Покрытие руля жидкой кожей

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Восстановление кожанный руль

Восстановление кожанный руль

Сообщение Жека Русский » 11 авг 2018, 23:01

Восстановление кожанный руль

Сообщение za-love » 11 авг 2018, 23:22

Много обсуждалось. Если зотите рплетеу поменять старую самм, то заказываете, снимаете баранку и шьете. Хорошо заходят товары с али или клубного магазина.

Восстановление кожанный руль

Сообщение Жека Русский » 11 авг 2018, 23:40

Восстановление кожанный руль

Сообщение Dima72 » 12 авг 2018, 07:05

Восстановление кожанный руль

Сообщение za-love » 12 авг 2018, 10:36

Восстановление кожанный руль

Сообщение Dima72 » 12 авг 2018, 10:49

Восстановление кожанный руль

Сообщение za-love » 12 авг 2018, 10:55

Будет не совсем удобно. Просто старую коду нудно снять.

Баранка то снимается 2-5 минут, в зависимости от сноровки.

Восстановление кожанный руль

Сообщение Dima72 » 12 авг 2018, 11:03

Восстановление кожанный руль

Сообщение za-love » 13 авг 2018, 08:56

Я не менял, но получается как на фото с Ali. Тут будет зависеть от того «кто какая швея». Кожа нормальная, нитки тоже. Остальное личные навыки.

Восстановление кожанный руль

Сообщение Dima72 » 13 авг 2018, 09:40

Восстановление кожанный руль

Сообщение hardman » 13 авг 2018, 10:50

Восстановление кожанный руль

Сообщение za-love » 14 авг 2018, 23:13

Хорошее качество. Не кожа, но очень хороший кожзам или как его любят сейчас называть eco кожа. На долго хватит, эстетики придаст. Это конечно не дубовая кожа крокодила какая шла в стоке, но возможно оно к лучшему. Я знаю людей которые ею обшивали, никто не содрогался в конвульсиях от низкого качества, все были довольны:)

Восстановление кожанный руль

Сообщение za-love » 14 авг 2018, 23:17

А примеры работ?

Что то наподобие как я крашу свою обувь?
Просто тут с али кожа с перфорацией, все дела. Да это не кожа, но тем не менее.

Я скажу штатная кожа очень стойкая к грехам эксплуатации, но выглядит она как «баранка таксиста на Волге в южноосетинском Цхинвале», словом, как вырезка кожи с ноги мамонта откопаного в Челябинске

Как восстановить затертый кожаный руль и сделать его лучше, чем был

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Почему портится поверхность руля

Руль может утратить свой привлекательный внешний вид по ряду причин. Чаще всего это происходит из-за постоянного соприкосновения с руками автовладельца. Также ущерб наносят механические повреждения от перчаток, колец на пальцах и других аксессуаров. Поверхность начинает царапаться, трескаться, а руль выглядит неопрятно и ободрано.

2. Как обновить затертый руль

В автосервисе компетентные мастера снимут ваш руль, перекрасят и вернут на место, но потребуют за оказанные услуги не меньше 5 тысяч рублей. А перетяжка обойдется в несколько раз дороже. Согласитесь, перспективы не самые приятные.

Читать еще:  Подъемный механизм для хранения велосипеда

Если человек пытается выяснить, нельзя ли провести процедуру самостоятельно, с большой вероятностью ответят, конечно же, нет. Ведь для этого и оборудование специальное необходимо, и опытный мастер, и краска определенная. В общем, никто вас просто так не отпустит. Однако смекалистые автовладельцы нашли более легкий способ, который поможет вернуть рулю эстетичный внешний вид.

— мягкий растворитель, который обычно используется для мебели из кожи;

— жидкая кожа в тюбике;

— небольшой валик с поролоновой насадкой;

— мелкозернистая наждачная бумага.

Большинство предметов из списка практические всегда есть дома у каждого умельца. Если нет, то приобретение всех необходимых материалов обойдется рублей в 500. Сами восстановительные работы потребуют не больше четырех часов вашего времени.

3. Последовательность действий

1. Тщательно очистите руль от жира, грязи и оставьте высыхать естественным путем.

2. Заклейте малярным скотчем все кнопки и подушку безопасности. Лучше всего использовать качественное и тонкое изделие, поскольку дешевая малярная лента будет плохо фиксироваться на поверхности и под нее может просочиться красящее вещество.

3. Возьмите небольшую тряпку и нанесите мягкий растворитель. Тщательно обработайте весь рулевой периметр и поврежденные участки. Не бойтесь стереть лишнего, все проплешины мы скроем в конце.

4. Руль можно снять или оставить в машине — как вам удобно. Во втором случае, чтобы не испачкать салон, закройте приборную панель, сидения и торпеду тряпками или газетами.

5. Теперь необходимо загрунтовать руль. Наносите материал в 3 слоя, поочередно давая каждому высохнуть. Для ускорения процесса некоторые умельцы подсушивают грунтовку феном. Однако мы не рекомендуем этого делать, поскольку вы рискуете деформировать мягкие пластиковые элементы рулевого колеса.

6. Когда грунтовка просохнет, начните ошкуривать поверхность. Плавно пройдитесь по всему рулю мелкозернистой наждачной бумагой. Следите за тем, чтобы не нарушать слои. После выравнивания изъянов протрите руль мягкой и чистой тряпкой, которая уберет частички абразивов.

7. Финальный этап — окрашивание идеально ровного руля жидкой кожей. Рекомендуем выдавить небольшое количество краски в отдельную емкость и наносить жидкость небольшим валиком, как тампоном. Именно этот инструмент поможет создать фактуру, напоминающую кожу. Выполните окрашивание в один слой и дайте рулю просохнуть. Лучше всего проводить реставрацию подальше от прямых солнечных лучей и пыли. При необходимости можно нанести еще один слой жидкой кожи.

Результат восстановления превзойдет все ожидания. Ваш руль будет выглядеть как новенький и прослужит еще довольно долго. Однако затирание поверхности — не единственная проблема, которая может возникнуть у «баранки». Довольно часто водители жалуются на вибрацию руля при торможении. Читайте, как решить проблему без приобретения нового диска.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Тема: Реставрация кожи руля и ручки КПП — отчет с фото

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Polo Регистрация 15.01.2013 Адрес Москва — Люберцы Сообщений 337

    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 9

    Реставрация кожи руля и ручки КПП — отчет с фото

    Хоть и сменил я своего пассата на корейский автопром, но душой я все равно с вами. И хочу поделиться своим опытом реставрации кожи на больных местах авто — руль и ручка КПП.

    Читать еще:  Ekx tonirovka отзывы

    Услышав звон, решился я сделать реставрацию кожи руля и ручки КПП, ибо пробег не мал и состояние у них стало нестояние((((( Кстати, дабы не бросалось в глаза, прикупил оплетку, которая натягивается на руль, но, кому как, а меня она просто раздражает.

    Имеем вот такое:

    приобретаем:
    1-й Жидкая кожа для реставрации и подкраски кожи Renovating Cream — Saphir. Цвет: Saphir black №01 Артикул: sphr0851 мне обошелся в 274р.
    2-й Профессиональный крем — краситель Juvacuir — Saphir. Цвет: Saphir black №01 sphr0803 на 100р дороже — 374р.

    а также: упаковка салфеток микрофибры (я купил небольшие, 8 шт в упаковке), зажигалка, обезжиреватель, канцелярский нож или острое лезвие, пинцет, наждачная бумага 800-1000, малярный скотч, кривые иголки (можно и прямые), капроновые нитки и пассатижи. В связи с реставрацией я решил и заменить строчку с черных ниток на белые, поэтому прикупил белый капрон и упаковку иголок. Тут смотрите сами. Если соберетесь перешивать, то день времени и терпение и все получится.

    1. Вспарываем лезвием все нитки, извлекаем их пинцетом.

    2. Затираем все наждачкой, долго, муторно и без страха. Она не такая уж и крупная, чтобы протереть до дыр. Нам нужен матовый эфект мест где еще осталась краска, и более менее ровная поверхность где ее давно нет.

    3. Приступаем к обезжириванию поверхностей. Средство на микрофибру и протираем все поверхности и руки тоже.

    4. Малярным скотчем заклеиваем спицы аирбега, дабы в дальнейшем его не покрасить вместе с рулем.

    5. Берем новую микрофибру, наносим на нее восстановитель кожи и втираем в кожу. Не просто наносим, а именно втираем. Где есть ямочки можно взять тонкую мягкую кисть и аккуратно их заполнить. Даем первому слою высохнуть 15-20 минут при условии солнца. Солнца нет, фен и вперед сушить. Вот что получилось после первого слоя восстановителя:

    Количество слоев будет зависеть от состояния кожи. У меня получилось 3.

    6. Переходим к покраске. Берем новую микрофибру и повторяем п.5. Но теперь уже не с таким усердием втираем. Я также нанес 3 слоя, сохнет аналогично восстановителю. Чистой микрофиброй полируем до блеска.

    7. Как все хорошо высохло, можно приступать к прошивке. Стиль шва выбираем индивидуально. Ознакомиться с примерами можно на Ютубе. Я остановился на кресте. Скотч можно уже убрать.

    8. Наслаждаемся проделанной работой))))

    По итогу, что хочется отметить.
    Нитки, все таки, надо было купить какие-нибудь коричневые. Мне кажется было бы посимпатичнее. Шов на ручке кпп мне не очень понравился, но пока пусть будет так. Пассатижи нужны для вытаскивания иголки, когда шьешь. Зажигалка для опаливания кончиков нитки, чтобы не пушилась.

    В общем результатом доволен. Держится хорошо, следов на руках не оставляет.

    Читать еще:  Крепеж на велосипед для телефона

    Восстановление руля жидкой кожей (Супротек для кожи =D)

    Руль в целом был норм, но далек до идеала… 170 000 пробега я отчетливо ощущал пальцами, особенно в зоне с 10 до 2 часов. Могу предположить, что либо кто-то из «наших» носил кольца на правой руке, либо очень голодал в пробках… «Поргызано» было изрядно и на приличную глубину. К сожалению фото основного дефекта я так и не сделал

    Тут плохо видно, но самая жесть была сверху баранки чуть ближе к лобовому

    И вот он весь был такой в коцках и не очень…

    Раньше я обтягивал руль готовой выкройкой и труда это не составляло, но на лекса найти готовую выкройку оказалось проблемой.

    Поэтому я заморочился и нарыл целую шкуру (!) пришлось купить, ибо резать продавец не хотел. В итоге в процессе снятия размеров для выкройки я столкнулся с рядом технических сложностей, которые поставили под сомнение здравость затеи самостоятельного изготовления этой самой выкройки…

    Как говорится ГЛАВНОЕ ВОВРЕМЯ ОСТАНОВИТЬСЯ, что я благополучно и сделал, сохранив себе кучу нервов, дорогущий материал и время. В качестве альтернативы отец предложил шлифануть и покрасить руль краской для кожи, что мы и сделали.

    Для покраски был куплен баллон краски SALTON. Убив баллон, я не добился ожидаемого эффекта. Затертые матовые участки тупо впитывали краску и не собирались начинать блестеть и сравниваться по фактуре с цельными участками… Краска оказалась немного не той.

    В итоге пришлось дополнительно приобрести «правильную» химозу:

    По 500р за флакон, но оно того стоило. Благодаря двум цветам я добился на глаз полного совпадения по цвету кожи и подушки в центре руля.

    Применение элементарное, но сноровка всё таки нужна. Я работал губкой для мытья посуды и ватными палочками для ушей (в основном для смешивания цветов). Перед обработкой руль был промыт и обезжирен Фейри и просушен. Для восстановления совсем «ушатанных» мест надо промакивать губкой, оставляя как бы шершавый слой этого крема, чтобы затем после высыхания нарастить еще по принципу 3Д принтера)))) Все остальные места тупо протираем как кожаный ботинок, чтобы добиться равномерного цвета без разводов. Процесс повторять пока не увидите требуемый результат. Я по итогу нанес где то пять слоев, что равно примерно десертной ложке этого ПВА с красителем чудо крема. На ощупь оно как новая кожа, реально))) посмотрим, сколько продержится!

    Вот результат после обработки. Вся растрепанность и замша замылилась и выровнялась по фактуре с целыми участками.

    Это самый проблемный участок после обработки. Небольшие дефекты видны, но на фоне того, что за ДЫРЫ там были, это просто идеал)) без вспышки сидя в салоне это не увидеть и не нащупать.

    Общий вид после реставрации:

    Пока что я доволен! посмотрим сколько продержится, но по отзывам всё долговечно!

    Скоро будет пост о реставрации боковой поддержки кожаных кресел по этой же технологии.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector