Замок прицепного устройства

Замковые устройства (сцепные головки) и петли

Регулятор высоты замкового устройства, скоба проставочная, проставка под замок прицепа или просто кронштейн сцепной головки МЗСА 817700.001-00.00.105. Пригодиться для автомобилей с нестандартным расстоянием от земли до шара ТСУ. Обычно это «подготовленные» внедорожники с увеличенным клиренсом и большими колесами. Позволяет отрегулировать высоту сцепки у прицепов МЗСА полной массой 750 кг с шириной дышла 40 мм (в основном, это прицепы МЗСА до 2017 года).

Конструкция этого кронштейна подразумевает установку замкового устройства 50 мм, т.к. 40 мм на кронштейн уже не налезет.

Регулятор высоты замкового устройства, скоба проставочная, проставка под замок прицепа или просто кронштейн сцепной головки МЗСА 3907.0602.000. Пригодиться для автомобилей с нестандартным расстоянием от земли до шара ТСУ. Обычно это « подготовленные» внедорожники с увеличенным клиренсом и большими колесами. Позволяет отрегулировать высоту сцепки у прицепов МЗСА полной массой 750 кг с шириной дышла 60 мм (в основном, это прицепы МЗСА после 2017 года).

Если у вас дышло шириной 40 мм (бортовые прицепы МЗСА до середины 2017 года), вам нужен другой кронштейн.

Сцепная головка (замковое устройство) Al-ko Kober АК 7/I — 750/75 кг, на квадратное дышло шириной 40 мм, крепление вертикальное.

Усиленное замковое устройство (сцепная головка) на квадратное дышло 40 мм Knott KQ14 Ausf. D (в настоящее время называется Knott KQ14 Ausf. G). Крепление вертикальное. Допустимая нагрузка 1400 кг / 100 кг.

Усиленное замковое устройство (сцепная головка) на квадратное дышло 50 мм Knott KQ14 Ausf. A. Крепление горизонтальное или вертикальное. Допустимая нагрузка 1400 кг / 100 кг.

Усиленное замковое устройство (сцепная головка) на квадратное дышло 60 мм Knott KQ14 Ausf. B. Крепление горизонтальное или вертикальное. Допустимая нагрузка 1400 кг / 100 кг.

Сцепная головка (замковое устройство) Al-ko Kober АК 7/D — 750/75 кг, на квадратное дышло шириной 50 мм. Крепление вертикальное.

Усиленное замковое устройство (сцепная головка) на квадратное дышло 70 мм Knott KQ14 Ausf. С. Крепление горизонтальное или вертикальное. Допустимая нагрузка 1400 кг / 100 кг.

Головка сцепная с фланцем. Допустимая нагрузка 750 кг / 75 кг.

Сцепная головка (замковое устройство) Al-ko Kober АК 7/E — 750/75 кг на квадратное дышло шириной 60 мм, крепление вертикальное или горизонтальное.

Сцепная головка (замковое устройство) Al-ko Kober АК 7 исполнение H (оно же исполнение F) — 750/75 кг, d = 70 мм (на квадратное дышло), крепление вертикальное.

Головка сцепная с фланцем. Допустимая нагрузка 3500 кг / 150 кг.

Сцепное устройство на прямоугольное дышло. Тип монтажного крепления 45×45, вертикальное. Допустимая нагрузка 750 кг / 75 кг.

Сцепное устройство на круглое дышло 50 мм Knott K14 Ausf. A. Допустимая нагрузка 1400 кг / 100 кг.

Сцепное устройство на круглое дышло 60 мм Knott K14 Ausf. B. Допустимая нагрузка 1400 кг / 100 кг.

Сцепное устройство АК 750.

Сцепное устройство V75-AK7 750 кг, под V-образное дышло.

Сцепное устройство АК7 750 кг, диаметр 35 мм

Сцепное устройство АК7 750 кг, диаметр 50 мм

Сцепное устройство АК7 750 кг, диаметр 60 мм

Сцепное устройство АК7 750 кг, диаметр 70 мм

Сцепное устройство на круглое дышло 70 мм Knott K14 Ausf. С. Допустимая нагрузка 1400 кг / 100 кг.

Читать еще:  Антигравийная обработка авто

Сцепное устройство на круглое дышло Knott K20 Ausf. A. Тип монтажного крепления d=50, горизонтальное / вертикальное. Допустимая нагрузка 2000 кг / 100 кг.

Сцепное устройство на круглое дышло Knott K20 Ausf. B. Тип монтажного крепления d=45, горизонтальное / вертикальное. Допустимая нагрузка 2000 кг / 100 кг.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Предлагаем широкий ассортимент сцепных устройств для прицепа (часто их также называют сцепное устройство для прицепа, сцепными головками, замковыми устройствами, замком прицепа, прицепным устройством), а также сцепных (буксировочных) петель для прицепов с тормозом.

Если мы не знаете артикул или название необходимого вам замкового устройства, можно подобрать подходящее вам устройство, учитывая следующие параметры:

  • Полная масса прицепа. Можно взять замковое устройство, рассчитанное на больший вес, чем вы перевозите, но не на меньший (есть риск расцепления или преждевременного выходы из строя).
  • Форма дышла (круглая труба, прямоугольная труба или V-образное дышло из прямоугольных труб)
  • Расположение отверстий для крепления замкового устройства (отверстия расположены сбоку или вертикально), их диаметр и расстояние между собой. Иногда встречаются старые прицепы с редким расположением креплений замкового устройства на дышле. В этом случае проще просверлить новые отверстия в дышле.

Все замковые устройства рассчитаны на европейский шар фаркопа (50 мм). Для правильного подбора буксировочной петли необходимо знать ее тип (стандарт сцепного устройства) — DIN, NATO, Англия, Франция, Италия.

Замковые устройства не ремонтопригодны и подлежат своевременной замене. От исправности замкового устройства зависит ваша безопасность на дороге. Проверить исправность замкового устройства можно так: оденьте на фаркоп замковое устройство, после чего подергайте вверх-вниз — если чувствуете люфт или вы слышите характерный звук, замковое устройство подлежит замене. Также степень износа многих замковых устройств можно определить по индикаторам износа. Например, если у замковых устройств семейства AK7 красная зона индикатора (с надписью «Open») на рукоятке замкового устройства больше не видна, замковое пора менять.

Замки на фаркопы для прицепа в Москве

  • Прицепы
  • Фаркопы
  • Зарядные и пуско-зарядные устройства для аккумуляторов

Трейлер Устройство замковое к прицепу квадрат 60 (750 кг)

Замковое сцепное устройство 1 7/8″x2″ 33050C

Замок прицепа 750 квадрат 50

Замок фаркопа под шар 2

Замок прицепа (квадрат) 1,4 тонны AvtoS

Трейлер Устройство замковое к прицепу квадрат 40 (750 кг)

Замок фаркопа под шар

Замковое сцепное устройство AK 7 V PLUS-60 исполнение E, AL-KO

Замковое сцепное устройство AK 7 PLUS-60 исполнение B, AL-KO 1367024

Устройство AL-KO замковое АК 7/I (# 40) (93876)

Замковое сцепное устройство AK 7 V PLUS-50 исполнение D, AL-KO

Замковое сцепное устройство AK 161 d=50мм с Soft-Dock, AL-KO 1730219

Универсальная электрика для фаркопа с блоком согласования

Замок прицепа 750 круг 60 SPP ZSK-750D

Разъем фаркопа универсальный (мама) металлический ARNEZI A1509002

Комплект проводки для фаркопа И1-1,5 для отеч. авто 5-ти проводная

Палец фаркопа стопорный c замком 87608

Замковое сцепное устройство AK 7 PLUS-60 исполнение B, AL-KO

Сцепное устройство для прицепа Trailer-Boat под шар 50 мм, тяговая нагрузка 750 кг, 15047A

Противоугонка для прицепа: выбираем лучшее устройство

  1. Зачем это нужно
  2. Запаска на прицеп: как приделать крепление своими руками
  3. Разновидности устройств
Читать еще:  Машины с вместительным багажником 2020

Здравствуйте, дорогие друзья! Согласитесь, что безопасность и сохранность личного имущества вопрос очень важный и зачастую приоритетный. Потому сегодняшней темой для разговора станет противоугонка для прицепа, которую можно сейчас приобрести для легкового автомобиля.

Сразу скажу, что существуют разные конструкции, собранные своими руками. Но крайне редко они дотягивают до того же уровня безопасности, как фирменные аксессуары.

Сегодня поговорим о том, что же такое противоугонное устройство, каким оно бывает и от чего защищает.

Зачем это нужно

В настоящее время для прицепов изготавливается большое количество аксессуаров. К примеру, те же сцепные головки , разные модификации сцепных шаров, подкатные колеса, опорные стойки и многое другое.

Но эти устройства предназначены для соединения, повышения уровня комфорта. Но никак не помогают в вопросах защиты от угонов и краж.

Не стоит скептически относиться к проблеме краж автомобильных прицепов. Если заглянуть в статистику, можно увидеть, что угоны автоприцепов совершаются с завидной регулярностью. И вся проблема в том, что мало кто ставит страховочный замок или какое-то иное замковое устройство, предотвращающее возможность демонтировать конструкцию с фаркопа, или просто прицепить ТС к своей машины и спокойно уехать. Чтобы не допустить всего этого и не стать жертвой угона, нужно лишь позаботиться о безопасности собственного прицепа.

В этом вопросе отлично помогает противоугонка для прицепа.

Да, ее можно сделать своими руками. Есть множество видео и инструкций, как сделать аналог заводской защиты.

Но мой вам совет. Лучше купить замок на дышло или иной вариант конструкции, поскольку самоделка может попросту не оправдать ваши надежды.

Конечно, решать только вам.

Есть несколько причин установить защиту:

  • предотвращается возможный угон;
  • дополнительная безопасность при перевозке;
  • закрытие доступа к содержимому автоприцепа и пр.

Многие спросят, зачем вообще угонять прицепы.

У меня есть ответ. Причин несколько:

Запаска на прицеп: как приделать крепление своими руками

  • воров может интересовать содержимое, а не сам прицеп;
  • их легко угонять;
  • без проблем можно перепродать;
  • прицепы нередко нужны для разных криминальных дел;
  • это способ быстро и легко заработать;
  • малое количество обращений в полицию;
  • низкая раскрываемость таких преступлений;
  • прицеп можно продать на запчасти;
  • это металлолом, который также стоит денег.

Так что у вас вряд ли еще могут возникнуть вопросы, стоит ли ставить противоугонку или нет. Пусть это будет даже простая самоделка.

Разновидности устройств

Прежде чем покупать замок на дышло прицепа , следует понять, какие вообще решения может предложить современный рынок.

Выделяют следующие разновидности:

  • Механические устройства с личинкой из латуни. Это замок, который блокирует сцепное устройство на автоприцепе, тем самым не позволяет его отцепить на стоянке. Дополнительно усиливается качество сцепления треугольного дышла и прицепа;
  • Универсальные замки. Отличаются тем, что могут блокировать само сцепное устройство, так и не позволять прицепить прицеп к другой машине. Чтобы снять защиту, придется воспользоваться мощной пилой. Ведь замки делают из высокопрочной стали;
  • Противоугонные сцепные шары. Специальные конструкции, обладающие усиленной защитой от возможного угона и несанкционированного отцепления;
  • Блокираторы на колесо. Банально угонщики не смогут никуда покатить прицеп, если снимут его с машины. Придется куда-то грузить;
  • Блокираторы парковочных опор. Опять же, за счет блокировки перемещение автоприцепа своих ходом станет невозможным.
Читать еще:  Схема работы гидроусилителя руля

Не важно, какой у вас прицеп. Хоть лодочный МЗСА , хоть обычный бортовой Крепыш . Для всех них есть подходящие варианты защиты.

Дальше уже решение за вами.

Как считаете, блокираторы и замки для автоприцепов это необходимость, либо напрасная трата денег?

Противоугонка для прицепа

Всем здравствуйте. Приобретал прицеп с целью поездок на природу, рыбалку и по стройбазам для дачи. Прицеп в основном стоит в гараже, но в лесу или на парковке у магазина остаётся периодически без присмотра.
Стал задумываться о противоугонных устройствах. На просторах инета нашёл простую личинку с ключом. В ручке как раз отверстие заводское под такую личинку. Вставил, повернул и заблокировал флажок, так что не снять с шара.
Конечно не 100% гарантии, но хоть какое-то препятствие от кражи. Всем добра.

Метки: прицеп

Комментарии 72

Есть один тонкий момент, этот замочек нельзя использовать на ходу в плохую погоду. Грязь его быстро убивает. А так, хорошая штука. И они бывают 2-х типов, внешне почти неразличимы, но на разные запорные устройства.

Тоже такой взял себе, в Украине 120 гривен (278 российских рублей) Когда закрываю то кусочек изоленты на личинку приклеиваю, так что когда открыть изоленту снял и спокойно открыл

170 рублей в интернет-магазине танко.рф в Нижнем Новгороде, его артикул DBS 8
(введите на сайте в поиске)

Я всё не доберусь купить такой замочик. Поэтому когда знаю что машина с прицепом где-то будет стоять без присмотра, страховочные цепи на фаркопе фиксирую обычным навесным замком и всё.

Была такая. Г-но! В командировке сломался хлипкий ключик. Пришлось искать дрель и высверливают личинку. Хорошо хоть металл личинки из пластилина, сверлить одно удовольствие)))

Какой фирмы сцепное? Вроди как слышал что эта личинка не ко всем подходит.
А так личинку использовать только во время стоянки, так как на ходу забьется грязью.

В дырдочку вставляешь навесной замок и все…

а что у кого то прицепы угоняли?

У Дядки лет 8 назат, отцепили и уехали, пока он по заливу ходил.

ну в лесу то может быть а в городе врятли. темболее если прикручен на страховочные цепи, нужно время чтоб их открутить.

Когда на лодке уходишь, время не только прицеп угнать:-)

а что у кого то прицепы угоняли?

Угоняли прицеп в котором еще и гидроцикл стоял. Не у меня.

Не ну когда такой то это понятно, а про простые редкость

а что у кого то прицепы угоняли?

Я палец сломал. А угонщику нос. Подхожу — номер снят и какой то хрен цепи скручивает, у меня по простому на болтик. Тихо подошел, спросил «Помочь?», ну а когда этот крендель встал и обернулся — в табло со всей дури. На следующий день рука болела сильно, пошел рентген делать — перелом.
А кренделя эцилопы повязали, а его ушибленный улыбальник я объяснил в заяве как «неудачное падение на дышло в момент попытки побега с места преступления». Эцилопы поржали, а один посоветовал к врачу сходить «и показать дышло», так как рука стала опухать на глазах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector