На спуске кто должен уступить дорогу

Правила встречного разъезда

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье рассмотрены правила встречного разъезда транспортных средств.

В автошколах изучению данного маневра уделяется не очень много внимания, поэтому водители не всегда умеют правильно его выполнять.

На самом деле, ничего сложного, в выполнении встречного разъезда нет. Нужно лишь знать несколько достаточно простых правил.

Что такое встречный разъезд?

Необходимость встречного разъезда возникает в том случае, если дорога по тем или иным причинам не позволяет одновременно проехать в разных (встречных) направлениях.

На практике правила встречного разъезда могут понадобиться, например, в следующих случаях:

  • Проведение дорожных работ на половине дороги.
  • ДТП, при котором перекрыта часть дороги.
  • Припаркованные у краев проезжей части автомобили.
  • Узкая проезжая часть, где не умещаются 2 машины (например, при въезде во двор).

Естественно, в зимнее время вероятность попасть на узкую дорогу выше, чем в летнее, т.к. не вывезенный с улиц снег может занимать значительную часть проезжей части. Если добавить к сугробам припаркованные с двух сторон автомобили, то дорога превращается в однополосную.

Правила встречного разъезда

Правила встречного разъезда приведены в разделе 11 ПДД «Обгон, опережение, встречный разъезд». Пункт 11.7 правил гласит:

11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

В этом пункте приведены 2 правила, регламентирующие разъезд при наличии препятствия.

На уклонах

Обратите внимание, в пункте 11.7 речь идет не о любых уклонах, а лишь о тех, которые обозначены соответствующими предупреждающими знаками:

При этом уступить дорогу должен водитель автомобиля, движущегося на спуск. И не имеет значения, на какой стороне дороги образовалось препятствие.

На рисунке выше синий автомобиль уступает дорогу встречным машинам, которые едут на подъем.

В остальных случаях

Что касается иных дорожных ситуаций (когда отсутствуют знаки «крутой спуск» и крутой подъем), то дорогу должен уступить водитель автомобиля, на стороне которого возникло препятствие.

На рисунке выше водитель белого автомобиля уступает дорогу встречным транспортным средствам.

При наличии знаков

На узких участках дорог могут устанавливаться специальные знаки, определяющие порядок проезда транспортных средств:

Знак 2.6 в красном круге говорит о том, что нужно уступить дорогу встречным автомобилям.
Знак 2.7 в синем квадрате говорит о том, что водитель имеет преимущественное право проезда.

На рисунке выше трактор проезжает через мост первым, а белый автомобиль уступает ему дорогу.

Штраф за нарушение правил встречного разъезда

За нарушение правил встречного разъезда в 2021 году на водителя может быть наложен штраф в размере 1 500 рублей (часть 1 статьи 12.15 КоАП).

Встречный разъезд в сложных ситуациях

На практике могут возникнуть более сложные ситуации, не предусмотренные правилами дорожного движения. Рассмотрим несколько примеров:

1. Узкая проезжая часть без препятствий, на которой изначально не могут разъехаться 2 автомобиля. Подобные однополосные дороги довольно часто встречаются на выездах из двора, в дворовых арках и т.п.

2. Дорога, препятствия на которой находятся одновременно с двух сторон. Например, речь идет о дороге с двумя колеями, которые расположены близко друг к другу. Т.е. несмотря на то, что на дороге 2 колеи, автомобили не могут проехать по ним без столкновения.

Ни в первом, ни во втором случае ни один из водителей не имеет решающего преимущества. Поэтому имеет смысл договориться о дальнейших действиях. Сделать это можно как жестами, так и непосредственно переговорив с водителем встречной машины.

Замечу, что лучше потратить 2-3 минуты на обсуждение деталей разъезда, чем допустить дорожно-транспортное происшествие и потратить на оформление документов и ремонт автомобиля кучу времени.

Удачи на дорогах!

Не Разъехались на узкой дороге,ДТП НЕ БЫЛО,ПОЗЖЕ ЧЕРЕЗ 7 МИН, Я СЬЕХАЛА ВПРАВО,ЧТО МНЕ ГРОЗИТ ЗА ЭТО.

Ирина-235, опишите ситуацию более подробно.

Из текущего Вашего описания не понятно, было ли в Ваших действиях какое-то нарушение.

Ситуация следующая: вдоль дороги с моей стороны припаркованы автомобили, несколько подряд. В принципе, две легковые машини все равно могут разъехаться. Понимая это, я начинаю объезжать припаркованные автомобили, но встречный принципиальный водитель перегораживает мне дорогу своим автомобилем не прижимаясь вправо, чтобы разъехаться, провоцируя тем самым аварию и не дает дальше ехать. Что по правилам я должен делать в такой ситуации и кто прав?

Александр-956, добрый вечер.

По ПДД прав встречный водитель, так как помеха с Вашей стороны, Вы находитесь на встречной полосе.

Александр-956, пункт 10.1:

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

В первую очередь Вы должны остановиться. А дальше имеет смысл обсудить с водителем детали встречного разъезда.

Удачи на дорогах!

Спуск с поворотом, знаков уступи дорогу или крутой подъем нет.

Дорога узкая, проулок возле частных домов. Собственно даже две легковушки не разъедутся.

Местные, обычно, если видят другую машину то пытаются пропустить ту машину которая уже едет, не важно вверх или вниз. И как правило, тот кто начал подниматься, обычно откатывается метров 10ть вниз и пропускает спускающуюся машину — так проще, чем ЗАДОМ подниматься в гору и «уступать дорогу»

Итак, я спускаю, уже на полпути, на меня едет на подъем машина.

я затормозил, но уже подняться трудновато, я ровно на повороте.

Мужик начинает сигналить, орать чтобы я его пропустил (видно было что не местный) он водителе вверх едет. После выяснения кто «купил права» он все таки сдал ЦЕЛЫХ 5 метров назад и я проехал. Хотя, наверное, он решил уступить после того как я предложил гаи вызвать.

Вот возникает вопрос кто все таки ДОЛЖЕН уступать. Дорога однополосная, узкая — только для одной машины. Препятствий нет.

Знаков приоритета нет, знаков крутой подъем/спуск нет, а в правилах прописано, что пропускать нужно если у тебя на полосе препятствие или если ты спускаешься и есть знаки.

Вот тут чуть выше написано, что нужно договорится.

Но как договариваться с человеком, который «если и не купил права» то точно недочитал пдд?

Алекс-44, добрый день.

Тут варианта два.

Первый: самый простой. Дай дорогу дураку.

Второй: стоять на своей правоте, идти на конфликт.

Алекс-44, обратите внимание на термин «Уступить дорогу» из пункта 1.2 ПДД:

«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Он не требует, чтобы кто-то из участников движения осуществлял маневр (ехал задним ходом), достаточно остановиться.

Читать еще:  Легковая машина с рефрижератором

Если и Вы, и другой участник движения остановились, то все. Оба уступили дорогу в соответствии с Правилами. Нарушений в действиях водителей больше нет. Далее нужно договариваться.

Естественно, на практике назад имеет смысл ехать тому, кому это сделать проще. А если одна из машин просто не может ехать задом в гору, то тут и думать особо не приходится.

Удачи на дорогах!

«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения. — это то понятно, да вряд ли кто то в здравом уме будет двигаться и создавать дтп, тем более у меня видно регистратор возле зеркала.

Просто сама ситуация странная, и как я понимаю она частая на таких узких местах. И по сути прав будет тот кто более хамовит.

В моем случае «спорщик» обратив внимание на видеорегистрацию и дальнейшую запись «переговоров», где он откровенно хамил и решил не доводить дело до абсудра.

Ну и как резюме — кроме как остановиться и договориться, других законных решений быть не может?

Алекс-44, решения для такой ситуации правила дорожного движения не предусматривают.

Насколько я понимаю, Вы попали в неприятную ситуацию и хотите найти для нее решение. На самом деле проблема была не в разъезде, а в неадекватном водителе.

В жизни много мест, где невозможно разъехаться и, как правило, водителям даже не приходится выходить из машин для решения проблемы. Зачастую Вы даже не успеете включить заднюю передачу, а другой автомобиль уже отъедет. Водителю, который спешит, проще отъехать самому, пропустить и спокойно поехать дальше, чем выяснять приоритет.

Удачи на дорогах!

Волгоград, Советский район. Утром понедельника, в 7-50, еду за мамой, к ней домой, отвезти её в поликлинику. Нужно проехать через двор пятиэтажки, в котором две машины не разъедутся. Обычно — кто первый въехал, того встречные пропускают и ждут на въезде со своей стороны. Я подъехал, пропустил одну машину, дорога свободная — поехал. Проезжаю два подъезда из шести, вдалеке от следующего дома едет Кайен, видит меня и притормаживает выпустить. В это время из другого двора заворачивает Гранта и едет мне на встречу. Ну бывает — люди торопятся и так делают. При этом заруливают к подъезду, пропускают встречку и едут дальше. Но это оказывается не тот случай. Барышня за рулём сразу начинает гневно жестикулировать и что-то требовать. Выйдя из машины орёт «ты что дибил?! видишь я еду?! сверни к подъезду и дай проехать!». С ней в машине дети сидят, наверное в школу их везёт. Сижу спокойно молча жду. В принципе, она могла спокойно попросить её пропустить, если для неё важно проехать первой, я бы не отказал. Но не так. Пыталась шугануть меня свое машиной рванувшись вперёд. Заглушила машину и сидит, продолжая ругаться. У меня есть ещё лишние минут 20 перед работой. Сзади неё подъехал Кайен, водитель вышел и потребовал разъехаться наконец-то. Барышня отвечает ему, что она мне и так всё уже объяснила, а я сижу какой-то неадекватный. В конце концов всё-таки она сделала то, что сразу надо было — завернула к подъезду чтобы я проехал. Мне оставалось два подъезда.

Р.S.: Прошу прощения за звук — ужасно записан, но по жестикуляции всё и так понятно. Не догадался заглушить машину и приоткрыть окно.

Ярослав-17, большинство водителей — хорошие адекватные люди. Но, к сожалению, встречаются и другие.

Удачи на дорогах!

Здравствуйте. Такая ситуация — у нас в городе есть узкий участок дороги со знаками 2.6 и 2.7.

При этом между ними имеется извилистый уклон. Сразу перед знаком 2.7 имеется выез со двора который полностью скрывает выезжающие из него авто и напротив него выезд со стоянки за магазином. Должен ли я уступать дорогу выезжающему транспорту, если еду со стороны знака 2.6?

Денис-231, под Ваше описание подпадает сразу две ситуации:

1) Вы уже в непосредственной близости от пересечения проезжих частей в месте примыкания к узкой дороге со знаками 2.6 и 2.7 выезда с прилегающей территории (двора, паркинга). В этом случае, оппоненты не имеют право своим выездом с прилегающей создавать Вам помеху. Уступать Вы им не обязаны, но в то же время, Вы обязаны снизить скорость вплоть до полной остановки (см. ПДД 10.1), чтобы избежать столкновения, если они всё-таки пытаются выехать на пересечение ПЧ.

2) Вы ещё далеко от указанного пересечения, а оппонент уже выехал на дорогу с прилегающей и движется по узкой дороге Вам навстречу.

Тут возможны 2 подхода:

а) для Вас он ничем не отличается от того, кто с самого дальнего конца по этой дороге едет. Он — просто встречный. Исполняя требование знака 2.6, Вы должны уступить ему дорогу. Правда физически представить себе это трудно — обязанность «уступить» не содержит требования «ехать назад». Она требует стоять столбом.

б) выезд с прилегающей с целью начать движение Вам навстречу есть нарушение требования «уступить дорогу при выезде с прилегающей», так как Вы начинаете видеть опасность для движения уже в момент появления его капота с мигающим навстречу поворотником, а значит уже в этот момент должны начинать исполнять торможение по 10.1, т.е. по факту оппонент вынудил Вас своим выездом снижать скорость. Так как он права на такое не имел, то в число участников ДД, которым Вы должны уступить дорогу, не входит.

Лично я убежден в правильности подхода 2б), поэтому считаю, что ни в одном из двух вариантов расположения «точки конфликта» относительно места примыкания Вы не должны уступать дорогу.

Мало того, я также убежден, что Вы не обязаны уступать дорогу встречным, которые въехали по знаку 2.7, когда Вы уже там проехали какой-то кусок пути. Их более поздний въезд создает опасность для движения, которую нельзя создавать по ПДД 1.5 вообще и ПДД 8.1 в случаях, когда въезд на этот узкий проезд осуществляется путем поворота с другой дороги. А это значит, что въезжать на узкий участок, на котором УЖЕ ЕСТЬ встречный поток, нельзя даже со стороны знака 2.7.

Т.е. фактически знаки 2.6 и 2.7 определяют не «кому из двух баранов» надо сдавать назад, а кто из двух одновременно с разных концов подъехавших к узкому участку имеет право заехать на него первый. Если участок пустой, то можно спокойно на него заезжать даже под 2.6. И в этот момент требования знака считаются полностью исполненными и всё дальнейшее уже определяется другими пунктами ПДД или требованиями других знаков при их наличии.

Читать еще:  Закон на фаркоп на легковую машину

А теперь о том, кто должен «сдавать задом».

Осуществлять движение задним ходом требуется для выполнения требования ПДД о несоздании препятствий. Препятствие создает один из двух остановившихся встречных. Остановка одного стала следствием состоявшегося перед этим нарушения им требования ПДД — например, требования «уступить дорогу» при выезде с прилегающей. В результате его неподвижное состояние создает препятствие в понимании ПДД. И он обязан его устранить. Остановка второго не была следствием нарушения ПДД — исключительно результатом реакции по 10.1 на нарушение оппонента. Поэтому этот второй препятствием не является, а значит и устранять его не должен.

Mishutka,

Спасибо большое. Всегда придерживался такой точки зрения, что выезжающие с прилегающих территорий должны уступать всем дорогу в этой ситуации. Но теперь вы мне всё разложили по полочкам. Огромное спасибо!

Зима. Дворовая территория. Двухполосная проезжая часть. У тротуара на проезжей части припаркованы авто. Снега по колено, и границ тротуара и проезжей части не видно. Полоса движения одна в обе стороны. Кто кому должен уступать? Чей приоритет/преимущество?

Иван-266, пункт 11.7 ПДД:

11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу.

На чьей стороне препятствие, тот и уступает.

Кто должен пропустить «встречку» при разъезде на уклоне: какие могут возникнуть разногласия?

Не только за городом, но и в населенном пункте можно встретить узкую дорогу со склоном, где есть необходимость разъехаться автомобилям.

В такой ситуации водителям следует вспомнить ПДД и решить, кто имеет преимущество, а кто должен пропустить.

Встречный разъезд. Такого понятия, как «встречный разъезд» в правилах не встречается. Что касается реальной жизни, то такой случай встречается довольно часто, когда два автомобиля движутся во встречном направлении и им необходимо одновременно проехать участок дороги с сужением проезжей части. В такой ситуации необходимо определиться, кто из водителей проедет узкий участок дороги первым. Такой случай может возникнуть по различным причинам — из-за ведения дорожных работ, из-за обильного снегопада, из-за автомобилей, которые припаркованы с нарушением.

Кто должен пропустить при разъезде?

1.В ПДД разъезд автомобилей на уклоне описан в пункте 11.7 ПДД, согласно которому пропустить встречное авто должен тот водитель, который двигается на спуск. Единственное условие — уклон должен быть обозначен знаками 1.13 и 1.14. Что касается мнения автомобилистов, то такое правило имеет определенную логику: уступает дорогу тот автомобилист, которому в дальнейшем легче тронуться для начала движения. Для того, чтобы тронуться с горки, достаточно просто отпустить педаль тормоза. А вот чтобы тронуться в гору, особенно в зимнее время года или грузовому автомобилю, довольно сложно.

2. Если обозначения дорожными знаками 1.13 и 1.14 нет, то ПДД гласит, что пропустить «встречку» должен тот автомобилист, на пути которого существует препятствие.

Какие ситуации могут возникнуть на дороге? На практике автомобилисты могут столкнуться с ситуациями, которые не попадают ни под один из перечисленных пунктов. Например, дорога изначально настолько узкая, что по ней не могут двигаться два автомобиля одновременно, либо препятствия имеются на обеих полосах движения. Для решения такой ситуации в ПДД есть так называемый «добрый» пункт, который гласит, что водители должны двигаться так, чтобы не создавать ДТП. Простыми словами, водители должны двигаться по взаимной договоренности. К примеру, если вы двигаетесь с горы и видите участок дороги, на котором вы не сможете разъехаться со встречным автомобилем, то можно заранее прижаться к обочине, тем самым показав встречному автомобилисту о своем намерении пропустить его на дороге.

Какое наказание? Наказание за нарушение ПДД в части объезда предусмотрено ч. 1 ст. 12.15 КоАП РФ в виде штрафа размером 1500 рублей.

Итог. Вежливость на дороге один из важных пунктов безаварийности. Соблюдая правила дорожного движения, вы в первую очередь избежите получения штрафа. А соблюдение правил следует соблюдать в любой ситуации, ведь именно для этого они и были разработаны.

Встречный разъезд на уклоне: кто и когда уступает дорогу и почему возможны противоречия

Узкие дороги с уклоном встречаются не только за городом, но и во дворах, и многие водители при необходимости встречного разъезда начинают вспоминать, кто же должен уступить – тот, кто едет вверх, или вниз. На самом деле здесь возможны разные варианты – давайте вспомним условия и запомним простое правило, которое поможет навсегда уяснить, кто должен уступить.

В ПДД понятие «встречный разъезд» не обозначено, но на практике это несложная ситуация, когда автомобили, движущиеся по дороге навстречу друг другу, не могут проехать по какому-то участку одновременно, и требуется определить очередность проезда. Примеров можно придумать массу: ДТП на полосе, сужение дороги из-за снега, дорожные работы на одной из полос, припаркованные в нарушение ПДД автомобили и просто узкий участок дороги во дворе, не рассчитанный на встречный разъезд.

На практике есть два сценария встречного разъезда на уклоне, и зависят они от наличия знаков. Рассмотрим оба случая по порядку.

  1. Правила разъезда на уклоне вполне однозначно регламентируются ПДД: пункт 11.7 гласит, что «уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск». Соответственно, навсегда запомнить правило разъезда несложно: нужно просто понять, что уступает тот, кому проще будет тронуться после остановки. Чтобы тронуться на спуске, достаточно отпустить тормоз, а вот трогание на подъеме, особенно зимой или для грузового автомобиля, может быть сложной задачей. Поэтому ПДД логично трактуют эту ситуацию в пользу максимальной безопасности.
  2. А вот в чем заключается противоречие встречного разъезда на уклоне: правила разъезда на уклоне действуют только в случае, если уклон обозначен соответствующим знаком 1.13 или 1.14. Если знаков нет, действует другое правило из того же пункта 11.7: «в случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу». Поэтому во дворах, придомовых территориях и на других участках дорог, где знаков уклона нет, очередность проезда определяется по обычной логике: кто не может проехать по своей полосе, тот и уступает.

На практике встречаются ситуации, не попадающие под обозначенные выше условия: например, разъезд на узкой дороге на придомовой территории, где изначально не могут разъехаться два автомобиля, или же разъезд на участке дороги, на обеих сторонах которой в нарушение ПДД припаркованы автомобили, сужающие проезжую часть до одного ряда. То есть препятствия либо нет ни у одного из встречных водителей, либо оно есть у обоих – в такой ситуации приоритета движения нет ни у одного из них. В этом случае разъезд осуществляется по взаимной договоренности с учетом «доброго» пункта 1.5 ПДД: «участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда».

Читать еще:  Перехватывающая парковка аннино правила пользования

Например, если вы движетесь вниз по склону на скользкой дворовой дороге и видите необходимость разъезда, можно заранее остановиться и принять правее, обозначив встречному автомобилю, движущемуся в горку, возможность проехать сложный участок без остановки.

Тот, кто приближается к месту разъезда под знак 2.6, должен уступить дорогу встречным водителям, причем даже тем, кто находится на подъезде к препятствию, а те, кто едет под знак 2.7, имеют приоритет в движении.

Не уступив дорогу или спровоцировав ДТП при встречном разъезде, можно получить штраф по части 1 статьи 12.15 КоАП. Согласно ей, «нарушение правил встречного разъезда влечет наложение административного штрафа в размере 1 500 рублей».

Встречный разъезд на спусках и подъемах

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Встречный разъезд на спусках и подъемах

    Недавно возник следующий вопрос:
    Есть узкий подъем(узкий значит влазиет только одна мащина)
    кто имеет приоритет?
    тот кто спускается или поднимается?

    В правилах есть только следующие пункты:

    Но знаков ни каких нет.

    Задавался этим вопросом пару лет назад.
    Ответа не нашел.
    ИМХО очередность проезда определяется путем длительных переговоров между водителями )))

    ну если ты едешь с горы остановится я думаю тебе будет не трудно остановится и дать проехать тому кому надо в гору. тебе легче в разы ехать тормоза отпустил машина сама и поехала. а вот тому кому в гору то тяжело ехать особенно если это камаз груженый. так что лучше пропустить. вежливее будет.

    разве это не ответ? или для вас критично наличие знаков?

    хе, тут «корень зла» наличие знака соответствующего. А что там у нас в «общих» обязанностях водителя говориться. надо смотреть.

    Без знаков, по-хорошему, надо придерживаться того-же принципа. Но в некоторых случаях логичней и безопасней уступить дорогу спускающимся с горы, особенно со скользкой. Здравый смысл и доброжелательность друг к другу рулят. Помните притчу про двух баранов на бревне через реку?

    Приоритет имеет здравый смысл и взаимоуважение.

    Последний раз редактировалось maSon; 30.03.2010 в 12:36 .

    Если кто моргнул фарами другому — значит пропускает.

    +100
    да как правило только отпустил тормоза, то и поехал, а тем кто в гору зимой (недоприводник) только буксовать, скатыватся вниз, потом опять разгонятся И опять затормозить (ну допучтим перед пешеходом).

    а с другой стороны он сверху затормозил (ну вы ему уступать не стали) и юзом в вас. Скользко очень вам то легче вы скользить вверх не будете только вниз.

    Тут всамом деле взаимовежливость и мозги (у меня 4WD, я уступаю и сверху и снизу)

    Ну а по ПДД там все понятно, кода знак есть (крутой спуск, но как правило его нет)

    одним словом, правила не регулируют эту ситуацию, так как они во главу угла ставят наличие знака. нет знака, нет решения.

    Очень даже регулируют.

    1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.

    Нет знаков — включай мозги.

    Добрый день господа, есть вопрос

    На фото место где начинается спуск. Это перекресток. Я двигаюсь со стороны михайловская 112, по прямой. Если человек движется в противоположную сторону и хочет повернуть на этом перекрестке на улицу старцево, кто кому должен уступить?

    Как насчет открыть ПДД?

    13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо.

    13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.

    Если очень долго читать ПДД то можно таки найти пункт, не относящийся к вам, но требующий оппонента уступить 🙂

    Как насчет открыть ПДД?

    13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо.

    13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.

    Мне просто втирают что я должен был уступить исходя из того что он находился типо на подъеме, хотя как по мне это полная чушь

    Мне просто втирают что я должен был уступить исходя из того что он находился типо на подъеме, хотя как по мне это полная чушь

    Иногда я пропускаю тех кто обязан предоставить мне преимущество. Выпуская/впуская в двор, позволяю перестроиться, и тд итп. Это проявление обычной вежливости. Вы имеете право показать рукой или поморгать оппоненту чтоб он проезжал, если это не создает аварийной ситуации (например при плотном, скоростном движении в несколько потов, пропускать встречника во двор). Но это не обязанность.
    Пункты про подъем созданы для узкого участка дороги, где встречный разъезд невозможен или затруднен. Перекресток является таким местом.

    Косяк в том что, что там люди которые едут сверху никак не увидят людей которые хотят повернуть налево, точнее увидято но уже в момент въезда на этот перекросток, он не такой оживленный как вам кажется, + косяк в том что он начал поворачивать за 10 метров до самого места откуда должен был начать поворачиваться, и в момент когда я его уже увидел, он уже был на встречке, у меня и так тормозной путь оказался 17м, причем если ехать снизу и осуществлять поворот правильно, то тех кто едет сверху прекрасно видно, и те и другие друг друга видят, но на самом деле там никто ни когда из тех кто едет сверху не пропускал снизу, ввиду того что физически затормазить в основном не получается возможным, этот перекресток из серии когда тем кто снизу проще пропустить, чем подставлять свое авто под встречку

    Последний раз редактировалось andrik612; 15.08.2018 в 23:46 .

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector