Гремит суппорт уаз патриот

Брякают тормозные колодки — УАЗ патриот

Начинается такая песня с тормозными колодками, когда износ около 50%
Поставил новые, бряконье колодок прекратилось. Сейчас вот опять началось, видимо опять на половину стерлись.
Особенно слышно на маленькой скорости и с открытым окошком. Нажал на тормоз пропадает все, закрыл окно, шума нет, ничего не брякает
Стоит отпустить педаль тормоза, бракает и все тут.

Но блин, так быть не должно!
Может есть какое «лекарство» от этой болезни?

ps накат у авто в норме, суппорта работают отлично!

-снимаем суппорт
-вынимаем направляющие суппортов и пыльники
— ветошью и отверткой извлекаем старую смазку(если она там была вообще))))
— также смазку вычищаем из пыльников
-берем медную смазку(я взял ЛиквиМолли, медная высокотемпературная, короче для тормозных систем), ставим на место пыльники, смазываем направляющие, вставляем их в суппорта
— только перед тем как натянуть пыльники на направляющие, аккуратно выдавите излишки смазки, чтобы не раздувало пыльник

— из паронита 0,4мм, вырезаем контур внешней колодки
-снимаем пластинки, в ниши которые граничат с суппортом также вырезаем маленькие кусочки, (стоят сверху и снизу на колодках)
— ставим пластинки назад на суппорта, они будут немного выпирать(ничего страшного)
— ставим колодки, они будут входить уже с усилием, но незначительным
— на внешнюю колодку прикладываем паронит, который вырезали до этого и одеваем съёмную часть суппорта
-закручиваем болты, протягиваем и радуемся))) дребезга нет

Гремит суппорт уаз патриот

Всем привет! Думается не у одного меня такая проблема:D а именно , на маленьких кочках и неровностях металлический лязг в районе хабов, облазил все! Ступицы, суппорта, и т.д. краем уха слышал что стучат, лязгают:p хабы, можкто уже лечил, если да то как?

Не далее как сегодня задался тем же вопросом. После грейдера хабы звенеть начали так что стыдно ездить становится.
ЗЫ Ликвидировать хабы не предлагать.

тоже лязгает,но как говорят»если голова болит,значит она есть»
Просмотрев все и ниче не обнаружив,плюнул.и лязгаеи уже 20тысяч

Так то оно так, но греметь как телега в городских джунглях не есть гуд, вот в говнах самое то:D

на маленьких кочках и неровностях металлический лязг в районе хабов, облазил все! Ступицы, суппорта, и т.д. краем уха слышал что стучат, лязгают хабы
Это нормальное явление.
Если хабы включить — лязгать будет меньше.

Уменьшить лязг можно, набив их густой смазкой типа «Шрус-4М», но это не очень хорошо в зиму.

Всем привет! Думается не у одного меня такая проблема:D а именно , на маленьких кочках и неровностях металлический лязг в районе хабов, облазил все! Ступицы, суппорта, и т.д. краем уха слышал что стучат, лязгают:p хабы, можкто уже лечил, если да то как?

Заменить на другой образец. У меня с покупки хабы слева и справа были разные — один бренчал, другой нет. Купил незвенящий и всё (звенящий положил в рундук, всяко бывает..).

Заменить на другой образец. У меня с покупки хабы слева и справа были разные — один бренчал, другой нет. Купил незвенящий и всё (звенящий положил в рундук, всяко бывает..).

Блин! а как отличить звенящий от не звенящего?:D

Это нормальное явление.
Если хабы включить — лязгать будет меньше.

Уменьшить лязг можно, набив их густой смазкой типа «Шрус-4М», но это не очень хорошо в зиму.

Я с зимы ездил с включенными хабами(чет забыл вырубить), сейчас выключил, лязгать стало меньше, но все равно лязг есть!

Это нормальное явление.
Если хабы включить — лязгать будет меньше.

Уменьшить лязг можно, набив их густой смазкой типа «Шрус-4М», но это не очень хорошо в зиму.

хабы вообще не любят обильной смазки, могут вырубиться под нагрузкой в любой неподходящий момент когда надо пролететь грязь с разгону, также как и РК.

Кстати, узнавал насчет хабов AVM, блин они стоят 7000р. за пару !

Зато не стучат. p

Это проверенные сведения?

У меня стоят. Не стучат. Но пробег 9000 всего.

Блин! а как отличить звенящий от не звенящего?:D

Эта, я может не так выразился — машина была б/у, хабы были разыне даже внешне. А звенящий от незвенящего отличается по слуху, йопт! И присоединюсь к сказанному ранее — много смазки хабам вредно, достаточно чтоб поверхности были смазаны тонким слоем хорошей литиевой смазки (не шрусовой!).

У меня стоят. Не стучат. Но пробег 9000 всего.

Мало для статистики, 20-25 ткм и наши ведут себя более менее прилично.

Читать еще:  Штраф за поворот под стрелку

Мало для статистики, 20-25 ткм и наши ведут себя более менее прилично.

Полностью согласен! Мои родные стали сильно звенеть после 30000тыков.

У меня почему то именно левый стучит,хотя уже менял его 2 раза. достало уже. не знаю, что делать.

Может это колодки?

Может это колодки?

Нет, колодки хорошо прожимаются пластиной.

Стучит там втулка, т.к. со временем шайбы изнашиваются и становятся тонкие как бритвочки.
Прошлым летом пробовал лечить этот лязг путем установки дополнительных шайб. Даже на лето нехватило.
Сейчас плюнул и гремлю.

Ну спасибо, брат, а может туда пружинную шайбу вставить,так же круглую,но что бы пружинила и прижимала втулку?
И еще, прошлым летом у меня хаб сперли в горах. по дороге купил новый, так вот он с правой стороны стоит и не гремит, а левый уже 2 раза менял и всегда гремит с новья. может еще причина есть какая-нибуть?

Ну спасибо, брат, а может туда пружинную шайбу вставить,так же круглую,но что бы пружинила и прижимала втулку?
И еще, прошлым летом у меня хаб сперли в горах. по дороге купил новый, так вот он с правой стороны стоит и не гремит, а левый уже 2 раза менял и всегда гремит с новья. может еще причина есть какая-нибуть?

Тоже гремит левый. Уже второй. Хочу поменять хабы местами и посмотреть, что из этого выйдет

Почитай тему СТУПИЧНЫЕ МУФТЫ в разделе обслуживание. там ЛЕТЧИК все толково описал.

пол часа ищу тему не могу найти. дай ссылку пожайлуста.
Нашел все же . вот там написано было очень давно:
. Поделюсь своим опытом.
У меня стоят AVM,когда ставил.радовался,что наконец избавлюсь от этого позорного дребезга.Но увы,не помогло.Тогда поставил глухари,тоже не помогает.
И тогда я вспомнил,что на 80 ом Крузере у меня было тоже самое,а вот товарищ купил 100 ый,а там такой проблеммы нет.Причина-у нас и у 80 тки стоят втулки в цапве,а у 100 ки,патрола.игольчатые подшипники.
Когда снимаете хаб,обратили внимание как болается полуось?Я в месте прохода полуоси через цапву намотал плстик от как от бутылки минералки.И ВСЕ ПРОПАЛО!
Тишина. Но не надолго,на пару,тройку дней.Разобрал-пластик стянуло и опять грохочет,заново подмотал-тишина.
Сейчас подбираю игольчатый подшипник по размеру и буду ставить.Вот единственное решение.Хаб не блямкает,не мучайтесь и не набивайте его смазкой,не тратьте деньги на покупку дорогих типа AVM -БЕСПОЛЕЗНО.Только замена втулки на подшипник как на 100 ом Крузере. .

Было бы хорошо так сделать.

90%, что это НЕ хабы! Сам мучался этим вопросом долго. Надо снять с суппортов прижимные пластины колодок и подогнуть, чтобы колодки сильнее прижимали. Звук уходит безвозвратно. Вероятная причина первоначальная — перегрев тормозов и деформация этой самой прижимной пружины. Уже около 50 000км с всегда включёным передком (стоят фланцы) и ничего в мосту не гремит.

Спасибо! Сегодня Попробую!

. Стало понятно только когда тупо снял колесо и полез всё проверять.

Честно говоря. я потерял нить.
АлександрК, у Вас проблема решилась подгибанием прижимных пластин колодок?

Уаз патриот гремят суппорта как устранить

Ищем корень проблемы

Итак, из-за чего же возникает столь характерный звон? Причина кроется в недостаточном прижиме колодок к дискам. В результате между ними появляется зазор. На кочках колодки вибрируют и непроизвольно соприкасаются с поверхностью диска.

Это и вызывает навязчивый звук. Что примечательно, со стороны улицы он больше похож на звон. А внутри ощущаются глухие удары. Иногда это свидетельствует о неисправностях с амортизаторами или шаровой опорой. Но не стоит торопить события и перебирать подвеску. Возможно, у вас просто гремят тормозные суппорта.

Особенности стуков при торможении

Дребезжание суппортов свойственно всем транспортным средствам после определённого пробега. Водителю следует обращать повышенное внимание при движении с небольшой скоростью или проезде препятствий на посторонние шумы, которых ранее не наблюдалось. Стук суппортов явно проявляет себя при переезде лежачих «полицейских» или на кочках грунтовой дороги. Этот звук исчезает, когда происходит нажатие на тормозную педаль.

Читайте также: Замена троса ручника lada priora (ваз приора)

Почему происходит это явление — будет описано далее. Многие водители сразу и не могут подумать, что дело именно в этом узле тормозной системы. Чаще грешат на неисправности ходовой или износ амортизаторов. Посторонний звук может выдавать в себя в виде клацания или звона, дребезжания или стука, но часто пропадает при торможении.

Стуки усиливаются во время наезда на дорожное препятствие, зато могут и ослабеть при совершении маневра или поворота. Легче ремонтируется передний суппорт — для этого нужно купить специальный ремкоплект. Дальше высверлить несколько отверстий в узле и вставить в него пружинки. Каждый такой комплект рассчитан на 2 суппорта. Кстати, новые стуки могут быть следствием износа колодок на 50% и более. Чтобы правильно поставить диагноз, лучше снять колесо и рассмотреть суппорт внимательно.

Читать еще:  Как узаконить багажник на крышу автомобиля 2021

Необходимость ремонта

Передние тормоза на автомобиле УАЗ Патриот дисковые, а задние – барабанными. Поэтому в конструкции предусмотрено два передних суппорта. Но большинство зарубежных автомобилей современного производства оснащаются не двумя, а четырьмя суппортами, и имеют дисковые тормоза на всех четырех колесах.

Первыми вестниками того, что требуют ремонт передние суппорта, являются деформации изделия. Даже малейшая трещинка на устройстве может послужить серьезным последствием. Если на поршень попадет извне влага, то он начнет покрываться ржавчиной, и вскоре будет заклинивать при нажатии на педаль или сбросе.

Если вы замечаете, что тормозная система работает не так, как обычно, то следует немедленно провести диагностику и найти неисправность. Если заклинил поршень, что является распространенной проблемой не только на внедорожниках, но и на других авто, то необходимо произвести ремонт. Если же повреждение имеет непосредственно конструкция изделия, то она подлежит замене вместе с поршнем и направляющими.

Периодически изнашиваются направляющие блока, поэтому при их износе необходимо произвести замену и смазку. Как осуществляется снятие суппорта, а также особенности ремонта, рассмотрим далее.

Читайте также: Снятие тормозного диска УАЗ Патриот

Стучит суппорт — что делать: как устранить громыхание своими руками

Всем привет! Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что исправная работа тормозной системы является залогом безопасности каждого водителя. Потому сегодня продолжим эту тему, поговорив о том, почему стучит суппорт, что делать в этой ситуации и кто выступает провокатором шума.

Наверняка каждый знает, что нужно всегда следить за степенью износа дисков торможения. Мы также разговаривали с вами о проточке тормозных барабанов , а еще изучали нюансы самостоятельной проточки тормозных дисков . Я не призываю делать это своими руками, но особенности и задачи подобных процедур вы знать обязаны.

Суппорт относится к тормозной системе транспортного средства. Он бывает как передний, так и задний. Но в обоих случаях его лечение выполняется примерно по одной схеме. Да и причины стуков идентичные.

Видео: Гремят тормоза, лучший способ устранения дребезга суппортов.


Как удостовериться, что стучат именно суппорта

Постукивания тормозного суппорта имеют особый характер, опознаваемый на раз в случаях повторного проявления дефекта. Если неисправность диагностируется впервые, уместно воспользоваться одним из способов:

  • Проехаться по неровностям. Постройте маршрут по дороге неважного качества, и при появлении стука тут же слегка прижмите педаль тормоза. Повторите несколько раз. Если после нажатия на педаль тормоза звук сразу же пропадает, то дело в суппортах.
  • Пошатать суппорт в стороны. Снимать колесо необязательно. Достаточно вывернуть руль до упора, и подергать суппорт из стороны в сторону. Акустический дефект вычисляется мгновенно.

Снятие устройства

Снятие блока цилиндров тормоза производится для проведения ремонта или замены устройства. Передние суппорта подлежат ремонту, если на них нет повреждений, как внешних, так и внутренних. Поэтому если цилиндр изделия имеет износ или наличие коррозии, то следует заменить блок на новый. Для того чтобы произвести снятие изделия, необходимо:

  1. Извлечь передние колеса на автомобиле.
  2. Извлечь передние тормозные колодки.
  3. Отвинтить крепежный болт и удалить держатель.
  4. Отвинтить два направляющих болта.
  5. Снимается скоба и ослабляется затяжка штуцера шланга.
  6. Отвинчивается верхний крепежный болт.
  7. Вывинчивается верхний болт крепления и ослабляется нижний.
  8. Блок уводится назад и извлекается.
  9. Блок необходимо разъединить с тормозным шлангом. В месте их соединения расположена медная шайба, которую необходимо заменить на новую при сборке.
  10. Необходимо осмотреть направляющие втулки и при необходимости заменить новыми.
  11. После того, как передние направляющие будут заменены на новые, необходимо их смазать и установить на место.

После снятия изделия, с ним проводятся необходимые мероприятия. Установка блока осуществляется в порядке обратном снятию.

Пластинка

Многие производители устанавливают с завода специальные противоскрипные пластины. Они повторяют собой контуры колодки и имеют толщину до одного миллиметра. Многие не видят смысла в установке данных элементов. Но эффект от них есть. Если пружинка не в состоянии нормально прижать колодки, данная накладка частично компенсирует этот зазор. Если гремят суппорта, что делать? Нужно осмотреть тормозной механизм и проверить наличие противоскрипной пластины.

Читать еще:  Брызгалки на лобовое стекло как называются

Обратите внимание! Даже на полностью исправном автомобиле должен обеспечиваться небольшой зазор между рабочей поверхностью диска и фрикционным материалом колодки. Но он настолько незначительный, что звук от соприкосновения деталей не воспроизводится. Если же тормозные элементы изрядно изношены, не стоит подкладывать по нескольку пластин за раз. Это может нарушить работу тормозной системы, а эффект вас разочарует.

Видео: Что делать если на УАЗ Патриот не понятное дребезжание в ходовке!


Природа происхождения дефекта

Стук суппорта исходит от неплотной посадки направляющих в гнездах тормозной скобы. Послабленный зазор позволяет суппорту двигаться относительно скобы, отчего и возникает стук. Приемлемым считается появление неисправности по истечении внушительного пробега, как результат естественного износа посадочных мест под направляющие пальцы.
Иные проявления принято считать отклонением от нормы. Это может быть вызвано как заводской недоработкой, так и несвоевременным уходом за направляющими. Да, неважная проработка конструкции крепления тормозных суппортов довольно часто встречается на современных автомобилях. Один из примеров – переднеприводная Lada Vesta с гремящими суппортами.

Причина звона суппортов, она ли это?

Здравствуйте. Мне всё не даёт покоя тарахтение, звон, дребезжание суппортов. В очередной раз решил хотя бы найти причину всех этих звуков, так сказать корень проблемы. Разборка не ограничилась снятием колодок…

Результат был ожидаем, направляющие имеют люфт и не слабый. А если учесть вес всей конструкции в сборе, то всё становится ясно, даже при нажатом тормозе эта вся штукуёвина люфтит и издаёт звуки сельской повозки. Купить ремкомплект и забыть? Думаю не всё так просто, выработка не имеет цилиндрической формы, видать точить втулки придётся, а там и о ремкомплекте думать. Что скажет коллективный разум?

УАЗ Patriot 2007, 127 л. с. — своими руками

Машины в продаже

УАЗ Патриот, 2021

УАЗ Патриот, 2015

УАЗ Патриот, 2015

УАЗ Патриот, 2015

Комментарии 25

Случилась такая же хрень, с левой стороны, как решить проблему?

Пришел к выводу, что виной этому грохоту, являются втулки в ступицах. Потому как при торможении на ходу грохот не исчезает, а суппорт в этот момент в состоянии работы, т.е всё зажато и зазоры выбраны. Плюс ко всему, при включенных хабах гремит очень и очень тихо и мало. Втулки копеешные, отвратительного качества(возможно будут точиться отдельно), а времени их поменять нет((. Ещё сами хабы могут греметь… или не могут — хз. Буду пробовать менять и их. ИМХО причины две, описаны выше.

Странно, у себя люфт тормозного цилиндра наблюдал на стоячей машине при вывернутом до упора руле. И люфт этот именно во втулках и звук на 99% от суппорта. Ладно, подождём, глядишь само отвалиться тьфу, тьфу, тьфу ))).

У меня тоже люфтят суппорта, но » … при торможении на ходу грохот не исчезает, а суппорт в этот момент в состоянии работы, т.е всё зажато и зазоры выбраны.»… получается, что грохот не от него.

Такая же фигня, при торможении звук не уходит. Решили проблему или нет? Если да, то как решили проблему?

Временно проблема ушла благодаря установке новых хабов, но это временно. Грохот в основном из-за выработки во втулках на ступицах. их менять надо. А новые втулки очень хренового качества, нет желания «шило на мыло», да и времени тоже не достает…

Была та же песня, долго ломал голову, долго искал что и где дребезжит. Оказалось все до безобразия просто — та ламелька которая с верху колодок (которая прижимает колодки) согнул чуть больше чем ее изгиб, болты которые ее держут посадил на фиксатор, закрутил посильнее и ВСЕ забыл про деревенскую повозку, уже как год тишина.

агааа… подогнул я её… теперь найти не могу… лопнула…

Ну надо было чуток. Кто ищет тот найдет, не переживай. Удачи.

агааа… подогнул я её… теперь найти не могу… лопнула…

А я, один из болтов, которыми она крепится, перекрутил, еле высверлил с матюками.

Была та же песня, долго ломал голову, долго искал что и где дребезжит. Оказалось все до безобразия просто — та ламелька которая с верху колодок (которая прижимает колодки) согнул чуть больше чем ее изгиб, болты которые ее держут посадил на фиксатор, закрутил посильнее и ВСЕ забыл про деревенскую повозку, уже как год тишина.

И подгибал их, и шланг резал и одевал на них, даже пружинки распорные м-ду колодок ставил… -до одного места. В моём случае не помогает.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector