Avtoklirens ru проставки для увеличения клиренса

Avtoklirens ru проставки для увеличения клиренса

Каталог

  • Проставки для увеличения клиренса
  • Проставки межвитковые
  • Пневмобаллоны
  • Сайлентблоки
  • Втулки
  • Пыльники
    • Пыльники стоек и амортизаторов
    • Пыльники шаровых
    • Пыльники шруса
  • Изделия универсального применения
    • Разное
    • Брызговики
    • Бодилифт
    • Шпильки
    • Подушки крепления глушителя
  • Мототехника, снегоходы, лодочные моторы
  • Изделия для охоты и рыбалки
  • Промышленное оборудование
  • Изделия на заказ

Проставки для увеличения клиренса

1280 руб.

за комплект

1480 руб.

за комплект

Артикул: 01-15-001/20 ABS

770 руб.

за комплект

Артикул: 01-15-001/20 PVD

1100 руб.

за комплект

1870 руб.

за комплект

2080 руб.

за комплект

Артикул: 01-15-001/5 ABS

160 руб.

1150 руб.

за комплект

1150 руб.

за комплект

Артикул: 01-15-002/20 ABS

770 руб.

за комплект

  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »

Назначение проставки для наращивания клиренса автомобиля следует из его названия. Эти специальные технические изделия устанавливаются совместно со штатными проставками или полностью заменяют их (в зависимости от модели автомобиля) и способны увеличить дорожный просвет автомобиля. Кроме этого, проставки позволяют компенсировать просадку автомобиля, возникшую в процессе его долговременной, либо интенсивной эксплуатации.

Типов проставок достаточно много: они отличаются форме, материалу изготовления, высоте, месту установки, типу подвески, марки и модели авто, года его выпуска.

На нашем сайте Вы сможете подобрать проставки для увеличения клиренса практически на любой автомобиль. Для поиска нужной проставки можно воспользоваться:

  1. формой поиска по производителю авто, марке авто и году его выпуска;
  2. формой поиска по артикулу, либо по OEM- номеру оригинальной детали;
  3. формой обратной связи.

Компания «Полимер» больше 10 лет производит детали для автомобилей, поэтому, приобретая продукцию на нашем сайте, Вы приобретаете ее напрямую у производителя: по доступным ценам и высокого качества, обусловленного использованием в производстве передовых материалов.

  • Примеры установки
  • Контакты
  • Как купить
  • Доставка
  • Наше производство
  • Гарантия и возврат товара
Читать еще:  Подкатное колесо для прицепа своими руками сделать

Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Законно ли менять клиренс автомобиля?

Изменение дорожного просвета — это одна из самых любимых процедур у ценителей автомобильного тюнинга. Если владелец хочет придать машине спортивный вид, то клиренс уменьшается на несколько сантиметров. А для езды по грунтовкам кузов, наоборот, приподнимается. Однако такие операции не всегда находят понимание у сотрудников ГИБДД.

Зачем улучшать хорошее?

Перед началом работ над усовершенствованием подвески необходимо помнить, что инженеры уже и без того довели ее до оптимального состояния, исходя из назначения машины. В нашем случае автомобиль настраивается для движения по российским дорогам. При выпуске на рынок доводка подвески проводится со штатным клиренсом. Поэтому любое вмешательство в подвеску и изменение дорожного просвета приводит к искажению настроек и ухудшению управляемости. В итоге небольшое изменение тянет за собой массу неприятностей. Страдают характеристики машины. Поэтому, прежде чем «улучшать» машину, нужно хорошо взвесить все за и против.

Три способа повышения клиренса

Самый простой способ увеличения клиренса — это нестандартные шины с большим наружным диаметром. Они позволяют приподнять кузов на 1-1,5 см. Правда, в этом случае из-за роста нагрузок в трансмиссии могут начаться необратимые процессы разрушения деталей.

Другой способ — установка пружин увеличенной жесткости или длины. Дополнительный виток пружины позволяет прибавить к дорожному просвету 2-3 см. Однако тогда характеристики подвески могут стать неприемлемо опасными. Рассогласованными окажутся характеристики пружин и амортизаторов.

Самый эффективный способ — это закрепление проставок между верхней опорой амортизаторной стойки и кузовом. Проставки продаются в магазинах автозапчастей. Управляемость портится не так сильно, но смещение оси передних колес вниз более чем на 15-20 мм чревато повреждением шарниров равных угловых скоростей (ШРУС). Они тоже поднимаются и работают под выросшей нагрузкой, что приводит к сокращению ресурса технического узла.

Читать еще:  Какое оборудование нужно для шиномонтажа

В соответствии с новым законом о регистрации транспортных средств, автомобиль должен соответствовать ГОСТам и иным документам, определяющим правила его использования. Внесение конструктивных изменений в автомобиль должно регистрироваться в ГИБДД.

Процедура оформления в ГИБДД

Процедура внесения изменений в конструкцию автомобиля трудоемка и не бесплатна.

Для начала получаем заключение предварительной технической экспертизы о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию автомобиля. Этот документ определяет, возможно ли проведение таких работ. Если эксперты уверены, что увеличение клиренса допустимо, то далее оформляем в ГИБДД заявление.

Для этого необходимо представить автомобиль в ГИБДД на осмотр. И при положительном решении можно отправляться в мастерскую.

По окончании работ мастерская, осуществлявшая переоборудование, должна выдать декларацию об объеме и качестве выполненных работ, а также копию сертификата на услуги. Естественно,мастерская должна иметь лицензию на проведение таких услуг.

Затем владелец обязан пройти государственный технический осмотр с получением диагностической карты.

Исходя из представленных документов, ГИБДД выдает свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности (СКТС). Номер СКТС вносится в регистрационные документы и в ПТС.

После этого автомобиль становится полноправным участником дорожного движения. Без этой процедуры любые изменения конструкции становятся незаконными.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector