Avtoklirens ru проставки для увеличения клиренса
Avtoklirens ru проставки для увеличения клиренса
Каталог
- Проставки для увеличения клиренса
- Проставки межвитковые
- Пневмобаллоны
- Сайлентблоки
- Втулки
- Пыльники
- Пыльники стоек и амортизаторов
- Пыльники шаровых
- Пыльники шруса
- Изделия универсального применения
- Разное
- Брызговики
- Бодилифт
- Шпильки
- Подушки крепления глушителя
- Мототехника, снегоходы, лодочные моторы
- Изделия для охоты и рыбалки
- Промышленное оборудование
- Изделия на заказ
Проставки для увеличения клиренса
1280 руб.
за комплект
1480 руб.
за комплект
Артикул: 01-15-001/20 ABS
770 руб.
за комплект
Артикул: 01-15-001/20 PVD
1100 руб.
за комплект
1870 руб.
за комплект
2080 руб.
за комплект
Артикул: 01-15-001/5 ABS
160 руб.
1150 руб.
за комплект
1150 руб.
за комплект
Артикул: 01-15-002/20 ABS
770 руб.
за комплект
- «
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- »
Назначение проставки для наращивания клиренса автомобиля следует из его названия. Эти специальные технические изделия устанавливаются совместно со штатными проставками или полностью заменяют их (в зависимости от модели автомобиля) и способны увеличить дорожный просвет автомобиля. Кроме этого, проставки позволяют компенсировать просадку автомобиля, возникшую в процессе его долговременной, либо интенсивной эксплуатации.
Типов проставок достаточно много: они отличаются форме, материалу изготовления, высоте, месту установки, типу подвески, марки и модели авто, года его выпуска.
На нашем сайте Вы сможете подобрать проставки для увеличения клиренса практически на любой автомобиль. Для поиска нужной проставки можно воспользоваться:
- формой поиска по производителю авто, марке авто и году его выпуска;
- формой поиска по артикулу, либо по OEM- номеру оригинальной детали;
- формой обратной связи.
Компания «Полимер» больше 10 лет производит детали для автомобилей, поэтому, приобретая продукцию на нашем сайте, Вы приобретаете ее напрямую у производителя: по доступным ценам и высокого качества, обусловленного использованием в производстве передовых материалов.
- Примеры установки
- Контакты
- Как купить
- Доставка
- Наше производство
- Гарантия и возврат товара
Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Законно ли менять клиренс автомобиля?
Изменение дорожного просвета — это одна из самых любимых процедур у ценителей автомобильного тюнинга. Если владелец хочет придать машине спортивный вид, то клиренс уменьшается на несколько сантиметров. А для езды по грунтовкам кузов, наоборот, приподнимается. Однако такие операции не всегда находят понимание у сотрудников ГИБДД.
Зачем улучшать хорошее?
Перед началом работ над усовершенствованием подвески необходимо помнить, что инженеры уже и без того довели ее до оптимального состояния, исходя из назначения машины. В нашем случае автомобиль настраивается для движения по российским дорогам. При выпуске на рынок доводка подвески проводится со штатным клиренсом. Поэтому любое вмешательство в подвеску и изменение дорожного просвета приводит к искажению настроек и ухудшению управляемости. В итоге небольшое изменение тянет за собой массу неприятностей. Страдают характеристики машины. Поэтому, прежде чем «улучшать» машину, нужно хорошо взвесить все за и против.
Три способа повышения клиренса
Самый простой способ увеличения клиренса — это нестандартные шины с большим наружным диаметром. Они позволяют приподнять кузов на 1-1,5 см. Правда, в этом случае из-за роста нагрузок в трансмиссии могут начаться необратимые процессы разрушения деталей.
Другой способ — установка пружин увеличенной жесткости или длины. Дополнительный виток пружины позволяет прибавить к дорожному просвету 2-3 см. Однако тогда характеристики подвески могут стать неприемлемо опасными. Рассогласованными окажутся характеристики пружин и амортизаторов.
Самый эффективный способ — это закрепление проставок между верхней опорой амортизаторной стойки и кузовом. Проставки продаются в магазинах автозапчастей. Управляемость портится не так сильно, но смещение оси передних колес вниз более чем на 15-20 мм чревато повреждением шарниров равных угловых скоростей (ШРУС). Они тоже поднимаются и работают под выросшей нагрузкой, что приводит к сокращению ресурса технического узла.
В соответствии с новым законом о регистрации транспортных средств, автомобиль должен соответствовать ГОСТам и иным документам, определяющим правила его использования. Внесение конструктивных изменений в автомобиль должно регистрироваться в ГИБДД.
Процедура оформления в ГИБДД
Процедура внесения изменений в конструкцию автомобиля трудоемка и не бесплатна.
Для начала получаем заключение предварительной технической экспертизы о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию автомобиля. Этот документ определяет, возможно ли проведение таких работ. Если эксперты уверены, что увеличение клиренса допустимо, то далее оформляем в ГИБДД заявление.
Для этого необходимо представить автомобиль в ГИБДД на осмотр. И при положительном решении можно отправляться в мастерскую.
По окончании работ мастерская, осуществлявшая переоборудование, должна выдать декларацию об объеме и качестве выполненных работ, а также копию сертификата на услуги. Естественно,мастерская должна иметь лицензию на проведение таких услуг.
Затем владелец обязан пройти государственный технический осмотр с получением диагностической карты.
Исходя из представленных документов, ГИБДД выдает свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности (СКТС). Номер СКТС вносится в регистрационные документы и в ПТС.
После этого автомобиль становится полноправным участником дорожного движения. Без этой процедуры любые изменения конструкции становятся незаконными.