Самый дешевый цвет авто

Как цвет кузова влияет на перепродажу авто

Перепродажа автомобиля — очень важный этап для каждого автовладельца. Чтобы побыстрее отдать свою машину в другие руки, водители прибегают к разным способам — выкладывают объявления на различных источниках, нанимают профессиональных фотографов для съемки и прочее.

Если отбросить техническую сторону, то вторым по важности фактором выступает цвет автомобиля. Именно по этому критерию многие выбирают машину на вторичном рынке — кто-то предпочитает классические цвета и терпеть не может яркие и броские, а кто-то любит эксперименты и выбирает кузов в самом нестандартном исполнении. Чтобы не получить проблем со спросом при последующей перепродаже, нужно уже на моменте приобретения выбирать правильный цвет. Эксперты проанализировали российский вторичный авторынок и на основе результатов выяснили, в каких цветах авто продаются чаще и быстрее.

Рейтинг. Статистика показывает, что самой большой популярностью на рынке сейчас пользуются белые машины, хотя еще 10 лет они значительно уступали черным и синим. За первое полугодие на сервисах продаж авто в белом цвете посмотрели более 50 000 раз. Черные машины оказались на второй строчке, при этом, наблюдается очень большой разрыв — за этот же период просмотры данных транспортных средств составили 35 000. На третье место попал синий цвет — за 6 месяцев их просмотрели около 13 000 раз.
Конечно, на основе этой статистики можно сказать, что данные исполнения считаются самыми популярными. Однако, за последние пару лет, в России больше всего покупают машины в белом, сером и серебристом цветах.

Белый — ликвидный. Неоднократные опросы и изучение статистики показывают, что покупатели на вторичном рынке обращают больше внимания на классические варианты. Одна треть выбирает именно белый цвет, так как с его перепродажей, как правило, не возникает проблем. 17% предпочитают серый или серебристый оттенок — такие машины не задерживаются долго. Черные машины приобретает 16%. В остальное число входят синие, красные и зеленые авто. Удивительно, но на желтый кузов на вторичном рынке приходится только 1%.
Из данных показаний можно сделать вывод — стандартные варианты более ликвидные, так как в последующем их будет проще продать. Возьмем, к примеру, бирюзовый седан — спрос на него может быть только среди молодых девушек. Статусный и взрослый человек вряд ли возьмет подобную машину.

Желтый — дешевый, красный — дорогой. Если взять в пример конкретные модели, можно посмотреть, как цена зависит от цвета. Например, в районе 500 000 рублей можно купить RIO, Solaris. Такие авто очень часто уходят в разных оттенках — покупатель не берет во внимание цвет. Вот только желтая машина из данного сегмента имеет цену почти на 20% меньше. Объясняется это тем, что большинство представителей желтого на вторичном рынке являются бывшими такси — а там технику эксплуатирует до последнего дня, поэтому на вторичку они поступают уже не в самом свежем виде и состоянии.

Если взять машины подороже, то тут покупатель 100% смотрит на цвет. В этом сегменте красные авто стоят на 10% больше, так как кузов за 1 млн рублей на вторичном рынке точно имеет красивые грани и геометрию.
Подержанные машины, стоимостью более 1 500 000 рублей, как правило, представлены в классических цветах. Их покупают статусные люди, которым не под стать яркие «попугайские» оттенки.

Итог. На вторичном рынке авто, цвет влияет на спрос. И зависит это от стоимости машины и ее класса. Как правило, самыми ликвидными считаются автомобили в классических тонах — белый, черный, серебристый.

Автомобиль какого цвета выгоден для покупки

Самым влиятельным фактором, который определяет популярность того или иного цвета, становится мода. Всегда можно купить серебристый автомобиль как беспроигрышный вариант и продать его через три-пять лет другому консерватору, не обращающему внимания на моду. Но с руками и за большую цену у вас оторвут машину модного цвета. Модного через три-пять лет.

В автомобилях прослеживается точно такая же тенденция, как в оргтехнике и сверхпопулярных электронных гаджетах. Сначала они были просто серыми. Потом стали серебристыми с маскировкой под благородный металл. А теперь те же устройства – это глянцевые белые и черные лаконичные формы.

С гораздо более медленной скоростью такая тенденция проявляется и в автомобильном мире, гораздо более медлительном (из-за большого срока жизни продукта) и консервативном. В то время как автомобили традиционных цветов все еще популярны среди потребителей, на первые места в мире выходят новые цвета.

Читать еще:  Можно ли поставить другой двигатель на автомобиль

Будущий абсолютный лидер рынка – белый цвет. Но не просто невзрачный белый, которым красилось, наверное, 50% советских “Жигулей”, превращая термин “белый автомобиль” в синоним “дешевого автомобиля”, а ярко-белый, молочно-белый и жемчужно-белый. Эти глянцевые яркие цвета сродни покрытию на самых модных ноутбуках и телефонах. Современный белый – это сложный и дорогой трехслойный цвет, где поверх обычного белого кладется белый перламутровый или блестящий, а третий – чистый лаковый слой. У нас мода на белый только набирает обороты, а в Северной Америке уже второй год подряд, согласно данным производителя автокрасок – знаменитой компании DuPont, именно белый цвет является самым покупаемым. Традиционно отставая от западных тенденций на несколько лет, абсолютная мода на белый придет к нам как раз через несколько лет, когда нужно будет продавать машину, купленную сегодня. И тогда покупатель из двух равных предложений выберет модный супербелый цвет.

Все более модными становятся и новые черные цвета с теми же современными сверкающим эффектами. Даже обычный черный в России всегда ассоциировался с властью, роскошью и богатством. Когда черная машина чистая, она выглядит совершенно фантастически. Другое дело – несколько летних солнечных дней в году, когда салон черного автомобиля превращается в финскую парилку, а слой пыли и грязи убивает весь блеск черных красок.

Премиум-марки даже в раскрепощенных Штатах продают до 25% своих автомобилей в черном цвете. У нас эта цифра может составлять и все 95%.

Но пока в лидерах автомобильной цветовой пигментации ходит серебристо-серый. В Штатах этот цвет лидировал семь лет подряд, пока с пьедестала его не смел жемчужно-белый. Нас это тоже ждет, но пока серый автомобиль доминирует на наших дорогах. По мнению дизайнеров Ford, те автолюбители, кто не приемлет жизни в черно-белой тональности, в ближайшем будущем будут предпочитать любимому серому цвету оттенки золотистого и бежевого.

Однако те же дизайнеры, которые рисуют яркие автомобили и умопомрачительные концепты, отмечают, что три нейтральных и консервативных цвета – черный, белый и серый – будут лидерами рынка всегда. Потому что народ не склонен к экспериментам, покупает автомобиль на длительный срок и боится, что яркий автомобиль будет трудно перепродать. А еще и нынешний экономический спад усугубляет ситуацию и заставляет потребителей выбирать мрачные и консервативные цвета. Люди с огромной осторожностью подходят к покупке нового автомобиля, и количество спонтанных покупок сводится к нолю.

Все вышесказанное тем не менее совсем не означает, что картинка наших дорог превратится в изображение из эпохи черно-белого телевидения.

Всплески ярких цветов все чаще и чаще встречаются в автомире. Сначала дорожное движение “взрывали” красные Ferrari и желтые Lamborghini. Потом все больше спортивных машин стали красить в чистые цвета классической радуги. Новые яркие тренды носят другой характер. Производители вносят яркие цвета в некоторые массовые модели, делая цвет, наряду с дизайном форм кузова, основной узнаваемой чертой. Ярким примером, в том числе и в буквальном смысле, стали первые Infiniti FX, которые привнесли в черное братство премиум-внедорожников яркий медно-оранжевый цвет. Стоит вспомнить и первое поколение Audi A6 1997 года. Тогда дизайнеры попытались сделать фирменным цветом модели серо-голубой металлик. Таких примеров становится все больше, и вот свеженькая Ford Fiesta блистает на подиумах и в рекламе в ярком пурпурном цвете, который уже стал визитной карточкой модели. Новые, доселе невиданные в автомобильном мире цвета создают модели имидж высокотехнологичного продукта, к тому же принадлежащего к миру высокой моды.

Эксперты и дизайнеры перевозбуждаются от мысли, что в будущем возможны новые взрывы цвета, которые будут определять моду. Дизайнеры Ford просто взрываются, говоря, что ослепительный пурпурный не подойдет большинству автомобилей, зато очень “к лицу” их Fiesta. Этот цвет – ни больше ни меньше самая новая тенденция, ну еще цвет “зеленый лайм” имеет хорошие перспективы стать трендом, считают на Ford.

Как правило, яркие цвета лучше использовать на небольших автомобилях. Если такими яркими сделать большие машины, то непривыкший глаз обывателя просто ослепнет от обилия цвета. Это как попасть внутрь рубиновой звезды на шпиле Спасской башни Кремля – мир станет другим.

Опять же пока не у нас, – но данное течение тоже доберется до России, – все более популярными становятся оттенки зеленого. Это объясняется назойливой пропагандой всяких “зеленых” технологий, ставших синонимом прогресса, передовых разработок и высокого самосознания. Хочешь не хочешь, а при виде чего-то зеленого уже представляется не ганджубас с футбольным полем, а чистый выхлоп и гибридный двигатель.

Читать еще:  Замена личинки замка багажника калина седан

Пять лет назад (а к нам около двух лет назад) на рынок ворвался оранжевый во всех оттенках. Яркий всплеск перерос в мейнстрим, оставив жить наиболее благородные оттенки оранжевого.

Цветовая палитра автомобилей непрерывно растет, прибавляясь новыми цветами. Люди больше путешествуют по свету, знакомятся и привыкают к ярким тканям Бали, белоснежному песку Мальдивских островов, многочисленным охристо-красным оттенкам индийских специй и разнообразному сине-голубому цвету моря, который уникален для каждого курорта. Они внимательно следят за тенденциями дизайна одежды и интерьеров. В конце концов новые цвета доходят и до автомобилей с задержкой от трех до пяти лет. Специалисты DuPont объясняют медлительность автомобильного рынка необходимостью создания специальных прочных красок, пригодных для автомобилей. Потом автопроизводители еще проводят множество испытаний, прежде чем одобрить новую краску для использования в производстве.

Цвета машин, что больше ценится

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Цвета машин, что больше ценится

    Вопрос: какие цвета машин ценятся в Японии?

    Для чего спрашиваю: за какой цвет придётся «переплатить» при покупке с аукциона?

    Читал, что якобы наиболее дешевые авто — это белые и серебристые, а наиболее дорогие — всякие другие разноцветные. Хотя не факт, просто попалось на глаза.
    Вот из этих разноцветных какие цвета наиболее «дорогие», а какие вообще не ценятся, могут даже сбросить цену за «некрасивый»цвет?

    Однозначно переплатить — за черный и почти всегда перламутр. Синий и темно-серый тоже в цене (как и большинство темных оттенков, типа фиолетового и т.д.). Серебристые — обычно самые дешевые. Еще дешевле — красные. Плюс у каждой модели все-таки есть своя ценовая специфика, например, у Приусов можно иногда вот такого цвета выхватить подарок в топовой комплектации.

    Хуже черного цвета нет ничего. И разного рода темно-синих, темно-бордовых.

    Почему такое заключение?

    На черном и темных цветах видны все микроцарапки, паутинки от моек, вся грязь и пыль. Он хорош только наполированным и чистым, например на служебных авто чинуш. А для меня авто средство передвижения, полировкой и частыми мойками не увлекаюсь. Самый практичный — серебро.

    Черные обычно сильно дорогие. Голубые вроде дешевле. Красные и серебро — минимум цены. Замечено лично при подборе двух разных авто.

    Насчет чёрных и серебристых в эксплуатации полностью согласен!
    На черных летом вообще труба, малейшая пыль сразу видна, а на серебре можно до слабой степени загрязнённости дойти и не заметить этого.

    То, что красные дешевые — это хорошо, жена именно красненькую хочет! 🙂

    Черный цвет гемор тот еще. Я заколебался полировать свою. Еще на черном после полировки голограммы остаются, замучаешся убирать их.
    А ценится в Японии по моему как раз белый цвет

    перламутр )
    белый для рабочих машин

    На черном не заметен гудрон. Это +.

    Ага, а на белом птичие плюшки не видно

    Предпочитаю белые либо серебристые машины. Кстати, на темно-синем алионе сколы краски наоборот были совсем не видны, в отличие от белых/серебристых.

    К сожалению видно на любом цвете. На белом перламутре они смотрятся ,,благороднее,,

    Согласен. Все зависит от качества пищи.

    Насчет чёрных и серебристых в эксплуатации полностью согласен!
    На черных летом вообще труба, малейшая пыль сразу видна, а на серебре можно до слабой степени загрязнённости дойти и не заметить этого.

    То, что красные дешевые — это хорошо, жена именно красненькую хочет! 🙂

    Зато на аук.меньше всего машин красного цвета,а больше всех,-черный и белый цвета. Так что красненькую надо ещё найти. Всегда у меня, почему-то, были авто черного или белого цветов и теперь они надоели,предпочитаю любой другой цвет,который выделяется в городском потоке.

    Последний раз редактировалось БАРАБАШ; 05.07.2015 в 10:02 .

    Как цвет автомобиля влияет на его стоимость при перепродаже

    Содержание

    • Какие цвета продаются чаще
    • Белый цвет — самый ликвидный
    • Почему желтые авто стоят дешевле, а красные — дороже?
    • Обращайте внимание на ликвидность

    Автомобили белого цвета — базовые. Это значит, что при продаже дилеры не берут дополнительную плату за оттенок кузова. А вот за яркие и металлические оттенки приходится доплачивать. Например, на старте продаж за яркий лаймовый цвет LADA Vesta производитель прибавлял к стоимости 35 тыс. рублей. Ценник Land Rover в цвете премиальный металлик увеличивался на 88 тыс. рублей. Avtocod.ru выяснил, как цвет автомобиля влияет на его стоимость при перепродаже.

    Читать еще:  Шевроле лачетти не работает звуковой сигнал

    Какие цвета продаются чаще

    Согласно статистике Автокода, наибольшей популярностью среди покупателей пользуются белые авто: с декабря по май через сервис их проверили почти 50 тыс. раз. Прилично уступают в спросе черные автомобили. Они на второй строчке — 35 тыс. проверок. Третье место занимают синие машины — 13 тыс. авто за тот же период. Замыкают пятерку красные и коричневые автомобили.

    Можно было бы сказать, что это просто самые популярные цвета авто. Но по общей статистике, в России чаще продаются белые, серые, серебристые и черные автомобили. Поскольку серых и серебристых машин нет в рейтинге avtocod.ru, то, вероятно, все дело в привлекательности цвета.

    Белый цвет — самый ликвидный

    CarPrice — единственный в России ресурс, изучивший влияние цвета машин на перепродажу. Покупатели подержанных авто, согласно исследованию, склоняются к классическим оттенкам кузова. Около 30% выбирает белый цвет из-за более низкой цены автомобилей. На втором месте серебристые оттенки, их выбирают 17%. Следом идут черные кузова с 16%. Также в топ самых популярных вошли синие, бежевые, красные и зеленые цвета. При этом желтые автомобили, по данным CarPrice, выбирает меньше 1% покупателей. На все остальные цвета, вместе взятые, приходится меньше 2% покупателей.

    Мы не зря привели результаты исследований по самым популярным цветам кузова. Привычные расцветки более ликвидны на вторичке, их будет проще продать. Попробуйте доказать среднестатистическому работнику завода, что бирюзовый пикап — это красиво. Придется долго ждать своего покупателя.

    Почему желтые авто стоят дешевле, а красные — дороже?

    Эксперты из CarPrice также назвали модели, которые чаще всего продаются на рынке б/у авто и популярные среди них оттенки. В диапазоне до 500 тыс. рублей россияне берут Solaris, Rio, Almera и др., — и не обращают внимание на цвет: лишь бы ездить! Но есть нюанс. Желтые автомобили стоят на 20% дешевле остальных! И все потому, что их использовали в такси, не щадили, не ремонтировали и, наверняка, скрутили пару сотен километров пробега перед продажей.

    Белые автомобили тоже используются таксомоторными компаниями. Особенно часто там встречаются бюджетные авто в базовых комплектациях, так что будьте начеку! Проверить таксистское прошлое и другие проблемы автомобиля можно через сервис avtocod.ru:

    В ценовой категории от 500 тыс. до 1 млн рублей покупают Octavia, Duster, Kuga, Teana, i35. И чем дешевле эти автомобили, тем меньше россияне смотрят на цвет кузова, однако по-прежнему сторонятся желтых автомобилей. У машин подороже оттенок кузова уже приобретает значение. Красные машины продают на 5-10% выше. Выштамповки, острые углы и грани красиво отражают солнечный свет на красном кузове, а сам автомобиль кажется более динамичным в движении.

    За 1-1,5 млн рублей чаще всего покупают трехлетние E-klasse, 5 Series, Camry, Sorento и т. п. При перепродаже красный цвет кузова повышает стоимость машины на 20%! Но для тех, кто рассчитывает на яркий статусный автомобиль, переплата в 100-200 тыс. рублей кажется не такой уж значительной.

    Трехлетние автомобили дороже 1,5 млн рублей встречаются в основном в белом, черном и серебристом цветах. Как правило, это статусные модели, которым не под стать попугайские расцветки, они элегантно смотрятся в стильных монохромных окрасах. Те, кто покупает дорогие автомобили, не особо любят кричащие цвета, они придерживаются сдержанной классики.

    Обращайте внимание на ликвидность

    Итак, если вы раздумываете, авто какого цвета брать, чтобы его можно было выгодно перепродать, руководствуйтесь этим правилом. Покупатели бюджетных автомобилей не смотрят на цвет. Им важнее низкая цена, хорошее техническое состояние и отсутствие юридических проблем. Покупатели среднего достатка готовы рассмотреть чуть более дорогие автомобили и переплатить за цвет. Покупатели с высоким достатком либо вообще не будут рассматривать яркие расцветки, либо приобретут новый автомобиль с эксклюзивным окрасом.

    Также мы не советуем брать авто с нестандартным оттенком кузова. На вторичке у них почти нет шансов.

    Автор: Екатерина Липатова

    *** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

    Какой цвет кузова имеет ваш автомобиль? Почему вы выбрали именно его?

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector