОТОВЫ брать бомж комплектацию, где из электрики только печка с магнитолой и передние фары.
Многим нужны машины до 10ти лет. До 110.000 км пробега. ЛЕВЫЙ РУЛЬ. Хорошее или отличное состояние. НЕ БИТУЮ. С минимум дефектов. Без гнили. С живым во всех смыслах салоном. Обслуженную машину с подтвержденным пробегом. И всё это нужно поместить в их порой скромный бюджет. Поэтому, все древние, ржавые, мотанные, гнилые, убитые машины с пробегами 110+ оставьте при себе. А уж с пробегом 300 ткм и подавно.
НИКТО НЕ МЕЧТАЕТ О СТАРОЙ МАШИНЕ С ПРОБЕГОМ 400.000 КМ У КОТОРОЙ 5ЫЙ МОТОР И 16 ДТП. Люди мечтают о нормальных, целых, малопробежных машинах и хотят купить именно их. А еще, такие машины часто покупают на последние деньги (или почти последние), и хотят ездить без больших бед и вложений, а не перекрашивать всю машину и менять все агрегаты сразу, после её покупки! А теперь, когда Вы это усвоили, мы идем к моему ТОПу.

Что купить в Б классе?!
Kia Rio/Hyundai Solaris. Эти машины чаще всего покупают в этот бюджет. Коробки — как механика так и автомат на этих машинах считаются беспроблемными. Были и АКПП4, и АКПП6, но за 550 т.р. вы сможете купить машину лишь на АКПП4.

Названы самые дешевые в обслуживании автомобили России

«Потеря стоимости, затраты на топливо и страхование. На этих «трех китах» лежит 85-90% ТСО, т.е. общей стоимости владения автомобилем. Так, по результатам исследований, которые были проведены [нашими] экспертами, потеря стоимости составляет 35-38% всей ТСО. Затраты на топливо занимают от 25% до 30%, страхование автомобиля (ОСАГО и КАСКО) — чуть меньше (20-25%)», — сообщил руководитель отдела аналитики «Автостат» Андрей Топтун.

Было отмечено, что по сравнению с этими тремя видами расходов все остальные, включая расходы на постановку на учет, ежегодный транспортный налог, покупку зимних и летних шин (по ресурсу), техническое обслуживание и так далее, являются второстепенными. В совокупности на их долю приходится порядка 10% ежегодных расходов на автомобиль.

В агентстве также посчитали затраты на обслуживание наиболее популярных марок авто за 5 лет. Так, самым бюджетным вариантом в массовом сегменте оказалась Lada Vesta (с условным пробегом для расчета 100 тысяч км). Содержание отечественной модели с двигателем 1,6 литра и МКП обойдется в 691 тысячу рублей. Это 11,5 тысячи рублей в месяц или 6,9 рублей за каждый километр пробега. Параметры ближайших конкурентов марки составили 783 тысячи рублей у Hyundai Solaris (1,4 литра и МКП) и 852 тысячи рублей у Volkswagen Polo (1,6 литра и МКП).

В сегменте кроссоверов и внедорожников, среди моделей-лидеров, по данным «Автостата», наиболее выгодной по содержанию является Lada 4×4 (1,7 литра и МКП) — 890 тысяч рублей за 5 лет. Немногим дороже обойдется Renault Duster (1,6 л; 114 л.с.; МТ; 4WD) — 907 тысяч. Обладатели Hyundai Creta (1,6 л; 121 л.с.; МТ; 4WD) за то же время могут потратить почти 1 миллион рублей.

Как пояснили в «Автостате», для расчета стоимости был взят срок эксплуатации автомобиля в 5 лет, а пробег за весь срок — 100 тыс. км. В качестве регионов фигурировали Москва и Московская область, возраст водителя составил 40 лет, а его стаж — 20 лет (важно при расчете стоимости ОСАГО).

Стоит отметить, что «Автостат» стал вторым за сегодняшний день популярным сервисом, представившим калькулятор ТСО. Как ранее сообщала «РГ», «Яндекс» представил исследование, а также сервис и калькулятор для подсчета трат на популярные модели в первый год владения. Как пояснили в пресс-службе компании, «инструмент может быть полезен автомобилистам и всем москвичам, которые задумываются о покупке личного авто». Согласно исследованию «Яндекса», владеть личным автомобилем — при условии, что его стоимость не превышает 1 млн рублей — выгоднее, чем регулярно пользоваться такси или каршерингом. А вот с более дорогими машинами ситуация может быть иная.

Эксперты говорят о начале конкуренции меду каршерингом и владением собственным автомобилем. Согласно «Исследованию потребительских предпочтений в области автомобильной техники» (имеется в распоряжении «РГ»), проведенному агентством Ipsos в рамках конкурса «Автомобиль года 2020», 46% россиян пока не готовы воспользоваться услугами каршеринга. При этом в крупных городах процент пользователей арендованных автомобилей за год вырос с 2% до 7%.

20 самых дешевых в обслуживании автомобилей

Характеристика в рейтинге

1 LADA Vesta Выбор покупателя
2 Lada Largus Самый надежный автомобиль
3 LADA Granta Неприхотливый. Высокий ресурс двигателя
4 LADA XRAY Высокое качество сборки и комплектующих
1 Renault Logan Самая доступная иномарка в обслуживании
2 Skoda Rapid Оптимальное сочетание стоимости и качества
3 Toyota Corolla Низкий расход топлива
4 Hyundai Solaris Лучшее сочетание цены и качества
5 Kia Soul Самый амбициозный хэтчбек
1 LADA 2121 (4×4) НИВА Самый дешевый в обслуживании
2 SUZUKI JIMNY Маленький расход топлива
3 УАЗ Хантер Лучшая проходимость
4 Nissan X-Trail Высокая надежность
1 TOYOTA RAV4 2.0 MT Высокая степень надежности
2 Nissan Qashqai Самый популярный в России
3 Skoda Kodiaq Лучший расход топлива
4 Chevrolet Niva Доступная стоимость запчастей
1 Газель 3221 Самый дешевый в обслуживании микроавтобус
2 Ford Tourneo Custom Самый надежный в категории
3 УАЗ 2206 Лучшая проходимость

Большое значение в повседневной эксплуатации имеет стоимость технического обслуживания автомобиля. Это мало касается машин элитного класса, т.к. они кроме транспортного средства, чаще всего выступают в роли атрибута успешного имиджа. А вот для большинства рядовых автовладельцев России размер денежной суммы на содержание машины имеет значение.

В обозрении представлена выборка транспортных средств наиболее распространенных категорий, имеющих самые низкие затраты на обслуживание. В построении рейтинга учитывались данные о расходе топлива, периодичности замены и стоимости запчастей, а также много других факторов, обеспечивающих экономию. Кроме того, была использована информация из авторитетных источников и мнения непосредственных владельцев.

Самые дешевые в обслуживании отечественные легковые автомобили

В категории представлены машины, имеющие наименьший уровень стоимости обслуживания. По этой причине они пользуются у автолюбителей, проживающих в России, огромным спросом.

4 LADA XRAY

Среди автомобилей, выпускаемых в России, нельзя не отметить LADA XRAY. Кроме того, что машина предлагается по довольно дешевой стоимости (речь о минимальной комплектации), модель демонстрирует неприхотливость в обслуживании. Затраты на содержание этого авто не вызывают нареканий со стороны пользователей – они находятся в комфортных пределах, и практически соответствуют стоимости обслуживания машин в этой категории.

Так, первые шесть ТО нового автомобиля с вазовским двигателем выйдут по общей стоимости порядка 42 тыс. рублей (это на официальном сервисе, обычные СТО выйдут еще дешевле). Учитывая, что на пробег в 90 тыс. некоторые владельцы могут потратить лет 7-10, цифра не такая уж и большая получается. К тому же, качество нового флагмана отечественного автомобилестроения ни в какое сравнение не идет с классикой – на их фоне XRAY выглядит вполне надежной иномаркой.

Читать еще:  Альфа или скутер что лучше

3 LADA Granta

Еще один отечественный автомобиль, который владельцы считают достаточно экономичным и самым прочным – именно такие заявления делаются водителями, находящимися за рулем «Гранты» без малого 5 лет. Это, конечно не иномарка, но современная модель Лады берет своей доступностью и практичностью, а она у авто на высоте! У машины наблюдается экономичный расход топлива (7,1 л), и, как правило, отсутствие серьезных поломок – детали качественные и выхаживают отведенный им срок до положенной замены. Регламентные работы традиционно проводятся каждые 15 тыс. км (стандартные расценки).

Запчасти радуют дешевой стоимостью, и это притом, что машина неприхотлива в эксплуатации и очень вынослива. Ресурс двигателя при правильном и своевременном обслуживании позволяет без проблем откатать больше предусмотренных заводом 300 тыс. км (разумеется, характер эксплуатации тоже сказывается). Высокий клиренс и колеса R14 (R15) обеспечивают эффективность энергоемкой подвески, которая демонстрирует завидную прочность.

2 Lada Largus

Несмотря на французские корни (это практически тот же Logan), отдадим должное шильдику Lada на кузове этого авто, включив его в категорию «Made in Russia». Этот практичный универсал и много пассажиров может перевозить, и в хозяйстве первый помощник. К тому же его средний расход не превышает 8,2 л/100 км, в зависимости от загрузки. Расценки на регулярное техническое обслуживание машины не сильно отличаются от других отечественных авто (современных), а интервал их проведения все тот же – 15 тыс.км. При этом надежность и практичность автомобиля ничем не уступают продукции Renault и находятся на очень высоком уровне.

Ремонт «Лады Ларгус» однозначно выходит дешевле, чем иномарки. Даже несмотря на то, что авто имеет большую вместительность (и нагрузку на ось соответственно), шаровая опора стоит всего 720 руб. Владельцы, эксплуатирующие «Ларгус» на всю катушку, довольны машиной: ломается редко, при заботливом отношении служит долго, не требует какого-то особого внимания. Да и присутствие на рынке всего необходимого для содержания машины у хозяев находит только положительный отклик.

1 LADA Vesta

Роботизированная коробка передач, рулевая рейка как у «Ниссан Кашкай» – таким сегодня выглядит отечественный автомобиль. Лада Веста бегает по дорогам России на протяжении трех лет, и за это время успела завоевать сердца многих водителей. Она признана более безопасной, чем такие иномарки, как Hyundai Solaris и Ford Focus. И в обслуживании гораздо практичней.

Расход на сотню составляет до 8 л. Заливать можно самый дешевый бензин – 92-й марки. Немного высока стоимость резины – в авто используется R15 или R16, но с ними и комфортнее, и подвеска не так остро воспринимает особенности российских дорог. По запчастям судите сами – шаровая опора в среднем обходится в 500 рублей, а хороший задний амортизатор (Trialli) – 1450. Первое ТО машины (проводится каждые 15 000 км пробега) будет стоить владельцу около 5000 руб. Второе выйдет чуть дороже из-за регламентной замены свечей зажигания, воздушного фильтра, смазки дверных петель, клемм АКБ и т.п.

Самые дешевые в обслуживании легковые иномарки

В этой категории нашлось место машинам из Японии и Германии, Чехии и других стран мира. Объединяет их одно – несмотря на наметившуюся общую тенденцию развития потребления (соответственно снижения эксплуатационного ресурса), эти автомобили демонстрируют выделяющуюся на фоне остальных прагматичность. Все они обладают надежностью, запасом прочности и, как результат, более низкой стоимостью затрат для поддержания работоспособности.

5 Kia Soul

Надежный и неприхотливый, Soul отлично справляется с ролью семейного автомобиля. Многие ошибочно считают его кроссовером, но это далеко не так. Хоть машина и не имеет усиленную подвеску, с дорогами в России автомобиль справляется на «отлично». Среди модельного ряда Kia именно «Соул» стал участником рейтинга, хотя немало шансов было и у «Рио», модели-бестселлера. Однако более жесткая ходовка и хорошая выносливость составных элементов определили именно такой выбор.

У самых первых моделей могут быть проблемы с катализатором. Сервисные центры Kia позволили в сжатые сроки изготовителю авто исправить все недочеты. Владелец новой машины может спокойно ездить 3-5 лет, не тратя на ремонт ни копейки. По стоимости регулярных ТО – все очень доступно, в т. ч. и расходники (даже если не брать самые дешевые). Такие детали, как амортизаторы потребуют внимания владельца не раньше, чем через 130-140 тыс. км. Комплект передних стоек (южнокорейские Mando) обойдется владельцу Kia Soul всего в 2500 руб.

4 Hyundai Solaris

На автомобильном рынке России Hyundai Solaris входит в число наиболее востребованных моделей. Надежность используемых деталей, высокое качество сборки, уровень комфорта лежат в основе популярности. Расход топлива составляет от 5,7 до 6,6 литров, в зависимости от рабочего объема двигателя. Своевременное сервисное обслуживание и проведение регламентных работ положительно сказывается на долговечности авто, позволяя максимально отсрочить такие неприятные события, как незапланированная поломка.

Интервалы между обслуживанием составляют 15 тыс. км. Стоимость проведения работ в сервисных центрах многие считают завышенной, но до истечения гарантийного срока владельцы все-таки предпочитают официальный сервис. Он действует 3 года или 100 тыс. км пробега, а обязательства концерна Hyundai по двигателю и коробке длятся и вовсе 5 лет. При самостоятельном обслуживании стоимость эксплуатации резко снижается. Комплектующие иномарки всегда есть в наличии и представлены как дешевыми аналогами, так и самой дорогой, оригинальной продукцией.

3 Toyota Corolla

Это обычный автомобиль, с простым и надежным двигателем, но он вошел в книгу рекордов Гиннеса как самая продаваемая машина в истории. Более 44 миллионов авто было реализовано за все время существования этой марки. В России «Короллу» ценят за практичность, умеренный расход топлива (в зависимости от двигателя, модели 11 поколения потребляют 5,6-6,6 л/100 км), высокое качество сборки и надежные комплектующие.

Обслуживание этой иномарки первые лет десять будет сводиться к банальной замене расходников и проведения регламентных работ (ну а как без них). Моторы в машинке стоят надежные, с большим ресурсом, заботливого владельца будут радовать ой как долго. Запчасти при таком количестве проданных авто – не редкость, да и стоят они приемлемо. Оригинальная шаровая опора обойдется в 1050 руб. за нормальную втулку стабилизатора просят от 200 до 800. Ценник не самый дешевый, но и «ходят» такие детали подвески Toyota Corolla прилично, не в пример другим автомобилям, которым не нашлось места в нашем рейтинге.

2 Skoda Rapid

Популярный чешский бренд создал хорошую замену Skoda Fabia, выпустив Rapid, не менее продуманный и дешевый в обслуживании авто. Представляя интерес для большинства водителей России своей доступной ценой, машина вдобавок заработала еще и 5 звезд Euro NCAP. Среднее потребление топлива составляет не более 6 литров бензина на сотню (зависит от типа ДВС, манеры вождения и т.п.).

Регулярные ТО стоят недорого, расходники и комплектующие всегда есть в наличии. В эксплуатации Rapid простой и неприхотливый, при аккуратном и щепетильном владельце без поломок можно обойтись долгое время, более пяти лет – это уж точно. Цены на запчасти чешской иномарки очень демократичные – качественная шаровая опора стоит всего 550-650 рублей.

1 Renault Logan

Одна из наиболее популярных моделей в России вполне заслуженно возглавляет данную категорию. Среди легковых иномарок с низкими расходами на обслуживание Renault Logan лидирует и по своей стоимости. При этом совершенно идентичная модель седана с увеличенным клиренсом, получившая имя Stepway, не менее успешно заняла свою нишу среди бюджетных псевдо кроссоверов. Однако стабильный спрос на Renault Logan вызван совершенно иной причиной – машину редко встретишь на сервисе, т. к. заменить масло, фильтры или свечи труда не составит, а ходовку даже по нашим дорогам разбить надо еще постараться.

Судите сами – на пробег порядка 140 тыс. км все расходы по обслуживанию едва ли превысят 120 тыс. рублей (ТО проводится каждые 15 тыс. км). При умеренном пробеге эта сумма растянется на 6-8 лет, не меньше. Если же эксплуатировать в рабочих целях (что и бывает чаще всего), то 3-4 года автомобиль отслужит практически без нареканий. Да и после этого срока Renault Logan сохранит свою привлекательность – популярность на вторичном рынке тому подтверждение. Машина надежная, неприхотливая, и, несмотря на суровые условия эксплуатации в России, при бережном отношении способна удивить своей стойкостью к незапланированным поломкам. Высокое качество комплектующих и сравнительно доступная цена на запчасти дополнительно являются серьезными преимуществами этого авто.

Самые дешевые в обслуживании внедорожники

Эти машины высокой проходимости имеют повышенный запас прочности, и при бережном отношении владельца могут продемонстрировать минимальные затраты на обслуживание.

4 Nissan X-Trail

Этот популярный внедорожник практически лишен недостатков. Просторный и современный, он отлично зарекомендовал себя при эксплуатации в жестких условиях России. Купив новый автомобиль, владелец обеспечит себе надежную защиту от внеплановых расходов на ремонт. Ближайшие лет 10 все затраты по обслуживанию машины будут сведены исключительно на регламентные ТО, покупку резины и аксессуары. Во всяком случае, именно такие отзывы дают этому автомобилю его владельцы.

При этом не более 6 тысяч рублей потребуется на замену фильтрующих элементов салона и масла в двигателе Nissan X-Trail – ценник вполне приемлемый для серьезной иномарки. Обслуживание проводится через 15 тыс. км пробега (или один раз в год). К тому же, если не покупать самые дешевые расходные материалы (в этом экономить точно нет выгоды), X-Trail полностью оправдает ожидания владельца.

3 УАЗ Хантер

Этот легендарный внедорожник проявляет себя двояко: с одной стороны – низкая стоимость технического обслуживания и дешевые комплектующие, с другой – достаточно большой расход топлива (от 10 до 16 литров АИ-92). Учитывая высокую проходимость и низкий уровень комфорта, помноженный на тихоходность, скорее всего, мало кто отправится в дальнее путешествие (скажем, в Крым) на этой машине, а вот противостоять бездорожью российской глубинки – это самое то. Отлично подойдет он и для поездок на рыбалку или охоту – обычно протяженность таких путешествий составляет 100-150 км, не больше.

Двигатель очень надежный, способен до капитального ремонта на долгую и безотказную службу. Традиционные мелкие недочеты в новой машине – это как данность отечественной автомобильной промышленности, и без них никак не обойтись. Многие владельцы не выдерживают – срываются в тотальный тюнинг всего и вся, стараясь улучшить комфортность авто. Но это, как правило, больше свидетельствует об изначально ошибочном выборе, потому что в тех спартанских условиях, на которые эта машина рассчитана (а она однозначно не для городских поездок), все это не имеет значения.

2 SUZUKI JIMNY

Многие автовладельцы в России считают его женской машиной (из-за компактных размеров), но это ничем не обоснованный стереотип. Рамный внедорожник популярного японского концерна имеет огромное преимущество перед другими моделями – он очень компактный, а значит и вес у него более легкий (около тонны). Этот фактор, а также двигатель объемом в 1,5 литра и механическая коробка передач (есть модели с АКП) определяет его расход топлива, который находится в диапазоне от 6 до 10 литров, в зависимости от условий и характера эксплуатации. И это при постоянном полном приводе!

Надежный силовой агрегат, японские комплектующие, достаточный уровень комфорта – все соответствует по качеству ожиданиям. Автомобиль неприхотливый и выносливый, в заботливых руках способен 8-10 лет служить без каких-либо серьезных поломок (при выполнении регламентных замен деталей, отходивших свой ресурс, а не по принципу «сломается – поменяем»). Высокая надежность и легкий вес определяют большой запас прочности подвески. Кроме того, благодаря самому маленькому размеру колеса среди джипов (R 15), в обслуживании JIMNY прослеживается очевидная экономичность. Запчасти на эту иномарку не на каждом углу продаются (хоть и маленький, но японец), но все есть. Оригинальные детали имеют приемлемую цену, а при желании всегда можно подобрать и более дешевый аналог.

Читать еще:  Заезд в бокс по конусам

1 LADA 2121 (4×4) НИВА

Более сорока лет нахождения на рынке, обладатель мировой славы самого доступного и надежного автомобиля с высокой проходимостью – ВАЗ 2121 НИВА стал безусловным лидером рейтинга в категории внедорожников. Особенность этого авто – в России на «Ниве» мало кто обращается к официальному дилеру за сервисным обслуживанием, предпочитая все регламентные процедуры проводить самостоятельно. Да и как ездить на фирменное СТО, когда конструкция машины настолько проста (и, следовательно, очень надежна), что руки буквально сами тянутся взять и что-нибудь покрутить в ней.

Запчастей на рынке – море, на любой вкус и бюджет. Качественные передние колодки обойдутся в 400 руб., а шаровая опора – 220. Это один из самых дешевых и неприхотливых в обслуживании авто, который не проявляет привередливость к расходным материалам и качеству топлива, отличаясь при этом завидной выносливостью.

Самые дешевые в обслуживании кроссоверы

Этот комфортный вид транспорта пользуется большой популярностью в России. В категории представлены самые практичные модели с минимальными эксплуатационными затратами.

4 Chevrolet Niva

Много споров было вызвано по поводу того, к какой категории принадлежит модель. Взвесив все за и против, будем исходить из того, что это кроссовер со способностями внедорожника. Chevrolet Niva – вторая модель категории SUV по популярности на рынке России. Машина в среднем расходует 11 литров по городу и 9 на трассе – это хороший показатель для отечественного авто. Обслуживание не представляет особых финансовых нагрузок – все можно сделать своими руками, кроме компьютерной диагностики.

Запчасти доступны, большой выбор производителей и цен, хотя откровенно дешевый сегмент лучше использовать лишь в самых стесненных обстоятельствах. Так, приличные тормозные колодки фирмы TRW будут стоить 600-650 рублей, а передний ступичный подшипник PILENGA (хорошее качество) – всего 250 руб.

3 Skoda Kodiaq

Внешне элегантный, с необычным дизайном за счет перфорированной вставки бампера (спереди Кодиак напоминает ухмыляющегося кита), этот кроссовер поражает своей экономичностью. Всего 6 литров бензина на 100 км – далеко не всякая малолитражка на такое способна. Кроме внешних преимуществ и довольно просторного и удобного салона, Skoda Kodiaq, впрочем, как и все современные машины этой марки отличается надежностью узлов и качеством сборки. Это позволяет говорить о серьезном запасе прочности, позволяющем эксплуатировать автомобиль долгое время без каких-либо затрат на ремонт.

Текущее обслуживание этой иномарки в любом сервисном центре России стоит сравнительно недорого – цена может варьироваться от выбранного производителя масла и фильтров. Разумеется, нет резона приобретать самые дешевые расходники, т. к. это может о себе напомнить довольно быстро. Да и стоимость запчастей вполне демократична. Судите сами: водяная помпа стоит 1900 руб., фирменный ремень ГРМ – 1040 руб. Передние колодки Brembo выйдут 3200, а оригинальная шаровая опора (которая понадобится не так уж и скоро) – 3600 руб.

2 Nissan Qashqai

Это один из самых популярных кроссоверов в России. Его дизельная установка (1,6 л) расходует около 5 литров топлива. Бензиновые моторы этого авто не менее экономичны – от 6,9 до 7,7 л, в зависимости от типа двигателя. Обслуживание автомобиля Nissan Qashqai довольно продолжительное время будет сводиться к проведению регулярного сервисного ТО и выполнения регламентных работ по замене той или иной детали.

Машина очень надежная (за что и ценится больше всего), а это значит, что непредвиденных расходов на ремонт при заботливом отношении быть не должно. Цены на запчасти – приемлемые. Так, передняя шаровая опора от Delphi стоит 1150 руб., а MILES можно приобрести всего за 400. Комплект такого расходного материала, как тормозные колодки (CTR) обойдется владельцу в 1200 рублей. Не самая дешевая стоимость, но для надежной иномарки этого класса очень даже неплохо.

1 TOYOTA RAV4 2.0 MT

Один из бестселлеров мирового рынка автомобилей, появившись в 1994 году как Recreation Active Vehicle, он и сегодня сохраняет свою популярность. В городском цикле этот легендарный кроссовер потребляет всего 7,7 литров АИ-95, на трассе – 6.4. Как и положено машинам этого производителя, RAV-4 выполнен добротно, с использованием качественных и надежных материалов. Это определяет его экономичную эксплуатацию, несмотря на то, что у авто имеются свои слабые стороны. Однако проявляются они редко, и владельцы практически никогда не жалуются, а только нахваливают свою машину.

Обслуживание нового TOYOTA RAV4 долгое время будет сводиться к посещению сервисного центра каждые 10 тыс. км (при агрессивной эксплуатации лучше этот промежуток сократить до 6 000). Топливный фильтр подлежит плановой замене на 8 ТО, а установка новых свечей зажигания ожидает владельца на 100 тыс. км. При аккуратности и внимательности водителя, этой машины хватит надолго, а затраты на проведение ТО у официального представителя (в среднем – до 10 тыс. руб.) можно будет существенным образом сэкономить, посещая сервис с более дешевыми расценками.

Самые дешевые в обслуживании микроавтобусы

На российском рынке представлен широкий ассортимент микроавтобусов, позволяющий выбрать наиболее подходящую владельцу модель. Иномарки и отечественные авто – все имеют не только разные характеристики, но и стоимость содержания. В этой категории представлены машины с минимальным уровнем затрат на обслуживание.

3 УАЗ 2206

Отечественный микроавтобус для тяжелых дорожных условий. Несмотря на свою безнадежно и морально устаревшую конструкцию, до сих пор продается на территории России. Это единственный отечественный микроавтобус с характеристиками полноприводного внедорожника, который сегодня представлен на рынке. Несмотря на то, что кузов автомобиля с 1965 года совершенно не изменился, силовые агрегаты не смогли противостоять эволюции и представляют собой современные и выносливые образцы отечественной техники, с большим запасом прочности.

Это не иномарка, и о каком-либо комфорте в УАЗ 2206 говорить не принято – здесь исключительно спартанская практичность (рессорная подвеска спереди и сзади). Обслуживание проводится, как правило, самостоятельно – машина простая, неприхотливая, и специальные условия ей не требуются. Запасные части стоят недорого и всегда есть в наличии. При хорошем владельце, вовремя устраняющем недостатки (дешевые комплектующие не могут обеспечить желаемое качество), автомобиль никогда не подведет.

2 Ford Tourneo Custom

Это один из самых выгодных в обслуживании микроавтобусов, был удостоен номинации «Фургон года» и заработал 5 звезд безопасности Euro NCAP (в 2012). Несмотря на свои габариты, машина расходует топливо очень экономно: в условиях города – до 10 л, на трассе – 8,5. На этом достоинства автомобиля только начинаются. Двигатель надежный, и способен проехать без капитального ремонта более полумиллиона километров. Задняя подвеска рессорная, и если ее не перегружать, будет ходить неопределенно долго. Могут быть установлены колесные диски с размером R15, благодаря чему удастся оптимизировать затраты на обслуживание (R17 тоже позволительно использовать, но стоят они дороже).

Содержание Ford Tourneo Custom обходится дешевле, чем у других иномарок в этой категории. Частота интервала между регламентными работами составляет 15 тыс.км. При соблюдении правил эксплуатации, своевременной замены расходных материалов и деталей с вышедшим ресурсом, машина совершенно не доставляет хлопот. Если и могут быть поломки, то какие-то малозначительные мелочи, не больше.

1 Газель 3221

Самый распространенный и востребованный автомобиль на территории России в этой категории. Несмотря на массу имеющихся недостатков, водители, которым приходится каждый день иметь с ними дело, отзываются о них более чем положительно, используя такие эпитеты, как «труженица», «кормилица» и др. Столь заботливое отношение демонстрирует надежность, выносливость и неприхотливость авто. Эти качества, которые в условиях наших дорог играют важную роль, не раз выручали владельцев.

Также высоко оценивается и доступность расходных материалов и запасных частей. С уверенностью можно сказать, что для этой модели на рынке представлен самый широкий ассортимент, и с таким явлением, как дефицит, владельцы «Газелей» не знакомы. Это не иномарка, и цены на комплектующие дешевые настолько, что расстраиваться в случае поломки не имеет смысла. Так, газомасляный амортизатор немецкой фирмы HOFER стоит порядка 900 рублей. В приблизительно такую же цену обойдутся и передние тормозные колодки. Получается, микроавтобус в обслуживании выходит не дороже легковой отечественной машины.

Самые надёжные и дешевые в обслуживании авто с пробегом

Приобретая автомобиль, мало кто задумывается о том, во что обойдется его эксплуатация. Внимание привлекает, в основном, расход бензина. А ведь в обслуживание входит и стоимость запчастей, расходников, ТО. Рассматривая вопрос, какая машина является самой надежной и недорогой в обслуживании в России, нужно руководствоваться несколькими параметрами:

  • Стоимость запчастей. Чем сложнее достать детали к автомобилю, тем дороже за них придется заплатить.
  • Расход топлива. Немаловажный показатель в содержании авто. Чем реже придется заправляться, тем меньше израсходуется средств семейного бюджета. Низким расходом могут похвастаться компактные французы и корейцы.
  • Мощность двигателя. Этот фактор влияет на размер дорожного налога. Ставка рассчитывается на одну лошадиную силу, причем, чем больше мощность машины, тем больше ставка на одну лошадку.
  • Максимальный пробег. Некоторые автомобили без проблем могут пройти довольно большой путь. Например, японские модели запросто преодолевают планку в 200 тысяч км, а Мерседесы и вовсе не ломаются до 300 тысяч км. Но у каждого авто есть свой ресурс, после которого придется или менять двигатель, или избавляться от машины.
  • Сроки замены расходников. Все автомобили требуют замены расходных материалов (масла, фильтры и т. д.) через определенное время. Но здесь многое зависит от условий эксплуатации и манеры вождения.
  • Техническое обслуживание. Плата за плановые техосмотры новой машины в салоне вызывает, мягко говоря, недоумение. Простая замена масла и фильтров, то есть то, что многие могут выполнить самостоятельно, обойдется в кругленькую сумму. Однако делать ТО необходимо, чтобы не потерять гарантию.
  • Легкий доступ к агрегатам. Сложные работы по проникновению к отдельным узлам делают ремонт намного дороже. К тому же по окончании гарантийного срока многие владельцы предпочитают заниматься заменой деталей самостоятельно.

Наиболее экономичными считаются бензиновые модели, но и производители дизельных авто постоянно совершенствуют двигатели и стараются снизить расход топлива.

Российские автомобили

Если сравнивать иномарки и отечественные автомобили, то, конечно, последние в эксплуатации обходятся дешевле. Запасные части на машины российского производства стоят меньше, а прейскурант цен на ремонтные работы значительно скромнее.

Lada Vesta


Лада Веста входит в пятерку самых продаваемых машин в России. Гарантийный срок, как у многих иномарок, – 3 года. Но некоторые расходники заменяются в ходе проведения ТО.

Производитель доработал двигатель, теперь агрегат оснащен системами впуска и выпуска, усиленных креплений. Мотор меньше вибрирует и устойчиво работает на малых оборотах. Автомобиль расходует 8 литров топлива на 100 км. Машина не хуже иномарок напичкана электроникой, которая в эксплуатации показала свою надежность.

Купить любую запчасть не составляет проблемы. К тому же детали отличаются демократичными ценами, ведь все комплектующие производятся в России.

Привлекает автолюбителей и устойчивость Весты к коррозии. Как показали испытания в солевой камере, машина способна выдержать без появления ржавчины длительное время, что не характерно для остальных моделей бренда. Срок гарантии на кузов увеличен до 6 лет.

Lada Largus


Практичный универсал Lada Largus также попадает в категорию экономичных автомобилей. Автомобиль очень вместителен, чем привлекает водителей такси. Даже при постоянном использовании он остается одним из самых надежных автомобилей, которые не требуют особенных вложений.

Разработанная на базе Рено Логан, машина вобрала в себя лучшие качества французского прототипа: качественная сборка, долговечность основных узлов.

Обслуживание на сервисе проводится с интервалом 15 тысяч км. Высокая ремонтопригодность обеспечивается умеренной стоимостью расходников и запчастей. Машина служит долго и редко требует ремонта.

Средний расход топлива не превышает 8,2 л на сотню километров. К качеству бензина мотор не очень требователен.

Lada 4×4


Компактный внедорожник пользуется спросом у россиян не только из-за повышенной проходимости, но и благодаря недорогому обслуживанию. Запчасти к модели можно приобрести в любом придорожном магазинчике.

Даже при эксплуатации в сложных условиях Лада редко ломается. У авто жесткая подвеска, которая позволяет с легкостью преодолевать канавы и бордюры без риска повреждений. Инжекторный двигатель на 1.6 или 1.7 л практически никогда не выходит из строя.

В отличие от многих внедорожников у Lada 4×4 небольшой расход топлива. По трассе – 8,3 л, в смешанном цикле – около 10 л. Дорожный налог на автомобиль – один из самых небольших.

Китайские автомобили

Стоимость запасных деталей у машин от китайского автопрома постоянно снижается. Сегодня модели из Поднебесной становятся даже дешевле в обслуживании, чем отечественные. Разница не очень большая, но все равно стоит присмотреться к китайским автомобилям, качество которых в последнее время значительно улучшилось.

Читать еще:  Полуприцепы тентованные нефаз

Geely Atlas


Умный кроссовер, который оснащен интеллектуальными системами коммуникаций и безопасности. Машина работает на двигателях объемом 2.0 и 2.4 литра, развивающих мощность 139 и 149 лошадей соответственно. Но несмотря на большие объемы, автомобиль очень экономичен и расходует всего от 6 до 7 литров на сотню в зависимости от модификации.

Обслуживание в сервисе обойдется немного дороже, потому что масло необходимо заменять через каждые 10000 пробега, но зато двигатель дольше сохранится в отличном состоянии.

Все узлы под капотом и со стороны днища закрыты пластиком, поэтому грязь не попадает на агрегаты. Срок службы значительно увеличен, ресурс мотора составляет 300000 км, причем это только гарантированный пробег вообще без проблем. Служит двигатель намного дольше.

Great Wall Hover


Простой и недорогой в обслуживании внедорожник уже успел порадовать автомобилистов несколькими обновлениями. Силовые агрегаты имеют несколько версий – на 2.0, 2.4 л и дизельный на 2.8. Бензиновый двигатель потребляет 10 л в смешанном режиме, а дизельный – 9,1 л.

При бережной эксплуатации амортизаторы, сайлентблоки и другие узлы прослужат до 100 тысяч пробега. Заявленный производителем минимальный ресурс мотора – 300000 км. Запчастей в широком доступе достаточно.

Корейские автомобили

Модели из Южной Кореи давно и по праву завоевали звание самых надежных и недорогих автомобилей. Производители выпускают, в основном, бюджетные машины, что значительно снижает стоимость их обслуживания.

Hyundai Solaris


Популярность Соляриса неизменна благодаря надежности и неприхотливости автомобиля. В зависимости от объема двигателя машина потребляет 5,7-6,6 литров топлива на 100 км пути. Производитель дает гарантию на авто три года или 100 тысяч километров пробега. Но это только в том случае, если хозяин осуществляет плановые технические осмотры в официальном сервисе.

Небольшой расход горючего и доступность запчастей являются главными козырями Hyundai Solaris. Хотя специалисты утверждают, что машины с автоматом «съедают» намного больше топлива, чем с механикой.

Следует отметить, что корейцы полностью соответствуют званию «самый дешевый в обслуживании автомобиль». Владельцы отмечают, что даже при больших пробегах (100 тысяч км) на моделях заменялись только расходники. В общем, это лучший доступный автомобиль для повседневного использования.

Kia Rio


Если вы решаете, какие автомобили среди корейских самые экономичные, обратите внимание на Kia Rio. Маленькая практичная машина, выполненная в хэтчбеке или седане, внешне очень привлекательна.

Модель снабжается моторами на 1.4 или 1.2 литра. Тем, кто хочет сэкономить, логичнее выбрать менее мощный двигатель, потому что при езде в смешанном режиме он потребляет всего 4,8 литра бензина.

Несмотря на 84 л. с. машина быстро перемещается по городу. У моторов на 1.4 литра расход увеличивается до 5.7 литра, что, с учетом применения 95-го бензина, предполагает более крупные траты.

Качественно выполненные узлы и агрегаты в первые 5 лет эксплуатации не требуют ремонта. Если автомобиль правильно эксплуатируется, то двигатель, по словам экспертов, может значительно превысить ресурс, который определен производителем в 180 000 км.

Daewoo Nexia


Наиболее экономичная в эксплуатации машинка. Выбор деталей намного больше, чем на другие автомобили подобного класса. Двигатель объемом 1.5 выдает 106 л. с. Ход автомобиля плавный благодаря энергоемкой подвеске.

Машина отлично заводится при любых температурах. Качественный металл кузова не подвержен коррозии, поэтому прослужит долго. Расход топлива средний, авто с механикой расходует 6 л по трассе и 8 в городе, автоматическая коробка передач потребует больше – до 7 и 9 соответственно. Машина работает на 92-м бензине.

Нужно отметить особую заботу официальных представителей компании о своих клиентах. В сервисном центре всегда помогут с ремонтом даже после окончания гарантии и предложат гибкую систему скидок.

Европейские автомобили

Упоминая европейский автопром, мы чаще всего имеем в виду французские и немецкие автомобили. Именно французы держат первенство среди иномарок по экономичности. Многие модели по праву относятся к категории самых дешевых в обслуживании автомобилей.

Renault Logan


Это наиболее надежные машины, которые пользуются неизменным спросом в России. Недорогой и очень вместительный автомобиль давно полюбился нашим соотечественникам.

Модели оснащаются двигателем на 1.6 литра, но с разбежкой по мощности – 82,102 и 113 л. с. В зависимости от места эксплуатации автомобиль расходует на 100 км от 5,6 до 8 литров горючего.

Общая сумма, которую придется выложить за год эксплуатации, составляет немногим более 1 тысячи долларов в год. Сюда входит расходуемое топливо, налог, страховка, техобслуживание.

Renault Sandero


Обновленная версия Renault Sandero стала более привлекательной и комфортной. Российская сборка ничуть не умаляет достоинств этого автомобиля, а только делает доступнее запчасти.

Компактный кузов и высокий клиренс понравились российским автолюбителям, и машина хорошо продается. На модель устанавливается мотор объемом 1.6 л, который выдает разную мощность, в зависимости от варианта. Средний расход топлива (трасса +город) не превышает 7,1 литра на 100 км.

Автомобиль обладает мягким ходом и комфортен в управлении. По утверждениям пользователей, Сандеро заводится в любую погоду, даже при – 38 градусах.

Все узлы и агрегаты выполнены качественно и не требуют замены в течение длительного периода. За первый год эксплуатации нужно будет израсходовать на содержание около 1 тысячи долларов.

Skoda Rapid


Так же, как и Skoda Fabia, этот автомобиль считается одним из самых доступных и неприхотливых. Бюджетный седан очень надежен в эксплуатации. Высокие стандарты, которые применяет немецкий автопром в производстве машин, обеспечивают качество сборки.

Производитель предлагает двигатели на 1.4 или 1.6 литра, которые сочетаются с механикой или автоматом. В смешанном цикле движения количество расходуемого топлива составляет чуть более 6 литров. За первый год эксплуатации нужно будет потратить 1100 долларов на ТО, налоги, страховку и заправку.

Opel Astra


Одним из самых надежных и популярных автомобилей считается Opel. Обновленной модели Астры предрекают хорошие перспективы. Производитель предлагает бензиновые и дизельные двигатели различной мощности. Дизельный потребляет до 5,5 литров топлива, а бензиновый – до 5 л. Коробки передач, как автоматическая, так и механическая рассчитаны на 6 ступеней.

Отличная динамика и плавность хода добавляют машине плюсов. Вообще, это автомобиль из категории «просто нечему ломаться». Настолько надежно и качественно собраны машины. Но если и случится поломка, найти запчасти для Опеля, который уже давно эксплуатируется в нашей стране, не составит труда.

Volkswagen Polo


Превосходный седан с отличной управляемостью зарекомендовал себя как практичный и надежный автомобиль. Увеличенная емкость АКБ и улучшенное сечение проводки позволяют без проблем заводить машину при низких температурах (до -36˚С). Для соединений деталей кузова используется лазерная сварка, поэтому каркас очень крепкий. Полная оцинковка обеспечивает устойчивость к коррозии, производитель дает гарантию на кузов 12 лет.

Современный двигатель объемом 1.6 л выполнен в соответствии с евростандартом. В зависимости от модификации мотор может развивать мощность 90 или 110 л. с. На 100 км пути понадобится всего 5,5 л топлива в смешанном режиме.

Озвученный производителем ресурс составляет 500 тысяч км. Но следует помнить, что многое зависит от манеры вождения, качества масла, своевременного обслуживания.

Стоимость ТО небольшая, а запчастей много и по доступной цене.

Японские автомобили

Представителей страны восходящего солнца невозможно обойти стороной в рейтинге самых надежных автомобилей. Качество здесь – отличительная черта практически всех брендов. Поэтому в эксплуатации японские модели не требуют особого вмешательства в работу узлов и агрегатов. Запасные части стоят довольно дорого, но их придется применять крайне редко.

Toyota Corolla


Простота и надежность двигателя этого авто обеспечила модели самую большую продаваемость в истории автомобилестроения. По этому показателю Corolla была занесена в книгу рекордов Гиннеса.

Самыми масштабными работами, которых потребует иномарка в течение первых десяти лет эксплуатации, будут регламентное обслуживание и замена расходных материалов. Качественные комплектующие обеспечивают всем агрегатам большой срок эксплуатации. Все детали оцениваются дорого, но служат очень долго. Расход топлива невелик: от 5 до 6,6 литра на 100 километров.

Toyota Yaris


Компактный автомобиль для города завоевал достойное место среди одноклассников. В России больше всего покупают модели с двигателем объемом 1.3 литра. Однолитровый мотор как-то не прижился, видимо, людям жалко отдавать большие деньги за такую маломощную машину.

Выжимаемых мотором 99 л. с. вполне достаточно, чтобы быстро передвигаться по городским улицам. Плавность хода обеспечивается передней подвеской МакФерсон и задней полунезависимой.

Расход горючего составляет от 4,8 до 6 литров на 100 км. Все комплектующие высокого качества, поэтому машина долго не нуждается в ремонте. На обслуживание машины в течение 5 лет уйдет около 4 тысяч долларов. В качестве надежного средства передвижения этот экономичный автомобиль идеален.

Toyota Prius


Модель является первым в мире массовым гибридным авто. Движение осуществляется за счет использования двух двигателей – бензинового и электрического. Внедрение двух типов моторов позволило снизить потребление топлива до 3-4 литров на 100 километров.

В обслуживании это самая дешевая машина, что полностью компенсирует ее первоначальную стоимость. У авто увеличены периоды замены масла и ресурс двигателя, поэтому в зависимости от величины пробега придется менять только расходники. Владельцы утверждают, что стоимость любого модуля Toyota Prius не превышает 5 тысяч рублей.

Максимальная цена на ГРМ составляет 10 тысяч рублей. После 100000 пробега, то есть приблизительно через 2 года эксплуатации, необходимо проверить и при необходимости заменить тормозные колодки, свечи, масло в коробке передач.

Nissan Almera


Благодаря тому, что некоторое время назад Алмера собиралась в России, запчасти для машины имеются в широком ассортименте. Это надежный седан, не требующий особенного ремонта. На модель установлен двигатель К4М, который постоянно совершенствуется производителем. При бережной эксплуатации мотор на 1.6 литра «пробегает» до 300 тысяч км без поломок.

Автомобиль оснащается механикой на 5 ступеней либо автоматом на 4 ступени. Владельцы отмечают хорошую работу автомата, очень редко к нему выдвигают претензии.

Интервал между обслуживанием в сервисе составляет 15 тысяч км, или один раз в год. В объем работ входит замена масла, фильтров. Свечи придется переустанавливать через каждые 30 тысяч км, а ГРМ – через 60 тысяч км.

Следует помнить, что многие японские марки относятся к числу брендовых. А, как известно, в стоимость запчастей для престижных моделей закладывается, кроме всего прочего, и брендовая составляющая. Поэтому неудивительно, что переплата может превышать реальную цену почти наполовину.

За последние годы ценник на запасные детали для японских авто значительно возрос, поэтому они понемногу уходят из сегмента самых доступных иномарок. Исключение составляют старые модели, на которые наши умельцы давно приспособились устанавливать детали от Renault.

Наши выводы

При выборе самой надежной и экономичной машины не всегда стоит руководствоваться ее стоимостью. Распространено мнение, что более дешевый автомобиль будет таковым и в обслуживании. Однако это не всегда соответствует действительности. Иногда дешевое авто приходится часто отдавать на ремонт, затрачивая значительные суммы. Тогда как, например, японские модели в первые 5 лет эксплуатации практически не требуют вмешательства. На их обслуживание придется потратить минимальные суммы, включающие траты на горючее, ТО и расходники.

К примеру, у Весты гарантийный срок в 3 года не распространяется на подшипники опор, амортизаторы, нейтрализаторы, на них дают только 1 год. Батарея гарантированно прослужит 2 года. Поэтому все расходы на установку после указанного срока несет владелец. Если взять Toyota Corolla, то трехлетняя гарантия распространяется на все узлы и детали. За исключением случаев самостоятельного вмешательства в работу агрегатов. Поэтому японка, скорее всего, обойдется дешевле в эксплуатации.

Постоянный автор статей журнала рейтинг автомобилей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector