Рейтинг производителей дефлекторов окон для авто

Обзор брендов дефлекторов на окна и капот автомобиля

Обзор брендов дефлекторов окон и капота

В этой статье мы попробуем разобраться в разнообразии брендов дефлекторов на окна и капот автомобиля.

Виды и назначение автомобильных дефлекторов

Для начала рассмотрим назначение дефлекторов и их виды.
Нам известны несколько видов:

— дефлекторы для окон (их еще называют ветровики)

— дефлектор для капота (другие названия — отбойник, мухобойка)

— обтекатель на заднюю дверь багажника

— дефлекторы на люк

— и даже существуют дефлекторы для багажных дуг на крыше

Часть функций – это аэродинамическая защита и поглощение шума от встречного потока воздуха. Особенно это относится к дефлектору для багажника на крыше.

А вот ветровки на окна хорошо защищают от дождя и снега. Они позволяют ездить с приоткрытыми окнами в сильный дождь, не пропуская влагу в салон автомобиля и помогая избавится от запотевания окон.

Также дефлекторы на окна защитят вас от брызг проезжающего мимо транспорта, уменьшат шум от встречного потока воздуха на скорости с приоткрытыми окнами и, даже защитят от слепящих боковых лучей солнца. Об этой функции дефлекторов многие автовладельцы не задумываются, однако это действительно так. Темный и прозрачный пластик хорошо защищает от солнца.

Защитные функции дефлектора на капот заключаются в создании восходящего потока воздуха перед автомобилем, а также прямой физической защиты. Таким образом оберегается лакокрасочное покрытие капота и лобовое стекло вашего автомобиля от встречных камней и насекомых. Особенно это полезно на трассе при движении в скоростном транспортном потоке.

Далее в этой статье мы будем рассматривать только дефлекторы на окна и на капот. Именно эти категории можно купить в нашем магазине автоаксессуаров.

Основные бренды дефлекторов на окна и капот

Назовем основные бренды производителей автомобильных дефлекторов:

SIM, Vinguru, Skyline, Artway, EGR, Cobra tuning, Vip tuning, Autoclover.

Рынок дефлекторов довольно динамичный. Практически каждый год появляется или уходит какой-нибудь производитель этой защитной продукции.

Но есть бренды надежно закрепившиеся на отечественном рынке автоаксессуаров и заслужившие себя определенную репутацию.

Например корейский производитель дефлекторов на окна Autoclover.

Очень интересная продукция и бренд. Ассортиментный ряд покрывает практических все модели корейских автомобилей, в том числе и довольно старые. Также Autoclover делает дефлекторы на автомобили Chevrolet.

Форма максимально оригинальная. Скажем больше – Autoclover официально поставляет свою продукцию, как оригинальный поставщик корейского автопрома.

Дизайн можно назвать восточным – много граней, довольной агрессивный вид. Некоторые модели тонкие в стилистике кузова автомобиля. Для автомобилей с хромированной обводкой окон Autoclover предлагает дефлекторы с хромированной полосой, которая позволяет не нарушать дизайн автомобиля.

Есть даже варианты с дефлекторами на заднюю форточку, такого, кстати, мы не видели ни у одного другого производителя.

Для крепления используется надежный оригинальный скотч 3м.

И при всех указанных достоинствах цены на дефлекторы Autoclover одни из самых доступных на рынке!

Единственный на наш взгляд спорный момент это довольной темный пластик, со стороны кажущийся вообще не прозрачным. Хотя конечно из салона на просвет становится ясно, что определенная видимость все же присутствует. Но хотелось бы пластика по прозрачней.

Другой заслуживающий отдельного внимания новозеландский бренд EGR.

EGR довольно давно производит известные на весь мир дефлекторы на окна и капот и считается одним из наиболее респектабельных брендов. Ассортиментный ряд покрывает все основные иномарки. Продукция EGR также поставляется официально на новые автомобили дилерам.

По сути лекала EGR считаются эталоном и многие другие производители берут их за основу своей продукции.

Отличительные особенности EGR — это качественный пластик с хорошей прозрачностью и без следов царапин, глубокий цвет и глянец.

В качестве крепления также используется скотч с мировым именем 3м.

Что касается цены, то конечно дефлекторы на окна и отбойники на капот бренда EGR одни их самых дорогих. А с учетом повышения курса валют на момент написания статья в 2017 году цена вообще для многих автолюбителей в нашей стране кажется запредельной.

Теперь расскажем об отечественном бренде SIM (г. Барнаул).

Дефлекторы SIM на наш взгляд сейчас лучшая продукция из наших производителей.

По сути, как мы успели убедится, это копия EGR и по форме лекал. Также у SIM отличные показатели прозрачности при достаточно сильном затемнение на просвет. Сам материал не имеет царапин, а глянец чистый и глубокий, как зеркало.

В качестве крепления используется надежный оригинальный скотч 3м.

Цены на продукцию соответствуют заявленному качеству, и возможно не самые низкие среди отечественных аналогов. Зато вы можете быть уверены, что берете по настоящему добротные автоаксессуары.

Наш магазин реализует оригинальную продукцию SIM и рекомендует данный бренд к установке на окна и капот автомобиля.

В недорогом сегменте можем порекомендовать продукцию Vinguru.

Дефлекторы на окна этой марки недавно вышли на рынок, но благодаря небольшой цене и достаточно хорошему качеству сразу же завоевали любовь автовладельцев.

Хотя не для кого не секрет, что за спиной бренда ветровиков Vinguru стоит мощный отечественный производитель автоаксессуаров NovLine. Который знает все или почти все о нуждах автолюбителей и потребительских качествах товаров лидеров. Вся продукция Vinguru по традиции очень красиво и качественно упакована. Имеет индивидуальную инструкцию.

В нашем магазине вы сможете выбрать, примерить или заказать с доставкой в любой регион ветровики Vinguru по ценам производителя в Москве.

Способы установки автомобильных дефлекторов на окна

Теперь предлагаем вам ознакомится с основными методами крепления ветровиков на окна и дефлекторов на капот.

В основном все самые распространенные дефлекторы на окна представленные в магазинах страны крепятся снаружи автомобиля за счет двухстороннего скотча, заранее проклеенного на внутренней стороне ветровика.

Также есть некоторые отдельные бренды которые крепятся не с наружи автомобиля на скотч, а внутри пространства двери автомобиля – там, где находится уплотнительная прокладка окна.

SIM и Vinguru крепятся традиционным способом, при помощи двухстороннего 3м скотча. Надо заметить, что при соблюдении технологии монтажа, крепление на скотч оказывается довольно эффективным и крепким. Ни атмосферные осадки, ни мойка «керхером», ни аккуратная чистка наледи скребком не в состоянии оторвать или как то повредить дефлекторы на окнах.

Главное на что необходимо обратить внимание при монтаже:

  • наличие оригинального 3м скотча;
  • обезжиривание пятна контакта на автомобиле входящими в комплект салфетками или подходящим неагрессивным составом;
  • прогревание феном клеевого слоя дефлектора перед непосредственным прижимом к автомобилю.

Желательно проводить всю процедуру в теплом помещении. Сам процесс монтажа в двух словах выглядит следующим образом:

  • cначала освобождаются от защитной пленки края полосы скотча слева и справа на дефлекторе;
  • дефлектор прикладывается на заранее выбранное место над окном (на этом этапе еще можно отклеить дефлектор и переместить на нужное место);
  • в случае, когда расположение дефлектора вас полностью устроило, необходимо аккуратно вытянуть всю полосу защитной пленки со скотча;
  • теперь необходимо обеспечить хорошее прижимное усилие по всей поверхности прилегания дефлектора к автомобилю.

Способы установки автомобильных дефлекторов на капот

Когда речь заходит об установке отбойников на капот автомобиля у части автовладельцев в уме предстает картина сверления отверстий в капоте автомобиля.

Это конечно же распространенное заблуждение. Нам ни разу не встречался такой способ крепления дефлекторов на капот.

К примеру дефлекторы на капот SIM, EGR, SkyLine используют специальные клипсы для крепления.

  • Как правило в комплекте любого приличного бренда присутствует набор подкладных наклеек, которые клеятся на капот в местах будущих креплений.
  • Далее устанавливается ответная клипса поверх этих наклеек.
  • И соответственно сам дефлектор, через заранее предусмотренные отверстия, крепится винтами к ответным клипсам.

Винты входят в крепежный комплект, а иногда присутствуют декоративные заглушки на шляпки винтов. Но как ни странно, у топовых брендов EGR и SIM они не предусмотрены.

В зависимости от формы капота, дефлекторы могут быть вообще с полностью скрытыми креплениями. Но этот момент никак не поддается регулированию, т.к. полностью зависит от автомобиля.

В комплекте к дефлекторам капота SIM и, также к другим брендам, идет подробная инструкция по каждому отдельному автомобилю, уникальный крепеж, и салфетки для обезжиривания.

Из нашего ассортимента рекомендуем вам дефлекторы на капот SIM как наиболее качественные отбойники по средним ценам.

Форма дефлекторов SIM гладкая, цвет глубокий и глянцевый. Продуманный крепеж, довольно большой модельный ряд и своевременное пополнение новинками. Надежный материал, выдерживающий удары мелких камней прилетающих на трассе.

Если вам есть что добавить к вышеизложенному, то можете писать в комментариях к нашей статье.

Симпатичны, опасны, бесполезны.

Ветерком по наворотам

СИМПАТИЧНЫ, ОПАСНЫ, БЕСПОЛЕЗНЫ.

Определяем в аэродинамической трубе плюсы и минусы спойлеров, дефлекторов, накладок и других модных изделий такого рода.

Чего только не увидишь сегодня на машине автомобильного модника! Лишь бы смотрелась «круто»! Такой энтузиаст не жалеет сил и средств, покупая навесные детали, назначение которых зашифровано в наукоемких названиях.

Мы решили выяснить, как подобная «бижутерия» влияет (или не влияет) на эксплуатационные показатели машины. На рынке выбрали то, что, по словам продавцов, пользуется повышенным спросом.

Уточним, что в нашу задачу входила лишь принципиальная оценка таких изделий. Отвечают ли они назначению, заявленному изготовителем? Например, защищает ли «мухоотбойник» от насекомых ветровое стекло. Как влияет установка таких аксессуаров на аэродинамику автомобиля, обзорность, шумы в машине, вентиляцию салона.

Работу разделили на два этапа. На первом наши эксперты оценивали каждый навесной элемент и их сочетания в условиях реального движения. На втором исследовали аэродинамику автомобилей VAZ 2109 и VAZ 2110 при различных вариантах «обвески» в аэродинамической трубе Дирекции технического развития (бывшем НТЦ) ВАЗа.

Оба автомобиля укомплектовали шинами 175/70R13, двумя наружными зеркалами, штатными фартуками задних колес. Кстати, для любознательных: даже эти мелочи заметно отражаются на аэродинамике машины. Например, стандартные наружные зеркала способны увеличить «фактор обтекаемости» — произведение коэффициента аэродинамического сопротивления CX на площадь F поперечного сечения машины (табл. 1) — на 0,011 м2.

Читать еще:  Как помыть фару изнутри не разбирая

Специалисты объяснили нам назначение каждого аэродинамического элемента. Так, дефлектор направляет воздушный поток в ту или иную зону, — например, позади пятой двери на VAZ 2109, снижая ее загрязнение из-за «подсоса» сюда пыли, дыма из выхлопной трубы и т. д.

Спойлер уменьшает завихрения при отрыве воздушной струи от кузова — и этим снижает аэродинамическое сопротивление.

Крыло (антикрыло) создает подъемную (прижимающую) силу под действием набегающего воздушного потока.

Итак, перед нами результаты продувки. Некоторые — скажем сразу — просто неожиданны. Например, «мухобойка» заметно — на 2,7–2,8% — увеличивает коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля, а защищает от «бомбардировки» камешками только ту узкую зону капота, которую закрывает. Дефлектор же, который владельцы машин «восьмого» семейства устанавливают на «затылок», хорошо справляется со своей ролью «чистильщика» заднего стекла, практически не влияя на коэффициент сопротивления. Но. заметно ухудшает картину вертикальных сил, действующих на оси автомобиля. Это помнить особенно важно излишне темпераментным водителям на скользкой дороге, а также тем, кто, «экономя», оснащает шипованными шинами только ведущую ось, оставляя на другой что придется.

Недавно подобная проблема возникла даже у серьезной фирмы. Оказалось, что » Ауди ТТ» в комплектации без заднего спойлера на скорости свыше 200 км/ч почти полностью теряет сцепление задних колес с дорогой. Это — результат серьезного «прокола» в аэродинамике.

Производителей «обвеса», как правило, мало интересуют подобные «мелочи»! А уж о согласовании своих «произведений» с заводом — изготовителем автомобилей, для которых эти украшения предусматриваются, и речи не идет. Между тем, из представленных в нашем тесте «украшений» лишь накладки на ручки и кромки дверей не влияют на безопасность, за которую несет ответственность каждый завод-производитель авто.

Элементы навески, из тех что названы здесь (равно как и другие), могут оказаться полезными или вредными с позиций аэродинамики, и не только ее. При этом некоторые отрицательные эффекты — например, радикальное изменение распределения подъемных сил по осям «Самары» с дефлектором — предсказать умозрительно, без исследований в аэродинамической трубе, практически невозможно. Обязательно это учтите, покупая такие аксессуары.

А теперь перейдем к самому главному — результатам продувки навесных элементов в аэродинамической трубе (указаны цены в Москве).

НАКЛАДКА НА КАПОТ, в народе именуемая «МУХОБОЙКОЙ».

Предположительное назначение — защита ветрового стекла от насекомых.

Производитель — Aileron Tuning, Санкт-Петербург

Цена для «десятого» семейства — 600 руб.

Цена для «самар» — 500 руб.

Результаты испытаний в аэродинамической трубе

VAZ 2110 — увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,009 (2,7%). Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 19,7%, на задней оси — на 10,2%.

VAZ 2109 — увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,013 (2,8%). Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 23%.

Результаты экспертной оценки

На машинах с накладками комары и мошки продолжают биться о стекло и размазываться по нему так же, как и без накладок, что вполне объяснимо. Наивные люди, полагающие, что «мухобойка» способна коренным образом изменить характер обтекания машины, подняв поток поверх крыши, — неисчерпаемый контингент для торговцев этими изделиями. Спрос рождает предложение! Но муха, между тем, сделана не из воздуха — и посему летит в соответствии с иными законами. Это справедливо и для гораздо более плотных песчинок, камешков и. просто камней. Реально «мухобойка» защищает от бомбардировки только ту узкую зону, которую прикрывает. Поэтому, если развивать идею, то «мухобойку» нужно сделать размерами с бульдозерный нож — и тогда будет защищен весь автомобиль. Но зачем в таком случае платить немалые суммы за дизайн машины!

Крепится накладка опять-таки не к воздуху. В узкую щель между ней и капотом вместе с возникающим вихрем хорошо засасывается песок, удалить который, не сняв накладку, сложно. А так как в движении и капот, и накладка вибрируют, то песчинки оставляют на лакокрасочном покрытии все более глубокие царапины. У некоторых автомобилей под «мухобойками» краска протиралась до металла.

Минусы — некоторое увеличение расхода топлива и аэродинамической подъемной силы; натиры на передней кромке капота под накладкой при длительной ее эксплуатации.

На снимках хорошо видно, что основной воздушный поток, атакующий ветровое стекло, «мухобойка» почти не изменяет.

Диагноз: «Мухобойки» не просто бесполезны — в какой-то мере даже вредны.

НАКЛАДКИ НА БОКОВЫЕ СТЕКЛА.

Предположительное назначение — уменьшает поддувание воздуха и попадание дождя в салон при открытых стеклах.

Цена — 100–200 руб.

Результаты испытаний в аэродинамической трубе

На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.

Результаты экспертной оценки

Значительно ухудшилась обзорность из-за «расширения» рамы ветрового стекла. Через накладки 2110 увидеть что-либо трудно — очень темные. Накладки 2109 и вовсе не прозрачные. (Кстати, на грязной дороге и прозрачные станут непрозрачными — не стоит этого забывать.)

Вместе с тем уменьшились сквозняки в салоне, особенно при частично открытом окне, в салон меньше проникает каплей дождя, хорошо вытягивается сигаретный дым.

Плюсы — ослабление сквозняков в салоне, защита его от дождя.

Минусы — ухудшение обзорности.

Резюме: Меняем «шило на мыло». Накладки улучшают воздухообмен в салоне, ослабляют сквозняки, но достигается это ухудшением обзорности.

Стойка ветрового стекла (VAZ 2109) с накладкой кажется вдвое шире.

СПОЙЛЕР НА КРЫШКУ БАГАЖНИКА VAZ 2110.

Предположительное назначение — «для красоты».

Производитель — Aileron tuning, Санкт-Петербург.

Результаты испытаний в аэродинамической трубе

VAZ 2110 — снижение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,005 (1,5%) и аэродинамической подъемной силы на передней оси на 7%, на задней — на 41,5%.

Результаты экспертной оценки

При обычной эксплуатации изменений в поведении автомобиля не отмечено. Дополнительный стоп-сигнал на спойлере признан полезным.

Плюсы — улучшение аэродинамических характеристик автомобиля.

Минусы — не отмечены.

Резюме: Симпатично. Полезно с точки зрения аэродинамики.

Так работает спойлер «десятки» в аэродинамической трубе.

СПОЙЛЕР НА ДВЕРЬ ЗАДКА «САМАРЫ».

Предположительное назначение — «для красоты».

Производитель — Aileron tuning, Санкт-Петербург.

Результаты испытаний в аэродинамической трубе

VAZ 2109 — снижение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,007 (1,5%) и аэродинамической силы, прижимающей к дороге заднюю ось, на 14,6%. На переднюю практически не влияет.

Результаты экспертной оценки

Изменений в поведении автомобиля не отмечено. Несколько меньше загрязняется стекло двери задка — спойлер частично отсекает от двери возмущенный поток воздуха, поднимающий грязь, пыль или снег с дорожного полотна.

Дополнительный стоп-сигнал полезен.

Плюсы — снижение загрязнения заднего стекла; улучшение обтекаемости автомобиля. Минусы — не отмечены.

Резюме: Симпатично. Полезно с точки зрения аэродинамики.

НАКЛАДКИ НА РУЧКИ ДВЕРЕЙ

Предположительное назначение — «чтоб красиво»!

Результаты испытаний в аэродинамической трубе

На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.

Результаты экспертной оценки

Ручками дверей стало труднее пользоваться — сложнее найти «курок». Дизайн же — дело вкуса.

Резюме: Сущая безделица.

ДЕФЛЕКТОР НА «ЗАТЫЛОК» «САМАРЫ».

Предположительное назначение — уменьшение загрязнения заднего стекла.

Результаты испытаний в аэродинамической трубе

На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияет.

Аэродинамическая подъемная сила при скорости 144 км/ч увеличивается на передней оси с 21,4 до 36,5 кгс, а на задней меняется с прижимающей (-15,5 кгс) на подъемную (35,3 кгс).

Результаты экспертной оценки

Заднее стекло в дождливую погоду загрязняется мало. Эффективность работы дефлектора зависит от правильности его установки.

Отмечаются колебания дефлектора, возникающие на определенных скоростях. Специалисты объясняют это его недостаточной жесткостью в сочетании со значительной массой — дефлектор из стального листа.

Плюсы — предотвращает загрязнение заднего стекла.

Минусы — значительно увеличивает аэродинамические подъемные силы.

Резюме: Полезен для сохранения чистоты заднего стекла.

Опасен на высоких скоростях. Наиболее нежелателен зимой, на скользких дорогах, особенно если на задней оси установлены нешипованные шины.

Целесообразна установка дефлектора в паре со спойлером — он позволяет значительно компенсировать вызванную дефлектором подъемную силу на задней оси.

Дефлектор направляет воздух вдоль стекла, уменьшая разрежение за ним.

СПОЙЛЕР РЫЧАГОВ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ (оценивается на автомобиле «САМАРА»).

Предположительное назначение — повышение эффективности очистки стекла на высоких скоростях благодаря дополнительному аэродинамическому прижиму к стеклу.

Результаты испытаний в аэродинамической трубе

На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияет.

Результаты экспертной оценки

Повышения эффективности очистки стекла не отмечено.

Резюме: Выброшенные деньги.

ЗАЩИТНЫЕ НАКЛАДКИ НА ДВЕРИ. Оценивались на автомобиле «САМАРА».

Предположительное назначение — защита лакокрасочного покрытия дверей, когда они, открываясь, соприкасаются с «соседями» на стоянках и со стенками в гараже.

Результаты испытаний в аэродинамической трубе

На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.

Результаты экспертной оценки

Накладки действительно оберегают от повреждений кромки дверей автомобиля при соприкосновении со стенкой гаража или боковиной близко стоящей машины.

Плюсы — назначение оправдывают.

Резюме: Накладки полезны тем, кто пользуется тесными стоянками и узкими гаражами. С точки зрения аэродинамики практически безвредны.

Рейтинг лучших автомобильных дефлекторов на 2021 год

Просмотрено: 1213

  • Время прочтения: 11 мин.
  • Главным предназначением автомобильных дефлекторов (они же ветровики или отражатели или отсекатели) является предохранение салона и других частей машины от попадания грязи, дождевой воды, а также защиты от встречного порывистого ветра. Чаще всего эти приспособления выполняются из акрилового стекла (характеризуется длительным сроком эксплуатации) или высококлассного пластика, которой устойчив к пониженным температурам и прямому воздействию ультрафиолета. Данные элементы могут иметь различную расцветку, быть тонированными/прозрачными, различаться по форме конструкций. Кроме того, ветровики могут изготавливаться для установки на конкретную модель автомобиля. В общем, они играют двойную роль – улучшают эстетический внешний вид и защищают авто от негативных воздействий окружающей среды.

    Конструктивные особенности и функционал

    Само приспособление представляет из себя изогнутую пластину, выполненную из особого материала. Оно может закрепляться на нужную автомобильную часть и защищать ее от встречного ветра и загрязнения. Всем дефлекторам присущи определенные аэродинамические формы, посредством которых происходит рассечение воздуха, и поэтому не наносится вред лакокрасочному покрытию авто. В то же время, большинство автолюбителей предпочитают ездить при открытых окнах в кабину, поэтому в процессе поездки в автомобиль может попадать пыль и грязь, если оконные проемы не защищены дефлекторами. В данном случае, они будут крайне полезными в качестве функциональной защиты.

    Читать еще:  Маленький спойлер на багажник

    Производственные материалы

    Обычно, рассматриваемые устройства производятся из облегченных полимерных субстанций, которые отличает не только лишь эффектный внешний вид, но и увеличенный запас прочности. Все же, функция защиты в дефлекторах должна преобладать, поэтому материал их изготовления должен быть способен выдерживать повышенные динамические нагрузки. Как пример можно привести следующее требование: дефлектор должен выдерживать удар мелких камешков, вылетающих из-под колес впереди идущей машины. Таким образом, предпочтительным базовым материалом для ветровиков являются всевозможные полимеры.

    Современная химическая промышленность выпускает широкий диапазон качественных полимеров, но не все они пригодны для производства дефлекторов. В принципе, лучшим полимерным материалом для них признан карбон, однако, цена его довольно-таки высока, и он не по карману каждому автовладельцу. В то же время, идеальный дефлектор должен быть не только лишь прочным, но и легким, т.е. при его установке на автомобиль он не должен добавлять ему повышенную нагрузку в прямом смысле этого слова (особенно это касается малолитражных авто). Поэтому, другим главным свойством материала должен стать малый вес. Помимо прочего, полимерная база нуждается в особой степени износостойкости. Именно это свойство гарантирует то, что частой сменой дефлекторов заниматься не придется. Оптимальным вариантом станет выбор понравившейся модели ветровика и ее надежная эксплуатация в течение нескольких лет.

    Однако, всегда стоит помнить, что отражатели – в первую очередь, защитные устройства, призванные принимать на себя механические удары, вследствие чего эстетический внешний вид в любом случае претерпит негативные изменения в плане собственной привлекательности. Здесь поможет надлежащий уход за их состоянием – например, своевременная затирка и закраска мелких повреждений, не допущение превращения их в визуально заметные дефекты, которые способны понудить к смене отражателя. Хотя, практика показывает, что смена отражателей чаще всего вызвана сменой личностных предпочтений автовладельца.

    Эстетическая привлекательность отражателей

    Помимо главной защитной функции, отражатель выполняет еще и декоративную. С помощью дефлектора можно выгодно подчеркнуть силуэт автомобиля, грамотно акцентировать внимание на его визуальной подаче, а также придать ему большей индивидуальности. Соответственно, сделать это лучше, чем посредством красивого отражателя, довольно-таки трудно. Данные приспособления очень просты в монтаже и способны за считанные секунды поменять весь облик автомобиля. Очень хорошо для этих целей подходят дефлекторы капота и окон, при том, что их установка будет иметь, как практическую, так и эстетическую составляющую. Дефлекторы на стекла могут быть смонтированы по всему автомобильному кузову, что будет зависеть от желания автовладельца. Стоит отметить, что именно стекольные отражатели имеют самый самобытный дизайн и в короткие сроки преображают все авто полностью.

    Отражатели для капота выглядят чуть менее оригинально и визуально меньше выделяются. В то же время они сразу могут придать всему кузову более агрессивный силуэт.

    Вообще, ветровики, где бы они ни были установлены, выполняются в различных цветовых гаммах, которые зачастую могут и не совпадать с цветом самого автомобиля. Их расцветка варьируется от темно-черного до практически прозрачного. Одновременно, никто не запрещает хозяину варьировать цвета с целью создания более неординарной цветовой схемы, которая выгодно подчеркнет индивидуальность машины. Особо стоит отметить, что придание красивого декоративного вида авто с помощью дефлекторов не обойдется владельцу в слишком уж астрономическую сумму, в отличие от той же аэрографии.

    Принцип действия и существующие виды

    Термин «дефлектор» с английского языка переводится как «отсекатель». Визуально он похож на щиток защитный, имеющий определенную (чаще всего изогнутую) форму. Его основная задача – отсекать встречные воздушные массы и не позволять попадать в салон авто грязи или пыли. К тому же, устройство призвано защищать покрытие машины от летящего навстречу мелкого гравия и камешков, которые могут оставить на поверхности царапины или вмятины, либо повредить лакокрасочный слой. Исторически сложилось так, что первые модели отсекателей несли в себе лишь защитную функцию. Но в ходе развития автомобильной индустрии, они приобрели более стильные и изящные геометрические формы, что позволило использовать их уже в качестве декоративных украшений для транспортных средств (именно с этого факта началось развитие понятий «стайлинга» и «тюнинга»).

    Существующие виды отсекателей

    В зависимости от того, где установлены рассматриваемые комплектующие, меняется их функциональное назначение. А различаться они могут по местам интеграции (что и означает их деление по видам) на:

    • Багажное отделение;
    • Окна салона;
    • Отверстие для люка в крыше;
    • Фары (задние/передние);
    • Капот.

    Также отражатели могут подразделяться на:

    • Накладные – они прикрепляется клеем к дверной рамке, и их монтаж потребует чуть больше времени и усилий. В общем, их интеграция является несколько сложной, но при грамотной установке они способны прослужить очень долго;
    • Вставные – подобные образцы более просты в процессе установки, но проявляют себя несколько хуже в эксплуатационном плане. Вставляются они между уплотнительной резинкой и стеклом и поэтому могут доставлять некоторый дискомфорт (посторонние звуки) при закрытии/открытии стекла на определенных моделях транспортных средств.

    ВАЖНО! При установке отражателей всегда предпочтительнее подбирать такие модели, которые будут полностью соответствовать конструктивным элементам именно того авто, на котором их предполагается использовать. Отсюда видно, что лучше подбирать приспособления под конкретную марку машины. Это поможет избежать необходимости приобретения дополнительных расходных материалов (например, уплотнительных резинок).

    Важность отражателя для окон

    Помимо того, что эти дефлекторы сразу же будут бросаться в глаза при визуальном «прочтении» транспортного средства, они еще и сыграют важную роль при защите всех пассажиров и самого водителя от попадания в салон мусора, грязи и пыли, природных осадков. При этом, в большинстве случаев даже не потребуется полностью поднимать стекла. Оконные отсекатели отличаются тем, что их нижняя часть немного загнута, что необходимо для того, чтобы погасить свист, когда автомобиль едет на повышенных скоростях. Сами по себе эти изделия не сложны в монтаже, их снятие (демонтаж) также можно осуществить без особого труда (при чем, после снятия даже не остается видимых следов).

    Важность отражателя для капота

    Его назначение заключается в защите передней части капота от механического воздействия различных мелких летящих предметов, предотвращения возникновения царапин и сколов, а также создания потоков восходящего встречного воздуха с целью уменьшения загрязнения переднего стекла, а также щеток-стеклоочистителей. С помощью своего аэродинамического дизайна обтекаемой формы, он отлично справляется с отводом встречных воздушных масс, кои перенаправляются вверх. При этом, лобовое стекло остается в чистоте, а различные, трудно поддающиеся смыванию пятна, которые оставляет разбившаяся о стекло мошкара, канут в лету.

    Большинство существующих капотных дефлекторов успешно справляются с возложенной задачей, но всегда следует помнить, что эффективность их использования становится заметной при скорости от 70 км/час и выше. Согласно заявлениям специалистов, создаваемый капотным отсекателем ламинарный поток способен эффективно бороться не только с мошкарой, но и с песком и мелкими камешками, вылетающими из-под колес впереди едущего грузового транспорта. В то же время, капотный отражатель может улавливать и достаточно крупные камни, которые ударившись о него, попросту перелетают через крышу машины, не нанося ей вреда.

    Чаще всего дефлекторы для капота называют «мухобойками», ибо они были изобретены и впервые использованы в южных штатах США, где очень остро стоит проблема с засыпанием лобового стекла мертвыми насекомыми при езде на высоких скоростях. Такая ситуация очень плохо влияет на водительский обзор, что недопустимо при езде по хай-вею.

    Критерии грамотного выбора ветровиков

    До приобретения отражателя необходимо определиться с его соответствием следующим критериям:

    • Существует надлежащее соотношение с геометрическими данными кузова машины – неверно подобранный дефлектор может создавать негативный эффект, который ухудшит аэродинамику транспортного средства в целом при столкновении его со встречными воздушными массами. В итоге, будет понижаться скорость, что, в свою очередь, увеличит расход бензина.
    • Подходящие крепежные элементы – модель отражателя зависит от способа ее монтажа на каждую конкретную марку автомобиля. Рынок переполнен образцами азиатского производства, которые могут приклеиваться на любую модель, однако долго подобный отсекатель не прослужит.
    • Специфика геометрии крыла – не для каждого автомобиля подойдет даже очень дорогой отражатель. Дорогостоящие модели изготавливаются, как правило, из особенно ударопрочных и обладающих специальной эластичностью материалов и имеют усложненную аэродинамическую форму. Подобные решения чаще всего применяются в гоночных/спортивных автомобилях.
    • Конструктивная прочность и декоративные решения – обычно, дефлекторы изготавливают из прочных пластмассовых материалов, и чем он легче и прочнее, тем больше будет эффективность самого приспособления. Что касается декоративных решений, то тут большую роль играет вкус владельца, однако, это в меньшей степени касается цветовой гаммы, чем геометрической формы.

    Вопросы выбора: полезные сведения о производстве и выпуске ветровиков

    Отражатели могут производиться как мультибрендовыми фирмами, так и разработчиками, которые ориентируются на конкретную автомобильную марку. Как правило, модели для боковых стекол являются исключительно универсальными. Существуют и модульные наборы, которые могут покрыть полностью весь кузов авто. Устанавливают дефлекторы на люке, багажнике, зеркалах, фарах, окнах и капоте. В любом случае, встречные воздушные массы будут перенаправляться в нужном русле, что не позволит несанкционированно понижать скорость движения, а также придаст общей стабильности управлению машиной. В случае, когда ветровики подбираются для авто, которое используется исключительно в условиях городского трафика, то переплачивать за дорогие образцы смысла нет. Для подобных целей подойдут и недорогие азиатские модели, которые в подобных условиях не будут уступать дорогостоящими продуктам европейской и американской индустрии. Для города ветровик – это больше элемент декора, чем реальная защита.

    Читать еще:  Нужно ли греть двигатель летом

    По иному обстоят дела для ветровиков на спецтехнику, спортивные авто, для большегрузного транспорта дальнего следования. Вот здесь уже стоит присмотреться к качественным вариантам с усиленной степенью защиты, которая, естественно, может стоить очень дорого.

    Специфика монтажа

    По методу монтажа автомобильные отражатели подразделяются на два вида: посредством клеящего вещества и с механическим способом фиксации. Примечательно, что последний способ заключается в том, что изделия крепятся через специальные зажимы, работающие по принципу бельевой прищепки. Все же, в данном случае предпочтительнее использовать в качестве дополнения крепежные болты, которые плотнее зафиксируют приспособление.

    Установка же на клеящее вещество производится с применением особого полимера – двустороннего скотча либо герметичной смеси.

    Демонтаж дефлекторов, интегрированных механическим способом особых трудов не составит – требуется только открутить фиксирующие болты и убрать отражатели. А имеющиеся резиновые накладки обезопасят данный процесс для кузова автомобиля.

    Снимать приклеенные элементы будет куда труднее, при чем придется использовать строительный фен. С его помощью клеящее вещество разогревается, превращается из твердой в вязкую субстанцию, после чего отражатель можно снимать. Однако, после данной операции на машине останутся частички клеящего полимера, которые придется зачищать отдельно.

    Монтаж отражателей на окна – пошаговая инструкция

    Для самоклеящихся приспособлений предусмотрены следующие шаги:

    1. Необходимо закрепить посредством монтажного скотча дефлекторы над задними/передними боковыми окнами;
    2. Со стороны салона с помощью фонарика просветить положение дефлектора, с целью его будущего корректного крепления;
    3. Обозначить кромку строительного скотча;
    4. Снять дефлектор, обезжирить намеченную поверхность специальным праймером или спиртом (в комплекте к ветровику могут поставляться особые салфетки, предназначенные для этого);
    5. Отогнуть защитную пленку со всех кромок на 2-3 сантиметра и приложить ветровик к дверце, согласно ранее указанных границ (см. пункт 3);
    6. Одной рукой придерживать дефлектор в заданном положении, в то время как второй рукой вытянуть за конец всю защитную ленту, попутно прижимая ветровик к несущей поверхности;
    7. Уплотнить прилегающие края изделия, пройдясь по ним сухой тряпкой;
    8. Место соединения нагреть строительным феном и повторно пригладить.

    Для вставных моделей предусмотрены следующие шаги:

    • Приспустить стекло;
    • В верхний паз, куда входит стекло, вставить верхнюю кромку дефлектора;
    • Закрепить получившуюся конструкцию на двусторонний скотч.

    Ввиду того, что в передней двери посредством свойства упругости фиксируется отбойник, в случае когда паз не совпадает с контуром кромки, необходимо его немного выгнуть.

    ВАЖНО! Не следует приобретать дешевую продукцию, у которой плохо сточены кромки. Они будут препятствовать входу стекла в свой паз, что повредит его пленкозащиту.

    Сложности при монтаже – правила недопущения ошибок

    В целях того, чтобы при монтаже ветровиков на любую часть автомобиля не возникло каких-либо сложных ситуаций, следует руководствоваться следующими нехитрыми правилами:

    • Во время приобретения комплекта следует выбирать несколько видов отсекателей, каждый из наборов примеряя к автомобилю. Выбор следует останавливать на тех, которые плотно прилегают к несущей поверхности, и передние части у которых не перекрывают обзор водителю.
    • Сам процесс монтажа следует осуществлять в сухом месте, а в холодное время года – в теплом гаражном боксе.
    • В любом случае, монтаж предпочтительнее производить вдвоем – так возрастет уровень контроля за правильностью операций, а вторая пара рук убережет элементы от ненужного смещения при удалении защитной пленки.

    Особое внимание необходимо обратить на этапы монтажа касательно соблюдения температурного режима. В случае, когда во время монтажа температура окружающей среды составляет от +18 до +20 градусов по Цельсию, то место наложения лучше прогреть с помощью строительного фена:

    • Если нагреть до +60 градусов, то адгезия клеевого слоя произойдет в течение 120 минут;
    • При нагреве до +20 градусов, клеевой слой приобретет необходимую прочность в течение 48 часов;
    • При окружающей температуре от +10 градусов и ниже – никакого сцепления клея с поверхностью не произойдет вовсе.

    ВАЖНО! При любых обстоятельствах, после завершения процедуры монтажа не стоит подвергать намоканию ветровики и вообще пользоваться автомобилем минимум следующие 24 часа.

    Рейтинг лучших автомобильных дефлекторов на 2021 год

    Дефлекторы на окна

    Неплохой образец для установки на классическую «Альмеру» седан 2011-13 годов выпуска. Отличается неплохим качеством пластика, прекрасно удерживается с помощью двустороннего скотча. В комплекте находится 4 штуки отсекателей по одному на каждое окно. Производитель рекомендует использовать для установки скотч фирмы «3М» — поставляется в комплекте в расширенной версии. Общий вес составляет 400 грамм, габариты – 30х1500х500 миллиметров. Страна-производитель – Россия. Рекомендованная розничная цена – 830 рублей.

    5 шикарных дефлекторов на авто из AliExpress

    ТОП-5 лучших дефлекторов на авто с ценами и отзывами в конце статьи. Листайте!

    Дефлекторы на автомобиль – это специальные накладки, которые выполняют не только эстетическую, но и защитную функцию. Чаще всего дефлекторы (их еще называют ветровики) устанавливают на двери, капот и окна авто.

    Если хотите купить дефлектор, стоит узнать, какие функции он выполняет:

    Защищает стекло авто от мелких камней.

    Препятствует оседанию пыли и мелкого мусора на лакокрасочном покрытии.

    Если идет дождь, дефлекторы окон не дают каплям попадать в салон. А значит, окна можно держать открытыми во избежание запотевания.

    Меняют траекторию потока воздуха.

    Интересно! В машинах с люком дефлекторы часто устанавливают по всем сторонам. Они не только являются дополнительными уплотнителями, но и повышают уровень шумоизоляции.

    Можно купить ветровики разной формы, цвета и вида.

    В первую очередь они различаются по типу установки:

    Вставные. Их монтируют между стеклом и уплотнителем. Устанавливаются легко, но иногда могут препятствовать нормальному открытию/закрытию стекла.

    Накладные. Прикрепляются к рамке двери. Более трудоемкий монтаж, зато служат дольше и не препятствуют нормальному открыванию стекол.

    Выбирая дефлекторы капота или стекол, нужно ориентироваться на свою модель машины. Лучше покупать сразу набором – с расходными материалами, которые нужны для монтажа изделия. Изгибы ветровика должны четко совпадать с геометрическими особенностями автомобиля, иначе прослужит дефлектор недолго и не факт, что он будет нормально справляться с поставленными задачами.

    Есть так называемый универсальный дефлектор стекол или капота, который нужно подгонять по своим размерам. Но точная копия заводского дефлектора предпочтительнее.

    Если хотите купить дефлекторы боковые, обратите внимание на качество материала – чаще всего это прочный пластик.

    Как устанавливать дефлекторы?

    Давайте рассмотрим накладные – их чаще устанавливают на машины.

    Тщательно протереть и обезжирить место монтажа.

    Выбрать место крепления, отметить его.

    Снять со скотча защитную пленку. Слегка нагреть место крепления строительным (или бытовым феном) и осторожно приклеить дефлектор. На теплую основу ветровик крепится лучше. Можно дополнительно нанести на поверхность несколько «горошинок» быстродействующего клея.

    Тщательно прижать дефлектор к поверхности и осторожно отпустить.

    ГДЕ МОЖНО ДЕШЕВО КУПИТЬ ХОРОШИЙ ДЕФЛЕКТОР НА АВТОМОБИЛЬ?

    Дефлектор капота для автомобиля Karlor (для Mazda)

    Надёжность продавца: отличная!

    Доставка по России: бесплатно!

    Отзывы покупателей:

    Отзыв №1: Качество пластика отличное. Сразу село как надо. Посмотрим, сколько прослужит.

    Отзыв №2: Все подошло идеально. Доставка была долгой — 3 недели. На мазду в самый раз. Рекомендую к покупке.

    Отзыв №3: На Мазда как родной. Покупаю второй у этого продавца, првы для машины жены. Свое дело справляет, а что еще надо. Довольны очень.

    Дефлектор окон на Mitsubishi L200 от YCSUNZ AUTO (4 шт)

    Надёжность продавца: отличная!

    Доставка по России: бесплатно!

    Отзывы покупателей:

    Отзыв №1: Товар пришёл быстро, курьер принёс домой. Выглядят намного лучше оригинальных. Очень хорошее качество.

    Отзыв №2: С установкой дефлекторов пришлось поломать мозг, но посмотрев несколько видеороликов в ютубе, все стало ясно и просто.

    Отзыв №3: Посылка до Москвы шла 25 дней, после оплаты покупки срок доставки увеличился. Можно сказать, что посылка не отслеживалась, постоянно определялась, как готова к отправке. Спустя 7 дней связался с продавцом и он мне сказал, что через 2 дня после оплаты товар был отправлен. Сами дефлекторы очень хорошего качества как оригинальные, все отполировано нет никаких острых углов. Пластик толстый и очень темный на просвет. Мне пришли дефлекторы без надписей. Упакована посылка была очень хорошо, каждый дефлектор в целофане, все вместе скреплены скотчем и замотаны в много слоев пупырки. В общем я доволен. Продавцу спасибо. К машине пока не примерял, как сядут не знаю.

    Дефлектор боковых зеркал MALUOKASA (2 шт, 2 цвета)

    Надёжность продавца: отличная!

    Доставка по России: бесплатно!

    Отзывы покупателей:

    Отзыв №1: Предварительно смотрите как клеить козырьки. Чутка не подходит по размеру. Зазор. Ставил на Камри 70. Отправили посылку быстро. Почта долгая, месяц шла.

    Отзыв №2: Козырьки хорошие. Установил. Вроде нормально. Посмотрим насколько будут полезные. Рекомендую.

    Отзыв №3: Товар получил. Доставка в Хабаровск 42 дня, не отслеживается. С одной стороны пластик небрежно обработан, но исправимо. В целом товаром доволен, продавца рекомендую!

    Дефлекторы боковые на Lexus от RKAC (4 шт)

    Надёжность продавца: отличная!

    Доставка по России: бесплатно!

    Отзывы покупателей:

    Отзыв №1: Нормальные, доставили до Волгограда за 2 недели. Интересно, как быстро хром облезет.

    Отзыв №2: Очень хороший и качественный товар. На Lexus NX 200T 2017 года встали идеально. Доставка была недолгой,упаковка от почты не пострадала. Доволен как слон.

    Отзыв №3: Пластик пришел целый. Надеюсь, прослужит долго. Полученные дефлекторы совпадает с тем, что обещал продавец, быстрая доставка, рекомендую. спасибо

    Универсальный дефлектор боковых зеркал на авто YIJINSHENG

    Надёжность продавца: отличная!

    Доставка по России: бесплатно!

    Отзывы покупателей:

    Отзыв №1: Доставка долгая, время подтверждения получения заказа истекло, но товар пришел, положили в почтовый ящик. С виду качество нормальное.

    Отзыв №2: Заказ добрался за 11 дней. Описанию соответствует. Пластиковые, гибкие козырьки для боковых зеркал заднего вида на 3М скотче. Слабый запах легко выветривается. Замечаний нет.

    Отзыв №3: Козырьки качественные, рекомендую. отправка была без трекномера, посылка шла 2 месяца, но дошла.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector