Круиз контроль на любой автомобиль
Системы Круиз контроль универсальные в Москве
- Рулевое управление для автомобилей
- Электрика
Круиз-контроль Лада Гранта
Круиз-контроль Лада Гранта AТ
Круиз-контроль Лада Веста
Круиз-контроль Лада Калина АТ
Круиз-контроль на руль 22 мм — желтый
Круиз-контроль Лада Калина
Круиз-контроль Kia Rio c 2011г.
Круиз-контроль Kia Rio с 2017г.
Круиз-контроль Hyundai Solaris АТ c 2011г.
Круиз-контроль Лада Ларгус
Круиз-контроль Лада Ларгус МТ
Круиз-контроль Лада Гранта МТ
Круиз-контроль Hyundai Solaris с 2017 г.
Круиз-контроль Renault Duster АТ
Круиз-контроль Уаз Патриот МТ
Круиз-контроль Datsun On-Do/Mi-Do
Круиз-контроль Hyundai Solaris с 2011 г.
Переключатель Подрулевой Круиз Контроль Toyota 4Runner (02-12), Camry (01-11), Corolla (JPP) (07-)
Круиз-контроль
Любителям дальних поездок по загородным трассам зачастую приходится сталкиваться с проблемой поддержания оптимальной скорости продолжительное время. Регулировка скорости производится, как известно, педалью газа. Однако даже неизменное положение ноги человека не в силах поддерживать одинаковую скорость на всем протяжении пути — ведь меняется рельеф, и автомобиль то разгоняется, рискуя нарушить правила дорожного движения, то притормаживает, поднимаясь в горку.
Многие современные автомобили оснащаются устройством поддержания заданной скорости — круиз-контролем. В основном, это автомобили с автоматической коробкой передач, в полной или средней комплектациях. В базовой комплектации автомобиля средней ценовой категории эта удобная функция зачастую отсутствует.
Мы предлагаем Вам новую набирающую популярность услугу — установку системы круиз-контроля немецкая фирма WEACO. Система круиз-контроля — лидер на рынке электронных устройств! Отдельно устанавливается система с выносным пультом управления.
Как работает круиз-контроль?
Диапазон скоростей , в которых возможно движение с использованием круиз-контроля — от 50 до 140 км/ч при подключении к датчику скорости, и почти во всем диапазоне скоростей в случае, если подключение производится к датчику оборотов двигателя.
Регулировка скорости производится при помощи выносного пульта управления с улучшенной эргономикой. При нажатии на педаль акселератора или тормоза, система круиз-контроля встает «на паузу», и для ее дальнейшего использования требуется повторная активация режима круиза.
Придерживаясь заданной скорости, система ускоряется на подъемах и замедляет автомобиль на спусках , что позволяет достичь равномерной средней скорости на всем протяжении пути и значительно снизить расход горючего.
Стоимость установки системы круиз-контроля от 6000 рублей в зависимости от автомобиля.
Время установки — от 4х часов.
Стоимость установки системы круиз-контроля от 6000 рублей в зависимости от автомобиля.
Установка круиз-контроля в Москве
Чтобы начать, уточните пожелания к мастеру
Установка круиз-контроля — отзывы
Артур оставил отзыв
4,99 · 196 отзывов · Очень хвалят
Сергей оставил отзыв
4,94 · 48 отзывов · Очень хвалят
Денис оставил отзыв
Денис оставил отзыв
Установка камер заднего вида
4,90 · 130 отзывов
Олег оставил отзыв
Установка камер заднего вида
4,86 · 28 отзывов
Виталий оставил отзыв
Установка автоакустики, Установка автомагнитолы
4,98 · 85 отзывов · Очень хвалят
Дмитрий оставил отзыв
4,77 · 232 отзыва
Татьяна оставилa отзыв
Анна оставилa отзыв
Заработайте на том,
что делаете лучше всех
Услуги, востребованные клиентами в этом году
- Установка круиз-контроля — 1860 мастеров на Профи
- Проверенные отзывы о специалистах по ремонту
- Установка круиз-контроля в Москве — выбирайте специалиста, учитывая цену и рейтинг
- Мастера по ремонту
- Ремонт авто
- Автоэлектроника
- Установка автоэлектроники
- Установка круиз-контроля
- Новый заказ
- Все услуги
- Все отзывы
- История заказов
- Условия использования
- Работа в Москве
- Вход для специалистов
- Партнёрская программа
- Рекламодателям
- О компании
- Вакансии
- Жизнь в Профи
- Блог
Будни: с 6 до 22
Выходные: с 8 до 22
Информация, опубликованная на данном сайте, предназначена для любой аудитории, если иное не указано дополнительно в отношении отдельных материалов.
Круиз-контроль своими руками — инструкция ЗР
Круиз-контроль (англ. cruise control, нем. Tempomat) — это система автоматического поддержания скорости автомобиля без помощи водителя вне зависимости от внешних факторов — подъемов и спусков дороги, направления ветра, нагрузки на автомобиль. В докомпьютерные времена оснастить машину подобным устройством было проблематично, хотя отдельные умельцы умудрялись фиксировать в определенном положении дроссельную заслонку, создавая иллюзию поддержания постоянной скорости на ровной дороге. Когда к власти пришла электроника, задача упростилась: нужно лишь подружить круиз-контроль с системой управления силовым агрегатом.
Производители выпускают готовые наборы для самостоятельной установки, состоящие из электронного блока, проводки и органов управления. Чтобы упростить подключение к конкретным разъемам бортовой сети, такие наборы обычно унифицируют для группы автомобилей, они не являются универсальными. В частности, для таких популярных моделей с электронной педалью газа, как Hyundai Solaris, Renault Duster и Лада Гранта, подойдут устройства Drivenge и Jet-cruise KH. Мы решили оценить их плюсы и минусы — трудоемкость установки, удобство использования, четкость работы.
Оба гаджета российские, их заявленные возможности схожи. Оба подойдут для автомобилей как с механической, так и с автоматической коробкой. Правда, на механике после каждого переключения передачи заданное значение скорости будет сброшено и потребуется новое включение. А еще в них предусмотрены схожие опции: у Jet-cruise KH это джеттер, у Drivenge — педаль-бустер.
Джеттер и педаль-бустер
После установки подобного устройства автомобиль, как правило, начинает иначе реагировать на педаль газа, без характерного запаздывания. Такой мгновенный отклик создает иллюзию улучшения динамики. Понятно, что никакого реального улучшения нет и быть не может, поскольку прошивку «мозгов» мотора гаджет не меняет. Он лишь немного изменяет рабочую характеристику педали газа: при том же положении акселератора в двигатель подается больше топлива, потому и создается впечатление, что автомобиль поехал легче и динамичнее. При этом максималка и интенсивность разгона при нажатой «в пол» педали ни на йоту не вырастут. Того же эффекта можно добиться без всяких джеттеров — достаточно сильнее нажать на педаль. Отметим, что никакого вреда мотору подобные системы не причиняют — впрочем, и пользы не приносят.
Установили — посмотрели
При отсутствии должных навыков общения с электрооборудованием современных автомобилей лучше не браться за самостоятельную установку подобных устройств. В первую очередь это относится к системе Drivenge: мы провозились больше двух часов. Jet-cruise KH удалось установить вдвое быстрее.
Drivenge. Возни довольно много. Drivenge — разветвленная система со множеством соединителей, которые нужно подключать в недрах под передней панелью. Придется сверлить кожух рулевой колонки для установки подрулевого рычага. Выглядит такое управление несколько неуклюже: нажимать-то на него нельзя — это всего лишь место для кнопочек! И конструкция хилая: крепление к пластику иным и не может быть. А провода в разъемах завальцованы слабо — ненадежно.
Jet-cruise KH. Устанавливать значительно проще. Разместить пультик с автономным питанием на двух распространенных батарейках можно в любом в удобном месте — хоть под левую руку, хоть под правую. Дрель понадобится разве что при установке индикаторного светодиода. Можно вообще ничего не сверлить, если вывести индикатор через подходящую щель, что мы и сделали в первых экспериментах. Ненадолго — сойдет, но, вообще-то, так поступать немножко несолидно.
Примерная цена 8600 руб.
Устройство позволяет включать круиз-контроль как на текущую, так и на последнюю заданную скорость. Изменение установок — с помощью педали газа или кнопками с шагом 1 км/ч. Автоматическое отключение — при нажатии педали тормоза или сцепления. Рабочий диапазон — от 20 до 160 км/ч. Функция «педаль-бустер» имеет три режима работы: «эконом», «динамика», «спорт». Есть возможность поддержания повышенной частоты вращения коленвала на холостом ходу — например, для прогрева мотора. В режиме «спорт» педаль кажется чересчур резкой, а вот «эконом» вполне понравился как зимний режим на заснеженных и скользких дорогах.
Примерная цена 11 200 руб.
Есть звуковое оповещение о достижении или превышении установленного владельцем порога скорости. Шаг установки — 1 км/ч. Рабочий диапазон — от 40 до 150 км/ч. Изменение установок — с помощью педали газа или кнопками. Автоматическое отключение — при нажатии педали тормоза или сцепления. Джеттер с автономным питанием реализует один из трех режимов: «динамик», «эконом» или «спорт».
Особенности эксплуатации
Тех, кто поездил на автомобилях, оборудованных штатными «круизами», подобные изделия, скорее всего, не привлекут — пользоваться не очень удобно, выглядят нереспектабельно. Но если для кого-то такие игрушки в новинку, они вполне могут прийтись ко двору.
А не опасно ли ездить с этими устройствами, если они вдруг выйдут из строя? Мы ведь вмешались в штатное электрооборудование, разорвав некоторые цепи управления машиной… Проверили — при отключении питания от обеих систем возможность управления автомобилем сохраняется. Поэтому старый принцип «не навреди» производители обоих устройств не нарушили.
Drivenge. Постоянно хочется нажать на новый подрулевой «рычаг», который к тому же «дышит» вместе с кожухом подрулевой колонки.
Jet-cruise KH. У пульта нет подсветки — на темной загородной трассе придется манипулировать на ощупь. Индикация работает только в момент срабатывания.
Ставить или не ставить?
Однозначного ответа нет. Для любителей гаджетов положительные эмоции от «круизов» и джеттеров, наверное, перевесят негатив от высокой цены и неказистой внешности. К явным минусам можно отнести вмешательство в управляющую электронику автомобиля, которую ни гарантия, ни сервис, ни закон не приветствуют.
Нам больше понравился Jet-cruise KH: он дороже, но его проще устанавливать. Да и расположение пульта в салоне можно подобрать по вкусу.