Пламегаситель на ниву шевроле
Замена катализатора на пламегаситель Нива Шевроле
Нива Шевроле впервые сошла с конвейера российского автопрома еще в 2002 году – и это стало настоящим прорывом в отечественном автомобилестроении, поскольку россияне впервые за несколько последних десятилетий смогли получить отечественный автомобиль, реально соответствующий мировому уровню.
Кроссовер Нива Шевроле в сравнении со своим прототипом – старушкой Нивой получил явные преимущества практически во всем: в мощности двигателя, в проходимости, в комфорте, и, конечно же, в стоимости.
Симбиоз российских и американских автомобильных конструкторов заложил в концепцию Нивы Шевроле практически все автомобильные новшества того времени. В этом смысле система выхлопа автомобиля также не обошлась без таких новинок. Наряду с традиционным глушителем, которых в Ниве Шевроле установлено целых 2 шт. (основной и вспомогательный), выхлопная система данной модели получила в свое распоряжение каталитический нейтрализатор, который обеспечил соответствие автомобиля европейским и российским стандартам, лимитирующим содержание вредных примесей в выхлопных газах.
Однако, как бы бережно не эксплуатировался автомобиль, законы механики не обманешь – рано или поздно любой механизм или агрегат автомобиля исчерпывает свой эксплуатационный ресурс, и каталитический нейтрализатор в Ниве Шевроле не является исключением. Ссылаясь на опыт многочисленных владельцев данной марки авто, можно констатировать, что впервые система очистки выхлопных газов в Ниве Шевроле дает о себе знать по истечении первых ста тысяч километров пробега, при этом первопричина начинающихся проблем с выхлопом кроется чаще всего именно в катализаторе. А, как известно, данный агрегат является самым дорогостоящим элементом во всей выхлопной системе автомобиля.
К типовым симптомам неисправности каталитического нейтрализатора в Шевроле Нива относятся:
Крайне важно при появлении хотя бы одного из этих симптомов незамедлительно обратиться в автосервис для диагностики возникшей проблемы и, если это подтвердится, последующего ремонта выхлопной системы вашего авто. Следует знать, что при любых сбоях в штатном режиме работы катализатора Нивы Шевроле электронный блок управления автомобиля автоматически будет переводить двигатель в аварийный режим работы из-за чего и наблюдается повышенное потребление топлива. Промедление в решении возникшей проблемы повлечет за собой повышенный и ускоренный износ всех основных элементов силового агрегата, а это может в разы увеличить стоимость последующего ремонта.
Нива Шевроле: пламегаситель вместо катализатора
Конечно же, можно решить возникшую проблему с вышедшим из строя катализатором, если его аккуратно вырезать и на его место приварить новый, сохранив при этом родной еще не утративший свою работоспособность глушитель. Однако экономия денег при таком подходе составит мизерный процент. К счастью для многих владельцев Нива Шевроле, привыкших разумно распоряжаться собственным бюджетом, существует абсолютно приемлемый технически и доступный по цене альтернативный вариант: взамен отработанного катализатора на Нива Шевроле можно поставить пламегаситель, что удешевит ремонт автомобиля практически в десять раз.
Однако, несмотря на доступность такого варианта в финансовом отношении, данный ремонт будет сопряжен с определенными техническими трудностями по части работы мастера, осуществляющего такую замену. Дело в том, что фирменных (оригинальных) пламегасителей на Нива Шевроле попросту не существует, в связи с чем мастеру придется заниматься монтажом устройства, непосредственно для автомобиля данной модели не предназначенного. Хотя при этом предлагаемый на замену пламегаситель будет заводского производства, высокого качества и отличной надежности. Вдобавок ко всему, мастеру также придется устанавливать на пламегаситель так называемую «обманку» лямбда-зонда или же вовсе перепрошивать блок электронного управления машины.
Преимущества замены катализатора на пламегаситель для Нива Шевроле
Если вы решились на замену катализатора на пламегаситель, то у вас возникает вполне закономерный вопрос: что изменится в вашей Нива Шевроле после такого ремонта? К основным преимуществам данного решения можно отнести следующие аспекты:
Пожалуй, единственным недостатком замены катализатора на пламегаситель в Ниве Шевроле станет повышение уровня содержания в выхлопных газах вредных и токсичных соединений, прежде всего, оксидов углерода и азота, с которыми до этого эффективно справлялся удаленный катализатор.
Приёмная труба F-design, замена катализатора на пламегаситель и результат)
Когда-то давно мы сцепились в споре — что же лучше, приёмная труба шнивы или сдвоенная приёмная труба f-design? Я был непримерим. Считаю приёмную трубу шнивы ущербной попыткой втянуть древний мотор в евро-4 без применения кат-коллектора путём разгона выхлопных газов) Вы, кстати, в курсе, что она диаметром всего 45мм? Это вовсе не пятьдесят первая труба, из которой у нас весь выхлоп)
Но одно дело — теория, другое — практика. В общем, позвонил я в ф-дизайн, заказал у них «штаны» и спустя неделю деловые линии привезли мне это:
Ой, да там ещё и фаркоп) Это уже повод для следующей записи)
Отмечу это жирным шрифтом для сомневающихся. Половина народу уже заснуло в попытках прочитать эту запись, поэтому сразу вставлю краткое содержание)
Товарищи, шнивоводы, штаны ф-дизайн реально подходят к машине) Их не надо, как ижорские гнуть ломами, топорами, дорабатывать кувалдой и сваркой. Достаточно снять стабилизатор, снять старую приёмную трубу и поставить новую. Качество штанов меня полностью устроило. Удлинитель проводки лямбды в комплекте. Установка ничего, кроме удовольствия не доставляет. Раньше от них часто отваливался кронштейн, крепящий штаны к коробке, но на моём экземпляре он проварен сплошняком, на грани прожигания трубы) Отвалиться у него нет шансов.
О материале — это жаропрочная китайская сталь, она магнитится) Но не смущайтесь, эта сталь не сгниёт через год. Она переживёт машину. Цвет побежалости после прогрева тому подтверждение.
Фланцы — те и вовсе чёрные, магнит не оторвать) Но им за сто лет ничего не будет!
Ну и бог с ними, со штанами. Что же делать с катализатором? Мы же делаем тюнинг, катализаторам тут не место))) Я поступил так. Купил за полтора рубля некое подобие «стронгера» и приварил к нему с обоих сторон фланцы, похожие на те, что были на конце приёмной трубы. Признаться, я сперва приварил фланец не с той стороны и для вварки в штатную систему стрелке на «типа стронгере» пришлось бы смотреть в сторону мотора, что тюнингом не является))) Пришлось приваривать два фланца для сборки системы на болты) Спасибо фрезеровщику с работы, я сам никогда бы их не сделал)
Кроме того, в яхроме-ладе я разжился правильными прокладками и гайками, покрытыми медью, а в магазине «суперболт» на войковской я приобрёл нержавеющий крепёж для стыковки элементов глушителя.
К сожалению, расстыковать старую приёмную трубу и катализатор мне не удалось. Завод, в отличии от меня, использует для стыковки элементов болты из стали хрж(хреновое ржавое железо©). Но я взял инструмент и сделал небольшой надрез, в результате которого резонатор с катализатором разобрались на ура.
Идея с двумя фланцами на пламегасителе оказалась удачной, не смотря на то, что в этом случае мне потребовалась переходная труба. При замене резонатора на новый теперь достаточно будет отрезать переходную трубу от старого резонатора и приварить к новой. Учитывая то, что переходная труба, как и все элементы выхлопа до резонатора выполнены из жаропрочной стали, их хватит надолго)
А вот глушитель, на удивление, оказался весьма живым. Даже через три года его удалось легко снять и, что главное — не пришлось бегать в магазин за новым.
Процесс сварки и подгонки глушителя описывать не стану. Сварщикам это будет не интересно, а несварщики нихрена всё-равно не поймут. Спустя час подгонки и сварки, смонтированный выхлоп был на машине, а я был очень доволен и ждал, пока обгорит медно-графитная смазка, которой был обработан весь крепеж и стыковочные узлы. Резонатор, как я не пытался поднять, всё-равно оказался в результате очень низко. Надо делать дополнительный подвес — во многих бортжурналах шнив я читал об этом. Вообще, спасибо всем, кто пишет в бж тонкости проделанных работ и методы решения проблем. Моё время стоит дорого, благодарю Вас за его огромное экономие!
А теперь главное. Приход. Ну, естественно, машина пулей не полетела. Но по ощущениям, поехала как то пободрее. А не по ощущениям? Смотрите видео! Я считаю, что даже такой скромный приход — это неплохо. Всё же, он есть. А стало быть, я выиграл в споре ящик пива)
Замена катализатора на пламегаситель Chevrolet Niva в Москве
Услуги для Chevrolet Niva
Наша сеть автотехцентров предлагает специализированную услугу: замена катализатора на пламегаситель Chevrolet. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Техцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Замена катализатора на пламегаситель Chevrolet: гарантия сроком до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на диагностику или ремонт можно по телефону или через форму заявки на сайте.
Цена на замену катализатора на пламегаситель Chevrolet Niva
- Услуги Цена
- Замена катализатора на пламегаситель от 1490 руб.
Внимание!
Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.
Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.
Запись на замену катализатора на пламегаситель Chevrolet Niva
Другие услуги для Chevrolet Niva
- Услуги Цена
- Замена глушителя Chevrolet Niva от 1200 руб.
- Ремонт глушителя Chevrolet Niva от 1400 руб.
- Ремонт сажевого фильтра Chevrolet Niva от 1490 руб.
- Замена выпускного коллектора Chevrolet Niva от 2180 руб.
Почему выбирают нас?
Гарантия на все работы
На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.
Запасные части в наличии
Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.
Опытные механики
Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.
Автомобили Шевроле пользуются популярностью у водителей и продаются чаще других марок корпорации General Motors. Однако ремонт, диагностику и техническое обслуживание этих машин должны проводить только опытные механики. Доверив проверку параметров и восстановление рабочих характеристик своего авто нашим мастерам, владелец авто получит сертифицированный ремонт с гарантией до 2-х лет на каждую выполненную услугу.
На всех автомобилях установлены устройства для очистки выхлопных газов — катализаторы. Некачественное топливо ускоряет процесс износа этого устройства и у владельца автомобиля остается два пути — замена на аналогичный катализатор или на пламегаситель. Мастера нашего специализированного техцентра проводят обе процедуры, во втором случае производится установка при помощи программного обеспечения, которое нужно для обмана лямбда-зондов, контролирующих чистоту выхлопов.
Все работы выполняются согласно нормам, указанным производителем автомобиля. Записаться на замену катализатора можно у наших менеджеров по телефону.