Доводчик багажника своими руками

Как сделать автоматическое открытие крышки багажника на универсале, хэтчбеке или лифтбеке

Владельцы автомобилей Лада Калина, Приора или XRAY в кузове универсал или хэтчбек знают, что крышка багажника в грязную погоду сильно марается. В этом случае будет полезна доработка, которая позволит двери багажника самостоятельно подняться без рук, что позволит сохранить их чистыми.

Потребуется: две пружины необходимой жесткости (например, от зонтика или клапанов ВАЗ 2101 или 2108).

Необходимо снять верхние крепления амортизатора пятой двери и вставить на шток одну или две пружины. При необходимости сверху и снизу пружины устанавливаются шайбы, защищающие амортизатор или лакокрасочное покрытие от повреждений. Аналогично проделать операцию с другой стороны.

Жесткости пружины должно хватать на то, чтобы подкинуть крышку багажника на высоту, на которой ее подхватят газовые упоры и поднимут дальше вверх. Стоит учитывать, что после такой доработки для закрытия багажника придется прикладывать небольшое усилие.

Для универсала Лада Калина или Приора подойдут пружины от зонтика с 8-10 витками.

Владельцы хэтчбеков (Приора, Калина или XRAY) могут использовать более короткие и жесткие пружины от клапанов от ВАЗ 2101 или 2108. Для Гранты лифтбек пришлось дополнительно установить пару газовых амортизаторов багажника Fenox A910001.

А для вас есть необходимость в автоматическом поднятии крышки багажника? Будете ли вы модернизировать конструкцию таким образом? Напомним, для владельцев седанов существует аналогичная доработка (для Гранты или Приоры). Кстати, если дворник пятой двери плохо чистит, то причина может быть не в щетке, а в поводке.

Электропривод двери багажника — устройство, принцип работы и установка

Принцип работы и устройство электропривода двери багажника. Рассмотрим разновидности, возможно ли установить самостоятельно, цена набора для самостоятельной установки и видео.

Современные технологии в автомобильном мире развиваются огромными темпами. Датчики, камеры, системы безопасности с интеллектом и всевозможные ассистенты водителя. Этими вещами уже тяжело удивить покупателя, так как многие системы становятся стандартными для автомобилей. Одним из таких примеров можно считать электропривод крышки багажника. Название одно, а вот принципов реализации много, от элементарного нажатия на кнопку в салоне автомобиля, до бесконтактного или дистанционного открытия через специальное приложение.

Как правило, система электропривода крышки багажника устанавливается на топовые комплектации автомобилей или же опционально. Все же, помимо заводской установки, данный механизм можно установить самостоятельно даже на автомобили, где их никогда не было и не будет. Основой задачей данного механизма считается повышение комфорта, открывая дверь багажника и придерживаясь запрограммированных правил блоке управления.

Что такое электропривод крышки багажника

Электропривод крышки багажника — комплекс механизмов, которые могут открыть или закрыть крышку багажника без физического участия человека. В зависимости от устройства, производителя и пожеланий покупателя, электропривод может быть простым или же более сложным.

К простым вариантам относят комплекты, где активация происходит с кнопки в салоне или на крышке багажника. Более сложные системы электропривода крышки багажника управляются дистанционно через мобильное приложение или же бесконтактно с помощью датчиков. Соответственно, в зависимости от типа электропривода, строение будет немного отличаться, хотя общий вид и предназначение большой разница не покажут.

Основой задачей электропривода крышки багажника можно считать повышение комфорта для водителя и пассажиров. Водителю не нужно каждый раз выходить с салона, чтоб открыть или закрыть багажник, как это было раньше. Для пассажиров удобство в отсутствии необходимости физически открыть крышку багажника, а значит запачкаться или ложить покупки на дорожное покрытие. Для автомобиля это безопасность, ведь можно установить угол открывания крышки, тем самым обезопасив от удара в гараже или предотвратить защемление багажа в момент закрытия.

Устройство электропривода крышки багажника

Как уже говорили, в зависимости от вида электропривода, механизма так же будет отличаться. Для примера, рассмотрим самый простой и самый сложный комплект, а так же их основные отличия. Ведь именно из-за отличий и комплектации будет отличаться цена механизма.

Самым простым считается электропривод крышки багажника, который открывается и закрывается только с кнопки в салоне автомобиля. В комплект такой системы входит блок управления, кнопка, доводчики крышки багажника и непосредственно два подвижных штока. Если говорить о топовый вариантах электропривода, то помимо базового набора (самого простого механизма), производитель добавил датчики под задним бампером. Возможность открытия с кнопки пульта управления, а так же доработал программное обеспечение блока управления для доступа со смартфона.

Если с кнопкой и блоком управления понятно, то, как устроен сам механизм электропривода крышки багажника, который, по сути, выполняет физические действия. Внешне подвижной шток или как его иногда маркируют производители – телескопическая штанга, на первый взгляд особо нечем не отличается от газового, который может так же устанавливаться заводом, если конечно не сравнивать толщину самого штока. Внутри намного больше отличий.

Для симметричности и надежности принято устанавливать на дверь багажника две телескопические штанги. С одной стороны красиво, но главное надежно, так как петли двери не перекосятся и не порвутся от неравномерной нагрузки. Сам шток (телескопическая штанга) состоит из:

  1. Редуктор двухступенчатый;
  2. Тормоз на основе пружины;
  3. Гайка подвижного винта;
  4. Пружина;
  5. Электродвигатель привода;
  6. Винт ходовой;
  7. Внешний корпус телескопической штанги;
  8. Датчик Холла.

Именно этот механизм телескопической штанги считается основным или центральным во всей схеме. По размерам детали могут отличаться в зависимости от бренда, марки и модели автомобиля, но, основной принцип срабатывания неизменный, и в большей части одинаковый для всех автомобилей.

Принцип работы электропривода двери багажника

Разобравшись с устройством системы, с чего состоит электропривод двери багажника и как все выглядит, рассмотрим принцип работы. Как и устройство системы, принцип срабатывания электропривода двери багажника отличается. Все зависит от модификации, будь-то базовый вариант или же максимальный с кучей датчиков.

Самый простой вариант, где открытие и закрытие происходит с помощью кнопки, весьма прост, в плане принципа работы. В салоне возле водителя расположена кнопка активации механизма. Нажав кнопку, сигнал подается на блок управления и тот в свою очередь отправляет команду на срабатывания электродвигателя в телескопической штанге.

Как правило, никаких датчиков или ограничителей в таком комплекте электропривода крышки багажника попросту нет. Если набор штатный с завода, на крышке багажника устанавливается дубликат кнопки из салона, тем самым упрощая закрытие багажника. В ином случае закрыть можно снова нажав на кнопку в салоне автомобиля.

Читать еще:  Что отслеживает глонасс на автомашине

Другое дело, если механизм средней сложности с бесконтактным открытием. Таким набором могут удивить современные кроссоверы в топовых комплектациях. Чтоб открыть багажник, достаточно подойти к автомобилю сзади и поводить (покачать) ногой со стороны в сторону под задним бампером. Именно там чаще всего устанавливают датчики для активации механизма.

В таком случае, открыть багажник можно с кнопки в салоне, бесконтактным методом (за счет датчиков под задним бампером) или с помощью кнопки на брелке с ключами. Любой из перечисленных способов передает сигнал на блок управления. Основным отличием будет наличие разных датчиков и доводчиков. Владелец автомобиля может запрограммировать угол открытия крышки. Например, чтоб не зацепить потолок или ворота в гараже, или же не тянутся к кнопке для закрытия багажника.

Самым сложным считается механизм электропривода двери багажника с управлением посредством смартфона или удаленного доступа через Интернет. В таком случае автомобиль должен быть подключен к сети Интернет через мобильную связь или находится в радиусе действия собственной сети (по принципу Wi-Fi точки доступа).

Помимо срабатывания электропривода багажника от кнопки в салоне, с дисплея мультимедийки или бесконтактным путем, за счет датчиков под задним бампером, управлять можно с помощью смартфона, в том числе открывать замки в автомобиле. Как правило, такой механизм работает в паре с другими системами интеллектуального доступа.

Независимо от выбранного варианта и комплекта электропривода, механизм срабатывания на открытие и закрытие будет одинаковым или близок для всех моделей автомобилей. Получив сигнал, блок управления подает питание на электродвигатель в телескопической штанге. Электродвигатель вращаясь в заданном направлении начинает вращать ходовой винт. Винт в свою очередь вращает гайку, тем самым перемещая наружную трубу вперед или назад. Чтоб облегчить перемещение наружной трубы и уменьшить нагрузку на электродвигатель используется пружина.

За счет датчиков и заранее прошитых настроек, система понимает насколько нужно выдвинуть трубу, чтоб получить той или иной наклон крышки багажника. Что касается момента закрытия (запирания багажника на замок), то здесь однозначно нужен доводчик. Именно он обеспечивает плавный щелчок и долгосрочную работу механизма запирания.

Плюсы и минусы электропривода багажника

Кто бы, что не говорил, но плюсом у механизма электропривода двери багажника намного больше, нежели минусов. Во-первых, не нужно искать ручку или кнопку для открытия багажника, искать место, где положить багаж, чтоб не испачкать его и т.д. Во-вторых, намного проще открыть и закрыть багажник, а в случае защемление груза, система автоматически подаст знак и обратно откроет багажник.

С минусов электропривода багажника наверное основным считают скорость срабатывания. Кто-то может сказать, что медленно открывается или закрывается, другие же что это лишняя трата денег. Но самым частым минусом будут грязные датчики бесконтактного открытия. Если за ними вовремя не смотреть, то система начнет давать сбои и вовсе не откроет дверь багажника.

Как вывод, можно сказать, что электропривод двери багажника весьма неплохой механизм. Существенно облегчает доступ в багажное отделение, экономит время и предусматривает неприятные моменты (царапины на крышке багажника, угол открытия двери багажника и прочее). В меру развития технологий, производители будут развивать и электропривод багажника. Не стоит забывать, что помимо штатных систем, так же существуют комплекты для самостоятельной установки. Как правило, цена комплекта электропривода двери багажника стартует от $300, в некоторых случаях цена может достигать $2000.

Видео-обзор электропривода крышки багажника Hyundai Creta:

Электропривод задней двери багажника своими руками

Способы реализации электропривода

Всего существует два типа привода крышки багажника: пневматический и электрический. Первый кажется сложнее за счет того, что в нем имеется компрессор, ресивер, да и воздух постоянно находится под давлением. Стоимость таких конструкций довольно высокая, зато надежности им не занимать. За такими механизмами нужно следить как можно внимательнее, потому как высокое давление оказывает влияние на элементы устройства.

Открывание и закрывание багажника должно осуществляться сразу несколькими способами. Рекомендуется ставить кнопку на торпеде или водительской дверце. Параллельно этой кнопке можно установить реле, управляемое сигнализацией или дистанционным центральным замком. В продаже можно встретить различные устройства для реализации открывания и закрывания дверей. На автосигнализациях и дистанционных ЦЗ имеется несколько резервных каналов, которые и подключаются к кнопкам привода управлением открывания крышки багажника. Но об этом более подробно будет рассказано далее.

Электропривод замка багажника: особенности функционирования

Начнем с того, что опция позволяющая выполнить открывание двери багажника из салона, появилась относительно недавно. Вследствие чего, владельцы автомобилей, оборудованных таковой функцией, еще не до конца успели привыкнуть к новинке. Для того чтобы привести в действие электропривод крышки багажника и открыть его, необходимо нажать соответствующую кнопку. Особо сложного ничего нет, но за то насколько упрощается сама процедура, особенно в холодное время.

Кстати, установка электропривода багажной двери как никогда выручает водителей именно в зимний период, когда не представляется возможным открыть замерзший замок с помощью ключа.

Большинство автовладельцев начинают нещадно поливать его кипятком, нагревать ключ зажигалкой, брызгать в сердцевину различные размораживатели. А если бы на автомобиле был установлен электропривод замка багажника, эта проблема бала бы решена сама собой.

С установленным на автомобиле электроприводом можно выполнять открывание и закрывание двери багажника при помощи ключа. Ранее подобным дополнением комплектовались исключительно производимые за границей автомобили. Однако в последнее время большинство отечественных транспортных средств имеет электропривод открытия багажника в числе своих штатных устройств. Если же случилось так, что приобретенный автомобиль не оборудован подобной полезной опцией, печалиться не стоит, ведь электропривод багажной двери можно установить своими руками.

Преимущества электрического привода

Нельзя сказать, что это устройство является новинкой, так как подобные конструкции много лет применяются в промышленности. Правда, габариты там побольше, и управление несколько отличается. Главное преимущество привода заключается в том, что он монтируется вместе с основным стационарным замком. Поэтому исключается возможность взлома злоумышленниками.

Открывание реализуется довольно просто – при помощи привода центрального замка и кнопки. Привод открывает замок багажника, и за счет пружин он уходит в верхнее положение. А вот функцию закрывания реализовать немного сложнее – нужно ставить электродвигатель или пневматическую систему, концевые выключатели, штанги для привода крышки багажника.

Читать еще:  Открутить секретку на литом диске без ключа

Особенности устройства

Чтобы багажник открывался дистанционно, автопроизводители применяют два основных метода. Первый заключается в установке электропривода в крышку, а второй предусматривает применение пневмоприводов. Последний вариант считается более надежным, но при этом более дорогостоящим.

Управление крышкой с помощью электропривода также реализуется различными способами. Тут могут задействовать кнопки на приборной панели, кнопки на дверях, ручки на самом багажнике и пульты дистанционного управления. Каждый вариант в принципе выглядит привлекательно и потенциально удобно. Потому автомобилисту требуется самостоятельно решить, какой именно результат он хочет получить. Важно понимать, что пульт дистанционного управления удобен, но его можно легко потерять. Плюс установка предусматривает очень сложный комплекс работ. Из-за этого самым оптимальным считается вывод кнопки внутри салона автомобиля.

Устройство электропривода включает в себя несколько основных компонентов. Привод с электромоторчиком довольно практичный, надежный, долговечный и выносливый в условиях активной эксплуатации. Реже можно встретить приводы, где задействованы магнитные пластины. Конструкция сложнее, может создать ряд дополнительных проблем. Лучше их не использовать.

Особенности электрического привода

В конструкции имеется много различных элементов, они важны для работы привода. Чаще всего используют системы, в основе которых находится электрический двигатель. Они практичны, выносливы, надежны. Иногда можно встретить конструкции открывания крышки багажника с приводами на магнитных пластинах. Это сложные механизмы, с которыми будет намного больше проблем. Что касается установки на старые автомобили ВАЗ, то лучше воздержаться от этого. Эти машины не предназначены для использования такого устройства.

Без особого труда можно установить электропривод багажника своими руками. Но подойдите с особым вниманием к выбору оборудования и варианта управления. Стандартный тип управления – это установка в салоне кнопок. Чтобы открывать или закрывать багажник дистанционно, придется купить дополнительно блок управления и правильно подключить его к приводам. Если нет опыта в монтаже электрики, то лучше отдайте все эти дела в руки профессионалов.

Как будем устанавливать

Самостоятельная установка по силам большинству автолюбителей, сложного в этом ничего нет. Всё действо состоит из трёх пунктов, которые подробно расписаны в гайде электроприводу.

  • Собрать все приспособления и материалы;
  • Собственно, установка привода на дверь;
  • Установка и крепление кнопки (если управление будет из салона).

Сама установка привода довольно проста, с электрикой и проводами придётся повозиться, и лучше пригласить человека, который знает только в проводах. Понятно, что начала обесточиваем систему, то есть долой клеммы с аккумулятора. По схеме на гайде подсоединяем электропривод. Если что-то непонятно, информацию можно почерпнуть в сети или у знакомого электрика.


Лучше монтаж делать в автосервисе

Монтаж предполагает всё же сделать на дверце пару небольших отверстий, чтобы установить соединение со штатным замком багажника. Проследите, чтобы замок закрывался ровно и свободно. И не экономьте времени и сил на аккуратную проводку. Если протянуть на и так сойдёт, то в дальнейшем мы можем получить замыкания и прочие проблемы. Протягивать следует по штатным магистралям и местам. Стыки лучше пропаивать и изолировать.

После установки и подключения, восстанавливаем электроснабжение сети, проверяем работу привода. И обращаем внимание на силовые пружины, чтобы не получилось так, что крышка багажника слишком тяжела, и приводу не хватает тяги.

Первый вариант установки

Для того чтобы реализовать конструкцию, можно использовать два способа. И самый первый – это покупка стандартных изделий, предназначенных для электропривода багажника. Лучше всего брать с запасом. Компоненты системы должны быть усилены, материалы, используемые для их изготовления, — только качественные. Конечно, стоимость такого комплекта будет немаленькая, зато вы будете уверены в том, что он прослужит вам много лет и не сломается в самый неподходящий момент. Наличие инерционного механизма приветствуется, так как именно с его помощью произойдет отключение привода, если найдется препятствие на пути движения крышки багажника.

Видео «Работа системы в автомобиле Киа Оптима»

Описание работы и подключения системы в автомобиле Киа Оптима на видео ниже (автор ролика — Evgeny Sokolov).

Автолюбители знают, что большинство современных иномарок оснащено устройством автоматизированного открытия/закрытия багажника с помощью специальной кнопки. Механизм работает от электропривода, избавляя владельца от необходимости каждый раз хлопать крышкой. Можно ли дооснастить свой автомобиль подобным механизмом, рассмотрим ниже.

Для автоматического открытия багажника «изобретать велосипед» не понадобится. Достаточно будет поставить обычные пружины, как это распространено среди автовладельцев Лада Гранта. Для закрытия багажного отсека с помощью кнопки уже потребуется механизм, приводимый в действие от электродвигателя. Иномарки, как правило, оснащаются двумя электроприводами, блоком управления и кнопкой в салоне.

Более надежным считается пневматический привод, а электрический относится к бюджетным вариантам.

Для примера разберем принцип работы механизма закрытия багажника автомобилей Volkswagen.

В комплект задней двери, оснащенной электроприводом, входит два двигателя, размещенных в блоках управления крышкой багажника, и петля замка с доводчиком.

Основные детали для сборки Схема двери багажного отсека Установка электродвигателя Детали крышки багажника

Открытие багажного отсека может производиться несколькими путями:

  • путем нажатия кнопки на пульте дистанционного управления;
  • нажатием такой же кнопки, встроенной в водительскую дверь;
  • механическим способом при помощи наружной ручки.

Закрыть багажник можно вручную или воспользоваться кнопкой на дверной панели.

Электродвигатели механизма открытия/закрытия багажника оснащаются ограничителем усилия, благодаря чему они останавливаются при наличии препятствия на пути движения крышки. В результате процесс открытия прерывается. Аналогичным образом ограничитель работает и при закрытии крышки, прерывая движение механизма и смещая его положение немного назад.

Для ручного открытия или закрытия багажного отделения к крышке нужно приложить немного большее усилие, чем обычно, в результате происходит отключение электропривода.

Если в электрических цепях привода багажника возникла поломка, двигатели не отключаются, то есть остаются механически связанными с крышкой. Поэтому для открытия или закрытия двери в таком случае потребуется прилагать большое усилие.

Второй способ реализации

А второй способ самый интересный – вы собираете и устанавливаете все компоненты электропривода замка багажника самостоятельно. При этом используете частично готовые элементы. Как правило, многие автолюбители устанавливают электроприводы, изготовленные на основе какого-либо стандартного механизма. Обязательно нужно использовать инерционные механизмы, чтобы при наличии препятствия на пути багажника не произошел выход из строя электродвигателя.

Читать еще:  Знак придворовой территории в пдд

При использовании простого мотора произойдет выход его из строя при наличии преграды – напряжение продолжит подаваться на обмотки, а ротор будет стоять на месте. В результате обмотки просто сгорают.

Что нужно для монтажа

На старые автомобили не рекомендуется ставить электропривод. Конструкция не предназначена для установки подобных устройств, придется все изменять и переделывать, что займет много сил и времени. Но можно установить кнопку открывания багажника, если уже имеются амортизаторы или пружины. Даже если вы планируете поставить электропривод заводского образца, вам потребуется наличие такого инструмента:

  1. Электрической дрели.
  2. Болгарки (угловой шлифовальной машинки).
  3. Ключей, отверток, молотка – без этих инструментов не обойтись.

Кроме того, вам нужно купить такие устройства и детали:

  1. Электростеклоподъемники для автомобилей классической серии ВАЗ в количестве двух штук.
  2. Модуль управления стеклоподъемниками.
  3. Провода, наконечники, термоусадочная изоляция.
  4. Полупроводниковые диоды.
  5. Электромагнитные реле с 4 и 5 контактами.
  6. Колодки для электромагнитных реле.
  7. Рекомендуется купить пружины, используемые в приводе багажника автомобилей ВАЗ десятого семейства.

Когда приобретете все эти элементы и подготовите инструменты, можно приступать к установке электропривода багажника на свой автомобиль. Далее будем детально рассматривать все этапы проведения работ.

Сборка привода

Нельзя сказать, что процедура сборки чересчур сложная. Сделать все сможет любой автомобилист, который умеет обращаться с инструментом. Конечно, придется еще поработать паяльником, чтобы правильно соединить провода и диоды с реле и устройством управления.

Рекомендуется осуществлять установку привода с управлением от штатной сигнализации, порядок проведения работ следующий:

  1. Сначала нужно доработать механизм привода крышки багажника. Для этого снимаете электродвигатель и разворачиваете его так, чтобы он смог функционировать вдоль рейки. Все лишние части пластин нужно обрезать при помощи болгарки.
  2. Изготавливаете из перфорированной стали планку для крепежа.
  3. Устанавливаете на перфорированной планке рейки и электродвигатели приводных механизмов. Вся конструкция должна быть размещена на панелях кузова. Желательно места установки усиливать заранее.
  4. Один край механизма, который не задействован, нужно закрепить к держателям на крышке.
  5. Осуществляете регулировку механизма.

После проведения работ по установке элементов привода можно начать подключение электронной составляющей.

Прокладка проводов

Обязательно заранее продумайте, как вы будете прокладывать жгут проводов. Главное – не допустить повреждения в местах, в которых происходит изгиб. В том случае, если рядом с новым жгутом имеются другие провода, рекомендуется соединить их при помощи пластиковых хомутов. Блок управления лучше всего поставить в багажнике, чтобы уменьшить длину цепей управления. Получится так, что внутрь багажника придется только протянуть провода питания и управления (к кнопкам открывания багажника и закрывания).

Что касается схемы подключения, то что-то конкретное не стоит рекомендовать, так как она зависит от того, какие комплектующие используются в системе. В качестве примера в статье приведена простая схема включения элементов системы электропривода.

Особенности подключения электропривода

Теперь, когда все провода находятся на своих местах, можно осуществить подключение их к блоку управления. Старайтесь соблюдать полярность, чтобы не вышли из строя полупроводниковые элементы. Специалисты рекомендуют применять для подключения отдельный кабель, который нужно подключать к аккумулятору через предохранитель.

Сечение провода и номинал предохранителя зависят от того, какая мощность у привода. Если вы используете универсальный электропривод багажника или для конкретно своей марки автомобиля, установку кнопок управления лучше всего производить в нижней части торпеды. Но только с таким расчетом, чтобы при езде вы случайно не смогли бы зацепить ее.

Оборудование отечественного автомобиля электроприводом багажника

Если устанавливать электропривод открывания и закрывания багажника на отечественный автомобиль (к примеру, ВАЗ), одних лишь базовых элементов механизма, которые и так далеко недешевые, будет недостаточно. Понадобится еще установка доводчика багажника. Поэтому такой способ доработки является нерациональным.

Для отечественных машин подойдет более дешевое и простое решение, такое как использование привода электростеклоподъемников.

Чтобы воплотить в жизнь эту идею, надо купить два механизма ЭСП (к примеру, рассмотрим продукцию стоимостью около трех тысяч рублей), кнопку управления крышкой багажника (тип 21100-3710620, стоимость – 50 рублей) и модуль закрытия автостекол (марка DenUp-RWC702m, цена – 500 рублей).

В нашем примере стеклоподъемники установлены в багажном отсеке Лады Приора с использованием простого подключения. Задний край рельсы ЭСП резьбовым соединением связан с поперечиной сзади сидения, на которую опирается полка. Передний конец кронштейна стеклоподъемника с приваренной гайкой прикручивается к балке крепления заднего стекла. Для этого в балке прорезается паз, в который бы прошла гайка М6.

21. Доводчик двери багажника. обновлено.

Приветствую вас драйвчани))) как видно из названия данного поста я занялся довольно крупным калхозом… да да именно им))) распилил крышку багажника, сделал в ней ещё пару технологических отверстий… честно все обработано/по крашено/залито жижей (типа мовиль)…
А так конечно все началось с банальной бедой закрытия багажника, особенно на незначительные перекосы кузова, бесило меня что закрыть, точнее за хлопнуть багажник надо прилично по мучится, и стоишь как дурак раз по 5 дверью хлоп хлоп хлоп, а она не хочет закрываться.
Итогом поиска и изучения различных материалов было решено приобрести механизм от BL/BP с механическим открытием, к замку с реле пришлось докупить актуатор (привод) замка, который буду искать другой, так как ну уж сильно он скрипит в момент открытия дверцы с микрика кнопки. Наружная часть механизма больше чем наш родной замок, в следствии чего пришлось дорабатывать посадочные места, и про пилить часть внутренней стенки двери, так как механизм доводчика еще и довольно высокий, но при этом влез в крышку. Изза откровенно кривых моих рук замучался регулировать его по отношению к петле замка, но и тут особых проблем не возникло, заодно добился отличных зазоров между кузовными элементами.
С механической частью разобравшись подключили этот злостно жужащий универсальный актуатор, его запитали от кнопки на двери, найдя тестором соответствующие провода, вторую пару проводов кидаем на концевик самого замка, благодаря которому реле то и видит что пора затянуть замочек. Так же масса и постоянный «+» тоже к питанию этого чуда.

После скручивания проводов обязательная проверка. Итог: механизм работает. Свет притухает. При закрытом авто замок не открывается. Все как положено.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector