Какую канистру для бензина лучше выбрать

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

Дополнительная тара для перевозки и хранения ГСМ поможет избежать неприятных ситуаций, когда в машине кончится топливо, а рядом не окажется развитая сеть автозаправок. Кроме того, удобными канистрами для горючего заправляют различные инструменты и технику — квадроцикл, генератор, пилу, бензокосу и другие садовые принадлежности. Рассмотрим лучшие канистры для топлива.

Содержание:

  1. Gigant KS-20
  2. Airline ACF-10M
  3. AUTOPROFI KAN-500
  4. Airline ACF-5M
  5. DDE 917-866
  6. STELS 53122
  7. Gigant G-1092

Лучшие железные канистры

Металлические резервуары для хранения ГСМ представлены российскими производителями. Лучшими моделями считаются Gigant KS-20, Airline ACF-10M и ACF-5M, Autoprofi KAN-500.

Gigant KS-20

Стальная одноёмкостная канистра на 20 литров вертикального типа. В ней можно хранить и переносить бензин, солярку. Крышка закрывается плотно, имеется отдельная защёлка. Марка стали — 25Л 35Л. Размеры: 350х470х165 мм. Вес — 2,86 кг. Производство — Россия.

  1. Высокое качество стали.
  2. Удобная ручка.
  3. Классическая компоновка.
  4. Хорошо подогнанная герметичная крышка — даже в лежачем состоянии топливо не проливается.
  5. Качественная покраска эмалью.
  6. Невысокая стоимость.
  7. Наличие страховочного запора для закрывания.
  1. Встречаются бракованные изделия с поцарапанным корпусом.
  2. Нет системы выравнивания давления внутри — необходимость открывать канистру периодически при перепадах температур.

Airline ACF-10M

Железная ёмкость на 10 литров вертикального типа. В ней можно хранить различные горючие жидкости, и спокойно транспортировать ёмкость в багажнике автомобиля. Имеется удобная откидная крышка с фиксатором — горючее не протекает практически в любом состоянии. Корпус ёмкости качественно покрашен и защищён от коррозии, образования царапин. Размеры: 286х378х141 мм. Произведено в РФ.

  1. Удобный блокиратор — выдвижной штифт предохраняет от случайного открытия.
  2. Выемка на днище канистры позволяет удобно брать снизу второй рукой для наклона под любым углом.
  3. Занимает немного места в багажнике машины.
  1. Тонкий металл и хлипкая, криво вырезанная резиновая прокладка.
  2. Плохое качество покраски, без предварительной грунтовки — быстро сдирается верхний слой.
  3. Неудобно заливать топливо.
  4. Трескается и протекает горловина из-за перепада температур, особенно в летнее время ёмкость сильно распирает.

AUTOPROFI KAN-500

Оцинкованная стальная канистра горизонтального типа с навинчивающейся крышкой. Вмещает до 20 литров горючего. Имеется перепускной клапан, удобная лейка. Коррозия практически не берёт это изделие, оно служит длительное время. Ручек для держания – 3. Из-за небольшого веса резервуара (3,3 кг), транспортировка осуществляется легко и просто. Благодаря воздушному перепускному клапану ускоряется процесс заливки топлива. Размеры: 440х310х300 мм. Комплектуется «АвтоПрофи» лейкой с удлинителем. Произведено в России.

  1. Удобство работы с горловинами любого типа за счёт дополнительной лейки.
  2. Наличие резинового буртика, защищающего канистру от механических повреждений.
  3. Лёгкость транспортировки — багажник авто, квадроцикл, снегоход или катер.
  4. Не опрокидывается за счёт горизонтальной формы.
  5. Отсутствуют острые углы.
  6. Металлическая гайка крепления носика.
  7. Может вмещать больше 20 литров, но этого делать не рекомендуется из-за техники безопасности.
  1. Нужно всегда оставлять воздушную прослойку, особенно в жаркое время года — жидкость расширяется, при открывании горловины или клапана выходит под сильным давлением.
  2. Некачественная покраска днища.
  3. Тонкий металл канистры — повреждается, особенно в нижней части при длительном использовании.

Airline ACF-5M

Металлическая ёмкость на 5 литров вертикального типа, которую можно использовать для хранения и транспортировки бензина и дизельного топлива на борту квадроцикла или в багажнике авто. Крышка с фиксатором исключает вероятность протекания горючего. Размеры: 283х139х240 мм. Вес — 1,3 кг.

  1. Тройная ручка для удобства транспортировки и наклона — можно также носить вдвоём.
  2. Без проблем заправляется на АЗС.
  3. Занимает мало места в авто.
  4. Плотно закрывающаяся крышка.
  1. Некачественно и криво посажена верхняя часть канистры.
  2. Внутренняя часть горловины плохо покрашена, местами краска облуплена.

Лучшие пластмассовые канистры

В рейтинге представлены: американская DDE 917-866, немецкая Stels 53122 и российская Gigant G-1092.

DDE 917-866

Пластиковая одноёмкостная канистра на 10 литров вертикальной формы. Чаще применяется для заправки бензоинструментов. Размеры: 304х169х342 мм. Вес — 640 г. Произведено в США.

  1. Американское качество.
  2. Отличная крышка — плотно садится и не протекает.
  3. Предусмотрена защита от самопроизвольного откручивания.
  1. Может вздуваться из-за повышения температуры окружающей среды.
  2. Лейка не имеет воздушного клапана — наливать топливо не очень удобно, так как оно брызгает и хлюпает.

STELS 53122

10-литровая канистра пластмассовая для хранения и переноски горючего вертикальной формы. Имеет удобную лейку для заправки. Размеры: 300х300х170 мм. Вес — 610 г. Произведено в Германии.

  1. Немецкое качество.
  2. Удобная рукоятка.
  3. Лёгкость.
  1. Подтекает через крышку спустя несколько лет использования.
  2. Обязательно применение воронки.
  3. Неудобный в эксплуатации шланг, идущий в комплекте — также он неплотно прикручивается к горловине.

Gigant G-1092

10-литровая пластиковая канистра российского производства. Размеры: 330х310х150 мм. Вес изделия — 620 г. Форма — вертикальная.

  1. Высокое качество пластика — не портится от бензина или солярки.
  2. Хорошая герметичность, проверенная временем.
  1. Несколько завышенная стоимость.

Какую канистру купить

Следующие характеристики учитывайте обязательно перед выбором изделия.

Объём

10-литровой канистры вполне хватит для того, чтобы дотянуть до заправки, а вот если вы используете машину на дальние расстояния, желательно обратить внимание на 20-литровые ёмкости.

Форма и конструкция

Большей популярностью пользуется классический прямоугольный вариант, помещающийся в багажнике стоя.

Стандарты

Ёмкость должна соответствовать технике безопасности и транспортировки горючего, иметь систему защиты от случайного протекания.

Материал

Нержавейка стальная лучший вариант, но дорогой. Алюминиевый резервуар не ржавеет и достаточно лёгок, однако быстро перетирается и окисляется. Пластиковая канистра ещё легче, не ржавеет, и не прочнее металлических изделий, а также требует максимально бережного обращения.

Канистра для бензина. Муки выбора и финальный результат 🙂

Всем доброго времени суток.
Я думаю многие дастероводы задают себе вопрос — ну как можно было сделать такой маленький бензобак с таким прожорливым двигателем 🙂 и я не исключение… А этим летом, поехав в соседнюю республику, я в полный рост ощутил все прелести этого — когда на «последних каплях» пытался дотянуть до «съедобной» заправки.

Читать еще:  Какую рамку для номера лучше выбрать

Собственно выход есть — приобрести канистру для перевозки топлива.
Решил подойти к вопросу основательно — перелопатил достаточно много информации перед покупкой.
1. Объем — 10л это тот, объем который должен в большинстве случаев позволить дотянуть на трассе до заправки. Для дальних путешествий, я бы этот объем удвоил, но решил это сделать чуть позже с помощью еще одной 10 литровки.
2. Соответствие стандартам — решил, что приобретаемая канистра должна соответствовать стандартам безопасного хранения и транспортировки опасных грузов.
3. Сразу определимся с ценой — не более 1500р за 10 литров.
4. Форма и конструкция — прямоугольная, чтобы в стоячем положении зализала в багажник. Вообще для себя решил — что лучше немецкой конструкции придуманной еще в довоенные годы ничего нет.
5. Материал — вопрос выбора материала из которого должна быть сделана канистра — стальная, алюминиевая, или пластиковая занял у меня больше всего времени.
Сначала для себя определил такие приоритеты:
5.1. Нержавейка — идеал… но сразу был отброшен из-за многократного превышения бюджета.
5.2. Сталь оцинкованная (или другая устойчивая к коррозии сталь) — не ржавеет прочная.
5.3. Алюминиевая — т.к. тоже не ржавеет и достаточно легкая. Но мягкий метал очень быстро перетирается и окисляется.
5.4. Пластиковая — легкая, не ржавеет. Существенно менее прочная чем металлические — вплане требует бережного обращения.
5.5. Стальная стандартная — прочная, но ржавеет

Сделав обзор рынка, прошелся по магазинам и составил для себя небольшой рейтинг:
1. Мне очень понравились стальные канистры, Латвийского производителя VALPRO
www.valpro.lv/ru/izdelija…y/armejskie-kanistry.html
Но как их приобрести в России я так и не понял.

2. Стальная канистра от компании Бел авто 10л. — неплохой выбор, судя по обзорам в интернете. Аккуратный вид, неплохо собрана — но ее также у нас в городе нет.
www.xn--80abek4au1a.com/p…ategory=kanistri-metalevi

2. Доступные у нас в городе металлические канистры немецкой конструкции — сплошь и рядом Китай отвратительного качества. Швы кривые, уплотнители замятые… вообщем жесть.

3. Еще большая жесть с алюминиевыми канистрами — они сейчас идут с винтовыми крышками и с резиной, которая разбухает от бензина… как такое может быть?

4. Есть неплохая канистра (Китай) из оцинкованной стали (как пишут) Autoprofi KAN 500
В ней устраивало все — кроме формы. ИМХО неэкономное расходование места в нашем багажнике.

5. Качественная пластиковая канистра.
И вот на пластике остановлюсь подольше — изначально пластик не хотел, потому что начитался что пластик скапливает статику и может привести к возгоранию, а также, что пластик не везде заправляют. Слышал отзывы что пластик течет и пропускает запах бензина – но как позже понял речь шла о дешевых канистрах.
Но технологии не стоят на месте и давно изобретен высококачественный пластик — маркируется как HDPE, а специальные примеси позволяют ему не скапливать статический заряд. Копнул этот вопрос дальше — у большинства из нас в авто бензобак именно пластиковый 🙂 — парадокс? В Европе нет запрета на использование на АЗС специализированных пластиковых канистр для топлива.
Решил остановиться на качественной специальной для бензина пластиковой канистре (важно – для Дизеля есть спец. Пластики – там есть нюансы).
Одними из лучших пластиковых канистр считаются немецкие Hunnersdorff
Вот на драйве на нее обзор www.drive2.ru/l/657874/
Я нашел такую у нас в городе (продается в магазине Максидом, по цене 1490р) и наверное я бы ее купил, если бы случайно не наткнулся на канистру Oktan Profi 10 от производителя Brumex, Россия, г. Самара.
brumex.ru/oktan/
Вот здесь видео об их производстве

update 30.10.2017
В дополнении к пластиковой была куплена стальная на 10л — нашел таки я качественную канистру и формы и конструкции как хотел.
Бренд REXXON (Производитель VALPRO, Латвия) — делается по ГОСТ. Все очень качественно.
Эта Канистра — аналог VALPRO Classic (конечно это не милитари серия от VALPRO но многократно лучше Китая).

Внутри канистры метал не окрашен — хотя и говорят, что есть антикорозийная обработка — все равно думаю со временем будет ржа… но что поделать — маталлическая это как гарант того что тебя 100% заправят.
Поэтому правильнее сказать теперь пластиковая в дальних поездках будет дополнять металлическую.

update 31.10.2017
Вообщем посмотрев еще видео c обзорами, вспомнив про изначальные свои хотелки, чтобы голову не ломать — заправят/не заправят, и самое главное — что я все же нашел достойную металлическую канистру — решил остановиться на стальной канистре Rexxon 10L (Oktan Profi 10л была возвращена в магазин).

Лучшие канистры для бензина – особенности выбора

Некоторые водители не понимают, зачем нужна дополнительная тара для бензина, ведь в крупных городах и на оживлённых трассах имеется развитая сеть автозаправок. Но опытные автолюбители знают, что запаса топлива никогда не бывает много. Наличие такого резервуара поможет избежать неприятных ситуаций, однако в этом вопросе стоит ответственно подойти к выбору канистры.

Эксперты предупреждают, что при отсутствии герметичности создаётся угроза пожарной безопасности авто. Поэтому каждому водителю нужно детально изучить советы, которые помогут определить, какая канистра для бензина лучше.

Как выбрать канистру

В первую очередь, необходимо ознакомиться с особенностями хранения бензина. Так, существуют определённые правила:

  • резервуар должен герметично закрываться, что предотвращает испарение бензина;
  • солнечные лучи не должны попадать на канистру;
  • для длительной сохранности топлива нужно хранить его при низкой температуре.

Простые условия хранения в средней полосе РФ позволяют достичь сохранности до 12 месяцев, а если бензин будет находиться в баке – 6 месяцев. На юге страны этот срок уменьшается в два раза, а в северной части, наоборот, увеличивается в два раза.

Важно! Имеется способ для возвращения эксплуатационных свойств просроченному продукту. Так, нужно в старое топливо добавить свежее в соотношении 1:2. К примеру, на 1 л. просроченного бензина нужно использовать около 3 л. свежего.

Приобретая канистру для бензина, следует обратить внимание на следующие особенности:

  • отсутствие зазубрин, неровностей и других изъянов, так как все они негативно влияют на устойчивость тары;
  • наличие ручки для удобства переноски, а также трубки для слива;
  • вес, объём и материал;
  • устойчивость к появлению коррозии.
Читать еще:  Моторчик сигнализации на дверь

Основные разновидности

Топливные канистры квалифицируют по нескольким показателям. Сюда необходимо отнести вместительность, материал, форму. Различают также и по диаметру горловины. Она может быть узкой и широкой, а именно 29 – 45 и 50 – 90 см. соответственно.

Помимо этого, важно обратить внимание и на способ закрытия, который имеет два вида: пробка с резьбой или зажимной механизм. Последний вариант отличается большей надёжностью, но иногда в летнее время давление паров срывает её.

К второстепенным характеристикам, которым не стоит предавать особое значение, относят:

  • цвет;
  • дизайн ручки, формы.

По материалу

Перед тем как разобраться, в какой канистре хранить бензин, нужно ознакомиться с особенностями материалов, из которых их изготавливают. Для этого применяют металл и пластик (полипропилен, эластичный полиэтилен). Они считаются основными материалами.

Изделия из металла считаются более долговечными, износостойкими. Для этих резервуаров могут использовать такой тип металла:

  • нержавеющую сталь – прочный, тяжёлый, огнеупорный, морозоустойчивый, не поддаётся коррозии, не вступает в химическую реакцию с топливом, также характеризуется высокой стоимостью;
  • сталь – лёгкий материал, не вступает в химическую реакцию с бензином, но подвергается появлению коррозии;
  • алюминий – характеризуется средней прочностью, доступностью, на нём не образуется ржавчина, сложно поддаётся чистке. Чаще всего встречается в классической прямоугольной форме. В свою очередь, ёмкости делятся на полированные, матовые и эмалированные.

Большой популярностью среди водителей пользуются пластиковые канистры. Это связанно с их дешевизной. Также среди основных преимуществ резервуара следует выделить бесшумность, лёгкий вес и удобство во время перевозки в багажнике. Для изготовления такой тары применяют органические материалы, а чтобы уменьшить накапливание статического электричества, дополнительно применяют специальные добавки. Благодаря особенной пластиковой конструкции крышки герметично закрываются, что позволяет перевозить заполненный резервуар в любом положении.

У пластиковой тары имеются и недостатки. Так, она может деформироваться под воздействием солнечных лучей, треснуть после сильного удара, начать протекать при сильных морозах. Эксперты также предупреждают, что некоторые производители не имеют сертификатов безопасности применяемого сырья.

Важно! Исходя из закона РФ, АЗС запрещено отпускать горючее в полиэтиленовый стеклянный резервуар. Это связано с возможностью искрообразования, причиной которого может стать разряд статического электричества. Поэтому применение на АЗС такой тары может допускаться лишь после предъявления сертификата качества.

По форме и объёму

На сегодняшний день резервуары бывают:

  • небольшие – до 5 литров;
  • средние – от 5 до 10 литров;
  • большие – от 20 до 50 литров.

Чаще всего водители приобретают тары на 20 литров. Также их различаются по форме. Они могут быть:

  • горизонтальными – имеют небольшую высоту, широкое основание, не требуют дополнительного крепления во время транспортировки;
  • вертикальными – усиливаются подручными или специальными средствами, могут укладываться на бок при условии хорошей герметичности;
  • комбинированными – представляют собой два сообщающихся с помощью трубки резервуара, один из них имеет меньший объём, где хранится масло. Такие канистры предназначены для снегоходов, мототехники.

Последняя разновидность считается отличным решением для смешивания жидкости в необходимой пропорции. Отличительной особенностью подобных конструкций является наличие двух горловин, разметки на корпусе. К минусам комбинированной канистры относят маленький срок хранения топлива, а также запрет на хранение в тёплом помещении.

Лучшая канистра

Существует актуальный рейтинг самых востребованных резервуаров. Так, лучшие канистры для бензина:

  • Skyway – металл, антикоррозийное покрытие, вертикального и горизонтального типа, объемом на 10 и 20 литров, российского производства;
  • Handy GAS TANK – металл, производитель Япония, могут быть вертикальными и горизонтальными, вместимостью на 5, 10 и 20 литров;
  • Carfort – сталь, антикоррозийное покрытие, китайское производство, горизонтальные и вертикальные, 10 и 20 литров;
  • Autoprofi – сталь, антикоррозийное покрытие, вертикальные и горизонтальные, объёмом на 10, 20 и 25 литров, производитель РФ.

Среди алюминиевых резервуаров необходимо выделить компании Сталь и Woxin Metal (Китай), Scovo и ДЕМ МТ (Россия), а среди нержавеющих популярны Глобал Маркет и Евростандарт, все они выпускаются в России. При выборе пластиковых канистр стоит обратить внимание на Geri, Phantom, Tatonka Faltkanister, Zipower, Экстрим.

Лучшими канистрами комбинированного типа являются:

  • ADA Fuel & Oil Canister;
  • DDE 647-703;
  • Husqvarna 5776164-25;
  • Champion C995.

Если говорить о канистрах, характеризующихся широкой горловиной, выделяют Burkle GmbH, Технохим by Rustam, Альтернатива.

Для комфортной транспортировки созданы резервуары с колёсиками. Такие модели имеют большой объём. Лучшими из них являются Hydroller 8G и Fiamma Roil-Tank. Удобными являются и тары с кранами, обычно модели можно встретить у немецких производителей Pressol, AceCamp Accordion Jerrycan и Behroplast. Имеются резервуары с кранами и у российской компании Sanplatec.

Перед покупкой тары определитесь, для каких целей она нужна. Если речь идёт о хранении, следует отдать предпочтение резервуарам с широким горлом, недорогим вариантом станут пластиковые модели. Для длительного хранения в багажнике подойдут горизонтальные баки, так как они занимают немного места. Если приобретение подразумевает частое посещение АЗС для последующей дозаправки авто, лучше использовать металлические изделия.

Как выбрать канистру для горючего — 5 важных критериев

Что нужно для того, чтобы заправить снегоход или бензогенератор, запастись топливом для дальней поездки? Конечно, канистра! И ни в коем случае не пластиковая — с такими на многих АЗС отказываются иметь дело. Поэтому выбираем хорошую металлическую.

Сразу видно, что приобретенные канистры разнятся габаритами. Поэтому проверяем заявленный объем, заполняя каждую до нижнего среза горловины. Если вошло меньше 20 литров, льем дальше — до верхнего среза, а потом до предела, наклоняя канистру горловиной вверх. Поскольку канистры следует заправлять до нижнего среза горловины, те, что не прошли по этому критерию, — не двадцатилитровые!

Читать еще:  Al ko kober официальный сайт

На удобство переливания горючего влияют некоторые конструктивные особенности канистры. Смещенная от центра горловина обеспечивает воздушную подушку над поверхностью горючего и его ламинарное течение при переливании — без перемешиваний и пульсаций, то есть без бульканья.

Сифонная трубка в горловине, обеспечивая движение воздуха, также облегчает наполнение и опорожнение канистры.

Конструкция ручки влияет на удобство хвата как при переливании, так и при переноске канистры. Заделка горловины не должна создавать внутри канистры зону типа чернильницы-непроливайки, препятствующую полному опорожнению емкости.

Диаметр горловины влияет на оперативность работы: чем он больше, тем быстрее можно перелить топливо.

Нагретые канистры, подобно поросенку Пятачку, полнеют на глазах. Но обратимо ли такое изменение фигуры? Проверим.

Давление насыщенных паров бензина (именно оно раздувает канистры) согласно ГОСТ 32513–2013 «Топлива моторные. Бензин неэтилированный» может достигать 1 бара. Но это — экстрим, а мы ограничились давлением 0,7 бара.

Кстати, для полновесной оценки результатов надо определить массу каждой канистры.

Если канистра подтекает, это приговор. Для уплотнения крышек используются прокладки, — помещаем их на 96 часов в бензин, а потом сравниваем состояние с изначальным.

Визуально оцениваем коррозионную стойкость внутренней поверхности канистр, а также форму выштамповки на боковинах, обеспечивающую жесткость конструкции.

Примерная цена 1340 руб.

Повеселила надпись на этикетке: «Высококачественные канистры для настоящих мужиков». А исполнение не порадовало: горловина расположена по центру, на сварных швах изнутри — следы коррозии, на корпусе при избыточном давлении появляются заломы.

Обещанные 20 литров канистра вмещает, только будучи наклоненной. Преду­смотрена сифонная трубка. Прокладка крышки никудышная: набухает от бензина и резко теряет прочность. Ухватиться рукой можно только за центральную часть ручки — сбоку пальцы не пролезают. Горловина внутри образует «непроливайку», из-за чего полностью опустошить канистру невозможно.

Оценка 8 баллов

Примерная цена 1645 руб.

Самая дорогая в нашей выборке канистра вмещает 20 литров при заполнении под верхний срез горловины. К прокладке крышки претензий нет. Деформация в результате избыточного давления незначительная. Горловина расположена по центру — это нехорошо. Как и следы коррозии на внутренней поверхности нового изделия. Сифонная трубка болтается, как язычок в колокольчике. Заделка горловины внутри канистры образует «непроливайку».

Оценка 14 баллов

Примерная цена 1250 руб.

Китайская канистра с упоминанием советского стандарта выглядит пристойно. Горловина смещена от центра и заделана правильно. Но на этом достоинства заканчиваются.

Чтобы залить 20 литров, канистру надо наклонить: под нижний срез горловины влезает только 19 литров. Прокладка крышки боится бензина — размягчается, рвется. Избыточное давление привело к появлению заметных деформаций на корпусе. Сифонная трубка держалась на честном слове и провалилась в канистру при первой же встрече с воронкой. Внутри обнаружились признаки коррозии.

Оценка 11 баллов

Примерная цена 980 руб.

Самая дешевая канистра в нашей выборке. Крышка винтовая, прокладка надежная. Под нижний срез горловины влезает как раз 20 литров топлива. Но сама горловина расположена по центру, ее диаметр мал, сифонной трубки нет — заливать бензин очень неудобно.

Коррозионная стойкость низкая. Корпус откровенно слабый — избыточное давление 0,7 бара сразу породило заломы.

Оценка: 15 баллов

Примерная цена 1440 руб.

Единственная алюминиевая канистра в нашей выборке; коррозии нет и быть не может. Положенные 20 литров спокойно вмещаются под нижний срез горловины. Горловина шире, чем у остальных канистр с винтовой крышкой, и смещена от центра, но сифонной трубки нет — заливать топливо неудобно. Прокладка крышки разбухает от бензина.

Избыточное давление приводит к заметной деформации корпуса, которая отчасти выправляется вручную. Выштамповки-ножки на дне канистры, на которых она устойчиво стоит, быстро протираются — это общая беда алюминиевых канистр.

Оценка: 20 баллов

Примерная цена 1260 руб.

Белорусская канистра — самая массивная в нашей выборке: больше трех кило. Под нижний срез влезает 20,2 литра топлива. Прокладка крышки не боится бензина.

От избыточного давления канистра не распухла (единственная из всех!): большая масса гарантировала прочность конструкции. Вместо сифонной трубки в горловине приварена пластина, образующая воздушный канал. Сама горловина смещена от центра. Есть легкие следы коррозии. Крестообразная выштамповка на боках — глубокая и самой правильной формы в проверенной семерке.

Оценка: 23 балла

Примерная цена 1400 руб.

Симпатичная красная канистра вмещает под срез горловины 19,9 литра — чуть не хватило до нормы. Избыточное давление держит неплохо: пропорции почти не изменились. Прокладка крышки разбухает от бензина.

Горловина расположена по центру, воздушный канал отсутствует, да и отверстие маловато — наливать неудобно. Заделка горловины порождает бульканье при заливании. Заметны признаки коррозии на внутренней поверхности.

Оценка: 14 баллов

НАША СПРАВКА

Большинство продаваемых металлических канистр имеют схожие черты, явно унаследованные от общего предка родом из первой половины прошлого столетия. Три ручки для переноски позволяют таскать канистру вдвоем, а также по две штуки в каждой руке. Кроме того, такие канистры удобно передавать по цепочке.

Воздушный карман в верхней части служит как для компенсации изменения объема хранимого горючего при нагреве, так и для обеспечения плавучести (если, конечно, не пытаться заполнить канистру до отказа).

Конструкция допускает укладку штабелями, при этом боковая выштамповка крестообразной формы повышает ее жесткость. Помимо прочего на классической канистре удобно… сидеть!

Резьбовые крышки раньше не использовались: они уступали откидным в оперативности открывания и закрывания, могли потеряться и не фиксировались в открытом положении. Резиновые прокладки в откидных крышках классических конструкций не выпадали с рабочего места.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector