Автобус неман 4202

НЕМАН-420211-11 Город

Модель снята с производства

Вместимость 36 чел.

Посадочных мест 20

Двигатель IVECO 3.0

Цены уточняйте по телефону:

+7 (495) 727-87-67

Автобус «Ивеко – Неман 420211-11» уже успел завоевать популярность среди пассажироперевозчиков, благодаря своим превосходным техническим и качественным характеристикам, проверенным временем. Это безопасная и комфортабельная модель. Такой техникой легко и удобно управлять. Она идеальна для малых и средних расстояний.

ООО «НЕМАН Бас РУС» с 2014 года осуществляет продажу автобусов «Ивеко Неман 420211-11» на выгодных условиях. Свяжитесь с нами по телефону или при помощи онлайн-формы на нашем сайте и Вы получите любое необходимое количество автобусов «Ивеко Неман» по цене, которая Вас приятно удивит!

Полная масса транспортного средства – 7000 кг

Масса снаряженного транспортного средства – 4650 кг

Допустимые нагрузки по осям (пер/зад) – 2300/5000 кг

Габаритные размеры, мм: длина/ширина/высота – 8040/2340/2900 мм

Колесная база – 4350 мм

Колея передних колес – 1725 мм

Колея задних колес – 1660 мм

Длина переднего свеса – 1010 мм

Длина заднего свеса – 2630 мм

Пассажировместимость, (число мест для сидения) чел – 30 (28/29 + 1)

Максимальная скорость – 90 км/ч

Двигатель:
Двигатель (дизель) – IVECO F1C, R4, EURO-5
Мощность – 146 л.с. (107 кВт / 350 Нм)
Объём – 3,0 л.
Защита поддона картера ДВС
Топливный бак – 115 л.
Обогреваемый топливный фильтр
Контрольный расход топлива – 15,0 л./100 км

Электрооборудование:
12V, генератор увеличенной мощности 140А
АКБ 110 А/ч
Тахограф цифровой
Иммобилайзер
Аудиоподготовка

Сцепление/Привод сцепления: Фрикционное, сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом

Коробка передач: КПП 6S 2840, шестиступенчатая, механическая

Подвеска:
— передняя – торсионная независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости
— задняя – пневмоподвеска, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормозная система:
Шасси IVECO DAILY оснащается гидравлической системой ESP9 с активными датчиками и новыми функциями для еще большей безопасности и дисковыми тормозами на всех осях.

Колеса / Шины: колесные диски стальные, 225/75 R16, включая запасное колесо

Рулевое управление: с гидроусилителем, травмобезопасная рулевая колонка

Дополнительное оборудование: аптечка, знак аварийной остановки, переносной фонарь, противооткатные башмаки (2шт.), подготовка под огнетушитель (кронштейн)

Оборудование кузова и салона:
Кузов: сварной конструкции из прямоугольных стальных труб, облицован стеклопластиковыми панелями, алюминиевые сервисные люки.

Багажные отделения: справа, слева и сзади кузова.

Остекление кузова: тонированные стеклопакеты с шелкографитной плёнкой.

Пассажирские двери: Одна одностворчатая в базе и одна аварийная в заднем свесе.

Привод дверей: Передняя – Электрический, задняя — механический

Пассажирские сидения: сидения класса люкс GRL (обивка серо-синий структурированный велюр)

Вещевые полки: расположены над сиденьями с индивидуальными сервис – блоками освещения и кондиционирования

Вентиляция: Естественная, приточно-вытяжная через люк в крыше, потолочные вентиляторы.

Кондиционер: накрышный, 15 кВт, с разводкой по сервис-блокам пассажиров

Отопление пассажирского салона: Жидкостное, от системы охлаждения двигателя с помощью салонных конвекторов(радиаторов) и с помощью 4-х печек по 6,5 кВт каждая. В зимнее время охлаждающая жидкость прогревается с помощью автономного отопителя системы охлаждения ДВС мощностью 15 кВт.

Оборудование кабины водителя: сиденье на пневмоподвеске (рег.в 3-х напр.) с ремнем безопасности, тахограф цифровой, фронтальный отопитель, бортовой комп. на русском языке.

Автобус неман 4202

На рынок выходит новый оригинальный автобус на шасси IVECO Daily. Изготовитель — филиал МЗКТ в Лиде. Представляем подробности проекта.

О том, что в Лиде делают автобусы, знают лишь специалисты-транспортники, да интересующиеся автобусной темой «фанаты». А большинство россиян только спросят: «А Лида — это где, и что?»

01. Райцентр Лида Гродненской области за пределами белорусской границы особо ничем не знаменит. Но почти каждый белорус скажет вам, что в Лиде варят лучшие в стране пиво и квас. Краеведы, конечно, сразу вспомнят местную туристическую достопримечательность — Лидский замок.

02. Завод «Неман» — местная не туристическая, но промышленная достопримечательность. Бывший оборонный «почтовый ящик», занимавшийся специальным радиооборудованием для различных типов военной техники Советской армии — теперь автопроизводитель, партнер IVECO и «вассал» МЗКТ.

Попробуем кратко проследить путь «Немана» от радиостанций на БТРах до изящных автобусов нашей исторической Ремаркой.

Ремарка М-Парка

После развала СССР заводу, чтобы совсем не исчезнуть, пришлось перейти на выпуск… газовых горелок, вентиляторов и еще каких-то мелочей… Здесь собирали ПАЗики, ГАЗели, но выжил завод за счет покупки лицензии на изготовление автобуса ЛиАЗ-5256.

03. Постепенно ЛиАЗ-5256 превратился в собственную модель Неман-5201, которая с начала 2000-х была хитом завода.

04. Затем занялись тематикой автобусов малого класса. Летом 2006 года построили опытно-экспериментальный Неман-3231. На шасси Dongfeng установили кузов собственной разработки. Дальше одного собранного образца дело не пошло.

05. Гораздо рентабельнее оказалось собирать малых «китайцев» по лицензии. Неман-3232 — ни что иное, как основательно локализованный Changchun CCJ6660D. В основе — тоже шасси Dongfeng EQ6590KS, а кузова по китайскому образцу делали сами. Этот продукт был серийным.

06. Параллельно с китайским прорабатывали и европейский вектор автобусного сотрудничества по теме малого класса. Проработали настолько успешно, что в дальнейшем именно автобусы на шасси IVECO Daily станут главными «кормильцами» завода.

Родословная «Неманов» малого класса уходит своими корнями в городок Майрано в северной Италии, где базируется «кузовная» фирма Cacciamali S.p.A.

07. Ателье Cacciamali S.p.A. — довольно известный производитель автобусных кузовов в Европе, а его модель Cacciamali Thesi «образца 1998 года» на шасси IVECO Daily в первой половине 2000-х закупало даже «Мострансавто».

Читать еще:  Нужна ли камера заднего вида в машине

У Cacciamali S.p.A. в Польше есть «дочка» — фирма Kapena S.A. Сотрудничать с польской «дочкой» итальянской кузовной фирмы завод «Неман» начал в 2007 году. Именно тогда в Лиду из Польши приехал первый 28-местный автобус Kapena Thesi, который стал образцом для будущей продукции завода «Неман«.

08. Подружились лидчане и с хозяевами-итальянцами. На борту появилась гордая надпись Neman Cacciamali. Сборку этой модели в Лиде успешно освоили. Автобус пошел в серию под обозначением Неман-42012.

Далее, у Cacciamali обновилась производственная программа. В результате чего в 2010 году на свет появилась вторая генерация лидских автобусов малого класса, являющих собой полную лицензионную копию Cacciamali Thesi очередного, нового на тот момент поколения.

09. Итальяно-польско-белорусский автобус в междугороднем варианте получил обозначение Неман-420122, городской — Неман-42011, школьный — Неман-42013.

10. Любопытно, что пробную партию кузовов белорусского изготовления отправили в Италию на «материнскую» фирму, где качество одобрили и превратили их в комплектные автобусы, проданные европейским заказчикам.

В апреле 2014-го в судьбе завода «Неман» случился новый поворот. Государственным решением завод включили в состав МЗКТ, и с того момента лидское предприятие называется Филиал «Автосборочный завод «Неман»» ОАО «Минский завод колесных тягачей».

11. Так на свет появилось любопытное соседство идентификационных табличек. Кто бы мог подумать, что аббревиатуры МЗКТ и IVECO будут жить рядом на одном автомобиле? Однако — факт.

За это время модернизировалось базовое шасси, изменился и индекс автобуса. Новое обозначение Неман-4202 пришло на смену прежнему Неман-4201.

12. Это междугородний Неман-420224-11, выпущенный уже под эгидой МЗКТ. Внешнее отличие — чуть другие фары от IVECO Daily образца 2011 года.

«Круглоглазый» Неман-4202 — пока основа производственной гаммы, но замена ему подготовлена.

Внешностью для лидских полукапотных автобусов малого класса нового, третьего поколения, занималось уже дизайн-бюро МЗКТ. Базовый индекс семейства Неман-4202 при этом не менялся, циферные различия — только в префиксах.

13. Заднюю светотехнику оставили без изменений, однако «обрамили» ее черной накладкой. Слева — Неман-420224-11 старого образца, справа — Неман-420234-511 нового.

14. «Нос» переделан многократно основательнее. Длиннее он стал, потому что под капотом — более мощный двигатель. Прежде ставился 146-сильный мотор, теперь — 170-сильный.

15. Сравните новейшее «прочтение» этого же автобуса в исполнении дизайнеров Cacciamali (слева) с вариантом, который сделали на МЗКТ.

16. ИМХО, белорусский вариант — более стильный и выразительный.

17. Пластиковые детали для новой передней маски делают полностью сами, в Лиде.

18. Ветровое стекло — оригинальное, поставляет его могилевская фирма «КУВО«.

Пока собраны три экземпляра — туристический, междугородний и городской. Мы знакомились с «Туристом» и «Горожанином».

19. Это «Турист». Его индекс — Неман-420234-511. Колесная база по сравнению с прежней увеличена на 400 мм.

20. «Горожанин» обозначается индексом Неман-420211-511. Отличительная особенность городской версии — широкая прислонно-сдвижная дверь в заднем свесе.

21. За ней расположена приличных размеров накопительная площадка с местом для инвалидной коляски. Подняться в салон на кресле-коляске можно по аппарели.

22. Общая пассажировместимость городской версии — 44 человека. Количество посадочных мест — 20.

23. В туристической версии 28 мест для сидения. Кресла в данном случае использованы турецкие, фирмы SEGE.

24. Двигатель — 3-литровый турбодизель IVECO F1CFL411 уровня Euro-5. Напомним, он имеет повышенную мощность — 170 л.с. против прежних 146 л.с.

25. Интерьер рабочего места водителя перекочевал с IVECO Daily новейшего поколения.

26. В настоящее время новые автобусы проходят пробеговые и приемочные испытания, по результатам которых будет получено ОТТС. И тогда…

И тогда конкуренция в сегменте возрастет. Но конкуренты — тоже сильны. О них — маленькая Ремарочка.

Ремарка М-Парка

27. Главный конкурент это, конечно, VSN-700, который делает ООО «СТ-Нижегородец». Таких автобусов в одной только Москве — сотни. Стали они появляться и в других регионах РФ.

28. Второй сильный конкурент также родом из Нижегородской губернии. Foxbus 22501 — изделие ООО «Инновационные технологии» из города Ворсма. Их тираж меньше, но счет идет, как минимум, на десятки построенных экземпляров.

По дизайну — все красавцы. Значит, надо будет блистать еще и качеством изготовления, а с этим на МЗКТ как раз чрезвычайно строго.

29. Конечно не только качеством, но и ценой надо будет «играть», а это белорусы тоже делать умеют.

Внешний вид у машины получился стильный и запоминающийся. Но самое главное, это не переоборудованный «фургонбус», а пассажирское транспортное средство с абсолютно оригинальным, сконструированным «с нуля» по всем автобусным «канонам» кузовом.

Маркетологи МЗКТ планируют реализовывать в СНГ, как минимум, около сотни таких автобусов в год. Пожалуй, все шансы на это есть.

Неман-4202: «ракетный» автобус из Беларуси

Перейдя из статуса самостоятельного завода под крыло МЗКТ, белорусское автосборочное производство «Неман» проделало значительную работу по совершенствованию продукции с целью повышения ее конкурентоспособности. Знакомимся с не очень известным в России автобусом, построенным на удлинённом шасси Iveco Daily.

Неман-420224-511-01 Габаритная длина: 8,78 м Начало продаж: 2019 г. Цена: 4,5 млн руб.

Этот автобус длиной чуть меньше девяти метров в шутку называют «ракетным». А всё потому, что предприятие «Лидские автобусы «Неман» с 2014 года является филиалом Минского завода колёсных тягачей (Volat), который находится в ведении государственного военно-промышленного комитета Белоруссии. Между прочим, автобусы «Неман» сейчас самое массовое (по количеству изготавливаемых экземпляров) изделие МЗКТ.

Читать еще:  Селективная коробка передач

На рабочем месте водителя, по сегодняшним меркам, всё стандартно.

Российская премьера нового, третьего по счёту поколения «Неман-4202» состоялась на выставке Busworld Russia 2018. Продажи начались в 2019 году. Сейчас в линейке представлено пять модификаций «Неман-4202»: городская, пригородная, междугородная, туристическая и школьная. Все они относятся к среднему классу и строятся на удлинённом шасси Iveco Daily 70C17 (колёсная база — 4350 мм), оснащённом 170‑сильным двигателем Iveco F1C класса Евро-5, который работает в паре с 6‑ступенчатой механической КП ZF 6S 400. Задняя подвеска — пневматическая.

Уровень пола на задней площадке можно отрегулировать вручную — есть специальные клавиши.

«Iveco-Неман» 2018 модельного года отличается оригинальным дизайном. В нём явно прослеживаются итальянские мотивы. И дело не только в импортном шасси: ранее автобусостроители из Лиды тесно сотрудничали с кузовным ателье Cacciamali Spa. Впрочем, сегодня мы имеем дело с иным продуктом, к которому приложили руку белорусские дизайнеры. Кроме ставшего ещё длиннее (в сравнении с прежней версией) капота с крыльями доработке подверглись и другие элементы передней части — ветровое стекло уменьшилось в высоту, а пластиковая крыша, наоборот, немного увеличилась. Остекление, как и прежде, панорамное, причём боковые стёкла в зоне водителя — с подогревом. Для лучшей ремонтопригодности задняя маска теперь получила отдельные блоки фонарей, расположенные в самых удароопасных местах — раньше они выполнялись единым элементом, и менять их в случае ДТП было накладно. К слову, прежде ряд кузовных элементов предприятие заказывало у сторонних поставщиков, теперь все стеклопластиковые детали изготавливают сами. Что же касается каркаса — он сварен из стальных труб прямоугольного сечения. Облицовка бортов и сервисных люков — из алюминия. Двери автобуса — тоже из «крылатого металла».

Шаг расстановки пассажирских сидений неодинаков. Ручки на спинках играют роль поручней, они позволяют перевозить стоящих пассажиров.

Мы имеем дело с пригородной версией автобуса. Его индекс — 420224‑511‑01. Данная комплектация рассчитана на перевозку 31 пассажира, мест для сидения — 29. Мягкие кресла производства польской компании Intap оборудованы трёхточечными ремнями безопасности, складывающимся подлокотником и ручками на спинках (играющие роль поручней, они позволяют перевозить стоящих пассажиров, что дополнительно увеличит рентабельность при городских перевозках). Спинки имеют регулировку по наклону. Что интересно, шаг кресел неодинаков — по нашим замерам, длина междурядного пространства варьировалась от 69 до 90 см, при этом чёткой закономерности в размещении узких и широких мест не прослеживается, будто кресла расставлялись не по чертежам, а по месту. Серьёзно это или мелочь, пусть решают сами перевозчики, наше дело констатировать…

Над головами пассажиров расположены вместительные полки для ручной клади. Суммарный объём багажных отделений справа, слева и сзади — скромные 2 кубометра. Для работы на междугородных маршрутах этого, конечно, маловато, а для линии город-пригород — вполне.

Отопление пассажирской зоны комбинированное — конвекторы расположены вдоль бортов, а два калорифера — в зоне накопительных площадок. В контур системы охлаждения двигателя включен автономный подогреватель Eberspaecher. Вентиляция естественная, приточно-вытяжная, через люк в крыше.

Над головами пассажиров расположены вместительные полки для ручной клади.

Интерьер рабочего места водителя, перекочевавший с Iveco Dail новейшего поколения, в особых комментариях не нуждается. На капитанском мостике — почти как в легковом авто. Разве что размещение обязательной для автобусов «тревожной кнопки» ЭРА-ГЛОНАСС реализовано неаккуратно. Всё, что касается кузовных систем — освещения, отопления, управления дверями, — расположено слева от водителя. Дотянуться до клавиш можно не отрывая спины от спинки кресла. Водительское кресло Isri оснащено подлокотником и надувной поясничной поддержкой. А вот травмобезопасная рулевая колонка имеет всего одну регулировку — по наклону.

Для хранения путевых документов предусмотрен запираемый ящик.

Список опций обширен. Автобусы можно дооснастить парктрониками, камерой заднего вида, USB-коннекторами для зарядки мобильных телефонов, а также точкой доступа в интернет по Wi-Fi. По желанию клиента предусмотрена установка DVD-системы с двумя потолочными мониторами, микрофоном и дополнительного места для гида.

С относительно недавних пор автобусы комплектуют ЗИПом, упакованным в деревянный ящик.

Есть ещё один интересный момент, связанный с тем, что к «Неманам» приложил руку МЗКТ. С относительно недавних пор автобусы комплектуют ЗИПом, упакованным в деревянный ящик, такой же, как у многоосных шасси. Эдакий привет покупателям автобусов от производителя ракетовозов. Ящичек, безусловно, в хозяйстве пригодится.

Все точки заправки технологических жидкостей и ежедневного контроля максимально доступны.

Передняя подвеска независимая торсионная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — зависимая пневматическая. Такое удачное относительно плавности хода сочетание является редкостью для автобусов среднего класса. Кстати, воздух в подвеску подкачивается компактным электрическим компрессором, смонтированным в герметичном контейнере на балке заднего моста.

Задняя подвеска на пневмо-баллонах.

Динамика разгона тестируемого автобуса показалась мне не просто отличной, а даже чересчур резвой. Если сюда добавить манёвренность, отточенные реакции на поворот руля, прекрасные тормоза (дисковые механизмы на всех колёсах) и мягкий ход — получается мечта водителя маршрутного такси. А наличие в трансмиссии шестой передачи оценят те, кто работает на пригородных маршрутах. Средний расход топлива при движении по трассе, согласно данным бортового компьютера, составляет 13,5 л/100 км. Межсервисный интервал — 20 000 км, этим параметром автобус не отличается от фургона Iveco Daily.

Читать еще:  Как разводить антифриз концентрат таблица

Пока автобусы «Iveco-Неман» остаются экзотикой на наших дорогах: в месяц по всей России продаётся по десятку машин. Однако в планах руководства подъём продаж. Но конкуренты тоже сильны. Главный, конечно, VSN-700, который делает компания «СТ-Нижегородец» (см. Автопарк № 7/2016). Таких автобусов в одной только Москве — сотни. Стали они появляться и в других регионах РФ. Другой, не менее серьёзный соперник также родом из Нижегородской области, хотя и именуется на импортный лад — Foxbus 22501 от фирмы «Инновационные технологии» из города Ворсмы (подробнее об этом — см. «Автопарк» № 4/2015). Тираж «Фоксбусов» меньше, но счёт идёт как минимум на десятки построенных экземпляров.

По дизайну — все красавцы. Значит, надо будет блистать ещё и качеством изготовления, а с этим на МЗКТ как раз чрезвычайно строго. Конечно, не только качеством, но и ценой надо будет «играть», а это белорусы тоже делать умеют.

  • Уютный салон с удобными креслами, неплохо организованное рабочее место водителя.

  • Малый объём багажного отсека.

BUS-CLUB.RU

Добрый день!
ООО «НЕМАН Бас РУС», являясь официальным дистрибьютором автобусов Неман в Российской Федерации, выражает Вам искреннее почтение и имеет честь предложить к обсуждению наши автобусы среднего класса, производства АСП «НЕМАН» ОАО «МЗКТ» серии 4202! Мы будем рады предоставить полную и исчерпывающую информацию по интересующим Вас пассажирским автобусам НЕМАН на базе шасси IVECO DAILY.

Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332

Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332

Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332

В Туристе стоят сиденья производства GRL (Турция), выдвигаются в проход, откидываются назад, с подлокотниками и 3-х точечными ремнями. полки открытого типа, с индивидуальными сервис-блоками и воздуховодами кондиционирования. Остекление салона — стеклопакеты.

Возможность установки холодильника и кофеварки есть, но для этого придется пожертвовать одной двойкой сидений, т.к. салон скомпонован для установки максимального количества сидячих мест. Заводское исполнение 28+2+1, под заказ мы устанавливаем еще два дополнительных сиденья (пятое в задний ряд и место гида при входе), получается 30+1. Соответственно если отказаться от одной двойки сидений (установить на это место необходимое оборудование) и добавить два дополнительных сиденья, то можно сохранить исходное количество мест — 28+2+1.

Фото салона вы можете увидеть в нашем альбоме: http://bus-club.ru/photo/nemanbus/2442/


Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332

Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332

Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332

Ограничение в 90 км/ч установлено программно с завода (на 90 км/ч срабатывает электронный ограничитель), в соответствиями с правилами ПДД, приказом Минтранса, международными нормами.

Из ПДД:

  1. Максимальная скорость для междугородних и маломестных автобусов — не больше 90 км/ч.
  2. Максимальная скорость для остальных автобусов — на магистралях не больше 90 км/ч; на остальных участках не больше 70 км/ч.

Насколько я слышал, но не могу утверждать, т.к. предоставляю здесь только официальную точку зрения завода-изготовителя это ограничение может быть снято в любом официальном сервисном центре Ивеко, где обслуживается шасси автобуса (их около 60 по всей стране), но для этого Вас заставят написать расписку о том, что вы уведомлены о возможных последствиях нарушения скоростного режима водителем при перевозке пассажиров и берете всю ответственность на себя за возможные последствия таких нарушений, как владелец транспортного средства, предназначенного для перевозки пассажиров. Ну и соответственно изменение скоростного режима повлечет за собой изменение расхода топлива и управляемости.

Смоленский (Ярцево) дилер Ивеко является дилером только по обслуживанию и ремонту техники Ивеко, соответственно он может обслуживать только шасси нашего автобуса в гарантийный и постгарантийный период. Ни одного соглашения на продажу, гарантийный ремонт или обслуживание комплектного автобуса с дилерским центром IVECO ООО «ТехноТрак» на сегодняшний день подписано не было.

На автобус при его покупке отрывается полноценная международная гарантия Ивеко (включающая в себя круглосуточную поддержку на дороге http://www.iveco.com/russia/services/pages/after_sales_assistance_non_stop.aspx ), также мы открываем гарантию по кузову. Вам, для обслуживания Вашего автобуса, достаточно только обслуживания шасси от Ивеко в дилерской сети Ивеко ( http://www.iveco.com/russia/network/Pages/Dealers_list.aspx ), т.к. обращения по кузову сводятся к покупке владельцами стеклянных элементов (лобовое стекло, стеклопакеты). Если Вы давно в этом бизнесе, то наверняка сталкивались с намеренной порчей бокового остекления автобусов неравнодушными конкурентами. Также было одно обращение по отказу привода входной двери, из-за неправильной эксплуатации самого привода (открытие/закрытие двери до окончательной остановки автобуса, читай = на ходу). Сломало зуб шестерни привода, проведен инструктаж/обучение с владельцем автобуса и водителем, заменена шестерня по гарантии.
Другой статистики по обращениям ремонту кузова за год работы нашего представительства в РФ выявлено не было.

В целом, что касается приобретения техники, гарантийных вопросов, консультаций или урегулирования каких либо вопросов Вы можете обращаться напрямую к нам, мы Вам никогда не откажем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector