Чем оттереть рыжие точки на белой машине

Чем оттереть рыжие точки на белой машине

Не судите строго если данный вопрос уже где-то обсуждался. Пробежался по форуму ничего по данной проблеме не нашел:(

Суть дела в следующем: после очередной мойки, присмотрелся к кузову и обнаружил, что буквально все металлические элементы, по пояс, покрыты мелкими ржавыми точками! Т.е. это крылья двери! Авто белого цвета, поэтому все это можно разглядеть. Это вторая зима, эксплуатация чуть больше года, авто еще на гарантии.
Отсюда у меня и вопросы: как такое вообще могло произойти (авто не билось, не красилось)?! что с этим делать (красить, полировать и т.д.)? работает ли на это гарантия, если смысл стучаться к ОД?
Спасибо за внимание!)

. Есть мнение что эти точки от дешевой омывайки образуются и оттираются ногтем или уайтспиритом.

http://www.autolada.ru/images/smiles/facepalm.gif ты сам то понял что написал? может лучше помолчать, за умного сойдешь?

пройдись по чистой машине преобразователем ржавчины (50 руб банка) смочи губку или тряпку и протри машину. Потом помой опять, смой преобразователь, а потом полиролью по кузову. Полируй почаще, и веснушки на твоей белочке не появяца более.

еще один умник. преобразователь ржавчины это в большинстве случаев ортофосфорная или другая кислота. Ты решил посоветовать человеку облить машину кислотой?

Golfirst, не слушай никого — рыжие точки это битум. оттираются уайт-спиритом. если не помогает, то полировочной пастой и все сходит. каждый год весной это делаю.

керосин также из хоз мага подойдет — купи насадку-спрей и бутылочку керосина в хозмаге. Пройди вокруг чистой машины и опрыскай все точки, через пять минут еще раз. Крупные точки можно промокнуть мягкой губкой. Потом на мойку — всё смоется.

Ржавчину можно увидеть на белой Хонде цивик из салона, на Киа Сид. На гольфе все зер гут.

http://www.autolada.ru/images/smiles/facepalm.gif ты сам то понял что написал? может лучше помолчать, за умного сойдешь?
. ты чо резкий такой. сам чушь порешь. битум это битум, а рыжие точки это рыжие точки.

http://38a.ru/art/view/12exp вот почитай и давай поспокойней.

керосин также из хоз мага подойдет — купи насадку-спрей и бутылочку керосина в хозмаге. Пройди вокруг чистой машины и опрыскай все точки, через пять минут еще раз. Крупные точки можно промокнуть мягкой губкой. Потом на мойку — всё смоется.

Ржавчину можно увидеть на белой Хонде цивик из салона, на Киа Сид. На гольфе все зер гут.

вот, по сути и четко

. ты чо резкий такой. сам чушь порешь. битум это битум, а рыжие точки это рыжие точки.

у тя машина то хоть раз была? битум который долго на кузове становится рыжего цвета. или ты допускаешь что новая немецкая машина заржавела по пояс? про киа тут правильно сказали. а если это не битум, какого же хрена он уайт-спиритом отмывается? ваще лол. тебе еще многое про машины предстоит узнать.

———- Сообщение добавлено в 14:41 ———-

и кстати ссылки твои битые

у тя машина то хоть раз была? битум который долго на кузове становится рыжего цвета. или ты допускаешь что новая немецкая машина заржавела по пояс? про киа тут правильно сказали. а если это не битум, какого же хрена он уайт-спиритом отмывается? ваще лол. тебе еще многое про машины предстоит узнать.

———- Сообщение добавлено в 14:41 ———-

и кстати ссылки твои битые
. у меня ссылки работают.
. про наличие машин можешь в подписи посмотреть.
. уайт спирит много чего отмывает кроме битума, насекомых размазанных, следы от липы, свежую краску. уайт спирит это очищенный бензин, керосин.
. а битум и ржавые точки на лакокрасочном покрытии только ты не можешь разлечить. наверно на осле раньше ездил. D

пройдись по чистой машине преобразователем ржавчины (50 руб банка) смочи губку или тряпку и протри машину. Потом помой опять, смой преобразователь, а потом полиролью по кузову. Полируй почаще, и веснушки на твоей белочке не появяца более.

Читать еще:  Пробка на расширительный бачок

Может проще машину сжечь. точно проблему решит. )))

. вот в чем разница:

битум:
http://s020.radikal.ru/i719/1303/ef/21372bfaec76t.jpg (http://radikal.ru/F/s020.radikal.ru/i719/1303/ef/21372bfaec76.jpg.html)
рыжий налет (не лучший пример, но всё же):
http://s05.radikal.ru/i178/1303/34/5e7c807c5d9ft.jpg (http://radikal.ru/F/s05.radikal.ru/i178/1303/34/5e7c807c5d9f.jpg.html)

Я хотел как то белый мицу купить, так заметил эти пятнышки. Показал на них продавцу, он их мгновенно при мне стер какой то жидкостью, показал, что этих пятен больше к передним колесам и практически нет перед ними — по его — это микрочастички тормозного диска — при торможении отлетают, прилипают и ржавеют.

+1, Здесь уже обсуждалось. Разогретые частицы при торможении налипают на лак. У меня на предыдущем авто (не ФВ) тоже появились через год примерно. На передних крыльях. Задние тормоза были барабанные, поэтому сзади такого не было. Ничего не делал. За 6 лет машина в этих точках не зацвела.

———- Сообщение добавлено в 10:13 ———-

MuTpOnOff, а это похоже корейская ржа. На капоте у меня такого не было, только вокруг передних арок.

спасибо нашим реагентам.

Думаешь наши лучше:eek:? Сегодня мыл(чуть потеплело) — есть пятнышки:mad:!

Тема стара «как мир». Надо зимой просто чаще мыть машину, а не оставлять на месяц «все равно испачкается».

По факту могу посоветовать забить, в процессе моек весной-летом само все сойдет на нет или хотя бы до незаметного состояния, поверьте. Ну а если нет, то рано или поздно захотите навести блеск, заедете на полировку, там уж точно все уберется. (как обычно пишу, могу дать контакты отличного специалиста в этом деле)

Удаление рыжих точек с кузова, лайфхак для белых (и не только) машин.

Как то в начале весны после мойки обратил внимание на обилие странных рыжих точек на пассажирской передней двери и крыле. Однако торопился на работу, думал плохо отмыл, и в принципе не разглядывал. В следующий раз посмотрел и ужаснулся, эти точки были и на левой стороне, и это была ржавчина, а не грязь какая.

В общем расстроился, года нет как машину купил, 6 лет машине нет, а тут такое. К следующей мойке увидел, что задний бампер по бокам в аналогичных точках. Но пластик же, чему там ржаветь то? Стал копать, немного глянул в интернете, и вроде говорят, это окалины от тормозных колодок, и смывать их надо спец средствами. И видно их в основном на белых машинах, и это их бич. Офигенно блин.

Не вдаваясь в подробности и глянул в что химия стоит почти полторы тыщи и это без доставки (iRon X (Айрон Икс)) офигел и пошёл в местный довольно крупный магазин автокрасок, эмали, и химии остальной. Спросил у продавца чем бы смыть, но тот безапеляционно заявил, что это коррозия бьёт изнутри дверей, и надо срочно машину продавать, иначе никак, металл гавно.

Расстроился, вспомнил, что передние двери проклеивал, а вдруг хреново сделал, и там скапливается влага в полостях… Страшно представить, успокоил себя тем, что крылья, задние двери и тем более бампера не трогал. Проштудировал интернет по хорошему, благо больше новых точек не появилось. Вывод таков: в идеале айрон икс или аналогичное средство от сонакс — побрызгал, подождал немного, цвет средства изменился, значит все работает, пора смывать. Был однако способ дешевле, использовать преобразователь ржавчины, однако от него есть побочный эффект в виде белого налёта. Многие пытались отмыть очистителем битума и почек, но неудачно.

Купил преобразователь ржавчины от лавра за 105 руб. Почему его? На нем не написано ни слова про цинк, а значит не должно быть налёта.

Отмыл машину, взял тряпочку, попробовал оттереть, получилось, однако путем проб выяснил, что губкой легче и быстрее. Опять же начал в перчатках резиновых, потом надоело, руки не разьело, но помыл тщательно потом. На процедуру потратил около часа, пока помыл, пока протёр на ухо, пока очистил. Эффект отличный и всего за 100 руб. Потратил жижи кстати совсем чуть, грамм 20. После этого на мойку с пеной, посмотрел, следов никаких не осталось и на ощупь гладко.

Читать еще:  Как снять ошибку подушки безопасности

Добавлю часть инструкции, или скорее описания продукта:
-Улучшает адгезию грунта и краски к металлу, препятствует распространению коррозии и разрушению лакокрасочного покрытия.
-Не содержит агрессивных кислот и не повреждает конструкционные материалы автомобиля.

Ps. В записях о глине пишут, что она царапает лкп, в записях о преобразователе комментарии были положительными, за исключением фосфатной плёнки, которая потом смоет я.

ржавые точки на кузове белой машины

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    ржавые точки на кузове белой машины

    ранее владел Nissan AD 1994 г.в. белого цвета, которая за 2 года эксплуатации покрылась ржавыми точками и которую я успешно продал. Сейчас уже год владею Honda civic 2002 г.в., и с ней похоже та же проблема. Представьте: идеальный слой краски, никаких сколов и пр., и на ней каким-то образом появляется сыпь из мелких точек ржавчины. Причем эта сыпь повсюду, даже на пластиковом. бампере. Эти точки довольно крепко держатся за краску, и сдираются с трудом. У отца на красной Nissan primera и на серой Mazda Demio такие точки не наблюдаются. Кто-нибудь знает как с эти бороться? эз-за чего это происходит? как это смыть не повреждая краску? Сразу говорю другого цвета машину не хочу.

    «Причем эта сыпь повсюду, даже на пластиковом. «

    пластик не может ржаветь, т.е., деградировать с образованием соединений железа. там просто нет железа.
    отмеченный факт говорит, скорей всего о том, что нечто нападало на машину.
    где ты ее ставил?

    Точно где-то ставил. Или под «химический» дождь (снег и т.п.) попал

    человек пишет о том, что уже ВТОРАЯ машина подверглась этой напасти.. крась стеныпотолок в гараже. Перестань ставить машину вблизи тополей =) Еще варианты.. недалеко завод кочегарит.. сосед пи***ас по ночам маленьким рыжим карандашиком рисует точки, пытаясь довести тебя.. =))
    мало информации.. где стоит? смотри на соседние машины почаще, может увидишь похожие точки и потихоньку додумаешься о причине.

    Может лишайник какой нибудь, типа как на старом шифере.

    машина часто стоит в гараже, где каждый день режут железо болгаркой. Может в этом причина? а почему тогда на красной и серой машине нет таких точек? есть еще одна гипотеза- в воде которой мою машину, повышенное содержание расстворенного железа

    машина часто стоит в гараже, где каждый день режут железо болгаркой. Может в этом причина? а почему тогда на красной и серой машине нет таких точек? есть еще одна гипотеза- в воде которой мою машину, повышенное содержание расстворенного железа

    вот ты и нашел практически причину.. попробуй получше всмотрется в красную, а особенно в серую, я думаю просто на белом хорошо видно. Маловероятна связь с железообогащенной водой.. хотя.. Скорее всего металлическая пыль (микропыль) оседает на краску и окисляется =)

    а как можно смыть эту ржавчину? есть интересно какие нибудь безопасные средства?

    у нас по городу катается Таун Айс с такой проблемой. года три уже «ржавеет». ждем всем «колхозом», когда дырка будет. Прогресс есть, впечатление, что какой то химией брызнули. а покрытие у белого Айса, грузопассажира, что гуашью покрасили.

    Чем смыть не представляю даже.. самому было бы интересно. Найдешь средство — напиши!

    да вряд ли это можно смыть, только покраска

    Да вряд ли это можно смыть, только покраска. У меня тоже на белой машине пороги в таких точках, с Японии такую уже привез. Кузовщики сказали, что скорее всего кто-то рядом металл резал

    Тормозухой потрите. . А на будущее воском машину покрывать надо.

    полиролью пройдитесь,только трите хорошо,у меня даже битум оттерает

    А вообще продавцы авто делают так (да что говорить я и сам так делал): Если много коцек по кузову мелкие вмятинки и т.д. Покупается краска (желательно в цвет) в баллончике, средство для чистки 5000, мягкая тряпочка, губка для ухода за обувью Salton (жирная и бесцветная). Моете машину, прихватив дома щёлочь для чистки плит — натираете машину этой щелочью. Через час места где ржавчина или повреждённое покрытие немного пшикаете краской (совсем немного). На следующий день протираете машину этой щелочью особенно тщательно свежо покрашенные места как бы размазывая краску по всему капоту, двери и т.д. В результате этих действий образуются грязные разводы на машине, через пару часов очистите эти разводы средством 5000. Хорошенько протрите влажной тряпочкой. Сухую поверхность машины протрите губкой для обуви и сразу на базар. Поверьте мне, блеск такой, что покупатели вмятины размером с ладонь часто не замечают, не говоря уже о дефектах покрытия.

    Заметил, что после зимы весь кузов покрылся ржавыми точками. Что делать

    Наконец-то, зима практически закончилась, и весна вступает в свои права. Я очень долго ждал этого и, как только на улицах немного подсохло и стало теплее, поехал на мойку. Хотелось побыстрее привести свой автомобиль в чистый и красивый вид, однако получилось не то, чего я ожидал. После мойки с удивлением обнаружил, что кузов моей машины покрылся небольшими рыжими точками.

    Читать еще:  Где находится воздухозаборник двигателя

    Раньше с этим не сталкивался, поэтому не сразу понял, что с ними нужно делать. Но на счастье вспомнил, что есть у меня один приятель, работающий в автомастерской. После работы заехал к нему и спросил, что делать с этими рыжими точками. Кроме того, было интересно, насколько они, вообще, опасны для кузова и откуда взялись. На все вопросы он мне очень подробно ответил.

    В чём причина появления рыжих точек на кузове

    Тайна появления «ржавчины» оказалась предельно простой. Дело в том, что в нашем регионе зимой дороги посыпают реагентами. Это позволяет бороться со снегом, но приносит подобные неприятности многим автовладельцам. Ядовитые вещества остаются во всех трещинах и зазорах лакокрасочного покрытия.

    Однако зимой я не видел никаких точек, почему появились они только с наступлением тепла? Связано это с тем, что в холода химические реакции значительно затруднены. Поэтому металл зимой ржаветь практически не может.

    Однако с наступлением весны на улице теплеет, снег тает и появляется вода на дорогах. Жидкость становится причиной начала химических процессов и реагенты начинают своё «тёмное» дело. Как результат – рыжие точки.

    Но дело в том, что на качественном лакокрасочном покрытии таких проблем не будет. Ржавчина появляется из-за следующего:

    1. Недобросовестный ремонт после повреждений. Такое бывает после аварий, когда владельцы быстро делают «косметику» и продают машину. Новому владельцу в комплекте с автомобилем достанется ржавчина на поврежденных местах.
    2. Некачественная покраска новой машины. Такая ситуация может возникнуть с некоторыми китайскими моделями. У других брендов с этим сейчас никаких проблем нет.
    3. Езда по плохим дорогам. Если вы ездите по разбитой трассе и у вас из-под колес постоянно летят мелкие камушки, то не стоит удивляться появлению ржавчины. Дело в том, что на скорости даже удары мелких предметов разрушают лакокрасочное покрытие кузова. В эти места попадают реагенты и очень быстро в них начинаются коррозийные процессы.

    С причинами мы разобрались. Но как бороться с этим явлением и насколько оно страшно для автомобиля?

    Что делать при появлении рыжих точек

    Разумеется, не обращать внимания на ржавчину не стоит. Эти мелкие пятна со временем вырастают и уже наносят серьезный вред металлу. Поэтому лучше сразу при их обнаружении принимать меры по устранению. Хотя некоторые автовладельцы делают это самостоятельно, я рекомендую воспользоваться услугами профессионалов.

    Стоимость такой процедуры колеблется где-то в районе 10 тысяч. Но это лучше, чем своими неумелыми действиями испортить покрытие кузова. За эти деньги специалисты проведут следующие работы:

    1. Очистка проблемного места от краски и ржавчины.
    2. Обработка автохимией.
    3. Нанесение краски при необходимости.
    4. Полировка кузова.

    Возможно, вам покажется расточительным тратить не совсем мелкую сумму на какие-то точки. Но лучше удалить их заранее, чем потом пытаться восстановить прогнивший кузов.

    Есть, что добавить? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector