Скутер плюсы и минусы

Какой скутер лучше купить взрослому: рейтинг надежных мопедов

Мототехника давно стала очень популярной среди жителей как больших городов, так и небольших сел. Маневренность, экономичность, небольшая цена – вот главные преимущества мопедов. И чтобы управление такой техникой приносило только удовольствие, к ее выбору нужно подойти очень грамотно и ответственно. В этой статье мы подробно расскажем, какие скутеры самые лучшие, а какие даже не стоит рассматривать.

Что лучше: двухтактный или четырехтактный ДВС

При выборе данного транспортного средства первое, на что следует обращать внимание, – это строение двигателя. Он бывает двух видов: двухтактный и четырехтактный. В последнее время большинство мотороллеров выпускают с четырёхтактным ДВС. Такие машины отличаются пониженным расходом, бесшумностью при движении, легкостью в управлении. Также такие аппараты имеют повышенный уровень экологичности. Но у них есть один весомый минус, который отталкивает покупателей, – дороговизна в обслуживании.

Двухтактные движки неприхотливы к горючему и условиям использования. Такие скутеры быстрее набирают скорость, то есть, имеют увеличенную мощность агрегата. К тому же, они гораздо дешевле, чем мопеды с 4-тактным ДВС.

Минусы двухтактного двигателя

К недостаткам двухтактных ДВС можно отнести:

увеличенный расход топлива;

повышенный уровень шума;

излишние хлопоты при заправке (бензин необходимо смешивать с моторным маслом);

большое количество выхлопных газов.

Какие самые надежные скутеры: на что обратить внимание

Подходить к выбору «железного коня» необходимо с особой ответственностью. Ведь, купив некачественный продукт, вы рискуете нанести вред не только своему здоровью, но и здоровью окружающих вас людей. К тому же, езда на некачественно собранном мопеде не будет приносить вам должного удовольствия.

Мотор – первое, на что необходимо обратить внимание. Ведь от выбора типа ДВС зависит практически все: от долговечности аппарата, до его поведения на дороге в плотном потоке машин.

Мощность – также немаловажный показатель, от которого зависит не только скорость, но и уровень его маневренности.

Производитель. Бренд – это показатель качества деталей и их сборки. Известные марки байков пристально следят за каждой собранной единицей, поэтому брак в их продукции встречается крайне редко. Именно от производителя часто зависит, будете ли вы долго эксплуатировать технику, или уже через месяц поставите ее в гараж или продадите на запчасти.

Расходники и запчасти. Качественные и более дорогие расходники и запчасти гарантируют долгий срок службы.

Какой скутер или мопед лучше купить взрослому – японский или китайский

Считается, что самые лучшие мотобайки – это новые, и не важно, в какой стране они были изготовлены. Но многие люди не согласятся с этим утверждением. Ведь уже давно в головах россиян установился некий стереотип, согласно которому товары, произведенные в Китае, не отличаются особыми показателями качества.

Высокими показателями надежности славятся товары из Японии. Но существует определенный минус – они довольно дорогие. Если сопоставить продукцию этих двух стран, то новый мопед из Китая будет стоить примерно столько же, сколько подержанный Японский. Поэтому в данной ситуации выбор остается исключительно за покупателем: если он на 100% уверен в исправности бу японца, то естественно выбор очевиден. В противном случае лучше всего взять китайца. Что касается ремонта, то починить последнего выйдет вам намного дешевле.

Какой японский скутер лучше купить

В Японии существует три популярных производителей мототехники: Хонда, Ямаха и Судзуки. Техника каждого из этих брендов обладает своими позитивными и отрицательными сторонами:

HONDA – относительно недорогие и надежные аппараты, которые не отличаются большой скоростью на дороге;

Yamaha – популярный бренд дорогих байков, которые способны быстро ускоряться и разгоняться до максимальных оборотов;

Suzuki – скутеры этой марки относятся к так называемой «золотой средине». Они надежные и прекрасно подходят для того, чтобы уверенно чувствовать себя в плотном потоке машин.

Какой китайский мотобайк лучше выбрать

Тем, кто не имеет возможности купить дорогостоящий агрегат из страны восходящего солнца, можно выбрать мотороллер из более дешевой, китайской продукции. Но очень маловероятно, что он будет служить вам очень долго.

SYM – довольно распространенная техника. Среди других брендов КНР отличается долговечностью и уровнем надежности.

KEEWAY – недорогой представитель мотопрома КНР. Залог длительной и эксплуатации заключается в выборе хорошего топлива.

Irbis – байк с агрессивным, спортивным дизайном. Недорогой в обслуживании.

Почему не стоит выбирать 2т мопеды из Китая

Как уже было сказано выше, китайские байки не отличаются высоким уровнем качества сборки. Поэтому во время их эксплуатации у мопедистов постоянно возникают какие-либо проблемы. Кроме того, существует несколько факторов, которые постоянно будут преследовать вас при эксплуатации подобной продукции:

практически полное отсутствие тяги двигателя;

повышенный расход горючего;

постоянная необходимость в чистке и замене свечей зажигания;

сниженный общий ресурс ДВС.

Советы при покупке китайского мотобайка

Лучший помощник в выборе мопеда из КНР – это реальный владелец. Поэтому, прежде чем покупать такую технику, ознакомьтесь с отзывами в интернете.

Далее вы идете в магазин и просите завести аппарат. Внимательно прислушайтесь к звуку двигателя. Он должен быть ровным, без посторонних свистов, щелчков и стуков. Если все в порядке, то можно делать тест драйв машины. И только после того, как вы убедитесь, что подвеска работает как надо, вы можете покупать эту модель.

Самые надежные скутеры до 50 кубиков

Omaks Matador 50cc

Довольно неплохой представитель китайского рынка. Кроме привлекательного дизайна, он довольно неплохо собран. Но высокий показатель надежности сказался и на цене продукта – в среднем 80 тысяч рублей. Из минусов также можно отметить редкость запасных частей и низкие показатели проходимости на бездорожье.

Что лучше – скутер или мопед? Извечный вопрос…

В реальной и виртуальной жизни ведутся жаркие споры на тему: что лучше скутер или мопед. Сразу стоит отметить, что однозначного ответа на этот вопрос не существует! Поскольку каждый человек индивидуален, то и предпочтения у них разные – для кого-то лучше скутер, для других – мопед. Данная статья поможет вам определиться с выбором двухколесной техники, обратить внимание на преимущества и недостатки мопедов и скутеров.

Принципиальные различия

Чем в принципе отличается мопед от скутера – давайте узнаем, и начнем с отличительных особенностей мопеда. Для мопеда свойственно:

  • больший диаметр колес
  • внешний вид, схожий с мотоциклом (посадка, как на коне)
  • механическая коробка передач
  • практическое отсутствие декоративного пластика.

Что может противопоставить этому скутер:

  • меньший диаметр колес
  • удобная посадка (как на стуле)
  • декоративный пластик – более привлекательный внешний вид
  • автоматическая коробка передач (вариатор).
Читать еще:  Взять в аренду прицеп для перевозки машины

Этими параметрами и отличаются такие похожие (для несведущих) транспортные средства. В остальном же они схожи – имеют два колеса, экономят топливо, просты в обслуживании и ремонте, требуют наличие прав категории М или А1 (зависит от объема двигателя).

Мопеды

Теперь подробнее узнаем о преимуществах мопедов. Обязательно стоит указать и на их недостатки. Проанализировав следующие данные и сопоставив все плюсы и минусы, вы сможете определиться: а нужен ли вам мопед.

Преимущества мопеда

  • Внешний вид. Похожий на мотоциклы мопед будет радовать аудиторию подросткового возраста. Обычно молодежь хочет иметь большой мощный мотоцикл, но на него денег не хватает или он слишком большой и тяжелый. В таком случае мопед будет кстати – такой себе «мини-мотоцикл» с достаточной для подростка мощностью.
  • Доступ к деталям. Ввиду отсутствия декоративного пластика, облегчается доступ непосредственно к двигателю, передаче, амортизаторам и другим деталям. Этот фактор делает ремонт приятным, ведь не нужно каждый раз снимать весь мешающий пластик.
  • Низкий расход топлива. Количество топлива, затраченное на 100 км, составляет около 2 литров. Зависит расход от стиля вождения, состояния двигателя и качества топлива.
  • Механическая коробка передач. Наличие МКПП позволяет водителю научиться работать со сцеплением, что будет полезно при смене мопеда на автомобиль. Самостоятельный выбор передачи во время движения позволяет значительно снизить расход топлива, вплоть до 1,5 л/100 км.
  • Большой диаметр колеса и высокий дорожный просвет позволяют мопеду уверенно ездить по плохим дорогам и бездорожью. Мопед идеально подходит для деревни.
  • Грузоподъемность. Крепкая рама и отсутствие пластика позволяют грузить на мопед все что угодно. Это свойство также очень полезно для сельской местности или дачников.
  • Разгон и скорость. В сравнении со скутером одинаковой мощности, мопед быстрее разгонится и может поддерживать более высокую скорость.
  • Цена. Мопед обычно имеет более низкую стоимость, чем скутер. Цена может отличаться на 5-8 тысяч рублей при одинаковых характеристиках.

Недостатки мопедов

Читателю не стоит удивляться тому, что в отрицательных и положительных моментах мопедов находятся одинаковые пункты. Ведь все в жизни имеет как плюсы, так и минусы одновременно.

  • Механическая коробка передач. Требуется умение работать сцеплением. Необходимо постоянно самостоятельно менять передачу. Добавляет определенные трудности в ремонте и обслуживании двигателя.
  • Колеса. Узкое колесо не позволяет уверенно чувствовать себя в грязи. Это решается установкой более широкого колеса, но это уже дополнительные траты.
  • Открытый топливный бак. Доступ к крану топлива позволяет без особых усилий и приспособлений слить из бака бензин.

Скутеры

Теперь давайте узнаем, что подарит своему владельцу скутер. Обсудим его преимущества и недостатки, а затем узнаем, чем он лучше и хуже мопеда.

Плюсы скутера

  • Внешний вид. Скутер выглядит очень хорошо – его декоративный пластик притягивает много взглядов и радует глаз владельца и прохожих.
  • Автоматическая коробка передач или вариатор. Наличие АКПП позволяет скутеру плавно набирать обороты и разгоняться. Нет необходимости постоянно ногой переключать передачи.
  • Широкие колеса позволяют не скользить по влажному и скользкому покрытию, а также по грязи.
  • Расход топлива. Как и у мопеда, потребление топлива у скутера будет приближенно к показателю 2-3 литра на 100 км. Это очень мало и себестоимость поездки зачастую составляет меньше, чем на общественном транспорте.
  • Удобная посадка. Сиденье скутера позволяет водителю почувствовать себя на стуле или даже удобном кресле и роскошном диване. Комфорт сиденья во многом зависит от цены транспортного средства, однако даже на самых дешевых скутерах удобно ездить.
  • Аэродинамика. За счет пластика создается не только красивый внешний вид. Пластик позволяет скутеру лучше рассекать воздушный поток, что позволяет снизить расход топлива.
  • Комфорт. Удобная посадка, автоматическая коробка передач и мягкая подвеска делают скутер идеальным для передвижения по городу.

Минусы скутеров

  • Дороговизна ремонта. Ремонт двигателя и ходовой части не такой дорогостоящий, как замена декоративного пластика. Попадая даже в незначительную аварию и получая трещину пластика, его необходимо паять или менять поврежденную деталь.
  • Малый диаметр колеса. Из-за этого фактора скутер медленнее разгоняется, чем мопед. Также при одинаковой скорости движении транспортного средства, колесо скутера вращается быстрее колеса мопеда. Это чревато заносом на мокрой дороге.
  • Вариатор добавляет к стоимости ремонта еще некоторую сумму. Его обслуживание не каждому под силу, а ремонт стоит дополнительных затрат. Вариатор не позволяет регулировать расход топлива, в отличие от механической коробки.
  • Если сел аккумулятор и неисправен кик-стартер, скутер не заведешь «с толкача» .
  • Малый дорожный просвет не позволяет форсировать бездорожье. Низкое расположение воздушного фильтра способствует его частому загрязнению, при езде по грунтовым дорогам.

Сравнительный видео-обзор

Предлагаем посмотреть видео-обзор “Скутер vs Мопед -Что лучше купить?” (автор: Yamahovod)

Выводы

Резюмируя, можно прийти к следующим выводам. Мопед (альфа или дельта) более подойдет для сельской местности и для молодых людей, желающих приобрести мотоцикл, но не имеющих возможности. Скутер будет правильным решением, если целью является комфортное передвижение по городским дорогам. Скутер более по душе женской части населения, так как он проще в управлении, чем мопед.

Мото-скутеры

Отдельная ветка двухколесного транспорта – это мото-скутеры. Ярким представителем является Viper Active. Давайте узнаем, что он из себя представляет.

Судя из названия, мото-скутер сочетает в себе мопед и скутер. Например, двигатель у таких транспортных средств зачастую оборудуется полуавтоматической коробкой передач – скорости переключаются ножным рычагом, но при этом не нужно выжимать сцепление.

Большие колеса, как на мопеде, способствуют быстрому набору скорости и спокойному передвижению по бездорожью. Двигатель, объемом 125 куб.см. позволяет развивать скорость до 120 кмч. Наличие декоративного пластика придает мото-скутеру приятный внешний вид. Посадка – что-то среднее между мопедом и скутером.

Конечно, цена такого средства будет выше, чем на мопед или скутер. Да и расход топлива будет приближаться к 4 литрам на сотню. Однако такой транспорт сочетает в себе все положительные стороны, как мопедов, так и скутеров.

Что купить?

В данной статье приведены различные критерии для выбора того или иного транспортного средства. Поразмышляв над целью приобретения двухколесного друга и внимательно изучив статью, каждый сможет для себя решить: покупать ему скутер или мопед. Или же выбор может пасть на смесь – мото-скутер, сочетающий плюсы обоих конкурентов.

Выбор бренда производителя всегда остается за человеком – в этом вопросе можно лишь опираться на отзывы владельцев. А это уже совершенно другая история…

Читать еще:  Как подключить аух к магнитоле с телефона

Мопед в большом городе: плюсы и минусы на собственном опыте.

Если Вы — житель большого города и задумались о приобретении такой двухколёсной техники, то, надеюсь, этот длиннопостпост поможет более вдумчиво подойти к решению и избежать многих проблем.

Согласно Вики, мопед — «транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания рабочим объёмом не более 50 кубических сантиметров (или электродвигателем мощностью от 250 Вт до 4 кВт)». Разграничение по объёму и мощности принципиально важно, но об этом попозже.

Итак, начнём с плюсов мопеда (мотороллера, скутера), которые сразу приходят на ум и являются, по большей части, решающими факторами «за»:

1) Низкая цена. Да, несмотря на то, что стоимость отдельно взятых представителей этих «железных коняшек» может достигать нескольких сот тысяч рублей (как Vespa), обычный диапазон цен — от 23 до 70 т.р. И это — небольшая плата за ту свободу, удобство и экономию времени, которые даёт свой собственный транспорт.

2) Небольшие денежные затраты на бензин и обслуживание. Оооо, любимая шутка людей в очереди у кассы АЗС, когда они слышат моё «2,5 литра 92 бензина, колонка номер 1!», это: » — Два с половиной литра? Вам, наверное, на неделю хватает. » Ну, не на неделю, так как я езжу почти каждый день и по много, но на дня 3 — точно.

Для скутера нужно намного меньше расходников при ТО (да и само ТО дешевле, чем машинное).

3) Отсутствие обязательной государственной регистрации и страхования. То есть не нужно после покупки куда-то ехать, регистрировать в ГИБДД, бодаться со страховщиками, купил — и поехал! Красота. (И маленький бонус в связи с этим — штрафы за нарушения тоже не приходят, некуда.)

4) Мопедом можно управлять, имея водительское удостоверение категории B. Это значит, что не нужно специально учиться и сдавать на «мотоциклетные права» категории А, если открыта B-категория. А так, категория, достаточная для вождения скутера — М. (Кстати, интернет говорит, что нельзя использовать удостоверение тракториста-машиниста, что немного опечалит трактористов-машинистов, но закон есть закон.)

Предыдущие 2 пункта актуальны как раз только для мопедов с объёмом двигателя не более 50 кубических сантиметров. Всё, что больше — уже считается мотоциклами. Для них нужна и регистрация в ГИБДД, и своя категория в удостоверении.

5) Почти не страшны пробки — бич больших городов. Потому что мопедистам можно ехать и по обочине, и по велополосе, и между рядами (нельзя, конечно, но вы поняли, да?). А можно даже слезть со скутера и повести его по тротуару, по зебре, и.т.д. (для пущей законности нужно заглушить мотор) Потому что в этом случае вы становитесь пешеходом и можете внезапно выпрыгивать из-за припаркованной машины на проезжую часть получить все пешеходные преимущества и зайти туда, куда нельзя заезжать транспортным средствам. Особенно мне радостно было ездить по работе между точками в центре во время часа-пик — понимаешь, что на машине на это бы ушло в 3 раза больше времени.

6) На скутере, в отличие от велосипеда, можно перевозить пассажира (если это предусмотрено конструкцией, конечно), несколько десятков кг вещей (и не устать). Во многих скутерах есть багажник под сиденьем. Также можно установить дополнительный багажник сзади. (Мой скутер может перевозить до 150-160 кг живого веса.) Маленькое дополнение: с этого года пассажира можно возить только если имеешь права больше 2 лет.

7) Лёгкость и манёвренность. В отличие от машины, на скутере можно проехать и по маленьким тропинкам, и по узким мосточкам, и по лесу. Если что-то пойдёт не так и скутер где-то завязнет, то поднять и вытащить 60-100 кг будет значительно проще, чем выдернуть многотонную машину из грязи или ямы.

8) Нужно мало места для парковки. Особенно это актуально в центре, где и так места мало и парковки платные. Скутер можно запарковать на узкой полосе рядом с забором или стеной, между машинами, на велопарковке и т.д. (можно даже в фойе с ним заехать или внутренний дворик, если такой финт позволят.)

Список плюсов вышел неплохой. Вы уже присматриваете в интернете подходящие модели и мечтаете, как будете ухмыляться водителям, пролетая пробку на сверхзвуковой скорости? Тогда в следующем посте (а то получилась простыня до Сиднея) вас ждёт суровая правда жизни и советы, как сделать эту правду менее суровой.

(Картинки из интернета для отвлечения внимания :))

Выбор первого двухколесного друга: мопед или скутер

  1. С чего начать
  2. Кто есть кто
  3. Внешние особенности
  4. Преимущества и недостатки
  5. Выбор по техническим характеристикам
  6. Приоритетные задачи
  7. Не заводится машина. Что могло случится?
  8. Техника для повседневных поездок
  9. Что взять для путешествий
  10. Ведущие производители
  11. Как выполнять выезд на дорогу при одновременном развороте авто

Здравствуйте, друзья! Не всем нравится или подходит четырехколесный транспорт. Ошибочно считать, что только молодежь катается на мототранспорте. Потому у многих возникает вопрос выбора первой в жизни мототехники.

Решили обзавестись мототехникой, но не знаете, что выбрать? Не можете определиться что лучше: купить мопед или скутер? Тогда давайте разберемся в особенностях аппаратов для начинающих райдеров, их преимуществах и параметрах.

И действительно, почему-то многие воспринимают эти понятия как синонимы. Это не так. Мопед есть мопед, а скутер — это скутер.

Пора разобраться в особенностях двух устройств. Плюс помочь вам с подбором хорошей модели.

С чего начать

Получив права, начинающему байкеру не стоит сразу же садиться на спортивный мотоцикл. Либо выбирать туристический байк. Их сложно освоить без определенного опыта. Техника тяжелая. И если с ней не справиться, это может обернуться неприятными последствиями.

Именно из-за стремления сразу же сесть на такие мотоциклы и происходит большинство ДТП, а также травм.

Оптимальный выбор в качестве первого мотоцикла — это техника малокубатурного типа. Сюда как раз относятся скутеры и мопеды.

С их помощью легко освоить принципы управления. Разобраться в принципах маневрирования, закрепить знания ПДД.

Кто есть кто

Чтобы сделать выбор, нужно понять, какая техника у вас в приоритете среди вариантов для новичков.

Фактически есть 2 типа — это мопед и скутер. Не стоит отождествлять эти понятия. Здесь речь идет о двух разных видах ТС.

  • Мопед . Это фактически велосипед, оснащенный двигателем. Само понятие состоит из слов мотор и педали. Здесь используются ДВС объемом не более 50 кубиков. Хотя встречаются и более мощные версии. Способы развивать скорость до 70 километров в час. Не обязательно регистрировать при 50 кубовом двигателе. Большинство моделей идут с механической коробкой. Оснащаются педалями, управление которыми осуществляется ногами. Подходят для поездок на близкие дистанции;
  • Скутер . Педальный узел отсутствует. Управление только ручками на руле. Отличаются большим объемом двигателя, а также большей скоростью в сравнении с мопедами. Способны разгоняться до 120 км/ч. Обязательно подлежат регистрации. Мощность передается через клиноременной привод. Оптимально подходят для длительных поездок.
Читать еще:  Пламегаситель зачем нужен при удалении катализатора

Но это только конструктивные различия.

Давайте взглянем на оба вида техники подробнее.

Внешние особенности

Среди внешних отличий следует выделить такие:

  • мопеды оснащаются колесами большего диаметра, нежели скутеры;
  • скутеры всегда имеют удобную и просторную площадку для ног;
  • опоры на мопедах не такие удобные, и подставки влияют на позу водителя;
  • поездки на скутере отличаются повышенным уровнем комфорта;
  • скутеры имеют скрытую за кожухом конструкцию коробки передач, а у мопедов она открытая;
  • декоративные элементы из пластика на мопедах практически отсутствуют;
  • пластиковый каркас — это основа дизайна скутера.

Мопеды можно считать чем-то устаревшим, приближенным к старым классическим мотоциклам по внешнему виду.

Скутер — это более современный, городской вид транспорта.

Преимущества и недостатки

Чтобы сделать промежуточные выводы, стоит оценить сильные и слабые стороны представленных вариантов.

Начнем с мопедов. К числу преимуществ относятся:

  • большой диаметр колес позволяет передвигаться по плохим дорогам;
  • в сельской местности и на грунте мопед победит скутер;
  • при равной мощности, мопед будет разгоняться быстрее;
  • мопед лучше приспособлен к перевозкам груза;
  • меньше декоративного пластика, а потому меньше мест для появления дефектов;
  • механика позволяет выбирать оптимальный режим движения;
  • стоимость техники ниже при равных технических характеристиках.

С преимуществами хватит. Теперь к недостаткам.

Минусы тут такие:

  • узкие колеса могут создать проблемы в определенных условиях;
  • плохо держится на мокрой дороге;
  • для работы с механической коробкой нужны навыки;
  • приходится активно работать ногами;
  • не самое удобное положение;
  • механическая коробка требует сложного обслуживания;
  • повышенная шумность;
  • не особо привлекательный внешний вид;
  • длительную поездку выдержать сложно;
  • быстро устают ноги.

Теперь к скутерам.

У этого вида техники есть объективные преимущества:

  • улучшенная аэродинамика за счет обтекаемого пластикового корпуса;
  • меньшая сопротивляемость воздуху;
  • хорошие показатели экономичности двигателя;
  • привлекательный дизайн;
  • удобное сиденье;
  • комфортная подставка для ног;
  • ноги в управлении участия не принимают;
  • не нужно наклоняться вперед;
  • сидишь, словно на мягком стуле;
  • есть полноценный багажник;
  • за счет клиноременной передачи скорость набирается плавно;
  • при малом диаметре колес, но за счет их ширины лучше держится на скользкой дороге.

Не делайте выводы раньше времени.

У скутеров есть недостатки. А именно:

  • более медленный разгон;
  • воздушный фильтр находится часто низко к земле, а также на грунте быстро забивается;
  • декоративный кожух требует более аккуратного обращения;
  • цена обычно выше.

Насколько эти минусы существенные, каждый решит для себя сам.

Выбор по техническим характеристикам

Новичку подойдет байк, имеющий объем двигателя от 50 до 125 кубических сантиметров. Нужно ориентироваться на эффективные тормоза, мягкие амортизаторы, а также прочную раму. Рекомендуемая допустимая нагрузка от 100 до 150 кг.

Еще смотрите на такие характеристики:

  • Тактность ДВС . У двухтактных моделей мощность выше. Но четырехтактники выигрывают за счет лучшей динамики и низкого расхода топлива;
  • Скорость . Новичку не стоит гнаться за высокой максимальной скоростью. Оптимально до 75 км/ч. Так не будет соблазна выжать газ до упора, и лихачить. Техника просто не позволит это сделать;
  • Посадка . Если после первого байка планируете пересесть на мотоцикл, то проще будет сменить технику, если взять мопед. Когда в приоритете комфорт, легкое управление и удобная посадка, то тут однозначный фаворит скутер.

Чтобы выбрать подходящую технику, вам стоит посетить мотосалон и протестировать аппараты разного типа (скутеры, скутеретты, мопеды).

Приоритетные задачи

Не заводится машина. Что могло случится?

По функционалу малокубатурные байки не особо отличаются от мотоциклов с увеличенной мощностью. Разница только в моторах, динамике разгона, а также в расходе топлива.

Это позволяет использовать мопеды и скутеры для таких задач:

  • ездить по городу;
  • отправляться на работу;
  • посещать магазины;
  • осуществлять доставку;
  • перевозить малогабаритный груз;
  • ездить на дачу;
  • перевозить пассажиров;
  • бывать на рыбалке.

Главное достоинство такой техники в том, что она позволяет безопасно, а также быстро освоить навыки. С их помощью проще пересаживаться на более серьезные двухколесные транспортные средства.

Техника для повседневных поездок

Каждый день на мототехнику садятся обычно городские жители. Тем, кому нужно ездить на работу, а также по другим делам в черте города.

Здесь хорошим и правильным решением станет скутер с объемом двигателя до 125 кубов.

Его преимущество в низком расходе топлива, элементарном обслуживании, а также в привлекательном внешнем виде и простом управлении.

Да и цены вполне приемлемые.

Если планируются регулярные поездки на дачу, тогда лучше взять мопед типа Альфа или Дельта. Хороший выбор для новичка, который нуждается в мототранспорте с улучшенной проходимостью. При объеме двигателя до 110 кубов, а также с механической коробкой, расход топлива будет незначительным.

Что взять для путешествий

Путешествия — это продолжительные, но сравнительно редкие поездки.

Потенциально подойдет как скутер, так и мопед. Но если основная часть пути — это асфальтированные дороги и трассы, выбирайте скутер. Мопед подойдет для покорителей дальнего бездорожья, а также для убитых дорог.

В приоритете для путешественников техника с такими характеристиками, а также особенностями:

  • объем двигателя от 125 до 200 кубов;
  • комфортное сиденье на 1-2 человек;
  • мягкая подвеска;
  • вместительный багажник;
  • эффективная система торможения.

Опираясь на эти параметры, можно подобрать отличную модель.

Ведущие производители

Как выполнять выезд на дорогу при одновременном развороте авто

На первый байк, особенно мопед, а также скутер, тратить по несколько тысяч долларов не нужно.

Также не рекомендуется покупать мототехнику среди топовых моделей. Сейчас на рынке есть достойные китайские разработки, и подержанные японские модели.

Если готовы потратить чуть больше денег, то лучше взять японский аппарат. В приоритете такие бренды:

  • Suzuki;
  • Honda;
  • Yamaha.

Для бюджетного варианта ориентируйтесь на проверенные китайские фирмы. Среди них:

  • Musstang;
  • Forte;
  • Viper;
  • FoxWell;
  • Yiben;
  • Spark.

Все эти рекомендации помогут вам сделать выбор в пользу первого байка.

Практика показывает, что для города больше подходят скутеры. Они также лучше для дальних поездок по относительно хорошим дорогам.

Если же основная среда обитания — это пригород, а также сельская местность, то остановите выбор на мопеде. У него лучше проходимость.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector