Развернуться на 180 градусов это как

Как сделать экстренный разворот на 180 градусов

В западной литературе этот разворот называют «бутлеггерским» (контрабандистским) по причине частого использования его авантюристами всех рангов, когда они, удирая от полицейского преследования, выезжают на участок дороги, блокированный «копами». Но, естественно, его могут использовать другие категории лиц, в том числе и законопослушные граждане экстренных ситуациях. Данный маневр позволяет изменить направление движения на 180 градусов практически без остановки автомобиля в пределах ширины двухполосного движения. Легче всего его осуществлять на машине, имеющей автоматическую коробку передач и систему экстренного торможения, хотя это и не обязательное условие, поскольку успех маневра в большей степени зависит от ваших практических навыков вождения. Этот разворот осуществляется в четыре приема, показанные на рисунке .

1. Скорость снижается до 40-50 километров в час ; 2. Сбрасывается газ и руль выворачивается влево на четверть-половину полного его поворота. В тот же самый момент (без паузы) включается система экстренного торможения. В автомобилях с ручной коробкой передач резко нажимается тормоз и выключается сцепление ; 3. Когда машина оказывается под углом примерно 90 градусов к первоначальному направлению движения, тормоз отпускается, нажимается педаль газа, а руль выправляется (ставится в исходное положение). Если у вашего автомобиля ручная коробка передач, включается сцепление и нажимается педаль акселератора ;

4. Быстрый отъезд с места разворота.

Надо, правда, подчеркнуть, что отрабатывать такого рода развороты следует при повышенном давлении в шинах (не менее 2,3-2,5 атмосферы для автомобиля типа «Жигули»). Пренебрежение этим правилом может привести к разрыву боковины шины или ее демонтажу. Кроме того, целесообразно снять с колес колпаки во избежание их потери.

Как научиться делать полицейский разворот: простая инструкция

Овладеть полицейским разворот хотят многие автомобилисты. Этот впечатляющий маневр представляет собой разворот на 180 градусов автомобиля, ехавшего до этого задним ходом. При этом траектория движения не меняется. Начинающим водителям этот маневр может показаться крайне сложным и доступным лишь асам. Но давайте разберемся, как можно быстро ему научиться.

Не стоит забывать о том, что немаловажным фактором для возможности выполнения такого маневра будут технические характеристики самого автомобиля. Есть несколько критериев, согласно которым можно понять, способна ли машина выполнить полицейский разворот:

— очень важно, чтобы двигатель находился в носовой части. А вот багажник следует полностью очистить от вещей. Важно, чтоб центр тяжести авто был смещен именно к передней части автомобиля, потому как иначе такой разворот у непрофессионала без опыта не получится.;

Читать еще:  Перетяжка руля своими руками пошагово

— важен и привод. Он должен быть либо передним, либо полным. Можно совершить этот маневр и на заднеприводном автомобиле, но это крайне сложно;

— систему динамической стабилизации необходимо отключить. Иначе при попытке развернуться она просто заблокирует колеса;

— также следует поступить и с системой ABS. Правда, профессионал может выполнить разворот и с ней, но сложно;

— исправный на все 100% стояночный и ножной тормоз;

— новая резина, стертая помешает выполнению маневра.

Также следует помнить, что авто с высоким центром тяжести не приспособлены для совершения таких разворотов. Существует реальный риск просто перевернуться.

Прежде всего стоит сказать о том, что такой маневр может принести узлам автомобиля вред. Шины подвержены сильному износу, также идет сильная нагрузка оси и колеса, за счет чего могут возникнуть неполадки. К этому добавляется риск критического повреждения АКПП, рулевой системы и подвески. Если общее состояние автомобиля в техническом плане не идеально, то следует воздержаться от выполнения подобного маневра.

А водители, которые плохо владеют полицейским разворотом, могут стать виновниками ДТП. Поэтому следует тренировать его с опытным наставником и там, где других автомобилей нет.

Тип кробки переключения передач не сильно влияет на общий ход выполнения маневра. Разница будет в некоторых нюансах вождения авто во время маневра.

Если это «механика», то:

— необходимо сначала включить заднюю передачу и разогнаться до 40–60 километров в час;

— теперь надо выжать сцепление и провернуть руль в бок до упора, а рычаг кпп установить на нейтралку, после чего нужно включить ручник;

— когда авто развернется на 90 градусов, снимите его с ручного тормоза, а рулем верните колесам прямое положение;

— при завершении разворота, установите рычаг КПП на первую или вторую скорость и давите на газ.

На «автомате» алгоритм действий другой:

— устанавливайте рычаг в положение «R» — задний ход;

— далее, как и с «механикой», разгоняйтесь до 40–60 км/ч, и включайте нейтралку;

— выкручивайте руль в противоположную направлению разворота сторону;

— как только угол поворота машины дойдет до 90 градусов, верните руль в прямое положение;

— когда авто развернется и остановится, установите рычаг переключения скорости на «Р»;

— затем переключитесь на «D» и можно спокойно ехать вперед.

Теперь давайте более подробно пройдемся по пяти важным шагам, из которых состоит полицейский разворот.

Первым делом необходимо найти правильное место для обучения. Подойдет пустая грунтовая площадка. Это покрытие подходит лучше, чем асфальт или бетон — нет вероятности разогнаться слишком сильно, да и шины подвержены меньшему износу. Правда, после тренировки авто придется мыть. Также важно, чтобы площадка была без каких-либо неровностей. Перед тем, как переходить непосредственно к полицейскому развороту, стоит проверить область на отсутствие помех, крутанувшись полубоком.

Читать еще:  Что отслеживает глонасс на автомашине

Далее переходим к самому маневру. При движении задним ходом нужно разогнаться до 40–60 км/ч. Чем выше скорость, тем легче выполнить разворот легче, но есть веротяность не справится с управлением. Поэтому лучше всего начать с 40 км/ч.

Когда вы достигните необходимой скорости, переходите к следующему шагу — одной рукой проверните руль в необходимом направлении. Вы заметите, что колеса начинают скользить. Когда их начнет заносить, переключите рычаг коробки в нейтральное положение, а потом включайте ручник.

Стоит отметить, что на заднеприводных автомобилях это сделать очень непросто. Когда передние колеса начнут немного проскальзывать, нужно нажать на торомоз. Важно, чтобы они не заблокировались, поэтому необходимо немного притормаживать, а потом отпускать педаль. После этого также переключайтесь рычаг в нейтральное положение и ставьте авто на ручник.

Когда авто повернется на 90 градусов, его нужно снять с ручника и перевести на скорость с нейтралки, а руль установить в прямое положения для выравнивания колес.

После этого жмите на газ и рулем уже устанавливайте направление движение. Все. На этом полицейский разворот завершается.

Развернуться на 180 градусов это как

Навеяло вот этим.

» Разворот на 180.
Никогда не разворачиваться с места,
всегда из движения.
Допустим, ты перемещаешься
вперед, в момент разворота правая
нога впереди, левая сзади, вес
распределен равномерно.
Переносишь вес на переднюю
(правую) ногу — по инерции
движения — затем левую . «

Теперь на эту тему.

Схема передвижений зависит, в том числе и от работы с сектором.
Каждый способ передвижений, должен позволять выполнять минимум действий и быть пригодным для максимально большего количества возможных ситуации и не зависеть от рельефа местности.
Быть максимально простым и по возможности основанным, в том числе и на рефлексах.
Собственно разворот на 180 градусов, помимо того, что является самостоятельным элементом, так же является поворотом направо или налево в зависимости от шагнувшей вперед ноги.

Собственно принципы осуществления разворота.
Разворот по возможности должен происходить без перешагивания. Исключение составляет ситуация когда шаг начался, но еще незакончен. Тогда разворот осуществляется во время окончания шага.
По окончанию разворота делается отшаг в сторону, либо принимается изготовка для стрельбы с колена, либо переход в изготовку для стрельбы лежа, с последующим перекатом в случае необходимости.
Разворот осуществляется в сторону задней ноги.
Отрабатывается сначала по разделениям.
На счет «раз» боец делает шаг левой ногой.
На счет «два» начинает поворачиваться вправо на необходимый угол для поворота вправо, либо непосредственно на 180 градусов. При этом во время разворота военнослужащий принимает положение, для ходьбы пригнувшись и переводит оружие в положение для прицельной стрельбы.
На счет «три» делает, в зависимости от задания, отшаг в сторону или принимает изготовку для стрельбы с колена, либо принимает изготовку для стрельбы лежа.

Читать еще:  Масло в корпусе воздушного фильтра

Подводящее упражнение для усложненных способов разворотов (поворотов).
Выполняется при помощи гимнастической скамейки, вкопанных автомобильных
покрышках и т.д.
Одна нога, например левая, ставиться на скамейку с небольшим отшагом правой ногой назад. После чего военнослужащий начинает поворачиваться на 180 градусов вправо, затем обратно. При повороте спиной к скамейке, следует слегка приседать к левой пятке, при обратном повороте наклоняться к колену левой ноги, т.е. слегка переносить центр тяжести к ноге, которая находиться выше.
Затем это же упражнение делается на другую ногу.

Затем этот элемент передвижения отрабатывается непосредственно там, где должен применяться. Т.е. для горной местности при движении по склону вверх, вниз или вдоль склона. На лестничных маршах в зданиях.
Т.е. сам разворот он один, показаны варианты его применения.

Упражнение «Разворот на 180 градусов»

Элемент также называют разворотом в ограниченном пространстве. Из названия следует, что во время его выполнения необходимо развернуться на площадке, имеющей строго установленные размеры (длина, измеряющаяся тремя длинами машины плюс один метр и ширина, сопоставимая с двумя длинами транспортного средства).

  • Подъезжая к участку, остановитесь у линии «Старт».
  • Начинайте движение в направлении стойки №1.
  • Приблизьтесь к ней как можно ближе передним правым колесом и остановитесь.
  • Максимально поверните рулевое колесо в сторону выполнения разворота.
  • Осуществляйте движение по направлению к фишке №2, пока не приблизитесь к ней вплотную, и сделайте остановку.
  • Поверните руль до конца в сторону, противоположную развороту, и активируйте заднюю передачу.
  • Двигайтесь назад до тех пор, пока впереди не освободиться достаточное пространство для завершения маневра.
  • Включите первую передачу и направляйтесь вперед, не пересекая при этом прерывистую линию.

Сбитые конусы и заглохший двигатель – данные ошибки чаще всего сопровождают выполнение этого элемента. Их можно допустить лишь два раза. Отклонение от предусмотренной траектории движения и пересечение или наезд на линии разметки караются несдачей экзамена.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector