Пробка для слива масла

Сливная пробка. Раз и навсегда.

Про пробку для слива моторного масла написано много, но периодически возникает вопрос на Драйве — менять или не менять. Решил и я написать немного своих мыслей по этому поводу. Может кому пригодится. 🙂
Вот так примерно выглядит заводская пробка.

Пипка на верху пробки — это собственноручно заделанный магнитик.
При детальном рассмотрении данного болта возникает вопрос: Зачем столько много резьбы? Мне на ум приходит только одно, чтобы при первом вкручивании в гайку поддона пробка как бы сделала хороший первый прогон резьбы и убрала там все заусенцы и возможную стружку.

Приваренная гайка высотой примерно 10 мм и резьбы на ней 4-е полных витка, поэтому ставить такую длинную пробку это полный абсурд. «Ну что? Покручу немного дольше и порядок.» — скажите вы. Но беда в другом, если вы сорвете резьбу, то будут проблемы. Оно вам надо? Вот пример фото Geniusrb , который сорвал резьбу на пробке(гайка из более прочного металла) и длинная резьба не позволила выкрутить ее из поддона.

Надеюсь я убедил вас, что нам нужна короткая пробка. Далее обратимся к официальной инструкции, найденной в интернете.

Рассмотрим что предлагает нам VAG для замены.

Как видно на последней фотографии эта пробка не только короче, но и резьба располагается чуть ближе к головке.
Еще один вариант пробки это болт «под торкс».

Также есть много болтов от других автопроизводителей. Главное чтобы резьба была 14х1,5. Примеры:

Магнитная пробка на любителя. Нужна для обнаружения серьезного износа двигателя по примагнитившейся стружке. Увидел стружку — готовься к ремонту. Не дай бог, конечно. )))

Теперь про колечки. Есть 2 основных вида уплотнительных колец: полнотелые с прямоугольным сечением и пустотелые с кольцевым сечением. Полнотелые можно использовать несколько раз, а пустотелые лучше один раз из-за большой деформации.

PS Мой совет: Купите нормальный (короткий) болт, штук 10 колечек и будет вам счастье.

Запчасти

Volkswagen Polo Sedan 2010, двигатель бензиновый, передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2016

Volkswagen Polo, 2011

Volkswagen Polo, 2019

Volkswagen Polo, 2020

Комментарии 99

Какие размеры у медного кольца, чтобы самому купить?

Читать еще:  Ремонт систем кондиционирования автомобиля

Проще заказать в интернет магазине: VICTOR REINZ 417008900.
Самое главное, чтобы кольцо налазило на болт 14 мм.

Какое колечко надежнее пустотелое или полнотелое ?

По надежности от протечек одинаковые. Только пустотелое кольцо одноразовое, а полнотелое можно несколько раз использовать.

MASUMA номер M52 или M47 или M44 при последней замене масла, установил такую. Ну и новое кольцо.Купил их штук 5. Прочитав данную статью и добавив свои мысли, решил купить данную пробку и запасные шайбы.

Меняю медное кольцо за 5 рублей и не заморачиваюсь.

Меня не покидает мысль взять однажды здоровенный неодимовый магнит и подсоединить к стальной к сливной пробке в момент выкручивания (вместо всяких магнитных пробок).

Можно к поддону прикрепить.
Лично у меня сейчас пробка MASUMA с магнитом и магнит, прикрепленный к масляному фильтру.

В чём отличие этих пробок? N 902 889 01 VAG и N 911 679 01 VAG

Первая под ключ (шестигранная головка), вторая под торкс (звездочка).

Ставил на Йети -1.6 и Октавию III — 1.4, и болт от Масума и колечки (бронзовое и стальное) эти на стандартные болты. Все гуд.

Почитал. Подивился. И вот что скажу…
У меня на Фабии стоит двигатель CGGB 1,4 (с ремнём ГРМ). Сливная пробка в каталоге в единственном варианте — N 908 132 02 VAG. Никаких других (коротких или длинных) нет.
N 908 132 02 VAG — это стальная пробка длиной 29,5 мм и резьбой М14х1,5, имеющая на себе НЕСЪЁМНОЕ уплотнительное кольцо. Цена пробки 98 рублей. Никаких уплотнительных колец «на замену» не предусмотрено. Нет, конечно, можно что-то подобрать из прокладок подходящего размера, сбить или срезать с пробки старое уплотнительное кольцо и как-то натянуть через резьбу пробки новое, но на фига этот геморрой?
P.S. Хотя автор «трактата о пробках» за трудолюбие заслуживает похвалы. «Трактат» тянет на научный труд. )

Все верно, в моем каталоге точно такая же единственная пробка.

Почитал. Подивился. И вот что скажу…
У меня на Фабии стоит двигатель CGGB 1,4 (с ремнём ГРМ). Сливная пробка в каталоге в единственном варианте — N 908 132 02 VAG. Никаких других (коротких или длинных) нет.
N 908 132 02 VAG — это стальная пробка длиной 29,5 мм и резьбой М14х1,5, имеющая на себе НЕСЪЁМНОЕ уплотнительное кольцо. Цена пробки 98 рублей. Никаких уплотнительных колец «на замену» не предусмотрено. Нет, конечно, можно что-то подобрать из прокладок подходящего размера, сбить или срезать с пробки старое уплотнительное кольцо и как-то натянуть через резьбу пробки новое, но на фига этот геморрой?
P.S. Хотя автор «трактата о пробках» за трудолюбие заслуживает похвалы. «Трактат» тянет на научный труд. )

Читать еще:  Сертификат на прицепное устройство для шевроле нива

На ваш cggb который ставится не только на фабии но ещё и на поло, можно ставить как VN 90813202 так и те что автор описал.

У вас поддон из алюминия, магнит к нему не прилипает?

Пробки слива масла в Москве

  • Двигатели для автомобилей
  • Масляные фильтры для автомобилей
  • Прочие инструменты для ремонта автомобиля
  • Надувные лодки
  • Комплектующие для строительных труб
  • Наборы ручного инструмента
  • Оборудование для автосервисов
  • Аксессуары для лодок, катеров и яхт
  • Сифоны и трапы
  • Пробковые настенные покрытия
  • Шпильки строительные
  • Запчасти и комплектующие для лодочных моторов

Прокладка пробки слива масла BAJAJ 59210023

Пробка слива масла (магнитная) для редукторов YAMAHA 25-250/F25-300

Набор для слива масла FORCE 5051

Болт пробка для слива масла (VAG — N90813202) ZIN90813202

Изогнутый вороток для пробки слива масла KING TONY 1586-09

Пробка слива масла Swag 20906564

Сливная пробка масла двигателя BRP Can-Am Outlander Renegade G1 G2 Commander Maverick 420840277

Уплотнительное кольцо сливной пробки масляного поддона двигателя (Elring. арт. 813036) ZI813036

Ванна для слива масла JTC /1/10-AM45

Вороток для пробки слива масла, 8х10 мм, изогнутый KING TONY 1586-09

JTC Поддон для слива масла пластиковый, 6, 6 л. JTC-AM44A

Шайба сливной пробки масла Yamaha 214-11198-01-00

Ванна для слива масла JTC /1/20-AM44A

Съемник пробок слива масла 1/2″ VAG Kamasa-Tools K 203

Шайба сливной пробки масла для квадроциклов Suzuki 09168-14004

Пробка слива масла Swag 20927531

Ключ для слива масла FORCE 5051-4

Поддон для слива масла 16 л. А90051 Ombra, 55642

Кольцо под сливную пробку масляного поддона Citroen / Peugeot (арт. 031338) ZI031338

Сливная пробка из латуни Guidi Marine 1195 14 мм

Набор насадок для пробок слива масла, 21 предмет KING TONY 9AR11

Пробка сливная редуктора 332-60005-2

Поддон для слива масла 8 л. АвтоДело 15057

Читать еще:  Стартер в разрезе

Пробка заливной горловины масла Subaru черная Mishimoto MMOFC-SUB-BK

Шпигат (сливная пробка)

Пробка слива масла 62938218 Swag арт. 62938218

Пробка картера Suzuki DF8-300, 12х18, сливная, масло 0924812009000

Пробка сливная масляного поддона, vag VAG арт. N 91167901

Уплотнительное кольцо сливной пробки маслятного поддона двигателя (Elring. арт. 115100) ZI115100

Пробки поддона

Техническое обслуживание автомобиля подразумевает замену фильтров, масла, некоторых других жидкостей и компонентов двигателя при необходимости. При этом многие водители забывают, что также обязательной частью технического обслуживания машины является замена прокладки сливной пробки поддона двигателя. Своевременная замена столь небольшой детали позволяет сэкономить на доливке моторного масла, не позволяя ему выливаться при стоянке и движении автомобиля.

Несколько десятков лет назад прокладка сливной пробки поддона двигателя не устанавливалась производителями автомобилей, что приводило к различных проблемам. При недостаточной затяжке сливной пробки масло начинало вытекать, из-за чего водители и мастера на сервисе стремились приложить максимальную силу в процессе вкручивания пробки, чтобы избежать такой ситуации. Из-за этого ломались гайки, пробки, слетала резьба и возникали другие проблемы, которые приводили к дорогостоящему ремонту поддона. Установка прокладки позволила решить данную проблему. Сейчас для надежной фиксации сливной пробки не требуются большие усилия. Надежная герметизация достигается за счет установленной прокладки.

В нашем магазине мы без труда подберем Вам пробку масляного поддона по автомобилю. Также в наличии есть уплотнительные медные шайбы для пробок.

Пробки поддона М10-26. Также есть в наличии полдюймовые пробки M1/2

Медные прокладки (уплотнительные шайбы) для герметизации сливного отверстия поддона

Уплотнительные медные шайбы достаточно мягкие, чтобы обеспечивать необходимую герметизацию. Похожи такие прокладки на обычные шайбы.

Шайбы (прокладки) уплотнительные М6-26

По факту, нет разницы, из какого материала выполнены прокладки для сливной пробки поддона. Производитель при выпуске автомобиля определяет, какой вариант предстоит использовать на данной модели машины – резиновый или медный. Оба материала достаточно мягкие, что позволяет им обеспечивать герметичность. Вместе с тем, от одного технического обслуживания до другого проходит более 10 тысяч километров, и за это время резина и медь успевают деформироваться. Прикрутив обратно после замены масла старые прокладки, достигнуть идеальной герметизации не получится, именно поэтому менять их рекомендуется при каждом техническом обслуживании автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector