Прицеп для легкового автомобиля титан отзывы владельцев

Прицеп Титан: модификации, где купить, отзывы владельцев

  1. Особенности производства
  2. Предлагаемый ассортимент
  3. Прицеп для катера: особенности конструкции, какой выбрать
  4. Популярные модели
  5. И напоследок
  6. Ведерко на фаркоп: что это значит, зачем его вешают

Всем привет! Сегодня предлагаю поговорить с вами про прицеп Титан. Причем о тех Титанах, которые предлагает компания Прицеп-Центр из Липецка. О ней я рассказывал совсем недавно.

Не знаю, как это объяснить, но в продаже встречается большое количество прицепов с аналогичными названиями. Только индексы другие. К примеру, Прицепы Сибири продают модели 7171. Но если приглядеться, это окажется тот же Титан 2513-03 производства Липецкого предприятия.

К чему усложнять жизнь покупателям, пока не понимаю. Но самое главное, чтобы вы знали, чем занимается компания Прицеп-Центр, какие автоприцепы она выпускает и что готова предложить своим потребителям.

Особенности производства

Компания Прицеп-Центр запустила производство собственных легковых прицепов. Это началось совсем недавно, в 2015 году. Они используют бренд Титан.

В самой компании, основным городом дислокации которой выступает Липецк, говорят про Титан как о легких, удобных и многофункциональных прицепах, предназначенных для выполнения различных задач.

Они могут стать незаменимыми в решении хозяйственных и бытовых вопросов, поскольку позволяет перевозить следующие категории груза:

  • стройматериалы;
  • колесную небольшую технику;
  • инвентарь;
  • урожай;
  • мебель;
  • бытовую технику;
  • сыпучие и навалочные грузы, то есть из бортового прицепа можно сделать зерновоз и пр.

Вы должны понимать, что производитель не ограничивает сферы применения своих творений этим списком. Вам достаточно купить прицеп. А уж как его использовать, решайте сами.

Что касается Липецка. Прицеп-Центр обладает широкой базой филиалов, представительство и точек выдачи, где можно получить свой легковой прицеп. Потому они доступны в Красноярске, Москве, Питере, городах Воронеж, Уфа, Волгоград и пр. Если вас интересует, доставляют ли прицепы к вам, просто зайдите на официальный сайт и посмотрите всю географию.

Сайт, кстати, сделан очень грамотно. Позволяет найти много полезной информации без обращения к специалистам. Здесь производитель точно подумал про удобство для клиентов, потому не стал скрывать порой полезные и необходимые данные. Почти все есть на страницах веб-сайта.

Предлагаемый ассортимент

Если вам нужен really BIG автоприцеп, то здесь ваши пожелания вряд ли смогут удовлетворить. Компания ориентируется на легковые практичные прицепы, для эксплуатации которых не требуется открывать дополнительную категорию водительских прав.

Если не считать отдельный раздел запчастей для прицепов , то весь ассортимент моделей Титан условно можно поделить на 2 категории:

Прицеп для катера: особенности конструкции, какой выбрать

  • бортовые прицепы ;
  • ТС для габаритного груза и мототехники.

То есть вторая категория позволяет использовать прицеп в качестве средства для транспортировки квадроциклов и мотоциклов , а также ряда другого вида груза или техники, которая не может перемещаться на обычном бортовом Титане.

Не могу ответить точно почему, но в случае с Титан 2,0 и 2,5 отношения к компании Прицеп-Центр эти модели для самостоятельной сборки не имеют. Подобный набор автолюбителя пользуется большим спросом за счет низкой стоимости разобранного ТС.

Многих привлекает принцип сделай сам. Потому самостоятельная сборка для покупателей оказывается иногда обязательным условием покупки. Ну есть такие люди, которые хотят все сделать своими руками. Заказать конструктор можно и в компании Прицеп-Центр. В точку выдачи вам доставляют прицеп нужной модификации в разобранном виде, а вы уже постепенно собираете его в полноценный автоприцеп.

Это актуально для бортовых прицепов и моделей, которые относятся ко второй категории. Отзывы владельцев наглядно доказывают, что работать с Титаном очень просто. Во многом это обусловлено наличием в комплекте специальной инструкции. Есть фото и видео материалы на официальном сайте, где показан весь процесс сборки с нуля.

Популярные модели

Приведу несколько примеров того, что предлагает Липецкий завод. Ассортимент намного шире, но буквально несколько моделей описать стоит.

  • 1713-03Ц. Это эконом прицеп бортового типа с размерами кузова 1,7×1,3×0,3 метра. По ПТС его полная масса составляет 740 кг, а грузоподъемность на уровне 550 кг. Тент идет в качестве дополнительной опции, но повышает стоимость базовой комплектации меньше чем на 2000 рублей. Изначально модель стоит 2,4 тысячи. В оптимальном оснащении с тентом, дугами и колесами обойдется в 27,6 тысяч.
  • 2013-01 Ц. Это прицеп-платформа с небольшими ограничителями высотой 0,1 метр. Размеры кузова стандартные, и составляют 2,0×1,3 м. Полная масса и грузоподъемность повторяют предыдущий вариант. В базовой комплектации модель стоит 21 тысячу рублей.

  • 2013-05 Ц. Бортовая модель с увеличенной высотой борта до 0,5 метра. Размеры кузова 2,0×1,3 м при грузоподъемности 550 кг и полной массе 740 кг. У тента высота 0,3 метра, но он идет как дополнительная опция. Пол оцинкован. Начальная цена модели от 28 тысяч рублей.
  • 3015-03 С. Это уже специальная модель для перевозки разной техники с колесами. Имеет высокий тент, а сам кузов отличается размерами 3,0×1,5×0,3 метра. Полная масса и грузоподъемность стандартные. Актуальный ценник стартует от 34 тысяч рублей за базовую комплектацию.
Читать еще:  Какие инструменты нужны для автомобиля


Опыт эксплуатации многих людей, среди которых есть и мои товарищи, показывает, что в Липецке умеют собирать неплохие прицепы. Потому не так часто возникает необходимость в поиске сервисов автоприцепов .

И напоследок

Самое главное, чтобы выбранная модель подходила под ваши требования. Собирать самостоятельно конструктор или заказывать в полностью собранном виде, это уже вопрос второстепенный.

Лично мне было бы крайне интересно из кучи запчастей сделать полноценный легковой прицеп. Но брать сомнительные наборы я не советую.

Покупайте у проверенных поставщиков, которые предлагают:

Ведерко на фаркоп: что это значит, зачем его вешают

  • хорошее качество деталей;
  • полный набор запчастей;
  • пакет документов;
  • ПТС;
  • гарантии качества (желательно в виде документов);
  • подробную инструкцию для сборки;
  • возможность приглашения специалистов, если что-то не получается.

Не хочется слишком уж перехваливать Прицеп-Центр, но в их случае заказывать конструктор не страшно. Сколько случаев было с другими фирмами и отдельными людьми, через которых заказывали набор автолюбителя, а там не оказывалось части деталей, какие-то запчасти не соответствовали заявленным, не совпадали размеры и пр. Титан во многом оправдывает свое мифологическое название.

Проверяйте, покупайте только качественное и придерживайтесь правил перевозки прицепа , что позволит сохранить в целостности само ТС и обезопасить вашу жизнь от ДТП и аварий.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, комментируйте и задавайте вопросы!

Прицепы

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Прицепы

    Всем привет!
    Дачка дачечка с навозом тачечка.
    Владельцы легковых прицепов, помогите выбрать прицеп. Курганский крепыш, Титан(на дроме объявление), ztrailer, или может что ещё? Кто каким пользуется? Охота крепкий и чтоб сразу не сгнил.

    ссылке, фотки и цены пости. Обсудим всё как положено.Это ведь автофорум как никак!

    Офигенная постановка вопроса. Цели использования. Задачи. Объём и вес перевозимого груза?

    Так-то прицепы отличаются друг от друга, как вилка от бутылки.

    Так я и говорю для дачи, песок, навоз, лист фанеры или гипса. А фоты выкладывать не буду потому как у кого есть прицеп, тот оценку даст, а с тем у кого нет зачем обсуждать качество по фото.

    Крепыш смотрел, а потом решил пока не заморачиваться прицепом.

    Ztrailer не бери. Взяли с товарищем под квадры. Сезон не проездили, он свой думает выкинуть, я свой отдал мастерам на усиление и переделку

    А вообще прицеп незаменимая вещь, дохра денег экономит

    Не много не в тему права старого образца где нет подкатегории легковая с прицепом, а просто ВС раньше мог возить прицеп а сейчас как? знает кто

    Давно хочу себе прицеп, желательно длинный с двумя осями)

    Вот тоже засматриваюсь на крепыш, одно но кузов 1,21 ширина по ТТХ, фанеры лист не войдёт, гипс с трудом.
    Ещё вот по цене Титан интересен, списался с ними 36100 с доставкой и колесами, цена манит, вопрос качества. Дали телефон обладателя прицепа в Иркутске, созвонюсь узнаю мнение.

    Видел на Затоне ребята то-ли барыжат прицепами, то ли изготавливают. Маленькие, большие под катера видел.. Усилением точно занимаются.

    Тоже в инете смотрел фотки «метконструкция» называются что ли, как то вид немного из под топора и цена не меньше 36 вроде

    Не знаю про ценник, просто мимо проезжая, видел несколько прицепов новых и тусующихся мужиков возле них. Внешний вид «из под топора» или нет, не могу подтвердить или опровергнуть, т.к. всегда по фиг на прицепы было.
    А вообще зачем прицепу быть красивым? Мне кажется он должен быть надежным.

    Ещё вот один попался в Красноярске «кремень», пока в Иркутске не нашёл.
    Просто охота чтоб не сгнил сразу, не согнулся, не расхлябался.
    Вот и прошу мнения знатоков

    на Сурнова стоят прицепы всякие за заборчиком, рядом с портом

    Ты что каждый день его пользовать собрался?
    Месяц дай бог за сезон он у тебя занят будет по совокупности и что там сгнить может?
    Я у друга прицеп беру, у него вообще 70х годов, еще пятьдесят проживет

    Тоже верно, просто смотрел аляску на Знаменском, металл на бортах на клепках, кажется после гравийки все болтаться начнёт

    Добрый день. Никакой антирекламы, только ссылки на отзывы мастеров и продавцов.
    Искал прицеп под те же цели, засматриваемся на Аляску и Титан. Цены приемлемые. Но после установки штатного фаркопа мнение изменил. Мастер охарактеризовал эти изделия как не очень надежные и требующие усиления. Поэтому купил курганский, так как на московский оцинкованный не хватило денег.
    Но. У титана и ему подобных подвеска резино-пластмассовая, а ускурганскогл рессорно-амортизаторная. Плюс не тонкий металлопрофиль на бортах, а ламинированная фанера. Они еще самосвал оного типа — можно наклонять. В комплекте тент и домкрат с колесом для цепляния на фаркоп. Пишут, что курганские ржавеют. Пока не столкнулся, если что, буду подкрашивать))
    И да, титан стоил 37-38, я купил курганский «универсал» за 64, он больше, но есть и меньше, и дешевле.
    Говорят, что у титана-Аляски чуть ли не пластмассовые гайки. Но сам не смотрел

    Последний раз редактировалось Kardanov2006; 04.05.2016 в 06:16 .

    Купил прицеп. Рассказываю о чем пожалел.

    Всем привет! В этой статье расскажу о том, как покупал прицеп? Зачем он нужен? И о чём пожалел?

    Весной 2018 года я приобрёл прицеп (о том, какой выбрать, я написал в этой статье). Покупкой я был очень доволен, так как мечтал о нём достаточно давно. Естественно, перед всей этой операцией, необходимо было доработать автомобиль, а именно, установить фаркоп и электронный блок. Стоило это удовольствие мне по скидке порядка 8 тысяч рублей. И вот все подготовительные этапы пройдены и я счастливый ехал домой с прицепом.)

    Для чего нужен?

    Вопрос, на который в принципе может ответить каждый. Но лично я приобретал его преимущественно для стройки и помощи по хозяйству . Так как я живу в посёлке на расстоянии 8 километров от небольшого городка, то соответственно, чтобы привезти любой строительный материал, который не входил в обычный легковой автомобиль, мне приходилось заказывать доставку. Для большей экономии я старался накапливать свои потребности в товарах, а затем заказывать одной доставкой, что на мой взгляд, помогало немного сэкономить, но было дико неудобно. Так же цена на стройматериал в нашем городе часто была завышена, поэтому при большой партии гипсокартона или плит osb, было выгоднее заказать в областном центре, который располагается в 35 километрах от нас.

    Да и, вообще, затраты на различные доставки занимают отдельную колонку в смете на строительство и она не самая маленькая.

    Как я его использую?

    Пользуюсь я им постоянно. Самые распространённые задачи — это перевозка стройматериалов. Что именно? Начиная от стандартного листового материала (гипсокартон, osb, фанера, двп и т.д.) и заканчивая шестиметровыми досками! Я серьёзно. На своём прицепе я спокойно, пусть и с большой осторожностью, перевожу почти куб пиломатериала. Также чудо-техника перекрывает все мои домашние задачи, такие как: вывоз габаритного мусора, перевозка травы после скашивания, перевозка дров, а также различных бытовых вещей и предметов. Кстати, одной из первых его задач — нужно было привезти из областного центра диван. Я думал, что он будет уже собран и достаточно габаритный, но к моему удивлению он стоял разобранный на нескольких поддонах. И что вы думаете, я подъехал к специальному пандусу, где разгружаются большегрузы, мне выкатили поддоны на рохле, спустили на лифте до уровня пола прицепа и закатили внутрь. Мне не пришлось даже ничего делать. Моё удивление было не передать словами.

    Читать еще:  Лебедка ручная барабанная червячная

    ПРИЦЕП ТИТАН

    И снова здравствуйте.
    Нашел вот такой прицеп ТИТАН
    но, что-то очень сладкие цены на них аж как-то подозрительно, может кто-то возит за собой такой, в интернете отзывы неоднозначные, не беру конкретную модель хочу узнать в общем про производителя

    FakeHeader

    Comments 38

    www.drive2.ru/l/529443437150208680/ лови ссылку или у меня в БЖ глянь. 5 сесяцев и 500км и сгнил нафиг. 3-4 месяца из 5 стоял в гараже зимой

    Аааааа жесть, спасибо

    Не хочу оскорбить производителя. Но мой крепыш как то прочнее выглядет. Я два прицепа сравнивал рядом. Но это лично моё мнение.

    Я купил такой и маленько переделал. Незнаю как сюда написать в блог, так бы рассказал поподробней

    Так не стесняйтесь пишите сдесь очень интересно будет почитать

    Так пробовал, не знаю куда жать чтоб написать.
    Сдесь всмысле в кометнарии?

    Написать в сообществе или здесь в комментариях напишите или в личных сообщениях мне

    Так пробовал, не знаю куда жать чтоб написать.
    Сдесь всмысле в кометнарии?

    Сначала надо вступить в сообщество «Прицепы»

    Если выбирать из худшего-лучший, то да, достоин внимания, но судя по отзывам и видео из инета…мда…

    Вожу похожий престиж 2,2×1,56.Цена как и качество. Но смотря как и для чего его использовать. Пока доволен своим.

    Престижа нет такого размера. И завод другой.

    Завод другой, а вот размеры есть.

    Если бы сразу было написано — подрамник, я бы не придирался.

    Подрамник у них идёт отдельной темой, отдельно от Престижей.

    Давай в личку перейдём.

    У нас такой один есть в продаже. Так себе вариант… Ржавеет, собран из того что валялось на заднем дворе.
    Кремень бегородский посмотрите. Неплохой вариант.

    Я хотел наладить партнерство с этим заводом из-за цены и доков. Прицеп — самое то, чтобы его доделать на Gut ресурс, по сравнению с готовыми рос.предложениями наших производителей ширпотреба.
    Если хотите отличный прицеп не скупитесь на Польский Рыдван.
    Из опыта неплохое соотношение цена/качество у Курганских. Но сразу его переворачивайте, проваривайте/усиляйте сварные швы и красьте антикором весь.

    прицеп титан. 2*1,25 метра. метал крашеный. борта цинк. тент низкий. брал конструктором в 2016-м. собрал сам. не сложно. деталей хватило.
    после покупки заменил колеса на 15-е от нивы через переходную проставку (13-е вязнут на пересеченке). 1 год возил ГСМ в нем. грузил почти тонну (иногда больше). дорога асфальт + пересеченка. облез за год полностью + поржавел профиль, борта на отлично. повело ось, рессоры отлично. на 2-й год эксплуатация по проще. редкие поездки на рыбалку, иногда ГСМ (до тонны). за 2-й год потрепался тент и окончательно порвалась нить тента. расшатало дуги тента в пазах. прошлый год. плюсом попробовал возить песок. окончательно согнул ось. эксплуатировался мало. в основном легкие грузы. рама ржавеет. сейчас внешне выглядит на 3-ку
    итог. прицеп хорош как работяга на износ с быстрым выхлопом. внешний вид умирает за пару лет. ходовка вся держит. сварка хоть и местная и пишут про нее плохо, но я ничего не доваривал по раме, рессоры не лопнули (тип ALKA). через 2 года можно смело продать по остаточной стоимости, что вернет не менее 50% его цены покупки. но если брать как комфортный для себя (не для работы), то это не тот вариант. изначально не слишком красивый, со временем ржавеет, тент мохнатиться. подвеска жесткая от слова совсем! при езде постоянно тычет в фаркоп пока не нагрузишь килов 200-250.
    п.с. таскал разные прицепы и длинные и короткие как грузовые, так и лодочные. о чем пишу знаю.
    ПРИЦЕП БРАЛ ДЛЯ РАБОТЫ. он свою функцию выполнил на 100% и продолжает работать. сейчас состояние малопрезентабельное, ось согнута и ощущается только при сильной загрузке. рама полностью целая и ничего не лопнуло, борта не отлетели, оцинковка не стерлась и не поржавела, фонари не выпали, проводка не сгорела и не стерлась, ничего не коротит. на сегодня требует ремонта: замена оси, покраска, тент (по возможности) с дугами. сумма не большая. может покрашу, ось сменю и продам на 13-х родных колесах. потом куплю для себя полностью оцинкованный чуть выше и длиннее.
    покупкой был доволен на 100% из-за низкой стоимости. для работы купил бы еще раз такой не раздумывая!
    но для себя личных целей не взял бы. это как сравнивать покупая грузовик камаз или сканию естественно новые.
    в инете обычно пишут те, кто никогда ничего не возил. ну или диванные войска запаса, которые даже колесо сами поменять не смогут )))

    Читать еще:  Новое сцепление буксует причины

    У меня они просто стояли на стоянке, и то за 3 месяца рама из черного цвета стала зелёная.

    прицеп титан. 2*1,25 метра. метал крашеный. борта цинк. тент низкий. брал конструктором в 2016-м. собрал сам. не сложно. деталей хватило.
    после покупки заменил колеса на 15-е от нивы через переходную проставку (13-е вязнут на пересеченке). 1 год возил ГСМ в нем. грузил почти тонну (иногда больше). дорога асфальт + пересеченка. облез за год полностью + поржавел профиль, борта на отлично. повело ось, рессоры отлично. на 2-й год эксплуатация по проще. редкие поездки на рыбалку, иногда ГСМ (до тонны). за 2-й год потрепался тент и окончательно порвалась нить тента. расшатало дуги тента в пазах. прошлый год. плюсом попробовал возить песок. окончательно согнул ось. эксплуатировался мало. в основном легкие грузы. рама ржавеет. сейчас внешне выглядит на 3-ку
    итог. прицеп хорош как работяга на износ с быстрым выхлопом. внешний вид умирает за пару лет. ходовка вся держит. сварка хоть и местная и пишут про нее плохо, но я ничего не доваривал по раме, рессоры не лопнули (тип ALKA). через 2 года можно смело продать по остаточной стоимости, что вернет не менее 50% его цены покупки. но если брать как комфортный для себя (не для работы), то это не тот вариант. изначально не слишком красивый, со временем ржавеет, тент мохнатиться. подвеска жесткая от слова совсем! при езде постоянно тычет в фаркоп пока не нагрузишь килов 200-250.
    п.с. таскал разные прицепы и длинные и короткие как грузовые, так и лодочные. о чем пишу знаю.
    ПРИЦЕП БРАЛ ДЛЯ РАБОТЫ. он свою функцию выполнил на 100% и продолжает работать. сейчас состояние малопрезентабельное, ось согнута и ощущается только при сильной загрузке. рама полностью целая и ничего не лопнуло, борта не отлетели, оцинковка не стерлась и не поржавела, фонари не выпали, проводка не сгорела и не стерлась, ничего не коротит. на сегодня требует ремонта: замена оси, покраска, тент (по возможности) с дугами. сумма не большая. может покрашу, ось сменю и продам на 13-х родных колесах. потом куплю для себя полностью оцинкованный чуть выше и длиннее.
    покупкой был доволен на 100% из-за низкой стоимости. для работы купил бы еще раз такой не раздумывая!
    но для себя личных целей не взял бы. это как сравнивать покупая грузовик камаз или сканию естественно новые.
    в инете обычно пишут те, кто никогда ничего не возил. ну или диванные войска запаса, которые даже колесо сами поменять не смогут )))

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector