Защита капота от сколов жидкий чехол

Жидкий чехол

Профессиональный состав для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля от сколов, царапин, потертостей, трудноудаляемых загрязнений (битумных пятен, следов насекомых, дорожных реагентов).

Рекомендуется наносить на кузов перед дальними поездками, при эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья или при движении по гравийным дорогам. Также может использоваться для защиты кузова при ежедневной эксплуатации автомобиля.

Может наноситься локально на элементы, наиболее склонные к повреждениям (передний и задний бампер, капот, нижние части дверей, колесные диски), или на все лакокрасочное покрытие автомобиля.

Может наноситься на различные типы поверхности (пластик, цветные металлы и сплавы, стекло).

Препятствует возникновению очагов коррозии на нижних частях кузова автомобиля (колесные арки, пороги, фартук, днище и т.п.), наиболее подверженных абразивному воздействию песка, мелких камней и гравия.

Существенно продлевает срок службы кузова.

Образует прозрачную глянцевую пленку, которая не ухудшает внешний вид автомобиля.

После высыхания формирует ударопрочное эластичное покрытие, устойчивое к воздействию климатических факторов и механических воздействий.

«Жидкий чехол ASTROhim» быстро высыхает в естественных условиях, не требуя сушки в покрасочной камере.

При необходимости легко снимается руками без использования дополнительных материалов.

После снятия не оставляет следов.

В течение длительного времени не трескается и не теряет эластичность, отлично сохраняет свои свойства при перепадах температур и на сильном морозе.

Легко наносится с помощью кисти.

Может использоваться в бытовых условиях.

Перед нанесением состава обезжирьте поверхность. Для этого рекомендуем использовать быстросохнущий «Антисиликон. Обезжириватель универсальный ASTROhim».

Взболтайте содержимое банки. Для получения высококачественного покрытия рекомендуется наносить состав при температуре окружающей среды от + 15 до +25 °С при умеренной влажности и отсутствии ветра, избегая прямых солнечных лучей.

Опробуйте действие «Жидкий чехол ASTROhim» на небольшом малозаметном участке, чтобы убедиться, что окрашиваемая поверхность (лакокрасочное покрытие, пластик) не вступит в реакцию с составом.

Защитите необрабатываемые участки малярным скотчем во избежание попадания на них следов состава.

Нанесите «Жидкий чехол ASTROhim» с помощью широкой мягкой, ранее не использованной кисти в 3 слоя с промежуточной сушкой между слоями не менее 20 мин.

Время высыхания «на отлип» при температуре +20 °С составляет 20 мин. Полное время высыхания при температуре + 20 °С – 4-5 часов.

При необходимости покрытие легко снимается после полного высыхания.

1 банка рассчитана для обработки 1-1,5 кв. м в зависимости от количества слоев.

Осторожно! Избегать попадания в глаза и на кожу. При работе использовать средства индивидуальной защиты органов зрения (очки), дыхания (респиратор) и кожи (перчатки). В случае попадания состава в глаза промыть большим количеством воды. При попадании на кожу, смыть водой с мылом. В случае необходимости, обратитесь за медицинской помощью. Избегать попадания внутрь. При проглатывании выпейте обильное количество воды и обратитесь к врачу, показав упаковку. Беречь от попадания прямых солнечных лучей и не нагревать выше + 50°С. Хранить и использовать в хорошо проветриваемом помещении вдали от источников тепла, искр и открытого огня. Беречь от детей! Использовать по назначению.

Условия транспортировки и хранения.

Хранить и транспортировать допускается при температуре от 0 до +50 °С

Срок годности 3 года с даты выпуска, указанной на упаковке.

Халява-тест Жидкого чехла и съемного антигравия от Астрохим

Прошлое лето подарило частые поездки по ремонтируемым дорогам Ярославской и Московской областей, следствием которых стала масса сколов, битумных пятен и въевшихся следов насекомых на бампере, крыльях, капоте и дверях. А что еще хуже, наши городские дорожники радуют из года в год своим магическим ритуалом — засыпают ямы и трещины в асфальте смесью битума и мелкой щебенки. Как итог — вся эта радость прицельно бьет из-под впереди идущего авто в твой.

Читать еще:  Как отключить круиз контроль

Зимой было дело хотел умотать морду автомобиля бронированной пленкой, как то сделано на крыльях, но что-то жаба душила, да и стоимость отпугивала. Американские друзья-товарищи вообще покупают защитные чехлы на капот автомобиля — смотри богомерзко, да и заморачиваться с крепежом этих штуковин лень) Как итог, так и не решился не на один из этих методов.

Но тут случилось чудо, старый друг grunichev который уже однажды делал приятные подгоны в виде крутых наборчиков автохимии, вновь порадовал и подарил вот это)))))

Вот такой интересный наборчик попал ко мне в руки. Малярный скотч и кисть пришлось докупить самому.

Впервые (!) прочитал инструкцию на банке до того, как что-то сделал. Она же требовала пары простых действий: очистить и обезжирить поверхность. Ну еще одну малость — опробовать данную химию на малозаметном элементе автомобиля. Также оклеил будущий контур малярным скотчем (как показала практика — зря!). Все было сделано и автомобиль при пробном нанесении не позеленел. Значит, в путь!

Жидкий чехол

Название говорит само за себя. Оговорюсь сразу — я в восторге от этой хреновины!

Девайс внешне напоминает жидкий силикон. Застывает практически моментально. Даже на поверхности емкости сразу же образуется плотная пленка.

Наносил при помощи обычной малярной кисти. Местами проходил в 2 слоя. Расход большой — 1 банка ушла на клюв, бампер и немного крыльев. Для таких автомобилей как мой бегемотик, будет интересен сразу литровый формат упаковки.

Работа заняла минут 20. Застыла сия мастика практически моментально. Не удержался — потрогал на ощупь… знаете, напоминает софт тач пластик) Потом еще минут 10 ходил гладил капот. Приятно же)

По внешнем виду, скажем так, не совсем фонтан, но думаю это и не главное. Главное — это полевые испытания. Возможно, на светлом на автомобиле будет смотреться эстетичнее. Но этот необычный внешний вид породил массу вопросов от друзей и участников движения и им всем было рассказано о чудном чехольчике.

Небольшой вывод: эта штуковина реально крута. Съездил с ней в Кострому: попал под дорожные работы и мелкую щебенку, встретился с сильнейшим ливнем по трассе, посбивал мух. Жидкий чехол выдержал все.

Теперь о малярном скотче. Так как этот «чехол» удаляется также легко, как и наносится, когда начал отдирать скотч — снял и часть чехла. Пришлось подкрашивать.

Съемный антигравий

Следующая баночка, а точнее аэрозоль в моем новом арсенале — съемный антигравий от Астрохим. Данная штука идеально подходит для порогов и арок. Наносится практически незаметно — надо лишь приловчиться. Слой получается тоненький, но при этом матовый и вполне эстетичный. Пыль к нему налипает очень быстро и поэтому покрытие становится незаметным практически сразу.

При прямом наведении получаются небольшие подтеки. Часть из них практически сразу высыхает. Но если приловчиться — результат получается прикольным. Не знаю, как поможет от сильных повреждений, но мелкие камушки отскочат.

Снимается тоже довольно просто — достаточно подхватить за краишек и пойдет она как обгоревшая кожа с перележавшего на пляже человека. Ах, лето практически и не приходило)

Читать еще:  Набор автомобилиста для техосмотра 2021 что входит

Вот такой вышел незатейливый эксперимент с автохимией Астрохим. От себя лично, настойчиво рекомендую к применению «Жидкий чехол» и Антигравий, если отправляетесь в дальнюю поездку. Спасет бампер от покраски и кошелек от затрат.

Мухобойка? Защитная пленка? Спасаем капот от сколов — видеоинструкция

Гравий больше всего «обстреливает» передний бампер и капот. Следовательно, именно эти элементы и нужно защищать в первую очередь. Решение, которое сразу приходит в голову, — разнообразные защитные пленки. Но они дороги. Требуют навыка работы и чистого помещения. Можно обратиться к профессионалам, но им тоже нужно платить.

Разнообразные «мухобойки», то есть козырьки на кромку капота, мало того что относятся к нестандартному оборудованию, так еще и способны испортить краску сильнее сколов — ведь под ними копится песок, действующий как абразив. Сомнительна и эстетика таких «украшений».

  • Лучше использовать современные средства. Например, «Жидкий чехол» от компании «Астрохим». Он предназначен для временной защиты кузова, а также других элементов автомобиля от сколов и царапин. Может быть полезен при перегонах, в дальних поездках, при езде по бездорожью, гравийным дорогам, для консервации элементов автомобиля. Банка объемом 500 мл стоит около 500 рублей.

    Мы опробовали новинку на редакционной Ладе Весте. На ней уже полно мелких «шрамов». Но видеть новые нам не хочется.

    Подготовка и нанесение

    Чтобы нанести «Жидкий чехол», нужно тщательно вымыть и высушить автомобиль, запастись обезжиривателем, чистой салфеткой, новой мягкой кистью (шириной минимум 50 мм). Банки хватает на площадь до полутора квадратных метров при нанесении в три слоя. Слои нужно сушить по 20 минут.

    Работать можно и на улице, но только в безветренную погоду, при температуре от +15°С до +25°С, и не под прямыми солнечными лучами.

    Надо обезжирить кузов, стараясь убрать все загрязнения. Состав вязкий, наносить его нужно быстро, набирая поменьше. Чтобы покрытие выглядело аккуратнее, направление слоев лучше чередовать: «красить» капот вдоль, потом поперек и снова вдоль. Если состав попадет на фары или решетку радиатора, это не страшно: потеки легко снять, когда «Жидкий чехол» затвердеет.

    Если вы отделяете обрабатываемый участок от необрабатываемого малярным скотчем, примите его как условную границу, наносите состав до скотча, а не на него. Иначе, когда будете снимать скотч, край пленки поднимется.

    Результат

    Толстую эластичную пленку на капоте не пробьет никакой гравий. Нипочем этому покрытию и гибкие ветви. Оно не страдает от мойки под давлением. При желании его легко снять, подцепив край и скатав руками.

    Конечно, долго ездить с «Жидким чехлом» на капоте не будешь. Но если отправляешься на машине в путешествие, такая защита явно не повредит.

    ОТЧЕТ: Защита «Жидкий чехол»

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    ОТЧЕТ: Защита «Жидкий чехол»

    Наученный горьким опытом от частых и длительных путешествий и поездок на бывшей авто Капелла, от которых на переднем бампере оставались сколы и царапины — было смотреть больно, когда видел «почти» облезший бампер (перекрашивать после каждой поездки выйдет накладно)! Как известно дороги у нас в РФ не чистые (про ямы и заплатки я молчу уже), и поток попутных и встречных авто поднимает с дороги и обочины кучу мелких камней и песка, а далее песок и камни делают свою работу по царапанию, задиранию и отпескоструивания нашего родного бампера (особенно это наблюдается в Московской области и других близлежайших областях в зимнее время, где дороги посыпают песком — попробуйте прокатится за фурой на скорости 90км/ч, и обонать ее на скорости 100-120км/ч — все это летит вам на авто)! А как известно на Атензе слабое ЛКП, то этот процесс пройдет быстрее, и авто будет не иметь такой же приятный и красивый внешний вид (с передней стороны)! Думалю смысл всем понятен о чем это мы — лирику в сторону!

    Читать еще:  Спойлер на задний бампер

    Поискал и почитал в интернете про разные средства защиты от сколов и царапин — от клея ПВА до малярного скотча! Но все эти методы защиты потом трудно снимать, отдирать и отмывать! И потом наткнулся на форуме джипов про классную защиту от сколов и царапин «Жидкий чехол» на латексной основе! Джипы покупали себе пачками банки и мазали морду и бочины (чтобы защитить свое авто от царапания по борту травы и веток деревьев и т.п.), а потом уже лезли в дебри и грязь, чтобы испытать свой джип! Также кто-то писал о перегоне авто на дальнее расстояние — данная защита выдержала испытание!

    Решено! Буду испытывать на своем авто! Купил 2 банки жидкого чехла по 240 рублей за банку (думал уйдет 2шт — мне потребовалась всего лишь 1 банка)! Условия — авто должна быть чистая + погода должна быть сухая и теплая (инструкция написанна на банке)! Взболтал ее хорошо, открыл, достал кисточку обычную малярную за 30 рублей, и начал мазать! Совет первый: первый слой нужно мазать густо и не жалея жидкость для того, чтобы первый слой закрепился на поверхности хорошо, а также потом будет легче снимать. Совет второй: между покрытиями слоями нужно дать просохнуть первому слою, потому как второй слой лучше ложится и держится. Совет третий: для создания защитного слоя достаточно покрыть в три слоя, потому как более нет смысла (от больших камней), а менее может слезть от скорости и самого воздействия песка. На все покрытие у меня ушло 3.5 часа — это 10 минут помазать кисточкой и 1 час сушки, потом опять 10 минут и 1 час сушки — итак в три слоя! Делал всю работу в рабочее время (все ходили курить, а я на стоянку помазать авто)! Снял весь «Жидкий чехол» за 15 минут — тянется как резина! Пальцем подеваешь край и тянешь все вместе. Более пологие места помогаешь пальцем и опять все тянется и снимается просто!

    Вот и все! После путешествия в 900км по нашим дорогам и обгон фур защита выдержала испытание достойно — нигде не облезла и передний бампер защитила! Хотя были 2 глубоких скола на бампере от камня (пробила латекс насквозь) и 1 глубокий порез по пластику (видимо от острого камня или стекла)! Тест пройден — очередная поездка предстоит в Финляндию за 1500км от Москвы в одну сторону (плюс еще обратно)! Однозначно будет эта защита, просто покрою наверной чуть побольше площадью (полкапота + боковые зеркала + чуток передние крылья)!

    СУВЖ Ренат aka Mr.FOX

    Миниатюры

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector