Багажник шкода октавия а7 объем

Размеры Шкода Октавия А7 — габариты и багажник


Достаточно надежный и неприхотливый агрегат.

Skoda Octavia Style Рестайлинг 2017. Обзор автомобиля


Рядом с ним, на центральной консоли, расположились держатель для стакана и телефона. Расход топлива Skoda Octavia A7 1.

Шкода Октавия А7 сменила Октавию А5 и платформу PQ35, перейдя на платформу MQB. Если сравнивать…

Выпускной коллектор и головка блока цилиндров теперь сделаны одной отливкой со своим контуром охлаждения.

Это габаритное авто имеет практичные размеры:

Сам узел интегрирован во впускной коллектор ГБЦ со встроенным выпускным коллектором. Над ним потрудились инженеры из Ингольштадта.

Блок цилиндров стал более тонкостенным, поддон картера — пластиковым а болты крепления коленчатого вала — алюминиевыми, как и ряд других крепежных деталей. Балансировочные валы установили на роликовых подшипниках, сократили диаметр коренных шеек коленвала, а систему смазки научили менять производительность.

Полный список особенностей EA На автомобилях 15го модельного года используется модернизированная коробка, имеющая следующий список изменений: Никогда не догадаетесь — увеличительная линза. Но это еще ладно.

Представьте только, на лобовом стекле установлен специальный держатель для парковочных талонов. Ох уж эти чехи. Контейнер для мусора Еще одна вещь, которая помогла увеличить объем багажника.

На первый взгляд кажется, что это мелочь. Но каждый водитель, который хотя-бы раз ездил на машине с семьей в дальние поездки если он, конечно, не загрязняет обочину , знает, что после нескольких часов пути и салон, и багажник превращаются в мусорку.

Особенно, если в машине есть дети. Больше не нужно искать жилет в недрах багажника и думать, куда его приткнуть, чтобы не мешался постоянно под руками. Удобный пластиковый отсек для жилета расположился под сидением водителя.

Кстати говоря, такое же отделение есть и под передним пассажирским креслом. Практичные чехи не ставили без дела не один свободный уголок.

Под верхней полкой установлена сетка для мелких вещей. Еще есть сетки, которые можно натянуть из стороны в сторону. Для этого на стенках багажника предусмотрены крючки. При желании на них можно повесить пакеты. А к полу на липучках крепятся уголки, позволяющие просто, но надежно закрепить коробки, чемоданы и прочее.

Хранятся уголки и сетки в специальных отделениях, не уменьшая объем багажника.

ŠKODA Octavia Combi и её багажник (Шкода Октавия 2015)

О втором варианте и пойдет речь ниже. Octavia универсал Эта версия имеет не меньше интересных деталей, чем седан.

Подробно о двигателе 1. Масложор эти двигатели так же не обошел, но случаи стали единичными в отличии от предыдущих поколений этих моторов. Напомню, что основной причиной повышенного аппетита двигателя 1.

Skoda Octavia А5

Как правило, начало процесса закоксования начиналось на пробегах тыс. Дилер в таком случае меняет поршни с дренажем большей производительностью. В целом считается, что наиболее беспроблемными бензиновыми двигателями на Шкода Октавия А7 являются 1.

Хорош и турбо-дизель 2.

Багажное отделение

Достаточно надежный и неприхотливый агрегат. Единственный косяк — это натяжитель ремня ГРМ, который выходит из строя раньше времени и просится на замену на пробегах тыс.

Трансмиссия Skoda Octavia A7. Также следует учитывать пробег машины, год ее выпуска и по каким дорогам она чаще всего эксплуатировалась.

Размеры Шкоды А7

Размеры Шкоды А7 Чешская автомобилестроительная компания выпустила в году машину 3 поколения, с новым салон в своем классе. Это габаритное авто имеет практичные размеры: Размер багажника Octavia А7 — л, объем багажного отделения с задним сидением — л. Многих интересует такие замеры как размеры дисков на Шкоде Октавии А7 — R Эта модель длиннее, чем ее предшественница на 90 мм и шире на 45 мм.

Технические характеристики Шкода Октавия А7

Модель Skoda Octavia 3-го поколения (кузов А7) одной из первых получила в качестве базы новую модульную платформу MQB. Кузов автомобиля представляет собой легкую и жесткую силовую конструкцию, на 26.2% выполненную из сверхвысокопрочных сталей. В тестах на безопасность Euro NCAP машина уверенно заработала максимальные пять звезд.

Для Шкода Октавия А7, продажи которой начались в 2013 году, характерно обилие модификаций, образуемых различными комбинациями кузовов, силовых агрегатов и трансмиссий. Так, наряду с классическими версиями Skoda Octavia (лифтбек) и Skoda Octavia Combi (универсал) существуют внедорожная модификация Octavia Scout (универсал с увеличенным дорожным просветом и полным приводом), а также спортивные вариации Octavia RS и Octavia Combi RS.

На российский рынок новая модель от Skoda вышла исключительно с турбированными моторами. В арсенале обычного лифтбека на момент начала продаж находились следующие агрегаты:

  • 1.2 TSI 105 л.с., 175 Нм. Сочетается с 5МКПП или «роботом» 7DSG.
  • 1.4 TSI 140 л.с., 250 Нм. Работает в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 7-диапазонной DSG.
  • 1.8 TSI 180 л.с., 250 Нм. Пара коробок передач та же, что и у 140-сильного турбомотора.
  • 2.0 TDI 143 л.с., 320 Нм. Единственный дизель агрегатируется с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG.

Все перечисленные конфигурации были доступны как для лифтбека, так и для универсала. Однако Octavia Combi также имел одну полноприводную версию с мотором 1.8 TSI 180 л.с. и 6-ступенчатой DSG.

В ходе пересмотра моторной гаммы в 2014-2015 годах Шкода Октавия А7 не только обзавелась новым базовым мотором, но и получила модернизированные версии оставшихся. Актуальная на сегодня линейка двигателей включает агрегаты:

  • 1.6 MPI 110 л.с., 155 Нм. Атмосферный агрегат с распределенным впрыском вытеснил турбированную «четверку» 1.2 TSI. Двигатель с сентября 2015 года собирается в Калуге и кроме Октавии устанавливается на Рапид и Йети.
  • 1.4 TSI 150 л.с., 250 Нм.
  • 1.8 TSI 180 л.с., 250 Нм.
  • 2.0 TDI 150 л.с., 320 Нм.

Полный привод по-прежнему доступен вместе со 180-сильным турбомотором и 6DSG только для универсала Шкода Октавия Комби.

Модернизированные агрегаты TSI неплохо себя показывают с точки зрения экономии бензина. Расход топлива Skoda Octavia A7 1.4 TSI составляет в среднем 5.3-5.5 литра, версия с двигателем 1.8 TSI потребляет около 6-6.2 литров, дизельная модификация сжигает не более 5 литров на 100 км.

Читать еще:  Как надо ехать

Грузовой отсек хэтчбека при поднятых спинках задних сидений вмещает 568 литров, при сложенных – 1558 литров. Объем багажника универсала Шкода Октавия А7 Комби лишь немного больше – 588 и 1718 литров соответственно.

Объем багажника в автомобиле Шкода Октавия А7

Skoda Octavia A7 успешно конкурирует на рынке со многими моделями машин известных брендов. Однако есть позиция, в которой её оппоненты уступают этому автомобилю из Чехии. Это – объём багажника Шкода Октавия А7. Его размерам позавидуют именитые авто класса C+, к которому принадлежит данная модель из Младо-Болеслава.

В нашем обзоре рассмотрим размеры багажника Skoda Octavia A7, сравним их с объёмом этого отделения предыдущих и нового поколений, а также узнаем другую полезную информацию по теме.

Объем багажника Шкода Октавия А7

Одной из причин популярности модели являются солидные размеры багажника Шкода Октавия А7. Определённая группа покупателей, к которой относятся дачники и строители, предприниматели и жители сельской местности, торговые представители и любители путешествий по родным просторам, при покупке машины в первую очередь интересуются именно этим показателем.

Хороших автомобилей в этом классе достаточно, но именно габариты багажника Шкода Октавия А7 помогают сделать выбор в её пользу. Здесь пространства вполне хватает для того, чтобы владелец авто захватил с собой в поездку:

  • спортивный или садовый инвентарь;
  • урожай с приусадебного участка, стройматериалы;
  • рыболовные снасти или охотничье снаряжение;
  • рюкзаки с вещами и снедью, палатку и прочую габаритную «мелочь» для путешествий,
  • или другие виды многочисленной поклажи.

Прежде чем рассказать, какой объём багажника Октавия А7 , отметим следующее. Модель третьей генерации выпускалась в кузовах универсал и лифтбек. Кроме этого, выпускались внедорожная модификация Scout, спортивная версия RS, а также полноприводный вариант 4х4. Эти разновидности модели имеют свой объём багажника Skoda Octavia A7 . Также напомним, что в 2016 году был проведён рестайлинг, который также внёс некоторые коррективы по габаритам багажного отсека.

Вместительный багажник Шкода Октавия А7

Рассмотрим размеры багажника Октавия А7 у разных модификаций:

  1. Самый большой объём данного отделения в стандартном положении получила спортивная модель с кузовом универсал, выпущенный до рестайлинга. Он равен 610 л. Лифтбек этого же времени имеет чуть меньшие размеры: 589 л. После модернизации производители, стремясь увеличить пространство в салоне, сократили габариты RS-версии до 588 л у универсала и 568 л – у лифтбека.
  2. Обычные версии модели имели до и после рестайлинга рестайлинга объём багажника Шкода Октавия А7 (лифтбек) – 568 л, универсал – 588 л. Эти параметры также относятся к модификации с полным приводом, внедорожной версии A7 Octavia.
  3. Возможность трансформации спинок кресел заднего ряда позволяет расширить размеры багажника Октавия А7 до впечатляющих значений. Послерестайлинговая Octavia Wagon A7 (универсал): 1718 л, лифтбек: 1558 л.

Этот отсек имеет также неплохой входной проём, что позволяет складировать груз нестандартных размеров.

Приведём также информацию о габаритах отделения: 1010 мм – ширина багажника Шкода Октавия А7 , 1084 мм – расстояние до кресел второго ряда.

Про Octavia Combi и её багажник рассказывает видео ниже:

Сравнение с другими поколениями

Размеры багажника Skoda Octavia A7 , также как и габариты самого автомобиля этого поколения, постепенно увеличиваются с каждой новой генерацией.

Приведём данные об изменениях габаритов Шкода Октавия (стандартные модификации):

  • I поколение универсал/лифтбек: 548/528 л при сложенных креслах;
  • II генерация: 580/560 л;
  • объём багажника Шкода А7 (III поколение): 588/568 л;
  • IV генерация Octavia A7универсал/лифтбек: 638/600 л.

Отметим также что гибридный вариант модели нового образца получил небольшой по меркам чешских производителей багажный отсек (универсал/лифтбек): всего 470/450 л. Это связано с размещением в машине необходимого для функционирования этой версии оборудования.

Объем багажника Шкода Октавия Комби (фото)

Полезная информация

Судя по отзывам на форумах владельцев Skoda Octavia A7 на форумах интернета, им иногда доставляет неудобства крышка багажника Октавия А7. Она может неплотно закрываться, не открываться, не фиксироваться в опущенном состоянии. Как правило, подобные неудобства возникают у автомобиля с кузовом лифтбек. У него эта деталь тяжелее, чем у универсала.

Рассмотрим причины выхода из строя крышки багажника Шкода Октавия А7:

  1. Естественный износ деталей – частая причина неисправности. В этом случае изнашиваются компоненты замка, он перестаёт закрываться. Необходим ремонт, в ходе которого следует провести замену дефектных элементов.
  2. Дефект газовых упоров крышки багажника Шкода А7 . Подобная поломка характерна для тех машин, у которых эта деталь интенсивно используется: открывается и закрывается. Установка новых деталей поможет решить данную проблему.
  3. Выход из строя моторчика багажника Шкода Октавия А7 лифтбек или универсал. Причиной отказа в работе является влага, попадающая внутрь механизма, на шестерёнки. Для восстановления работоспособности необходимо получить доступ к устройству и смазать контактируемые металлические детали.

Объемный багажник Шкода Октавия А7 с сетками

Некоторые владельцы отмечают такую особенность работы крышки багажника Шкода А7. При полностью закрытых дверях салона она закрывается со второго или третьего раза. Стоит приоткрыть одну из дверей, фиксация нормализуется.

Семейный автомобиль, как называют эту модель чешской компании Skoda, помогает автолюбителю и членам его семьи, домашним питомцам совершить вылазку на природу, съездить в деревню или на дачу, совершить шоппинг по торговым центрам. В этом им помогает большой объём багажника Шкода А7.

Про интересные особенности багажника Шкода Октавия А7 расскажет это видео:

Несколько известных (и не очень) фактов о новой октавии А7

1 факт. Skoda Octavia A7 – второй автомобиль спроектированный и выпущенный концерном на новой платформе MQB. Тележка позволила увеличить габариты автомобиля, изменить переднюю и заднюю колеи и межосевое расстояние, а также уменьшить свесы, что сделало автомобиль более стремительным. Длина салона увеличилась на 33 мм, а для коленей задних седоков нашли дополнительные 47 мм. А объём багажника достиг 590 л (плюс пять литров). Октавия имеет самые высокие показатели по длине (4659 мм) и межосевому расстоянию среди всех выпущенных на MQB автомобилей С-класса (2686 мм). Колея передних колёс (для авто с двигателем 1,8 TSI) — 1543 мм колея задних – 1512 мм (1520 мм для двигателя 1,2 TSI. Т.о. новая октавия длиннее предшественницы на 90 мм и шире на 45 мм, а колёсная база больше на 108 мм.

Читать еще:  Интеркулер в разрезе

2 факт. Масса авто (с двигателем 1,2 TSI) уменьшилась по сравнению с предшественницей на 102 кг (этот показатель даже больше чем у VW Golf 7го поколения). Автомобиль с двигателем 1,8 TSI весит 1330 кг (с учётом пассажира весом 70 кг), это всего на 40 кг легче прошлой версии (1370 кг).

3 факт. В А7 используются другие амортизаторы, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, руль стал легче и делает всего 2,5 оборота. Изменилось крепление рычагов макферсона в передней подвеске (например, в Октавии РС теперь используются треугольные рычаги). Уменьшена и масса различных компонентов в подвеске. Например, передняя ось скинула 2,8 кг, задняя балка похудела на 15 кг (до 38), а масса многорычажки сократилась на 4 кг (до 49). Усилитель руля — полностью электрический с переменным усилием делает всего 2,5 оборота (для G7 есть опция установки спортивной рейки, что ещё сокращает количество оборотов).

4 факт. В конструкции Шкоды используется на 20% больше стали горячей формовки, в результате
прочность кузова возросла на 25% . А благодаря дизайну, коэффициент лобового сопротивления уменьшился до 0,28.

5 факт. .Клиренс автомобиля с пакетом плохих дорог официально уменьшился на 1,5 см, по факту – на 2-2,5 см, с учётом штатной защиты, расстояние от земли до зашиты всего 140-145 мм. У универсалов этот показатель ещё меньше. У Skoda Octavia Scout клиренс с учётом пакета плохих дорог стал 165-170 мм. — как у обычной Октавии прошлого поколения.

6 факт. Новый дизайн шкоды несколько раз перерабатывали, чтобы добиться сочетания с общим корпоративным стилем и оставить фамильные черты октавии всегда узнаваемым. По словам главного дизайнера – Карла Нойхольда, октавия — автомобиль для семейных людей, консервативных, практичных, хорошо умеющих считать деньги. Например, поэтому у новинки в списке опций отсутствуют диодные головные фары, как у хэтчбека Сеат Леон последнего поколения, зато форма новых фар должна напоминать о знаменитом чешском хрустале… Октавия пророчила смену дизайна остальных моделей — Skoda Superb, Skoda Kadiak, Fabia, Roomster

7 факт. То что есть у «них» (Европа) и нет у нас:
* активный круиз контроль,
* расширенный ESP
* система распознавания дорожных знаков,
* система распознавания усталости (появилась опция для автомобилей 16го модельного года)
* цветной максидот (идёт на всех авто ческого производства — универсалы, скауты, рыси и машинах 15го модельного года),
* привод 4*4 для лифтбеков (Чехи делают под заказ только для внутреннего рынка Европы)
* панорамный люк с электроприводом (на заказ на чешках),
* 8 подушек безопасности в комплектации Elegance,
* система выбора режима движения Drive Mode Selection,
* система удержания автомобиля на полосе движения,
* система отключения половины цилиндров,
* хром пакет на окнах (не было доступно до 2014 года).
Может что-нибудь забыл.

8 факт. За активные и пассивные системы безопасности, новая шкода получила оценку в пять звёзд по версии Euro NCAP (а прошлая октавия – 4 звезды).

9 факт. Новая шкода получила целый ряд новшеств, вот примерный список того, чего не было в октавии предыдущего поколения и появилось в А7:
Front Assist (включая экстренное торможение), ESC с функцией автоматического торможения при аварии и функцией Prefill (нагнетает давление в тормозной системе при быстром отпускании педали акселератора), система распознавания усталости водителя, подушка безопасности для коленей водителя, задние боковые подушки безопасности, система Precrash и активный капот для защиты пешеходов, сигнализация непристёгнутых ремней пассажиров на задних сиденьях, ящик под сидением переднего пассажира с жилетом.
Система поддержания курсовой устойчивости включая и систему компенсации TSC, ассистент дальнего света, система распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, Парковочный автопилот 2-го поколения, биксеноновые фары с функцией AFS (Adaptive Frontlight System) и светодиодными фонарями дневного режима освещения, светодиодные задние фонари панорамный люк с электроприводом, изменены мультимедийные сиситемы Теперь отображаются данные по авто, появился USB, CD ченджер вынесен в отдельный блок, улучшилась графика и т.д.), появилась новая аккустическая система Canton, в автомобилях 16го модельного года — SmartLink, кнопка выбора режима движения Drive Mode Selection, цветной Maxi DOT, отсек для мобильного телефона (Phone Box) с усилителем сигнала, спортивный руль со скосом снизу, климат-контроль Climatronic — теперь с датчиком влажности, обогрев ветрового стекла, круиз-контроль с функцией торможения (на крутых спусках торможение для поддержания заданной скорости производится не только двигателем, но и тормозом), розетка 110 В / 230 В, защита от заправки неправильным видом топлива (для дизельных моторов), новая серия колёсных дисков (R18 доступны для гражданских версий и R19 для RS) Сиденье переднего пассажира со складной спинкой (для универсалов), рассеянное освещение салона (теперь с подсветкой кнопкой и освещение селектора АКПП), светодиодная подсветка номера, складывание спинок задних сидений из багажника, элементы Cargo, новая система трансформации багажного отсека в универсалах, скребок на лючке топливного бака, двусторонний коврик в багажном отсеке, мусорный контейнер на двери, стакан для мобильных устройств и многое многое другое…

10 факт. О двигателях EA888 и EA211. Снижение веса автомобиля также обязано обновлённой линейке двигателей. Новые моторы – и дизели, и бензиновые – устанавливаются под одинаковым углом к вертикальной оси в 12 градусов и всегда выпускным коллектором назад, поэтому крепления двигателей теперь унифицировано. Выпускной коллектор и головка блока цилиндров теперь сделаны одной отливкой со своим контуром охлаждения. ПО факту это означает ещё и более быстрый прогрев в холода, поскольку развитая площадь охлаждения головки и выпускного коллектора обеспечивает достаточный подогрев охлаждающей жидкости, а значит, нормальную работу «печки». Кроме того, на режимах полных мощностей снижается температура отработавших газов, поступающих в турбину, в результате щадящий температурный режим должен обеспечить больший срок службы узла. Нейтрализатор теперь соединён непосредственно к турбокомпрессору, что ускорило его выход на рабочие температуры.
На новых двигателях используется двойная система охлаждения. Горячий контур обслуживает головку блока цилиндров и выпускной коллектор, холодный – блок цилиндров и интеркулер, которой теперь охлаждается жидкостью. Сам узел интегрирован во впускной коллектор ГБЦ со встроенным выпускным коллектором .
Популярный двигатель EA888 1,8 TSI был также существенно переработан и получил технологии Audi. Над ним потрудились инженеры из Ингольштадта. Блок цилиндров стал более тонкостенным, поддон картера – пластиковым а болты крепления коленчатого вала – алюминиевыми, как и ряд других крепежных деталей. Балансировочные валы установили на роликовых подшипниках, сократили диаметр коренных шеек коленвала, а систему смазки научили менять производительность. Увеличенная мощность достигнута за счёт применения фазовращателей на впуске и выпуске и за счет замены турбокомпрессора, который теперь «давит» до 1,3 атмосфер. При этом мотор «скинул» 7 кг веса ( до 140 кг), стал более экономичным и практически не страдает масложёром (это касается модифицированных EA888 выпущенных после 09.2013 если не ошибаюсь. Полный список особенностей EA888:
(уменьшение массы турбонагнетателя на прим. 40 %);
– комбинированная система впрыска — непосредственный (FSI) и во впускной коллектор (MPI) (для уменьшения содержания сажевых частиц в ОГ);
– по две форсунки впрыска топлива на каждый цилиндр;
– регулирование фаз газораспределения как для впускных, так и для выпускных клапанов (ранее не было);
– изменяемый подъём выпускных клапанов (система «Audi valvelift» прекочевала с 2.0 TFSI);
– система терморегулирования — управление температурой в зависимости от нагрузки и числа оборотов двигателя;
– первый лямбда-зонд — перед турбонагнетателем, второй — после нейтрализатора;
– увеличение максимального давления впрыска (FSI) до 200 бар;
– уменьшение массы;
– электропривод управления давлением наддува
— Комбинация двух режимов впрыска, непосредственного и во впускной коллектор, в совокупности с управляющим ПО, решающим, когда какой режим использовать, позволяет существенно снизить выброс в атмосферу твёрдых частиц

Читать еще:  У кого приоритет при перестроении по полосам

11 факт Моментные характеристики двигателей снимают с помощью программных средств с маховика двигателя. Двигатель 1,8 TSI выдаёт не 250 Нм момента на маховике а до 280 Нм и 194 лс. на штатной прошивке (CJSA — для переднеприводных авто) и 294 Нм и 188 лс для полноприводных (CJSB) . При прошивке педали от Ауди, убирания затупов при старте, включение режима ESP Sport, время набора с 0 до 100км/час для 1,8 TSI с АКПП уменьшается до 7,1-7,2 до сотни — это быстрее чем у Октавии РС прошлого поколения.

12 факт1. Октавия — первый автомобиль на MQB, где стали ставить модернизированную DSG (DQ200) . На автомобилях 15го модельного года используется модернизированная коробка, имеющая следующий список изменений:
1. изменен привод рычага сцепления от мехатроника
2.изменена конструкция самого выжимного подшипника (в старом — 4 проточки, предотвращающие проворачивание корпуса подшипника, в новом — 8)
3.изменена конструкция регулировочных шайб (предусмотрена коническая поверхность)
4.изменены установочные размеры для сцеплений
5. изменен рычаг привода выжимного подшипника (в старой КПП он опирался на сферу, в новой КПП — опора на ось.)
В АКПП стали заливать минеральное масло, как в обычную МКПП. Гарантия на обновлённый вариант DSG — 2 года. Для АКПП выпущенных до 12.2013 — 5 лет.

13 факт Ложка дёгтя.
* На автомобилях 2013г в. имеется дефект крепления радиатора, который должны устранять по гарантии, он проявляется в стуке радиатора о корпус «телевизора» со временем, кода крепление расшатывается.
* Также есть подтверждённый факт гарантийной замены стоек серии FF на EA в случае появления паразитных стуков в задней подвеске ( актуально для автомобилей с балкой).
* Также неоспоримый факт — наличие дефекта в работе перепускного клапана системы кондиционирования (располагающегося под панелью приборов) проявляющийся при включении кондиционера/климат-контроля с хладагентом в периодическом завывании, похожем на вой водопроводных труб (лечиться заменой клапана). Исправлено в 2015г — Valeo начал поставлять модифированные клапаны.
* Ещё одна особенность — шумная работа компрессора кондиционера, проявляющаяся в подвывании компрессора при включенном хладоагенте при трогании и на малых скростях (например в пробке). Лечится заменой модифицированного компрессора от Valeo, которые штатно начали ставить на автомобили 2016го (!) года выпуска.
* Были также отмечены дефекты в переключатели режимов круиз-контроля на левом подрулевом рычаге (сервисная акция)
* Проблемы с подушками безопасности (для автомобилей 2013го года до 45й недели производства), сервисная акция по замене направляющих крышки багажного отсека,
* Ещё одна проблема авто ранних выпусков — на некоторых октавиях с DSG с завода шло синтетическое масло в АКПП вместо минералки -такие авто тоже попадают под акцию. Недавно сам попал под одну из проблем — это сырая прошивка блока подушек безопасности на автомобилях 2013 года выпуска (ПО обновляют в дилерском центре бесплатно).
* В 15м году выявилась проблема ГБЦ на автомобилях с двигателем 1,2 TSI и ремня генератора, также на автомобилях с новым 1,4 TSI выявлены проблемы с дефектом турбины — закисание вестгейта и выхода из строя клапана управления тягой турбины. с 2014 г идёт модифицированная турбина, но по истечении 2х-3х лет эксплуатации проблема всё же может проявиться.
* Общей проблемой платформы MQB на автомобилях 2013 г.в.является недоработанный аварийный термостат Vernet, являющийся частью общего термостата, который выходил из строя в первую или вторую зиму (автомобиль не нагревается, или остывает в движении, стрелка замирает на 60-70 градусах). У меня — умер на третью, в результат ремонт за свой счёт, поскольку браком, официально, это не считается — с 2014г идут модифицированные термостаты.

Конечно, часть проблем — общие болезни новой платформы MQB, котрые лечатся производителем с выпуском автомобилей новых модельных годов или фейслифтингом, но нам, как владельцам автомобилей первых выпусков от этого не легче.

Информация взята из открытых источников, спасибо всем владельцам автомобилей Шкода за предоставленную информацию!
(информация обновлена 02.08.2016) . Дополняйте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector